Перейти к содержимому

Surviving the Aftermath

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выживайте и процветайте в постапокалиптическом мире будущего, где катастрофически мало ресурсов, но зато много самых разных возможностей. Постройте колонию, которая будет готова ко всему, обеспечьте своим колонистам безопасность и верните цивилизацию в разрушенный мир. И помните: конец света — это только начало.

 

Везде хорошо, а дома лучше

Управляйте колонией выживших после конца света. Стройте более 50 уникальных зданий для самых различных целей: от сбора ресурсов и фермерства до проведения исследований и обеспечения безопасности. Не забудьте построить ворота, чтобы устраивать вылазки в жестокий мир за пределами вашей колонии.

 

Выживание на Земле

Исследуйте огромный процедурно генерируемый мир с шестью различными биомами, полный ресурсов, бандитов и многого другого. Особенности каждого биома напрямую влияют на жизнь колонии. Будьте начеку: природные бедствия могут стать настоящим испытанием для выживших.

 

Выживание — моя специальность

Наймите более 46 уникальных специалистов с различными навыками и стремлениями. Они помогут наладить в колонии производство и добычу необходимых ресурсов. Отправляйте их за ворота в исследовательские экспедиции, в походы за ресурсами и на сражения с бандитами.

 

Неожиданности

Чтобы выжить после конца мира, порой придется принимать нелегкие решения. Контролировать абсолютно все невозможно, но именно ваша реакция на экстренные ситуации и неожиданные события определит, какой станет новая цивилизация.

 

Зачем предварительная версия?

Мы хотим дать сообществу возможность принять участие в разработке Surviving the Aftermath. В период действия предварительной версии игры мы будем регулярно добавлять новый контент, учитывая полученные отзывы. Мы рады, что начинаем это приключение вместе с игроками, и постараемся с вашей помощью раскрыть весь потенциал игры.

 

Surviving the Aftermath выйдет в ранний доступ уже сегодня, 19 октября, и будет доступна в магазине Epic Games Store и на Xbox One. Полноценный же релиз состоится в конце 2020 года, а к доступным платформам добавятся Steam и PlayStation 4.

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    Eclairius

    Парадоксы анонсировали новую игру, правда это не совсем та что изначально заявлялась и непосредственно их "секретная" игра остается секретом :).

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Дон Андрон

    Демонстрация игрового процесса.

     

    Изменено пользователем Дон Андрон
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Дон Андрон
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Stringer

    Где игру качать-то? Люди уже в бета версию шпарят, я сегодня видео в ютубе смотрел...

    Ссылка на сообщение

    Stringer

    Сегодня появился торрент - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Изменено пользователем Stringer
    Ссылка на сообщение

    WolfRus

    реалтаймовая стратежка про строительство колонии в мире после Катастрофы. 

    Пока что только в Эпик Стор..

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

     

    Системные требования:

    Минимальные Рекомендуется
    ОСWindows®7 Home Premium SP1 (64-разрядная) ОСWindows®10 Home (64-разрядная)
    ПроцессорIntel®iCore™i5-2500K или AMD®Phenom™II X6 1090T ПроцессорIntel®iCore™i5-3570K или AMD®Ryzen™3 2200G
    ВидеокартаNvidia®GeForce™GTX 580 или AMD®Radeon™HD 7870 ВидеокартаNvidia®GeForce™GTX 760 или AMD®Radeon™R9 380
    Оперативная память4 ГБ Оперативная память8 ГБ
    Видеопамять1 ГБ Видеопамять2 ГБ
    Поддерживаемые языки
    • Английский, французский, немецкий, русский, испанский, португальский (Бразилия), китайский (упрощенный), польский
    Изменено пользователем WolfRus
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GameForGame

    Бомбит от метеоритного дождя на 8 день оО

    Ссылка на сообщение

    есть игроки с опытом от atomic society? Какова разница между ними в перспективе?

    Ссылка на сообщение

    Дон Андрон

    Два обучающих видео.

