Перейти к содержимому

Surviving the Aftermath

Рекомендованные сообщения

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выживайте и процветайте в постапокалиптическом мире будущего, где катастрофически мало ресурсов, но зато много самых разных возможностей. Постройте колонию, которая будет готова ко всему, обеспечьте своим колонистам безопасность и верните цивилизацию в разрушенный мир. И помните: конец света — это только начало.

 

Везде хорошо, а дома лучше

Управляйте колонией выживших после конца света. Стройте более 50 уникальных зданий для самых различных целей: от сбора ресурсов и фермерства до проведения исследований и обеспечения безопасности. Не забудьте построить ворота, чтобы устраивать вылазки в жестокий мир за пределами вашей колонии.

 

Выживание на Земле

Исследуйте огромный процедурно генерируемый мир с шестью различными биомами, полный ресурсов, бандитов и многого другого. Особенности каждого биома напрямую влияют на жизнь колонии. Будьте начеку: природные бедствия могут стать настоящим испытанием для выживших.

 

Выживание — моя специальность

Наймите более 46 уникальных специалистов с различными навыками и стремлениями. Они помогут наладить в колонии производство и добычу необходимых ресурсов. Отправляйте их за ворота в исследовательские экспедиции, в походы за ресурсами и на сражения с бандитами.

 

Неожиданности

Чтобы выжить после конца мира, порой придется принимать нелегкие решения. Контролировать абсолютно все невозможно, но именно ваша реакция на экстренные ситуации и неожиданные события определит, какой станет новая цивилизация.

 

Зачем предварительная версия?

Мы хотим дать сообществу возможность принять участие в разработке Surviving the Aftermath. В период действия предварительной версии игры мы будем регулярно добавлять новый контент, учитывая полученные отзывы. Мы рады, что начинаем это приключение вместе с игроками, и постараемся с вашей помощью раскрыть весь потенциал игры.

 

Surviving the Aftermath выйдет в ранний доступ уже сегодня, 19 октября, и будет доступна в магазине Epic Games Store и на Xbox One. Полноценный же релиз состоится в конце 2020 года, а к доступным платформам добавятся Steam и PlayStation 4.

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Закреплённые сообщения
    SyLaR_MoZZZg

    Paradox наконец выпустила Surviving the Aftermath в Steam Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Вот я дурак, думал Endzone и Surviving the Aftermath одна и та же игра. Прямо как с Dawn of Man и Ancient Cities.

    Ссылка на сообщение

    simonov-89

    Список изменений патча 1.11.2

    Список изменений патча 1.11.2, изображение №1
     
     

    Привет, выжившие! Сегодня мы выпустили небольшой патч, призванный исправить ошибки Обновления 11, о которых вы нам сообщили. Новая версия игры — 1.11.2.7710 на ПК и 1.11.2.118 на Xbox.

     

    Общее

    • Исправлена панель легенды слоя, и теперь цвета на ней совпадают с цветами в самой колонии.
    • Исправлена ошибка с навигацией контроллером по всплывающим оповещениям квестов — теперь в сломанных ранее оповещениях вы можете выбирать опции, помимо первой.
    • Исправлена ошибка, из-за которой можно было несколько раз вызывать квест через панель, что приводило к ошибкам при сохранении и загрузке.
    • Исправлена ошибка, из-за которой исчезали ресурсы в случае смерти специалиста, который несёт их к зоне строительства.
    • Исправлена ошибка, из-за которой вся колония могла зависнуть, если здание уничтожалось прямо перед завершением цикла производства.

    Графика

    • Улучшено отображение при размещении зданий, чтобы легче было заметить недоступные квадраты.
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Улучшающий патч №3 — Список изменений

    Улучшающий патч №3 — Список изменений, изображение №1
     
     

    Привет, выжившие! Улучшающий патч №3 содержит новые здания: кладбище и медицинскую лабораторию, а также улучшения для зданий, правки баланса и исправления ошибок! Патч будет доступен уже завтра, а пока что вы можете взглянуть на список изменений. Версия игры будет 1.12.4.8223 на ПК и 1.12.4.134 на Xbox.

    Общие изменения

    Добавлена вторая партия улучшений для зданий.

    • Следующие строения теперь можно улучшить: здание охотника, оружейника, портного и мастерская.
    • Некоторые текущие версии этих зданий станут улучшениями, а с начала игры будет доступна более слабая их версия.
    • Эти улучшения можно разблокировать в древе технологий.
    • Обычные здания оружейника, портного и мастерской могут производить предметы только первого уровня. Их улучшенные версии же могут производить предметы второго и третьего уровня, но не первого.

    Сражения на карте мира переработаны и теперь работают по схожему с собирательством принципу.

    • Сражения теперь зависят от времени вместо очков действия.
    • Вам по-прежнему необходимо отдавать приказ специалистам для атаки бандита.
    • В отличие от собирательства, теперь вы можете иметь несколько специалистов в бою с одним бандитом.
    • Теперь вы также можете отдать приказ вашим специалистам покинуть бой до победы над бандитом, в результате чего специалист получит некоторое количество урона, если находился в бою хотя бы один ход. Умереть от такого урона невозможно.
    • Если у специалиста осталось мало здоровья во время боя, вы получите уведомление об этом на экране колонии.
    • Находясь в бою, бандиты не будут лечиться. Если вы покинете бой до победы над ними, они продолжат лечиться до тех пор, пока вы снова не вступите с ними в бой.

    В игру добавлены два новых здания.

    • Кладбище — представляет собой аналог погребальной ямы, но намного больше и не создаёт загрязнения.
    • Медицинская лаборатория — используется для создания лекарств в колонии.
    • В добавок, в игру добавлены два новых ресурса: лечебные травы, которые можно вырастить в теплице, и травяная настойка — её можно создать в медицинской лаборатории и после использовать для производства лекарств для колонистов.

    Игровой процесс

    • Исправили ошибку в подсчёте ресурсов в хранилищах. Теперь игра после загрузки не будет показывать отрицательные значения ресурсов на складах.
    • Исправили ошибку, приводившую к зависанию игры при захоронении погибшего охранника с охранного поста.
    • Водонапорная башня теперь связана с отдельной технологией. Чтобы её построить, вам придётся сперва изучить эту технологию. Если в вашем сохранении есть водонапорные башни, построенные ранее, то они останутся, но вы не сможете строить новые, пока не откроете технологию.
    • Изменили поведение оповещения «Специалист готов к работе»: теперь оно должно появляться только в том случае, если специалист бездельничает на карте мира. Если же у специалиста есть задание (передвижение, сбор ресурсов в локации, битва с бандитом), то вы не будете получать это оповещение до тех пор, пока у какого-либо специалиста не закончится список дел.
    • Разделили семена на те, которые можно сажать на открытых полях, и предназначенные для теплиц. В теплицах всё ещё можно высаживать любые семена. Однако лён, арахис и медицинские травы, добавленные в этом патче, не подходят для открытых полей.
    • Исправили ошибку, приводившую к вылету игры при попытке разведать определённый сектор.
    • Улучшили автосохранения, которые теперь должны сохранять игру в более подходящие моменты. Файлы автосохранений с одинаковыми названиями теперь не должны так легко перезаписываться. Имя файла получит дополнительный номер, если игра найдёт более ранний файл автосохранения другой колонии с тем же названием. Старые файлы автосохранения будут перезаписываться, только если они были сделаны в этой колонии.
    • Исправили ошибку, из-за которой 13 событий не происходили в игре.
    • Колонисты больше не будут ходить по воде после постройки здания на воде (например, рыбацкой хижины).
    • Собиратель воды теперь будет работать во время сильной жары.
    • Убрали хранилище ресурсов внутри ворот. Его больше не должно быть видно в панели информации ворот.
    • Изменили ресурсы, которые вы получаете из некоторых диких животных. Теперь они должны лучше соответствовать видам животных.
    • Немного увеличена максимальная дистанция для камеры на экране колонии.
    • Ресурсы, доступные для лагеря и его улучшений, теперь можно изменить точно так же, как вы делаете это на складах.
    • На экране статистики больше не должны отображаться рабочие места на радаре.
    • Во вкладках статистики для колонистов, ресурсов и зданий добавлена сортировка. Это должно помочь управляться с большими колониями.
    • Больше не должны появляться оповещения над экстракторами, установленными на подземных залежах, когда вы строите еще один экстрактор такого же типа.
    • Исправлена ошибка, из-за которой игра располагала квестовые места в горах. Теперь игра будет проверять соседние гексы, чтобы такого больше не происходило.
    • Экологическая станция, депо обслуживания и школа перемещены в другую категорию.
    • Исправлена ошибка, из-за которой рамкой нельзя было выбрать специалистов на экране колонии. Её вызывала очередь перемещения специалиста для возвращения в колонию с карты мира.
    • Исправлена ошибка, из-за которой вторая часть события о любовных обычаях появлялась раньше первой.

