Поиск и обсуждение модов - Страница 7 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Поиск и обсуждение модов

Рекомендованные сообщения

Konstantin_Razumov.

Парни , есть какой-нибудь мод который улучшает карту Виктории 2 например как в Finix mod , графические моды есть на эту игру ?

 

Ссылка на комментарий

nibuddzhi

Здравствуйте. Есть ли мод изменяющий кол-во очков исследований так, что расчет идет от кол-ва населения и полное кол-во этих очков мы будем получать только при 100% образованности. Т.е. я имею ввиду что весьма досадно что Люксембург со своими 140 тысячами населения и 60% образованности развивается быстрее того же Китая с его 100 миллионами населения пусть и с меньше чем 10% образования.

Ссылка на комментарий

Миниатур777

Доброго дня всем.Скажите есть ли мод в котором можно восстановить СССР и Римскую империю?

Ссылка на комментарий

A_Deep_One

Вопрос к сторожилам, есть такой вот модец Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Так вот, с выходом House of Divided он актуален вообще, или все его фишки дублируются с дополнением от парадоксов?

Ссылка на комментарий

В 07.09.2018 в 12:10, nibuddzhi сказал:

Здравствуйте. Есть ли мод изменяющий кол-во очков исследований так, что расчет идет от кол-ва населения и полное кол-во этих очков мы будем получать только при 100% образованности. Т.е. я имею ввиду что весьма досадно что Люксембург со своими 140 тысячами населения и 60% образованности развивается быстрее того же Китая с его 100 миллионами населения пусть и с меньше чем 10% образования.

Мне тоже этот момент не понравился. Недолгие поиски ничего не дали. Поэтому пришлось сделать самому. Времени заняло немного, правда некоторые моменты выяснялись и правились по ходу пьесы.

Написан был не отдельный мод, а правились файлы Ultimate, в который я в основном играю. Т.к. собственно вычисления очков исследований - хардкод, то простейший, как по мне, вариант - добавить события, которые при прохождении численностью населения страны(я использовал трудоспособное население, переменная totalpops, т.к. не нашел в скриптах переменную, показывающую все население страны) определенной границы устанавливают(при повышении выше границы) или убирают(при понижении ниже границы) флаг соответствующего  эффекта и сам эффект.

Если не будет проверки флага установки эффекта, то он будет добавляться еще и еще раз при каждой проверке населения, будет этакая лавина роста

Пара событий имеет вот такой вид(зеленым выделены мои комментарии, которых в тексте скриптов нет, они есть только в тексте поста), но пар таких должно быть несколько (в моем случае 6).

Спойлер

 

скрипты событий добавлены в файл, отвечающий за "научные" события, но это чисто для удобства поиска, в моем случае это был \events\science.txt

#TotalPopulationEffect1

country_event = {
id = 800200    //выбрал незанятый номер события

title = "EVTNAME800200"
desc = "EVTDESC800200"
news = yes    // прописал отображение события в новостях
picture = "scientists"

  trigger = {
    total_pops = 3000000   // граница срабатывания - трудоспособное население страны свыше 3 миллионов человек
    NOT = {
        has_country_flag = TPEFlag1  // устанавливается флаг, чтобы при событие срабатывало при увеличении населения свыше выбранной границы только 1 раз
        civilized = no                              // только для цивилизованных стран, т.к. стремился сохранить общую логику мода, где нецивилы могут быстро получить очки науки на                                                      вестернизацию только путем захватов соседей и то это начинает работать не то на третьем захваченном, не то на четвертом
    }
  }
  major = yes     // работает для всех стран, не только для игрока
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          days = 1  // должно срабатывать на следующий день после увеличения, на деле же почему-то срабатывает на 3 день следующего месяца, не понял причины
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800200"
    set_country_flag = TPEFlag1  // устанавливаем флаг, чтобы следующая проверка не добавляла бонусов, иначе можно получить бесконечное нарастание бонуса
    add_country_modifier = {
        name = TPEffect1                // добавляем эффект модификации роста исследовательских очков
        duration = 365000                // длительность эффекта 1000 лет, если он не будет снят событием, которое генерируется уменьшением населения ниже 3 миллионов
    }
  }

}

// обратное событие, сброс населения ниже 3 миллионов человек, пишу комментарии только к отличающимся строкам

