BATTLETECH: Heavy Metal - Страница 2 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Heavy Metal

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8.

  • Новая мини-кампания связывающая Flashpoint
  • Официальная поддержка модов.
  • Мини-кампании с Вольчими Драгунами, а именно познакомимся с Наташей Керенской или с Охотником за головами.
  • HBS нарисовали новый мех Bull Shark. И он новый во вселенной.
  • Так же новое оружие придумали.

Описание дополнения со Стима.

Спойлер

Мир BATTLETECH пополнится восемью новыми мехами, семь из которых хорошо известны поклонникам настольной игры, а вот восьмой — совершенно новый и был разработан специально для этого дополнения. Также вас ждут новые методы уничтожения противников: восемь смертоносных систем вооружения готовы сеять безграничный хаос и разрушения. Heavy Metal выводит бои мехов на новый уровень и включает новую захватывающую мини-кампанию, посвященную двум легендарным наемникам из знаменитого отряда «Волчьи драгуны» и загадочному, оставленному экипажем грузовому судну.

 

Семь классических и один новый боевой мех
Вселенная BATTLETECH существует уже 35 лет, и с новым дополнением в мир игры триумфально вступают семь классических мехов. За ними спешит и первый оригинальный мех, разработанный специально для дополнения. Каждый классический мех оборудован уникальным снаряжением, полностью соответствующим атмосфере знаменитой настольной игры.
 

Восемь новых систем вооружения
С помощью восьми новых систем вооружения вы сможете уничтожить даже самого опасного врага, причем сделать это можно будет разными способами. Скажем, гаубица — это первое оружие BATTLETECH с уроном по площади, и ей можно устранить сразу несколько противников, а инферно-ракеты заливают жертву пылающим топливом, вынуждая врага перезапускать свой мех.
 

Новая захватывающая мини-кампания
Познакомьтесь с двумя легендарными наемниками вселенной BATTLETECH — Охотником за головами и Черной вдовой из отряда «Волчьи драгуны». Из открытого космоса на периферию вынесло брошенное грузовое судно. Какие тайны оно скрывает? Кто заберет себе загадочное содержимое его трюма?

 

Новое оборудование в Heavy Metal

  • COIL S
  • COIL M
  • COIL L
  • SNUB PPC
  • UAC2
  • UAC5
  • UAC10
  • UAC20
  • LB 2-X
  • LB 5-X
  • LB 10-X
  • LB 20-X
  • INFERNO ROUNDS
  • TAG
  • NARC BEACON
  • MORTAR

Новые мехи в Heavy Metal

  • Flea
  • Vulcan
  • Assassin
  • Phoenix Hawk
  • Rifleman
  • Archer
  • Bull Shark
  • Annihilator

Мехи входящие в бесплатный патч 1.8

  • Warhammer
  • Marauder

 

Характеристики всех мехов в игре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

OC Windows:

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
  • Процессор: Intel® Core™ i3-2105 or AMD® Phenom™ II X3 720
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti or AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1 GB VRAM)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 35 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9 sound device
  • Дополнительно: Multiplayer is compatible between Windows, Mac and Linux versions.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

  • ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD® FX-4300
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 670 or AMD® Radeon™ R9 285 (2 GB VRAM)
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 35 GB
  • Дополнительно: Multiplayer is compatible between Windows, Mac and Linux versions.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
2 часа назад, erdvc сказал:

 

А мародер неплохо у них получился.

Блин, наконец-то я поставлю глобальный мод, типа "3025", и выкину из него все "пластиковые" модельки!

Я же говорил, что Мародер зачетный вышел в отличии от PGI версии :) . Да, модели в модах одно, а у разрабов куда лучше и на движке. 

Теперь с официальной поддержкой будет проще работать по модам, тем более и остальным удобно будет, так как на официальном сайте Paradox есть раздел моды к их играм.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да, есть одна инфа по модам с форума.

 

Что они сказали в PDXcon:

  • Вы не получите доступ к внутренним инструментам разработки Unity
  • Они хотят сделать как можно большую часть игры доступной через файлы JSON
  • Из того, что я собрал, вам не нужно ждать до 21 ноября, вы можете связаться с ними сейчас, чтобы убедиться, что ваши моды готовы к патчу (я предполагаю, что это относится только к большим модам, которые уже есть)
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, модели в модах одно

 

Это просто ужас.

За исключением мары и вахи -- серые, неокрашенные куски корпуса и вооружения. Как мои модельки от "Звезды" в детстве, перед покраской.

