BATTLETECH: Heavy Metal - Страница 11 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Heavy Metal

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8.

  • Новая мини-кампания связывающая Flashpoint
  • Официальная поддержка модов.
  • Мини-кампании с Вольчими Драгунами, а именно познакомимся с Наташей Керенской или с Охотником за головами.
  • HBS нарисовали новый мех Bull Shark. И он новый во вселенной.
  • Так же новое оружие придумали.

Описание дополнения со Стима.

Спойлер

Мир BATTLETECH пополнится восемью новыми мехами, семь из которых хорошо известны поклонникам настольной игры, а вот восьмой — совершенно новый и был разработан специально для этого дополнения. Также вас ждут новые методы уничтожения противников: восемь смертоносных систем вооружения готовы сеять безграничный хаос и разрушения. Heavy Metal выводит бои мехов на новый уровень и включает новую захватывающую мини-кампанию, посвященную двум легендарным наемникам из знаменитого отряда «Волчьи драгуны» и загадочному, оставленному экипажем грузовому судну.

 

Семь классических и один новый боевой мех
Вселенная BATTLETECH существует уже 35 лет, и с новым дополнением в мир игры триумфально вступают семь классических мехов. За ними спешит и первый оригинальный мех, разработанный специально для дополнения. Каждый классический мех оборудован уникальным снаряжением, полностью соответствующим атмосфере знаменитой настольной игры.
 

Восемь новых систем вооружения
С помощью восьми новых систем вооружения вы сможете уничтожить даже самого опасного врага, причем сделать это можно будет разными способами. Скажем, гаубица — это первое оружие BATTLETECH с уроном по площади, и ей можно устранить сразу несколько противников, а инферно-ракеты заливают жертву пылающим топливом, вынуждая врага перезапускать свой мех.
 

Новая захватывающая мини-кампания
Познакомьтесь с двумя легендарными наемниками вселенной BATTLETECH — Охотником за головами и Черной вдовой из отряда «Волчьи драгуны». Из открытого космоса на периферию вынесло брошенное грузовое судно. Какие тайны оно скрывает? Кто заберет себе загадочное содержимое его трюма?

 

Новое оборудование в Heavy Metal

  • COIL S
  • COIL M
  • COIL L
  • SNUB PPC
  • UAC2
  • UAC5
  • UAC10
  • UAC20
  • LB 2-X
  • LB 5-X
  • LB 10-X
  • LB 20-X
  • INFERNO ROUNDS
  • TAG
  • NARC BEACON
  • MORTAR

Новые мехи в Heavy Metal

  • Flea
  • Vulcan
  • Assassin
  • Phoenix Hawk
  • Rifleman
  • Archer
  • Bull Shark
  • Annihilator

Мехи входящие в бесплатный патч 1.8

  • Warhammer
  • Marauder

 

Характеристики всех мехов в игре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

OC Windows:

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
  • Процессор: Intel® Core™ i3-2105 or AMD® Phenom™ II X3 720
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti or AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1 GB VRAM)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 35 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9 sound device
  • Дополнительно: Multiplayer is compatible between Windows, Mac and Linux versions.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

  • ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD® FX-4300
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 670 or AMD® Radeon™ R9 285 (2 GB VRAM)
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 35 GB
  • Дополнительно: Multiplayer is compatible between Windows, Mac and Linux versions.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
h281231100
8 часов назад, Andrentiy сказал:

Я стараюсь пилотов всех классов натренировать. Потому что, выходя на хрен знает какой бой одним и тем же сетапом, становится скучно) А так тасуешь пилотов, под них мехов фитишь, потом идешь в бой разными сетапами, под них тактику подстраиваешь. И главное, видишь плоды своих усилий на поле боя. Ну или не видишь и думаешь, что сделал не так и идёшь исправлять)

Да просто один фиг все быстро скатывается к самым тяжелым мехам и вангуарды становятся, имхо, самыми профитными)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, h281231100 сказал:

Да просто один фиг все быстро скатывается к самым тяжелым мехам и вангуарды становятся, имхо, самыми профитными)

 

Принципиально не играю на мехах выше 75 тонн :)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, h281231100 сказал:

Да просто один фиг все быстро скатывается к самым тяжелым мехам и вангуарды становятся, имхо, самыми профитными)

Можно самому себе ставить ограничения. Что бы например уровень лэнса не превышал рекомендуемый уровень задания. Никто не заставляет бегать на одних штурмовых мехах.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Можно самому себе ставить ограничения. Что бы например уровень лэнса не превышал рекомендуемый уровень задания. Никто не заставляет бегать на одних штурмовых мехах.

