Перейти к содержимому
Strategium.ru

BATTLETECH: Heavy Metal


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

h281231100
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Надо идти во флэшпойнты.

После каждого ДЛС начинал проходить кампанию с 0, проходил и забивал не пройдя флешпоинты 😃

 

У меня в бт наиграно ~ 600 часов, в параходный стелларис ~ 1.8к

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

Так мехвоины, давайте по теме общаться, а то у нас очередная тема заросла мхом флуда. Игра есть игра, и не надо ее сравнивать с реальностью.

Как тут отметили верно, принимайте все как данное (закон) и это не оспоримо. 

 

Посты перенес в тему флуда. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Tovarish_Slon
(изменено)

 На колу мочало, начинай сначала. Давайте просто воспринимать BT как песочницу, где сюжет и флешпоинты прикручены для галочки. Вот тогда и не будет споров, каждый настраивает песочницу под себя. кто то хочет пробежать катком, кому то интересно превозмогать. У меня ,к примеру, на покатать мехи есть 1 вечер из 3-4, и мне интересно откатать 1-2 сложных миссии, но напрягаясь, продумывая маршруты выдвижения и оснащение мехов/прокачку пилотов, кому то наоборот, доставляет катком рашить мисии за 10 ходов.  Главное что ВТ, как песочница предоставляет возможность подогнать настройки под себя.

 Имхо, после всех длс у ВТ осталось 3 главных минуса -  маленькие карты, не очень умный ИИ и то что, разрабы смешали мехи в кучу. Надеюсь в BT2 это пофиксят, ну или как минимум не сделают хуже.

 

  

В 13.03.2020 в 18:04, Green_Rabbit сказал:

Но "по реализму" адекватный командир и не стал бы выпускать 4 меха (1ленс) против 8-12 мехов (2-3 ленса), воевать против численно превосходящего противника это всегда НЕ в свою пользу и огромный риск.

 в 90 % всех книг про наемников именно такие ситуации норма,  так что это можно воспринимать как дань книжной традиции)

Изменено пользователем Tovarish_Slon

Gorthauerr
2 часа назад, Tovarish_Slon сказал:
Цитата

Но "по реализму" адекватный командир и не стал бы выпускать 4 меха (1ленс) против 8-12 мехов (2-3 ленса), воевать против численно превосходящего противника это всегда НЕ в свою пользу и огромный риск.

в 90 % всех книг про наемников именно такие ситуации норма,  так что это можно воспринимать как дань книжной традиции)

Но будь у игрока и ИИ действительно равные возможности, и вдовесок сильный ИИ - бои 4 против 8-12 были бы практически непроходимы. комп бы игрока выносил без вариантов.

одна из причин, почему в играх не делают сильного ИИ (научить комп оптимально использовать возможности в замкнутой игровой системе не то чтобы большая проблема)


Pyc_MadWolf
9 часов назад, Tovarish_Slon сказал:

в 90 % всех книг про наемников именно такие ситуации норма,  так что это можно воспринимать как дань книжной традиции)

Что бы не ломать голову почему один ленс под управлением игрока, разработчики на стадии разработки сразу ответили на этот вопрос. 

 

Все упирается во время. Сделай два ленса, игровое время в разы увеличивается, а это теряется играбельность. И так обычный бой час длится в среднем. А количество ленсов у противника нивелирует его уровень.

 Просто не резон в играх делать крутой ИИ, многие игроки не справятся с ним или надо делать разные уровни сложности, а это тоже гемор.

Для меня самый крутой ИИ был в моде на ИИ для Quake 2, Unreal Tournament и в AOE:2 DE он неплохой. Больше примеров привести не могу :)


deus-vult
В 13.03.2020 в 20:04, Green_Rabbit сказал:

Я (да я думаю и Вы) не знаю, сколько там должны получать наемники, какой курс кредита, его покупательная способность и т.д., поэтому любая сумма может считаться баснословной наградой. Может там остальное население по 1000 кредитов в год зарабатывают, а мы тут за высадку по 100-300 тыщ получаем да еще и детали. Так что это все условность, которая настраивается самим игроком под себя для комфортной и интересной игры.

