Что бы хотелось видеть в СК III - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что бы хотелось видеть в СК III

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул

Раз темы «Что может быть в будущих дополнениях» и «Ваши идеи по улучшению игры» после релиза СК3  стали очевидно неактуальны, предлагаю делиться своими пожеланиями в этой теме (общее обсуждение предстоящей игры больше привязано к дневникам и новостям). Если модераторы сочтут тему излишней и присоединят ее к общему обсуждению.

 

Для начала, мои пожелания по ролевой составляющей:

 

1)      Раз обещают усиления роли стресса, то хорошо бы сделать зависимость стресса от отношений с членами семьи, прежде всего с женой / мужем. Также хорошо было бы ввести «личные цели персонажа», появляющиеся ивентами в зависимости от трейта. Например, добиться любви такой-то дамы, получить реликвию, съездить в паломничество, отвоевать титул, на который есть претензия, убить соперника и др. Тем паче что разработчики заявили усиление значимости трейтов. При неудачах в течении какого-то времени должен расти стресс.

 

2)      Упорядочить брачные дела (я об этом писал в пожеланиях к СК2, так что здесь вкратце). Должны приниматься во внимание красота (особенно для невест) и добродетели. Сам игрок должен быть заинтересован брать добродетельную невесту во избежание стресса (см. предыдущий пункт). В целом, устройство браков родственников, должно быть важной задачей, требующей определенных усилий, воспитание не-наследников не должно пускаться на самотек, как можно делать сейчас. Привлечение жены в заговор должно резко увеличить его шансы. Вскрытые измены жены должны приводить не только к сильному росту стресса, ухудшению отношений придворных и вассалов («рогоносец»), но и подрывать легитимность детей, рожденных в течение  n лет до и после этого.

 

3)      Сделать более сложным взаимодействие с советниками и избирателями (то, что сейчас через favor передается). В СК2 добиваться нужного результата при голосовании обычно очень легко – небольшая взятка или не ахти какая услуга позволяет добиться ободрения по любому вопросу. Лучше сделать  ранжирование – небольшой долг и большой, так чтобы добиться одобрения ареста незначимого персонажа было бы несложно, а поддержки нужного наследника очень трудно.  

 

4)      Сумасшествие должно приводить к чрезвычайно плохим последствиям, не только к назначению коня и погоням за сусликами.

 

5)      Наследование не сыном должно вызывать минус к отношениям и повышенный шанс на оспаривание иными претендентами – чем дальше родство от покойного, тем больше.

 

6)      Регентство должно быть тяжелым периодом – с борьбой за место регента, штрафами к отношению вассалов и т.д.

 

Теперь стратегическая составляющая:

1)      Должны быть механизмы дезинтеграции больших или территориально разбросанных государств

 

2)      Войны на стороне сеньора должны приводить к росту отношений с ним и к долгу сеньора в зависимости от степени участия.

 

3)      С другой стороны, должна быть возможность договориться с врагами сеньора о своем нейтралитете, дабы неизвестно кто не атаковал меня неизвестно зачем (не со всякими врагами, конечно, и за счет ухудшения отношений с сеньором).

 

4)      Варианты мирного договора должны быть более разнообразными

 

5)      Войны должны быть более дорогостоящими и утомляющими вассалов, кампании больше года редко должны длиться (кроме КП и их подобным), как обычно и было в средние века. Можно ввести перемирие на столько-то лет, сохраняющее оккупацию захваченных провинций, в течение которых можно распустить армию, поднакопить денег, подождать восстановление рекрутов и возобновить войну. Или заключить мирный договор.

 

6)      Участие монарха в бою должно давать бонусы к боевому духу, а неучастие, если он мужского пола и не ранен, болен, стар, должно плохо сказываться и на армии, и на его личной репутации.

 

7)      Займы должны быть более значимыми и гибкими, в зависимости от дохода или ранга.

 

8 ) Экономика должна быть более интересной - торговые пути (не только кое-где, как сейчас), товары, местность, разная ценность провинций должны иметь значение

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Carrachiolla
2 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Участие монарха в бою должно давать бонусы к боевому духу,

 

Этот пункт кажется реализован, ЕМНИП + 15 % дает.

 

2 часа назад, Серж Барнаул сказал:

а неучастие, если он мужского пола и не ранен, болен, стар, должно плохо сказываться и на армии, и на его личной репутации.

 

Здравая мысль. Я вот вообще в битвах не участвую, хотя для средневекового правителя это серьезный косяк, так и до обвинений в трусости можно было докатиться. Так что если нет серьезных уважеительных причин, репутация должна в известной мере страдать, согласен.

 

2 часа назад, Серж Барнаул сказал:

Экономика должна быть более интересной - торговые пути (не только кое-где, как сейчас), товары, местность, разная ценность провинций должны иметь значение

 

Товары очень охота увидеть. И демографию, а то сплошная уравниловка везде.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Самообучающийся ИИ на основании нейросети.

И возможность перекидывать ии другим игрокам.

