BATTLETECH: Heavy Metal - Страница 15 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

BATTLETECH: Heavy Metal

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8.

  • Новая мини-кампания связывающая Flashpoint
  • Официальная поддержка модов.
  • Мини-кампании с Вольчими Драгунами, а именно познакомимся с Наташей Керенской или с Охотником за головами.
  • HBS нарисовали новый мех Bull Shark. И он новый во вселенной.
  • Так же новое оружие придумали.

Описание дополнения со Стима.

Спойлер

Мир BATTLETECH пополнится восемью новыми мехами, семь из которых хорошо известны поклонникам настольной игры, а вот восьмой — совершенно новый и был разработан специально для этого дополнения. Также вас ждут новые методы уничтожения противников: восемь смертоносных систем вооружения готовы сеять безграничный хаос и разрушения. Heavy Metal выводит бои мехов на новый уровень и включает новую захватывающую мини-кампанию, посвященную двум легендарным наемникам из знаменитого отряда «Волчьи драгуны» и загадочному, оставленному экипажем грузовому судну.

 

Семь классических и один новый боевой мех
Вселенная BATTLETECH существует уже 35 лет, и с новым дополнением в мир игры триумфально вступают семь классических мехов. За ними спешит и первый оригинальный мех, разработанный специально для дополнения. Каждый классический мех оборудован уникальным снаряжением, полностью соответствующим атмосфере знаменитой настольной игры.
 

Восемь новых систем вооружения
С помощью восьми новых систем вооружения вы сможете уничтожить даже самого опасного врага, причем сделать это можно будет разными способами. Скажем, гаубица — это первое оружие BATTLETECH с уроном по площади, и ей можно устранить сразу несколько противников, а инферно-ракеты заливают жертву пылающим топливом, вынуждая врага перезапускать свой мех.
 

Новая захватывающая мини-кампания
Познакомьтесь с двумя легендарными наемниками вселенной BATTLETECH — Охотником за головами и Черной вдовой из отряда «Волчьи драгуны». Из открытого космоса на периферию вынесло брошенное грузовое судно. Какие тайны оно скрывает? Кто заберет себе загадочное содержимое его трюма?

 

Новое оборудование в Heavy Metal

  • COIL S
  • COIL M
  • COIL L
  • SNUB PPC
  • UAC2
  • UAC5
  • UAC10
  • UAC20
  • LB 2-X
  • LB 5-X
  • LB 10-X
  • LB 20-X
  • INFERNO ROUNDS
  • TAG
  • NARC BEACON
  • MORTAR

Новые мехи в Heavy Metal

  • Flea
  • Vulcan
  • Assassin
  • Phoenix Hawk
  • Rifleman
  • Archer
  • Bull Shark
  • Annihilator

Мехи входящие в бесплатный патч 1.8

  • Warhammer
  • Marauder

 

Характеристики всех мехов в игре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

OC Windows:

МИНИМАЛЬНЫЕ:

  • ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
  • Процессор: Intel® Core™ i3-2105 or AMD® Phenom™ II X3 720
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 560 Ti or AMD® ATI Radeon™ HD 5870 (1 GB VRAM)
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 35 GB
  • Звуковая карта: DirectX 9 sound device
  • Дополнительно: Multiplayer is compatible between Windows, Mac and Linux versions.

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

  • ОС: 64-bit Windows 7 or Higher
  • Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD® FX-4300
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 670 or AMD® Radeon™ R9 285 (2 GB VRAM)
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 35 GB
  • Дополнительно: Multiplayer is compatible between Windows, Mac and Linux versions.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
В 14.05.2020 в 19:06, Pyc_MadWolf сказал:

Да в целом все глобальные моды стремятся внести правила настолки (MegaMek) в игру на ПК, в частности правила штрафов в бою. Все это приводит к увеличению игрового времени, а в следствие игра становится неиграбельна для большинства игроков. По той же причине использование двух лэнсов. Мне не всегда хватало терпения на бои с союзниками в оригинальной версии, а если еще у тебя будет второй лэнс под командованием...