    Графика

    • Исправили ошибку в анимации колонистов, берущих и бросающих коробки с ресурсами.
    • Колонисты, закончившие создавать строительную зону, больше не будут пробегать через заблокированные области.
    • Добавили полоску на экран загрузки.
    • В меню информации о колонисте добавлены новые значки температуры и истощения.
    • Изображения в некоторых событиях заменены на более подходящие.
    • Меню торговли больше не будет отображать подсказки Xbox в последнем окне подтверждения, кроме случаев, когда вы действительно играете с геймпадом.

    Изменения баланса

    Изменили количество времени, которое колонисты тратят на выполнение различных заданий.

    • Колонисты теперь меньше спят, моются, греются зимой, а также меньше времени проводят в развлекательных зданиях.
    • Колонисты будут обрабатывать месторождения неподалёку от колонии немного быстрее.

    Изменили питательность различных видов еды.

    • Колонистам придётся есть больше необработанной пищи (такой как кукуруза или оленина), чтобы насытиться.
    • Употребление консервированной еды из старого мира (например, вяленого мяса) будет насыщать в той же степени, что и раньше.
    • Употребление приготовленной пищи будет насыщать колонистов сильнее, чем раньше.
    • Производство пищи в различных зданиях было сбалансировано с учётом увеличенного потребления.
    • Скорость истощения также была сбалансирована, чтобы оно не наступало слишком быстро с учётом повышенного потребления необработанной пищи.

    Здания будут требовать больше ресурсов и немного больше времени для постройки, потому что колонисты теперь работают больше.

    • Требования для строительства почти всех зданий были изменены.
    • Изменили начальные ресурсы на всех уровнях сложности в соответствии с этим изменением.

    Изменено количество ресурсов на карте мира.

    • В среднем на карте теперь будет меньше базовых ресурсов, доступных для собирательства.

    Повысили количество сообществ на карте мира.

    • Несмотря на то, что карта мира всё ещё генерируется случайно, при создании новой игры на ней будет больше сообществ.

    Понижена прочность предметов.

    • Ранее предметы, вроде инструментов, служили чересчур долго.
    • Теперь они будут ломаться соответственно своему уровню.
    • Исключением является прочность оружия всех уровней — она увеличилась.

    Метеоритный дождь теперь наносит чуть меньше урона в области поражения.

    Специалист Джин изменена и теперь она того же уровня, что и прочие начальные колонисты.

    Время побега колонистов также стало меньше, чтобы они могли отправиться на поиски необходимой медицинской помощи быстрее.

    Снижена вероятность появления врагов и повышена вероятность появления взрослых в группах выживших.

    Добавили больших залежей досок вокруг колонии.

    Повысили количество ресурсов в залежах бетона и досок вокруг колонии.

    Изменена скорость производства в некоторых зданиях.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog

    я как раз на распутье что поиграть. вот именно какого-то градостроя/сурвайвала хоцца
    стоит попробовать? или даже купить? или еще пока сырая?

    кста. активная пауза есть?

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89
    2 часа назад, SteelDog сказал:

    я как раз на распутье что поиграть. вот именно какого-то градостроя/сурвайвала хоцца
    стоит попробовать? или даже купить? или еще пока сырая?

    кста. активная пауза есть?

    Пока сырая, говорят) Я не решился. Пусть пилят дальше. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog
    В 28.01.2021 в 16:31, simonov-89 сказал:

    Пока сырая, говорят) Я не решился. Пусть пилят дальше. 

    во-первых сырая
    во-вторых есть механики которые судя по всему не поправят. а именно непрямое управление поселенцами реально поджигает пердак.
    1) добыча ресурсов из открытых разработак. тыможешь только указать откуда на какой склад носить. а будут они носить или не будут они уже решат сами. тут нельзя как в фростпанке назначить сколько колонистов будут заниматься разработкай данного конкретного ресурса.
    2) строительство дорог. то же самое. дороги тут довольно важны но строят их так же как и добывают ресурсы. только что ресурсы можно отправить добывать спецов, а дороги строить - нет.
    3) ИИ не умеющий в логистику. например если поселенец засотел посрать а сортир возле его рабочего места занят, он может побежать на другой конец поселения, хотя выгоднее просто пожождать. если учесть что они еще хотят и есть то получается что большую часть времени поселенцы бегают между кроватью, столовой и сортиром.
    4) медицина. в больнице может быть умирающий пациент а врач будет спать, потом он пойдет есть, потом бегать по всему поселению искать где посрать. потом срать. все это время у пациента будет уменьшаться жизни и с определенной долей вероятности он умрет :)

    пока какие-то такие впечатления.

    ПС.
    вот реально. еще пока не встретил ни одного описания гетеросексуальных отношений. в описаниях героев если жена то у бабы, если муж то у кхм... мужчины. всякие эвенты тоже баба хочет привлечь внимание своей возлюбленной :\

    Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    @SteelDog купил все-таки?) 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog
    Только что, simonov-89 сказал:

    @SteelDog купил все-таки?) 

    неа. пока ознакамливаюсь :D

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog

    а еще эпик. раненный колонист вместо того что бы идти в больницу идет домой ложится спать и умирает XD

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89
    7 минут назад, SteelDog сказал:

    а еще эпик. раненный колонист вместо того что бы идти в больницу идет домой ложится спать и умирает XD

    Вроде все верно, всегда так делаю. 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog

    честно пытался ее пройти... даже когда она стала скучной, но...
    не смог. прито при всем что игра до безобразия простая:
    я играл на максимальных максималках и у меня не погибни один поселенец, и только один спец да и то просто по недосмотру забыл снять его с ресурса опасного.
    случился у меня говнапокалипсис. 
    суть его заключается в том что колонисты хотят срать. для этого можно строить сортиры. но почему-то не все сортиры они любят одинаково. например в некоторые сортиры они не ходят совсем а некоторые просто по колено. остановить использование сортиров по санитарным требованиям нельзя. логику какие сортиры предпочитает ИИ я так и не понял.
    в моей катке самые любимые были на двух разных концах поселения...
    когда колонист хочет посрать он бежит в свой любимый сортир(и это далеко не всегда ближайший). там всего одно посадочное место. если там занято то он бежит в другой любимый, ну или пожрать, или в редких случаях на работу.
    короче по итогу у меня почти все поселение зациклилось бегать из одного края поселения в другой между двумя группами сортиров...
    сортиры можно заменить на бани - ну вот такая в игре логика... я значится изучил баню и построил ее, но для бани нужны дрова, и их носильщики должны принести. и вот ту-то зпара... строить можно специалистами - они не срут, не едят и не спят и вообще для них доступен прямой контроль. так же при должной сноровке они могут носить некоторые ресурсы НА СКЛАД. но вот носить в здания могут только поселенцы. и если те поселенцы, что имеют рабочие места - иногда видно сходив под себя идут на свои рабочие места, то те котрые носят - нет, им посрать важнее. ну вобщем так у меня все и залипло. за день так никто и не поднес дров... кажется это последняя капля.

    а ну и еще - практически ничего в игре не нужно. я имею ввиду производство. т.к. производство всего настолько медленное, что практически все ресурсы вы будете добывать просто на глобальной карте :)
    ну вот как-то так...

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89
    13 часа назад, SteelDog сказал:

    честно пытался ее пройти... даже когда она стала скучной, но...
    не смог. прито при всем что игра до безобразия простая:
    я играл на максимальных максималках и у меня не погибни один поселенец, и только один спец да и то просто по недосмотру забыл снять его с ресурса опасного.
    случился у меня говнапокалипсис. 
    суть его заключается в том что колонисты хотят срать. для этого можно строить сортиры. но почему-то не все сортиры они любят одинаково. например в некоторые сортиры они не ходят совсем а некоторые просто по колено. остановить использование сортиров по санитарным требованиям нельзя. логику какие сортиры предпочитает ИИ я так и не понял.
    в моей катке самые любимые были на двух разных концах поселения...
    когда колонист хочет посрать он бежит в свой любимый сортир(и это далеко не всегда ближайший). там всего одно посадочное место. если там занято то он бежит в другой любимый, ну или пожрать, или в редких случаях на работу.
    короче по итогу у меня почти все поселение зациклилось бегать из одного края поселения в другой между двумя группами сортиров...
    сортиры можно заменить на бани - ну вот такая в игре логика... я значится изучил баню и построил ее, но для бани нужны дрова, и их носильщики должны принести. и вот ту-то зпара... строить можно специалистами - они не срут, не едят и не спят и вообще для них доступен прямой контроль. так же при должной сноровке они могут носить некоторые ресурсы НА СКЛАД. но вот носить в здания могут только поселенцы. и если те поселенцы, что имеют рабочие места - иногда видно сходив под себя идут на свои рабочие места, то те котрые носят - нет, им посрать важнее. ну вобщем так у меня все и залипло. за день так никто и не поднес дров... кажется это последняя капля.

