Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 208 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Keksik
8 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Где-нибудь в Норвегии 😉

Пока с монгольскими девушками развлекаются азиатские парни:))

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 минут назад, Keksik сказал:

Пока с монгольскими девушками развлекаются азиатские парни:))

Китай же готов "любить" все восточные страны 😏

Ссылка на комментарий

Keksik
3 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Китай же готов "любить" все восточные страны 😏

Ну не просто же так он берёт всех к себе данниками. Проявления азиатской любви очень сильны. Монголы не устоят, а кони постесняются смотреть:x

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
3 часа назад, todaygoodday сказал:

Эх. Так и не сделали они региональность, опять гигантская карта. Снова захватил 3 провинции и ты владеешь половиной Англии. Никакой борьбы внутри герцогств-графств. Ужс, ужс, ужс. Снова только модами править.

facebook-template.png

 

???

 

Или вам надо по 10 провок в каждом герцогстве?

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Ursus Mursus сказал:

 

Так - да, но там и казна очень скромная. Хотя, если просто всем вокруг лещей раздать, то на старте можно было-бы неплохие деньги собрать. 

Обычно АИ накапливает дофига бабок)

Ссылка на комментарий

Кецаль
3 часа назад, todaygoodday сказал:

Эх. Так и не сделали они региональность, опять гигантская карта. Снова захватил 3 провинции и ты владеешь половиной Англии. Никакой борьбы внутри герцогств-графств. Ужс, ужс, ужс. Снова только модами править.

 

Элементарно же делается. Прописываешь баронства как графства, и вот у тебя не 3 провинции, а 15. Только не думаю, что это оправдано геймплейно.  Как минимум - не всегда оправданно. Вот допустим, Пинск, как баронство Турова, выглядит нелепо. Пронск, как баронство Рязани - аналогично. А вот Боголюбово, пригород Владимира Залесского, выглядит в качестве баронства идеально.

1 час назад, atai сказал:

Зато правители будут стремиться защищать свою столицу, а не забивать на нее болт, как это есть сейчас в игре.

Вы действительно верите, что в средневековой реальности, в века, когда налоги платили шкурами и сыром, существовала некая денежная казна?

 

Представление о монетах, как о мере стоимости чего-либо, развивалась, конечно, но достаточно медленно. Уровень цен вокруг стоимости колебался очень слабо. Чеканные деньги, как средство обращения, наталкивались на феодальные препятствия, главное из которых заключалось в том, что основная часть сельской рабочей силы и продукции, подлежащий отчуждению, отчуждалась бесплатно, в качестве натуральной ренты, десятины и т.д. Постепенное превращение натуральных повинностей в денежные принимает массовый характер ближе к XV веку, хотя, как средство оплаты военной и государственной службы монеты используют уже с XI века (в Англии - оплачиваемые деньгами наемники). Вместо денег для упрощения расчетов чаще используют (после появления банков в X веке) заменители денег. Элементарная форма взаимного погашения платежей - ярмарочные зачеты (ярмарки Шампани). Стала появляться более высокая форма взаимного погашения платежей и вместе с ней появился вексель, возникший в Италии еще в XI веке, оттуда проникший во Францию, позже в Германию и Англию. То есть - обещания вместо денег. Именно обещаниями были богаты столицы крупных владений. Именно крупные владетели - первые должники первых банкиров. Очень крупные должники.

 

Так что, скопления монет, которые вы представляете в столицах, на самом деле могли находиться где-нибудь лишь в виде клада. Настоящая сокровищница феодала - сыроварня, кузня и мельница на реке. 

 

С уважением, Кецаль.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
7 часов назад, atai сказал:

Не знаю добавят ли в игру, но было бы классно:

1. Казна должна быть материальной, захватив столицу можно захватить и казну.

В CK2 такое было модом сделано, хоть и слегка костыльно, но я не думаю что это добавят в ванильный СК3, слишком будет жестко.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Кецаль сказал:

Настоящая сокровищница феодала - сыроварня, кузня и мельница на реке. 

 

Тогда пусть "удаляют" монеты из игры. 

 

Денежная казна во времена бартера это "норм и крута", а вот возможность её захватить уже не "норм и крута"  её ведь не было. 

Ссылка на комментарий

Keksik
15 минут назад, qwerty2099 сказал:

Тогда пусть "удаляют" монеты из игры. 

 

Денежная казна во времена бартера это "норм и крута", а вот возможность её захватить уже не "норм и крута"  её ведь не было. 

Правители передавали казну друг другу, таким образом совершив обмен между собой и так по кругу между разными индивидами. Ведь это же круто. Никто из них не разу не открыл казну... Они просто её обменивались. Это достойно уважения:))

Ссылка на комментарий

Муцухито

Ого, уже 200 страниц. Когда выход будет? Чего большинство на этой ветке думает - игра норм будет или хуже вторых крестов?

Ссылка на комментарий

Keksik
1 час назад, Муцухито сказал:

Ого, уже 200 страниц. Когда выход будет? Чего большинство на этой ветке думает - игра норм будет или хуже вторых крестов?

Хз. Будем смотреть на количество урезанного контента и подсчитывать виры рубасы на покупку возможных dlc.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Муцухито сказал:

Ого, уже 200 страниц. Когда выход будет? Чего большинство на этой ветке думает - игра норм будет или хуже вторых крестов?

