BATTLETECH: Heavy Metal - Страница 6 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Heavy Metal

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8.

  • Новая мини-кампания связывающая Flashpoint
  • Официальная поддержка модов.
  • Мини-кампании с Вольчими Драгунами, а именно познакомимся с Наташей Керенской или с Охотником за головами.
  • HBS нарисовали новый мех Bull Shark. И он новый во вселенной.
  • Так же новое оружие придумали.

Описание дополнения со Стима.

Спойлер

Мир BATTLETECH пополнится восемью новыми мехами, семь из которых хорошо известны поклонникам настольной игры, а вот восьмой — совершенно новый и был разработан специально для этого дополнения. Также вас ждут новые методы уничтожения противников: восемь смертоносных систем вооружения готовы сеять безграничный хаос и разрушения. Heavy Metal выводит бои мехов на новый уровень и включает новую захватывающую мини-кампанию, посвященную двум легендарным наемникам из знаменитого отряда «Волчьи драгуны» и загадочному, оставленному экипажем грузовому судну.

 

Семь классических и один новый боевой мех
Вселенная BATTLETECH существует уже 35 лет, и с новым дополнением в мир игры триумфально вступают семь классических мехов. За ними спешит и первый оригинальный мех, разработанный специально для дополнения. Каждый классический мех оборудован уникальным снаряжением, полностью соответствующим атмосфере знаменитой настольной игры.
 

Восемь новых систем вооружения
С помощью восьми новых систем вооружения вы сможете уничтожить даже самого опасного врага, причем сделать это можно будет разными способами. Скажем, гаубица — это первое оружие BATTLETECH с уроном по площади, и ей можно устранить сразу несколько противников, а инферно-ракеты заливают жертву пылающим топливом, вынуждая врага перезапускать свой мех.
 

Новая захватывающая мини-кампания
Познакомьтесь с двумя легендарными наемниками вселенной BATTLETECH — Охотником за головами и Черной вдовой из отряда «Волчьи драгуны». Из открытого космоса на периферию вынесло брошенное грузовое судно. Какие тайны оно скрывает? Кто заберет себе загадочное содержимое его трюма?

 

Новое оборудование в Heavy Metal

  • COIL S
  • COIL M
  • COIL L
  • SNUB PPC
  • UAC2
  • UAC5
  • UAC10
  • UAC20
  • LB 2-X
  • LB 5-X
  • LB 10-X
  • LB 20-X
  • INFERNO ROUNDS
  • TAG
  • NARC BEACON
  • MORTAR

Новые мехи в Heavy Metal

  • Flea
  • Vulcan
  • Assassin
  • Phoenix Hawk
  • Rifleman
  • Archer
  • Bull Shark
  • Annihilator

Мехи входящие в бесплатный патч 1.8

  • Warhammer
  • Marauder

 

Характеристики всех мехов в игре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

OC Windows:

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
  • Процессор: Intel® Core™ i3-2105 or AMD® Phenom™ II X3 720
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti or AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1 GB VRAM)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 35 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9 sound device
  • Дополнительно: Multiplayer is compatible between Windows, Mac and Linux versions.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

  • ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD® FX-4300
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 670 or AMD® Radeon™ R9 285 (2 GB VRAM)
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 35 GB
  • Дополнительно: Multiplayer is compatible between Windows, Mac and Linux versions.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lord Gans

Вчера подвезли минификс на  боеприпасы для LB2-X. Но на форуме парадоксов коммюнити ещё просят фикс на ИИ ботов и сложность миссий. По крайней мере, я так понял из Гугл переводчика.

Изменено пользователем Lord Gans
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Lord Gans сказал:

Вчера подвезли минификс на  боеприпасы для LB2-X. Но на форуме парадоксов коммюнити ещё просят фикс на ИИ ботов и сложность миссий. По крайней мере, я так понял из Гугл переводчика.