    а ну и еще - практически ничего в игре не нужно. я имею ввиду производство. т.к. производство всего настолько медленное, что практически все ресурсы вы будете добывать просто на глобальной карте :)
    ну вот как-то так...

    Хорошо что я не купил ее, в общем) 

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Surviving the Aftermath — Хотфикс 04.02.2021

    Surviving the Aftermath — Хотфикс 04.02.2021, изображение №1
     
     

    Версия игры

    ПК: 1.12.5.8236
    Xbox: 1.12.5.135

    Общие изменения

    Исправили ошибку с заданиями, из-за которой сохранения выглядели испорченными после загрузки игры.

    • Ранее, когда такое сохранение загружалось, могли возникнуть различные проблемы: например, всплывающее уведомление о доступе к карте мира отображалось повторно, возвращался туман войны, все специалисты возвращались с карты мира в колонию.
    • Теперь вы сможете продолжить игру с таким сохранением — текущее задание будет отменено, но в целом сохранение будет работать.

    Исправили ошибку, из-за которой группы выживших могли создавать исключения на фоне.

    • Эти исключения не вызывали очевидных проблем с игрой, но мы их в любом случае исправили.

    Изменения баланса

    Изменения инструментов и одежды

    • Увеличена прочность одежды и инструментов всех уровней.
    • Уменьшено время производства у портного и в мастерской, теперь предметы будут производиться быстрее.
    • Уменьшено количество волокна, необходимого для производства прочной и превосходной одежды.

    Изменения количества производимой еды и пищевой ценности.

    • Увеличено количество ягод в ягодных зарослях вокруг колонии — теперь источников еды будет больше.
    • Увеличено количество рыбы, производимой за цикл рыбацким причалом и рыбацкой хижиной.
    • Немного уменьшено получаемое колонистами загрязнение от съеденной рыбы, оленины и ягод.
    • Пищевая ценность первосортного мяса теперь выше, а загрязнение от его употребления меньше.
    • Рыбоферма теперь производит больше рыбы за цикл.
    • Уменьшена пищевая ценность яиц и молока: теперь они хуже насыщают колонистов, чтобы те не съели их прежде, чем у вас появится возможность использовать их в пекарнях.
    • Увеличено количество еды, которую можно найти в локациях на карте мира.

    Изменения в количестве базовых ресурсов.

    • Увеличено количество базовых ресурсов, которые можно найти в локациях на карте мира.
    • Увеличено количество бетона в залежах бетона вокруг колонии.
    • Увеличено количество досок, производимых на лесном складе и лесопилке за один цикл, и немного сокращено время цикла производства на лесном складе.
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SyLaR_MoZZZg

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Remnant (обновление «Бронза»)

    Привет, выжившие!

     

    Это обширное обновление Remnants стало результатом нескольких месяцев работы над одним единственным обновлением. Оно переделывает основные особенности, вроде ландшафта колонии и генерации залежей, добавляет новую систему аванпостов, а также включает множество улучшений ИИ и различных удобств. Появилась и поддержка мастерской Steam — теперь можно добавлять и загружать модификации в Steam. Наши программисты усердно работали над улучшением производительности игры, что наконец-то позволило нам увеличить лимит населения. В текущем обновлении это увеличение будет небольшим, но в будущем мы надеемся вовсе избавиться от ограничений.

     

    Мы продолжаем следовать нашим планам по улучшению поддержки модификаций, на этот раз в мастерской Steam. Теперь игроки могут добавлять, управлять и загружать модификации и дополнительный контент для игры через специальный интерфейс. Существующие модификации потребуется обновить, чтобы они вновь заработали. Нам не терпится посмотреть, что вы сможете со всем этим сделать, и продолжим расширять возможности для модификаций в будущем.

     

    Новая генерация карты колонии включает изменения генерации почвы и распределения залежей ресурсов. Новая система почвы делает карту колонии менее раздробленной, так что вы сможете строить большие фермерские зоны на крупных плодородных участках. Хотя чтобы добраться до таких участков, вам, возможно, потребуется приложить некоторые усилия, ведь теперь они расположены дальше друг от друга. Окружение теперь выглядит более подходящим для мира постапокалипсиса, поскольку мы добавили на карту опустошённые городские области, с разрушенными домами и другими останками старого мира.

     

    Ресурсы теперь появляются в скоплениях, а не беспорядочно по всей карте, так что вы можете сконцентрировать усилия на разработке скоплений металлов, бетона и пластика. Например, расширяя производство инструментов, вы можете построить сборщики, склады и мастерскую рядом со скоплением металлов, а затем просто доставлять готовый продукт на склад в центре колонии.

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Remnant (обновление «Бронза»), изображение №2

     

     

    Обновлённая система аванпостов появляется в этом обновлении и будет расширяться в последующих. Наша цель — сделать карту мира важной частью строительной игры, которую можно будет исследовать при помощи специалистов, а затем добывать ресурсы при помощи различных зданий, называемых аванпостами. Обновление также меняет принцип строительства аванпостов. Отныне наши аванпосты будут создаваться путём превращения специалиста в поселенца и последующей отправки его на карту мира. Этим поселенцем можно управлять так же, как специалистом, а затем отдать ему приказ разбить аванпост в пустом, не враждебном секторе. Превращение необратимо, и из поселенцев нельзя будет вновь сделать специалистов. Больше подробностей об аванпостах и их особенностях будет добавлено позже.

     

    Список улучшений ИИ и удобств довольно обширен, так что приведём несколько особо значимых изменений. Появилась система приоритета строительства, которая позволяет установить приоритет для одной зоны строительства над другими. Эта система заменит старую, которая в некоторых случаях не работала как надо. Некоторые улучшенные технические здания, вроде больших трансформаторов, теперь можно заказать прямо из меню строительства, а не строить сначала обычные, чтобы потом улучшать их.

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Remnant (обновление «Бронза»), изображение №3

     

     

    Колонисты теперь предпочитают готовые блюда сырой пище и будут пытаться есть самую лучшую еду из доступных. Также они лучше заботятся о параметре истощения. Кроме того, смешанные блюда и блюда из насекомых теперь готовятся только в столовой, а сама она стала производить блюда быстрее. Колонисты теперь будут отдавать предпочтение переносу ящиков, которые скоро испортятся, и более эффективно заполняют здания, вроде котельных. Сами ящики тоже теперь выглядят немного более реалистично.

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Remnant (обновление «Бронза»), изображение №4

     

     

    Касательно интерфейса, меню специалистов теперь отображает полосу прогресса их текущих действий, а также иконку под портретом, которая более точно сообщает о текущем состоянии. При наведении курсора на портрет специалиста можно увидеть подсказку, в которой будет указано его имя, тип, текущее местоположение и задание. Информационная панель строительной зоны также показывает более точные сведения о состоянии стройки и рабочих.

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Remnant (обновление «Бронза»), изображение №5

     

     

    Перечислять все правки баланса было бы слишком долго, так что перечислим лишь некоторые. Палатки, экстренные убежища и лачуги теперь несколько вместительнее, что поможет с жильём в ранней игре. Колодцы производят максимальное количество воды намного легче. Инструменты, одежда и оружие 2 и 3 уровней служат дольше и дают больше преимуществ, нежели обычные предметы того же типа. Ресурсы с карты мира теперь отчётливее выбрасываются рядом с воротами, а бандитские лагеря стали прочнее, но наносят меньше урона, так что специалист сможет дольше заниматься исследованием. И наконец, радиоактивные осадки будут меньше облучать людей.

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Remnant (обновление «Бронза»), изображение №6

     

     

    И это лишь некоторые изменения, которые вас ждут в обновлении. Прочитайте последний список изменений, чтобы узнать обо всех новшествах, исправлениях ошибок и улучшениях. Мы надеемся, что эти изменения сделают ваше пребывание в мире постапокалипсиса интереснее и увлекательнее, и подарят надежду на светлое будущее. Берегите себя!

    Список изменений обновления «Бронза»

    Версия игры
    ПК: 1.14.0.8855.
    Xbox: 1.14.0.147.

     

    Общие изменения

     

    Предыдущие сохранения нельзя будет продолжить в этом обновлении из-за изменений в нём. Игрок должен получить предупреждение, если попробует загрузить старый файл сохранения.

