BATTLETECH: Heavy Metal - Страница 4 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Heavy Metal

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8.

  • Новая мини-кампания связывающая Flashpoint
  • Официальная поддержка модов.
  • Мини-кампании с Вольчими Драгунами, а именно познакомимся с Наташей Керенской или с Охотником за головами.
  • HBS нарисовали новый мех Bull Shark. И он новый во вселенной.
  • Так же новое оружие придумали.

Описание дополнения со Стима.

Спойлер

Мир BATTLETECH пополнится восемью новыми мехами, семь из которых хорошо известны поклонникам настольной игры, а вот восьмой — совершенно новый и был разработан специально для этого дополнения. Также вас ждут новые методы уничтожения противников: восемь смертоносных систем вооружения готовы сеять безграничный хаос и разрушения. Heavy Metal выводит бои мехов на новый уровень и включает новую захватывающую мини-кампанию, посвященную двум легендарным наемникам из знаменитого отряда «Волчьи драгуны» и загадочному, оставленному экипажем грузовому судну.

 

Семь классических и один новый боевой мех
Вселенная BATTLETECH существует уже 35 лет, и с новым дополнением в мир игры триумфально вступают семь классических мехов. За ними спешит и первый оригинальный мех, разработанный специально для дополнения. Каждый классический мех оборудован уникальным снаряжением, полностью соответствующим атмосфере знаменитой настольной игры.
 

Восемь новых систем вооружения
С помощью восьми новых систем вооружения вы сможете уничтожить даже самого опасного врага, причем сделать это можно будет разными способами. Скажем, гаубица — это первое оружие BATTLETECH с уроном по площади, и ей можно устранить сразу несколько противников, а инферно-ракеты заливают жертву пылающим топливом, вынуждая врага перезапускать свой мех.
 

Новая захватывающая мини-кампания
Познакомьтесь с двумя легендарными наемниками вселенной BATTLETECH — Охотником за головами и Черной вдовой из отряда «Волчьи драгуны». Из открытого космоса на периферию вынесло брошенное грузовое судно. Какие тайны оно скрывает? Кто заберет себе загадочное содержимое его трюма?

 

Новое оборудование в Heavy Metal

  • COIL S
  • COIL M
  • COIL L
  • SNUB PPC
  • UAC2
  • UAC5
  • UAC10
  • UAC20
  • LB 2-X
  • LB 5-X
  • LB 10-X
  • LB 20-X
  • INFERNO ROUNDS
  • TAG
  • NARC BEACON
  • MORTAR

Новые мехи в Heavy Metal

  • Flea
  • Vulcan
  • Assassin
  • Phoenix Hawk
  • Rifleman
  • Archer
  • Bull Shark
  • Annihilator

Мехи входящие в бесплатный патч 1.8

  • Warhammer
  • Marauder

 

Характеристики всех мехов в игре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

OC Windows:

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
  • Процессор: Intel® Core™ i3-2105 or AMD® Phenom™ II X3 720
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti or AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1 GB VRAM)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 35 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9 sound device
  • Дополнительно: Multiplayer is compatible between Windows, Mac and Linux versions.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

  • ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD® FX-4300
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 670 or AMD® Radeon™ R9 285 (2 GB VRAM)
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 35 GB
  • Дополнительно: Multiplayer is compatible between Windows, Mac and Linux versions.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lord Gans

Баланс балансом, а мозги компьютерным ботам необходимо обновлять, чтобы они соответствующим образом реагировали на все новые плюшки, что вводят разработчики.

Мне из-за бага игры, в начале новой компании (уже проходил с нормальным переводом) собрался полностью Raven (хоть выставил и 6 частей на полный мех), так всю компанию с ним повторно прошел на легке. Не знаю как сейчас, но раньше они из-за "невидимости" тупили по страшному, на сближение не шли, никак её не пытались снять и игра шла в одни ворота - проматываешь очередь до конца, пострелушки во врагов и их опять накрыл Raven своей "невидимостью". После такой "эффективной" тактики интерес боёв совсем теряется. Вот уж где и баланс к черту. После последних патчей не играл, так что не знаю, исправили тупость ботов или нет.

