Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 44 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Белый офицер
3 минуты назад, MoS@Rt сказал:

Нельзя. Зато можно стать на соседнюю нейтральную провинцию, будь она хоть за тысячи верст.

Как и наемников, насколько я помню.

3 минуты назад, MoS@Rt сказал:

Наемники имеют содержание и неслабое. Их тоже можно поднять заранее (потратив денег), а потом вести куда-то теряя еще денег.

Стоп, то есть гвардия теперь у нас бесплатная и содержания не требует? Не знал, надо будет зайти потестить.

3 минуты назад, MoS@Rt сказал:

Потому что "ты просто не умеешь их готовить". То что ты лично предпочитаешь надевать себе на ноги утяжелители еще не значит, что любой игрок испытывает те же сложности.

А вы я вижу, предпочитаете отрезать игрокам ноги, лишь бы ИИ сложностей не испытывал.

Ссылка на комментарий

Photogillan
12 минуты назад, MoS@Rt сказал:

Нельзя. Зато можно стать на соседнюю нейтральную провинцию, будь она хоть за тысячи верст.

Наемники имеют содержание и неслабое. Их тоже можно поднять заранее (потратив денег), а потом вести куда-то теряя еще денег.

 

У большой гвардии есть и минус, стоит ей понести потери, для восстановления она будет жрать в разы больше бабла, чем наёмники и ополчение вместе взятые. Никогда не использовал гвардию в захватнических войнах и в рейдах, слишком уж накладно. Событие при осаде, гвардия понесла потери, и сразу включается восстановление, которое может забрать больше, чем вынесешь из этой крепости.
Это укомплектованная гвардия имеет небольшое содержание, но при активном ее использовании можно быстро опустошить казну.

Гвардия хороша как страховка в случае обороны, сосбственно для этого ее только и держал. А рейды и экспансия только ополчением.

 

Изменено пользователем Photogillan
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Я правильно понимаю, что из-за некоторых людей, что абузили гейммеханику гвардии разработчики решили удалить её для всех? 

Сильно, очень сильно. Пусть еще EU4 удалят для всех. Там червей "проедать" можно и много других абузных вещей делать. А не точно вот этого не будет. 

почему это не будет дружины. даешь двадцати бойцам статус рыцаря. вот тебе и дружина.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
17 минут назад, qwerty2099 сказал:

Я правильно понимаю, что из-за некоторых людей, что абузили гейммеханику гвардии разработчики решили удалить её для всех? 

Сильно, очень сильно. Пусть еще EU4 удалят для всех. Там червей "проедать" можно и много других абузных вещей делать. А не точно вот этого не будет. 

Виноват ))

 

11 минуту назад, Белый офицер сказал:

Как и наемников, насколько я помню.

Писал выше о недостатке наемников.

 

5 минут назад, Photogillan сказал:

У большой гвардии есть и минус, стоит ей понести потери, для восстановления она будет жрать в разы больше бабла, чем наёмники и ополчение вместе взятые. Никогда не использовал гвардию в захватнических войнах и в рейдах, слишком уж накладно. Событие при осаде, гвардия понесла потери, и сразу включается восстановление, которое может забрать больше, чем вынесешь из этой крепости.

Попробуй использовать. Увидишь, что все очень даже неплохо для гвардии.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, qwerty2099 сказал:

Я правильно понимаю, что из-за некоторых людей, что абузили гейммеханику гвардии разработчики решили удалить её для всех? 

Сильно, очень сильно. Пусть еще EU4 удалят для всех. Там червей "проедать" можно и много других абузных вещей делать. А не точно вот этого не будет. 

тут вообще новая система.

три уровня войска.

Рыцари - это я так понимаю вассалы по феодальному контракту служат

Мен ат армс - это войны за деньги.

Ополчение - это шелупонь которую пинками подняли на войну.

 

Ссылка на комментарий

Photogillan
Только что, MoS@Rt сказал:

Попробуй использовать. Увидишь, что все очень даже неплохо для гвардии.

Имелось ввиду, что никогда после осознания, что накладно.

Ссылка на комментарий

Photogillan

И вообще, если юзер сам себя не умеет ограничивать, то нет смысла вообще игру запускать. А покрасить карту можно и без гвардии. Считаете её имбой, зачем использовать?

Изменено пользователем Photogillan
Ссылка на комментарий

Gil-galad
10 минут назад, Venc сказал:

тут вообще новая система.

три уровня войска.

Рыцари - это я так понимаю вассалы по феодальному контракту служат

Мен ат армс - это войны за деньги.

Ополчение - это шелупонь которую пинками подняли на войну.

 

Надеюсь это так. Достало уже, что ВСЕ современные игры делаются для меня "неиграбельными". 

