Обсуждение коллективных игр - Страница 9 - Мультиплеер Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение коллективных игр

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pannodrdism
34 минуты назад, Крыс Великий сказал:

У меня похожая идея, единственное что, не за кочевников.

 

Суть - начинаем за датских Скьольдунгов в 769 (правда там правителю 78 лет, так что наверное имеет смысл первому игроку позволить отыграть двух правителей сразу), цель - стать императором Тибета и захватить все его де-юре территории. 

Условия - отключенные CB из нефритового дракона (слишком упрощают игру), только выборный равный раздел, у каждого правителя должно обязательно быть максимум наложниц детородного возраста, своих детей убивать нельзя, империи создавать, завоевывать и узурпировать нельзя, кроме Тибета. Религии - только Германское Язычество, Буддизм и Бон.

Должно получится интересно и непредсказуемо, и даже достаточно сложно.

Вот это интересно, хотя может убрал бы обязательных наложниц детородного возраста. Игрок тогда должен по идее заменять постаревшую наложницу на молодую и следить за всем этим. Лучше без этого ограничения или просто максимум наложниц, хотя с наложницами будет проще, особенно в начале игры.

 

А на начале игры точно будет выборный равный раздел? Разве там не просто равный раздел? Тогда с наложницами сложнее будет, потому что между детьми все делится

Изменено пользователем Pannodrdism
Ссылка на комментарий

Крыс Великий
1 минуту назад, Pannodrdism сказал:

Вот это интересно, хотя может убрал бы обязательных наложниц детородного возраста. Игрок тогда должен по идее заменять постаревшую наложницу на молодую и следить за всем этим. Лучше без этого ограничения или просто максимум наложниц, хотя с наложницами будет проще, особенно в начале игры.

Суть ограничения - сделать все для того, чтобы каждому новому игроку доставалось, в идеале, одно королевство. Можем оставить это правило как рекомендательное, забыл поменять наложницу - не беда, не забыл - хорошо. В результате будет вполне серьезный челлендж для всех, а не только для начинающих, нужно ведь будет постоянно двигаться на восток, завоевывать новые территории и оставлять старые. Еще обязательно в правилах включить тотальную независимость эксклавов.

Ссылка на комментарий

Крыс Великий
48 минут назад, Pannodrdism сказал:

 

 

А на начале игры точно будет выборный равный раздел? Разве там не просто равный раздел? Тогда с наложницами сложнее будет, потому что между детьми все делится

В этом и смысл, выборный равный раздел, (племенные язычники начинают с ним, да) причем менять его на любую другую форму наследования будет запрещено правилами (реформировать религию и феодализироваться - можно, вводить агнатически-когнатическое и когнатическое наследование - можно) и максимальное количество детей. Я давно заметил, что в лейтгейме интересно играть только при сохранении небольших размеров государства, иначе держава игрока просто становится катком, который красит всю карту и которому ИИ ничего не может противопоставить.

 

При соблюдении описанных мной ограничений получим вполне неплохой челлендж, который еще попробуй выполни - империи по пути к Тибету создавать нельзя, а королевства будут постоянно отходить братьям. А если к Тибету двигаться через степь, то со временем еще и выхода к морю не будет.

Изменено пользователем Крыс Великий
Ссылка на комментарий

Pannodrdism
43 минуты назад, Крыс Великий сказал:

В этом и смысл, выборный равный раздел, (племенные язычники начинают с ним, да) причем менять его на любую другую форму наследования будет запрещено правилами (реформировать религию и феодализироваться - можно, вводить агнатически-когнатическое и когнатическое наследование - можно) и максимальное количество детей. Я давно заметил, что в лейтгейме интересно играть только при сохранении небольших размеров государства, иначе держава игрока просто становится катком, который красит всю карту и которому ИИ ничего не может противопоставить.

 

При соблюдении описанных мной ограничений получим вполне неплохой челлендж, который еще попробуй выполни - империи по пути к Тибету создавать нельзя, а королевства будут постоянно отходить братьям. А если к Тибету двигаться через степь, то со временем еще и выхода к морю не будет.

Я могу конечно ошибаться, но по-моему выборный равный раздел это когда выборщики(вассалы вроде бы) выбирают наследника, и чем больше голосов получит один человек, тем больше он земель и титулов получит, т е можно в теории организовать так, что все останется у одного человека, обычный раздел делит между детьми. С разделом может интересно, но когда твой домен, который ты развивал, делится между несколькими людьми, это немного разочаровывает. Хотя ладно, у нас тут все время огромные империи появляются, где все держится за счёт силы, почему бы не сыграть через дипломатию/интригу.

Ссылка на комментарий

Крыс Великий
2 часа назад, Pannodrdism сказал:

Я могу конечно ошибаться, но по-моему выборный равный раздел это когда выборщики(вассалы вроде бы) выбирают наследника,

Да.