     

    Во многом улучшили генерацию колонии как для почв, так и для месторождений вокруг.

    • Почва в колонии всё ещё может быть плодородной, обычной или сухой, но теперь эти зоны должны быть больше и не столь перемешанными.
    • Почва в начальной зоне колонии теперь всегда будет обычной или даже плодородной. Начальная зона стала больше на низких уровнях сложности и меньше на высоких.
    • Обзор плодородности теперь лучше отражает типы сгенерированных почв.
    • Большие месторождения вокруг колонии теперь будут появляться ближе друг к другу; маленькие месторождения всё ещё появляются в случайных местах вокруг колонии.
    • Настройки почвы и месторождений, которые вы выбираете при создании игры, теперь оказывают больший эффект.

    Внедрили первую версию нового функционала аванпостов и поселенцев.

    • После изучения технологии передовых аванпостов из категории разведки вы получите доступ к базе аванпостов в колонии.
    • Эта база больше не будет хранить ресурсы, но вы сможете превращать в ней специалистов в поселенцев. Превращение специалиста в поселенца необратимо. Выбрав специалиста и превратив его в поселенца, вы сможете послать его на карту мира, где он сможет перемещаться, разведывать секторы и построить аванпост.
    • Аванпост работает так же, как и раньше: подвинув на него специалиста или средство передвижения, вы создадите конвой с ресурсами, который выдвинется в сторону колонии. Однако теперь конвой не будет мгновенно возвращаться в колонию, и на это потребуется время. Ресурсы конвоя будут добавлены в палаточный лагерь колонии.
    • В колонии можно построить только одну базу аванпостов. Это здание теперь также обладает уникальным внешним видом.

    Мягкое ограничение на население было увеличено на 50 колонистов.

    • Теперь вы должны получать новые группы выживших с колонистами, пока в колонии не окажется примерно 150 человек, а дети будут появляться до примерно 200 колонистов.

    Теперь зону строительства в колонии можно указать как приоритетную.

    • В панели информации любой зоны строительства теперь есть кнопка «Построить следующим». Нажатие на неё приведёт к тому, что колонисты примутся за неё и принесут туда ресурсы в первую очередь. Это не прервёт их текущее занятие, но следующим заданием для них будет эта зона строительства.
    • Только одну зону строительства можно указать как приоритетную. Если вы нажмёте на «Построить следующим», пока колонисты ещё работают над предыдущей приоритетной зоной, то всплывёт окно подтверждения смены приоритета.
    • Ещё раз нажав на ту же кнопку можно отменить приоритет.
    • Уровни приоритетов от высокого до низкого были убраны, так как не работали должным образом.
    • Колонист, принесший последние ресурсы к зоне строительства, должен начать работать над постройкой.

    Значительные улучшения логистики колонии.

    • Колонисты теперь будут предпочитать готовые блюда сырой пище, а также пытаться достать еду из ближайшего к ним хранилища. Выбор еды будет основываться на том, какой тип лучше сбалансирует их диету и поможет избежать истощения.
    • Разбирая лежащие на земле ящики с ресурсами, колонисты теперь будет отдавать предпочтение тем, которые скоро испортятся, а также ориентироваться на то, сколько ресурсов этого типа сейчас находится в хранилищах. Это должно уменьшить количество портящихся ящиков с ресурсами и сбалансировать ресурсы в хранилищах.
    • Колонисты теперь будут более равномерно заполнять ресурсами здания, в которых они должны храниться. Это изменение затрагивает такие строения, как котельная и сауна. Теперь колонисты будут приносить в эти здания ресурсы до их наполнения, но приоритет этого задания будет снижен, если в строении уже много ресурсов. Это должно привести к тому, что в первую очередь заполняться ресурсами будут самые пустые строения.

    Много изменений модов и их поддержки. По этой причине все модификации, созданные до этого обновления, потребуют изменений, прежде чем смогут работать в игре.

    • Включая мастерскую Steam, которая теперь интегрирована в игру.

    Игровой процесс

    • Исправили ошибку, из-за которой при загрузке сохранения многие колонисты умирали от старости.
    • Улучшения зданий, действующих по области, теперь можно строить напрямую из меню строительства, если вы изучили соответствующую технологию. Это касается большого трансформатора, улучшенной котельной, промышленной системы охлаждения и мачты защиты от молний.
    • Теперь ресурсы, принесённые к воротам, не будут появляться все в одном месте, а вместо этого будут выкладываться в линию. Это должно упростить раздачу специалистам приказов по размещению ресурсов по хранилищам.
    • Колонисты, работающие над зоной строительства, теперь подсвечиваются при выборе этой зоны. Это работает аналогично уже существующей подсветке работающих в здании.
    • Улучшили меню специалистов. Теперь в нём есть полоска прогресса, показывающая состояние текущего задания специалиста. Когда специалист завершит действие на карте мира, возле соответствующего значка в меню появится восклицательный знак. Если навести курсор на специалиста в меню, то появится подсказка, содержащая информацию о его имени, типе, местоположении и задании.
    • Окно информации строений теперь содержит больше сведений о текущем состоянии здания. Это касается состояний зон постройки для всех строений, а также статусов производства в тех зданиях, которым нужны внешние ресурсы, приносимые колонистами. Например сборщик металлолома, охотник, лесозаготовки и др.
    • Меню ключевых событий и меню общества теперь доступны с карты мира. Если вы используете контроллер, то будет появляться небольшое меню, как в обзоре колонии.
    • Исправили проблему, из-за которой специалисты застревали на карте мира.
    • Закрытие страницы сообщества на карте мира больше не приводит к появлению белого экрана.
    • Исправили ошибку, из-за которой колонисты отображались с зелёным свечением и считались облучёнными в оповещении, хоть у них уже и не было соответствующего состояния. Ранее от этого можно было избавиться, перезагрузив игру.
    • Исправили ошибку, из-за которой колонисты ненадолго застревали при удалении зоны строительства во время постройки.
    • Колонисты, работающие на постах охраны и в медицинских зданиях, теперь будут немедленно прекращать работу, как только их сняли с должности.
    • Исправили ошибку, из-за которой тела умерших колонистов оставались на земле, и их никто не убирал.
    • Теперь портреты колонистов корректно обновляются по мере взросления.
    • Исправили неполадки с меню слоёв при использовании контроллера.
    • Исправили ошибку, при которой торговые пути с карты мира отображались в колонии.
    • Исправили ошибку, из-за которой обучение по металлу и пластику продолжало появляться, даже если вы уже построили сборщик металлолома и переработку отходов.
    • Изменили настройки назначения клавиш для меню слоёв, переключения последнего использованного слоя и меню ключевых событий — теперь соответствующие клавиши можно переназначить.
    • Песчаный червь теперь будет атаковать только тех колонистов, которые подошли слишком близко, или если чувствует угрозу.
    • Все производственные здания теперь имеют настройки лимита производства.
    • Исправили ошибку, из-за которой некоторые типы еды собирались с открытых полей мгновенно.
    • Теперь значения производства и потребления еды отображаются более корректно:
      – ранее в производстве учитывались готовящиеся в походной кухне блюда, но потребление не учитывало потраченную на это еду;
      – теперь потребление берёт это в расчёт;
      – исправили ещё одну ошибку, из-за которой значения вычислялись неверно;
      – значение потребления всё ещё будет изменяться в зависимости от типа еды, потребляемой колонистами, но в целом число должно быть более точным.
    • Теперь средства передвижения, перевозящие ресурсы от сообществ и аванпостов, имеют анимацию на карте мира.

    Графика

    • В игру добавлена новая текстура для ящиков с ресурсами.
    • Изменена модель ягодного куста в колонии.
    • Добавлено множество новых объектов, призванных оживить внешний вид колонии.
    • Оповещение о достигнутой вехе теперь появляется под меню специалиста, а также обрело новый внешний вид.
    • Изменены настройки качества теней, и теперь их понижение уберёт тени у мелких объектов в колонии. Это может значительно повысить производительность на слабых системах.
    • Оповещения о том, что специалист сражается с бандитами на мировой карте, теперь менее яркие, зато видны всегда, а не только при выборе или наведении на специалиста.
    • В игру добавлен новый пустой портрет специалиста.
    • Немного подправлен внешний вид залежей загрязнения.

