Legends of Runeterra - Коллекционные карточные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Legends of Runeterra

Рекомендованные сообщения

Kapellan

runeterra-600x338.jpg

Жанр: ККИ
Разработчик: Riot Games
Издатель: Riot Games
Дата выхода: 1 квартал 2020(ЗБТ)
Описание:

Коллекционная карточная игра по вселенной «Лиги Легенд», в которой сочетаются элементы Hearthstone и Magic: The Gathering. Здесь можно встретить как уже знакомых персонажей, так и совсем новых. 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
Цитата

 

Наши впечатления после общения с разработчиками и четырехчасовой сессии

Legends of Runeterra — Riot Games выпустила карточную игру
 

«Сейчас бы карточную игру анонсировать в 2019 году!» — первое, что я произнес про себя во время закрытой презентации Legends of Runeterra в московской студии Riot Games. Даже три года назад такие новости не заставили бы меня ухмыляться. Но сейчас? Когда есть Hearthstone, MTG Arena и многострадальный «Гвинт»? Когда перед глазами столько неудачных примеров (спросите у Valve, как дела у Artifact)? Я все ждал, когда уже кто-нибудь пошутит про 1 апреля, как на BlizzCon.

Никому не пришлось. Сотрудники Riot Games оказались готовы к такой реакции. В компании понимают — завоевать доверие аудитории будет непросто. Но у команды есть что предложить игрокам.

 

Legends of Runeterra невозможно описать одним словом. В ней есть элементы из Magic: The Gathering (способности, типы заклинаний и существ), Hearthstone (система маны, подход к созданию карт, ежедневные задания, интерактивное окружение в матче), «Гвинта» (разделение поля на две линии) и Artifact (принцип проведения сражений).

 

Сотрудники компании оценивают LoR как нечто среднее между HS и MTG. И действительно, разобраться в игре не так-то просто.

 

В чем вообще суть? Вы — герой, который должен защитить свой и уничтожить вражеский Нексус (главное здание из League of Legends). Оно не такое уж и прочное — всего 20 единиц. Однако весь процесс не имеет ничего общего с попыткой перенести MOBA-игру в новую плоскость.

В LoR единое поле, которое делится пополам. Первая половина — резерв, куда попадают карты существ, разыгранные из руки (одновременно на столе находятся не больше шести). Вторая — место сражения. Вы сами решаете, кто идет в атаку, а кому лучше подождать. Во время фазы боя участники по очереди выводят войска из резерва и выстраивают их в линию. Те атакуют друг друга. Если же обороняться некому или монстра никто не блокирует, прочность Нексуса уменьшается.

 

 
 
Legends of Runeterra — Riot Games выпустила карточную игру
1 из 2 картинок
Legends of Runeterra — Riot Games выпустила карточную игру
2 из 2 картинок
На скриншоте это не видно, но в игре ведется запись ходов со старта. Всегда можно вернуться в начало и посмотреть, какие карты использовал противник

 

Каждый игрок располагает колодой из 40 карт. Она состоит из 6 чемпионов (особые существа), обычных монстров и заклинаний. В «деку» разрешают положить не более трех копий одной карты. Сама колода может быть как двуцветной, так и одноцветной — зависит от выбора фракций.

На старте в LoR будет шесть основных регионов: Демасия, Сумрачные острова, Иония, Фрельйорд, Ноксус и объединение Пилтовер и Заун. Каждый соответствует одному из трех тактических архетипов: аггро (акцент на быструю игру), контроль (ставка на защитные заклятья и мощных существ в конце) и мидрейндж (объединяет обе стратегии).

В базовый выпуск вошли 318 карт. Все они достанутся бесплатно, но не сразу. Контент в LoR открывается постепенно — при накоплении опыта за выбранную фракцию игрок зарабатывает награды.

 

Быстро собрать очень мощную колоду за деньги не получится. По словам авторов, они будут намеренно ограничивать возможности игроков по закупке карт как на старте, так и при выпуске новых дополнений.

