Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 169 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pacific Coast Highway
15 часов назад, ryazanov сказал:

Не надо рельсов-миссий тут. Абсолютно не нужно.

Их же не обязательно выполнять. Считай как миссии от твоего советника, евнуха ;D

Ссылка на комментарий

El Búho
5 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Считай как миссии от твоего советника, евнуха ;D

Вот эта миссия (из темы AGOT)

должен быть эвент на нахождение яйца каннибала

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Только что, El Búho сказал:

Вот эта миссия (из темы AGOT)

должен быть эвент на нахождение яйца каннибала

Ну если они добавят ДЛС в стиле Monks and Mystics и для 3ей части, то вполне возможно, будем и тут искать яйца ;D

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 час назад, Britra сказал:

Кхмм. В СК2 давно открывали вкладку налогов-ополчения? Между прочим делает тоже самое. Нет только крестьян. Но и быть их не может, потому что крестьяне вассала моего вассала не мои крестьяне.

Это всё не то. На состав ополчения никак не влияет, состав ополчения определяется домиками (которые вассалы застраивают все, даже если игрок не все.  и ополчение будет всего понемногу).

Просто % от ополчения, который мы получаем.

21 час назад, Britra сказал:

Далее сословия есть. Представлены в игре. Здравствуйте старые добрые теократии и республики. И с ними можно влиять, и простить делать то, что они не любят - тоже можно. И она внезапно менее тебя любят. И ополчение города и храмы в СК2 по крайней мере, поднимают слабее, чем замки. Дворянства еще не существует. Итого - это все есть, автор просто не знает чего он хочет :D

И это тоже не то. Это не влияние сословий в провинции, и не их % от населения. Это отдельные типы правления.

 

13 часа назад, hiZis сказал:

То, что карта расширяется и прибавляет в провинциях - это общая логичная тенденция, списывать это на преемственность решений как-то странно.

В EU4 изначально было не очень много провинций, меньше чем в EU3 - было похоже на принцип "1 провинция = небольшой регион".

В СК 2 изначально тоже провинций было меньше. В HoI 4 провинций значительно меньше чем в HoI 3. Так что не всегда.

Нужность Индии в играх про Античность и про Феодализм (а значит про Европу) тоже под вопросом.

На форуме не раз и не 2 встречал в комментариях типа "зачем добавили Индию? она просто грузит фоном комп", "Зачем добавили Индию? неинтересный регион, даже не тянет там играть".

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Gorthauerr сказал:

В HoI 4 провинций значительно меньше чем в HoI 3. Так что не всегда.

Нужность Индии в играх про Античность и про Феодализм (а значит про Европу) тоже под вопросом.

На форуме не раз и не 2 встречал в комментариях типа "зачем добавили Индию? она просто грузит фоном комп", "Зачем добавили Индию? неинтересный регион, даже не тянет там играть".

Их точно не было "значительно" меньше, а если сравнивать активные земные провинции, то количество примерно одинаковое.

А Индию добавляют по одной простой причине: в Индии игры Парадокс пользуются популярностью. И Кресты - больше всех.

Ссылка на комментарий

simonov-89
17 минут назад, Gorthauerr сказал:

Нужность Индии в играх про Античность и про Феодализм (а значит про Европу) тоже под вопросом.

Почему бы и нет, если нормально проработают? 

Ссылка на комментарий

Не понимаю, зачем тянуть из других игр системы. То что хорошо работает там, не значит, что будет хорошо работать тут.

 

41 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Нужность Индии в играх про Античность и про Феодализм (а значит про Европу) тоже под вопросом.


Давай подумаем исторически. У нас века крестовых походов и прочих мракобесий на религиозной почве. Выходит так, что западная Европа без ближнего востока - не может быть адекватно представлена. Иначе это не СК, а симулятор феодала. Так вот, едем дальше, ближний восток просто не может представлен без Египта и Персии. Поскольку эти части мира на него влияли даже сильнее, чем периодические набеги крестоносцев. Далее регион Афганистана и средней Азии, который для Персии так же важен, как для Ближнего востока собственно Персия. Почему? Потому что богатые (до вторжения Тимура, емнип, который там все порушил), и находятся на крайне важным в тот момент Шелковом Пути. Тем самым там все с частью Таримской впадины необходимо, что бы было. А добавление Афганистана неизменно потребует добавление региона, который сейчас является Пакистаном. А этот регион, увы, без остальной Индии не может. Такой вот комок зависимостей. И над всем этим Восточнее - Китай. Но в СК2 он представлен идеально. Ту же Индию так представить было невозможно, так как не было централизированной власти там.