    Изменения баланса

    • С ростом верхнего предела населения немного выросла рождаемость.
    • На кухне больше нельзя готовить блюда из насекомых и смешанные блюда.
    • Столовая быстрее производит пищу.
    • Изменения баланса для бандитов на мировой карте.
      – Несколько увеличено их здоровье.
      – Слегка снижен наносимый ими урон.
      – Наносимый ими урон теперь немного меняется, а не всегда постоянен.
    • Снижено количество деревьев на различных типах почв и увеличена производительность деревообрабатывающих построек.
      – Заметнее всего разница в количестве деревьев на плодородной почве.
      – Изменение производительности повлияло на охотника, лесопилку, лесозаготовки и их улучшения.
      – Здания, вроде сауны и котельной, теперь более эффективно используют дрова.
    • Слегка уменьшено количество досок в залежах, раскиданных по территории колонии.
    • Отчаявшиеся колонисты больше не будут прекращать работу.
    • Катастрофы также подверглись изменениям.
      – Радиоактивные осадки теперь влияют на меньшее количество колонистов.
      – Аномальная жара будет длиться дольше.
      – Если в настройках выставлена пониженная сложность, пандемия будет не настолько суровой.
      – При выборе повышенной сложности магнитная буря и метеоритный дождь будут более разрушительными.
    • Теперь колодцы могут быть эффективными и на менее плодородной почве.
    • Запасы чистой воды стали немного меньше.
    • Увеличено количество места в палатках, улучшенных палатках, экстренных убежищах и лачугах.
    • Повышена прочность и эффекты от предметов 2 и 3 уровней.
      – Инструменты 2 и 3 уровней дольше сохраняют прочность и дают больший бонус к скорости производства.
      – Одежда 2 и 3 уровней дольше сохраняет прочность и лучше защищает от загрязнения.
      – Оружие 2 и 3 уровней дольше сохраняет прочность и наносит больше урона.
    • Изменён рецепт йодных таблеток. Теперь для производства требуется молоко вместо загрязнения.
    • Уменьшено количество бетона, необходимого для строительства определённых зданий, а также увеличено количество бетона в залежах на территории колонии.
    • В лагере теперь можно хранить больше ресурсов.
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — обновление «Серебро»

    Приветствую, первопроходцы!

    В обновлении «Серебро», получившем название Trailblazers (Первопроходцы), мы добавляем глубины мировой карте, увеличивая значимость аванпостов и сражений с бандитами. Среди прочих улучшений вас ждут новое исследование колонии с упором на здания, сборные здания для начала игры, а также ряд удобств, начиная от очереди исследования и заканчивая ограничением на носильщиков и множеством других мелочей.

     

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — обновление «Серебро», изображение №1

     

    Система аванпостов из предыдущего обновления пополнилась двумя новыми типами аванпостов. Исследовательский аванпост позволяет вам получать очки исследований из новых типов местности на мировой карте. После постройки этот аванпост обеспечит вам стабильный приток очков исследований. Другим нововведением стал аванпост выживших, который выискивает на пустоши выживших странников и приглашает их в вашу колонию. Мы добавили инфопанель сектора, чтобы вы могли узнать дополнительные сведения о секторе, количество выживших в нём и его научную ценность. Это поможет вам определить удачные места для аванпостов. Количество очков исследования и требуемые значения адаптированы под эти изменения.

     

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — обновление «Серебро», изображение №2

     

    Что касается сражений, новые правила боя добавили на мировую карту группы бандитов и изменили принцип распределения урона между участниками боя. У группы бандитов общее здоровье, и чем оно ниже, тем больше бандитов погибает, что снижает наносимый ими урон. Бандиты наносят урон равномерно, то есть в стычках с более многочисленными группами специалисты будут получать больше урона. Это значит, что многочисленные банды могут нанести серьёзный ущерб, поэтому их лучше атаковать несколькими специалистами, которые разделят урон между собой. Новый интерфейс сражений с указателем соотношения сил поможет вам лучше оценить уровень угрозы и следить за своими успехами: вдруг стоит подвести подкрепления или отступить.

     

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — обновление «Серебро», изображение №3

     

    В рамках наших усилий по снижению микроменеджмента исследование колонии теперь осуществляется при помощи лагеря и новых разведывательных башен. Вам больше не нужно отдавать приказы специалистам и пошагово увеличивать границы колонии. Теперь лагерь и башни будут автоматически открывать прилежащие к ним земли. Поначалу этот процесс будет идти довольно быстро, замедляясь при приближении к предельному значению. Разведывательные башни можно улучшать до сторожевых постов, увеличивая защиту от незваных гостей. Улучшения лагеря увеличивают скорость и дальность разведки. Финальное обновление «Командный центр» почти мгновенно открывает всю карту.

     

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — обновление «Серебро», изображение №4

     

    Новые сборные здания позволят вам ускорить первый этап развития колонии. Их количеством можно посмотреть в различных разделах меню строительства. Сборные здания строятся бесплатно, быстро и автоматически. В законченном виде они ничем не отличаются от обычных зданий. Пока мы ограничим использование этой механики и увеличим её роль в последующих обновлениях.

    Теперь можно ставить в очередь технологии в одной категории. Например, если вы хотите побыстрее получить укреплённые ворота, то можете приказать колонистам изучить все необходимые технологии, а потом и необходимую вам технологию, и для этого не придётся совершать дополнительных действий. Благодаря этому вы можете спокойно заниматься своей колонией без необходимости возвращаться к дереву технологий после каждого открытия. Вы также можете отменить очередь, если приоритеты вдруг изменятся.

     

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — обновление «Серебро», изображение №5

     

    В число прочих улучшений входит возможность установить минимальное количество носильщиков для лагеря. Благодаря этому получится избежать ситуаций, когда все носильщики оказались распределены между другими работами, что полностью подорвало логистику и остановило стройку. Транспортировка грузов станет ещё быстрее, поскольку колонисты будут быстрее поднимать и опускать ящики. Охрана и специалисты теперь активнее участвуют в боях и быстрее стреляют после приказа об атаке. Как всегда, обновление исправит множество ошибок и подправит баланс, сделав игру ещё лучше.

    Вот и всё, первопроходцы и выжившие! Мы продолжим улучшать игру, дорабатывая уже существующие механики и добавляя новые. Надеемся, вам понравится это дополнение. Делитесь отзывами на форуме и через внутриигровой инструмент отправки отзывов. Берегите себя и играйте в игры!

    Список изменений обновления «Серебро»

    Версия игры
    ПК: 1.15.0.9103
    Xbox: 1.15.0.153

    Общее

    Появились новые способы исследования колонии.

    • Ранее этим занимались специалисты и колонисты.
    • Теперь разведка осуществляется при помощи вашего лагеря и его улучшений, а также новых разведывательных башен и их улучшений в виде сторожевых постов.
    • Все здания постепенно осуществляют разведку в автоматическом режиме, но башня будет проводить разведку только при наличии внутри колониста.
    • Первое улучшение лагеря, пункт управления, будет проводить разведку быстрее, а второе улучшение, командны центр, очень быстро откроет всю карту.
    • При размещении одного их этих зданий вы увидите круг, показывающий радиус разведки.
    • Поначалу разведка будет проходить быстро, замедляясь по мере отдаления от здания.
    • Разведывательные башни сразу доступны в меню зданий, и их можно строить после возведения ворот. Благодаря этому вам больше не придётся посылать колонистов и специалистов в туман, да они теперь и не смогут убрать его.

    Обновлены бои на мировой карте.

    • В большинстве локаций теперь есть несколько бандитов. Количество бандитов указывается под портретом бандита.
    • Каждый бандит будет наносить немного урона противникам. Но теперь этот урон будет распределяться между специалистами, атакующими бандитов.
    • Каждый ход количество бандитов будет снижаться в зависимости от урона, нанесённого специалистами.
    • Игра будет лучше показывать соотношение сил перед сражением и его приблизительный исход. Счётчик будет учитывать добавление или удаление специалистов.

    В игру добавлено два новых типа аванпостов.

    • Первый тип — исследовательский аванпост.
      – Этот аванпост ежедневно производит очки исследований, автоматически добавляющиеся колонии.
      – Эффективность исследовательского аванпоста зависит от биома сектора и наличия в нём научных мест. Определить такие места можно по висящим над ними значкам.
    • Второй тип — аванпост выживших.
      – Этот аванпост будет привлекать выживших, которых затем можно отправить в колонию. Учтите, что если ваша колония уже страдает от перенаселённости, новых колонистов отправить не получится.
      – Эффективность этого аванпоста зависит только от биома.
    • Эффективность сектора для этих аванпостов можно увидеть в информационной панели сектора, расположенной в правом нижнем углу над кнопкой перехода между колонией и мировой картой.
    • На панели также будет указываться владелец сектора, враждебность и биом. Там же будет указано, можно ли пройти через сектор или построить в нём аванпост.
    • Бандиты в секторах тоже могут повлиять на эффективность.
    • Предыдущий вид аванпоста всё ещё можно построить, теперь он называется транспортной станцией.
      – Этот аванпост используется так же, как раньше: при перемещении на него специалист оставит в нём свои ресурсы, чтобы затем их можно было доставить в колонию.
      – В старых сохранениях аванпосты будут преобразованы в такие.
    • Все три вида аванпостов строятся одинаково, путём превращения специалистов в поселенцев с помощью депо аванпостов в колонии.
    • Депо аванпостов больше не надо разблокировать с помощью технологий. Теперь его можно построить сразу после ворот через меню строительства.