Изменено пользователем Lord Gans
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
55 минут назад, Lord Gans сказал:

Баланс балансом, а мозги компьютерным ботам необходимо обновлять, чтобы они соответствующим образом реагировали на все новые плюшки, что вводят разработчики.

Мне из-за бага игры, в начале новой компании (уже проходил с нормальным переводом) собрался полностью Raven (хоть выставил и 6 частей на полный мех), так всю компанию с ним повторно прошел на легке. Не знаю как сейчас, но раньше они из-за "невидимости" тупили по страшному, на сближение не шли, никак её не пытались снять и игра шла в одни ворота - проматываешь очередь до конца, пострелушки во врагов и их опять накрыл Raven своей "невидимостью". После такой "эффективной" тактики интерес боёв совсем теряется. Вот уж где и баланс к черту. После последних патчей не играл, так что не знаю, исправили тупость ботов или нет.

Патчем 1.7 ИИ хорошо подтянули в работе с новыми фишками, в частности ECM и многие баги убрали. Вообще советуем подождать четверга и начать новую карьеру с новыми мехами, балансом, а главное на протяжение всей карьеры нас будет сопровождать мини-кампания за Волчьи Драгуны помимо обычных флэшпоинтов. Так же мы еще не знаем, что нас ждет в новом патче помимо правки баланса оружия.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Lord Gans

А описание патча 1.8 где-нибудь выкладывали уже? На четверг же запланирована обнова и DLS, может уже где-то на буржуйских сайтах и есть?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
25 минут назад, Lord Gans сказал:

А описание патча 1.8 где-нибудь выкладывали уже? На четверг же запланирована обнова и DLS, может уже где-то на буржуйских сайтах и есть?

Постоянно проверяю официальный форум и пока там тишина. Как только появится описание патча, сразу выложу. Естественно постараюсь более менее нормально перевести. Скорей всего инфа о патче будет в четверг с выходом ДЛС. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 часов назад, erdvc сказал:

 

Награда эта, как бы помягче, бессмысленна:

Ты получаешь пукалку, которую можешь потерять практически в любой момент, на том уровне (если учитывать компанию -- да, даже и без нее), где тебе уже сыпятся пукалки с тремя плюсиками. И если в отношении "гуся" с этим имеет смысл мириться -- из-за повышенной возможности выпилить вражеский мех с одного залпа в кабину, то зачем остальное? Этот конкретный лазер наносит больше урона и меньше весит? Прекрасно, но мне от этого не холодно и не жарко -- с кучей тяжелых и штурмовых мехов.

Ибо, порядок (сборка определенных мехов под конкретные задачи) бьет класс (выдающиеся характеристики отдельных предметов).

 

Вот, если бы их можно было бы достать "задороха" в любой момент игры, а не только как некие редчайшие артефакты -- был бы иной разговор. В конце-концов, как верно заметили в этом разделе: тут и за пиратов во всю гуляют толпы штурмовых мехов, чего после такого стесняться-то?

Я тебя понимаю, но тогда теряется изюминка Lostech. Видно было, что он непользуется спросом и кроме Gauss он не нужен, то есть оружие лежало баластом. Сделать его повсеместным, но тогда теряется уникальность и смысл наград в Флэшпоинте? У нас обычное оружие станет бесполезным.

Ведь тут сама фишка, что теперь можно использовать, но и при шансе потеряеть очко играет :) . Больше тактики и вариаций выбора, игре новую жизнь придают. А править мозги ИИ походе у них не получается, вот тол ко у врага и остается численное преимущество, а у нас мощь, что бы его нивелировать.

 

 

Есть инфа, что в патче 1.8 будут изменения в уклонение, навыков пилотирования. Это если я верно понял.

