MoS@Rt

Обсуждение коллективных игр

167 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
Pannodrdism
34 минуты назад, Крыс Великий сказал:

У меня похожая идея, единственное что, не за кочевников.

 

Суть - начинаем за датских Скьольдунгов в 769 (правда там правителю 78 лет, так что наверное имеет смысл первому игроку позволить отыграть двух правителей сразу), цель - стать императором Тибета и захватить все его де-юре территории. 

Условия - отключенные CB из нефритового дракона (слишком упрощают игру), только выборный равный раздел, у каждого правителя должно обязательно быть максимум наложниц детородного возраста, своих детей убивать нельзя, империи создавать, завоевывать и узурпировать нельзя, кроме Тибета. Религии - только Германское Язычество, Буддизм и Бон.

Должно получится интересно и непредсказуемо, и даже достаточно сложно.

Вот это интересно, хотя может убрал бы обязательных наложниц детородного возраста. Игрок тогда должен по идее заменять постаревшую наложницу на молодую и следить за всем этим. Лучше без этого ограничения или просто максимум наложниц, хотя с наложницами будет проще, особенно в начале игры.

 

А на начале игры точно будет выборный равный раздел? Разве там не просто равный раздел? Тогда с наложницами сложнее будет, потому что между детьми все делится

Изменено пользователем Pannodrdism

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыс Великий
1 минуту назад, Pannodrdism сказал:

Вот это интересно, хотя может убрал бы обязательных наложниц детородного возраста. Игрок тогда должен по идее заменять постаревшую наложницу на молодую и следить за всем этим. Лучше без этого ограничения или просто максимум наложниц, хотя с наложницами будет проще, особенно в начале игры.

Суть ограничения - сделать все для того, чтобы каждому новому игроку доставалось, в идеале, одно королевство. Можем оставить это правило как рекомендательное, забыл поменять наложницу - не беда, не забыл - хорошо. В результате будет вполне серьезный челлендж для всех, а не только для начинающих, нужно ведь будет постоянно двигаться на восток, завоевывать новые территории и оставлять старые. Еще обязательно в правилах включить тотальную независимость эксклавов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыс Великий
48 минут назад, Pannodrdism сказал:

 

 

А на начале игры точно будет выборный равный раздел? Разве там не просто равный раздел? Тогда с наложницами сложнее будет, потому что между детьми все делится

В этом и смысл, выборный равный раздел, (племенные язычники начинают с ним, да) причем менять его на любую другую форму наследования будет запрещено правилами (реформировать религию и феодализироваться - можно, вводить агнатически-когнатическое и когнатическое наследование - можно) и максимальное количество детей. Я давно заметил, что в лейтгейме интересно играть только при сохранении небольших размеров государства, иначе держава игрока просто становится катком, который красит всю карту и которому ИИ ничего не может противопоставить.

 

При соблюдении описанных мной ограничений получим вполне неплохой челлендж, который еще попробуй выполни - империи по пути к Тибету создавать нельзя, а королевства будут постоянно отходить братьям. А если к Тибету двигаться через степь, то со временем еще и выхода к морю не будет.

Изменено пользователем Крыс Великий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pannodrdism
43 минуты назад, Крыс Великий сказал:

В этом и смысл, выборный равный раздел, (племенные язычники начинают с ним, да) причем менять его на любую другую форму наследования будет запрещено правилами (реформировать религию и феодализироваться - можно, вводить агнатически-когнатическое и когнатическое наследование - можно) и максимальное количество детей. Я давно заметил, что в лейтгейме интересно играть только при сохранении небольших размеров государства, иначе держава игрока просто становится катком, который красит всю карту и которому ИИ ничего не может противопоставить.

 

При соблюдении описанных мной ограничений получим вполне неплохой челлендж, который еще попробуй выполни - империи по пути к Тибету создавать нельзя, а королевства будут постоянно отходить братьям. А если к Тибету двигаться через степь, то со временем еще и выхода к морю не будет.