Наиграл, например гражданин 10 000 часов и у него ИИ ого-го как сечет. Он его раз и передал страждующим ада и израиля в игре.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Я так-то думал, что 3 часть уже будет с таким ии выходить. Это очень большое разочарование, без ИИ который использует механики игры это снова будет одноразовое избиение, насколько хороши бы не были механики.

Ну увидите вы там товары, реалистичную репутацию и что вы там хотите еще, но все ваши цели будут достигаться в кратчайшие сроки и гарантированно.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, svetlovanton сказал:

Ну увидите вы там товары, реалистичную репутацию и что вы там хотите еще, но все ваши цели будут достигаться в кратчайшие сроки и гарантированно.

 

Зная Параходов будет большая удача если хотя бы половину хотелок из шапки темы реализуют. А всякие самообучающиеся ИИ и оптимизированный движок это вообще какие-то ракетные технологии, не думаю что шведы нас скоро этим порадуют. Разве что в CK IV :).

Ссылка на комментарий

Cozyablo

Я бы хотел, чтобы двор, особенно у графов, был не просто местом сбора непонятных людей, которых можно назначать на должности. Конечно это все по-видимому останется мечтами, но все же...

Были же дуэньи (привет парню, у которого даже самые добродетельные жены налево ходят), фрейлины и т.п. Да даже учитывая, что большинство их низкого рода, то наверно это разного рода служанки, конюхи и прочие кузнецы.

Еще имхо неплохо бы уменьшить дипломатический радиус, а то глупо выглядит когда тебе, играющему английским графом, предлагают женить сына на византийской принцессе.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla

Мне, как начинающему автору этих ваших ААРов хотелось бы видеть инновационную технологию Бот-Писатель на основе нейронных сетей. А что, тут же предлагали ввести самообучающийся АИ, чем я хуже :). Сам скринит, сам выбирает скрины, обрезает как надо, накладывает пост-эффекты, сам заливает на Имгур, сам пишет главы на языке локализации игрока (русский ведь будет), сам их красивенько оформляет, при привязке к аккаунтам ПП, Реддит или Стратегиум(всем привет) еще и сам выкладывает их на нужный форум.

 

А ты только попиваешь свой кофей с молоком и сахаром, читаешь, и хрустишь французской булкой.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

svetlovanton
В 24.10.2019 в 16:26, Carrachiolla сказал:

Мне, как начинающему автору этих ваших ААРов хотелось бы видеть инновационную технологию Бот-Писатель на основе нейронных сетей. А что, тут же предлагали ввести самообучающийся АИ, чем я хуже :). Сам скринит, сам выбирает скрины, обрезает как надо, накладывает пост-эффекты, сам заливает на Имгур, сам пишет главы на языке локализации игрока (русский ведь будет), сам их красивенько оформляет, при привязке к аккаунтам ПП, Реддит или Стратегиум(всем привет) еще и сам выкладывает их на нужный форум.

 

А ты только попиваешь свой кофей с молоком и сахаром, читаешь, и хрустишь французской булкой.

 

А главное сам читает

Ссылка на комментарий

Черты характера должны определяться поступками, а не случайными событиями. Казнишь всех направо и налево - не ожидай, что получишь черту "Добрый". Возглавляешь армию - получишь черту "Храбрый".

Ссылка на комментарий

для начала было бы не плохо сделать так, что при наличии нескольких равнозначных титулов можно было бы полноценно управлять только одним, а то получается я сидя, например, в чехии без всяких проблем управляю арагоном и все арагонские вассалы по первому зову идут воевать  с , например, польшей

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
16 часов назад, svetlovanton сказал:

А главное сам читает

 

Ага. С функцией чтения вслух, само собой.

 

3 часа назад, nik1t сказал:

для начала было бы не плохо сделать так, что при наличии нескольких равнозначных титулов можно было бы полноценно управлять только одним, а то получается я сидя, например, в чехии без всяких проблем управляю арагоном и все арагонские вассалы по первому зову идут воевать  с , например, польшей

 

Дельное замечание. Да и вообще в плане механики участия войск субъектов в войнах сюзерена гораздо ближе к реальности сделаны племена, что неожиданно. Вассал может присоединиться, а может и отказаться. В прямом соответствии с присягой, что ты, во главе своего войска должен явиться на войну. Все влияние которое может оказать на этот процесс игрок, это поддерживать хорошие отношения с вассалами. А сейчас, где захотел, там и поднял, в любой точке владений вассала. С другой стороны удобнее, это да.

Изменено пользователем Carrachiolla
Ссылка на комментарий

klaim-kessor

Черты характера  и статы правителя должны намного сильнее влиять на игру(хотя бы на уровне 3 Европы)

 

 

Изменено пользователем klaim-kessor
Ссылка на комментарий

Удивительно, что никто до сих пор не высказался о следующем: вот как вообще выглядит стандартная партия в СК2? Обычно со старта Карл Великий обращается в тенгрианство, а Карломан - наоборот, в зороастризм. Они устраивают друг на друга священные походы. Потом Карл наследует земли в Перми и создает Вендскую Империю, а Карломан - наоборот, завоевывает кусок Синда и уезжает в Китай, где становится императором.

