Eclairius

Crusader Kings 3 («Короли-крестоносцы III»)

5,063 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
Arzazel
12 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

Мне больше интересно, какая там 3д база лиц, в плане количества. Там ведь не рандомная генирация, или? xD

Один шаблон для всех, один персонаж (в простонародье болванка) является основой, дальше генерация за счёт мутации "генов" твоих родителей и предков + культурный хардкод, который не даёт выпасть внешности за пределы определённого генотипа. Красиво написано об этом в дневнике по генетике, они используют схожие алгоритмы, как в Sims.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arzazel

Как раз таки в одном из видео журналистов, которые были сняты до релиза, числится такая причина реализации флота: быстрое перемещение армий по морю, в том числе решение логических проблем с викингами, когда они не смогли заставить свой ИИ грабить и строить корабли, те просто сидели и никуда не плавали, ну и да, нормально не могли тоже с флотом взаимодействовать, приплывали маленькими группами, когда могли приплыть одной большой и т.д., они решили пойти более простым путём, просто выпилить понятие флот, вместо исправления кучи ошибок связанных с ним. Ну такое, не скажу, что я рад этому, форум парадоксов тоже почитал, не понимаю я конечно логики, когда хотят уменьшить микроменеджмент в стратегии, где как бы другого геймплея то и нет по сути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evil_Armen02
33 минуты назад, Arzazel сказал:

Как раз таки в одном из видео журналистов, которые были сняты до релиза, числится такая причина реализации флота: быстрое перемещение армий по морю, в том числе решение логических проблем с викингами, когда они не смогли заставить свой ИИ грабить и строить корабли, те просто сидели и никуда не плавали, ну и да, нормально не могли тоже с флотом взаимодействовать, приплывали маленькими группами, когда могли приплыть одной большой и т.д., они решили пойти более простым путём, просто выпилить понятие флот, вместо исправления кучи ошибок связанных с ним. Ну такое, не скажу, что я рад этому, форум парадоксов тоже почитал, не понимаю я конечно логики, когда хотят уменьшить микроменеджмент в стратегии, где как бы другого геймплея то и нет по сути...

Честно говоря, я не расстроен тем, что флот (который сделан в виде транспортных корабликов, что нужно строить в верфях) убрали. 

Вот если бы у нас была возможность морских боев в СК 2, а Параходы все равно выпилили флот из третьей части - вот тогда я был бы крайне возмущен.

А так что этот флот есть, что его нет - разницы в данном случае мало.

Изменено пользователем Evil_Armen02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arzazel

Абсолютно верно подмечено! Что возмущает не тот факт, что флота теперь нет, ведь людям нужны не транспортные корабли, а морские сражения. Сбор армий ещё переделали же кстати, теперь они просто все собираются в столице, а не надо собирать их по всем территориям вассалов, как вам такие изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Evil_Armen02
21 минуту назад, Arzazel сказал:

Абсолютно верно подмечено! Что возмущает не тот факт, что флота теперь нет, ведь людям нужны не транспортные корабли, а морские сражения. Сбор армий ещё переделали же кстати, теперь они просто все собираются в столице, а не надо собирать их по всем территориям вассалов, как вам такие изменения?

Спорно.

С одной стороны, это меньше мороки по такой мелочи, как сбор войск. Все равно игрок обычно стремится собрать войска в один "кулак".

С другой, это выглядит нелогично. Я еще понимаю, когда, к примеру, доменные войска или наёмники появляются в столице. А вот насчёт вассальных войск такое сказать нельзя.....

Изменено пользователем Evil_Armen02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aurelius36
24 минуты назад, Arzazel сказал:

Сбор армий ещё переделали же кстати, теперь они просто все собираются в столице, а не надо собирать их по всем территориям вассалов, как вам такие изменения?

Нормально так, теперь чтоб повоевать придется пол вечера топать до вражины. А ещё если с ним разминуться по пути то вообще можно не найти его.

Зато удобно грабить. Не будет сюрпризов)

С одной стороны полегче захватить соседа который в походе на другой войне. С другой стороны неудобно красить. Разве что столицу переносить, но как быть с бунтами..

