Недоразумения в Cities Skylines - Cities: Skylines - Strategium.ru Перейти к содержимому

Недоразумения в Cities Skylines

Рекомендованные сообщения

fragmentor

Играю с последними DLC и кучей модов/ассетов, и не могу понять — игра сама по себе такая странная, или я модами что-то поломал?

 

1) На коммерческих зонах высокой плотности появляются небоскрёбы этажей в 60-80, ну прям офигеть какие высокие, в которых работает по 60-80 работников. Что за наркомания? Почему вообще такие странные величины по вместимости зданий? Я использую Configurable Population Modifiers, чтобы плотность населения была хоть немного реалистичной, но и в этом случае возникают вопросы. Например, жилые дома высокой плотности в европейском стиле и базовом стиле вмещают одинаковое число жителей, но европейские дома сильно меньше по размеру, чем жилые башни. Крайне глупо сделано.

2) Как продолжение предыдущего пункта — до смешного маленькие показатели посещаемости всяких туристических и рекреационных объектов. 40 посетителей в неделю в офисном небоскрёбе или в кафе центрального парка, серьёзно?

3) Какая-то странность с утилизацией мусора — делаю сеть станций, но каждая использует всего 2-3 грузовика, при этом в районах то там, то здесь возникают завалы мусора. Одно время использовал мод, который сокращает кол-во грузовиков, может ли это оказывать влияние и после отключения мода?

4) Задрал спрос на жильё и зафиксировал его модом, но люди перестают ехать в город как только новый район застроен - население растёт по 20-50 человек или вовсе в минус уходит, хотя жилые дома стоят пустые или заполненные наполовину.

5) Построил уже с десяток городов, но так и не дождался полноценных небоскрёбов (кроме недоразумения в 1 пункте). Что я не так делаю?

 

И парочка претензий к игре как таковой:

Мёртвые улицы. Нет ощущения настоящего живого города. Нет даже статистики, которая могла бы оживить город в глазах игрока, по типу как в SimCity 4 была.

Деревянная привязка к форме и габаритам объектов. Отчасти решается Anarchy-модами.

Столбы сквозь полотно надземной дороги. Ппц.

Неадекватная привязка к автодорогам. Есть типы объектов, которым достаточно тротуаров, но нет же.

От пожаров у меня уже просто горит! Малейший огонь - и полыхает весь квартал. Ну что за бред???

 

 

Изменено пользователем fragmentor
Ссылка на комментарий

Antinoh
В 09.10.2019 в 21:42, fragmentor сказал:

1) На коммерческих зонах высокой плотности появляются небоскрёбы этажей в 60-80, ну прям офигеть какие высокие, в которых работает по 60-80 работников. Что за наркомания? Почему вообще такие странные величины по вместимости зданий? Я использую Configurable Population Modifiers, чтобы плотность населения была хоть немного реалистичной, но и в этом случае возникают вопросы. Например, жилые дома высокой плотности в европейском стиле и базовом стиле вмещают одинаковое число жителей, но европейские дома сильно меньше по размеру, чем жилые башни. Крайне глупо сделано.

Так было изначально. Когда-то читал, что вроде бы популяцию города надо умножать минимум на 10. Сделано во имя стабильности работы игры и меньшего использования ресурсов ПК. Одно дело считать 600 человек в здании, другое - 60. 

 

В 09.10.2019 в 21:42, fragmentor сказал:

40 посетителей в неделю в офисном небоскрёбе или в кафе центрального парка, серьёзно?

А вот тут уже зависит от общего числа туристов, прибывающих в город, транспортной и пешеходной доступности достопримечательностей, их общая привлекательность и расположение.

 

В 09.10.2019 в 21:42, fragmentor сказал:

3) Какая-то странность с утилизацией мусора — делаю сеть станций, но каждая использует всего 2-3 грузовика, при этом в районах то там, то здесь возникают завалы мусора. Одно время использовал мод, который сокращает кол-во грузовиков, может ли это оказывать влияние и после отключения мода?

Мусоровозы тоже могут стоять в пробках.

Всё зависит от движения на дорогах и удалённости свалок от мест скопления мусора. Тоже самое работает и с вывозом тел усопших. 

Плюс посмотри какой бюджет у таких зданий. 

 

В 09.10.2019 в 21:42, fragmentor сказал:

4) Задрал спрос на жильё и зафиксировал его модом, но люди перестают ехать в город как только новый район застроен - население растёт по 20-50 человек или вовсе в минус уходит, хотя жилые дома стоят пустые или заполненные наполовину.

Мод очень сильно ломает механику спроса.

Люди могут не ехать в новый район если в нём 

1) Нет работы.

2) Низкая стоимость земли (в нём нет парков, коммунальных служб (больниц/полиции/пожарных частей/etc.). 

3) Поблизости нет работы. 

4) Плохая инфраструктура (нет жд/автобусной/метро связи с другими районами города). 

 

В 09.10.2019 в 21:42, fragmentor сказал:

5) Построил уже с десяток городов, но так и не дождался полноценных небоскрёбов (кроме недоразумения в 1 пункте). Что я не так делаю?