     

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Pedobear

    Рескин Banished. Скорее всего останется таким же недоделом, как и Surviving Mars.

    ну и да, ПЛАСТИКОВЫЕ ШАХТЫ. БЕТОНОВЫЕ ШАХТЫ. Только буровых вышек, извлекающих кока-колу не хватает. 

    Ссылка на сообщение

    По тизерам думал, что при создании новой игры создаётся не просто сложность игры, а именно история постапакалипсиса, т.е. можно выбрать, что мир погиб при ядерной войне/природных катаклизмах/зомби вирусе и других, также можно было бы выбрать историю "смотрителя" и самого "убежища", например: вылезли из бункера (и не просто разбомбленный спуск в шахту, а полноценный бункер под землёй, но уже без ресурсов или как в Fallout76, что пора бы выходить на поверхность и возрождать. Думалось, что от выбора сеттинга постапакалипсиса будут подходящие задания и миссии, а также дизайн построек и исследований, но нет. Очередной клон мобильной стратегии на десктоп в стиле Марса. Во фростпанк интереснее было играть, хоть и мимолетное удовольствие было :(

    Ссылка на сообщение

    В 23.10.2019 в 11:19, taoren сказал:

    есть игроки с опытом от atomic society? Какова разница между ними в перспективе?

    atomic society что-то совсем сырое и не интересное.
    А эта игра - старый знакомый банишед в сеттинге постапокалипсиса и ничего нового тут особо не видно. Пока что лучший банишед от LoF, но там оставили всё с вылетами.

    _________
    добавлено 0 минут спустя
    В 15.11.2019 в 10:30, Pedobear сказал:

    Рескин Banished. Скорее всего останется таким же недоделом, как и Surviving Mars.

    ну и да, ПЛАСТИКОВЫЕ ШАХТЫ. БЕТОНОВЫЕ ШАХТЫ. Только буровых вышек, извлекающих кока-колу не хватает. 

    Марс недодел? О_о

    _________
    добавлено 2 минуты спустя
    В 15.11.2019 в 15:10, taoren сказал:

    например: вылезли из бункера (и не просто разбомбленный спуск в шахту, а полноценный бункер под землёй, но уже без ресурсов

    Меняются лишь бункер + колодец, машина, ящики. Остальное тупо цифры вероятности и генерации.

    Ссылка на сообщение

    Pedobear
    1 час назад, Feas сказал:

    Марс недодел? О_о

    Конечно. Там куча проблем и разрабы бухтели, что да, понимаем, проблемы, терраформирование косое и с работой и решением перенаселения проблемы, но править мы это, конечно же не будем.

    Ссылка на сообщение

    2 часа назад, Pedobear сказал:

    Конечно. Там куча проблем и разрабы бухтели, что да, понимаем, проблемы, терраформирование косое и с работой и решением перенаселения проблемы, но править мы это, конечно же не будем.

    Соглашусь. Марс получился либо оверказуальным, либо недоделанным. Столько всего можно было воплотить, столько всего можно развить, но получился очередной симфакторио с марсианской оболочке

    Ссылка на сообщение

    Дон Андрон

    Очередное обновление StA добавляет в игровое научное древо 79 новых технологий и вариантов развития.

     

    Компания Paradox Interactive готовит четвертое обновление для стратегии Surviving the Aftermath под названием «Великие умы». Апдейт значительно переделает древо технологий, а его премьера состоится через несколько дней. «Великие умы» изменит внутриигровое древо технологий, в котором можно будет открыть аж 79 уникальных опций. Также в игре появятся лидеры обществ – десять колоритных человек с различными характерами и бонусами. Вместе с апдейтом улучшится и внешнее качество Surviving the Aftermath: разработчики прокачают освещение и добавят новые модельки колонистов.

     

     

    Изменено пользователем Дон Андрон
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg

    Обновление 4: «Великие умы» уже доступно для раннего доступа Surviving the Aftermath!

     

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Великие умы

    И снова здравствуйте, выжившие!