Я могу конечно ошибаться, но по-моему выборный равный раздел это когда выборщики(вассалы вроде бы) выбирают наследника, и чем больше голосов получит один человек, тем больше он земель и титулов получит, т е можно в теории организовать так, что все останется у одного человека, обычный раздел делит между детьми. С разделом может интересно, но когда твой домен, который ты развивал, делится между несколькими людьми, это немного разочаровывает. Хотя ладно, у нас тут все время огромные империи появляются, где все держится за счёт силы, почему бы не сыграть через дипломатию/интригу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыс Великий
2 часа назад, Pannodrdism сказал:

Я могу конечно ошибаться, но по-моему выборный равный раздел это когда выборщики(вассалы вроде бы) выбирают наследника,

Да.

Цитата

и чем больше голосов получит один человек, тем больше он земель и титулов получит

Не совсем, они выбирают наследника на основной титул, а все остальные распределяются между сыновьями правителя.

Например, мы играем королем Саксонии, у которого три сына и брат. При этом кроме Саксонии у нас еще либо сами титулы либо возможность создать титулы (это важно - даже если мы титулы не создаем, по смерти правителя они создадутся сами собой, в этом еще одно отличие выборного равного раздела от обычного равного раздела, при котором разделяются только уже существующие титулы) Померании, Дании и Швеции. Допустим, наследником становится брат, тогда Померания, Швеция и Дания отойдут первому, второму и третьему сыну соответственно. 

Если наследником станет старший сын, то он унаследует два королевских титула ( но если сыновей будет не три, как у нас, а  четыре, тогда все равно наследник получит только одну Саксонию) , но средний и младший все равно получат по королевству, а брат не получит ничего. 

Если бы у нас был имперский титул, все сыновья предыдущего правителя в большинстве случаев становились бы вассалами нового императора (хотя при плохих отношениях они могут объявить о независимости!) но в этом и состоит челлендж - никаких империй до Тибета.

Изменено пользователем Крыс Великий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pannodrdism
1 час назад, Крыс Великий сказал:

Да.

Не совсем, они выбирают наследника на основной титул, а все остальные распределяются между сыновьями правителя.

Например, мы играем королем Саксонии, у которого три сына и брат. При этом кроме Саксонии у нас еще либо сами титулы либо возможность создать титулы (это важно - даже если мы титулы не создаем, по смерти правителя они создадутся сами собой, в этом еще одно отличие выборного равного раздела от обычного равного раздела, при котором разделяются только уже существующие титулы) Померании, Дании и Швеции. Допустим, наследником становится брат, тогда Померания, Швеция и Дания отойдут первому, второму и третьему сыну соответственно. 

Если наследником станет старший сын, то он унаследует два королевских титула ( но если сыновей будет не три, как у нас, а  четыре, тогда все равно наследник получит только одну Саксонию) , но средний и младший все равно получат по королевству, а брат не получит ничего. 

Если бы у нас был имперский титул, все сыновья предыдущего правителя в большинстве случаев становились бы вассалами нового императора (хотя при плохих отношениях они могут объявить о независимости!) но в этом и состоит челлендж - никаких империй до Тибета.

Вам виднее. А графства делиться будут?

Королевства при империи можно сделать наместническими, так что сыновьям императоров достанутся герцогства и графства(если делятся).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыс Великий
14 часа назад, Pannodrdism сказал:

Вам виднее. А графства делиться будут?

Королевства при империи можно сделать наместническими, так что сыновьям императоров достанутся герцогства и графства(если делятся).

Да, делятся все титулы, единственное что не делится, по крайней мере по моим наблюдениям - столичное герцогство у короля.

Поэтому и предлагается запретить империи, будем создавать только когда доберемся до Тибета, то есть уже совсем в лейтгейме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Adjudicator
    • Keksik
    • Александрович
    • Henry Piast