 

Вот по этому разработчики и ушли от многих фишек настолки. А играбельность в наше время очень важная вещь и очень мало людей могут тратить часы на игру, не говоря о часах на один бой.

Тот редкий случай, когда переборщили со сложностью механики (микроменеджмент и затягивание игры НЕ = глубина).

Ещё и движок Unity сам-по-себе тупой и тормознутый до ужаса (в сравнении со старыми играми - просто какая-то Вершина Говнокодинга. жрёт ресурсы как не в себя)

2 ленса хороши, если использовать их в 1 битве из 10 примерно. Тогда круто, да, эпический замес.

В каждой же миссии, или даже в 50% миссий - это тупо увеличение микроменеджмента и дикое затягивание игры.

Жаль, что мододелы в массе своей не видят разницы между углублением игры, и её излишним усложнением+затягиванием

(ванила и так на грани надоедания примерно с середины кампании, бои по 30-40 минут. ещё больше микро и игра становится просто неиграбельна)

Ссылка на комментарий

Devin
В 20.05.2020 в 14:44, Gorthauerr сказал:

Жаль, что мододелы в массе своей не видят разницы между углублением игры, и её излишним усложнением+затягиванием

мододелы делают прежде всего для себя. И на "казуальное большинство" они плюют, и правильно делают :)

 

И что, по-вашему, есть глубина, которую тут упоминаете? Добавляемые в длс роботы - это, к слову "ширина" )

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
26 минут назад, Devin сказал:

мододелы делают прежде всего для себя. И на "казуальное большинство" они плюют, и правильно делают :)

Нет не правильно. Получается неиграбельная фигня, зато "ХОРДХОР!!!".

Надо во всём знать меру. Углубление игры и больше возможностей хорошо, лишнее микро и лишний хардкор (или просто малоиграбельная механика) плохо.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Например игра и так затянутая.

А делать в ней бои на 2-3 ленса со стороны игрока как "норму"... ну это песец, "здравствуйте бои по 2-3 часа! здравствуйте неуловимые мусорные лайты, по которым фиг попадешь!"

При том, что в моде как известно ещё и проблема с сохранениями во время миссий (они не рабочие)...

А ещё добавка кучи лишних деталей (которые просто лишние), и баланс такой чтобы оборудование чаще ломалось чем в ваниле, и не только у мехов с уже снятой бронёй...

Малоиграбельно. зато "ХОРДХОР!!!".

Ссылка на комментарий

Devin
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Нет не правильно. Получается неиграбельная фигня, зато "ХОРДХОР!!!".

"батлтек" в целом неиграбельная фигня, а у батлтека настольного целое сообщество, и казуалам и мимопроходимцам там не место.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
27 минут назад, Devin сказал:

"батлтек" в целом неиграбельная фигня, а у батлтека настольного целое сообщество, и казуалам и мимопроходимцам там не место.

Тогда бы они игру не делали. Ну или сделали бы, продали 100.000 экземпляров и получили кучу негативных отзывов, студия бы закрылась без новых игр по сеттингу.

Я за то чтобы неиграбельной фигни не было. Игры должны быть играбельными, во всем нужно знать меру, лишний микроменеджмент зло.

Ссылка на комментарий

WolfRus
В 20.05.2020 в 14:44, Gorthauerr сказал:

(ванила и так на грани надоедания примерно с середины кампании, бои по 30-40 минут. ещё больше микро и игра становится просто неиграбельна)

Вообще это одна их причин, почему компьютеризованые варианты настольного БТ  не пользуются большой популярностью.

 

Например в Мегамек  один бой  лэнс на лэнс  может затянуться на три, четыре, пять часов - особенно если игроки  примерно одного класса и много просчитывают вариантов...

