Обсуждение Crusader Kings 3 - Страница 235 - Crusader Kings 3 / Крестоносцы 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Ursus Mursus
1 минуту назад, Evil_Armen02 сказал:

Смотрю стрим, пока все нравится.

Особенно то, что от СРИ отвалился кусок земель.

Значит, теперь "избранная Богом" империя не будет таким монстром, каким она была во второй части.

Интересно, что там с Византией? В СК2 она и так постоянно была под гнётом восстании, джихада, внутренних раздоров и прочего. Так что возможно, что в новой части будет еще хуже 😧

 

По нескольким отзывам наоборот, Виза очень стабильна.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Ахаха, сестра-любовница предлагает помочь соблазнить барышню в таверне. Я очень люблю эту игру XD

Ссылка на комментарий

Кодекс

Поделюсь впечатлениями от стрима.

 

1. Интриги определённо вышли на новый уровень, понравилась новая система крючков, показали её в работе, всё стало понятно

2. Очень легко захватил всё, через интриги, не понял момента с контрразведкой, либо он был настолько мощный интриган, что его никто не смог бы раскрыть

3. Механика битв определённо заслуживает проработки, интересная, но показалось простой, у кого больше солдат, тот и побеждает

4. Событий стало значительно больше, мне нравится

4.1 Черт характера стало тоже больше, более детальнее показывающих характер персонажа

5. Различные дома династии - это определённо лучшая механика

6. Не понравилось строительство, обделили, на мой взгляд, они просто решили не акцентировать внимание на экономике в релизе, так как будет много баланстных правок

Изменено пользователем Arzazel
Ссылка на комментарий

Labes

  

1 час назад, SShredy сказал:

Да понятно, что они не навсегда это убрали. И кочевники, и республики и даже сокровища с обществами вернутся в игру. Вопрос лишь в каком виде?


На мой взгляд, основные проблемы текущих сообществ:
1) Расплывчатая иерархия, без какого-либо разделения обязанностей.
2) Отсутствие адекватной системы продвижения по службе.
3) Подвешенность его в воздухе, без каких-то представительств.
4) Неинтересные и однотипные задания главы (выделить средства, построить церковь и т.д.)

Я бы посмотрел на сообщества которые:
1) Помимо иерархии из CK2 имеют структуру управления наподобие государственной. С казначеем, дипломатическим представителем и т.д. И разными возможностями для каждой из этих должностей. Т.е. казначей, к примеру, получал бы возможность "запускать руку" в казну сообщества, выдавать займы "за услугу" и т.д.
2) Имеют съезды для собраний. Механика на подобии путешествия в священные места, со всеми вытекающими проблемами и опасностями. Если сообщество базируется далеко, решение принимать ли участие в съезде становиться куда менее очевидным. И появляется стимул способствовать открытию представительств сообщества ближе к вашим землям. На них, к примеру, могут проходить голосования о назначении на должности из пункта 1, по типу голосований совета при принятии законов из CK2.
3) Базируются в определенном месте (как религиозные ордена). Имея возможность основать новые представительства. Проблемы места базировки становяться проблемой общества, и их будет нужно решать. Да и связь с пунктом 2 очевидна.
Правда если в CK2 это было бы реализовано на основе баронств, сейчас нужно другое решение. Возможно, что-то наподобие факторий из CK2, то что они разрушаемые только плюс.
4) Возможностью выбрать многолетнее направление деятельности. Например "поиск древних религиозных текстов для главной библиотеки". Работали бы они на подобии поиска артефактов из CK2. А успехи в них увеличивали ваши шансы занять ту или иную должность в обществе.

Подобные механики в игре уже есть, если удастся подружить с ними ИИ, благодаря им сообщества можно сделать более многогранными и куда менее абстрактными.

Ну а основная проблема артефактов - "куда деть ненужные?".
Напрашивается что-то наподобие открытия библиотек и галерей, которые будут увеличивать благочестие/престиж (или как теперь это работает?) в зависимости от их заполнения. Сюда же события на нашествие крыс/плесень/пожары и т.д., что бы жизнь малиной не казалась. Ну и механику на воровство артефактов, которую многие хотели бы видеть. Каких-то более значительных изменений, если честно, я не жду. Хотя их там что-то ещё смущало, могут и все перелопатить.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Arzazel у него самый высокий показатель интриги на всей карте 😃 Они говорили во время стрима, что никем больше не получилось бы настолько быстро провернуть все это дело. Надеюсь, в среднем интриганы будут не такими жесткими 😃

Ссылка на комментарий

SShredy
22 минуты назад, Arzazel сказал:

у кого больше солдат, тот и побеждает

Вообще не так, у кого больше профессионалов, тот и побеждает. Причем на них ещё действует принцип камень-ножницы-бумага.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus
Только что, SShredy сказал:

Вообще не так, у кого больше профессионалов, тот и побеждает. Причем на них ещё действует принцип камень-ножницы-бумага.