Кстати, так и делаю. Я играю на макс.сложности, поэтому если выравниваешь вес с рекомендуемым уровнем, то прям ЖОСКИЕ бои получаются.

Ссылка на комментарий

Andrentiy
3 часа назад, h281231100 сказал:

Да просто один фиг все быстро скатывается к самым тяжелым мехам и вангуарды становятся, имхо, самыми профитными)

Не, я по звездам состав беру. Четыре ассолта только на 5 звёзд ходят)

Ссылка на комментарий

Mailman99

Стандартный лэнс собираю из двух штурмовиков, одного тяжа и одного среднего меха обычно. Нравится к штурмовикам добавлять Гриффона-2N и Марадера-2R Звездной лиги.

На контракты уничтожение или захват базы, всегда беру среднего меха с сенсерлоком для разведки и подсвета турелей, уж больно они гадкие порой бывают. :)

На пятичерепковые битвы 4 штурмовых беру, постоянно против двух лэнсов кидает.

Принял для себя ограничение по тоннажу на контракт в плюс полчерепа от рекомендуемого уровня максимум.

И у каждого меха свой пилот, если пилот ранен, мех в высадке не участвует, а при повреждении меха его пилот сидит на лавке :)

 

 

 

Изменено пользователем Mailman99
Ссылка на комментарий

h281231100

У меня из "ограничений" было только то, что не брал 2 одинаковых меха.

Ссылка на комментарий

Tovarish_Slon

 Играл почти на релизе, в еще на переведенных и неоптимизированных патчах,  теперь  появилось время опять вернуться, начал новую кампанию, бои сложные, мехи из 5 кусков,  опыта за бой - мало.  По сравнению с релизом играть стало веселее, на миссиях приходится напрягаться, денег и мехов не хватает. Ну и попутно стараюсь немного рп вводить 1 пилот на 1 меха, в составе ленса обязательно должна  быть машина разведчик  легкого или среднего тоннажа. 

 Ну и вопрос, я видел что ввели режим свободной карьеры, но так и не понял чем он отличается от кампании кроме того что сразу доступен арго  и нет сюжетных миссий ?  И как я понял , режим карьеры судя по описанию ачивок ограничен по времени?  

 Ну и заметил, что на одной планете теперь после завершения мисии часто появляются новые от этой же фракции, это те самые флешпоинты?  

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Tovarish_Slon сказал:

 Играл почти на релизе, в еще на переведенных и неоптимизированных патчах,  теперь  появилось время опять вернуться, начал новую кампанию, бои сложные, мехи из 5 кусков,  опыта за бой - мало.  По сравнению с релизом играть стало веселее, на миссиях приходится напрягаться, денег и мехов не хватает. Ну и попутно стараюсь немного рп вводить 1 пилот на 1 меха, в составе ленса обязательно должна  быть машина разведчик  легкого или среднего тоннажа. 

 Ну и вопрос, я видел что ввели режим свободной карьеры, но так и не понял чем он отличается от кампании кроме того что сразу доступен арго  и нет сюжетных миссий ?  И как я понял , режим карьеры судя по описанию ачивок ограничен по времени?  

 Ну и заметил, что на одной планете теперь после завершения мисии часто появляются новые от этой же фракции, это те самые флешпоинты?  

Флэшпоинты в кампании появляются после завершения сюжетной линии. Это операции состоящие из несколько миссий, имеющие свой определенный сюжет и спец.вознаграждение . На карте они выделены оранжевым цветом. В любом случае про них скажут отдельно в подсказке.