    В игру добавлен новый вступительный ролик.

    • Он будет проигрываться при каждом запуске новой игры.
    • В ролике вы увидите поселенца, который прибывает на место будущей колонии. После вам нужно будет установить палаточный лагерь, чтобы перейти к обычному игровому процессу.
    • После размещения палаточного лагеря вы также можете поставить несколько сборных зданий.
      – Эти здания совершенно бесплатны и будут завершены автоматически. Вам нужно лишь разместить их в колонии.
      – Вы можете посмотреть сборные здания и их количество с помощью значка поверх здания в меню строительства.

    Игровой процесс

    • Технологии теперь можно добавлять в очередь.
    • При выборе технологий, которую пока нельзя изучить, на панели появится возможность запланировать её иссследование. В таком случае маршрут изучения до этой технологии выстроится автоматически.
    • Исследование запланированных технологий не начнётся до тех пор, пока вы не закроете дерево технологий и не вернётесь на карту колонии. Если использовать кнопку «Исследовать» на доступной технологии, то исследование начнётся сразу же, как и раньше.
    • Колонисты больше не будут получать эффекты статуса всей толпой. Вместо того, если колония столкнётся с бедствием, накладывающим эффекты статуса на колонистов, они будут применяться по одному в течение какого-то времени.
    • Палаточный лагерь получил настройку под названием «Количество носильщиков». Она будет резервировать указанное число колонистов на должности носильщиков. Если появится новое рабочее место, но колонистов окажется недостаточно, оно останется открытым до тех пор, пока не освободится какой-нибудь колонист.
    • Жилые дома и лачуги обзавелись улучшениями. Как и раньше, эти улучшения сперва нужно будет открыть с помощью дерева технологий. Рождаемость в каждом из зданий также немного изменилась — в улучшенных зданиях рождаемость будет выше.
    • Подсказка к специалисту в меню выбора специалиста теперь показывает правильное имя, если колонист был переименован.
    • Специалисты и транспорт на мировой карте больше не должны мешать расчёту маршрутов для торговли и аванпостов. Из-за этой ошибки раньше маршруты могли быть дольше, чем нужно, либо равняться –1 ч.
    • Кабаны больше не должны появляться посреди залежей загрязнения.

    Графика

    • Текстуры биомов на мировой карте подправлены.
    • Текстуры кратеров загрязнения вокруг колонии теперь выглядят несколько иначе.
    • Добавлены новые портреты бандитов на мировой карте.
    • Добавлены новые модели аванпостов.
    • В связи с добавлением разведывательной башни пост охраны также был полностью переделан и теперь выглядит по-новому.
    • Множество зданий колонии оптимизированы, что улучшит производительность игры.

    Изменения баланса

    • Скорость передвижения колонистов повышена.
    • Мощёная дорога теперь должна повышать скорость колонистов сильнее, чем раньше.
    • Изменились значения счастья и штрафов к нему.
    • Страдающие от отчаяния колонисты больше не должны бросать работу из-за этого.
    • Истощение и плохая диета теперь накладывают штраф к счастью.
    • Грязные колонисты также получают штраф к счастью.
    • Отсутствие жилья и низкокачественное жильё теперь накладывают больший штраф к счастью, чем раньше.
    • Обезвоживание и голод накладывают меньший штраф к счастью, чем раньше.
    • Залежи вокруг колонии теперь собираются немного быстрее. Колонисты будут тратить чуть больше времени на каждый цикл, но и собирать при этом за раз будут больше.
    • Колонисты теперь могут нести больше ресурсов за раз.
    • Средняя рождаемость в колонии немного повышена.
    • Боевые группы, приходящие к воротам колонии, теперь должны быть более сбалансированы в зависимости от размера колонии во время нападения.
    • Стоимость исследования технологий повышена с учётом того, что новые аванпосты теперь тоже производят очки науки.
    • Количество пластика и металла в залежах вокруг колонии увеличено.
    • В связи с добавлением исследовательских аванпостов стоимость ряда технологий изменилась, а также подкорректировано количество очков исследований в локациях на мировой карте.

    Известные проблемы

    • Xbox: нет нескольких текстур на новом здании — разведывательной башне.
    Изменено пользователем simonov-89
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath №17 — «Контроль» (золотое обновление)

    Привет, выжившие!

    Мы вновь вернулись к регулярным обновлениям после PDXCON Remixed и серебряного обновления «Первопроходцы». На горизонте маячат грандиозные новинки, но в этом обновлении мы сосредоточимся на улучшении того, что уже есть. Например, мы улучшили сведения на информационных панелях зданий, сражения с бандитами на карте мира, баланс сражений в колонии, а также добавили более активный способ получения специалистов. Но начнём мы с новой системы оповещений.

    Новая механика «Тревога» отдаёт глобальный приказ вашим колонистам укрыться в своих домах. Тревогу можно включить прямо в главном окне рядом с настройками скорости. Колонисты бросят все свои дела и немедленно отправятся в укрытие, чтобы спастись от катастрофы или приближающихся врагов. Только врачи останутся на рабочих местах. Охранники и специалисты останутся снаружи и будут реагировать на врагов на куда большем расстоянии. Но тревогой не стоит злоупотреблять, поскольку колонисты получат большой штраф к счастью и не смогут удовлетворять базовые потребности, вроде пищи или лечения, пока сидят взаперти у себя дома. В долгосрочной перспективе мы планируем улучшить многие аспекты сражений в колониях и надеемся, что эта механика поможет пережить грядущие перемены.

     

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath №17 — «Контроль» (золотое обновление), изображение №1

     

    Второе изменение в сражениях меняет баланс с целью сделать их более значимыми для выживания во враждебной пустоши. Мы изменили скорость сражений в колониях, чтобы у вас было больше времени среагировать на угрозу и больше возможностей принимать решения во время сражений. Раньше бои заканчивались до того, как вы успевали прибыть на место, и мы хотели изменить это. Теперь колонисты не так эффективны в борьбе с врагом, а вот охрана и специалисты стали опаснее, чем когда-либо. Мы изменили урон и здоровье врагов, и встречи с ними теперь будут происходить чаще. Кроме того, появился новый тип врагов, но вам предстоит найти его самостоятельно.

     

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath №17 — «Контроль» (золотое обновление), изображение №2

     

    Признаём — поиск новых специалистов был трудным и непредсказуемым. Поскольку мы добавляем больше аванпостов и уделяем внимание карте мира, нам потребуется больше специалистов, так что в будущем мы продолжим работать над ними. Но мы хотели заранее отметить это изменение и дать вам чуть больше контроля без необходимости полагаться исключительно на группы выживших. Теперь вы сможете нанимать новых специалистов через меню в верхней части экрана, по сути сообщая всем, что вам требуется специалист. В результате срабатывает событие, по итогам которого у ворот появляется новый специалист и предлагает свои услуги в обмен на серебро. Независимо от того, наняли вы специалиста или нет, перед повторной попыткой придётся подождать несколько дней.

     

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath №17 — «Контроль» (золотое обновление), изображение №3

     

    Информационные панели зданий теперь предоставляют более точную информацию об их состоянии и возможных проблемах, а также сообщают более точные сведения о работающих в здании колонистах. Мы удалили неточную информацию, чтобы не вводить вас в заблуждение, а различные оповещения помогут вам понять, почему у здания могут быть проблемы, например, с производством. Тут ещё есть над чем поработать, и конечным результатом должен стать простой и понятный интерфейс, позволяющий решать проблемы и оптимизировать производство в колонии.

     

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath №17 — «Контроль» (золотое обновление), изображение №4

     

    Мы расширили систему аванпостов из предыдущего обновления, выполнив давнюю просьбу сообщества и добавив медицинские аванпосты. После строительства на мировой карте этот аванпост позволяет специалисту подлатать себя без необходимости возвращаться в колонию. Наконец-то специалисты смогут посвящать всё своё время исследованию карты, сражениям с бандитами и поиску ресурсов без необходимости возвращаться в колонию. Именно такими мы и планировали их с самого начала.