Так же при уничтожение COIL, он будет полностью уничтожен как Gauss.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

С патчем 1.8 придут две новые карты.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Завтра будет две трансляции от HBS. И конечно же завтра выходит патч 1.8 с "Heavy Metal" :)

Ссылка на комментарий

В 19.11.2019 в 06:23, Pyc_MadWolf сказал:

Я тебя понимаю, но тогда теряется изюминка Lostech.

 

(пожимает плечами) Скрипач не нужен.

 

В 19.11.2019 в 06:23, Pyc_MadWolf сказал:

Видно было, что он непользуется спросом и кроме Gauss он не нужен, то есть оружие лежало баластом.

 

И с этой очевидной вещью я спорить не буду.

 

В 19.11.2019 в 06:23, Pyc_MadWolf сказал:

Сделать его повсеместным, но тогда теряется уникальность и смысл наград в Флэшпоинте? У нас обычное оружие станет бесполезным.

 

Смысл наград в Флэшпойнте - получить его нахаляву, например. А не за 100500 ком-кредов, помотавшись по карте.

Да, там много можно было бы придумать, например - что-то по типу лут-боксов, в виде "поиска сокровищ" лост-теха. Тем более, к лору кампании это они пристегнули: сам "Арго" является лост-техом с набором интересных карт.

 

В конце-концов, там и так, в силу определенных обстоятельств, большинство шасси мехов -- становится не нужным.

 

В 19.11.2019 в 06:23, Pyc_MadWolf сказал:

Ведь тут сама фишка, что теперь можно использовать, но и при шансе потеряеть очко играет

 

Любой мех -- по определению дороже любой пукалки. Ну, почти -- понятное дело. Например: менять даже гуся на штурмовика, на айрон-мене со сборкой мехов из 8 запчастей, я б не стал. Но я и не такой мазохист.

 

Иное - это превращение эффективного типа вооружения в кайзеровский Хохзеефлотте, когда дредноуты были настолько, просто сумасшедше, дороги, что над ними тряслись, как над любимой тещиной вазой. И всё равно это окончилось Ютландом.

Ссылка на комментарий

Добрый день. подскажите пожалуйста, не могу понять.

1. будут ли в основной компании dlc Flashpoint и Heavy Meta?

2. будут ли  в компании мехи из этих DLC? или они доступны только в режиме карьеры?

3. начинал играть компанию до выхода dlc Flashpoint, прошел как мне кажется примерно половину, забросил..... Из за DLC думаю начать играть заново. Подскажите, что будет лучше, начать кампанию заново, что бы пройти до конца (есть в этом смысл?) или выбрать режим КАРЬЕРА?

4. я так понимаю в режим карьеры меня перекинут после завершения компании?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Тогда задается вопрос: " А, где сейчас тяжелые танки или например линкоры?" Почему-то у нас сейчас ОБТ, а это средний танк. 

В данной игре легким мехам нельзя было дать жизнь не изменяя игровую механику. Карты не большие, разведка не нужна особо и пехоты нет. Но все ныли почему легкие и средние мехи не юзаются в поздней игре. Вот и разрабы придумали. Тем более вся эта вселенная фантастика и почему бы не сделать такое оружие? Кто хочет чистый канон может его не ставить и в мультиплеере его не будет. Но зато разнообразие будет.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Доброе пожаловать на форум, мехвоин!

Все три длс со всеми мехами будут доступны во всех режимах игры. Но Флешпоинты будут доступны только после завершения основного сюжета. Мой совет начинайте кампанию и после завершения сюжетной истории начинайте заново карьеру. Там будет уже открыта вся карта, случайные мехи как и местоположение и почти сразу появятся Флешпоинты (операции). А так же сейчас в карьере будет доступна мини-кампания  с Волчьими Драгунами. Просто после окончания кампании со всеми крутыми мехами будет уже не интерсно проходить Флешпоинты, а там весь смак начинать с нуля и со своими настройками.