#TotalPopulationEffect1CLR

country_event = {
id = 800210
title = "EVTNAME800210"
desc = "EVTDESC800210"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    has_country_flag = TPEFlag1
    NOT = {
        total_pops = 3000000  // граница срабатывания - трудоспособное население страны ниже 3 миллионов человек
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          days = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800210"
    clr_country_flag = TPEFlag1 //убираем флаг, так, что при следующем повышении населения снова сработает событие на увеличение
    remove_country_modifier = TPEffect1 // убираем эффект модификации роста исследовательских очков
  }
}

Таких пар событий было написано несколько, соответственно для границ численности в 3, 10, 30, 100, 300, 1000 миллионов трудоспособного населения.

Я выбрал "как-бы"(т.к. "шаг" неравномерен) логарифмическую шкалу с основанием, близким к основанию натуральных логарифмов, т.к. такая зависимость нередко наблюдается в некоторых процессах. Никто не мешает сделать иную шкалу просто изменив границы численности населения в парах событий. Хоть через каждый миллион увеличивайте. Мне хватило такой шкалы. Можно также сделать шкалу на уменьшение относительно базового значения, но я не стал так делать. Например в эффектах (см ниже) прописать такую шкалу:

10 тысяч населения - -0.99

100 тысяч                   - -0.9

300 тысяч                   - -0.7

1 миллион                  - - 0.5

2 миллиона                - - 0.2

и т.д до некой базовой величины, а свыше нее значения бонусов в плюс.

в файле \common\event_modifiers.txt описал соответствующие эффекты

TPEffect1 = {
    research_points_modifier = 1 //  для трудоспособного населения свыше 3 млн чел добавляет 100% от базового количества очков исследований
    icon = 6
}
TPEffect2 = {
    research_points_modifier = 1 // для трудоспособного населения свыше 10 млн чел добавляет 100% от базового количества очков исследований
    icon = 6
}
TPEffect3 = {
    research_points_modifier = 2 // для трудоспособного населения свыше 30 млн чел добавляет 200% от базового количества очков исследований
    icon = 6
}
TPEffect4 = {
    research_points_modifier = 3 // для трудоспособного населения свыше 100 млн чел добавляет 300% от базового количества очков исследований
    icon = 6
}
TPEffect5 = {
    research_points_modifier = 4 // для трудоспособного населения свыше 300 млн чел добавляет 400% от базового количества очков исследований
    icon = 6
}
TPEffect6 = {
    research_points_modifier = 5 // для трудоспособного населения свыше 1000 млн чел добавляет 500% от базового количества очков исследований
    icon = 6
}

// в одном из файлов локализации прописываем строки для соответствующих событий, у меня это был файл \localization\ultimate - science.csv

EVTNAME800200;Total populations effect 1.;x
EVTDESC800200;Total populations > 3M give +100% base research point.;x
EVTOPTA800200;Yes!;x
EVTNAME800210;Total populations effect 1 removed;x
EVTDESC800210;Total populations < 3M. Effect +100% base research point removed.;x
EVTOPTA800210;No! No! No! ...;x
EVTNAME800220;Total populations effect 2.;x
EVTDESC800220;Total populations > 10M give +100% base research point.;x
EVTOPTA800220;Yes!;x
EVTNAME800230;Total populations effect 2 removed;x
EVTDESC800230;Total populations < 10M. Effect +100% base research point removed.;x
EVTOPTA800230;No! No! No! ...;x
EVTNAME800240;Total populations effect 3.;x
EVTDESC800240;Total populations > 30M give +200% base research point.;x
EVTOPTA800240;Yes!;x
EVTNAME800250;Total populations effect 3 removed;x
EVTDESC800250;Total populations < 30M. Effect +200% base research point removed.;x
EVTOPTA800250;No! No! No! ...;x
EVTNAME800260;Total populations effect 4.;x
EVTDESC800260;Total populations > 100M give +300% base research point.;x
EVTOPTA800260;Yes!;x
EVTNAME800270;Total populations effect 4 removed;x
EVTDESC800270;Total populations < 100M. Effect +300% base research point removed.;x
EVTOPTA800270;No! No! No! ...;x
EVTNAME800280;Total populations effect 5.;x
EVTDESC800280;Total populations > 300M give +400% base research point.;x
EVTOPTA800280;Yes!;x
EVTNAME800290;Total populations effect 5 removed;x
EVTDESC800290;Total populations < 300M. Effect +400% base research point removed.;x
EVTOPTA800290;No! No! No! ...;x
EVTNAME800300;Total populations effect 6.;x
EVTDESC800300;Total populations > 1000M give +500% base research point.;x
EVTOPTA800300;Yes!;x
EVTNAME800310;Total populations effect 6 removed;x
EVTDESC800310;Total populations < 1000M. Effect +500% base research point removed.;x