     

    Спойлер

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath №17 — «Контроль» (золотое обновление), изображение №5

     

    Интерфейс карты мира претерпел несколько изменений, и теперь им приятнее пользоваться. На парящем значке появился индикатор соотношения сил, так что вы сможете увидеть ход сражения, осматривая мировую карту. Мы устранили загромождённость окна сражений и добавили несколько мелочей, вроде словесного описания соотношения сил и типов группировок, чтобы вам было проще определить уровень угрозы. Новое контекстное командное меню собирает все новшества в одном месте.

    Мы вернёмся в июле со свежими новинками. Надеемся, вам понравится обновление «Контроль», и вы отлично проведёте лето! Берегите себя и играйте в игры!

    «Контроль» (золотое обновление) — список изменений

    Версия игры
    ПК: 1.16.0.9362
    Xbox: 1.16.0.167

     

    Спойлер

     

    • С помощью этой системы можно уведомить колонистов об опасности и приказать им укрыться в своих домах во избежание опасностей. Колонисты будут сидеть дома, пока режим тревоги не будет снят.
    • Во время тревоги охранники и специалисты будут настороже и ответят на угрозы более решительно.

    – Режим тревоги наложит штраф на уровень счастья колонистов.

    – Тревогу можно включить с помощью новой кнопки в левом нижнем углу экрана, рядом с индикатором дня.

    – При игре с геймпадом эта кнопка будет располагаться в отдельном меню, доступном по нажатию кнопки «Вниз».

    – Отключить режим тревоги можно нажав на ту же кнопку.

    – Сражения в колонии также замедлились, чтобы у колонистов было время укрыться.

     

     

    Спойлер

     

    • На карте мира появилось новое командное меню.

    – В этом меню будут перечислены все действия, доступные выбранному объекту, будь то специалист, аванпост или что-то ещё.

    – Кнопки возврата в колонию, приёма выживших и подобные также будут отображаться в этом меню.

    • Также был улучшен боевой интерфейс на карте мира.

    – Парящий значок, в котором указываются баланс сил и статус боя, обзавелся новым внешним видом.

    – Некоторые ненужные значки будут скрыты во время боя.

    – Боевая панель, которая появляется, когда специалист вступает в бой с бандитом, теперь даёт более чёткое описание возможного исхода боя.

    • Парящие значки специалиста теперь будут скрыты, если он в бою или занят собирательством.

     

     

    Спойлер

     

    • Информационная панель здания теперь даёт более ясное понимание того, что это за здание и что оно делает.
    • В верхней части панели можно увидеть текущее состояние производства в здании.

    – В этом разделе также отображается, какие ресурсы нужны зданию и что оно производит.

    – Панель показывает процент завершённости, если это возможно.

    – Раньше в некоторых здания отображались проценты, но числа были неточными.

    • На этой панели также можно будет увидеть состояние самого здания и нет ли с ним каких-либо проблем.

    – При наведении курсора на состояние здания будут показаны все проблемы, которые сейчас есть у здания.

    • При наведении курсора на рабочие места колонистов будет появляться новая подсказка с гораздо более подробной информаций о колонисте, чем раньше.

    – Из подсказки можно будет узнать, где сейчас колонист, какие предметы у него есть и о его состоянии.

    – Так вам станет легче определять, что может вызывать задержки в производстве ресурсов в выбранном здании.

    – Подробности о, например, разных семенах, теперь отображаются яснее.

    • Панель выбора в различных зданиях тоже обновилась.

     

     

    Спойлер

     

    • Эта кнопка видна в первой свободной ячейке. Если у вас уже 10 специалистов, то новых пригласить будет нельзя, пока для них не появится место.
    • Нажав на эту кнопку, вы пригласите в колонию случайного специалиста, которого затем сможете нанять за определённую плату.
    • При нажатии на кнопку запустится небольшое время восстановления, в течение которого нельзя будет пригласить новых специалистов.
    • С учётом этого нового способа получения специалистов, при создании игры можно будет выбрать только двух, а не трёх.

     

     

    Спойлер

     

    • Его можно построить так же, как все остальные аванпосты, и он сможет исцелять одного вашего специалиста на карте мира за раз.
    • Чтобы начать лечиться, специалисту потребуется встать поверх аванпоста и подождать восстановления своих очков действия.
    • Как только специалист полностью восстановит здоровье, вы получите оповещение об этом.

     

     

    Спойлер
    • Новые группы выживших перестанут появляться при ~350 колонистах, а рождаемость остановится при ~400 колонистах.

     

    Спойлер

     

    • В связи с этим изменением автоматический запуск сигнальной ракеты теперь происходит раньше.
    • Вы всё ещё сможете использовать это время, чтобы расположить зоны строительства в колонии и спланировать её застройку.
    • В связи с этим изменением лагерь больше нельзя снести, если вы уже пригласили колонистов.

     

     

    Спойлер

     

    • События в колонии теперь принимают больше видов ресурсов.

    – Благодаря этому вы, например, сможете выдавать любые типы пищи, а не какой-то конкретный. При этом в некоторых событиях, по задумке, от вас всё равно будут требовать конкретный тип ресурсов.

    – Это изменение также коснётся одежды, инструментов и оружия различных уровней. Благодаря ему можно будет принять предметы самого низкого уровня, если они есть в наличии.

    • Исправлена ошибка, из-за которой сектор на карте мира оставался красным даже после уничтожения бандитов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой бандиты оставались на карте мира с нулевым здоровьем.

    – Если эта ошибка произошла в вашем сохранении, прикажите специалисту атаковать бандитов, чтобы устранить их.

    • Количество носильщиков в лагере и его улучшениях получило подсказку.
    • В игре появились стреляющие крысожуки.

    – Эти враждебные животные будут обстреливать ваших колонистов и специалистов без необходимости приближаться к ним.

    • Исправлена ошибка, из-за которой урон, наносимый бандитами на карте мира, не делиля между специалистами.
    • Колонисты больше не будут совершать самоубийство от отчаяния, находясь на лечении в медицинских зданиях.
    • Добавлена возможность пролистывать специалистов в общем сражении на мировой карте с помощьюбамперов геймпада.
    • В режиме колонии и на карте мира изменён порядок кнопок внизу экрана, к которым можно получить доступ с помощью геймпада.
    • Исправлена ошибка, из-за которой в двух локациях карты мира было недоступно собирательство.
    • Теперь, если специалист погибнет во время собирательства на карте мира, в колонию придёт уведомление об этом.
    • Исправлен ряд ошибок, из-за которых специалисты появлялись у ворот колонии, занимаясь при этомсобирательством на карте мира.
    • Исправлена одна из причин уведомления об облучённых колонистах с большим отрицательным числом. Мы продолжаем искать другие причины.
    • Исправлена причина хаотичного поведения враждебной фауны при попытке атаковать колонистов.
    • Исправлена ошибка, из-за которой колонисты, работающие в могильнике или на кладбище, получали иммунитет ко всем состояниям. Теперь они будут получать их, как и все остальные колонисты.

     

     

    Спойлер

     

    • Обновлено здание библиотеки.
    • Немного изменена анимация спокойной походки специалиста в колонии.
    • Немного доработаны элементы карты мира, текстуры местности и транспорта.
    • Обновлены значки аванпостов.
    • Исправлены эффекты дыма в лагере.
    • Изменены эффекты постобработки у различных катастроф.

     

     

    Спойлер

     

    • Увеличено производство науки в локациях на карте мира. Это изменение повлияет и на исследовательские аванпосты в тех же секторах.
    • Снижена длительность исследований в дереве технологий.
    • Изменена частота появления событий и катастроф. Мелкие катастрофы теперь случаются чаще.
    • Сражения у ворот теперь проходят чуть быстрее.
    • Убийство скота теперь будет давать чуть меньше сырого мяса.
    • Снижена торговая ценность сырого мяса и насекомых.
    • Увеличена скорость сбора бетона и досок.
    • Сторожевой пост и разведывательная башня теперь наносят меньше урона врагам.
    • Пересмотрено количество урона, наносимого различными типами оружия.
    • Экстрактор пластика теперь производит чуть меньше ресурсов и с чуть меньшей скоростью и работает наравне с другими экстракторами.
    • Снижено количество мяса в тушах животных.
    • Уменьшен радиус разведки лагеря и его первого улучшения, а также разведывательной башни, но скорость разведки стала более линейной. Теперь она не замедляется по мере приближения к краю, а идёт с постоянной скоростью.

    Сторожевой пост получил свою область разведки, которая больше, чем у разведывательной башни.

     

     

    Изменено пользователем simonov-89
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • SteelDog
    7 часов назад, simonov-89 сказал:

     

    Мы расширили систему аванпостов из предыдущего обновления, выполнив давнюю просьбу сообщества и добавив медицинские аванпосты. После строительства на мировой карте этот аванпост позволяет специалисту подлатать себя без необходимости возвращаться в колонию. Наконец-то специалисты смогут посвящать всё своё время исследованию карты, сражениям с бандитами и поиску ресурсов без необходимости возвращаться в колонию. Именно такими мы и планировали их с самого начала.