 

СПАСИБО!!!!!! будем пробовать!)))

Ссылка на комментарий

Lord Gans

А перевод лога патча 1.8 и дополнения Heavy Metal уже есть? 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вышел патч 1.8 и DLC "Heavy Metal"

 

 

  • Где найти содержимое нового дополнения :

Все новые мехи были добавлены в общую корзину для рэндома вражеских копий и все они могут быть найдены в магазинах планет, контролируемых различными фракциями. Новые системы оружия можно надежно найти в различных магазинах, используя наши новые фильтры звездной карты (см. ниже). Обратите внимание: новые системы вооружения недоступны в режиме перестрелки (включая мультиплеер). В качестве дополнительного бонуса, начиная новый режим карьеры вам предложат получить нового меха и некоторое оружие, которое "упало с задней части грузового судна".  Каждый раз, когда вы начинаете новую карьеру, вам будет доступна новая партия предметов.

 

 

  • Новые карты:

Две новые карты приносят еще больше разнообразия в ваши контракты: перемешанный Карст (знаковое горное образование, установленное между двумя долинами) и Поле валунов (холмы и скалы усеивают этот ландшафт битвы)

  • Новые контракты:

Более 40 новых контрактов, в том числе новые повторяющиеся союзные и вражеские NPC, а также новые варианты контрактов которые смешивают миссии. Сражайтесь с опасным наемником-одиночкой, тренируйте группу чрезмерно увлеченных новичков и служите личным телохранителем высокомерного дворянина.

  • Новые события :

Мы добавили множество новых событий путешествия наемников, чтобы "улучшить" вашу наемническую жизнь.

  • Новые фильтры магазина оружия звездной карты:

Мы добавили новый выпадающий список фильтров к звездной карте, который позволяет просматривать планетарную промышленность по типу и подсказку, которая говорит вам, что вы можете найти в каждой звездной системе.

  • Изменение магазинов и LosTech:

Мы полностью пересмотрели как оружие и оборудование появляются в наших магазинах. Поиск предметов теперь более прост. Мы также дали элементам LosTech импульс в силе, чтобы соответствовать их легендарному статусу.

  • Новый Mech Viewer:

Получите крупный план, вращающийся вид вашего меха и настройте его рисунок краски прямо в лаборатории меха!

  • Новые гербы компании наемников:

Наборы новых эмблем на выбор для вашей наемной роты, составленные из известных фракций по всей Внутренней Сфере. Ролевая игра ваше сердце!

  • Новые Варианты Мехов:
  • Locust LCT-1E - упаковывает только лазеры для своего вооружения, для лучшего общего урона без риска взрывов боеприпасов. Он работает довольно жарко, чем другие варианты, хотя, так что он лучше всего работает с ударами и запуском атак.
  • Spider SDR-5K -  сохраняет чрезвычайную маневренность своего более распространенного кузена 5V, но добавляет некоторое пулеметное вооружение для работы в тесном контакте. У него все еще очень мало брони, поэтому он лучше всего работает как разведчик и корректировщик.
  • Дополнительные обучающие слайды:

Для новых игроков мы добавили некоторые обучающие слайды в раннюю миссию сюжетной кампании,чтобы помочь сгладить на рампе множество опций BATTLETECH и тактических показаний.