Что такое "полноценный небоскрёб"?

Опять же, появление таких зданий напрямую зависит от благополучия района и ценности на землю.

Ну и ещё от политик. Проверь, не включена ли, например, политика, запрещающая строительство высотных зданий. 

 

В 09.10.2019 в 21:42, fragmentor сказал:

Мёртвые улицы. Нет ощущения настоящего живого города.

Ну не знаю, мне иногда приходится отходить от заветов Варламова и строить надземные/подземные переходы, потому что обычные либо собирают тучу людей, либо стопят намертво движение. 

Да и всё зависит, опять же, от планировки города, удалённости рабочих мест, пробок и так далее.

У меня во всех городах неплохо развит общественный транспорт, поэтому на дорогах в жилых и деловых районах не очень много машин, так как все передвигаются автобусом/трамваем/метро.

 

В 09.10.2019 в 21:42, fragmentor сказал:

Столбы сквозь полотно надземной дороги.

Ну так и не надо максимально низко опускать эстакады. Ну или через инструмент апгрейда дорог можно менять и фонари освещения на дорогах. 

 

В 09.10.2019 в 21:42, fragmentor сказал:

От пожаров у меня уже просто горит! Малейший огонь - и полыхает весь квартал. Ну что за бред???

Почему же бред.

IRL пожар неплохо так распространяется если вовремя не потушить.

Смотри через статистку охват пожарных частей и пробки. 

Если им пилить через полкарты по пробкам, ничего удивительного, что квартал пылает.

Если город уже очень большой, то на помощь приходят вертолёты пожарной охраны. 

Ссылка на комментарий

fragmentor
15 часов назад, Antinoh сказал:

Так было изначально. Когда-то читал, что вроде бы популяцию города надо умножать минимум на 10. Сделано во имя стабильности работы игры и меньшего использования ресурсов ПК. Одно дело считать 600 человек в здании, другое - 60. 

 

Фигово. Можно же было сделать так, чтобы внутри игры использовать одни числа, а игроку показывать х10 или сколько там, чтобы было реалистичнее. А то очень уж странно выглядит немаленький плотно застроенный город, в котором 30 тыщ человек живёт.

 

15 часов назад, Antinoh сказал:

А вот тут уже зависит от общего числа туристов, прибывающих в город, транспортной и пешеходной доступности достопримечательностей, их общая привлекательность и расположение.

 

Всё равно числа нереалистично маленькие. В соседнем маленьком городке у меня приятель держит кафешку в парке, там проходимость - десятки человек в день. А здесь огромный город, центральный парк, и в кафе - 40 посетителей в неделю. Бред же))

 

15 часов назад, Antinoh сказал:

Что такое "полноценный небоскрёб"?


Ну, я смотрю ролики на ютубе, там у людей прям капец башни высоченные, как палки торчат. У меня таких нет. Есть высокие здания, но не прям небоскрёбы. Может это оттого, что город сильно растёт вширь, и спрос на жилые/коммерческие площади просто не успевает превысить предложение?

Ссылка на комментарий

Antinoh
В 12.10.2019 в 01:39, fragmentor сказал:

Можно же было сделать так, чтобы внутри игры использовать одни числа, а игроку показывать х10 или сколько там, чтобы было реалистичнее.

Можно, конечно
Но это дополнительная нагрузка и лишний код в игре. Ты сам можешь спокойно в уме умножить на условные 10 :)

 

В 12.10.2019 в 01:39, fragmentor сказал:

Всё равно числа нереалистично маленькие. В соседнем маленьком городке у меня приятель держит кафешку в парке, там проходимость - десятки человек в день. А здесь огромный город, центральный парк, и в кафе - 40 посетителей в неделю. Бред же))

Опять же, смотря какого размера парк. Сколько людей он привлекает в принципе. Да и если у тебя таких кафе в парке 4, то и поток будет невелик в каждом. 

В общем, надо смотреть на то, где расположен парк и сколько людей он привлекает в принципе.

 

В 12.10.2019 в 01:39, fragmentor сказал:

Ну, я смотрю ролики на ютубе, там у людей прям капец башни высоченные, как палки торчат.

Вполне возможно, что это модовые здания. 

Я уже и не помню, есть ли ванильные высоченные небоскрёбы, так как разных ассетов тоже уже херова гора. 

Ну потыкай на здания и посмотри их уровень. Возможно, что он слишком низкий (2-3), поэтому в небоскрёбы они и не вырастают. Если так, увеличивай ценность земли. 

Ссылка на комментарий

В 11.10.2019 в 18:39, fragmentor сказал:

Ну, я смотрю ролики на ютубе, там у людей прям капец башни высоченные, как палки торчат. У меня таких нет. Есть высокие здания, но не прям небоскрёбы. Может это оттого, что город сильно растёт вширь, и спрос на жилые/коммерческие площади просто не успевает превысить предложение?

Это, скорей всего, офисы с IT специализацией.

Изменено пользователем Bodkya
Ссылка на комментарий

MysticMouser

По поводу реалистичного количества населения в городе и в зданиях  - есть же мод Realistic population mod revisited. Но я боюсь его себе ставить так как комп слабый 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...