Ссылка на комментарий

1 час назад, MoS@Rt сказал:

Значит "просто ты не умеешь их готовить". Т.к. гвардия (дружина) растет с ростом владений + с технологиями, то можно было в какой-то момент накопив допустим 2000 солдат воевать с мелкими замлевладельцами просто подойдя к их границам перед объявлением войны и вынеся его собирающиеся отряды. А так же можно было предвидя восстание сразу стать на столицу этого восстания и не терять времени на сбор всей армии. Или увидев войну соседей, подвести к театру боевых действий гвардию и если станет ясно, что какая-то крепость вот-вот падет или в какой-то еще удобный момент объявить войну и тут же получить крепость на халяву. Короче, гвардия в разы удобнее ополченцев и поскольку ИИ не умеет ей пользоваться так абузно, то это просто подарили игрокам несколько абузов.

 

А вот как раз грабить можно и обычной армией.

Вовсе не обязательно значит "просто ты не умеешь их готовить". Если уж абузить механики, то сразу на максимум, в этом случае грвардии бесполезны. Например использовать священные ордены и все земли отдавать одному вассалу. И пожалуйста в любой точке королевства мгновенная сильнейшая армия в мире (ну или одна из сильнейших). Аббасиды собрать армию не успеют, ты уже захватишь достаточно земель что бы потребовать мир.

 

Да и в чём заключается имбовость гвардий? Оно не обращает поражение в победу, а лишь немного ускорет победу в случае значительного превосходства. 

Ссылка на комментарий

пюрешка

Что то не пойму, что за проблема с гвардией. Ее же не убирают - она просто по другому будет работать.

Ссылка на комментарий

Photogillan
17 минут назад, MrNoobomnenie сказал:
  • Бароны и графы будут играть важную роль в боях, причём не просто как командиры, а как боевые единицы, рыцари. Армия, состоящая из десятков рыцарей, будет серьёзной боевой силой. Однако надо быть осторожнее, дабы не потерять в масштабной войне почти всю свою феодальную знать..

Вот это круто. Сразу вспомнил свои зарубы в первый Ром Тотал Вор, когда против многочисленных армий выставлял несколько высокоморальных "генералов" с их всадниками-телохранителями.

Ссылка на комментарий

Я тут прочитал все 40 страниц и заметил переход от поливания к обсуждениям и считаю что выходе СК3 нет ничего плохого. Наоборот новая графика и больше рпг, больше казуала принесет больше игроков. А больше игроков, глубже механника и больше контента в том числе и годного. Я думаю что СК3 будет как в свое время ХОИ4- проще снаружи - сложнее и многогранней внутри. Так было со всеми последними играми парадоксов(ХОИ4,ЕУ4) и Цивилизацией.  Касаемо контента, на уровень предыдущей версии он выйдет через пару лет, а потом и превзойдет ее.  Например, к сожалению, даже почти не развивающаяся ХОИ4 уже давно переросла 3 часть.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Я в восторге. От этой темы. Более 40 страниц за неделю? Легко.

Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пока только общие фразы.

Ссылка на комментарий

Задан главный вопрос зачем платить за СК3 если у меня СК2 в фуле. А ответ В СК3 фич будет еще меньше 🤣

Изменено пользователем ASip13
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, ASip13 сказал:

А ответ В СК3 фич будет еще меньше

Ну правильно, зачем пытаться узнать подробности? В этой теме уже есть куча новостей, из которых уже ясно, что глубина проработки будет в разы круче, чем во 2-й части, а ведь с анонса ещё и недели не прошло. Но нет, нам лень прочитать даже мой пост новостями, выложенный 3 часа назад :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем MrNoobomnenie
Ссылка на комментарий

9 минут назад, MrNoobomnenie сказал:

Ну правильно, зачем пытаться узнать подробности? В этой теме уже есть куча новостей, из которых уже ясно, что глубина проработки будет в разы круче, чем во 2-й части, а ведь с анонса ещё и недели не прошло. Но нет, нам лень прочитать даже мой пост новостями, выложенный 3 часа назад :Cherna-facepalm:

Проработки чего? Трейтов, династий и религий? Потому что всё прочее вообще ни в какое сравнение не идет со второй частью, и вполне может быть так, что проработка никогда не выйдет на тот же уровень, ведь изначально проект уже более простой, но с модельками и деревьями навыков

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • bad (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

MrNoobomnenie
Только что, e479 сказал:

Потому что всё прочее вообще ни в какое сравнение не идет со второй частью

Про всё прочее нам ещё даже не рассказали, а вы уже выводы делаете. Игра выйдет, как минимум, через год, а значит нас ждёт штук 40 дневников.

Только что, e479 сказал:

ведь изначально проект уже более простой

Заладили, блин... Игру собираются сделать более доступной, а не более казуальной. В нулевом дневнике чёрным по белому написано:

Цитата

Crusader Kings III should be user friendly without compromising its general level of complexity

 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, MrNoobomnenie сказал:

Про всё прочее нам ещё даже не рассказали, а вы уже выводы делаете. Игра выйдет, как минимум, через год, а значит нас ждёт штук 40 дневников.

Заладили, блин... Игру собираются сделать более доступной, а не более казуальной. В нулевом дневнике чёрным по белому написано:

 

Хотел бы я быть неправ, но увы, я знаю о чем говорю...

  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 2
  • bad (-1) 1
  • wall 3
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,683
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 817065

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    296

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...