 

 

На самом деле это изменение потянет за собой то, что придется менять даты, ограничивающие возможность открытия технологий и открытий, даты событий появления идеологий, даты появления политических партий, даты появления новых ресурсов в регионах и всего того, что в скриптах жестко завязано на даты (процесс исследования ускоряется, даты "плывут"). Соответственно моды, претендующие на жесткую "историчность", а на самом деле, тупо прописывающие время возникновения тех или иных событий, при таком изменении выглядят глупо. Например, в том же Ultimate, который вообще-то на "историчность" претендует, но без фанатизма, кто-то из авторов добавил кучу мелких и крупных событий, например войны России за завоевание Кавказа. Играю за Россию, к моменту срабатывания этих событий уже успешно отобрал у Турции и Персии не только Кавказ, но и все регионы на пути к Персидскому заливу  и Суэцкому перешейку, и вдруг бац!, выскакивает событие войны какой-то страны со страной, все регионы которой уже давно мои. В результате война "повисла". Приходится тупо ее вырезать из сэйва. А всё потому, что разработчики такого "исторического" события не удосужились прописать проверку существования тех или иных стран, принадлежности регионов и т.д. и т.п.

Так что технология сама по себе несложна, но тянет за собой переосмысление и переделку многих моментов.

Изменено пользователем Москит
правка
Ссылка на комментарий

Cep7eu1990

Народ помогите!!! Скачал HPM мод, он мне кстати реально зашел, но проблема в том что он мне просаживает фпс до жалких 18 - 23 кадров. В ваниле все хорошо, специально скачал "Play Claw" проц и видяха не загружены даже на 50% во время игры свободной оперативы больше  2х гигов и все равно игра еле ползет. Никто не знает от чего это может быть?

Ссылка на комментарий

Konstantin_Razumov.

Здравствуйте , я бы хотел у вас спросить , есть ли какие -нибудь графические моды на Victiria 2 , я весь интернет обшарил , не чего так и не нашёл , просто надоело смотреть на эту мыльную карту , можете подсказать ?

Ссылка на комментарий

DiSavoia

Mish Mash Map Mod

В стиме его нет, в поисковике не нашел, если нужно могу скинуть

Спойлер

Версия Soft Terrain

DXVvRrP.png

Версия Strong Terrain

MIvSh2d.png

 

Так же нашел тред на плазе, 3-им сообщением идут ссылки на комбинацию 2 модов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

[âIMG]

 

Ссылка на комментарий

Хотел скачать мод на видимые границы, но по ссылке вышло вот это! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем asdebak2
Ссылка на комментарий

Думаю, тут ты найдёшь все, что тебе нужно: https://github.com/arkhometha/Historical-Project-Mod/wiki/Cosmetic-Minimods

Ссылка на комментарий

В 01.04.2019 в 00:32, МСГ сказал:

Мне тоже этот момент не понравился. Недолгие поиски ничего не дали. Поэтому пришлось сделать самому. Времени заняло немного, правда некоторые моменты выяснялись и правились по ходу пьесы.

Написан был не отдельный мод, а правились файлы Ultimate, в который я в основном играю. Т.к. собственно вычисления очков исследований - хардкод, то простейший, как по мне, вариант - добавить события, которые при прохождении численностью населения страны(я использовал трудоспособное население, переменная totalpops, т.к. не нашел в скриптах переменную, показывающую все население страны) определенной границы устанавливают(при повышении выше границы) или убирают(при понижении ниже границы) флаг соответствующего  эффекта и сам эффект.

Если не будет проверки флага установки эффекта, то он будет добавляться еще и еще раз при каждой проверке населения, будет этакая лавина роста

Пара событий имеет вот такой вид(зеленым выделены мои комментарии, которых в тексте скриптов нет, они есть только в тексте поста), но пар таких должно быть несколько (в моем случае 6).