Не, благодаря ВБР бой может закончится и за 10 минут - пара "невозможных" счастливых хедшотов или критов в БК с предельного расстояния, и одна сторона может сливать тосол, но такое бывает нечасто.

Ссылка на комментарий

Devin
11 минуту назад, WolfRus сказал:

Например в Мегамек  один бой  лэнс на лэнс  может затянуться на три, четыре, пять часов - особенно если игроки  примерно одного класса и много просчитывают вариантов

 всегда следует иметь в виду, что в мегамеке кроме битв ничего и нет. Значит, процесс должен быть интересным. Ну, чтоб затягивал на 5 часов. Про 5 часов на лэнс на лэнс это ты, конечно, загнул :) В настольном-то такое редкость. Вот и компьютерный вариант боя должен быть интересным. Вариативным, гибким... в BTG кроме боев тоже, по сути, ничего нет.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Devin сказал:

 всегда следует иметь в виду, что в мегамеке кроме битв ничего и нет. Значит, процесс должен быть интересным.

ну не скажи. Если играть не просто скирмиши, а замутить кампанию (оффлайн, с помощью mekHQ или онлайн, в MekWars какой-нибудь), то у тебя будет чем заняться кроме битв.. Причем много чем.

 

Цитата

Ну, чтоб затягивал на 5 часов. Про 5 часов на лэнс на лэнс это ты, конечно, загнул :)

неа, у меня такие бывали, как раз в MekWars.   Особенно когда явно проигрывающий противник начинает тупо тянуть время, прыгая по густым лесам в надежде что  "сломаешься" (или "сломается" твое соединение с сервером) и выйдешь из игры, тем самым отдав ему победу или хотя бы отмену боя, и он не потеряет ценного меха, которого я уже разобрал и его элитного пилота..

 

Цитата

В настольном-то такое редкость. Вот и компьютерный вариант боя должен быть интересным. Вариативным, гибким

мегамек такую возможность дает. Особенно в режимах из tac ops и прочих книжек.  (всякие дабл блинды, раздельная инца, минные поля, раздельный ввод в бой, разные цели сценария и т.д)

 

Цитата

... в BTG кроме боев тоже, по сути, ничего нет.

🎃

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Devin
5 минут назад, WolfRus сказал:

🎃

с мегамеком всё понятно - это перенос настольника.

по поводу кампаний в мекварс, пока тему не изучил. Ну и как думаешь, будет в это играть Gorthauer, если реализовать этот мекварз с мегамеком в качестве проекта ААА-класса? Всё то же самое, но в красивом 3д и не на юнити?

Ссылка на комментарий

WolfRus
3 минуты назад, Devin сказал:

с мегамеком всё понятно - это перенос настольника.

по поводу кампаний в мекварс, пока тему не изучил. Ну и как думаешь, будет в это играть Gorthauer, если реализовать этот мекварз с мегамеком в качестве проекта ААА-класса? Всё то же самое, но в красивом 3д и не на юнити?

Как и любой другой человек - в зависимости от того, любит ли он варгеймы и вообще по нраву ли ему вселенная БТ.

Возьми да сам у него спроси.

 

Но вот этот вот батлтех - это просто издевательство над вселенной какое-то..

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

deus-vult
15 часов назад, WolfRus сказал:

Но вот этот вот батлтех - это просто издевательство над вселенной какое-то..

Ну так данную игру просто не надо воспринимать как игру по вселенной Battletech. Это нечто сделанное по ее мотивам. Ничего больше. Хотя и такая поделка довольно позитивную роль сыграла - привлекла внимание к вселенной и в определенной степени  способствовала запуску нескольких кикстартерных проектов, в том числе и на русском языке.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 часов назад, deus-vult сказал:

Ну так данную игру просто не надо воспринимать как игру по вселенной Battletech. Это нечто сделанное по ее мотивам. Ничего больше. Хотя и такая поделка

И чем же игра заслужила столь пренебрежительные отзывы?