В чем плюс карьеры. Это песочница с открытой картой и рэндомным появлением + рэндомное стартовое копье. Если не ошибаюсь больше настроек сложности и в игре почти сразу появляются флэшпоинты. 1200 дней дается, что бы показать лучший результат для рейтинга, типа как стимул не медлить. Но реально никаких ограничений нет. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кто нибудь встречал новые БТТ? Сильно кусаются?

Ссылка на комментарий

Andrentiy
4 часа назад, Tovarish_Slon сказал:

это те самые флешпоинты?

Флэшпоинты не пропустишь. На карте точки систем, где они есть, будут подсвечены, а кликнув на систему, сразу вылезет описание флэшпоинта и сколько дней он еще будет доступен. Но если не успел пройти, то ничего страшного - через некоторое время он опять будет доступен.

Ссылка на комментарий

Tovarish_Slon
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

 

8 часов назад, Andrentiy сказал:

 

 Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

Mailman99
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кто нибудь встречал новые БТТ? Сильно кусаются?

Встретил на контракте новую машинку, со snub ppc, вариация шрека. Повезло, что промахнулась, а то было бы больно :) 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А все же здорово, что разработчики придумали новым мехам с Heavy Metal спец.оборудование. Это ведь не просто дали бонус для нагибания, хотя куда без этого, но в первую очередь, что бы эти мехи заиграли красками и наполнили нас атмосферой книг. Например тот же Marauder не очень эффективен по настолу и лучше Orion взять. Но все мы знаем, что большинство командиров наемников и не только они, любили именно Marauder :) . Вот и дали ему фишки, что бы мы почувствовали этот мех командирским и он был реально грозным в бою. Archer не просто так дали бонус к SRM. Это что-бы мы могли слепить с него ARC-2W, грозный вариант ближнего боя на котором бегал сам Джейми Вульф. И так далее :)

Ссылка на комментарий

h281231100

Начал новую компанию на 1.5 или 2 миссии полутал нового марадера.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

А все же здорово, что разработчики придумали новым мехам с Heavy Metal спец.оборудование. Это ведь не просто дали бонус для нагибания, хотя куда без этого, но в первую очередь, что бы эти мехи заиграли красками и наполнили нас атмосферой книг. Например тот же Marauder не очень эффективен по настолу и лучше Orion взять. Но все мы знаем, что большинство командиров наемников и не только они, любили именно Marauder :) . Вот и дали ему фишки, что бы мы почувствовали этот мех командирским и он был реально грозным в бою. Archer не просто так дали бонус к SRM. Это что-бы мы могли слепить с него ARC-2W, грозный вариант ближнего боя на котором бегал сам Джейми Вульф. И так далее :)

Это да, согласен.

Marauder с модулем "отрыв башки" прям хорош. Anihilator тоже очень очень крут (с UAC5 или UAC10 - лучший мех в игре).

Ещё здорово, что StarLig`овским мехам с патчем наконец-то подняли базовое охлаждение с 30 до 60.

Ссылка на комментарий

h281231100

Чет они как-то борщанули имхо. Только только получал Арго, а у меня уже на 2-3 миссиях полутано 3-4 марадера разных модификаций и парочка батлмастеров.

Ссылка на комментарий

Tovarish_Slon

 Что то или я криворукий или у вас настройки сложности пониже, но марадеров встречал раза 3 всего и 1 батлмастера, ну и собрать из этого целого меха никак не получилось. ( играю с настройкой сборки меха из 5 частей) . На высокой сложности даже миссии на 3 звезды ленсом из 2 тяжей и 2 средних мехов,  проходятся с напрягом и если в темпе не разнести первый ленс, пока к нему не подошло подкрепление, можно неплохо получить по шапке. Так что времени на стрельбу по ногам или выбивания пилота  просто нет.  Особенно я офигел с миссии на 2 черепа, где в конце на мою звезду из средних мехов вышло 2 ориона - K c полным армором.  