Спорно смотрится разве что Тибет, кроме Кайласа, который впихнуть в виде провинции можно и так.  Но он так мало просит ресурсов, что пусть будет.

А насчет интересностей - это не регион скучный, это механики недоработаны.

Изменено пользователем Britra
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
1 минуту назад, Britra сказал:

Давай подумаем исторически. У нас века крестовых походов и прочих мракобесий на религиозной почве. Выходит так, что западная Европа без ближнего востока - не может быть адекватно представлена. Иначе это не СК, а симулятор феодала. Так вот, едем дальше, ближний восток просто не может представлен без Египта и Персии. Поскольку эти части мира на него влияли даже сильнее, чем периодические набеги крестоносцев. Далее регион Афганистана и средней Азии, который для Персии так же важен, как для Ближнего востока собственно Персия. Почему? Потому что богатые (до вторжения Тимура, емнип, который там все порушил), и находятся на крайне важным в тот момент Шелковом Пути. Тем самым там все с частью Таримской впадины необходимо, что бы было. А добавление Афганистана неизменно потребует добавление региона, который сейчас является Пакистаном. А этот регион, увы, без остальной Индии не может. Такой вот комок зависимостей. И над всем этим Восточнее - Китай. Но в СК2 он представлен идеально. Ту же Индию так представить было невозможно, так как не было централизированной власти там.

Спорно смотрится разве что Тибет, кроме Кайласа, который впихнуть в виде провинции можно и так.  Но он так мало просит ресурсов, что пусть будет.

Подпишусь.

Ссылка на комментарий

simonov-89

@Britra, тоже подпишусь) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, simonov-89 сказал:

Почему бы и нет, если нормально проработают? 

Так не прорабатывают же.

Игра про много стран и культур - обезличеная игра.

Каждой конкретной стране и культуре будет не доставать уникальности, своих фишечек, проработки (потому что их на нормальном уровне просто не делают)

Более локальная игра - больше проработки.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Так не прорабатывают же.

Игра про много стран и культур - обезличеная игра.

Каждой конкретной стране и культуре будет не доставать уникальности, своих фишечек, проработки (потому что их на нормальном уровне просто не делают)

Более локальная игра - больше проработки.

У них несколько лет на доведение игры до идеального состояния. 

Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
25 минут назад, simonov-89 сказал:

У них несколько лет на доведение до идеального состояния. 

:D

Будет то же, что и с СК2.

Как-будто все мы не знаем, как Парадоксы сейчас игры делают.

К глубине механик HoI 3 или подробностям Viktoria II (нормальное население в % по культурам, религии, сословиям) нынче даже не стремятся.

_________
добавлено 1 минуту спустя
25 минут назад, Gorthauerr сказал:

 HoI 3

Viktoria II

Но в этих двух ладно. Мир уже глобализован, различий минимум.

А вот для серии СК, или EU Romе хотелось бы побольше подробностей и уникальности, колорита. А с игрой "про всех", с большой картой подробностей и колорита много никогда не будет.

Ссылка на комментарий

simonov-89
7 минут назад, Gorthauerr сказал:

:D

Будет то же, что и с СК2.

Как-будто все мы не знаем, как Парадоксы сейчас игры делают.

К глубине механик HoI 3 или подробностям Viktoria II (нормальное население в % по культурам, религии, сословиям) нынче даже не стремятся.

Как уже многие сказали - в CK это не нужно массам) В "Вике 3" пусть что хотят делают. 

Ссылка на комментарий

Просто человек не понимает одной вещи. Данная механика придушила бы подобную игру в техническом плане. Каждую провку высчитывать процент постоянно - это ресурсы, которые игре нужно где-то взять. Такая механика, при сохранении всего остального урежет карту ну... До Англии, Франции и СРИ. И то не факт. Потому, что, я не перестану повторять, в той же Вики ресурсы на взаимодействия у одной страны в разы меньше. По сути одна страна = один персонаж в СК. А теперь думаем, сколько стран в Вике и сколько персонажей выше баронов(ибо бароны и безземельные ограничены) в том же СК2? 