Изменено пользователем Aurelius36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ursus Mursus

@Aurelius36 учитывая, что теперь не получится красить сразу начиная со столицы, а надо захватывать земли последовательно - найти противника проблем не составит х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

simonov-89
37 минут назад, Arzazel сказал:

Абсолютно верно подмечено! Что возмущает не тот факт, что флота теперь нет, ведь людям нужны не транспортные корабли, а морские сражения. Сбор армий ещё переделали же кстати, теперь они просто все собираются в столице, а не надо собирать их по всем территориям вассалов, как вам такие изменения?

Мне больше нравилось, когда армия собиралась со всех земель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Arzazel
    39 минут назад, simonov-89 сказал:

    Мне больше нравилось, когда армия собиралась со всех земель. 

    Я б ещё добавил в эту механику, что если вассал о тебе плохого мнения, то не предоставляет тебе ни войск, ни деньги. А так, сбор армий в разных местах, эта была реалистичная механика. В то время это происходило примерно так: При дворе короля был поверенный герцога/графа, так сказать верный слуга, который отстаивал интересы этого человека, когда король объявлял войну, все эти слуги разъезжались по своим землям и объявляли уже на месте решение короля, дальше вассалы могли, как присоединиться к этому решению, так и не поддержать, то есть уйти в оппозицию, только намного позже, это было добавлено в вассальный договор, что не присоединение к войне считается нарушением договора и любая сторона нарушающая это является предателем. Были ещё забавные исторические случаи, когда верный слуга, не доезжал до земель вассала (ну, например, его намеренно убили по дороге), тогда вассал намного позже узнавал о решении короля, а в войне такая мелочь могла быть очень существенной. Только познее, систему доставки изменили на почтовых курьеров короля (гонец), убрав влияние верных слуг при дворе, они часто мутили воду и делали заговоры в пользу своего господина.

    Изменено пользователем Arzazel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    SShredy
    1 час назад, Arzazel сказал:

    Абсолютно верно подмечено! Что возмущает не тот факт, что флота теперь нет, ведь людям нужны не транспортные корабли, а морские сражения. Сбор армий ещё переделали же кстати, теперь они просто все собираются в столице, а не надо собирать их по всем территориям вассалов, как вам такие изменения?

    Они не в столице появляются, а в точке сбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Arzazel
    20 минут назад, SShredy сказал:

    Они не в столице появляются, а в точке сбора.

    А, точка сбора, понятно, это значит я был невнимателен, прошу простить за дезинформацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Protey
    2 часа назад, Arzazel сказал:

    Абсолютно верно подмечено! Что возмущает не тот факт, что флота теперь нет, ведь людям нужны не транспортные корабли, а морские сражения.

    В принципе это всё можно охарактеризовать ракурсом  взгляда, но для меня всё же коряво выглядит когда в каждом мухосранске тебя всегда ждёт большой флот готовый переправить всю твою большую армию куда душеньке угодно. И на параходофоруме фанаты об этом пишут как о величайшей победе историчности над микроменеджментом.

    Хотя те же поднимаемые корабли можно понять не только как личный флот сюзерена/вассалов, но и как экспроприируемые с их торговых гаваней торговые корабли, и их количество зависит именно от мощностей гавани.

    _________
    добавлено 1 минуту спустя

    Но опять же для какого-нибудь викингского короля личный флот был важной штукой, как и для византийцев, арабов и любого лендлорда имеющего какие-то либо интересы за пределами своей береговой линии.

    Изменено пользователем Protey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Arzazel

    Только что ИИ забагался в Египте, должен был помогать императору Византии, погрузил всю свою армию на корабли и сидел в красном море, наверное, ждал пока прокопают большой морской канал в средиземнаморье :) Просто по нилу подняться было не судьба...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pacific Coast Highway
    4 часа назад, Protey сказал:

    В принципе это всё можно охарактеризовать ракурсом  взгляда, но для меня всё же коряво выглядит когда в каждом мухосранске тебя всегда ждёт большой флот готовый переправить всю твою большую армию куда душеньке угодно. И на параходофоруме фанаты об этом пишут как о величайшей победе историчности над микроменеджментом.

    Хотя те же поднимаемые корабли можно понять не только как личный флот сюзерена/вассалов, но и как экспроприируемые с их торговых гаваней торговые корабли, и их количество зависит именно от мощностей гавани.