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Есть один способ заполучить себе мехов потяжелее и пораньше. Как только откроется карта сектора, можно заглянуть на территорию Конкордата и взять там несколько миссий от пиратов или Давиона против войск самих таурианцев. Шанс найти тяжелых мехов начинается уже от двух звезд. Соответственно, три звезды уже могут бросить на штурмового меха. Особо хлебные в этом деле миссии ''Титаномахия'' (где на карте гарантированно выпадают два штурмовых меха). Оптимальным выбором для визита к Конкордату будет лэнс из трех контактных мехов среднего класса и одного дистанционного с четырьмя РБД-10/15. Можно выбрать миссии и на четыре звезды, но на ранних этапах воевать против шести-восьми штурмовых мехов несколько некомфортно. Впрочем, если у вас найдется пара "эсэшных" Тандерболтов, то держать оборону в лесной тундре/арктике можно и в этом раскладе.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

h281231100
13 часа назад, Tovarish_Slon сказал:

 Что то или я криворукий или у вас настройки сложности пониже, но марадеров встречал раза 3 всего и 1 батлмастера, ну и собрать из этого целого меха никак не получилось. ( играю с настройкой сборки меха из 5 частей) . На высокой сложности даже миссии на 3 звезды ленсом из 2 тяжей и 2 средних мехов,  проходятся с напрягом и если в темпе не разнести первый ленс, пока к нему не подошло подкрепление, можно неплохо получить по шапке. Так что времени на стрельбу по ногам или выбивания пилота  просто нет.  Особенно я офигел с миссии на 2 черепа, где в конце на мою звезду из средних мехов вышло 2 ориона - K c полным армором.  

На 2-3 наоборот легко фармится, особенно на 2, т.к. вражеские пилоты пока что имеют мало хп (по 3?). Играю на обычных настройках компании + высокая сложность и больше бесят не всякие марадеры, а какие-нибудь легкие \ средние мехи с ппц)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51090

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    105

  • Gorthauerr

    28

  • Mailman99

    26

  • h281231100

    26

  • Tovarish_Slon

    15

  • EnTaD

    10

  • deus-vult

    10

  • erdvc

    9

  • Batol

    8

  • Devin

    7

  • Lord Gans

    7

  • Михаил Иванов

    6

  • WolfRus

    6

  • Andrentiy

    6

  • Green_Rabbit

    5

  • Deadwalk

    4

  • NewArt

    3

  • Olter

    3

  • Nigmat

    2

  • Kapellan

    2

  • Himera0

    2

  • EugeneL

    2

  • Неназываемый

    2

  • ned-b

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8. Новая мини-кампания связывающая Flashpoint Официальная поддержк

Pyc_MadWolf

Наконец-то добрался до ПК и можно выложить отчет о стриме. Он на самом деле был ночью для нашего времени, так что смотреть его было не вариант. В основном подробно показывали новые мехи и рассказ

Green_Rabbit

Какой-то бессмысленный разговор. Ну не нравятся лайты - ну поставьте себе минимальную сложность с максимальной наградой, купите сразу 4 Аннигилятора\Атласа\Буллшарка и ходите всех ваншотайте. Зато не

Pyc_MadWolf

Впечатления о игре на выставке мехвоина с оф.форума.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   "Я действительно присутствовал вчера и сыграл пару стычек с новыми мехами. Вот что я помн

Pyc_MadWolf

Вышел патч 1.8 и DLC "Heavy Metal"     Где найти содержимое нового дополнения : Все новые мехи были добавлены в общую корзину для рэндома вражеских копий и все они могут быть найд

Mailman99

Немного пощупал dls. Разрабы уменьшили вес модов в руки и ноги для рукопашных атак и смерти с небес, в среднем -1т. Ассортимент магазинов и черного рынка заметно расширен, теперь есть на что тратить з

Green_Rabbit

Так в чем проблема поставить 8 частей мехов к примеру, медленную прокачку и небольшую прибыль? Тогда и мехи не будут так быстро падать, и купить сразу Штурма будет проблемой. ИМХО, для того и созданы

Gorthauerr

Тот редкий случай, когда переборщили со сложностью механики (микроменеджмент и затягивание игры НЕ = глубина). Ещё и движок Unity сам-по-себе тупой и тормознутый до ужаса (в сравнении со старыми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...