Согласен. Репутация черепков в миссиях часто неадекватная. Я с 5_ю частями только 4 легких мехов собрал, а на 1.5 черепа бывает и тяжи попадают. Про два черепа вообще молчу. Самый легкий Флэшпоинт "Прототип", но там мне кажется навешают с моими тремя средними и кучей легких мехов, учитывая, что мои средние мехи по 45 тонн. На мини-кампания даже можно не смотреть, народ пишет там после первого контракта в 2 черепа, идут контракты в 4 черепа.

Ссылка на комментарий

Lord Gans
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Согласен. Репутация черепков в миссиях часто неадекватная. Я с 5_ю частями только 4 легких мехов собрал, а на 1.5 черепа бывает и тяжи попадают. Про два черепа вообще молчу. Самый легкий Флэшпоинт "Прототип", но там мне кажется навешают с моими тремя средними и кучей легких мехов, учитывая, что мои средние мехи по 45 тонн. На мини-кампания даже можно не смотреть, народ пишет там после первого контракта в 2 черепа, идут контракты в 4 черепа.

Я тоже с горяча выставил собрать мех из 6 частей, а также всю остальную сложность на максимум (ну кроме награды за миссии и разрушения меха из-за торса). Уже провел порядка 30 боёв в песочнице и понял, что погаричился с такой сложностью. Флешпоинты ещё не выполнял, но мехов достойных, ещё не собрал. Только "руки, да головы" по частям лежат и толкового середняка даже нет. И "черпки" на миссии явно не адекватные, не всегда отражают ту сложность, на которую рассчитываешь. Наверное буду начинать заново, если ничего в ближайшее время не изменится в игре.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
35 минут назад, Lord Gans сказал:

Я тоже с горяча выставил собрать мех из 6 частей, а также всю остальную сложность на максимум (ну кроме награды за миссии и разрушения меха из-за торса). Уже провел порядка 30 боёв в песочнице и понял, что погаричился с такой сложностью. Флешпоинты ещё не выполнял, но мехов достойных, ещё не собрал. Только "руки, да головы" по частям лежат и толкового середняка даже нет. И "черпки" на миссии явно не адекватные, не всегда отражают ту сложность, на которую рассчитываешь. Наверное буду начинать заново, если ничего в ближайшее время не изменится в игре.

Аналогично, тоже думаю если что заново начать потом. Как не крути, а столько времени свободного нет у меня. Вначале думал весело будет, наиграюсь легкими мехами, а в итоге уже наигрался и сыт ими... Но чувствую весь уйду в MW5 когда выйдет и думаю многие так же поступят :)

Ссылка на комментарий

Avros
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Согласен. Репутация черепков в миссиях часто неадекватная. Я с 5_ю частями только 4 легких мехов собрал, а на 1.5 черепа бывает и тяжи попадают. Про два черепа вообще молчу.

Что до сложности - всегда же можно свалить, если видишь, что расклад явно не в твою пользу. Да и тяжи в миссиях на 1.5 черепа мне в большинстве случаев попадались, когда в бою участвует ещё одна сторона, что в принципе делает такие бои достаточно легкими, просто держишь дистанцию и наблюдаешь, как они друг друга уничтожают. 

44 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вначале думал весело будет, наиграюсь легкими мехами, а в итоге уже наигрался и сыт ими...

Так вроде же со старта дают двух средних + ещё один из набора, после того, как пилоты слегка покачаются разбирать таким составом миссии на 1.5 -2 черепа можно уже без особого труда. Да и ванильный ИИ ведёт себя достаточно глупо. Я тоже себе выставляю 5 частей для сборки и в общем-то нормально играется. Правда новый старт слегка не задался, продал ненужных лайтов и буквально через пару миссий лишился среднего меха (включен режим разрушения меха из-за торса) в результате пару миссий пришлось и вовсе тремя мехами бегать.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Avros сказал:

Что до сложности - всегда же можно свалить, если видишь, что расклад явно не в твою пользу. Да и тяжи в миссиях на 1.5 черепа мне в большинстве случаев попадались, когда в бою участвует ещё одна сторона, что в принципе делает такие бои достаточно легкими, просто держишь дистанцию и наблюдаешь, как они друг друга уничтожают. 

