Конкурс на угадывание следующей игры Paradox Interactive - Страница 9 - Стратегии Paradox Interactive - Strategium.ru Перейти к содержимому

Конкурс на угадывание следующей игры Paradox Interactive

Новая игра студии Paradox Interactive  

167 голосов

  1. 1. Будет посвящена

    • Доисторическому периоду (каменный век - железный век).
    • Античности (VIII век до н. э - V/VI век н.э).
    • Средневековью (VII-XVI века).
    • Новому Времени (XVII-XIX века).
    • Первой Мировой войне (1914-1918 годы).
    • Второй Мировой войне (1939-1945 годы).
      0
    • Холодной войне (1946-1991 годы).
    • Современности (1991-2019 годы).
    • Космической эре.
    • Миру фэнтези.
    • Постапокалиптическому миру.
    • Другой альтернативной истории.
    • Свой вариант (напишите подробности в комментариях).
    • Мне не нужны подсказки, это будет Victoria 3 !

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Torlik
Только что, Nikra сказал:

Т.е. из более-менее вероятного есть только постапок и фентези. Из них наиболее вероятной является фентезятина, ибо постапок сейчас не в моде (да и политика там тоже отсвечивает). Дополнительным фактором в пользу этой версии является популярность модов на ваху/свитки/запрестольные игрищи. Да и механику для CK3 на такой игре можно отработать.

 

Если бы это был мир Ведьмака, я б может даже купил бы...

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
2 часа назад, EugeneL сказал:

Это же порг из звездных войн

А Звёздные Войны вышли как раз в период Холодной Войны. Всё сходится!

Ссылка на комментарий

1 час назад, Daniel13 сказал:

Ну разрабатывали же East vs West.

Но не выпустили.

 

1 час назад, Torlik сказал:

Если бы это был мир Ведьмака, я б может даже купил бы...

Имхо, какой-нибудь "generic fantasy" а-ля Master of Magic более вероятен.

Ссылка на комментарий

Какая цензура, какая политизированность, о чем вы вообще? В мире, где через пару недель выходит Modern Warfare :Cherna-facepalm:

Игр в сеттинге "современность" мириады, каждая вторая - про кровь кишки распи... drugs, sex and violence с обильной приправой из разномастной клюквы. На фоне среднестатистической колды, BF, GTA, Spec Ops: The Line, Geopolitical Simulator подковерная возня Холодной войны - верх беззубости и няшности.

Да и сжв и прочий подобный скам никогда не сможет в типичную гранд стрэтэджи от параходов дальше меню - выпусти они хоть дотошный симулятор холокоста, это останется незамеченным.

Ссылка на комментарий

Daniel13
8 минут назад, Nikra сказал:

Но не выпустили.

Денег не хватило.

Ссылка на комментарий

Kapellan
23 минуты назад, Torlik сказал:

 

Если бы это был мир Ведьмака, я б может даже купил бы...

ИМХО классические сеттинги не подойдут. С высоты полёта глобальной стратегии в них слишком мало отличий от обычного средневековья. Да и моды на все самые очевидные варианты уже сделаны. Не будут они делать новую игру, которая на релизе окажется хуже мода на старую игру:D

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Weyer сказал:

выпусти они хоть дотошный симулятор холокоста

У них уже есть такая игра. Называется "Stellaris" ;)

Только что, Weyer сказал:

Да и сжв

Эти обычно дальше совсем поп-культуры не ходят. А игры Парадоксов - это весьма нишевая вещь, о существовании которой большинство вообще не знает.

Только что, Weyer сказал:

Игр в сеттинге "современность" мириады, каждая вторая - про кровь кишки распи... drugs, sex and violence с обильной приправой из разномастной клюквы

Проблема только в том, что персонажи-то там все вымышленные. А в гипотетической игре от Парадоксов про современность будут фигурировать личности реальные, многие из которых ещё живы, а то и до сих пор при власти. Так что срачегенерация у этой игры будет космическая.
А вот Холодная Война - тема куда менее опасная. Особенно, если не будет рельс, как в Хойке. Тут уже можно дату конца игры и до современности продлить, а если кому что не понравится - "это всё игроки делают, а не мы".

Ссылка на комментарий

1 час назад, Weyer сказал:

Какая цензура, какая политизированность, о чем вы вообще? В мире, где через пару недель выходит Modern Warfare :Cherna-facepalm:Игр в сеттинге "современность" мириады, каждая вторая - про кровь кишки распи... drugs, sex and violence с обильной приправой из разномастной клюквы.

Политика и чернуха это немного разные вещи.