скрипты событий добавлены в файл, отвечающий за "научные" события, но это чисто для удобства поиска, в моем случае это был \events\science.txt

#TotalPopulationEffect1

 

#TotalPopulationEffect1CLR

День добрый! Таки возник вопрос. Сделал из вашего описания минимод, расписал эти эффекты #TotalPopulationEffect1 и #TotalPopulationEffect1CLR до 6ти соответственно, меняя номера. Работает - очки исследования прибавляются.НО! Дело в том, что теперь каждый месяц выскакивает этот евент,сначала на прибавку очков, потом на удаление. Но очки исследования не меняет. Когда было добавлено без расписывания на 6 эффектов (т.е. только на население выше 3 лямов) работало корректно. Но естественно однократно. Где закралась ошобка?

 

 

Ссылка на комментарий

 

22 часа назад, Fon Kott сказал:

День добрый! Таки возник вопрос. Сделал из вашего описания минимод, расписал эти эффекты #TotalPopulationEffect1 и #TotalPopulationEffect1CLR до 6ти соответственно, меняя номера. Работает - очки исследования прибавляются.НО! Дело в том, что теперь каждый месяц выскакивает этот евент,сначала на прибавку очков, потом на удаление. Но очки исследования не меняет. Когда было добавлено без расписывания на 6 эффектов (т.е. только на население выше 3 лямов) работало корректно. Но естественно однократно. Где закралась ошобка?

 

 

2 раза писал пояснения, но оба раза при попытке использовать спецвозможности редактирования написанный текст улетал в никуда. Не то движок форума виноват, не то мой браузер чудит. В общем в третий раз писать текст мне тупо лень. Приведу просто пример моего кода, смотрите и ищите то, что Вы сделали не так :) Второй спойлер пустой, вставлен по ошибке, но как его удалить не нашел, да и не особо хотелось, все же движок форума в некоторых моментах странный.

Взята шкала порогов, очень грубо соответствующая основанию натурального логарифма, т.е. 2,718..... Начал с 3 миллионов и следующие пороги получаются умножением предыдущих на 3 -3,3 и их округлением. Желающие (и обладающие навыками анализа кода) без проблем смогут сделать шкалу "под себя", например гораздо более гладкой, хотя меня устроила и такая. Но значительный рост числа ступеней шкалы приведет к росту нагрузки на "железо", не надо забывать, что проврека условий эвентов производится для всех стран.

Также можно изменить "под себя" модификаторы. Я брал зависимость модификатора от численности населения, очень грубо подобную логарифмической, но никто не мешает раскидать эти цифры иначе.

При увеличении числа эвентов придется дописывать некоторые файлы игры/мода, в частности файл с описанием модификаторов и файл в папке localisation, где будут внесены описания эвентов.

Для человека, обладающего минимальными навыками анализа и написания кода, это проблем представить не должно.

 

Спойлер

#TotalPopulationEffect1

country_event = {
id = 800200
title = "EVTNAME800200"
desc = "EVTDESC800200"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    total_pops = 3000000
    NOT = {
        has_country_flag = TPEFlag1
        civilized = no
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800200"
    set_country_flag = TPEFlag1
    add_country_modifier = {
        name = TPEffect1
        duration = 365000
    }
  }
}
#TotalPopulationEffect1CLR

country_event = {
id = 800210
title = "EVTNAME800210"
desc = "EVTDESC800210"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    has_country_flag = TPEFlag1
    NOT = {
        total_pops = 3000000
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800210"
    clr_country_flag = TPEFlag1
    remove_country_modifier = TPEffect1
  }
}

#TotalPopulationEffect2

country_event = {
id = 800220
title = "EVTNAME800220"
desc = "EVTDESC800220"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    total_pops = 10000000
    NOT = {
        has_country_flag = TPEFlag2
        civilized = no
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800220"
    set_country_flag = TPEFlag2
    add_country_modifier = {
        name = TPEffect2
        duration = 365000
    }
  }
}
#TotalPopulationEffect2CLR

country_event = {
id = 800230
title = "EVTNAME800230"
desc = "EVTDESC800230"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    has_country_flag = TPEFlag2
    NOT = {
        total_pops = 10000000
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800230"
    clr_country_flag = TPEFlag2
    remove_country_modifier = TPEffect2
  }
}
#TotalPopulationEffect3