В принципе все эти показатели (кто и сколько получает, уровень цен и т.д.) довольно несложно посмотреть (достаточно глянуть Handbook по интересующему государству). Аналогично и с наемниками - вся система заключения контрактов с подробным описанием всех пунктов контракта, уровней оплаты и ведения переговоров есть в источниках.

 

В 13.03.2020 в 15:41, Gorthauerr сказал:

наемники (допустим в реальной вселенной BattleTech) не воюют за копейки. тем более в сеттинге мехвоины приравнены к Аристократии

Воюют. В игре (особенно с дефолтными настройками) наемники получают слишком много, а их расходы отображены мягко говоря далеко не полностью (одни халявные боеприпасы и броня чего стоят). 

В целом наемническая система по сравнению с лором здесь сильно урезана, а возможности получения мехов и оборудования (как и кастомизации мехов) непропорционально увеличены. Отсюда и все проблемы со слишком сильными лэнсами у игрока. 


Tovarish_Slon
В 13.03.2020 в 14:41, Gorthauerr сказал:

тем более в сеттинге мехвоины приравнены к Аристократии

 

 Кстати, откуда такая инфа? Нигде такого не встречал. Особо отличившимся ,в теории, могли дать феод, но на память только Карлайл приходит, хотя феод он получил не сколько за заслуги, а потому что в проблемном регионе срочно нужна была верная военная сила.

 Аристократы, если шли в армейские части, то в элитные,  или становились мехвоинами или шли во флот, отсюда такое большое их число в мехчастях  На периферии большинство мехвоинов аристократы по чисто экономическим причинам, мехи дорогие, купить и содержать мех могли только богатые дома.  А в линейных частях великих домов мехвоины простолюдины сплошь и рядом встречались, и после армейской службы простолюдинами они и оставались. 

 


deus-vult
(изменено)

Да мехвоин и близко не является аристократией. Уровень доходов у них просто не сопоставим, как и значимость. Так месячная зарплата мехвоина-регуляра без всяких бонусов и накруток составляет порядка 1500 C-банкнот, то есть чуть выше чем доход среднего класса (у лиранцев он, к примеру, также составляет порядка 1500, но S-банкнот, что по курсу на 1 сентября 3067 года равно 85% дохода мехвоина). А все понты мехвоинов - это наследие ордена Лорикса. А вообще если посмотреть на уровень милитаризации общества, то он просто до смешного мал, как и процент военной промышленности.

Изменено пользователем deus-vult

Pyc_MadWolf
(изменено)
В 13.03.2020 в 13:41, Gorthauerr сказал:

2)из целых кусков нескольких раздолбаных мехов не проблема собрать одного нового 

(допустим одного вынесли в ноги, второго в торс - вот и собрали. или вынесли в голову - надо просто поменять кабину целенькой тушке)

Вот по лору собирать мехов как "лего",  можно только на заводе и то это не просто было в раннем сфертеке который показан в игре. А про полевые условия или Арго, Леопард я вообще молчу. Максимум замена листов брони, бк и может ремонт некоторых узлов. Что бы прилепить руку, ногу и т.д. это тоже все заводы нужны были в лучшем случае. Плюс много времени надо было и финансов. Уничтоженный цт у меха - этот мех обычно в утиль шел, так как в основном взрывался реактор. Да и вообще, что бы мех собрать надо не только руки, ноги в нормальном состояние иметь, но и гироскоп, движок и т.д.

Почти всегда мехи доставались трофейными в связи гибелью пилота, это было куда проще сделать и пилоты не старались воевать до того когда мех развалится, они быстрее катапультируются. Так то редко встречаются моменты, когда мехи собирали по частям. Точнее по моей памяти я вообще не помню такого. 

 

Тут даже, что говорить про сборку мехов из разных частей, если в полевых условиях оружие на оружие сложно было поменять. Это омнимехи кланов были просты для замены узлов, оружия в полевых условиях и т.д. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

h281231100

Проблемы с заменой вооружения и тп вообще выглядят как-то высосано если честно.


Tovarish_Slon
(изменено)
38 минут назад, h281231100 сказал:

Проблемы с заменой вооружения и тп вообще выглядят как-то высосано если честно.