 

Плюс еще и бонусы к типу местности. И разница в рыцарях может сыграть. Плюс, вроде как, большое влияние оказывает навык командира.

Ссылка на комментарий

Белый офицер

В начали стрима упомянули что редактор персонажа в игре все же будет, но уже после релиза как часть бесплатного(!!!) обновления.

_________
добавлено 1 минуту спустя
27 минут назад, Labes сказал:

  Ну а основная проблема артефактов - "куда деть ненужные?".

Так раздаривать же - семье, друзьям или же просто хранить на черный день.

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии

Хм... Я надеюсь все же отсутствие Windows 7 в системных требованиях вызвано прекращением поддержки данной версии, а не тем, что на ней CKIII реально не работают. Как то не хочется из-за одной CKIII уходить с насиженного места. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Обеликс из Галлии на этот вопрос на плазе отвечали, так и есть. Один из разрабов сказал, что на его домашнем пк с 7-й все нормально работает.

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

@Обеликс из Галлии на этот вопрос на плазе отвечали, так и есть. Один из разрабов сказал, что на его домашнем пк с 7-й все нормально работает.

Ну тогда волноваться не о чем.

Ссылка на комментарий

Alterus
Только что, Обеликс из Галлии сказал:

Ну тогда волноваться не о чем.

К сожалению, семёрка скоро будет бесполезна в любом случае, пойдут на неё третьи Кресты или нет. Я практически вынужден был сменить на 10-ку в начале этого года и на данный момент претензий нет :)

Ссылка на комментарий

Обеликс из Галлии
Только что, Alterus сказал:

К сожалению, семёрка скоро будет бесполезна в любом случае, пойдут на неё третьи Кресты или нет. Я практически вынужден был сменить на 10-ку в начале этого года и на данный момент претензий нет :)

У меня пока что нет особой нужды в этом, поскольку не все требовательные и новые игры у меня нормально работают ( Привет AC: Origins 2016 года на 20+ фпс в городе ), так что не задумывался о смене ещё.

Ссылка на комментарий

Dragon_Crown

Был на стриме, тоже поделюсь моментами, что я заметил на стриме.

1) Авторитет короны повышается за престиж и имеет кулдаун по времени вроде как и раньше.
Авторитет короны позволяет принимать другие ("продвинутые") законы наследования и имеет различные бонусы для феодалов и кланов (конкретно какие всё таки не рассмотрел)
2) Похоже чем выше навык Дипломатии и Интриги тем быстрее будут проходить соответствующие интриги (например улучшение отношений и убийство). Хотя на самом деле просто при высоком навыке, интриги начинаются с более поздних этапов (а то и финальных этапов интриг).
Основу же успешности составляют агенты.
3) Если интрига провалилась, то против того же персонажа вести интриги будет сложнее (прогресс сбрасывается но стартовый этап по прежнему определяется навыком интриги)
4) Иногда события интриг (возможно только против настороженных персонажей) имеют печальные расклады и придётся потратиться либо деньгой за призрачный шанс успеха и возможность раскрытия, или же притормозить прогресс за счёт престижа.
5) Стресс вообще не страшная вещь, все кто ныл что это будет накапливаться - могут оставаться спокойными. Уровни стресса скорее возникают в редких случаях или когда персонаж проходит средний возраст. Судя по всему это реально редкая вещь. Если только не повезёт иметь правильного персонажа для повышения стресса.
6) Секреты при прокачке соответствующих стилей жизни по интриге, можно раскрывать через тайного советника или фабриковать их.
7) Личная репутация персонажа делится на светскую (перед другими правителями) и духовную (перед духовными лицами, например папой). От этого кажется Папа будет отлучать людей от церкви как раз по духовной репутации персонажа (для католиков).
8) Рыцари не имба - 10 рыцарей с десяткой доблести (по словам разработчиков крайне высокое значение) выносят 100 человек. Их количество зависит от Уровня Титула (Герцог - Император), Зданий в провинциях, Известности персонажа.

Изменено пользователем Dragon_Crown
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
37 минут назад, Обеликс из Галлии сказал:

Ну тогда волноваться не о чем.

До поры до времени, к сожалению...