Недостаточно много микроменеджмента? Лайты "слишком легко" убиваются, а не наматывают круги как неуловимый Джо? Партии не по 3-5 часов? Облегчено создание собственных компоновок? Оборудование выносится не сразу обрекая на возню с ремонтом, а обычно только когда у меха снесли половину брони начинает? :Cherna-facepalm:

 

Всё это сделано для повышения играбельности, потому что проект коммерческий, и 50тысяч проданых копий "любителям странного" и фанатам "позадротить" разработку бы не окупили.

Это даже не "упрощения", а банально необходимые доработки.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

deus-vult
42 минуты назад, Gorthauerr сказал:

И чем же игра заслужила столь пренебрежительные отзывы?

Никакого пренебрежения - игра довольно неплоха. Только к Battletech имеет весьма опосредованное отношение. Проще назвать то, что в игре сделано в соответствии с лором, чем перечислять отклонения от него.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 11.06.2020 в 18:31, deus-vult сказал:

Никакого пренебрежения - игра довольно неплоха. Только к Battletech имеет весьма опосредованное отношение.

Нормальное она к нему имеет отношение. Сеттинг BattleTech полностью, и адекватный перенос механики.

То что разработчики подправили игровую механику, чтобы сделать её играбельной - был единственный разумный вариант её переноса.

Ссылка на комментарий

deus-vult
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Нормальное она к нему имеет отношение. Сеттинг BattleTech полностью, и адекватный перенос механики.

Ну если только в названиях государств, планет и мехов, хотя и здесь мягко говоря не все чисто. Баланс вооружения и отсутствие ряда юнитов довольно сильно меняют роли мехов. Как и упрощение их конструкции. Нет критов - получайте дисбалансных легких мехов. Убого сделанная экономика (и это при игре за наемников) абсолютно не вписывается в сеттинг и временной отрезок вселенной, что ведет к примитивизации игрового процесса.   

Ссылка на комментарий

Devin

@deus-vult 

отсутствие ряда юнитов - это что имеется в виду? пехота, протомехи, аэротех? Мечты)

Но на самом деле не особо нужны эти пехота и авиация. Пехоту мы видели в мехкоме 2 - ничего, кроме раздражения: несутся самоубийцы под ноги мехов, че хотят - непонятно. И авиация в БТ так себе...   Достаточно сказать, что вооружение у неё в основном такое же, как у мехов. Если её визуализировать в игре, будет выглядеть странно. Нет, авиация против мехов  будет смотреться нормально, но истребитель на истребитель при дальности оружия 400-600 метров... не серьёзно :)

Если всё же имелось в виду разнообразие мехов, то это наименьшая из проблем.

 

Проблему легких мехов много раз обсуждали - слишком легко их избавить от лычек уклонения, и шанс попадания оружия в целом довольно высок. Опустить базовый шанс процентов на 30-40, подкорректировать некоторые модификаторы и будет как в настольнике - стрельба с 10%  вероятностью на дальней дистанции. Игроки взвоют, но зато лайты смогут жить чуть дольше (сами при этом ни в кого не попадая, потому что в настольнике есть штрафы за перемещение не только для врага, но и для себя).

 

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
45 минут назад, Devin сказал:

 Опустить базовый шанс процентов на 30-40, подкорректировать некоторые модификаторы и будет как в настольнике - стрельба с 10%  вероятностью на дальней дистанции.

Отличный способ сделать игру неиграбельной (что в случае коммерческого проекта значило обвал продаж, из-за чего от этой чуши отказались)

45 минут назад, Devin сказал:

Игроки взвоют

:good::Cherna-facepalm: как бэ это синоним плохой игры, и именно то чего в играх нужно всячески избегать.

45 минут назад, Devin сказал:

но зато лайты смогут жить чуть дольше

Ох какая "ценность"! "Лайты смогут жить дольше!" УРА!!!

