Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 227 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Кодекс
12 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Мне больше интересно, какая там 3д база лиц, в плане количества. Там ведь не рандомная генирация, или? xD

Один шаблон для всех, один персонаж (в простонародье болванка) является основой, дальше генерация за счёт мутации "генов" твоих родителей и предков + культурный хардкод, который не даёт выпасть внешности за пределы определённого генотипа. Красиво написано об этом в дневнике по генетике, они используют схожие алгоритмы, как в Sims.

Ссылка на комментарий

Кодекс

Как раз таки в одном из видео журналистов, которые были сняты до релиза, числится такая причина реализации флота: быстрое перемещение армий по морю, в том числе решение логических проблем с викингами, когда они не смогли заставить свой ИИ грабить и строить корабли, те просто сидели и никуда не плавали, ну и да, нормально не могли тоже с флотом взаимодействовать, приплывали маленькими группами, когда могли приплыть одной большой и т.д., они решили пойти более простым путём, просто выпилить понятие флот, вместо исправления кучи ошибок связанных с ним. Ну такое, не скажу, что я рад этому, форум парадоксов тоже почитал, не понимаю я конечно логики, когда хотят уменьшить микроменеджмент в стратегии, где как бы другого геймплея то и нет по сути...

Ссылка на комментарий

Evil_Armen02
33 минуты назад, Arzazel сказал:

Как раз таки в одном из видео журналистов, которые были сняты до релиза, числится такая причина реализации флота: быстрое перемещение армий по морю, в том числе решение логических проблем с викингами, когда они не смогли заставить свой ИИ грабить и строить корабли, те просто сидели и никуда не плавали, ну и да, нормально не могли тоже с флотом взаимодействовать, приплывали маленькими группами, когда могли приплыть одной большой и т.д., они решили пойти более простым путём, просто выпилить понятие флот, вместо исправления кучи ошибок связанных с ним. Ну такое, не скажу, что я рад этому, форум парадоксов тоже почитал, не понимаю я конечно логики, когда хотят уменьшить микроменеджмент в стратегии, где как бы другого геймплея то и нет по сути...

Честно говоря, я не расстроен тем, что флот (который сделан в виде транспортных корабликов, что нужно строить в верфях) убрали. 

Вот если бы у нас была возможность морских боев в СК 2, а Параходы все равно выпилили флот из третьей части - вот тогда я был бы крайне возмущен.

А так что этот флот есть, что его нет - разницы в данном случае мало.

Изменено пользователем Evil_Armen02
Ссылка на комментарий

Кодекс

Абсолютно верно подмечено! Что возмущает не тот факт, что флота теперь нет, ведь людям нужны не транспортные корабли, а морские сражения. Сбор армий ещё переделали же кстати, теперь они просто все собираются в столице, а не надо собирать их по всем территориям вассалов, как вам такие изменения?

Ссылка на комментарий

Evil_Armen02
21 минуту назад, Arzazel сказал:

Абсолютно верно подмечено! Что возмущает не тот факт, что флота теперь нет, ведь людям нужны не транспортные корабли, а морские сражения. Сбор армий ещё переделали же кстати, теперь они просто все собираются в столице, а не надо собирать их по всем территориям вассалов, как вам такие изменения?

Спорно.

С одной стороны, это меньше мороки по такой мелочи, как сбор войск. Все равно игрок обычно стремится собрать войска в один "кулак".

С другой, это выглядит нелогично. Я еще понимаю, когда, к примеру, доменные войска или наёмники появляются в столице. А вот насчёт вассальных войск такое сказать нельзя.....

Изменено пользователем Evil_Armen02
Ссылка на комментарий

Aurelius36
24 минуты назад, Arzazel сказал:

Сбор армий ещё переделали же кстати, теперь они просто все собираются в столице, а не надо собирать их по всем территориям вассалов, как вам такие изменения?

Нормально так, теперь чтоб повоевать придется пол вечера топать до вражины. А ещё если с ним разминуться по пути то вообще можно не найти его.

Зато удобно грабить. Не будет сюрпризов)

С одной стороны полегче захватить соседа который в походе на другой войне. С другой стороны неудобно красить. Разве что столицу переносить, но как быть с бунтами..

