Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 11 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

А почему не делать в играх гибкие настройки? Хотите играть за мир, в котором женщины-мусульманки со старта могут водить  отряды - вот вам галочка.  хотите историчности - вот вам.  Хотите ведьм, демонов, ктулху и трэша - вот еще настройки.

 

Почему бы не сделать хардкор режим для олдфагов?

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Aragorn13 сказал:

Ясно, даже пиратить не буду.

 

Только что, Тройник сказал:

они собираются сделать простенькую стратегию, в которую сможет играть даже идиот

У нас тут что, слёт Ванг, которые уже прямо точно знают, как будут в точности обстоять дела со сложностью и политкорректностью в игре, о которой пока неизвестно практически ничего?

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Alana сказал:

А почему не делать в играх гибкие настройки? Хотите играть за мир, в котором женщины-мусульманки со старта могут водить  отряды - вот вам галочка.  хотите историчности - вот вам.  Хотите ведьм, демонов, ктулху и трэша - вот еще настройки.

Во вторых Крестах всё это есть. Наверняка будет и в третьих.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

Getman Kir
1 час назад, KelPor Mouse сказал:

Хм ... CK2 на старте, так выглядел? Нет, его допилили только сейчас. Как видно, что игра была прямой, изменилась система баронства и герцогов, остались святые в ярости и появились не слишком, как полуфабрикат.

Я не говорю, что это будет прям сырой полуфабрикат. Я больше про то, что пока я не увидел, что такого они в СК3 реализовали такого(ну конечно, кроме графики и новой карты, к чему у меня лично претензий не было), чего нельзя было бы добавить/переработать в еще одном DLC для CK2. 

Жду дневников, жду козырей в рукаве у Парадоксов.

Изменено пользователем Getman Kir
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, Razer98K сказал:

Посмотрите на ХоИ4. Игра коренным образом перелопатила систему производства, систему составления дивизий, систему ООВ, систему авиации и флота, систему науки... По сути, по сравнению с третей частью потеряли лишь шпионаж.

Шпионаж только что представили в новом дополнении.

 

1 час назад, Razer98K сказал:

Это достаточно смешно, если учесть, что в Парадокс второй десяток лет одни и те же рожи: Юхан Андерсон, Хенрик Фареус, Крис Кинг и вот недавно подобрали Мартина Анварда (кстати, он тоже куда-то пропал, видать очередной секретный проект делает).

Мартин Анвард теперь целый директор Paradox Interactive.

 

В целом, от новости остаётся несколько противоречивое чувство. Игру по Холодной войне в очередной раз не анонсировали.

EHOzHtdWsAA7Uyl.png

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Bazzi
8 минут назад, Alana сказал:

А почему не делать в играх гибкие настройки? Хотите играть за мир, в котором женщины-мусульманки со старта могут водить  отряды - вот вам галочка.  хотите историчности - вот вам.  Хотите ведьм, демонов, ктулху и трэша - вот еще настройки.

Потому что это усложняет проект и увеличивает сроки разработки и издержки увеличиваются, у каждого проекта есть жизненный цикл .

Изменено пользователем Bazzi
Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Почитал тему, проникся. Народ конечно и я вместе с ним, больше озабочен чем рад. Поживем-увидим, что тут еще сказать.

 

В целом у меня лишь один вопрос. Мальчик-то выжил?

 

З.Ы.: @Eclairius Берилна, это где :)?

Ссылка на комментарий

Razer98K

@Дон Андрон Мне всё же кажется, что лорд Риваллон это Юхан, а не Гарольд.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Alana сказал:

А почему не делать в играх гибкие настройки?

Потому что их выдумывать, кодить, и тестировать надо. Это уйма рабочего времени, которая денег стоит. А увеличится ли соизмеримо количество покупателей неизвестно.

Ссылка на комментарий

Bazzi
4 минуты назад, Getman Kir сказал:

Я не говорю, что это будет прям сырой полуфабрикат. Я больше про то, что пока я не увидел, что такого они в СК3 реализовали такого, чего нельзя было бы добавить/переработать в еще одном DLC для CK2. 

Жду дневников, жду козырей в рукаве у Парадоксов.

С этим я согласен основные механики в CK2 уже реализованы, если ничего нового не добавят в CK3 то будет повтор истории с Императором. В CK2 не добавляют DLC всё по той же причине - конец жизненного цикла, а деньги  нужны продажи то падают

Изменено пользователем Bazzi
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 минуту назад, Razer98K сказал:

@Дон Андрон Мне всё же кажется, что лорд Риваллон это Юхан, а не Гарольд.