country_event = {
id = 800240
title = "EVTNAME800240"
desc = "EVTDESC800240"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    total_pops = 30000000
    NOT = {
        has_country_flag = TPEFlag3
        civilized = no
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800240"
    set_country_flag = TPEFlag3
    add_country_modifier = {
        name = TPEffect3
        duration = 365000
    }
  }
}
#TotalPopulationEffect3CLR

country_event = {
id = 800250
title = "EVTNAME800250"
desc = "EVTDESC800250"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    has_country_flag = TPEFlag3
    NOT = {
        total_pops = 30000000
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800250"
    clr_country_flag = TPEFlag3
    remove_country_modifier = TPEffect3
  }
}
#TotalPopulationEffect4

country_event = {
id = 800260
title = "EVTNAME800260"
desc = "EVTDESC800260"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    total_pops = 100000000
    NOT = {
        has_country_flag = TPEFlag4
        civilized = no
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800260"
    set_country_flag = TPEFlag4
    add_country_modifier = {
        name = TPEffect4
        duration = 365000
    }
  }
}
#TotalPopulationEffect4CLR

country_event = {
id = 800270
title = "EVTNAME800270"
desc = "EVTDESC800270"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    has_country_flag = TPEFlag4
    NOT = {
        total_pops = 100000000
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800270"
    clr_country_flag = TPEFlag4
    remove_country_modifier = TPEffect4
  }
}
#TotalPopulationEffect5

country_event = {
id = 800280
title = "EVTNAME800280"
desc = "EVTDESC800280"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    total_pops = 300000000
    NOT = {
        has_country_flag = TPEFlag5
        civilized = no
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800280"
    set_country_flag = TPEFlag5
    add_country_modifier = {
        name = TPEffect5
        duration = 365000
    }
  }
}
#TotalPopulationEffect5CLR

country_event = {
id = 800290
title = "EVTNAME800290"
desc = "EVTDESC800290"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    has_country_flag = TPEFlag5
    NOT = {
        total_pops = 300000000
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800290"
    clr_country_flag = TPEFlag5
    remove_country_modifier = TPEffect5
  }
}
#TotalPopulationEffect6

country_event = {
id = 800300
title = "EVTNAME800300"
desc = "EVTDESC800300"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    total_pops = 1000000000
    NOT = {
        has_country_flag = TPEFlag6
        civilized = no
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800300"
    set_country_flag = TPEFlag6
    add_country_modifier = {
        name = TPEffect6
        duration = 365000
    }
  }
}
#TotalPopulationEffect6CLR

country_event = {
id = 800310
title = "EVTNAME800310"
desc = "EVTDESC800310"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    has_country_flag = TPEFlag6
    NOT = {
        total_pops = 1000000000
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800310"
    clr_country_flag = TPEFlag6
    remove_country_modifier = TPEffect6
  }
}

 

Спойлер

 

Изменено пользователем МСГ
Правка.
Ссылка на комментарий

5 часов назад, МСГ сказал:

 

2 раза писал пояснения, но оба раза при попытке использовать спецвозможности редактирования написанный текст улетал в никуда. Не то движок форума виноват, не то мой браузер чудит. В общем в третий раз писать текст мне тупо лень. Приведу просто пример моего кода, смотрите и ищите то, что Вы сделали не так :) Второй спойлер пустой, вставлен по ошибке, но как его удалить не нашел, да и не особо хотелось, все же движок форума в некоторых моментах странный.

Взята шкала порогов, очень грубо соответствующая основанию натурального логарифма, т.е. 2,718..... Начал с 3 миллионов и следующие пороги получаются умножением предыдущих на 3 -3,3 и их округлением. Желающие (и обладающие навыками анализа кода) без проблем смогут сделать шкалу "под себя", например гораздо более гладкой, хотя меня устроила и такая. Но значительный рост числа ступеней шкалы приведет к росту нагрузки на "железо", не надо забывать, что проврека условий эвентов производится для всех стран.

Также можно изменить "под себя" модификаторы. Я брал зависимость модификатора от численности населения, очень грубо подобную логарифмической, но никто не мешает раскидать эти цифры иначе.

При увеличении числа эвентов придется дописывать некоторые файлы игры/мода, в частности файл с описанием модификаторов и файл в папке localisation, где будут внесены описания эвентов.