И кому оно надо? Это как бэ нормально, что дешевые "мясные" мехи легко выносятся.

Лёгкий танк = дешёвый плохой танк, даже в реалиях технологий ПМВ-ВМВ (не 31века). а не "маневренный, по которому сложно попасть".

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Devin
7 часов назад, Gorthauerr сказал:

И кому оно надо? Это как бэ нормально, что дешевые "мясные" мехи легко выносятся.

я вообще-то и привел максимально абсурдную ситуацию "как делать не надо". Всё, что мне в этом плане хотелось бы - это возможность брать на задание двух лайтов вместо одного тяжа.

Ссылка на комментарий

Nigmat
9 часов назад, Devin сказал:

Опустить базовый шанс процентов на 30-40, подкорректировать некоторые модификаторы и будет как в настольнике - стрельба с 10%  вероятностью на дальней дистанции. Игроки взвоют, но зато лайты смогут жить чуть дольше (сами при этом ни в кого не попадая, потому что в настольнике есть штрафы за перемещение не только для врага, но и для себя).

 

2 часа назад, Devin сказал:

я вообще-то и привел максимально абсурдную ситуацию "как делать не надо". Всё, что мне в этом плане хотелось бы - это возможность брать на задание двух лайтов вместо одного тяжа.


Если нам дадут выбор не между 1 Атласом (100 тонн) и 1 локустом 20 (тонн), а выбор между 1 Атласом и 5 локустами, то так можно сделать и без воя. Делают лайтов неузвимыми и меткими как раз из-за ограничения на колво мехов (а не на тоннаж).

Ссылка на комментарий

deus-vult
11 час назад, Devin сказал:

отсутствие ряда юнитов - это что имеется в виду? пехота, протомехи, аэротех?

Для данного исторического отрезка в основном пехота. И не потому, что мне она так уж нужна (меня вполне устраивает и игра в том виде в котором она есть - что-то по мотивам вселенной Battletech во что можно без особых напрягов поиграть. Если захочется напрягов и реально интересного и разнообразного гейм-плея, то я всегда в настолку поиграть могу), но потому что она в этом историческом отрезке является существенным элементом на поле боя и значительное количество проектов мехов заточено под борьбу с ней. А так мы имеем Vulcan или Locust, но практически не имеет вариантов для их применения. 

 

11 час назад, Devin сказал:

И авиация в БТ так себе...   Достаточно сказать, что вооружение у неё в основном такое же, как у мехов. Если её визуализировать в игре, будет выглядеть странно. Нет, авиация против мехов  будет смотреться нормально, но истребитель на истребитель при дальности оружия 400-600 метров... не серьёзно

Это не так. Дальность в наземных боях ограничивается лишь сложностью наведения взаимно и хаотично маневрирующих целей. Для аэрокосмических боев дальности стрельбы совсем другие.

 

11 час назад, Devin сказал:

Проблему легких мехов много раз обсуждали - слишком легко их избавить от лычек уклонения, и шанс попадания оружия в целом довольно высок.

Проблема легких мехов в концепции игры, в которой практически не остается для них места, так как чудесные высадки вертикально садящимся "Леопардом" прямо рядом с противником практически не оставляют места для разведки и применения тактической и стратегической мобильности легких мехов.

 

11 час назад, Devin сказал:

Игроки взвоют, но зато лайты смогут жить чуть дольше

Опять таки живучесть легких мехов в настольнике сильно преувеличена. Просто в компьютерной игре концепция критов настолько примитивна, что легкие мехи получают несправедливое преимущество. Как раз в настоле легкие мехи, достаточно быстрые чтобы получить сколь-нибудь приличный модификатор собственного движения (который опять таки не столь критичен, кроме как в длинном диапазоне оружия) имеют столь слабую броню, что практически любого попадания достаточно для броска на криты, а с любым критом в ногах (или в гироскоп) такой мех скорее всего не переживет следующего раунда. Поэтому вся живучесть легких мехов в настоле проистекает исключительно (за исключением редчайших случаев - вчера вот решил протестировать SPR-4F Spector - вот это действительно жесть) из возможности прятаться за условия местности.