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
43 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А вот для серии СК, или EU Romе хотелось бы побольше подробностей и уникальности, колорита. А с игрой "про всех", с большой картой подробностей и колорита много никогда не будет.

как только введут коней, котов, ежей и КО - сразу появится уникальность и колорит

Ссылка на комментарий

Warfail
52 минуты назад, Britra сказал:

Просто человек не понимает одной вещи. Данная механика придушила бы подобную игру в техническом плане. Каждую провку высчитывать процент постоянно - это ресурсы, которые игре нужно где-то взять. Такая механика, при сохранении всего остального урежет карту ну... До Англии, Франции и СРИ. И то не факт. Потому, что, я не перестану повторять, в той же Вики ресурсы на взаимодействия у одной страны в разы меньше. По сути одна страна = один персонаж в СК. А теперь думаем, сколько стран в Вике и сколько персонажей выше баронов(ибо бароны и безземельные ограничены) в том же СК2? 

Можно все эти вычисления повесить на другие ядра. Потому что не то, чтобы до сих пор хорошо использовали несколько ядер.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Britra сказал:

Просто человек не понимает одной вещи. Данная механика придушила бы подобную игру в техническом плане. Каждую провку высчитывать процент постоянно - это ресурсы, которые игре нужно где-то взять. Такая механика, при сохранении всего остального урежет карту ну... До Англии, Франции и СРИ. И то не факт.

Ну что за бред?

В игре 2010го года с картой всего шарика значит не придушила, а в 2020году с возросшими мощностями компов (да и оптимизация у Парадоксов не самая плохая. на говно-движок типа Unity они не переходят, игры весят 1.5-3 GB и пашут шустро) значит "придушит" :D

Да и в Viki II на диаграммах была половина лишних данных (политическая ориентация населения в провке, его  отношение к десятку политических вопросов, его обеспеченность товарами и доходы - все на диаграмме с %), которые в СК не нужны. Хватило бы самого населения в %, религии в %, численности сословий в % и их влияния в провинции - уже и данных меньше.

И считать можно не для каждого поселения (баронства), а только для графств в-целом.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Warfail сказал:

Можно все эти вычисления повесить на другие ядра.

Это так просто не работает, к сожалению. Можно почитать про это в одном из последних дневников к Стелларису про оптимизацию. 

 

9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ну что за бред?

В игре 2010го года с картой всего шарика значит не придушила, а в 2020году с возросшими мощностями компов (да и оптимизация у Парадоксов не самая плохая. на говно-движок типа Unity они не переходят, игры весят 1.5-3 GB и пашут шустро) значит "придушит" :D

 

В Крестах всю производительность жрут персонажи. В Вики их не было, поэтому сравнивать неуместно. 

Ссылка на комментарий

Только что, hiZis сказал:

В Крестах всю производительность жрут персонажи. В Вики их не было, поэтому сравнивать неуместно. 


Я уже написал, что в Крестах один персонаж выше барона по производительности жрет почти так же, как целая страна в Вике2. А самих персонажей... ну не сравнить с количеством стран в Вике. Поэтому тут сложно все будет. Да и не нужно, если уж начистоту. Игра то про персонажей и династии, а не про диаграммы и проценты культуры населения.

Ссылка на комментарий

Warfail
1 минуту назад, hiZis сказал:

Это так просто не работает, к сожалению. Можно почитать про это в одном из последних дневников к Стелларису про оптимизацию.

Я читал.  Связь между просчётом действий персонажей и просчётом населения для провинций практически отсутствует, я думаю, спокойно можно распараллелить. Ну и я сам немного изучал распараллеливание процессов.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Britra сказал:


Я уже написал, что в Крестах один персонаж выше барона по производительности жрет почти так же, как целая страна в Вике2. А самих персонажей... ну не сравнить с количеством стран в Вике. Поэтому тут сложно все будет. Да и не нужно, если уж начистоту. Игра то про персонажей и династии, а не про диаграммы и проценты культуры населения.

Ну такое. Вот например, что с торговлей будет в игре? Про неё вроде ничего не было пока. А то, что в ск2... ну, это не торговля. Да и в риме, имхо. А на мой взгляд интересная торговля много что бы добавила к игре, и это обсуждали здесь на форуме для второй части.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,683
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 817327

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    296

  • Keksik

    232

  • EugeneDzoy

    203

  • Razer98K

    202

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...