 

1 час назад, Weyer сказал:

Да и сжв и прочий подобный скам никогда не сможет в типичную гранд стрэтэджи от параходов дальше меню - выпусти они хоть дотошный симулятор холокоста, это останется незамеченным.

А при чем тут "SJW"? Разговор же о вопросах политики/экономики, вроде вопроса о том что произошло бы если бы устраивали приватизацию (Рейганомика/Тетчеризм).

 

Если разработчики сделают движок который будет давать результат кардинально отличающийся от ожидаемого (игроками; у политических партий есть весьма конкретное мнение о том как ситуация разивалась бы), то недовольные игроки их будут грызть за политическую пропаганду.

 

Так что им нужно такие вопросы обходить стороной. Но сделать гран-стратегию "по современности" и не поднимать такие вопросы весьма проблемно.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Nikra сказал:

Если разработчики сделают движок который будет давать результат кардинально отличающийся от ожидаемого (игроками; у политических партий есть весьма конкретное мнение о том как ситуация разивалась бы), то недовольные игроки их будут грызть за политическую пропаганду.

Очень хороший способ этого избежать - убрать рельсы. "Вот у нас 1949 год, Холодная Война началась, а что дальше будет - решать только вам и рандому." То есть как во всех играх Парадоксов, кроме Хойки (а там были рельсы, потому что временной промежуток всего 12 лет, да и игра всецело про войну).

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

1 час назад, MrNoobomnenie сказал:

Очень хороший способ этого избежать - убрать рельсы. "Вот у нас 1949 год, Холодная Война началась, а что дальше будет - решать только вам и рандому."

Но решения-то остаются теми же. Как бы отвязку доллара от золота или приватизацию не называли, люди их все равно узнают. А чистый рандом в последствия решений запихивать нельзя (ибо тогда ни одно решение смысла не имеет).

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Nikra сказал:

Как бы отвязку доллара от золота или приватизацию не называли, люди их все равно узнают

Это не настолько принципиальные вещи, чтобы бояться срачей вокруг них. Принципиальные вещи - это "злые американцы насаживают кровавых диктаторов в демократические страны" и "злые советы раскатывают мирные протесты на гусеницах". А здесь отсутствие рельс как раз помогает избежать срача.

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
2 часа назад, Архин сказал:

Хм.

 

Ёлки-палки, и тут вы. 0_о

_________
добавлено 0 минут спустя
6 часов назад, MrNoobomnenie сказал:

Моя влажная мечта: игра по ХВ, которая включает современность. То есть, начало в 1949-м, а конец - в 2020-м 9_9  Но без стартовой даты в современности, чтобы избежать политсрачей.

Почему это в 2020-м?

В 2050-м хотя бы! 😄

А ещё лучше -  1800-2100 годы...

Так, ладно, хватит мечтать, сделали бы хоть что-то по ХВ, а дальше модами закидаем...

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Константин Дмитриевич сказал:

В 2050-м хотя бы!

Негативно скажется на реализме, ведь технологии придётся угадывать.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
7 часов назад, Jean сказал:

Вы все правильно подметили, однако выводы сделали неправильные  - этот пингвин с рыжими пятнами на щеках олицетворяет собой новую грандстратегию от парадоксов на тему фэнтези. Пингвин как бы поднялся над прошлым символизирующим исторические стратегии и смотрит в будущее  компании.  Вглядитесь в глаза и в выражение лица этого существа :

Спойлер

434.jpg

 

Вы не смотрели фильм "Эволюция" 2001 года? Там был похожий кадр. Только вот показанное там существо несмотря на всю свою умилительную внешность сначала попыталось откусить руку даме, которая захотела его погладить. А потом оно скончалось от отравления нездоровой атмосферой Земли.

Спойлер

159993795_498801.jpg

 

Ссылка на комментарий

FocusDeath

А вдруг эта гранд стратегия будет в совсем другом формате, например игра про борьбу мафиозных кланов и наркотики, или корпорации и экономика. Это не обязательно будет всем привычный покрас провок.

Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
1 час назад, MrNoobomnenie сказал:

Негативно скажется на реализме, ведь технологии придётся угадывать.

И что? Это не аргумент. В Суприм Рулере вон справились. Что за интерес в игре про современность, если она заканчивается на текущих событиях?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

Обсуждение Stellaris: Galaxy Command перенесено в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

i

Создана тема обсуждения Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Очень хочется Вику, 3 раза. Потому голосовал за неё.

Ссылка на комментарий

Предположим, что они делают всё-таки фентези. По вашему в ней будет ассиметричный старт, как в Европе и Крусейдерах, или же, как в Стелларисе и стандартных 4x стратегиях - симметричный?