Цитата

и чем больше голосов получит один человек, тем больше он земель и титулов получит

Не совсем, они выбирают наследника на основной титул, а все остальные распределяются между сыновьями правителя.

Например, мы играем королем Саксонии, у которого три сына и брат. При этом кроме Саксонии у нас еще либо сами титулы либо возможность создать титулы (это важно - даже если мы титулы не создаем, по смерти правителя они создадутся сами собой, в этом еще одно отличие выборного равного раздела от обычного равного раздела, при котором разделяются только уже существующие титулы) Померании, Дании и Швеции. Допустим, наследником становится брат, тогда Померания, Швеция и Дания отойдут первому, второму и третьему сыну соответственно. 

Если наследником станет старший сын, то он унаследует два королевских титула ( но если сыновей будет не три, как у нас, а  четыре, тогда все равно наследник получит только одну Саксонию) , но средний и младший все равно получат по королевству, а брат не получит ничего. 

Если бы у нас был имперский титул, все сыновья предыдущего правителя в большинстве случаев становились бы вассалами нового императора (хотя при плохих отношениях они могут объявить о независимости!) но в этом и состоит челлендж - никаких империй до Тибета.

Изменено пользователем Крыс Великий
  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий

Pannodrdism
1 час назад, Крыс Великий сказал:

Да.

Не совсем, они выбирают наследника на основной титул, а все остальные распределяются между сыновьями правителя.

Например, мы играем королем Саксонии, у которого три сына и брат. При этом кроме Саксонии у нас еще либо сами титулы либо возможность создать титулы (это важно - даже если мы титулы не создаем, по смерти правителя они создадутся сами собой, в этом еще одно отличие выборного равного раздела от обычного равного раздела, при котором разделяются только уже существующие титулы) Померании, Дании и Швеции. Допустим, наследником становится брат, тогда Померания, Швеция и Дания отойдут первому, второму и третьему сыну соответственно. 

Если наследником станет старший сын, то он унаследует два королевских титула ( но если сыновей будет не три, как у нас, а  четыре, тогда все равно наследник получит только одну Саксонию) , но средний и младший все равно получат по королевству, а брат не получит ничего. 

Если бы у нас был имперский титул, все сыновья предыдущего правителя в большинстве случаев становились бы вассалами нового императора (хотя при плохих отношениях они могут объявить о независимости!) но в этом и состоит челлендж - никаких империй до Тибета.

Вам виднее. А графства делиться будут?

Королевства при империи можно сделать наместническими, так что сыновьям императоров достанутся герцогства и графства(если делятся).

Ссылка на комментарий

Крыс Великий
14 часа назад, Pannodrdism сказал:

Вам виднее. А графства делиться будут?

Королевства при империи можно сделать наместническими, так что сыновьям императоров достанутся герцогства и графства(если делятся).

Да, делятся все титулы, единственное что не делится, по крайней мере по моим наблюдениям - столичное герцогство у короля.

Поэтому и предлагается запретить империи, будем создавать только когда доберемся до Тибета, то есть уже совсем в лейтгейме.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9350

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

MoS@Rt

Приветствую всех любителей коллективных игр. В силу того, что сейчас проходит всего 2 коллективные игры по CK2, а желающих играть куда больше, при этом каждый ход занимает минимум 7 дней (а если кто-т

Carrachiolla

Симметрично . Или не так говорят? Тьфу ты, в общем согласен полностью.      Решил таки замутить свою коллективку с рулеткой и конкубинами ? Почему нет, а то я как в августе (вроде) от

Carrachiolla

Продал сестру за вазу династии Мин. В конце концов сестер у меня много, а искусство бесценно .   Короче говоря я так посмотрю, довольно дохрена вариантов накидали, так что ты на правах орган

MoS@Rt

Для того и создана тема, чтобы челики могли предложить интересный для них вариант.   Значит пока что рабочий вариант: без санкций, но без ожидания отчетов от игроков и вставкой в летопись

Baron von Baron

Спящий пробудился.  Да, к бактрийцам влезть тяжело. Готов рискнуть! Про покрас мира согласен, нужна цель утончённее. Только лучше, чтобы организатор темы сам выбрал направление игры. Потому

Иммануил_Кант

@MoS@Rt я за. Может еще призовем  @Alterus, @werter1995, @Обеликс из Галлии, @nik1t, @Carrachiolla, @DmitriyM, @Rhaegar Targaryen, @Publius, @Anti_Bender, @Demanion , @Dr. Strangelove, @Имма

CAIRN

Я конечно за любой движ, но коллективка дело ответственное. Просто начать на краю мира за рандомного челика без продуманной предыстории и определенных, действительно стоящих целей - ну такое.  

Dr. Strangelove

Санкции применять не стоит. А запомнить - да.   Главное игру не останавливать... В коллективке по Фризии она забуксовала из-за того, что челик отыграл, сейв передал, но пропал с отчётом. Далее от

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...