Так вроде же со старта дают двух средних + ещё один из набора, после того, как пилоты слегка покачаются разбирать таким составом миссии на 1.5 -2 черепа можно уже без особого труда. Да и ванильный ИИ ведёт себя достаточно глупо. Я тоже себе выставляю 5 частей для сборки и в общем-то нормально играется. Правда новый старт слегка не задался, продал ненужных лайтов и буквально через пару миссий лишился среднего меха (включен режим разрушения меха из-за торса) в результате пару миссий пришлось и вовсе тремя мехами бегать.

Не спорю на счет уровня ИИ и то, что потом проще будет. Вначале расскачка всегда долгая, а я уже захотел новых мехов. Мне вначале два Vindicator попались, конечно я люблю PPC, но хотелось бы один поменять на другого среднего меха. Кстати, две миссии слил из-за того, что не успел догнать цели. Один раз одна машинка конвоя уехала, а в другой миссии лидер повстанцев на Cicada как побежал и только пятки сверкали. Я уже двух пилотов потерял, один получил много ранений за бой, при чем ему в голову два раза попали, а второй пилот ушел с мехом, тоже ЦТ снесли.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Согласен. Репутация черепков в миссиях часто неадекватная. Я с 5_ю частями только 4 легких мехов собрал, а на 1.5 черепа бывает и тяжи попадают. Про два черепа вообще молчу. Самый легкий Флэшпоинт "Прототип", но там мне кажется навешают с моими тремя средними и кучей легких мехов, учитывая, что мои средние мехи по 45 тонн. На мини-кампания даже можно не смотреть, народ пишет там после первого контракта в 2 черепа, идут контракты в 4 черепа.

А на 2-х черпках, я уже штурмовые мехи видел (90 и 95 тон,). Хорошо они у пират были, броня вся серая была. И одного я у дачно с первого выстрела в голову снес. Теперь есть три куска штурмового меха :D, а где еще 3 куска взять........

Еще заметил , что миссии "Капеланской конфедерации" всегда с подвохом. Или врагов больше или задание походу мисии меняется.....

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов

Кто распробовал новое оружие? Новая ультра автопушка - имбовата по-моему, 2 выстрела за вес обычной... берем кучу УАП-10, вешаем на аннигилятора = полный ППЦ.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 

1 час назад, Михаил Иванов сказал:

Кто распробовал новое оружие? Новая ультра автопушка - имбовата по-моему, 2 выстрела за вес обычной... берем кучу УАП-10, вешаем на аннигилятора = полный ППЦ.

Мне COIL M понравился, но так и не нашел нужного меха для ее эффективности. Jenner давал 4 шеврона, а это 100 урона при 50 нагреве. Конечно кроме нее еще смог впихнуть SRM2 и все джампы убрал. Для точечного удара пойдет, но не всегда получается развернуться с таким уклонением для удара. А так имба, чем-то, но снял. Занимает 6 слотов, так что не просто ее впихнуть в легкий мех. Есть Spider и Locust M, в них не влазит. Надо искать COIL S.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

h281231100
10 часов назад, Михаил Иванов сказал:

Кто распробовал новое оружие? Новая ультра автопушка - имбовата по-моему, 2 выстрела за вес обычной... берем кучу УАП-10, вешаем на аннигилятора = полный ППЦ.

Да там все очень годное, я даже отказался от ракетных мехов при игре против ИИ. Особенно понравилось как дробовики аннигилируют лайт мехов, аннигилятор с кучей дробовиков ок тема.

В итоге собрал себе подобное: 

Спойлер

6E4B50EE5AE4222D34626BD445798AC6AF54C4194D937E479600B9D09978A085FE6F089E4CF28437

 

И ни 1 миссия не вызывает проблем.