 

У райфлмена моделька от PGI, но лазеры в полуторсах не совпадают с нарисованными же слотами под них. А два лазера арчи в ЦТ -- стреляют в виде анимации стрельбы в нескольких метрах НАД корпусом меха.

 

И это никто не правил: модели мехов просто копировались из одного мода в другой, сохраняясь такими в их обновлениях.

Это здорово, что разработчики добавят самые популярные (видимо) мехи из модпаков.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
13 минуты назад, erdvc сказал:

 

Это просто ужас.

За исключением мары и вахи -- серые, неокрашенные куски корпуса и вооружения. Как мои модельки от "Звезды" в детстве, перед покраской.

 

У райфлмена моделька от PGI, но лазеры в полуторсах не совпадают с нарисованными же слотами под них. А два лазера арчи в ЦТ -- стреляют в виде анимации стрельбы в нескольких метрах НАД корпусом меха.

 

И это никто не правил: модели мехов просто копировались из одного мода в другой, сохраняясь такими в их обновлениях.

Это здорово, что разработчики добавят самые популярные (видимо) мехи из модпаков.

От моделиста моделисту особый зачет и большой палец вверх ;) . Я вот наверно по этому так и не пробовал моды. Просто смотрел ролики и меня в первую очередь отталкивали модели мехов, а теперь я просто предвкушаю получить новых мехов и буду получать огромное удовольствие от них как и многие :). Я думаю разрабы добавили не просто самых популярных мехов с модов, а самых лучших мехов самых крутых мехвоинов.:) .Тем более Мародера и Вархаммера готовили давно, а эти ну просто само собой должно были быть. Я все жду Чемпиона и Крусейдера, но второго даже в MWO нету. Я вот думаю, если мы получим Наташу и ее обидчика, то будут ли они с нами в миссиях и на своих ли мехах? И как вообще Наташу покажут, в каком образе... интересно очень. Если бы с нами был еще Джейми Вульф со своим Арчером, нодажы мы сами такую модель сможем собрать. Два LRM-20, 2 SRM-4 и 2 ML. Одним словом жду не дождусь новых мехов и кампании.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Есть подтверждение от Митча, что в этот четверг будет стрим со сборкой "Heavy Metal" :) 

Спойлер

8697878d-6776-4311-9f20-cbbf2784695e-jpe

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Nigmat

Кто о чем, а вшивый о бане.

Не слышно ли, как будут обстоять дела с союзными силами на поле боя? Введут ли их порлноценно? Будет ли больше миссий, когда противоборствующих сторон больше двух?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Nigmat сказал:

Кто о чем, а вшивый о бане.

Не слышно ли, как будут обстоять дела с союзными силами на поле боя? Введут ли их порлноценно? Будет ли больше миссий, когда противоборствующих сторон больше двух?

На счет новых контрактов, где будут кроме тебя еще союзные силы или несколько враждующих сторон, то пока ничего не известно. Надо ждать анонса патча 1.8, а он должен быть крупным. Пока только и остаются миссии  "атака/защита базы" и другие (не помню их название), где кроме тебя есть еще союзники или враждующие две стороны. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Уже  и время известно :) . Получается в 15 часов по МСК или в 16.

2acbceae-634f-4676-a440-e4bc9faf0fb1-jpe

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Наконец-то добрался до ПК и можно выложить отчет о стриме. Он на самом деле был ночью для нашего времени, так что смотреть его было не вариант.

В основном подробно показывали новые мехи и рассказали про новшества патча 1.8. Про новое оружие и другие вещи будут рассказывать  в следующих стримах и их еще будет 3 штуки.

Очень нравится новый ангар. Теперь можно с разных ракурсов рассматривать мехи :). Приятно, что такое сделали. Митч сказал что Аннигилятор такой здоровый, что пришлось его немного уменьшить, что бы поместился в ангаре.

Видео посмотреть можно тут: 

 

Патч 1.8: некоторая информация

 

  • Добавлено 50 новых контрактов. Некоторые из них будут выглядеть так же, как и старые контракты, но будут иметь разные настройки/результаты и т. д. Некоторые из них связаны с другими контрактами. Есть предположения, что в миссиях будут вовлечены третьи стороны или неожиданные повороты по ходу самих миссий. Нас предали, пришли конкуренты, появились союзники и т.д.
  • Новые события путешествий.
  • Изменения звездной карты: возможность фильтрации для систем, которые имеют определенные типы снаряжения в своем магазине. 
  • Изменения инвентаря магазина: более сильная связь между тегами планеты и типами элементов, доступных в магазине.
  • Ангар мехов: теперь можно вращать мехи в ангаре. При переоборудовании есть кнопка "View Mech", которая дает вам потрясающий взгляд на мех с нескольких ракурсов камеры. 
  • Флэшпоинты Мини-кампании: несколько связанных операций и событий путешествия, которые появляются в течение карьеры. В конце финальной операции мы встречаемся с "Охотником за головами" и "Черной Вдовой". Эти легендарные мехвоины обладают уникальными специальными способностями, так же их мехи будут иметь свой легендарный камуфляж.
  • Базовая кампания получила изменения. Виктория Эспеноза получает специальную способность для своих миссией, где она участвует. 
  • Учебник-слайды добавлены к миссии Majesty Metals, чтобы облегчить обучение для новых игроков.

