Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 121 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Razer98K
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Это такие попытки сделать "нормальные" зоны контроля?

 

 

Вы про зоны контроля из ЕУ4 или про горы? Потому что первое это уродливый и глупый костыль, введённый от нежелания/неумения проработать систему снабжения.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
3 часа назад, persoloid сказал:

 

Соломоновы решением было бы ввести новый тип территорий "непроходимые горы" и добавить огромный штраф атакующей армии - войска перемещающиеся козьими тропами к сражению явно не готовы.

Ага. А ещё при этом научить ИИ не убиваться на этих "козьих тропах".

Ссылка на комментарий

что то читая дневники, а еще больше ответы разработчиков, прихожу к мысли, что ожидая ск3 в виде (скажем так) открывшегося бутона цветка ск2, на релизе получится голый стебель, хорошо если с листками.. но уж точно без соцветий.. того нет, этого нет, это будет потом, над этим подумаем.. и т.д. и т.п.  Другими словами ожидая шага вперед,  но по факту будет пару шагов назад,  а дальше, как говорится, будем посмотреть...

печалька :31080:

Ссылка на комментарий

Razer98K
Ссылка на комментарий

20 часов назад, manul75 сказал:

что то читая дневники, а еще больше ответы разработчиков, прихожу к мысли, что ожидая ск3 в виде (скажем так) открывшегося бутона цветка ск2, на релизе получится голый стебель, хорошо если с листками.. но уж точно без соцветий.. того нет, этого нет, это будет потом, над этим подумаем.. и т.д. и т.п.  Другими словами ожидая шага вперед,  но по факту будет пару шагов назад,  а дальше, как говорится, будем посмотреть...

печалька 

Не знаю, нам уже известно как минимум об улучшении возможностей отыгрыша за персонажей, о появлении систем стресса и ужаса, о введении hook'ов,  об изменение жизненных фокусов, скорее, в сторону глубины, о домах династий и новые возможности с ними связанные, 3д модельки(не устану повторять, что это будет одна из главных и влияющих на впечатление от игры фич), а ещё на следующей неделе должны рассказать об изменениях в механиках религии, которые разрабы с самого анонса тизерили как чуть ли не самую лучшую новинку.
По мне так это звучит минимум как попытка шагнуть вперёд.
Да, есть вещи из второй части, которых на релизе не будет, но ведь многое из этого действительно требует переосмысления или же вообще не нужно.
Я тоже разочарован, что стратегическая часть и политика почти никак не развились, хотя и тут есть несколько подвижек и неплохих изменений. Но разработчики сразу донесли до нас, что в первую очередь они фокусируются на персонажах и развивают те элементы игры, которые отличают Крусейдер кингс от остальных проектов и которые полюбились игрокам во второй части. А ресурсы у разработчиков ограничены, у них нет реальной возможности равноценно улучшить все аспекты игры.
А вообще нужно дождаться релиза, прежде чем делать какие-то выводы. 
 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
12 часа назад, Zurnak сказал:

они фокусируются на персонажах и развивают те элементы игры, которые отличают Крусейдер кингс от остальных проектов

мне кажется, или кресты всё больше на симс похожи?

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, makiavelli747 сказал:

мне кажется, или кресты всё больше на симс похожи?

Они и и были ими. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
В 27.03.2020 в 02:38, manul75 сказал:

что то читая дневники, а еще больше ответы разработчиков, прихожу к мысли, что ожидая ск3 в виде (скажем так) открывшегося бутона цветка ск2, на релизе получится голый стебель, хорошо если с листками.. но уж точно без соцветий.. того нет, этого нет, это будет потом, над этим подумаем.. и т.д. и т.п.  Другими словами ожидая шага вперед,  но по факту будет пару шагов назад,  а дальше, как говорится, будем посмотреть...

печалька :31080:

Так и есть. На релизе будет несколько толковых изменений, косметическое изменение старых и в разы меньше контента. Реальные перспективы кк3 увидим как обычно - через пару лет после релиза.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
10 минут назад, simonov-89 сказал:

Они и и были ими.