     

    Я Мэтти, и тема сегодняшнего дневника — обновление «Великие умы». Первая из множества особенностей особенно важна — полноценное дерево технологий. Оно содержит в общей сложности 79 уникальных технологий, располагается горизонтально и включает в себя новые механики. Помимо изучения новых зданий, вы также можете повышать их эффективность, прочность и тому подобное. Оно ещё не приняло свой окончательный вид, но охватывает множество вариантов на ваш выбор. На открытие технологий потребуется время, но для прогресса вам не нужно открывать их все. Научные очки можно получать на мировой карте и по событиям, и мы увеличили их количество, чтобы игрокам проще было исследовать дерево технологий.

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Великие умы, изображение №1

     

     

    Для создания дерева технологий потребовалась работа нескольких разработчиков. Помимо дизайна нужно было написать код для эффектов новых технологий, сделать графику интерфейса так, чтобы всё было эффективно и понятно. Наш арт-директор и мой тёзка Мэтти подробнее рассказал о том, как всё происходило:

     

    «Зачастую, пока с интерфейсом всё в порядке, о нём не вспоминают. Чтобы избежать проблем, приходится думать о цели, которую исполняет создаваемый тобой интерфейс — какого рода контент на нём должен отображаться, какую часть нужно единовременно показывать на экране, и как игроки взаимодействуют с означенным контентом. В случае с деревом технологий контентом является большой набор технологий, расположенных в полулинейной последовательности, и игроки могут изучать её, сопоставлять и открывать».

     

    «Внешний вид должен способствовать этому, но без излишеств. В данном случае значение важнее стиля, поскольку круто выглядящий, но неудобоваримый интерфейс, бессмысленен. Для градостроителей и стратегий крайне важно, чтобы интерфейс перерабатывал игровые механики в удобоваримую форму. Чтобы дерево технологий соответствовало ожиданиям игрока и было простым в использовании, мы по возможности использовали привычный вид интерфейса».

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Великие умы, изображение №2

     

     

    «Обновления к этому проекту выходят быстро, и особенности от разных команд поступают оперативно. Порой у нас мало времени на то, чтобы доработать первую публичную версию интерфейса. Оригинальный интерфейс торговли отлично демонстрирует эту проблему. Коммуникация играет ключевую роль, поскольку создание дерева технологий требует большого количества дисциплин, от дизайна и графики до программирования. Дизайнер интерфейса должен знать, что происходит. Но отставим все теории и мнения, ведь последнее слово в удачном дизайне интерфейса остаётся за отзывами игроков».

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Великие умы, изображение №3

     

     

    Общества также похорошели, а кроме того, мы немного поработали над миром. Самым очевидным стало добавление новых лидеров! Мы добавили 10 новых персонажей, готовых вести сообщества пустоши, с собственными целями и идеологией. Эти лидеры должны добавить очарования группам, с которыми вы встречаетесь и ведёте дела. Как и в случае со всеми новшествами, мы хотим расширять эту особенность в последующих обновлениях, добавляя больше способов взаимодействия, таких как дипломатия и войны. Мировая карта должна казаться живой и полной возможностей и опасностей. Другие общества являются важной частью этого плана, и их лидеры — это просто первый шаг в грядущем крупном нововведении. В будущем мы продолжим работать над миром, добавим предыстории и истории самим сообществам и сделаем их более живыми.

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Великие умы, изображение №4

     

     

    Гаражи и транспорт также были обновлены, получив новые особенности и исправления старых. Для ремонта транспорта теперь нужно топливо и специалист. Кроме того, при передвижении по карте они получают небольшой урон, и это значит, что в дальнейшем опять потребуется ремонт. Использование транспорта также стало более гладким с улучшением интерфейса, а специалисты теперь используют лишь часть своих очков действия при высадке из транспорта. Теперь вы можете доехать до места, вылезти и подраться с бандитами за один ход.