Эм, почему? Есть 100 + разных моделей мехов с разной геометрией корпуса, разными движками и выпускаемые разными производителями.  Если когда нибудь сталкивался ИРЛ с обслуживанием большого парка чего угодно должен понимать, как отсутствие модульности и унификации усложняет жизнь.  В играх этот момент упрощают, потому что для геймплея он будет вреден, вряд ли кому понравится для ремонта после каждой миссии лететь ремонтировать мех на планету которая его производит/имеет оборудование для ТО. 

 

  

15 минут назад, Gorthauerr сказал:

Да. ИРЛ механики один самолет или БМП/танк чинят снятыми запчастями с другого, при том боевой самолет штука более "нежная" он летает на скоростях за 1000км/ч, а не передвигается по суше)

Логически, группа хороших механиков должна быть вполне способна делать то, что они делают в игре на Арго.

Но по бэку BattleTech эти проблемы типа есть (в той или иной степени)

ИРЛ во всех армиях мира стараются максимально по возможности  унифицировать  вооружение/боеприпасы/шасси и любой полевой ремонт модульный и требует соблюдения одного из двух условий - либо развитой службы тыла, для хранения/оперативного подвоза запчастей, либо машины донора которую и потрошат на запчасти. И в полевых условиях всяко не получится вкорячить в башню танка другое орудие с другими установочными размерами. 

Изменено пользователем Tovarish_Slon

Gorthauerr
39 минут назад, h281231100 сказал:

Проблемы с заменой вооружения и тп вообще выглядят как-то высосано если честно.

Да. ИРЛ механики один самолет или БМП/танк чинят снятыми запчастями с другого, при том боевой самолет штука более "нежная" он летает на скоростях за 1000км/ч, а не передвигается по суше)

Логически, группа хороших механиков должна быть вполне способна делать то, что они делают в игре на Арго.

Но по бэку BattleTech эти проблемы типа есть (в той или иной степени)


Gorthauerr
1 час назад, Tovarish_Slon сказал:

либо машины донора которую и потрошат на запчасти

Одного меха вынесли в ноги, второго меха вынесли в торс - вот тебе и основа с донором для сборки одного целого. Выносить 8(!) или 5 одинаковых для этого не нужно.

Тема со взрывом реактора выглядит интересно, но если бы там ИРЛ взрывался ядерный реактор - выносило бы все в стекло и груду обломков радиусом пару сотен метров, как минимум.

да и вообще, при наличии ракет с ядерными боеголовками Меха не нужны, одна ракета - и нет десятка мехов в радиусе пол-километра.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Tovarish_Slon сказал:

либо машины донора которую и потрошат на запчасти

 

1 час назад, Gorthauerr сказал:

ИРЛ механики один самолет или БМП/танк чинят снятыми запчастями с другого

а я не об этом чтоли писал?!  подбитый же тоже можно использовать на запчасти для починки.


Tovarish_Slon

 Все хорошо, но вместо 2-3 основных платформ, как в современных военных формированиях мы имеем 100 + совершенно разных. Для самого простого примера, у нас есть у 3 ангара по 6 мехов, всего 18 штук, пусть каждый мех в среднем весит 70  тонн, для оперативной гибкости придется возить 3-4 разобранных меха. 4*18*70 = 5040 тонн, без боезапаса, доп листов брони, ракет, охладителей и т.д., казалось бы все ок,  в Арго с его 50+ к трюмом влезает, но тут проблема что Арго уникальный, и стандартные  дропшипы куда меньше.  В Леопард лезет в стандартной комплектации 4 меха и 2 файтера, максимум 600 тонн полезной нагрузки,   в здоровенный и доступный только богатым фракциям Оверлорд лезет всего 36 мехов,  при общей массе 10 к тонн, в остальные дропшипы куда меньше.

 


h281231100
7 часов назад, Tovarish_Slon сказал:

Эм, почему? Есть 100 + разных моделей мехов с разной геометрией корпуса, разными движками и выпускаемые разными производителями.  Если когда нибудь сталкивался ИРЛ с обслуживанием большого парка чего угодно должен понимать, как отсутствие модульности и унификации усложняет жизнь.  В играх этот момент упрощают, потому что для геймплея он будет вреден, вряд ли кому понравится для ремонта после каждой миссии лететь ремонтировать мех на планету которая его производит/имеет оборудование для ТО. 

Что мешает что-то менять на мехах в рамках модельного ряда? Оружие по сути унифицировано между модельными рядами.