последний раз когда я это говорил, со мной очень сильно не согласились

Ссылка на комментарий

simonov-89
30 минут назад, makiavelli747 сказал:

последний раз когда я это говорил, со мной очень сильно не согласились

Кто? Покажи пальцем) 

Ссылка на комментарий

Cozyablo
1 час назад, simonov-89 сказал:

Они и и были ими. 

Нужно уточнять когда. Когда ты их увидел в 16-м году или когда они только вышли? Или может стОит вспомнить 1-ю часть.

1 час назад, makiavelli747 сказал:

последний раз когда я это говорил, со мной очень сильно не согласились

Тоже стОит уточнять когда.

Изначально это была стратегия. В симс она превратилась под влиянием игроков, которые захотели больше контента. А потом параходам захотелось больше золота и не загонятся по изначальной задумке.

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Cozyablo сказал:

Нужно уточнять когда. Когда ты их увидел в 16-м году или когда они только вышли? Или может стОит вспомнить 1-ю часть.

 

В 16м точно были) Зачем вспоминать первую часть? 

3 минуты назад, Cozyablo сказал:

В симс она превратилась под влиянием игроков, которые захотели больше контента.

Игроки - красавчики. Мое им почтение! 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Так-то симуляторы жизни это поджанр стратегии.

И лично моё ИМХО.

Качественные рпг предлагают игроку  больше простора для использования стратегического мышления(мысли о том, как вести себя в настоящем, чтобы получить что-то в будущем), чем некоторые "чистокровные" стратегии.

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
15 минут назад, Cozyablo сказал:

Тоже стОит уточнять когда.

в 17-18 годах

1 час назад, simonov-89 сказал:

Кто? Покажи пальцем) 

я тогда пришел к выводу, что "не-симс" крестов воспринимают только те, кто в них новичок, а также не особо знаком с парадоксами в целом(а среди таких особенно бытует мнение, что тут супер всё сложно и хардкорно)

15 минут назад, Cozyablo сказал:

под влиянием игроков, которые захотели больше контента

меня вот как раз интересует, почему именно такой контент игрокам подавай

вот никак в голове не укладывается

Ссылка на комментарий

Cozyablo
8 минут назад, makiavelli747 сказал:

меня вот как раз интересует, почему именно такой контент игрокам подавай

Дело в том, что когда игра вышла, да и сейчас часто тоже, возникало ощущение, что персы тупо сидят в своих замках, спят, едят и испражняются и ничего не происходит. Все начали именно об этом кричать и все заверте...

24 минуты назад, simonov-89 сказал:
В 16м точно были) Зачем вспоминать первую часть?

Первая была именно стратегией. Там если начинать с графа в СРИ, то можно забыть о мечтах о королевском титуле. По сути СК2 после WoL уже нельзя называть СК. Это 2 разных игры с разными принципами. 3-ю часть обещали сделать более стратегической, но судя по дневникам, это если и будет, то несильно. Но зато должны переработать ролевые механики, - может сделают интереснее.

Ссылка на комментарий

makiavelli747
38 минут назад, Cozyablo сказал:

Все начали именно об этом кричать

так это... если все хотят симс, то может лучше... сразу в симс? зачем другие жанры портить

 

могли же например систему попов ввести как в вике

неужели нет больше контента, кроме симс?

Изменено пользователем makiavelli747
Ссылка на комментарий

simonov-89
16 минут назад, makiavelli747 сказал:

так это... если все хотят симс, то может лучше... сразу в симс? зачем другие жанры портить

 

Симс это Симс, а тут еще захват. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, makiavelli747 сказал:

так это... если все хотят симс, то может лучше... сразу в симс? зачем другие жанры портить

Может я хочу играть в более хардкорную версию Симс? 😏

Ссылка на комментарий

makiavelli747
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Может я хочу играть в более хардкорную версию Симс?

это понять можно, но я например думал что таковой была первая часть

но судя по всему генеральное направление с тех пор таки взяли иное

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,668
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 812728

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    296

  • Keksik

    232

  • Razer98K

    202

  • EugeneDzoy

    201

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...