Eclairius

Crusader Kings 3 («Короли-крестоносцы III»)

7,757 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
Ursus Mursus
1 минуту назад, Evil_Armen02 сказал:

Смотрю стрим, пока все нравится.

Особенно то, что от СРИ отвалился кусок земель.

Значит, теперь "избранная Богом" империя не будет таким монстром, каким она была во второй части.

Интересно, что там с Византией? В СК2 она и так постоянно была под гнётом восстании, джихада, внутренних раздоров и прочего. Так что возможно, что в новой части будет еще хуже 😧

 

По нескольким отзывам наоборот, Виза очень стабильна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ursus Mursus

Ахаха, сестра-любовница предлагает помочь соблазнить барышню в таверне. Я очень люблю эту игру XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Arzazel

Поделюсь впечатлениями от стрима.

 

1. Интриги определённо вышли на новый уровень, понравилась новая система крючков, показали её в работе, всё стало понятно

2. Очень легко захватил всё, через интриги, не понял момента с контрразведкой, либо он был настолько мощный интриган, что его никто не смог бы раскрыть

3. Механика битв определённо заслуживает проработки, интересная, но показалось простой, у кого больше солдат, тот и побеждает

4. Событий стало значительно больше, мне нравится

4.1 Черт характера стало тоже больше, более детальнее показывающих характер персонажа

5. Различные дома династии - это определённо лучшая механика

6. Не понравилось строительство, обделили, на мой взгляд, они просто решили не акцентировать внимание на экономике в релизе, так как будет много баланстных правок

Изменено пользователем Arzazel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Labes

  

1 час назад, SShredy сказал:

Да понятно, что они не навсегда это убрали. И кочевники, и республики и даже сокровища с обществами вернутся в игру. Вопрос лишь в каком виде?


На мой взгляд, основные проблемы текущих сообществ:
1) Расплывчатая иерархия, без какого-либо разделения обязанностей.
2) Отсутствие адекватной системы продвижения по службе.
3) Подвешенность его в воздухе, без каких-то представительств.
4) Неинтересные и однотипные задания главы (выделить средства, построить церковь и т.д.)

Я бы посмотрел на сообщества которые:
1) Помимо иерархии из CK2 имеют структуру управления наподобие государственной. С казначеем, дипломатическим представителем и т.д. И разными возможностями для каждой из этих должностей. Т.е. казначей, к примеру, получал бы возможность "запускать руку" в казну сообщества, выдавать займы "за услугу" и т.д.
2) Имеют съезды для собраний. Механика на подобии путешествия в священные места, со всеми вытекающими проблемами и опасностями. Если сообщество базируется далеко, решение принимать ли участие в съезде становиться куда менее очевидным. И появляется стимул способствовать открытию представительств сообщества ближе к вашим землям. На них, к примеру, могут проходить голосования о назначении на должности из пункта 1, по типу голосований совета при принятии законов из CK2.
3) Базируются в определенном месте (как религиозные ордена). Имея возможность основать новые представительства. Проблемы места базировки становяться проблемой общества, и их будет нужно решать. Да и связь с пунктом 2 очевидна.
Правда если в CK2 это было бы реализовано на основе баронств, сейчас нужно другое решение. Возможно, что-то наподобие факторий из CK2, то что они разрушаемые только плюс.
4) Возможностью выбрать многолетнее направление деятельности. Например "поиск древних религиозных текстов для главной библиотеки". Работали бы они на подобии поиска артефактов из CK2. А успехи в них увеличивали ваши шансы занять ту или иную должность в обществе.

Подобные механики в игре уже есть, если удастся подружить с ними ИИ, благодаря им сообщества можно сделать более многогранными и куда менее абстрактными.