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
19 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Мне COIL M понравился, но так и не нашел нужного меха для ее эффективности. Jenner давал 4 шеврона, а это 100 урона при 50 нагреве. Конечно кроме нее еще смог впихнуть SRM2 и все джампы убрал. Для точечного удара пойдет, но не всегда получается развернуться с таким уклонением для удара. А так имба, чем-то, но снял. Занимает 6 слотов, так что не просто ее впихнуть в легкий мех. Есть Spider и Locust M, в них не влазит. Надо искать COIL S.

 

Он же так-то одноразовый? Подрываться должен после выстрела?

 

По прежнему бесят отбалансенные за три патча миссии. Разведывательное звено из 4 тяжелых мехов. Или новая битва за базу - когда волнами до 7 копей противника прибить приходится (для желающих челенджа, пустынный или вакуумный геном рулит).  Дико доставил старый баг, когда сопровождаемый юнит никуда не идет и приходится проваливать миссию.

 

Доставляет Мародер - при прыжках сразу после приземеления он подпрыгивает второй раз от радости видимо. "Яхууу" орет пилот - приземлился!

Изменено пользователем Михаил Иванов
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Михаил Иванов сказал:

 

Он же так-то одноразовый? Подрываться должен после выстрела?

 

По прежнему бесят отбалансенные за три патча миссии. Разведывательное звено из 4 тяжелых мехов. Или новая битва за базу - когда волнами до 7 копей противника прибить приходится (для желающих челенджа, пустынный или вакуумный геном рулит).  Дико доставил старый баг, когда сопровождаемый юнит никуда не идет и приходится проваливать миссию.

 

Доставляет Мародер - при прыжках сразу после приземеления он подпрыгивает второй раз от радости видимо. "Яхууу" орет пилот - приземлился!

Не, многоразовый как любое оружие. Уничтожается со взрывом по принципу уничтожения Gauss Rifle. Да, перевод миссии не всегда делает картинку ясной. Может разрабы специально такие сюрпризы сделали :D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не, многоразовый как любое оружие. Уничтожается со взрывом по принципу уничтожения Gauss Rifle. Да, перевод миссии не всегда делает картинку ясной. Может разрабы специально такие сюрпризы сделали :D.

 

А можно про механнику подробнее, в наличии нет - когда найду не знаю. По поводу размещения может Phoenix Hawk - он прыжками шевроны набирает бешенный. Повесить ровно 1 пушку и радоваться.

 

Сейчас наслаждаюсь картиной в геноме Джунгли - подводные рмд установки и танки - не ездят, зато стреляют из под воды. Прям тайфуны хреновы.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Михаил Иванов
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
49 минут назад, Михаил Иванов сказал:

 

А можно про механнику подробнее, в наличии нет - когда найду не знаю. По поводу размещения может Phoenix Hawk - он прыжками шевроны набирает бешенный. Повесить ровно 1 пушку и радоваться.

 

Сейчас наслаждаюсь картиной в геноме Джунгли - подводные рмд установки и танки - не ездят, зато стреляют из под воды. Прям тайфуны хреновы.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Шевроны набираться должны только перемещением, прыжок не катит. Там же принцип действия аля динамо машины. Принцип работы такой.

За один шеврон лазер наносит свой базовый урон (25 к примеру) , будет 5 шевронов получим 125 урона. Нагрев равняется всегда половине от нанесенного урона за выстрел.

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Шевроны набираться должны только перемещением, прыжок не катит. Там же принцип действия аля динамо машины. Принцип работы такой.

За один шеврон лазер наносит свой базовый урон (25 к примеру) , будет 5 шевронов получим 125 урона. Нагрев равняется всегда половине от нанесенного урона за выстрел.

 

То есть пол боя можно копить и потом жахнуть? А что происходит дальше? Руку отрывает или взрывается пушка? Или все как с обычным лазером? Урон в одну часть или как мортира по всему телу врага размазывает?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Михаил Иванов сказал:

 

То есть пол боя можно копить и потом жахнуть? А что происходит дальше? Руку отрывает или взрывается пушка? Или все как с обычным лазером? Урон в одну часть или как мортира по всему телу врага размазывает?