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Великие умы, изображение №5

     

     

    Графика тоже не осталась без внимания. Мы улучшили освещение колонии, а цикл дня и ночи стал более наглядным благодаря насыщенному синему цвету и яркой подсветке. Флаги на воротах колонии были улучшены до знамён, а сами ворота открываются (!), чтобы группа выживших могла зайти внутрь. 3D модели колонистов были переделаны, модели специалистов тоже не остались без внимания. И наконец, теперь склад провизии показывает, что же в нём хранится.

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Великие умы, изображение №6

     

     

    Улучшения качества жизни включают в себя подсказки о ресурсах на складах, возможность автоматически посылать специалистов и транспорт в колонию (по просьбе сообщества!), на мировой карте показывается число ходов, необходимых, чтобы добраться до цели (по просьбе сообщества!) и многое другое. Более крупные изменения баланса включают в себя снижение времени предупреждения о катастрофе всего до одного дня при отсутствии радара, размещение больших куч досок на карте в компенсацию за то, что лесопилка теперь открывается технологией, а урожаи соевых бобов чуть снизились, чтобы они перестали быть суперкультурой на фоне всего остального.

     

    Надеемся, вам понравятся новое дерево технологий, лидеры и улучшения из этого обновления. И как всегда, мы высоко ценим все ваши отзывы!

    Список изменений обновления 1.4:

    Основное

    - Совершенно новое дерево технологий с новыми технологиями и их типами!
    -- 79 новых технологий для изучения.
    -- Внутри каждого основного пути есть альтернативные маршруты и подветви.
    -- Технологии теперь разблокируют здания и, в качестве новой особенности, другие улучшения.
    -- Открытие технологии помимо очков науки теперь требует времени.

    - [Просьба сообщества] Специалистов и транспорт теперь можно автоматически отправить назад в колонию.

    - При наведении на ресурсы на складе теперь будет отображаться подсказка с названием этого ресурса.

    - Обновления для настроек интеграции с Twitch.

    - Иконка группы выживших больше не будет исчезать во время сохранения и загрузки.

    - Улучшения для обработки команд на карте мира.

    - Наведение на несколько перекрывающихся элементов в колонии теперь работает более интуитивно.

    - Настройки качества воды теперь корректно выбирается в зависимости от видеокарты.

    - Управление временем дня и скоростью теперь имеет всплывающие подсказки.

    - Ряд исправлений локализации.

    - Горячие клавише приближения и отдаления поменяны местами для правильного поведения.

    - Состояние одежды и инструментов человека теперь показывается в виде цветных панелей в окне информации о нём.

    - Xbox: курсор мыши больше не будет появляться в главном меню во время запуска игры.

     

    Игровой процесс

    - У сообществ теперь есть лидеры, с которыми можно взаимодействовать! Эта особенность будет улучшена в будущем новыми механиками для взаимодействия с сообществами, улучшением торговли и т.д.
    -- Выбор сообщества на мировой карте открывает меню общения, в котором лидер приветствует игрока различными способами в зависимости от уровня репутации.

    - [Просьба сообщества] Линии перемещения на мировой карте теперь показывают количество дней, которое уйдёт на каждое перемещение.

    - Исправления для системы ремонта транспорта:
    -- Больше назначенных специалистов означает более быстрый ремонт.
    -- Транспорт получает повреждения во время путешествий по мировой карте.
    -- Топливо используется для ремонта повреждений.
    -- Интерфейс гаража теперь корректно обновляется, пока открыта панель информации.

    - Производительность зверолова теперь корректно изменяется после после вырубки деревьев в рабочей зоне.

    - Количество лекарств и йодных таблеток теперь правильно отображается на верхней панели.

    - Количество выживших в группах выживших больше не вырастает слишком сильно с ростом населения.

    - Добавлены большие кучи с досками, с различными графическими вариациями.

    - Добавлено семь новых событий с новыми иллюстрациями.