  • Исправления и Улучшения.
  • Боевые Улучшения:
  1. Снижение затрат на производительность пользовательского интерфейса
  2. Исправлена ошибка, из-за которой игра не переходила в пошаговый режим, как ожидалось, когда противники падали во время битвы + контракты
  3. Тип контракта "целевое приобретение" сбалансирован, чтобы быть менее наказывающим и более динамичным опытом
  • Карты и Графика:
  1. Множество мелких исправлений для полировки карт-плавающие реквизиты, исчезающие знаки, активы, врезающиеся друг в друга и т. д.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой ветряные мельницы перестали вращаться, когда одна из них была уничтожена
  • Пользовательский интерфейс:
  1. Исправлены и уточнены параметры инвертирования оси мыши
  2. Новые методы целеуказания для оружия зоны действия
  3. Расцветка шевронов уклонения для поражения COIL
  4. Новые мигающие элементы, чтобы подчеркнуть способность убийцы игнорировать уклонение
  5. Новая боевая "метка", чтобы показать цели, пораженные NARC, TAG и другими способностями
  6. Мини-кампании Flashpoint элементы имеют уникальный внешний вид и цвет, чтобы отличить их
  7. Улучшена производительность боевого интерфейса
  • Другое:
  1. Оптимизация использования памяти
  2. Исправлена ошибка, из-за которой Гауссовая пушка отображалась как AC / 10 на обеих руках Blackjack
  3. Исправлена ошибка, из-за которой оружие VFX останавливалось / ударялось перед поражением цели
  • Известные проблемы
  1. Небольшие объемы текста остаются непереведенными
  2. Эффекты щебня на городских картах могут исчезнуть, перезапуск игры решает проблему
  3. Ввод банкротства вызывает проблемы с началом новой карьеры или кампании в том же сеансе, перезапуск игры решает проблему
  4. Тепло Trumper не правильно просматривается
  5. Нагрев и урон COIL не обновляется в оружейной панели с предыдущего хода, пока вы не переместите своего меха

 

  • Официальная поддержка модов:

 

С этим выпуском BATTLETECH мы вводим официальную поддержку модов в игру и теперь поддерживаем формат ModTek, который в настоящее время использует сообщество моддинга. Мод локации теперь являются внешними по отношению к игре, что делает их более портативными и менее подверженными помехам и поломкам. Мы также добавили новый интерфейс управления модами в Главное меню, чтобы упростить использование модов. Как обычно, используйте моды на свой страх и риск. Некоторые моды могут не работать при запуске.

  1. Инструменты моддинга в игре не включены.
  2. Формализованное место установки мод и процесс
  3. Мы включили документацию о том, где найти моды, как добавлять / удалять моды,а также ссылки на сообщество BATTLETECH modding.
  4. Более простой процесс запуска мод

 

Текущий подход эффективно требует, чтобы мод для поддержки модов был включен. Наша версия интегрирует процесс загрузки модов в BATTLETECH, позволяя моддерам больше сосредоточиться на генерации модов, а не на загрузке модов.

  1. Поддержка большинства существующих модов с минимальными изменениями их существующего формата данных
  2. Сейв осознание мод. Сохранение игр, содержащих активные моды, становится недоступным, если эти моды удалены или отключены.
_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Lord Gans сказал:

А перевод лога патча 1.8 и дополнения Heavy Metal уже есть? 

Опубликовал перевод. Не написал про поддержку модов и описание Marauder и Warhammer . Кому интересно почитать про моды, могу выложить.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Lord Gans
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вышел патч 1.8

Не написал про поддержку модов и описание Marauder и Warhammer . Кому интересно почитать про моды, могу выложить.

Т.е. моды официально поддерживаются? И будут в мастерской Стим?

Изменено пользователем Lord Gans
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, ned-b сказал:

СПАСИБО!!!!!! будем пробовать!)))

Не за что:)!

_________
добавлено 2 минуты спустя
43 минуты назад, Lord Gans сказал:

Т.е. моды официально поддерживаются? И будут в мастерской Стим?

Официально поддерживаются и скорей всего должны быть в мастерской. Сейчас выложу инструкцию от разрабов в соответствующей теме как работать с модами.