    _________
    добавлено 1 минуту спустя

    Но опять же для какого-нибудь викингского короля личный флот был важной штукой, как и для византийцев, арабов и любого лендлорда имеющего какие-то либо интересы за пределами своей береговой линии.

    Всё же надеюсь на крупное ДЛС по морю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Избигнев
    7 часов назад, Arzazel сказал:

    Как раз таки в одном из видео журналистов, которые были сняты до релиза, числится такая причина реализации флота: быстрое перемещение армий по морю, в том числе решение логических проблем с викингами, когда они не смогли заставить свой ИИ грабить и строить корабли, те просто сидели и никуда не плавали, ну и да, нормально не могли тоже с флотом взаимодействовать, приплывали маленькими группами, когда могли приплыть одной большой и т.д., они решили пойти более простым путём, просто выпилить понятие флот, вместо исправления кучи ошибок связанных с ним. Ну такое, не скажу, что я рад этому, форум парадоксов тоже почитал, не понимаю я конечно логики, когда хотят уменьшить микроменеджмент в стратегии, где как бы другого геймплея то и нет по сути...

     

    Ага, помню таких викингов в каких-то древних патчах. 

     

    Но больше запомнился ИИ-император Византии, который отправил почти всю свою армию на Мальорку, а обратно забрать не мог, потому что распустил корабли. Так армия там и подохла. 😪

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    simonov-89
    46 минут назад, Pacific Coast Highway сказал:

    Всё же надеюсь на крупное ДЛС по морю.

    И мне кажется что они просто задел на будущее оставили) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Pacific Coast Highway
    8 часов назад, Arzazel сказал:

    Как раз таки в одном из видео журналистов, которые были сняты до релиза, числится такая причина реализации флота: быстрое перемещение армий по морю, в том числе решение логических проблем с викингами, когда они не смогли заставить свой ИИ грабить и строить корабли, те просто сидели и никуда не плавали, ну и да, нормально не могли тоже с флотом взаимодействовать, приплывали маленькими группами, когда могли приплыть одной большой и т.д., они решили пойти более простым путём, просто выпилить понятие флот, вместо исправления кучи ошибок связанных с ним. Ну такое, не скажу, что я рад этому, форум парадоксов тоже почитал, не понимаю я конечно логики, когда хотят уменьшить микроменеджмент в стратегии, где как бы другого геймплея то и нет по сути...

    Вот и получаем, что из-за криворукости прогреров, "страдает" контент моря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    simonov-89
    8 часов назад, Arzazel сказал:

    Как раз таки в одном из видео журналистов, которые были сняты до релиза, числится такая причина реализации флота: быстрое перемещение армий по морю, в том числе решение логических проблем с викингами, когда они не смогли заставить свой ИИ грабить и строить корабли, те просто сидели и никуда не плавали, ну и да, нормально не могли тоже с флотом взаимодействовать, приплывали маленькими группами, когда могли приплыть одной большой и т.д., они решили пойти более простым путём, просто выпилить понятие флот, вместо исправления кучи ошибок связанных с ним. Ну такое, не скажу, что я рад этому, форум парадоксов тоже почитал, не понимаю я конечно логики, когда хотят уменьшить микроменеджмент в стратегии, где как бы другого геймплея то и нет по сути...

    А у ИИ когда-то проблемы с грабежами были? о_О 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Messy
    1 час назад, simonov-89 сказал:

    А у ИИ когда-то проблемы были? о_О

    Будут (с) Пароходы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Гренье
    3 часа назад, Pacific Coast Highway сказал:

    Вот и получаем, что из-за криворукости прогреров, "страдает" контент моря.

    Лол, я вообще не понимаю, что с этими людьми не так. Вместо добавления морских сражений фактически убрали вообще флот. Не будет многих вещей, которые ну просто должны были быть - игры за баронства, например(иначе на кой ляд было выносить их на карту?), так мало того, еще и накекали прилично, убрав экстерриториальное наследование в баронствах - я понимаю, защита от вырвиглазных границ, только они все равно будут, а так еще и логика игры страдает.

    Изменено пользователем Гренье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   1 пользователь

      • Jimbo_kms
    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • alexis