     

    Графика

    - Были проведены общие улучшения внешнего вида:
    -- Значительно улучшены постобработка и освещение.
    -- Рельефное текстурирование на большинстве объектов было улучшено.
    -- Высота взрослых деревьев теперь разнится.
    -- Улучшены текстуры земли.

    - Добытчик бетона больше не вращается неправильно во время анимации.

    - Все 3D модели колонистов были обновлены.

    - Модели транспорта и их повреждений улучшены, транспорту добавлены звуки.

    - Посевы теперь корректно размещаются на среднем поле.

    - Изменена модель хранилища еды.

    - На воротах теперь висят знамёна с символом колонии, а не флаги.

    - Ворота теперь открываются, когда вы принимаете выживших.

    - Колонисты и специалисты обзавелись разными вариантами анимации бездействия.

    - Истощение больших куч ресурсов теперь наглядно отображается на 3D модели.

     

    Баланс

    - [Просьба сообщества] Алгоритм рождения в колонии был изменён, теперь младенцев в колонии должно стать поменьше.

    - Лесопилку теперь нужно открывать при помощи технологии, также она теперь использует энергию.

    - Параметры ряда "не технологичных" зданий подкорректированы для балансировки относительно новых технологий.

    - Снижено количество волокон, производимых звероловом, переработчиком и добытчиком пластика.

    - Семена подсолнуха теперь можно получить в результате событий.

    - В локациях теперь больше очков науки, чтобы компенсировать возросшее количество технологий.

    - Время предупреждения о катастрофе снижено до одного дня без радара, увеличивающего его до трёх.

    - Количество транспорта на мировой карте слегка снижено.

    - Урожайность соевых бобов снижена, производительность фермы насекомых повышена, чтобы компенсировать большее количество ресурсов, расходуемых на неё.

    - Увеличено время, требуемое специалисту для полного выздоровления.

    - Увеличено количество ресурсов, которое специалисты собирают за одно действие.

     

    Моддинг

    - Добавлена поддержка настройки анимации строительства и состояния через WorkStateConfig.

    - Добавлена поддержка для добавления DamageVisualizer частям зданий для отображения собственной модели повреждения зданий.

     

    Оригинал дневника: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Оригинальный список изменений: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Дон Андрон

    Новое обновление "Sanctuary". Добавлена идеология поселения и новые здания для строительства, изменено научное древо, доработан пользовательский интерфейс.

     

    Изменено пользователем Дон Андрон
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Сообщение от Iceflake studios

    Говорит Лассе, геймдиректор Surviving the Aftermath:

    Привет, выжившие,

    6 месяцев, прошедшие с начала нашего совместного путешествия, были непростыми. Surviving the Aftermath значительно изменилась по сравнению с версией Early Access в Epic Games Store и Xbox Game Preview, вышедшей в далёкие времена PDXCON 2019. С самого начала Early Access мы ежемесячно выпускали контентные обновления, добавлявшие новые особенности или углублявшие старые механики. Всё это стало возможно благодаря вам, игрока, что помогали нам формировать облик игры и делились своими отзывами на протяжении последних семи месяцев.

    Работая вместе с игроками, мы поняли, что делаем что-то особое, но нам нужно тратить больше времени, углубляя игровые механики в соответствии с ожиданиями сообщества. В дополнение к этому, на развитие повлияла необходимость работать на дому, вызванная пандемией COVID-19. К счастью, пока никто в нашей студии не заболел, и мы очень хотели бы, чтобы так продолжалось и впредь. Поэтому мы приняли тяжёлое решение перенести официальный выход Surviving the Aftermath 1.0 на начало 2021 года. Нам было приятно работать с командой Paradox, и они продолжат поддерживать нас в разработке Surviving the Aftermath, чтобы на выходе получилась лучшая игра про выживание.

    Но есть и хорошие новости! Мы рады сообщить вам, что 22 октября 2020 года Surviving the Aftermath выйдет в ранний доступ Steam. Мы обещали выход игры в Steam в конце 2020 года, и мы держим слово. Распространение раннего доступа на Steam позволит ещё большему числу игроков приложить руку к процессу разработки игры, пока у нас ещё есть возможность принять к сведению ваши отзывы. Ближе к релизу мы раскроем больше подробностей о выходе игры на PlayStation 4.