11 час назад, Devin сказал:

сами при этом ни в кого не попадая, потому что в настольнике есть штрафы за перемещение не только для врага, но и для себя

В настольнике штрафы за собственное перемещение зависят исключительно от режима движения, поэтому нет никакой разницы между легким и штурмовым мехом. Попадать они не будут, потому что имеют менее дальнобойное оружие и при этом должны держаться в длинном диапазоне, иначе их просто разберут на атомы.

 

Ну и главное в этой игре - это абсолютное несоответствие сеттингу, описанному в сотнях различных источниках. В данном игровом периоде любой мех вообще является редкостью, а миры, производящие не только мехов, но и вообще какое-либо оружие, немногочисленны и все перечислены. Lostech практически не встречается, а если вдруг встречается, то велик риск вместе с этим самым lostech-ом получить огромные проблемы в виде оперативников ROM. Аналогично и с наемниками - они не выполняют десятки контрактов за год, а места, где эти самые контракты можно получить, можно пересчитать на пальцах одной руки. Как результат мы имеем игру не только имеющую мало общего с вселенной BT, но и вырождающую в итоге в собирание мехов потяжелее и получше вооруженных абсолютно не доступным для этого времени оружие, выносящих все на свете.  

 

Изменено пользователем deus-vult
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50529

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    105

  • Gorthauerr

    28

  • Mailman99

    26

  • h281231100

    26

  • Tovarish_Slon

    15

  • EnTaD

    10

  • deus-vult

    10

  • erdvc

    9

  • Batol

    8

  • Devin

    7

  • Lord Gans

    7

  • Михаил Иванов

    6

  • WolfRus

    6

  • Andrentiy

    6

  • Green_Rabbit

    5

  • Deadwalk

    4

  • NewArt

    3

  • Olter

    3

  • Nigmat

    2

  • Kapellan

    2

  • Himera0

    2

  • EugeneL

    2

  • Неназываемый

    2

  • ned-b

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8. Новая мини-кампания связывающая Flashpoint Официальная поддержк

Pyc_MadWolf

Наконец-то добрался до ПК и можно выложить отчет о стриме. Он на самом деле был ночью для нашего времени, так что смотреть его было не вариант. В основном подробно показывали новые мехи и рассказ

Green_Rabbit

Какой-то бессмысленный разговор. Ну не нравятся лайты - ну поставьте себе минимальную сложность с максимальной наградой, купите сразу 4 Аннигилятора\Атласа\Буллшарка и ходите всех ваншотайте. Зато не

Pyc_MadWolf

Впечатления о игре на выставке мехвоина с оф.форума.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   "Я действительно присутствовал вчера и сыграл пару стычек с новыми мехами. Вот что я помн

Pyc_MadWolf

Вышел патч 1.8 и DLC "Heavy Metal"     Где найти содержимое нового дополнения : Все новые мехи были добавлены в общую корзину для рэндома вражеских копий и все они могут быть найд

Mailman99

Немного пощупал dls. Разрабы уменьшили вес модов в руки и ноги для рукопашных атак и смерти с небес, в среднем -1т. Ассортимент магазинов и черного рынка заметно расширен, теперь есть на что тратить з

Green_Rabbit

Так в чем проблема поставить 8 частей мехов к примеру, медленную прокачку и небольшую прибыль? Тогда и мехи не будут так быстро падать, и купить сразу Штурма будет проблемой. ИМХО, для того и созданы

Gorthauerr

Тот редкий случай, когда переборщили со сложностью механики (микроменеджмент и затягивание игры НЕ = глубина). Ещё и движок Unity сам-по-себе тупой и тормознутый до ужаса (в сравнении со старыми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...