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Aurelius36 учитывая, что теперь не получится красить сразу начиная со столицы, а надо захватывать земли последовательно - найти противника проблем не составит х)

Ссылка на комментарий

simonov-89
37 минут назад, Arzazel сказал:

Абсолютно верно подмечено! Что возмущает не тот факт, что флота теперь нет, ведь людям нужны не транспортные корабли, а морские сражения. Сбор армий ещё переделали же кстати, теперь они просто все собираются в столице, а не надо собирать их по всем территориям вассалов, как вам такие изменения?

Мне больше нравилось, когда армия собиралась со всех земель. 

Ссылка на комментарий

Кодекс
39 минут назад, simonov-89 сказал:

Мне больше нравилось, когда армия собиралась со всех земель. 

Я б ещё добавил в эту механику, что если вассал о тебе плохого мнения, то не предоставляет тебе ни войск, ни деньги. А так, сбор армий в разных местах, эта была реалистичная механика. В то время это происходило примерно так: При дворе короля был поверенный герцога/графа, так сказать верный слуга, который отстаивал интересы этого человека, когда король объявлял войну, все эти слуги разъезжались по своим землям и объявляли уже на месте решение короля, дальше вассалы могли, как присоединиться к этому решению, так и не поддержать, то есть уйти в оппозицию, только намного позже, это было добавлено в вассальный договор, что не присоединение к войне считается нарушением договора и любая сторона нарушающая это является предателем. Были ещё забавные исторические случаи, когда верный слуга, не доезжал до земель вассала (ну, например, его намеренно убили по дороге), тогда вассал намного позже узнавал о решении короля, а в войне такая мелочь могла быть очень существенной. Только познее, систему доставки изменили на почтовых курьеров короля (гонец), убрав влияние верных слуг при дворе, они часто мутили воду и делали заговоры в пользу своего господина.

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

SShredy
1 час назад, Arzazel сказал:

Абсолютно верно подмечено! Что возмущает не тот факт, что флота теперь нет, ведь людям нужны не транспортные корабли, а морские сражения. Сбор армий ещё переделали же кстати, теперь они просто все собираются в столице, а не надо собирать их по всем территориям вассалов, как вам такие изменения?

Они не в столице появляются, а в точке сбора.

Ссылка на комментарий

Кодекс
20 минут назад, SShredy сказал:

Они не в столице появляются, а в точке сбора.

А, точка сбора, понятно, это значит я был невнимателен, прошу простить за дезинформацию

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Arzazel сказал:

Абсолютно верно подмечено! Что возмущает не тот факт, что флота теперь нет, ведь людям нужны не транспортные корабли, а морские сражения.

В принципе это всё можно охарактеризовать ракурсом  взгляда, но для меня всё же коряво выглядит когда в каждом мухосранске тебя всегда ждёт большой флот готовый переправить всю твою большую армию куда душеньке угодно. И на параходофоруме фанаты об этом пишут как о величайшей победе историчности над микроменеджментом.

Хотя те же поднимаемые корабли можно понять не только как личный флот сюзерена/вассалов, но и как экспроприируемые с их торговых гаваней торговые корабли, и их количество зависит именно от мощностей гавани.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Но опять же для какого-нибудь викингского короля личный флот был важной штукой, как и для византийцев, арабов и любого лендлорда имеющего какие-то либо интересы за пределами своей береговой линии.

Изменено пользователем Protey
Ссылка на комментарий

Кодекс

Только что ИИ забагался в Египте, должен был помогать императору Византии, погрузил всю свою армию на корабли и сидел в красном море, наверное, ждал пока прокопают большой морской канал в средиземнаморье :) Просто по нилу подняться было не судьба...

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
4 часа назад, Protey сказал:

В принципе это всё можно охарактеризовать ракурсом  взгляда, но для меня всё же коряво выглядит когда в каждом мухосранске тебя всегда ждёт большой флот готовый переправить всю твою большую армию куда душеньке угодно. И на параходофоруме фанаты об этом пишут как о величайшей победе историчности над микроменеджментом.