Ссылка на комментарий

Deadwalk
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вышел патч 1.8 и DLC "Heavy Metal"

 

 

  • Где найти содержимое нового дополнения :

Все новые мехи были добавлены в общую корзину для рэндома вражеских копий и все они могут быть найдены в магазинах планет, контролируемых различными фракциями. Новые системы оружия можно надежно найти в различных магазинах, используя наши новые фильтры звездной карты (см. ниже). Обратите внимание: новые системы вооружения недоступны в режиме перестрелки (включая мультиплеер). В качестве дополнительного бонуса, начиная новый режим карьеры вам предложат получить нового меха и некоторое оружие, которое "упало с задней части грузового судна".  Каждый раз, когда вы начинаете новую карьеру, вам будет доступна новая партия предметов.

 

 

  • Новые карты:

Две новые карты приносят еще больше разнообразия в ваши контракты: перемешанный Карст (знаковое горное образование, установленное между двумя долинами) и Поле валунов (холмы и скалы усеивают этот ландшафт битвы)

  • Новые контракты:

Более 40 новых контрактов, в том числе новые повторяющиеся союзные и вражеские NPC, а также новые варианты контрактов которые смешивают миссии. Сражайтесь с опасным наемником-одиночкой, тренируйте группу чрезмерно увлеченных новичков и служите личным телохранителем высокомерного дворянина.

  • Новые события :

Мы добавили множество новых событий путешествия наемников, чтобы "улучшить" вашу наемническую жизнь.

  • Новые фильтры магазина оружия звездной карты:

Мы добавили новый выпадающий список фильтров к звездной карте, который позволяет просматривать планетарную промышленность по типу и подсказку, которая говорит вам, что вы можете найти в каждой звездной системе.

  • Изменение магазинов и LosTech:

Мы полностью пересмотрели как оружие и оборудование появляются в наших магазинах. Поиск предметов теперь более прост. Мы также дали элементам LosTech импульс в силе, чтобы соответствовать их легендарному статусу.

  • Новый Mech Viewer:

Получите крупный план, вращающийся вид вашего меха и настройте его рисунок краски прямо в лаборатории меха!

  • Новые гербы компании наемников:

Наборы новых эмблем на выбор для вашей наемной роты, составленные из известных фракций по всей Внутренней Сфере. Ролевая игра ваше сердце!

  • Новые Варианты Мехов:
  • Locust LCT-1E - упаковывает только лазеры для своего вооружения, для лучшего общего урона без риска взрывов боеприпасов. Он работает довольно жарко, чем другие варианты, хотя, так что он лучше всего работает с ударами и запуском атак.
  • Spider SDR-5K -  сохраняет чрезвычайную маневренность своего более распространенного кузена 5V, но добавляет некоторое пулеметное вооружение для работы в тесном контакте. У него все еще очень мало брони, поэтому он лучше всего работает как разведчик и корректировщик.
  • Дополнительные обучающие слайды:

Для новых игроков мы добавили некоторые обучающие слайды в раннюю миссию сюжетной кампании,чтобы помочь сгладить на рампе множество опций BATTLETECH и тактических показаний.

  • Исправления и Улучшения.
  • Боевые Улучшения:
  1. Снижение затрат на производительность пользовательского интерфейса
  2. Исправлена ошибка, из-за которой игра не переходила в пошаговый режим, как ожидалось, когда противники падали во время битвы + контракты
  3. Тип контракта "целевое приобретение" сбалансирован, чтобы быть менее наказывающим и более динамичным опытом
  • Карты и Графика:
  1. Множество мелких исправлений для полировки карт-плавающие реквизиты, исчезающие знаки, активы, врезающиеся друг в друга и т. д.
  2. Исправлена ошибка, из-за которой ветряные мельницы перестали вращаться, когда одна из них была уничтожена
  • Пользовательский интерфейс:
  1. Исправлены и уточнены параметры инвертирования оси мыши
  2. Новые методы целеуказания для оружия зоны действия
  3. Расцветка шевронов уклонения для поражения COIL
  4. Новые мигающие элементы, чтобы подчеркнуть способность убийцы игнорировать уклонение
  5. Новая боевая "метка", чтобы показать цели, пораженные NARC, TAG и другими способностями
  6. Мини-кампании Flashpoint элементы имеют уникальный внешний вид и цвет, чтобы отличить их
  7. Улучшена производительность боевого интерфейса
  • Другое:
  1. Оптимизация использования памяти
  2. Исправлена ошибка, из-за которой Гауссовая пушка отображалась как AC / 10 на обеих руках Blackjack
  3. Исправлена ошибка, из-за которой оружие VFX останавливалось / ударялось перед поражением цели
  • Известные проблемы
  1. Небольшие объемы текста остаются непереведенными
  2. Эффекты щебня на городских картах могут исчезнуть, перезапуск игры решает проблему
  3. Ввод банкротства вызывает проблемы с началом новой карьеры или кампании в том же сеансе, перезапуск игры решает проблему
  4. Тепло Trumper не правильно просматривается
  5. Нагрев и урон COIL не обновляется в оружейной панели с предыдущего хода, пока вы не переместите своего меха