 

Дневники Разработчиков 
- Эндрю Макинтош (писатель) выложит дневник разработчиков в понедельник, охватывающий горячие точки и т. д.

 

Мехи.  Обзор новых мехов в стриме, но их сборки могли быть немного изменены для этой трансляции. Перевод не делал. 

 

Flea FLE-15 | 20 Tons

  • Targeting Baffle - 0 tons - RT + LT, 3 slots each, adds +1 hit defense.
  • Base structure | armour: 166 | 240
  • Hardpoints: 2 ballistic, 2 energy, 0 missile, 5 support
  • Move: 6

Assassin ASN-21 | 40 Tons

  • Intercept System - 0 tons - 3 Slots, LT, ignore 3 Evasive Chevrons
  • Base structure | armour: 536???  | 360
  • Hardpoints: 0 Ballistic, 1 Energy, 4 Missile, 1 Support
  • Move: 7

Vulcan VL-2T | 40 Tons

  • CQC Suite - 0 tons +90m Support Range, +10 Melee Hit defence. 2 Slots in the CT. 
  • Structure | Armour: 336 | 400
  • 1 Ballistic, 1 Energy, 0 Missile, 4 Support
  • Move: 6

Phoenix Hawk PXH-1 | 45 Tons

  • Vectored Thrust Kit + 10% Jump distance, +25% Damage after shot. RT/LT 2 slots, 0.5 tons 
  • Structure | Armour: 376 | 640
  • Hardpoints: 0 Ballistic, 3 Energy, 0 Missile, 2 Support
  • Move: 6

Rifleman RFL-3N | 60 Tons

  • Rangefinder Suite  +100m View distance, -2 Recoil/Range penalty. H, 1 slot 
  • Structure | Armour: 496 | 600
  • Hardpoints: 2 Ballistic, 4 Energy, 0 Missile, 2 Support
  • Move: 4

Archer ARC-2S | 70 Tons

  • Missilery Suite  +LRM Clustering, +75% SRM Stab damage. RT, 1 slot, 0 Tons
  • Structure | Armour: 536 | 1040
  • Hardpoints: 0 Ballistic, 4 Energy, 4 Missile, 0 Support
  • Move: 4

 Bull Shark BSK-MAZ | 95 Tons

  • Thumper Cannon: 2 shot artillery, no need for separate ammo, RT, 8 Slots, 10 Tons
  • Structure | Armour: 726 | 1480
  • Hardpoints: 6 Ballistic, 4 Energy, 2 Missile, 0 Support
  • Move: 3
  • There is another Bull Shark Variant that does not have the Thumper

Annihilator ANH-1A | 100 Tons

  • BSC System +20% Ballistic Damage, +40 Max stability - CT, 1 slot, 0 Tons
  • Structure | Armour: 761 | 1000
  • Hardpoints: 5 Ballistic, 5 Energy, 0 Missile, 2 Support
  • Move: 2

Warhammer WHM-6R | 70 Tons

  • Optimised Capacitors, (not shown here, adds Energy weapon damage) CT, 0 Tons, ? slots
  • Structure | Armour: 536 | 800
  • Hardpoints: 1 Ballistic, 4 Energy, 1 Missile, 4 Support
  • Move 4

Marauder | 75 Tons

  • Lance Commander Mod (not shown here), LT, 0 Tons, ? slots
  • Structure | Armour: 571 | 920
  • Hardpoints: 3 Ballistic, 4 Energy, 0 Missile, 4 Support
  • Move: 4
Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Nigmat есть хорошая информация от разрабов подтверждающие наши догадки. Сегодня Митч намекнул, что "новые" контракты будут иметь разные изменения включая такие моменты как вражеские подкрепления или союзников для игрока и т.д. Так же похоже произошли изменения в самом рэндоме лэнсов для врагов. 

Так, что можно точно сказать, что мы получим еще больше союзников в миссиях, чем есть сейчас :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Сегодня очередной стрим по BATTLETECH: "Heavy Metal" :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

C8F634AF-A063-47F5-BBEE-3B617F8E75BB.jpe

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А вот и видео трансляции :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот, что нам известно о новом оружие. 