Копить ничего не надо. Твоя фаза атаки. Пошел Locust на 4 уклонения, жахнул и так дальше как с обычным оружием. Просто, чем дальше перемещение тем лучше и есть резон этого оружия. Но минусы, что не всегда можно удачно выйти на LOS к противнику и при этом заработать уклонения. Иначе имба была. Стреляет точно как лазер. И надо понимать, что чем больше урон, тем сильнее нагреешься 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
24 минуты назад, Михаил Иванов сказал:

 

То есть пол боя можно копить и потом жахнуть? А что происходит дальше? Руку отрывает или взрывается пушка? Или все как с обычным лазером? Урон в одну часть или как мортира по всему телу врага размазывает?

Ктати, мне одному кажется, но биом Джунглии стали какие-то очень яркие и просто ослепляющие? 

Мародера в бою добыли или купили?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Михаил Иванов сказал:

 

Он же так-то одноразовый? Подрываться должен после выстрела?

 

По прежнему бесят отбалансенные за три патча миссии. Разведывательное звено из 4 тяжелых мехов. Или новая битва за базу - когда волнами до 7 копей противника прибить приходится (для желающих челенджа, пустынный или вакуумный геном рулит).  Дико доставил старый баг, когда сопровождаемый юнит никуда не идет и приходится проваливать миссию.

 

Доставляет Мародер - при прыжках сразу после приземеления он подпрыгивает второй раз от радости видимо. "Яхууу" орет пилот - приземлился!

Да похоже многие детские баги никуда не делись. У меня например перед встречей с конвоем должен был быть враг, а его нет. Но при сопровождение машинки нормально ездят.

Ссылка на комментарий

Lord Gans
8 часов назад, Михаил Иванов сказал:

 

Он же так-то одноразовый? Подрываться должен после выстрела?

 

По прежнему бесят отбалансенные за три патча миссии. Разведывательное звено из 4 тяжелых мехов. Или новая битва за базу - когда волнами до 7 копей противника прибить приходится (для желающих челенджа, пустынный или вакуумный геном рулит).  Дико доставил старый баг, когда сопровождаемый юнит никуда не идет и приходится проваливать миссию.

 

Доставляет Мародер - при прыжках сразу после приземеления он подпрыгивает второй раз от радости видимо. "Яхууу" орет пилот - приземлился!

Насчёт бага сопровождающих юнитов. Если идти с ними рядом (ну по крайней мере должен один мех быть в радиусе вроде 5-7 клеток, но могу и ошибатся), тогда они нормально следуют.  Как только сопровождающий отходит от них дальше, они останавливаются и не едут. Т.с. ждут конвоиров и этим нужно пользоваться.

Можно сделать так, одного меха на точку для появления конвоя и оставить с ними. Конвой отъедет от него немного и будет стоять рядом. А остальными изначально быть подальше от них и занять оборону около конечной точки назначения. И когда расставил силы обороны и ждёшь нападения, оставшимся мехом начинаешь двигать конвой, и всё будет как по маслу. Главное чтобы все машины конвоя потянулись за твоим мехом. Бывают случаи, когда паршивая овца отбивается от стада и начинает тупить. Тогда надо к нему подходить мехом и он на следующем ходу начнет двигаться. Но двигается конвой по своему маршруту и надо быть рядом, лучше по середине конвоя, между машинами.

Попробуй пару раз и будешь эти миссии проходить как по маслу. Они специально так сделали, чтобы конвой не ехал без конвоиров. Я такое ещё с 1.6 делаю и сейчас работает. Так что не знаю, баг ли это или фича. Разрабы раньше в описании какого то патча писали, что пересмотрели алгоритм движения конвоя.

Ссылка на комментарий

Михаил Иванов
3 часа назад, Lord Gans сказал:

Насчёт бага сопровождающих юнитов. Если идти с ними рядом (ну по крайней мере должен один мех быть в радиусе вроде 5-7 клеток, но могу и ошибатся), тогда они нормально следуют.  Как только сопровождающий отходит от них дальше, они останавливаются и не едут. Т.с. ждут конвоиров и этим нужно пользоваться.