     

     

    За последние семь месяцев мы добавили торговлю, транспорт и улучшили древо технологий, лидеров общины, бои в колонии, поведение колонистов и враждебную фауну. Среди этих особенностей было несколько особо востребованных сообществом, такие как экстракторы подземных ресурсов, истощение и сосредоточились на добавлении сражений как можно раньше. Некоторые из этих особенностей поначалу были малозначительными, но стали более углублёнными и интуитивными с каждым обновлением, и впереди нас ожидает куча больших вещей. Но это только начало, ожидайте новые механики исследования, конца игры, систему заданий и много другого!

    Разрабатывать эту игру вместе с нашими игроками было настоящим удовольствием и мы ценим ваш энтузиазм в отношении нашей игры. Мы надеемся и в дальнейшем работать со всеми ваши, чтобы подготовить Surviving the Aftermath к релизу.

    А пока, берегите себя и своё здоровье!

     
    _________
    добавлено 2 минуты спустя

    Список изменений обновления 1.7.1

    Привет, выжившие! Сегодня у нас есть для вас небольшое обновление, которое должно решить наиболее неприятные проблемы, пробравшиеся в обновление 7. Спасибо, что не забываете писать нам отзывы и отчёты об ошибках!

     

    Новая версия игры на ПК 1.7.1.6469 и 1.7.1.60 на Xbox.

     

    Спойлер

     

    • Событие "Голодные рты, занятые руки" больше не зависает.
    • Содержание некоторых событий теперь меняются в зависимости от предыдущих ответов других событиях.
    • Исправлена ошибка, из-за которой таймаут атаки животных некорректно загружался из файла сохранения.
    • Дикие животные теперь сгруппированы, чтобы улучшить производительность, когда появляются новые дикие животные.
    • Мёртвые колонисты больше не возрождаются после перезагрузки игры, если у них были качества, влияющие на здоровье.
    • Добавлены звуки для поста стражи.

     

     

    Спойлер

     

    • Полоски здоровья, отображающиеся во время боя у ворот, стали лучше.
    • Обновлена иконка истощения.
    • Обновлена иконка оружия.

     

     

    Спойлер

    Снижен шанс нападения животных в ранней игре.

     

    Изменено пользователем simonov-89
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 41
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 5714

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Выживайте и процветайте в постапокалиптическом мире будущего, где катастрофически мало ресурсов, но зато много самых разных возможностей. Постройте колони

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Remnant (обновление «Бронза») Привет, выжившие!   Это обширное обновление Remnants стало результатом нескольких месяцев работы н

    Сообщение от Iceflake studios Говорит Лассе, геймдиректор Surviving the Aftermath: Привет, выжившие, 6 месяцев, прошедшие с начала нашего совместного путешествия, были

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Великие умы И снова здравствуйте, выжившие!   Я Мэтти, и тема сегодняшнего дневника — обновление «Великие умы». Первая из множес

    во-первых сырая во-вторых есть механики которые судя по всему не поправят. а именно непрямое управление поселенцами реально поджигает пердак. 1) добыча ресурсов из открытых разработак. тыможешь то

    Список изменений патча 1.11.2     Привет, выжившие! Сегодня мы выпустили небольшой патч, призванный исправить ошибки Обновления 11, о которых вы нам соо

    Очередное обновление StA добавляет в игровое научное древо 79 новых технологий и вариантов развития.   Компания Paradox Interactive готовит четвертое обновление для стратегии Surviving the A

    Рескин Banished. Скорее всего останется таким же недоделом, как и Surviving Mars. ну и да, ПЛАСТИКОВЫЕ ШАХТЫ. БЕТОНОВЫЕ ШАХТЫ. Только буровых вышек, извлекающих кока-колу не хватает. 

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...