Хотя те же поднимаемые корабли можно понять не только как личный флот сюзерена/вассалов, но и как экспроприируемые с их торговых гаваней торговые корабли, и их количество зависит именно от мощностей гавани.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Но опять же для какого-нибудь викингского короля личный флот был важной штукой, как и для византийцев, арабов и любого лендлорда имеющего какие-то либо интересы за пределами своей береговой линии.

Всё же надеюсь на крупное ДЛС по морю.

Ссылка на комментарий

Избигнев
7 часов назад, Arzazel сказал:

Как раз таки в одном из видео журналистов, которые были сняты до релиза, числится такая причина реализации флота: быстрое перемещение армий по морю, в том числе решение логических проблем с викингами, когда они не смогли заставить свой ИИ грабить и строить корабли, те просто сидели и никуда не плавали, ну и да, нормально не могли тоже с флотом взаимодействовать, приплывали маленькими группами, когда могли приплыть одной большой и т.д., они решили пойти более простым путём, просто выпилить понятие флот, вместо исправления кучи ошибок связанных с ним. Ну такое, не скажу, что я рад этому, форум парадоксов тоже почитал, не понимаю я конечно логики, когда хотят уменьшить микроменеджмент в стратегии, где как бы другого геймплея то и нет по сути...

 

Ага, помню таких викингов в каких-то древних патчах. 

 

Но больше запомнился ИИ-император Византии, который отправил почти всю свою армию на Мальорку, а обратно забрать не мог, потому что распустил корабли. Так армия там и подохла. 😪

Ссылка на комментарий

simonov-89
46 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

Всё же надеюсь на крупное ДЛС по морю.

И мне кажется что они просто задел на будущее оставили) 

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
8 часов назад, Arzazel сказал:

Как раз таки в одном из видео журналистов, которые были сняты до релиза, числится такая причина реализации флота: быстрое перемещение армий по морю, в том числе решение логических проблем с викингами, когда они не смогли заставить свой ИИ грабить и строить корабли, те просто сидели и никуда не плавали, ну и да, нормально не могли тоже с флотом взаимодействовать, приплывали маленькими группами, когда могли приплыть одной большой и т.д., они решили пойти более простым путём, просто выпилить понятие флот, вместо исправления кучи ошибок связанных с ним. Ну такое, не скажу, что я рад этому, форум парадоксов тоже почитал, не понимаю я конечно логики, когда хотят уменьшить микроменеджмент в стратегии, где как бы другого геймплея то и нет по сути...

Вот и получаем, что из-за криворукости прогреров, "страдает" контент моря.

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 часов назад, Arzazel сказал:

Как раз таки в одном из видео журналистов, которые были сняты до релиза, числится такая причина реализации флота: быстрое перемещение армий по морю, в том числе решение логических проблем с викингами, когда они не смогли заставить свой ИИ грабить и строить корабли, те просто сидели и никуда не плавали, ну и да, нормально не могли тоже с флотом взаимодействовать, приплывали маленькими группами, когда могли приплыть одной большой и т.д., они решили пойти более простым путём, просто выпилить понятие флот, вместо исправления кучи ошибок связанных с ним. Ну такое, не скажу, что я рад этому, форум парадоксов тоже почитал, не понимаю я конечно логики, когда хотят уменьшить микроменеджмент в стратегии, где как бы другого геймплея то и нет по сути...

А у ИИ когда-то проблемы с грабежами были? о_О 

Ссылка на комментарий

1 час назад, simonov-89 сказал:

А у ИИ когда-то проблемы были? о_О

Будут (с) Пароходы

Ссылка на комментарий

Гренье
3 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Вот и получаем, что из-за криворукости прогреров, "страдает" контент моря.

Лол, я вообще не понимаю, что с этими людьми не так. Вместо добавления морских сражений фактически убрали вообще флот. Не будет многих вещей, которые ну просто должны были быть - игры за баронства, например(иначе на кой ляд было выносить их на карту?), так мало того, еще и накекали прилично, убрав экстерриториальное наследование в баронствах - я понимаю, защита от вырвиглазных границ, только они все равно будут, а так еще и логика игры страдает.

Изменено пользователем Гренье
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,668
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 812622

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    296

  • Keksik

    232

  • Razer98K

    202

  • EugeneDzoy

    201

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...