Ссылка на комментарий

Evil_Armen02
21 минуту назад, Dragon_Crown сказал:


8) Рыцари не имба - 10 рыцарей с десяткой доблести (по словам разработчиков крайне высокое значение) выносят 100 человек. Их количество зависит от Уровня Титула (Герцог - Император), Зданий в провинциях, Известности персонажа.

Ну все таки на стриме 7 рыцарей убили 105 воинов без потерь. 

А это довольно круто. Уже не говоря о том, что их можно будет качать техами.

К тому же, далеко не факт, что в Испании прям сильные рыцари были. Возможно, что у тех же французов или немцев техи сильнее апают рыцарей, из-за чего они реально начинают косить все и вся.

Другое дело, что этих товарищей надо беречь, особенно тех, что с высоким навыком доблести

Изменено пользователем Evil_Armen02
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
23 минуты назад, SShredy сказал:

Возникает чувство, что на 10ку отказываются переходить те же самые люди, что отказывались переходить с ХР на 7ку.

Кстати, на 7-ку сразу перешёл легко и без скрипа, первым среди своих друзей. Надеюсь, и с десяткой тоже будет.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Главное что бы Ацтеков не вводили xD

_________
добавлено 4 минуты спустя
6 минут назад, Evil_Armen02 сказал:

Ну все таки на стриме 7 рыцарей убили 105 воинов без потерь. 

А это довольно круто. Уже не говоря о том, что их можно будет качать техами.

К тому же, далеко не факт, что в Испании прям сильные рыцари были. Возможно, что у тех же французов или немцев техи сильнее апают рыцарей, из-за чего они реально начинают косить все и вся.

Другое дело, что этих товарищей надо беречь, особенно тех, что с высоким навыком доблести

Ну типа, десяток рыцарей и в правду могут большое количество голожопых крестьян с дубинками, положить. Другой вопрос,тир 1(условно) армии это крестьяни, или все же обученная пехтра xD Правда, 100 крестьян тоже не мало, достаточно пару попаданий по лошади, и она уже будет не столь резвой.

Ссылка на комментарий

Evil_Armen02
4 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

Главное что бы Ацтеков не вводили xD

Ну если не ацтеков, то введут кого-нибудь другого. Чтобы кто-то терроризировал Западную Европу (особенно Британию и Испанию)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9,668
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 812577

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    830

  • Ursus Mursus

    585

  • Pacific Coast Highway

    385

  • СУЛАРИУС

    296

  • Keksik

    232

  • Razer98K

    202

  • EugeneDzoy

    201

  • Eclairius

    187

  • Кодекс

    182

  • MrNoobomnenie

    177

  • MoS@Rt

    163

  • Alterus

    158

  • SShredy

    147

  • Britra

    143

  • Kapellan

    128

  • Shamilboroda

    111

  • Кшиштоф Пшебижинский

    96

  • Три рубля

    96

  • GunganKnight

    91

  • svetlovanton

    90

  • Gorthauerr

    87

  • Alariko

    80

  • hiZis

    80

  • Кецаль

    79

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

imker

В тему повесточки. Они действительно устрашнили баб путем ликвидации нордических модельных черт внешности и замены их на монголоидные черты. В результате женщины арийской наружности теперь в

InfoSec

Дневники разработчиков EU IV: мы починили множество багов и недостатков ИИ в войне/экономике/администрации Дневники разработчиков CK 3, где ИИ еще тупее чем в EU IV: мы починили главный недостаток -

Alorian

Неа. Сам жду, каждый день утром и вечером форум их листаю, пока инфы нема  . Но по кол-ву и общей проблемности багов, думаю завтра-послезавтра выкатят что-нибудь промежуточно. По опыту с другими крупн

Три рубля

Что-то печального много в нынешней партии. Любвеобильная графиня родила девятнадцать детей и пережила пятнадцать из них. А сейчас глянул в историю артефакта — игрушечной лодочки, добытой при штурме за

SShredy

Ну так все постоянно жаловались, что Параходы выпускают миллионы длс к играм, а теперь жалуются, что они не выпускают миллионы длс к своим играм.

imker

На сайте парадоксов вышли ответы разработчиков на вопросы касательно Королевского двора. Английский вариант. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     ▲ Могу ли я уже сделать пред

imker

Статья разработчиков из журнала GameWatcher     Английский вариант: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Первое крупное расширение д

imker

Поигрался пару часиков. Очень понравилось. Народ в стиме тоже зашевелился. 50К игроков, против обычных 15ти. Дегустируют.   Мысли: 1.Эвентов стало больше. В том числе дворовые эвенты су

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...