Не надо сравнивать военную технику и обычную.

6 часов назад, Tovarish_Slon сказал:

Для самого простого примера, у нас есть у 3 ангара по 6 мехов, всего 18 штук, пусть каждый мех в среднем весит 70  тонн, для оперативной гибкости придется возить 3-4 разобранных меха. 4*18*70 = 5040 тонн, без боезапаса, доп листов брони, ракет, охладителей и т.д.

Без брони \ вооружения \ боеприпасов мех не будет весить 70 тонн. В той же игре "пустой" 70-тонный мех имеет массу в ~2.5 раза меньше.

Тебе так и так придется возить ссобой запчасти иначе это "слабоумие и отвага".


deus-vult
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

Тема со взрывом реактора выглядит интересно, но если бы там ИРЛ взрывался ядерный реактор - выносило бы все в стекло и груду обломков радиусом пару сотен метров, как минимум.

Проблема в том, что на мехах стоит не атомный реактор, а термоядерный, который использует столь незначительное количество топлива и такую систему его подачи, что добиться сколь-нибудь существенного взрыва достаточно сложно (хотя в том же настоле есть правила для взрыва двигателей).

 

11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот по лору собирать мехов как "лего",  можно только на заводе и то это не просто было в раннем сфертеке который показан в игре. А про полевые условия или Арго, Леопард я вообще молчу. Максимум замена листов брони, бк и может ремонт некоторых узлов. Что бы прилепить руку, ногу и т.д. это тоже все заводы нужны были в лучшем случае.

Не совсем так. На самом деле транспортный отсек в дропшипе это не полевые условия (хотя и в них можно менять компоненты, правда в рамках одного веса) - это вполне себе база техобслуживания на которой можно осуществлять достаточно сложные операции (вплоть до изменения типа и веса гироскопа). На заводе же осуществляются только такие сложные процедуры как изменение рейтинга двигателя или замена типа миомеров. 

 

1 час назад, h281231100 сказал:

Без брони \ вооружения \ боеприпасов мех не будет весить 70 тонн. В той же игре "пустой" 70-тонный мех имеет массу в ~2.5 раза меньше.

В данной эпохе "пустой" мех весит 10 процентов своего веса - все остальное это уже навесные компоненты (двигатель, гироскоп, оружие, броня и прочее). Хотя действительно одинаковые компоненты от разных производителей сильно различаются по своим весо-габаритным характеристикам и в художественной части (и некоторых sourcebook-ах) имеются упоминания о чрезвычайно сложной их совместимости на не предназначенных к их установке моделях. Унификации и близко нет, что объясняется как стратегическими мотивами (вроде использования разной ширины колеи на железных дорогах), так и тем, что в ходе войн за Наследство предприятия истреблялись косяками и выживали часто случайные и мало скоопирированные между собой заводы. Ну и особенности исторического развития весьма повлияли на пестроту модельного ряда - даже во времена ЗЛ кроме СОЗЛ было куча других армий, которые не могли комплектоваться техникой ЗЛ.


h281231100

Кстати, первый раз такую штуку встретил:

Спойлер

A8923447FD2304E1EDF40EACF5823B93C6087567

п.с. сюда даже 1080 скрин нельзя напрямую закинуть 🤨


Между тем, тихим сапом RogueTech обновился до версии Heavy Metal. Судя по описанию, переделали сам установщик мода, который раньше представлял увлекательный квест. Кто-нибудь уже пробовал?


По RogueTech, могу сказать, что установщик рабочий, за что авторам спасибо (как вспомню установку предыдущих версий, так вздрогну)

 

По поводу самого мода... ну такое.

 

Есть много плюсов, но все убивают дико долгие бои. Обычный бой может длится 1-2 часа. Причин две - во первых новая система меткости (которая еще и кривая до ужаса, порой дает штраф за "No Sensors" притом что мех стоит к противнику в упор), во-вторых некоторые мехи под управлением ИИ любят задуматься на минуту.

 

Если первую причину еще можно вытерпеть (поставить сенсоры получше, раскачать бойцов), то вторую я вытерпеть не смог.

 

Хороший мод наверное... для тех, кто может себе позволить тратить 2 часа на 1 бой.