Да, Митч упомянул, что новое оружие будет Lostech, если я правильно все понял.

Точно известно, что Spider и Locust получат по еще одному варианту. 

Думаю понятно без перевода :) .

 

  • LB 2-X, 5 tons, 1 crit, 2 heat, range 720 max, damage 4 x 12, stability 1 x 12
  • LB 5-X, 8 tons, 2 crit, 6 heat, range 540 max, damage 6 x 10, stability 2 x 10
  • LB 10-X, 11 tons, 4 crit, 10 heat, range 450 max, damage 8 x 10, stability 5 x 8
  • LB 20-X,  14 tons, 6 crit, 20 heat, range 270 max, damage 6 x 20, stability 10 x 6

 

  • Ultra AC/2, ? tons, ? crit, 8 heat, range 720 max, damage 2 x 25, stability 5 x 2
  • Ultra AC/5, 9 tons, 2 crit, 16 heat, range 540 max, damage 2 x 45, stability 10 x 2
  • Ultra AC/10, 13 tons, 3 crit, 24 heat, range 450 max, damage 2 x 60, stability 20 x 2
  • Ultra AC/20, 15 tons, 4 crit, 48 heat, range 270 max, damage 2 x100, stability 40 x 2

 

  • Snub PPC 6 tons, 2 crit, 35 heat, range 350 max, damage 5 x 15, stability 5 x 5

 

  • Inferno 3 tons, 2 crit, 3 heat, range 270 max, damage 2 x 2, stability 0, heat inflicted 5, 8 shots (16 missiles)

 

  • NARC 3 tons, 2 crit, 5 heat, range 270 max, damage 1, stability 0, +25% damage w/ incoming missiles

 

  • TAG 1 ton, 3 crit, 5 heat, range 270 max, damage 1, stability 0, +10% damage w/ incoming energy & ballistic

 

  • Mortar 7 tons, 4 crit - наносит 10-50 урона по целям в радиусе взрыва. Можно использовать 1 раз за миссию.

 

  • Thumper 10 tons, 8 crit - наносит 10-50 урона по целям в радиусе взрыва. Можно использовать 2 раза за миссию.

 

  • COIL S 2 tons, 4 crit, 30* heat, range 150 max, damage 15**, stability 0
  • COIL M 3 tons, 6 crit, 50* heat, range 270 max, damage 25**, stability 0
  • COIL L 4 tons, 8 crit, 70* heat, range 450 max, damage 35**, stability 0

 

 

* истинное число тепла составляет половину любого урона, полученного от фактического выстрела"

 

** данный урон приходится за один фиолетовый шеврон уклонения.

 

P.S. Само интересно, что LB 2-X , LB 10-X весят как клановские, а вот LB 5-X  и LB 20-X как сфероидные. В любом случае это игра и разрабы имеют право писать свои правила для нее, так сказать канон от HBS. Ведь кому это дано, как не создателю самой настолки по вселенной.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На следующей неделе нам расскажут про поддержку модов и покажут мини-кампанию :) . 

Marauder не получит вариант MAD-3D, но благодаря удобным точкам MAD-3R, мы спокойно можем сами слепить вариант 3D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Мехвоины, а как вам Snub PPC? Я думаю это куда интереснее, чем COIL. За выстрел выпускает 5 пучков по 15 урона и если все попадает, то получаем 75 урона. А теперь ставим 2 Snub PPC на Warhammer и с его оборудованием у нас выходит 180 единиц урона, а если на цель повесить TAG... Огонь, а не мех получается :) .

Еще предвкушаю Annihilator с 4 LB 10-X.

 

 

Ссылка на комментарий

Mailman99
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мехвоины, а как вам Snub PPC? Я думаю это куда интереснее, чем COIL. За выстрел выпускает 5 пучков по 15 урона и если все попадает, то получаем 75 урона. А теперь ставим 2 Snub PPC на Warhammer и с его оборудованием у нас выходит 180 единиц урона, а если на цель повесить TAG... Огонь, а не мех получается :) .

Еще предвкушаю Annihilator с 4 LB 10-X.

 

 

Это при условии что все пучки попадут в одно место на броне? Мне показалась что сей PPC будет как ракеты и LB -X автопушки работать по площади. С прицельным выстрелом, когда все улетит в одну часть меха это будет очень больно конечно. Banshe-3M вообще можно сделать спецом по работе по площадям :)

 И в принципе радует что появляется разнообразие в оружие, а следовательно и в конфигах мехов. Возможно некоторые старые мехи смогут заиграть новыми красками. 