Для человека, обладающего минимальными навыками анализа и написания кода, это проблем представить не должно.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Код эвентов (Открыть)

#TotalPopulationEffect1

country_event = {
id = 800200
title = "EVTNAME800200"
desc = "EVTDESC800200"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    total_pops = 3000000
    NOT = {
        has_country_flag = TPEFlag1
        civilized = no
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800200"
    set_country_flag = TPEFlag1
    add_country_modifier = {
        name = TPEffect1
        duration = 365000
    }
  }
}
#TotalPopulationEffect1CLR

country_event = {
id = 800210
title = "EVTNAME800210"
desc = "EVTDESC800210"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    has_country_flag = TPEFlag1
    NOT = {
        total_pops = 3000000
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800210"
    clr_country_flag = TPEFlag1
    remove_country_modifier = TPEffect1
  }
}

#TotalPopulationEffect2

country_event = {
id = 800220
title = "EVTNAME800220"
desc = "EVTDESC800220"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    total_pops = 10000000
    NOT = {
        has_country_flag = TPEFlag2
        civilized = no
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800220"
    set_country_flag = TPEFlag2
    add_country_modifier = {
        name = TPEffect2
        duration = 365000
    }
  }
}
#TotalPopulationEffect2CLR

country_event = {
id = 800230
title = "EVTNAME800230"
desc = "EVTDESC800230"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    has_country_flag = TPEFlag2
    NOT = {
        total_pops = 10000000
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800230"
    clr_country_flag = TPEFlag2
    remove_country_modifier = TPEffect2
  }
}
#TotalPopulationEffect3

country_event = {
id = 800240
title = "EVTNAME800240"
desc = "EVTDESC800240"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    total_pops = 30000000
    NOT = {
        has_country_flag = TPEFlag3
        civilized = no
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800240"
    set_country_flag = TPEFlag3
    add_country_modifier = {
        name = TPEffect3
        duration = 365000
    }
  }
}
#TotalPopulationEffect3CLR

country_event = {
id = 800250
title = "EVTNAME800250"
desc = "EVTDESC800250"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    has_country_flag = TPEFlag3
    NOT = {
        total_pops = 30000000
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800250"
    clr_country_flag = TPEFlag3
    remove_country_modifier = TPEffect3
  }
}
#TotalPopulationEffect4

country_event = {
id = 800260
title = "EVTNAME800260"
desc = "EVTDESC800260"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    total_pops = 100000000
    NOT = {
        has_country_flag = TPEFlag4
        civilized = no
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800260"
    set_country_flag = TPEFlag4
    add_country_modifier = {
        name = TPEffect4
        duration = 365000
    }
  }
}
#TotalPopulationEffect4CLR

country_event = {
id = 800270
title = "EVTNAME800270"
desc = "EVTDESC800270"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    has_country_flag = TPEFlag4
    NOT = {
        total_pops = 100000000
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800270"
    clr_country_flag = TPEFlag4
    remove_country_modifier = TPEffect4
  }
}
#TotalPopulationEffect5

country_event = {
id = 800280
title = "EVTNAME800280"
desc = "EVTDESC800280"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    total_pops = 300000000
    NOT = {
        has_country_flag = TPEFlag5
        civilized = no
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800280"
    set_country_flag = TPEFlag5
    add_country_modifier = {
        name = TPEffect5
        duration = 365000
    }
  }
}
#TotalPopulationEffect5CLR

country_event = {
id = 800290
title = "EVTNAME800290"
desc = "EVTDESC800290"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    has_country_flag = TPEFlag5
    NOT = {
        total_pops = 300000000
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800290"
    clr_country_flag = TPEFlag5
    remove_country_modifier = TPEffect5
  }
}
#TotalPopulationEffect6

country_event = {
id = 800300
title = "EVTNAME800300"
desc = "EVTDESC800300"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    total_pops = 1000000000
    NOT = {
        has_country_flag = TPEFlag6
        civilized = no
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800300"
    set_country_flag = TPEFlag6
    add_country_modifier = {
        name = TPEffect6
        duration = 365000
    }
  }
}
#TotalPopulationEffect6CLR

country_event = {
id = 800310
title = "EVTNAME800310"
desc = "EVTDESC800310"
news = yes
picture = "scientists"

  trigger = {
    has_country_flag = TPEFlag6
    NOT = {
        total_pops = 1000000000
    }
  }
  major = yes
  allow_multiple_instances = yes
  mean_time_to_happen = {
          months = 1
  }

  option = {
    name = "EVTOPTA800310"
    clr_country_flag = TPEFlag6
    remove_country_modifier = TPEffect6
  }
}

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Код эвентов 1 (Открыть)

 

Спасибо. Годик прогнал - все норм. Ошибка моя - has_country_flag = TPEFlag1 я везде написал под номером 1.  Шкалу порогов численности естественно слегка изменю под себя, ваш принцип градации из прошлой инструкции я вполне понял) Еще раз большое спасибо!