Я вижу возможность обоих вариантов.

В варианте с симметрией мы будем управлять тем, как наше государство расширяется из одного города или региона, захватывая или обживая новые территории, проведя свою цивилизацию сквозь время от местного аналога каменного века до местного же аналога какого-нибудь высокого возрождения, к примеру, в общем как в стандартной 4x.
Хотя вот с условностью, что множество цивилизаций получили доступ к сверхсветовым скоростям плюс-минус одновременно, мне проще смириться, чем с условностью, что разные расы начинают с примерно одних условий в один город/поселение/регион. Разве что тут будет идти речь о совсем заре мира, но и то в большинстве сеттингов разные расы появились в разные время, а то и произошли друг от друга. 
Плюсом этого варианта мне видится то, что это более привычный вариант для множества игроков в 4x стратегии, которые не прикасались к гранд стратегиям Парадоксов, то есть потенциально больший охват аудитории, и большая сопричастность к своей расе и цивилизации.

Ассиметричный же вариант будет представлять из себя уже заранее сгенерированные(если, конечно, Парадоксы не создадут уже свой готовый сеттинг или не сделают игру на основе существующего) государства разных рас, занимающие большую часть карты, а игроку уже остаётся выбрать из того, что ему нравится на вид и по описанию. Думаю, сюда бы неплохо вписалась возможность во время генерации настраивать не только будущую карту и количество рас/цивилизаций, но и их размеры, наличие огромных империй, королеств, каких-нибудь особых образований, и их количество, в общем на манер рандомного мира в СК2.
Такой вариант по мне так ощущается более "гранд", игрок присоединяется к миру, где уже есть какая-то история(вот бы ещё она как-то вкратце была описана в простом виде), есть живой мир с различными игроками и силами в нём, свои великие державы, аутсайдеры, места интереса для игрока, на это всё ещё, может быть, наложится присутствие светлых и тёмных сил(фентези же). 
Только это же и большой минус. Многим игрокам банально не будет интересно играть государством, которое уже окружено другими и ему некуда расширяться без военных и дипломатических действий. К тому же в отличие от Европы и Крусейдеров, для игрока ничего не будет знакомо, не за что зацепиться.  
Зато моды будет удобнее делать по известным сеттингам!

А может они дадут возможность начинать игру и так, и эдак. Но сомнительно, что они станут прорабатывать два варианта.


 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 366
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 27701

Лучшие авторы в этой теме

  • MoS@Rt

    38

  • OliverDeBra

    23

  • MrNoobomnenie

    19

  • Kapellan

    17

  • DarthFelus

    14

  • shcherser

    13

  • Jean

    10

  • Дон Андрон

    10

  • Константин Дмитриевич

    9

  • Zurnak

    9

  • Alana

    9

  • lВеликий князьl

    9

  • Січовик

    8

  • Publius

    8

  • egorvaganov

    8

  • Nikra

    8

  • Оружейник

    7

  • Daniel13

    7

  • Setrin

    7

  • CityLove

    6

  • Dr. Strangelove

    6

  • DenisF

    6

  • wadesf

    6

  • EugeneL

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

shcherser

Как бы мне не хотелось увидеть Викторию Третьякову, но думаю, что анонсируют Crusader Kings 3.  Почему? Сначала базовые общие   1)      Линда Тигер ранее работала в команде Crusader Kings 2

MoS@Rt

18-20 октября 2019 года издательство Paradox Interactive проводит в Берлине игровую конференцию PDXCon-2019. Уже объявлено, что на данном мероприятии будет представлена новая игра жанра гранд-стратеги

MoS@Rt

i Конкурс на угадывание следующей игры Paradox Interactive завершен.   Победителями объявляются 34 человека:   @Р

Оружейник

Флот был обкатан в Дне Победы 4. Причём не какой ни будь левый флот, а прямая доработка того, что ранее засветилось ещё в EvW. В Дне Победы 4 возможности сего редактора кораблей не используются и на 5

Дон Андрон

Свежая картинка от пользователей Плазы. Мой первый рабочий день в студии Парадокс оказался замечательным. Я сидела в общей комнате отдыха, и вдруг кто-то назначил меня начальником проекта

MoS@Rt

Эх, парни, мечтатели... Я тоже хочу Victoria 3      

Fudsiama

А вдруг это будет европа на телефоны?

MoS@Rt

Придумал такой флешмоб:   Если Виктория 3 соберет более 50% голосов не смотря на заверения Парадоксов, что игра не будет анонсирована на Парадоксконе, то я лично напишу парадоксам пи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...