 

  • Официальная поддержка модов:

 

С этим выпуском BATTLETECH мы вводим официальную поддержку модов в игру и теперь поддерживаем формат ModTek, который в настоящее время использует сообщество моддинга. Мод локации теперь являются внешними по отношению к игре, что делает их более портативными и менее подверженными помехам и поломкам. Мы также добавили новый интерфейс управления модами в Главное меню, чтобы упростить использование модов. Как обычно, используйте моды на свой страх и риск. Некоторые моды могут не работать при запуске.

  1. Инструменты моддинга в игре не включены.
  2. Формализованное место установки мод и процесс
  3. Мы включили документацию о том, где найти моды, как добавлять / удалять моды,а также ссылки на сообщество BATTLETECH modding.
  4. Более простой процесс запуска мод

 

Текущий подход эффективно требует, чтобы мод для поддержки модов был включен. Наша версия интегрирует процесс загрузки модов в BATTLETECH, позволяя моддерам больше сосредоточиться на генерации модов, а не на загрузке модов.

  1. Поддержка большинства существующих модов с минимальными изменениями их существующего формата данных
  2. Сейв осознание мод. Сохранение игр, содержащих активные моды, становится недоступным, если эти моды удалены или отключены.
_________
добавлено 2 минуты спустя

Опубликовал перевод. Не написал про поддержку модов и описание Marauder и Warhammer . Кому интересно почитать про моды, могу выложить.

теперь осталось дождаться  когда моды апнут под текущую сборку и можно играть...

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

А кампанию есть смысл заново начинать, если ещё не прошёл? Или все плюшки только вне основной кампании?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, EugeneL сказал:

А кампанию есть смысл заново начинать, если ещё не прошёл? Или все плюшки только вне основной кампании?

В основной кампании новые мехи и оружие с самого начала уже могут встречаться, а Флэшпоинты только после конца сюжета. Я бы кампанию прошел ради сюжета, а потом карьеру играл.

Ссылка на комментарий

Mailman99

Немного пощупал dls. Разрабы уменьшили вес модов в руки и ноги для рукопашных атак и смерти с небес, в среднем -1т. Ассортимент магазинов и черного рынка заметно расширен, теперь есть на что тратить заработанные денюжки. У капеланцев прикупил двойной охладитель за 560к в простом планетарном магазине. Видел в продаже патроны для гаусса, стоит 47к. На черном рынке добавили много частей мехов и самих мехов. Видел новое оружие с плюсами в продаже, есть интересные варианты. Например UAC20 +20 дамага и -3т весса, общий дамаг 240, + урон стабильности и вес 12т, очень злая вещь :)

Новый эвент во время перелетов, платишь деньги и получаешь коробку как во флешпоинте, выпал кусок атласа звездной лиги, что очень неплохо я считаю.