Ссылка на комментарий

Гильвладеш

Итак, господа любители Виктории. Я решил тряхнуть стариной и переустановить Викторию. Вопрос, какой мод вы советуете для атмосферной игры? Можно без большого количества стартовых дат. Желательно на русском. Кидайте ссылки, и тому подобное. Первая тема, не судите строго.

Ссылка на комментарий

Для меня лучшие Хронология и HFM. Хрон - улучшает игру без особой переработки. HFM - сильно перерабатывает игру, добавляет множество событий и решений, при этом не ломая баланс, для меня это как V2.5)). К минусам могу отнести большее требование к железу.

Ссылка на комментарий

Desidur
1 час назад, IceMan сказал:

Для меня лучшие Хронология и HFM. Хрон - улучшает игру без особой переработки. HFM - сильно перерабатывает игру, добавляет множество событий и решений, при этом не ломая баланс, для меня это как V2.5)). К минусам могу отнести большее требование к железу.

проблема в том что нет русифицированной версии HFM

Изменено пользователем Desidur
Ссылка на комментарий

Гильвладеш

Русифицированный, шмифицированный - не важно.

Лично я колеблюсь между Impreialism mod и chronology.

Ссылка на комментарий

GarouWerewolf

Приветствую, существуют ли музыкальные моды для Пруссии? Или, быть может, у кого-нибудь завалялся торрент-файл с коллекцией немецких маршей и солдатских песен 18-20 века? Буду рад если кто-нибудь поделится т.к. весь рунет перерыл, но нормального сборника не нашел. Зато сборников маршей Германского Рейха не сосчитать...

 

Ссылка на комментарий

Есть ли мод на быстрые выборы, что-бы не кликать их каждый 3-5 лет

Ссылка на комментарий

age of colonialism victoria 2 где скачать?

Очень заинтересовался описанием мода и хотел бы попробовать поиграть с ассимиляцией

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 204
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43991

Лучшие авторы в этой теме

  • Січовик

    21

  • inferno★hime

    16

  • Aurelius36

    15

  • kotakbas

    11

  • danil_vkpb_1975

    9

  • Vardas

    8

  • Колонизатор

    8

  • Ex-doter

    7

  • Hafltry

    5

  • ozzy969

    5

  • Effsus

    4

  • СУЛАРИУС

    4

  • Andreukop

    4

  • EJhosh

    4

  • Holst

    3

  • FDA

    3

  • Zelchenko

    3

  • Dimitry_V

    3

  • Дай-Сечен

    3

  • A_Deep_One

    2

  • МСГ

    2

  • Kakaiser

    2

  • Konstantin_Razumov.

    2

  • makiavelli747

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

inferno★hime

Для нормальных людей: PDM, HPM, DoD Для русских: Сhronology, Concert of Europe Для мультиплеера: AMP

inferno★hime

Да это моя мечта: скрестить хои и вику. Они это кстати и попытались сделать в East vs West, но проект забросили. Вообще у меня были идеи сделать бригады по 1к и специализировать их как в хои, но

СУЛАРИУС

Aurelius36

Вот начиналась работа над подобным Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . А вот готовые надо перебирать, многие проекты забросили 

Aurelius36

@danil_vkpb_1975 почему не спросить в разделе по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?   

danil_vkpb_1975

спасибо большое! _________ добавлено 1 минуту спустя впредь буду писать в нужном разделе, извиняюсь.

Aurelius36

Это главная беда, сферы неправильно работают в игре. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мод с изменённой экономикой.  

inferno★hime

В каком смысле боевка и управление войсками? Это хардкод и не меняется, можно только существующие переменные менять. Боевка сильно изменена в AMP, но суть все равно та же: выделить войска рамочко

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...