Ссылка на комментарий

имхо, очень жаль что не добавили Mad Cat, теперь вся надежда на скорый выход второй части

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Mailman99 сказал:

Это при условии что все пучки попадут в одно место на броне? Мне показалась что сей PPC будет как ракеты и LB -X автопушки работать по площади. С прицельным выстрелом, когда все улетит в одну часть меха это будет очень больно конечно. Banshe-3M вообще можно сделать спецом по работе по площадям :)

 И в принципе радует что появляется разнообразие в оружие, а следовательно и в конфигах мехов. Возможно некоторые старые мехи смогут заиграть новыми красками. 

Хм, как-то не обратил внимание на то как попадают пучки по цели. Возможно бьют по секторам как ракеты и LB-X. В любом случае это оружие очень хорошее будет. Главное конечно до цели добежать, ведь дистанция огня короткая. Вот и мне нравится, что разрабы делают разнообразие. Представьте, что были бы одни стоки и лорное оружие без +++? Скучно было бы, хотя тогда каждый мех был бы уникален в своем варианте. А при таком выборе сам решаешь как играть, делаешь стоковые варианты или лепишь свои конфигурации с новым оружим. Это все здорово и интересно, что с кланами придумают. Явно пойдут по новому пути, мне так кажется :)

Мне еще Inferno хочется проверить.

Ссылка на комментарий

Mailman99

А мне хочется COIL-L в цикаду засунуть, должно очень быстро и больно получиться :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, 26sergy сказал:

имхо, очень жаль что не добавили Mad Cat, теперь вся надежда на скорый выход второй части

Мы тоже очень ждем кланы, но пока их мехи не попадают по хронологии. Да и вторжение кланов тянут на новую игру, а не дополнения. Но мы уже будем иметь с лучшими воинами клана, с Вольчими Драгунами да и Annihilator заимеем, а они в это время были завезены кланами в Сферу, так то их производство намного позже наладят.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Mailman99 сказал:

А мне хочется COIL-L в цикаду засунуть, должно очень быстро и больно получиться :)

Да вообще все оружие хочется проверить, особенно COIL на Кузнечике :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@26sergy и добро пожаловать на форум, мехвоин ;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50547

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    105

  • Gorthauerr

    28

  • Mailman99

    26

  • h281231100

    26

  • Tovarish_Slon

    15

  • EnTaD

    10

  • deus-vult

    10

  • erdvc

    9

  • Batol

    8

  • Devin

    7

  • Lord Gans

    7

  • Михаил Иванов

    6

  • WolfRus

    6

  • Andrentiy

    6

  • Green_Rabbit

    5

  • Deadwalk

    4

  • NewArt

    3

  • Olter

    3

  • Nigmat

    2

  • Kapellan

    2

  • Himera0

    2

  • EugeneL

    2

  • Неназываемый

    2

  • ned-b

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8. Новая мини-кампания связывающая Flashpoint Официальная поддержк

Pyc_MadWolf

Наконец-то добрался до ПК и можно выложить отчет о стриме. Он на самом деле был ночью для нашего времени, так что смотреть его было не вариант. В основном подробно показывали новые мехи и рассказ

Green_Rabbit

Какой-то бессмысленный разговор. Ну не нравятся лайты - ну поставьте себе минимальную сложность с максимальной наградой, купите сразу 4 Аннигилятора\Атласа\Буллшарка и ходите всех ваншотайте. Зато не

Pyc_MadWolf

Впечатления о игре на выставке мехвоина с оф.форума.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   "Я действительно присутствовал вчера и сыграл пару стычек с новыми мехами. Вот что я помн

Pyc_MadWolf

Вышел патч 1.8 и DLC "Heavy Metal"     Где найти содержимое нового дополнения : Все новые мехи были добавлены в общую корзину для рэндома вражеских копий и все они могут быть найд

Mailman99

Немного пощупал dls. Разрабы уменьшили вес модов в руки и ноги для рукопашных атак и смерти с небес, в среднем -1т. Ассортимент магазинов и черного рынка заметно расширен, теперь есть на что тратить з

Green_Rabbit

Так в чем проблема поставить 8 частей мехов к примеру, медленную прокачку и небольшую прибыль? Тогда и мехи не будут так быстро падать, и купить сразу Штурма будет проблемой. ИМХО, для того и созданы

Gorthauerr

Тот редкий случай, когда переборщили со сложностью механики (микроменеджмент и затягивание игры НЕ = глубина). Ещё и движок Unity сам-по-себе тупой и тормознутый до ужаса (в сравнении со старыми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...