 

Основной ассортимент магазина — косметические предметы: скины, эмоции, внешний вид поля. Но есть еще один тип товаров — шальная карта (wildcard — аналог джокеров в MTG: Arena). В обмен на нее можно получить любое нужное существо, заклинание и так далее. Однако в магазине установлены недельные ограничения на их покупку (по 6 на обычные и редкие карты, по 3 на мифические и геройские). Разработчики также отмечают, что раздобыть wildcard можно и без доната.

 

 
 
Legends of Runeterra — Riot Games выпустила карточную игру
1 из 4 картинок
Legends of Runeterra — Riot Games выпустила карточную игру
2 из 4 картинок
Legends of Runeterra — Riot Games выпустила карточную игру
3 из 4 картинок
Legends of Runeterra — Riot Games выпустила карточную игру
4 из 4 картинок
 

 

Еще один способ пополнить коллекцию — накопить осколки (внутриигровая валюта) и потратить их на желаемую карту. Они выдаются за выполнение заданий. Еженедельные награды — третий путь к обогащению. Содержимое призового сундука зависит от количества полученного опыта. Иными словами, чем больше играешь, тем выше уровень сокровищницы. Кстати, именно там можно найти привычные для любителей жанра бустеры. Однако создатели LoR из принципа не собираются их продавать.

Нет в LoR и рандома. По крайней мере, так уверяли разработчики на презентации. Это не совсем так. Мне удалось найти пару карт со случайными эффектами. Еще одно существо — Mageseeker Conservator — использует механику раскопки, как в Hearthstone, а чемпион Тимо так и вовсе зависит от рандома. Все из-за его способности крепить взрывающиеся грибы на случайную карту в колоде противника.

Чемпионы — основная фишка LoR. Всего их 24 — по 4 на фракцию. У каждого персонажа — свои правила по прокачке. При их соблюдении герой получает повышение в уровне: прибавку к параметрам атаки и защиты и улучшенное (или дополнительное) умение. Для примера:

 

  • Фиора. Стоимость — 3 маны. Параметры — 3/3. Способность Challenge — выбирает, кто из существ оппонента будет его блокировать. Условие для повышения уровня — убить двух существ. После «левел-апа» становится 4/4. Дополнительное умение: после убийства 4 противников вы побеждаете в партии.
  • Люкс. Стоимость — 5 маны. Параметры — 5/3. Способность Barrier — полностью нивелирует повреждения от следующей атаки. Длится один раунд. Условие для повышения уровня: используйте заклинание стоимостью 6 маны или больше. После «левел-апа» становится 6/4. Дополнительное умение: когда атакует, создайте заклинание за 6 маны Final Spark (бьет существо на 6 ед. урона, все непотраченные повреждения проходят по Нексусу).

 

У чемпионов есть еще одна особенность. Если у вас на поле уже есть Люкс, вторая карточка героя в руке автоматически становится заклинанием за 3 маны. Lux’s Prismatic Barrier дает союзному юниту барьер, а также замешивает Люкс в колоду. Такое разнообразие открывает простор для тактических маневров. Тем более что с добором карт здесь нет никаких проблем. Чего не скажешь о последовательности ходов.

 

 
 
Legends of Runeterra — Riot Games выпустила карточную игру
1 из 7 картинок
Legends of Runeterra — Riot Games выпустила карточную игру
2 из 7 картинок
Legends of Runeterra — Riot Games выпустила карточную игру
3 из 7 картинок
Legends of Runeterra — Riot Games выпустила карточную игру
4 из 7 картинок
Legends of Runeterra — Riot Games выпустила карточную игру
5 из 7 картинок
Legends of Runeterra — Riot Games выпустила карточную игру
6 из 7 картинок
Legends of Runeterra — Riot Games выпустила карточную игру
7 из 7 картинок
Арты карт из Legends of Runeterra

 

В Legends of Runeterra применяется лишь отчасти похожая на MTG система, и поначалу к ней непросто привыкнуть. На первый ход оба участника получают по одному кристаллу маны и по карте. Если у вас есть существо за единичку, вы разыгрываете его. Но ход не заканчивается. Очередь передается оппоненту. Он может поставить своего монстра за ту же стоимость. Сразу после этого наступает фаза боя: вы нападаете, враг защищается. На следующем ходу игроки опять тянут по одной карте, а общий запас маны увеличивается до двух. При этом вы (поскольку теперь ваша очередь обороняться, а соперника — идти в наступление) получаете полные кристаллы, а не пустые. Их необязательно сразу тратить — излишки маны отправляются в резерв, который расходуется только на заклинания. Хранилище вмещает не больше трех кристаллов.