Можно сделать так, одного меха на точку для появления конвоя и оставить с ними. Конвой отъедет от него немного и будет стоять рядом. А остальными изначально быть подальше от них и занять оборону около конечной точки назначения. И когда расставил силы обороны и ждёшь нападения, оставшимся мехом начинаешь двигать конвой, и всё будет как по маслу. Главное чтобы все машины конвоя потянулись за твоим мехом. Бывают случаи, когда паршивая овца отбивается от стада и начинает тупить. Тогда надо к нему подходить мехом и он на следующем ходу начнет двигаться. Но двигается конвой по своему маршруту и надо быть рядом, лучше по середине конвоя, между машинами.

Попробуй пару раз и будешь эти миссии проходить как по маслу. Они специально так сделали, чтобы конвой не ехал без конвоиров. Я такое ещё с 1.6 делаю и сейчас работает. Так что не знаю, баг ли это или фича. Разрабы раньше в описании какого то патча писали, что пересмотрели алгоритм движения конвоя.

 

Вот такие овцы иногда уезжают с пути если основная дорога перегорожена была (чаще всего в горах) .  А потом стоят и хоть подходи, хоть отходи... это далеко не каждый раз, но тем не менее имеет место. А поскольку играю на железной воле иногда обидно получается. Всех вынес, а у одной недомашинки патчфиндер поломался. В игре я далеко не новичек.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50564

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    105

  • Gorthauerr

    28

  • Mailman99

    26

  • h281231100

    26

  • Tovarish_Slon

    15

  • EnTaD

    10

  • deus-vult

    10

  • erdvc

    9

  • Batol

    8

  • Devin

    7

  • Lord Gans

    7

  • Михаил Иванов

    6

  • WolfRus

    6

  • Andrentiy

    6

  • Green_Rabbit

    5

  • Deadwalk

    4

  • NewArt

    3

  • Olter

    3

  • Nigmat

    2

  • Kapellan

    2

  • Himera0

    2

  • EugeneL

    2

  • Неназываемый

    2

  • ned-b

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8. Новая мини-кампания связывающая Flashpoint Официальная поддержк

Pyc_MadWolf

Наконец-то добрался до ПК и можно выложить отчет о стриме. Он на самом деле был ночью для нашего времени, так что смотреть его было не вариант. В основном подробно показывали новые мехи и рассказ

Green_Rabbit

Какой-то бессмысленный разговор. Ну не нравятся лайты - ну поставьте себе минимальную сложность с максимальной наградой, купите сразу 4 Аннигилятора\Атласа\Буллшарка и ходите всех ваншотайте. Зато не

Pyc_MadWolf

Впечатления о игре на выставке мехвоина с оф.форума.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   "Я действительно присутствовал вчера и сыграл пару стычек с новыми мехами. Вот что я помн

Pyc_MadWolf

Вышел патч 1.8 и DLC "Heavy Metal"     Где найти содержимое нового дополнения : Все новые мехи были добавлены в общую корзину для рэндома вражеских копий и все они могут быть найд

Mailman99

Немного пощупал dls. Разрабы уменьшили вес модов в руки и ноги для рукопашных атак и смерти с небес, в среднем -1т. Ассортимент магазинов и черного рынка заметно расширен, теперь есть на что тратить з

Green_Rabbit

Так в чем проблема поставить 8 частей мехов к примеру, медленную прокачку и небольшую прибыль? Тогда и мехи не будут так быстро падать, и купить сразу Штурма будет проблемой. ИМХО, для того и созданы

Gorthauerr

Тот редкий случай, когда переборщили со сложностью механики (микроменеджмент и затягивание игры НЕ = глубина). Ещё и движок Unity сам-по-себе тупой и тормознутый до ужаса (в сравнении со старыми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...