    то есть имба стала еще более имбовой? :Cherna-facepalm:

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Выход из раннего доступа не означает конец развития Surviving the Aftermath. С 16 ноября вы сможете приобрести сезонные пропуск на 3 дополнения на ПК, Xbox и PS4.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • simonov-89

    Дневник разработчиков Survivin the Aftermath — Финиш (1.0)

    Путешествие от раннего доступа до этого дня выдалось длинным. Мы анонсировали Surviving the Aftermath во время PDXCON 2019, и хотя основа игры уже была готова, за два года раннего доступа и 20 крупных обновлений и мелких патчей многие её аспекты претерпели изменения. Регулярные обновления добавили больше контента, нововведений и правок, исходя из нашего виденья игры и ваших отзывов. Мы не оказались бы здесь сегодня без вашей помощи, за что вам большое спасибо от лица всей команды Iceflake. У нас случались и взлёты, и падения, но мы всё равно довольны конечным результатом. Надеемся, вам он тоже понравится!

     

    Спойлер

    Дневник разработчиков Survivin the Aftermath — Финиш (1.0), изображение №1

     

    Обновление 1.0 включает тонну нововведений, изменений, улучшений и правок, и важнейшее место занимает финал игры. Он раскрывает часть тайн апокалипсиса и рассказывает о событиях, в результате которых мир стал таким, каким вы его видите. Хотя игра по-прежнему остаётся песочницей, мы теперь сможете поставить перед собой цель окончательно избавить колонию от наиболее неприятных проблем. Для этого потребуется посетить удалённые участки карты в поисках знаний погибшего мира, одновременно сражаясь и отстраивая колонию, возводя массивный защищённый бункер для колонистов. Однако одних ресурсов для этого будет мало, и вам придётся возводить на карте новые инженерные аванпосты, чтобы получить необходимые знаний и ресурсы и завершить этот монументальный проект.

    Различные типы аванпостов собирают один из четырёх необходимых типов знания. Исследуйте карту мира, чтобы найти для них оптимальные секторы. Эту непростую глобальную задачу усложняют досаждающие вам неизвестные враги. Но награда определённо того стоит, ведь ваша колония выйдет на качественно иной уровень выживания! Игра не заканчивается после завершения этого грандиозного проекта, и вы вольны продолжать сколь угодно долго.

     

    Спойлер

    Дневник разработчиков Survivin the Aftermath — Финиш (1.0), изображение №2

     

    По просьбам сообщества мы вернули бои у ворот в новом и улучшенном виде. Изначально эта система вам не понравилась, поэтому мы сделали шаг назад и с вашей помощью переработали то, как она функционирует и взаимодействует с игроком. Враги снова будут приходить к воротам колонии, чтобы потребовать чего-нибудь и просто напасть. Если вы откажетесь удовлетворять их требования, начнётся бой. Новый интерфейс позволяет увидеть, хорошо ли защищены ворота, сколько перед ними противников и можно ли как-то повлиять на исход. Перво-наперво вам нужно позаботиться, чтобы ворота были полностью отремонтированы и все были на местах, но даже так этого всегда может быть достаточно. Улучшая ворота, можно увеличить защищённость колонии и количество охранников, так что не пренебрегайте этим. Иначе растущие и усиливающиеся группы бандитов не сдержать.

     

    Спойлер

    Дневник разработчиков Survivin the Aftermath — Финиш (1.0), изображение №3

     

    Aftermath теперь говорит! Профессиональные актёры озвучили многие составляющие игры, включая уведомления, этапы развития, события и задания. Мы также обновили ответы и ворчание специалистов. Озвучивание добавило больше погружения во время выполнения задания, а также помогает привлечь внимание к важным событиям в колонии и на карте мира.

     

    Спойлер

    Дневник разработчиков Survivin the Aftermath — Финиш (1.0), изображение №4

     

    Практически все аспекты игры были обновлены и улучшены, но две важные механики мы переработали особенно глубоко. Недоедание теперь не будет постоянно появляться и исчезать, если колонист на грани истощения. Мы также добавили для недоедающих колонистов небольшой штраф к здоровью, так что теперь на такую ситуацию стоит реагировать немедленно. Сбалансированная диета необходима для выживания! Мы также переработали сооружения производства, на которых заняты сразу несколько работников. Теперь они более эффективно делят между собой задачи по переноске, и «дополнительные рабочие» проводят меньше времени без дела в ожидании ресурсов, которые кто-то из них несёт в сооружение. Это значительно увеличивает производительность, так что мы внесли несколько балансных правок, чтобы не перегружать экономику.

     

    Спойлер

    Дневник разработчиков Survivin the Aftermath — Финиш (1.0), изображение №5

     

    В пользовательский интерфейс мы также внесли множество улучшений, правок и изменений. Экраны сообщества и торговли обновлены и теперь лучше отображают предложения. Режимы карты, показывающие распределение энергии и воды, улучшены и теперь чётко отображают связи между потребителями и производителями энергии и воды; мы также добавили красивую сеть подземных труб. Режим карты, посвящённый температуре, теперь лучше выглядит и более информативен, особенно когда зоны нагрева от печей перекрываются; теперь проще понять, где идёт нагрев. Мы обновили внешний вид дерева технологий, чтобы оно выглядело более чётко и ясно, особенно на консолях. Другие элементы интерфейса также были доработаны и получили законченный вид.

     

    Спойлер

    Дневник разработчиков Survivin the Aftermath — Финиш (1.0), изображение №6Дневник разработчиков Survivin the Aftermath — Финиш (1.0), изображение №7

     

    Вместе с озвучиванием мы добавили в игру крутой вступительный ролик! Он призван задать должное настроение для предыгровых установок, в которые мы также добавили небольшой пролог про текущее состояние мира. Среди других небольших изменений стоит упомянуть категории в меню помощи, а также впечатляющие новые модели лачуг, жилищ, домов и двухэтажных домов. С улучшением уровней убежищ невооружённым взглядом заметно общее улучшение внешнего вида колонии. Мы также доработали освещение, текстуры и атмосферные эффекты, чтобы игра выглядела лучше, и чтобы здания и окружающая их среда сильнее отличались друг от друга, как это видно на примере ниже.

     

    Спойлер

    Дневник разработчиков Survivin the Aftermath — Финиш (1.0), изображение №8

     

    Ну вот и всё! Спустя два года и множество обновлений игра наконец-то достигла версии 1.0. Но мы не будем слишком растягивать торжества, ведь работа над пострелизными обновлениями и будущими дополнениями уже ведётся. Мы хотели бы вновь поблагодарить вас за поддержку на протяжении всех этих месяцев. Надеемся, вам понравится версия 1.0 и будущий контент!

    Дневник разработчиков Survivin the Aftermath — Финиш (1.0), изображение №9
     

     

    Берегите себя, выжившие, и играйте в игры!

    Изменено пользователем simonov-89
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 41
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 5647

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Выживайте и процветайте в постапокалиптическом мире будущего, где катастрофически мало ресурсов, но зато много самых разных возможностей. Постройте колони

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Remnant (обновление «Бронза») Привет, выжившие!   Это обширное обновление Remnants стало результатом нескольких месяцев работы н

    Сообщение от Iceflake studios Говорит Лассе, геймдиректор Surviving the Aftermath: Привет, выжившие, 6 месяцев, прошедшие с начала нашего совместного путешествия, были

    Дневник разработчиков Surviving the Aftermath — Великие умы И снова здравствуйте, выжившие!   Я Мэтти, и тема сегодняшнего дневника — обновление «Великие умы». Первая из множес

    во-первых сырая во-вторых есть механики которые судя по всему не поправят. а именно непрямое управление поселенцами реально поджигает пердак. 1) добыча ресурсов из открытых разработак. тыможешь то

    Список изменений патча 1.11.2     Привет, выжившие! Сегодня мы выпустили небольшой патч, призванный исправить ошибки Обновления 11, о которых вы нам соо

    Очередное обновление StA добавляет в игровое научное древо 79 новых технологий и вариантов развития.   Компания Paradox Interactive готовит четвертое обновление для стратегии Surviving the A

    Рескин Banished. Скорее всего останется таким же недоделом, как и Surviving Mars. ну и да, ПЛАСТИКОВЫЕ ШАХТЫ. БЕТОНОВЫЕ ШАХТЫ. Только буровых вышек, извлекающих кока-колу не хватает. 

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • alexis
      • Adjudicator
      • DmitriyM
      • Москит


    Copyright © 2008-2021 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...