 

Вы спросите зачем так все усложнять? В Riot Games делают игру с упором на тактику. У соперника должен быть шанс ответить на любое ваше действие. Все как в MTG.

 

Отсюда и три типа заклятий: slow, fast и burst. Первые нельзя разыграть во время фазы боя и на них можно среагировать (например, отменить заклинание). Вторые разрешается использовать в любой момент партии, однако соперник способен законтрить и их. Третьи применяются сразу и без шанса предотвратить эффект.

Как во всем этом разбираться людям, не знакомым с жанром, я не понимаю. Вся надежда на качественный обучающий режим. В альфа-версии, которую показывали прессе и блогерам, ничего подобного не было. Только листы с ключевыми словами и подготовленные помощники на местах, которые отвечали на вопросы, а их было очень много.

Зато специально для новичков авторы разработали Оракула. Во время сражений, когда игроки за раз используют несколько заклятий подряд, он помогает проследить очередность и просчитать повреждения по существам и Нексусу.

 

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
В LoR вместо реплик эмоции

 

В среднем на одну партию в LoR у меня уходило около 20 минут — вне зависимости от выбранной стратегии. По сравнению с Hearthstone или MTG это довольно много. Вероятно, все дело в последовательности ходов и незнании карт. Многие мои соперники откровенно тупили, потому что, как и я, не понимали, что делать. Но удивительно другое — мне понравилось. Я хотел играть дальше, а не покидать студию. За четыре часа я провел 11 партий: 10 побед и 1 поражение. Проигрыш был не такой уж и досадный — моим соперником был стример Алексей Abver Друнин. Вместе с ним мы нашли парочку рабочих стратегий. Однако что-то говорить о балансе сейчас трудно. Нужно играть больше и вместе со всеми.

Первый этап альфа-тестирования начался 16 октября. Он завершится 20 октября. Вторая стадия запланирована на 14-19 ноября. Закрытую бету запустят в первом квартале 2020-го. Позднее в том же году обещают полноценный релиз на PC и мобильных платформах.

Главный вопрос, который волнует всех, — получится ли у Riot Games скинуть корону с головы Hearthstone. Пока сказать сложно. Artifact тоже пророчили судьбу убийцы. Где оказалась карточная игра Valve, мы все прекрасно знаем. Впрочем, она была не единственной. За эти пять лет кто только не пытался стать конкурентом Blizzard. По-настоящему не получилось ни у кого. И очень жаль.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Сотрудники студии Riot Games объявили о том, что открытое бета-тестирование новой коллекционной карточной игры Legends of Runeterra по вселенной League of Legends стартует 24 января в 20:00 по МСК. Однако доступ получат только владельцы ПК, обладателям консолей и мобильных устройств придется немного подождать. Все желающие принять участие в мероприятии в качестве награды получат уникального поро-компаньона.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вчера поставил и начал проходить обучающие с ботами(там 4 обязательных, и ещё с десяток дополнительных). По первым ощущениям неплохо.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Отыграл все обучающие, сыграл несколько с игроками. Некоторые паралели с обычным ЛОЛом забавляют. В механиках пока путаюсь(порядок действий мудрёный), но это вопрос небольшого времени.

Ссылка на комментарий

Kapellan

В игре как-то слишком много лейтовых карт, которые могут решить партию. Это снижает роль ранней игры, что мне не очень нравится.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Если что, то в игре есть русский язык, но в выборе его почему-то нет. Включается переименованием файлов локализации на любую из доступных.

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 05.02.2020 в 21:38, Жора сказал:

 

Рито собаку сьели на грамотной монетизации. ЛОЛ сколько лет был топом по доходности, при том что там нужды(именно необходимости донатить) нет. Даже систему рун первых сезонов, на которые некоторые умудрялись вайнить(хотя они легко брались за игровую валюту и стоили недорого) убрали. 