Pyc_MadWolf
1 час назад, Olter сказал:

По RogueTech, могу сказать, что установщик рабочий, за что авторам спасибо (как вспомню установку предыдущих версий, так вздрогну)

 

По поводу самого мода... ну такое.

 

Есть много плюсов, но все убивают дико долгие бои. Обычный бой может длится 1-2 часа. Причин две - во первых новая система меткости (которая еще и кривая до ужаса, порой дает штраф за "No Sensors" притом что мех стоит к противнику в упор), во-вторых некоторые мехи под управлением ИИ любят задуматься на минуту.

 

Если первую причину еще можно вытерпеть (поставить сенсоры получше, раскачать бойцов), то вторую я вытерпеть не смог.

 

Хороший мод наверное... для тех, кто может себе позволить тратить 2 часа на 1 бой.

Да в целом все глобальные моды стремятся внести правила настолки (MegaMek) в игру на ПК, в частности правила штрафов в бою. Все это приводит к увеличению игрового времени, а в следствие игра становится неиграбельна для большинства игроков. По той же причине использование двух лэнсов. Мне не всегда хватало терпения на бои с союзниками в оригинальной версии, а если еще у тебя будет второй лэнс под командованием...

 

Вот по этому разработчики и ушли от многих фишек настолки. А играбельность в наше время очень важная вещь и очень мало людей могут тратить часы на игру, не говоря о часах на один бой.

 

P.S. По той же причине мод GZM на Блицкриг для меня перестал быть актуальный. Да, он очень классный и продвинутый во всем, мощные кампании и море юнитов, но в него надо месяцами играть что бы пройти или просто жить одному и без семьи, что бы сидеть целыми вечерами и шпилить. А с каждой версией народ все больше стал расширять игровой отрезок времени кампаний и все как обычно...

 

Но мод отличный, для тех у кого есть время :) .


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 62712

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    105

  • Gorthauerr

    28

  • Mailman99

    26

  • h281231100

    26

  • Tovarish_Slon

    15

  • EnTaD

    10

  • deus-vult

    10

  • erdvc

    9

  • Batol

    8

  • Devin

    7

  • Lord Gans

    7

  • Михаил Иванов

    6

  • WolfRus

    6

  • Andrentiy

    6

  • Green_Rabbit

    5

  • Deadwalk

    4

  • NewArt

    3

  • Olter

    3

  • Nigmat

    2

  • Kapellan

    2

  • Himera0

    2

  • EugeneL

    2

  • Неназываемый

    2

  • ned-b

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Релиз  21 ноября и выйдет патч 1.8. Новая мини-кампания связывающая Flashpoint Официальная поддер

Pyc_MadWolf

Наконец-то добрался до ПК и можно выложить отчет о стриме. Он на самом деле был ночью для нашего времени, так что смотреть его было не вариант. В основном подробно показывали новые мехи и рассказ

Green_Rabbit

Какой-то бессмысленный разговор. Ну не нравятся лайты - ну поставьте себе минимальную сложность с максимальной наградой, купите сразу 4 Аннигилятора\Атласа\Буллшарка и ходите всех ваншотайте. Зато не

Pyc_MadWolf

Впечатления о игре на выставке мехвоина с оф.форума.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   "Я действительно присутствовал вчера и сыграл пару стычек с новыми мехами. Вот что я помн

Pyc_MadWolf

Вышел патч 1.8 и DLC "Heavy Metal"     Где найти содержимое нового дополнения : Все новые мехи были добавлены в общую корзину для рэндома вражеских копий и все они могут быть

Mailman99

Немного пощупал dls. Разрабы уменьшили вес модов в руки и ноги для рукопашных атак и смерти с небес, в среднем -1т. Ассортимент магазинов и черного рынка заметно расширен, теперь есть на что тратить з

Green_Rabbit

Так в чем проблема поставить 8 частей мехов к примеру, медленную прокачку и небольшую прибыль? Тогда и мехи не будут так быстро падать, и купить сразу Штурма будет проблемой. ИМХО, для того и создан

Gorthauerr

Тот редкий случай, когда переборщили со сложностью механики (микроменеджмент и затягивание игры НЕ = глубина). Ещё и движок Unity сам-по-себе тупой и тормознутый до ужаса (в сравнении со старыми

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...