Если играть со старого сейва, нужно пропустить 1 игровой день и будет сообщение о метке мини-компании на карте. Ограничения по времени, как на флешпоинтах, не увидел, так что можно не торопится :) 

Выполнил пару контрактов, новых мехов не встретил от слова совсем. Будем искать :)

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
30 минут назад, Mailman99 сказал:

Немного пощупал dls. Разрабы уменьшили вес модов в руки и ноги для рукопашных атак и смерти с небес, в среднем -1т. Ассортимент магазинов и черного рынка заметно расширен, теперь есть на что тратить заработанные денюжки. У капеланцев прикупил двойной охладитель за 560к в простом планетарном магазине. Видел в продаже патроны для гаусса, стоит 47к. На черном рынке добавили много частей мехов и самих мехов. Видел новое оружие с плюсами в продаже, есть интересные варианты. Например UAC20 +20 дамага и -3т весса, общий дамаг 240, + урон стабильности и вес 12т, очень злая вещь :)

Новый эвент во время перелетов, платишь деньги и получаешь коробку как во флешпоинте, выпал кусок атласа звездной лиги, что очень неплохо я считаю.

Если играть со старого сейва, нужно пропустить 1 игровой день и будет сообщение о метке мини-компании на карте. Ограничения по времени, как на флешпоинтах, не увидел, так что можно не торопится :) 

Выполнил пару контрактов, новых мехов не встретил от слова совсем. Будем искать :)

 

А ты получил бонус в виде нового меха и немного нового оборудования? Вроде написано, что вначале предложат получить или это надо начать мини-кампанию? Народ на оф. форуме Atlas II пачками встречает на черном рынке. Вообщем очень много чего появилось в магазинах. А кто-то уже в кампании почти вначале, собрал 2 Marauder.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50562

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    105

  • Gorthauerr

    28

  • Mailman99

    26

  • h281231100

    26

  • Tovarish_Slon

    15

  • EnTaD

    10

  • deus-vult

    10

  • erdvc

    9

  • Batol

    8

  • Devin

    7

  • Lord Gans

    7

  • Михаил Иванов

    6

  • WolfRus

    6

  • Andrentiy

    6

  • Green_Rabbit

    5

  • Deadwalk

    4

  • NewArt

    3

  • Olter

    3

  • Nigmat

    2

  • Kapellan

    2

  • Himera0

    2

  • EugeneL

    2

  • Неназываемый

    2

  • ned-b

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8. Новая мини-кампания связывающая Flashpoint Официальная поддержк

Pyc_MadWolf

Наконец-то добрался до ПК и можно выложить отчет о стриме. Он на самом деле был ночью для нашего времени, так что смотреть его было не вариант. В основном подробно показывали новые мехи и рассказ

Green_Rabbit

Какой-то бессмысленный разговор. Ну не нравятся лайты - ну поставьте себе минимальную сложность с максимальной наградой, купите сразу 4 Аннигилятора\Атласа\Буллшарка и ходите всех ваншотайте. Зато не

Pyc_MadWolf

Впечатления о игре на выставке мехвоина с оф.форума.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   "Я действительно присутствовал вчера и сыграл пару стычек с новыми мехами. Вот что я помн

Pyc_MadWolf

Вышел патч 1.8 и DLC "Heavy Metal"     Где найти содержимое нового дополнения : Все новые мехи были добавлены в общую корзину для рэндома вражеских копий и все они могут быть найд

Mailman99

Немного пощупал dls. Разрабы уменьшили вес модов в руки и ноги для рукопашных атак и смерти с небес, в среднем -1т. Ассортимент магазинов и черного рынка заметно расширен, теперь есть на что тратить з

Green_Rabbit

Так в чем проблема поставить 8 частей мехов к примеру, медленную прокачку и небольшую прибыль? Тогда и мехи не будут так быстро падать, и купить сразу Штурма будет проблемой. ИМХО, для того и созданы

Gorthauerr

Тот редкий случай, когда переборщили со сложностью механики (микроменеджмент и затягивание игры НЕ = глубина). Ещё и движок Unity сам-по-себе тупой и тормознутый до ужаса (в сравнении со старыми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...