Ну а основная проблема артефактов - "куда деть ненужные?".
Напрашивается что-то наподобие открытия библиотек и галерей, которые будут увеличивать благочестие/престиж (или как теперь это работает?) в зависимости от их заполнения. Сюда же события на нашествие крыс/плесень/пожары и т.д., что бы жизнь малиной не казалась. Ну и механику на воровство артефактов, которую многие хотели бы видеть. Каких-то более значительных изменений, если честно, я не жду. Хотя их там что-то ещё смущало, могут и все перелопатить.

Изменено пользователем Labes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ursus Mursus

@Arzazel у него самый высокий показатель интриги на всей карте 😃 Они говорили во время стрима, что никем больше не получилось бы настолько быстро провернуть все это дело. Надеюсь, в среднем интриганы будут не такими жесткими 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SShredy
22 минуты назад, Arzazel сказал:

у кого больше солдат, тот и побеждает

Вообще не так, у кого больше профессионалов, тот и побеждает. Причем на них ещё действует принцип камень-ножницы-бумага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ursus Mursus
Только что, SShredy сказал:

Вообще не так, у кого больше профессионалов, тот и побеждает. Причем на них ещё действует принцип камень-ножницы-бумага.

 

Плюс еще и бонусы к типу местности. И разница в рыцарях может сыграть. Плюс, вроде как, большое влияние оказывает навык командира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белый офицер

В начали стрима упомянули что редактор персонажа в игре все же будет, но уже после релиза как часть бесплатного(!!!) обновления.

_________
добавлено 1 минуту спустя
27 минут назад, Labes сказал:

  Ну а основная проблема артефактов - "куда деть ненужные?".

Так раздаривать же - семье, друзьям или же просто хранить на черный день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обеликс из Галлии

Хм... Я надеюсь все же отсутствие Windows 7 в системных требованиях вызвано прекращением поддержки данной версии, а не тем, что на ней CKIII реально не работают. Как то не хочется из-за одной CKIII уходить с насиженного места. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Ursus Mursus

    @Обеликс из Галлии на этот вопрос на плазе отвечали, так и есть. Один из разрабов сказал, что на его домашнем пк с 7-й все нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Обеликс из Галлии
    1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

    @Обеликс из Галлии на этот вопрос на плазе отвечали, так и есть. Один из разрабов сказал, что на его домашнем пк с 7-й все нормально работает.

    Ну тогда волноваться не о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Alterus
    Только что, Обеликс из Галлии сказал:

    Ну тогда волноваться не о чем.

    К сожалению, семёрка скоро будет бесполезна в любом случае, пойдут на неё третьи Кресты или нет. Я практически вынужден был сменить на 10-ку в начале этого года и на данный момент претензий нет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Обеликс из Галлии
    Только что, Alterus сказал:

    К сожалению, семёрка скоро будет бесполезна в любом случае, пойдут на неё третьи Кресты или нет. Я практически вынужден был сменить на 10-ку в начале этого года и на данный момент претензий нет :)

    У меня пока что нет особой нужды в этом, поскольку не все требовательные и новые игры у меня нормально работают ( Привет AC: Origins 2016 года на 20+ фпс в городе ), так что не задумывался о смене ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Dragon_Crown

    Был на стриме, тоже поделюсь моментами, что я заметил на стриме.