лучше ск2 на выходе. но хуже ск2 со всеми длц

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
3 часа назад, Муцухито сказал:

Ого, уже 200 страниц. Когда выход будет? Чего большинство на этой ветке думает - игра норм будет или хуже вторых крестов?

Странный вопрос. СК2 на данный момент с тонной ДЛС.

Явно что изначально ск3 может вообще казаться пустым в сравнение с ск2. Лишь приятной внешне. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 часов назад, Муцухито сказал:

Ого, уже 200 страниц. Когда выход будет? Чего большинство на этой ветке думает - игра норм будет или хуже вторых крестов?

Первого сентября. Будет лучше. 

Ссылка на комментарий

Кецаль
6 часов назад, qwerty2099 сказал:

Тогда пусть "удаляют" монеты из игры. 

 

Денежная казна во времена бартера это "норм и крута", а вот возможность её захватить уже не "норм и крута"  её ведь не было. 

Как бы забавно это не звучало, но да. :relax: 

 

Денежный эквивалент накоплений введён в игру явно для облегчения вычислений игровой экономики. Что проще отобразить в интерфейсе? Оброк в виде 2 садков окуней, трёх поросят, 4 стогов сена, 7 кроликов, 2 горшков мёда, 4 кожаных ремней и 17 гвоздей? Или просто прописать в одну ячейку эквивалент в 5 монет? Условность, позволяющая не сойти с ума неокрепшим организмам.

 

Беда в том, что неокрепшие организмы, принимают эти условные монеты за реально существующие, и уже предлагают "грабить корованы".  Впрочем, реализация ограбления провинции в упрощённом виде ( опять монетки, да) реализована в игре (СК2). Ограбление же некой казны в каждой столице, по сути - чит из читов. 

 

Какое будет следующее предложение - ограбить казну с престижем? Или всё-же столичный сундук с набожностью привлекательней? :021:

 

С интересом, Кецаль.

 

 

  • Like (+1) 4
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
4 часа назад, Keksik сказал:

Хз. Будем смотреть на количество урезанного контента и подсчитывать виры рубасы на покупку возможных dlc.

 

И так уже понятно, что урежут. Большую часть в том виде, что была во вторых крузах, мне не жаль. 

 

И, кстати, считать, что добавят не надо? :)

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

Белый офицер
10 часов назад, Муцухито сказал:

Ого, уже 200 страниц. Когда выход будет? Чего большинство на этой ветке думает - игра норм будет или хуже вторых крестов?

У меня сложилось мнение на основе дневников что в целом СК3 будет лучше, особенно после пары тройки ДЛС. Но боевая система на старте будет сильно хуже чем в СК2.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
20 минут назад, Белый офицер сказал:

Но боевая система на старте будет сильно хуже чем в СК2.

 

Боевая система вторых крузов просто ужасна. Она просто крайне мутная.

Ссылка на комментарий

Warfail
В 05.07.2020 в 12:42, Shamilboroda сказал:

 

Так в дневнике же было. Хотя музыка очень крутая и мне понравилась, да.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Белый офицер сказал:

У меня сложилось мнение на основе дневников что в целом СК3 будет лучше, особенно после пары тройки ДЛС. Но боевая система на старте будет сильно хуже чем в СК2.

Я бы не сказал что она ужасна, привычные уже влияние ландшафта и кубики Великого Рандома.
Единственное что смущает так это рыцари-спейсмарины, рубящие по сотне ополченцев каждый если бой долгий а личный навык большой. И то что этих самых рыцарей у короля большой страны меньше чем у 3 восставших графов-вассалов. (8-10 вс 4+5+5 например).
Я бы например если бы модил игру - добавлял за каждого вассала графа по 1 и за герцога по 3 рыцаря. Но тогда большие страны будут фейсролить еще сильнее...+это ж надо будет придворных держать много, так как эти самые рыцари только из твоего двора/пула вассалов и берутся или нанимаются за деньги ко двору.

П.С. Кстати бету 3 крестов у меня отняли 😅
Там было обновление документов, которое вводило штраф в 50 тысяч евро за разглашение информации, я его подписывать не стал, и моя бета закончилась :)

Изменено пользователем Verael
Ссылка на комментарий

DrakonoS
9 часов назад, Pacific Coast Highway сказал:

Странный вопрос. СК2 на данный момент с тонной ДЛС.

Явно что изначально ск3 может вообще казаться пустым в сравнение с ск2. Лишь приятной внешне. 

Согласен, но добавлю еще одно: парадоксовские игры становятся сильно разнообразней с разными модами - Elder Kings, AGoT, Кайзеррейх и так далее, в том числе и моды поменьше. На старте же игры мы увидим, в основном, только мелкие визуальные моды и недоработки разработчиков будут активно бросаться в глаза, а сама игра будет не столь реиграбельна из-за недостаточного количества уникальных механик для разных прохождений (не думаю, что игромеханически будет большая разница между французским герцогом и русинским князем, хотя, исторически, разница была огромной. Про Византию я вообще молчу, хотя пока точной информации по ней нет, поэтому воздержусь от высказываний).

Поэтому жизненный цикл игры будет обычным для игр парадоксов - взрыв на старте, интерес в течение первых месяца-двух, а потом затишье до первого крупного длц и/или первого "выстрелившего" мода. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,669
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 812805

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    296

  • Keksik

    232

  • Razer98K

    202

  • EugeneDzoy

    201

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...