Вполне возможно, что именно так выглядит Хенрик Фареус с подстриженной бородой.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, Nikra сказал:

Потому что их выдумывать, кодить, и тестировать надо. Это уйма рабочего времени, которая денег стоит.

Галочка про гендерные правила есть даже в недоделанном Императоре, так что вряд ли её так сложно сделать.

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

Razer98K
5 минут назад, Bazzi сказал:

Потому что это усложняет проект и увеличивает сроки разработки а издержки увеличиваются, у каждого проекта есть жизненный цикл .

Сомневаюсь, что намного усложняет. Вон, в Императоре есть галочка полового равноправия, меняет полторы переменные.

Ссылка на комментарий

1 час назад, MrNoobomnenie сказал:

Галочка про гендерные правила

Несмотря на галочку, в республиках их так полностью и не доделали.

Ссылка на комментарий

Интересно, как мододелы будут работать с 3D моделями, это возможно?

Ссылка на комментарий

Miltroen
24 минуты назад, Nimfar сказал:

 

 Даже если такое произойдет, разрабы начнут исправляться. Ведь все хотят получать деньги, а если они будут делать какуху, деньги они получать не будут. То есть начнут за здравие (толерантность, не обижать христиан и мусульман), а закончат за упокой (принеси человеческое жертвоприношение христиан за демонопоклонников, или весело проведи отпуск с братьями-христианами в мусульманском Иерусалиме).

 

Тогда уж начнут за упокой. Потому что в той же статье, где писали об отсутствии Deus Vult, было еще несколько пунктов. Например, про возможность модифицировать религии, на манер Holy Fury. Был даже указан конкретный пример - в третьих Крестах вы сможете узаконить каннибализм и кушать человечинку с одобрения церкви. 

Ссылка на комментарий

Eclairius
2 минуты назад, Alana сказал:

Интересно, как мододелы будут работать с 3D моделями, это возможно?

Возможно. Но не так активно как в CK2, к сожалению.

Ссылка на комментарий

Bazzi
5 минут назад, Razer98K сказал:

Сомневаюсь, что намного усложняет. Вон, в Императоре есть галочка полового равноправия, меняет полторы переменные.

Тут как я понимаю человек говорил про хардконую версию игры и казуальную с кучей настроек а не с одной галочкой.

 

Цитата

А почему не делать в играх гибкие настройки? Хотите играть за мир, в котором женщины-мусульманки со старта могут водить  отряды - вот вам галочка.  хотите историчности - вот вам.  Хотите ведьм, демонов, ктулху и трэша - вот еще настройки.

 

Почему бы не сделать хардкор режим для олдфагов?

 

Ссылка на комментарий

Razer98K
4 минуты назад, Alana сказал:

Интересно, как мододелы будут работать с 3D моделями, это возможно?

Возможно, только нужен не художник, а 3Д моделлер. Зверь более редкий.

 

1 минуту назад, Bazzi сказал:

Тут как я понимаю человек говорил про хардконую версию игры и казуальную с кучей настроек а не с одной галочкой.

Да нет, описана обычная СК2. Вы переоцениваете сложность такой вещи, включать и отключать ивенты или гейплейные фичи через переменную "да/нет" умели мододелы еще 10 лет назад.

Ссылка на комментарий

Eclairius

Наконец-то заполучил обои Crusader Kings III и честно говоря - я надеялся на большее :(. Уже первые звоночки. Так и запишем в минус CK3.

Если кому-то нужны, то вот: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Like (+1) 1
  • ohmy 1
  • wacko 2
Ссылка на комментарий

Von Lauenburg
19 минут назад, Alana сказал:

А почему не делать в играх гибкие настройки? Хотите играть за мир, в котором женщины-мусульманки со старта могут водить  отряды - вот вам галочка.  хотите историчности - вот вам.  Хотите ведьм, демонов, ктулху и трэша - вот еще настройки.

 

Почему бы не сделать хардкор режим для олдфагов?

За демонов, ведьм и ктулху можно не переживать, они точно появятся, это крестовые походы оказались лишними.

 

 Кстати.... Вика3 и Европа5, вам тут привет передают. Колонизацию и рабовладение обсудить не желаете?

 

Изменено пользователем Von Lauenburg
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,683
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 817127

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    296

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...