    1) Авторитет короны повышается за престиж и имеет кулдаун по времени вроде как и раньше.
    Авторитет короны позволяет принимать другие ("продвинутые") законы наследования и имеет различные бонусы для феодалов и кланов (конкретно какие всё таки не рассмотрел)
    2) Похоже чем выше навык Дипломатии и Интриги тем быстрее будут проходить соответствующие интриги (например улучшение отношений и убийство). Хотя на самом деле просто при высоком навыке, интриги начинаются с более поздних этапов (а то и финальных этапов интриг).
    Основу же успешности составляют агенты.
    3) Если интрига провалилась, то против того же персонажа вести интриги будет сложнее (прогресс сбрасывается но стартовый этап по прежнему определяется навыком интриги)
    4) Иногда события интриг (возможно только против настороженных персонажей) имеют печальные расклады и придётся потратиться либо деньгой за призрачный шанс успеха и возможность раскрытия, или же притормозить прогресс за счёт престижа.
    5) Стресс вообще не страшная вещь, все кто ныл что это будет накапливаться - могут оставаться спокойными. Уровни стресса скорее возникают в редких случаях или когда персонаж проходит средний возраст. Судя по всему это реально редкая вещь. Если только не повезёт иметь правильного персонажа для повышения стресса.
    6) Секреты при прокачке соответствующих стилей жизни по интриге, можно раскрывать через тайного советника или фабриковать их.
    7) Личная репутация персонажа делится на светскую (перед другими правителями) и духовную (перед духовными лицами, например папой). От этого кажется Папа будет отлучать людей от церкви как раз по духовной репутации персонажа (для католиков).
    8) Рыцари не имба - 10 рыцарей с десяткой доблести (по словам разработчиков крайне высокое значение) выносят 100 человек. Их количество зависит от Уровня Титула (Герцог - Император), Зданий в провинциях, Известности персонажа.

    Изменено пользователем Dragon_Crown

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Shamilboroda
    37 минут назад, Обеликс из Галлии сказал:

    Ну тогда волноваться не о чем.

    До поры до времени, к сожалению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Evil_Armen02
    21 минуту назад, Dragon_Crown сказал:


    8) Рыцари не имба - 10 рыцарей с десяткой доблести (по словам разработчиков крайне высокое значение) выносят 100 человек. Их количество зависит от Уровня Титула (Герцог - Император), Зданий в провинциях, Известности персонажа.

    Ну все таки на стриме 7 рыцарей убили 105 воинов без потерь. 

    А это довольно круто. Уже не говоря о том, что их можно будет качать техами.

    К тому же, далеко не факт, что в Испании прям сильные рыцари были. Возможно, что у тех же французов или немцев техи сильнее апают рыцарей, из-за чего они реально начинают косить все и вся.

    Другое дело, что этих товарищей надо беречь, особенно тех, что с высоким навыком доблести

    Изменено пользователем Evil_Armen02

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Shamilboroda
    23 минуты назад, SShredy сказал:

    Возникает чувство, что на 10ку отказываются переходить те же самые люди, что отказывались переходить с ХР на 7ку.

    Кстати, на 7-ку сразу перешёл легко и без скрипа, первым среди своих друзей. Надеюсь, и с десяткой тоже будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pacific Coast Highway

    Главное что бы Ацтеков не вводили xD

    _________
    добавлено 4 минуты спустя
    6 минут назад, Evil_Armen02 сказал:

    Ну все таки на стриме 7 рыцарей убили 105 воинов без потерь. 

    А это довольно круто. Уже не говоря о том, что их можно будет качать техами.

    К тому же, далеко не факт, что в Испании прям сильные рыцари были. Возможно, что у тех же французов или немцев техи сильнее апают рыцарей, из-за чего они реально начинают косить все и вся.

    Другое дело, что этих товарищей надо беречь, особенно тех, что с высоким навыком доблести

    Ну типа, десяток рыцарей и в правду могут большое количество голожопых крестьян с дубинками, положить. Другой вопрос,тир 1(условно) армии это крестьяни, или все же обученная пехтра xD Правда, 100 крестьян тоже не мало, достаточно пару попаданий по лошади, и она уже будет не столь резвой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Evil_Armen02
    4 минуты назад, Pacific Coast Highway сказал:

    Главное что бы Ацтеков не вводили xD

    Ну если не ацтеков, то введут кого-нибудь другого. Чтобы кто-то терроризировал Западную Европу (особенно Британию и Испанию)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   2 пользователя

      • Natrium
      • AleksVI
    • Модераторы онлайн

      • Henry Piast
      • SyLaR_MoZZZg
      • alexis
      • Александрович
      • Keksik
      • Adjudicator