Так что сильно сомневаюсь, что они  вдругстанут жадничать с рунтерой.

Ссылка на комментарий

persoloid
1 час назад, Kapellan сказал:

Рито собаку сьели на грамотной монетизации. ЛОЛ сколько лет был топом по доходности, при том что там нужды(именно необходимости донатить) нет. Даже систему рун первых сезонов, на которые некоторые умудрялись вайнить(хотя они легко брались за игровую валюту и стоили недорого) убрали. 

Так что сильно сомневаюсь, что они  вдругстанут жадничать с рунтерой.

 

По контенту уступает сильно МТГ.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, persoloid сказал:

 

По контенту уступает сильно МТГ.

Было бы странно, будь оно наоборотxD

Нужно больше карт и больше режимов, но это всё будет.

Ссылка на комментарий

Жора

Играю пока только против ИИ, всё нравится. Из минусов отметить могу только мельтешачий невнятный арт. На миниатюрах карточек на поле боя сложно разобрать что изображено. Например карточка в руке изображает хомячка какого-нибудь, крупным планом всё логично и понятно: существо-хомяк и его изображение. А после разыгрывания там общая какая-то картина несколько персонажей, а сам хомячок там на заднем плане и всё это в миниатюре, вообще не разглядишь и понять что это наш хомячок можно только приблизив и раскрыв миниатюру, и вот да - там видно что-то где-то в далеке есть этот хомяк.

Ссылка на комментарий

Жора

То есть вот например, так выглядит карточка в руке и после призыва,

Z2tbB1m.jpg

наступает фаза боя и попробуй беглым взглядом понять где был этот хомя? Да, он теперь выглядит как зеленый призрак и только где-то пара пикселей намекает на то что там изображен и хомяк:

10Esi9N.jpg

 

 

И так почти со всеми существами. Ужасно неудобно.

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 часа назад, Жора сказал:

Ужасно неудобно.

Помоему перепутать своих крич довольно проблематично.

Ссылка на комментарий

Жора

Как хорошо что против ИИ разрешено качаться. Иногда просто не хочется видеть принудиловку к пвп. Вот только вариаций и сила колод у ИИ очень слабые. Чутка изменил стартовую колоду, и у меня винрейт против ИИ достиг 100%. Надеюсь они подтянут ботов.

Ссылка на комментарий

Kapellan
39 минут назад, Жора сказал:

Надеюсь они подтянут ботов.

Ботов врядли. Это как тренировочный режим задумано, даже в подсказках пишут.

А вот нормальный пве режим со временем наверняка введут.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Жора

VIXxyvu.jpg

 

:good:

А в "мтг арене" только победы давай делай, чтоб что-то нафармить. Поражения ничего кроме потраченного впустую времени не дают. И поэтому игорьки копируют турнирные колоды с интернета и куда не сунься увидим 5 примерно унылейших надоевших паскудных и сломанных колод.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4017

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ККИ Разработчик: Riot Games Издатель: Riot Games Дата выхода: 1 квартал 2020(ЗБТ) Описание: Коллекционная карточная игра по вселенной «Лиги Легенд», в которой сочетаются элементы Hearthsto

Kapellan

Вчера поставил и начал проходить обучающие с ботами(там 4 обязательных, и ещё с десяток дополнительных). По первым ощущениям неплохо.

Kapellan

Отыграл все обучающие, сыграл несколько с игроками. Некоторые паралели с обычным ЛОЛом забавляют. В механиках пока путаюсь(порядок действий мудрёный), но это вопрос небольшого времени.

Kapellan

В игре как-то слишком много лейтовых карт, которые могут решить партию. Это снижает роль ранней игры, что мне не очень нравится.

Kapellan

Если что, то в игре есть русский язык, но в выборе его почему-то нет. Включается переименованием файлов локализации на любую из доступных.

Kapellan

Рито собаку сьели на грамотной монетизации. ЛОЛ сколько лет был топом по доходности, при том что там нужды(именно необходимости донатить) нет. Даже систему рун первых сезонов, на которые некоторые уму

persoloid

По контенту уступает сильно МТГ.

Kapellan

Было бы странно, будь оно наоборот Нужно больше карт и больше режимов, но это всё будет.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...