 

Так вот, я хочу, чтобы в СК3 НИЧЕГО. ПОДОБНОГО. НЕ БЫЛО.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, Лем сказал:

 

Так вот, я хочу, чтобы в СК3 НИЧЕГО. ПОДОБНОГО. НЕ БЫЛО

 

А КАК ЖЕ ВАРИАТИВНОСТЬ И НЕЛИНЕЙНОСТЬ!? ДОЛОЙ РЕЛЬСЫ!

Ссылка на комментарий

simonov-89
12 часа назад, Лем сказал:

Удивительно, что никто до сих пор не высказался о следующем: вот как вообще выглядит стандартная партия в СК2? Обычно со старта Карл Великий обращается в тенгрианство, а Карломан - наоборот, в зороастризм. Они устраивают друг на друга священные походы. Потом Карл наследует земли в Перми и создает Вендскую Империю, а Карломан - наоборот, завоевывает кусок Синда и уезжает в Китай, где становится императором.

 

Так вот, я хочу, чтобы в СК3 НИЧЕГО. ПОДОБНОГО. НЕ БЫЛО.

Почему? Что в этом плохого? 

  • ohmy 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

MoS@Rt
23 часа назад, Лем сказал:

Удивительно, что никто до сих пор не высказался о следующем: вот как вообще выглядит стандартная партия в СК2? Обычно со старта Карл Великий обращается в тенгрианство, а Карломан - наоборот, в зороастризм. Они устраивают друг на друга священные походы. Потом Карл наследует земли в Перми и создает Вендскую Империю, а Карломан - наоборот, завоевывает кусок Синда и уезжает в Китай, где становится императором.

 

Так вот, я хочу, чтобы в СК3 НИЧЕГО. ПОДОБНОГО. НЕ БЫЛО.

Так будет же механика стресса, которая как бы намекает, что резкие изменения будут даваться тяжело. По крайней мере тяжелее, чем сейчас.

 

Если она будет работать как я себе представляю, то здесь как раз будет вопрос того, а реально ли будет изменить историю вот в такой манере как ты сейчас описываешь для тех игроков, которые любят создавать мутантов.

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

@MoS@Rt Ну я не против самой по себе концепции мутаций. В конце концов, IRL тоже всякая дичь происходила порой. Но очень хочется, чтобы она происходила реже, причем гораздо реже. Вообще, если игрок поставит себе цель мутировать, то он это и сделает 146%, и любые ограничения его только раззадорят и добавят больше кайфа от преодоления. Проблема СК2 в том, что там такая дичь творится в каждой первой партии, не нужно даже делать ничего, только время проматывать, и вот ты мутант. Соответственно и кайфа от превозмогания никакого, потому что и превозмогания никакого. Наоборот, надо прилагать адовы усилия для того, чтобы не мутировать. Я сейчас плохо уже помню, но вроде на старте игра была в этом плане вполне себе сбалансированной. И только где-то со вводом республик в игру стали щедрой рукой вливать ведра с мутагеном.

Изменено пользователем Лем
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
4 часа назад, Лем сказал:

Я сейчас плохо уже помню, но вроде на старте игра была в этом плане вполне себе сбалансированной.

 

Играл в 2.3.6. Действительно гораздо адекватнее.

 

4 часа назад, Лем сказал:

Проблема СК2 в том, что там такая дичь творится в каждой первой партии, не нужно даже делать ничего, только время проматывать, и вот ты мутант. Соответственно и кайфа от превозмогания никакого, потому что и превозмогания никакого. Наоборот, надо прилагать адовы усилия для того, чтобы не мутировать. Я сейчас плохо уже помню, но вроде на старте игра была в этом плане вполне себе сбалансированной.

 

Есть альтернативное мнение. Его последователям крайне скучно наблюдать адекватно историческое развитие. Нужно больше дикой дичи!

 

4 часа назад, Лем сказал:

И только где-то со вводом республик в игру стали щедрой рукой вливать ведра с мутагеном.

 

Иди своей дорогой сталкер :)!

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский

увидел бородатых мужеподобных женщин в новой игре от обсидианов, интересно парадоксы такую фичу в ск3 добавят? желательно бы с возможностью включить выключить это в настройках партии и возможность насиловать заключенных без модов

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9934

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    17

  • Carrachiolla

    16

  • SteelDog

    12

  • svetlovanton

    9

  • MoS@Rt

    7

  • Кшиштоф Пшебижинский

    7

  • Nicka

    5

  • e479

    4

  • Alterus

    4

  • Абылай-хан

    4

  • Schwedisch Schwein

    4

  • atai

    4

  • Cozyablo

    3

  • Razer98K

    3

  • Brenn

    3

  • nik1t

    3

  • Alariko

    3

  • Лем

    3

  • makiavelli747

    3

  • Человек Разумный

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • Kapellan

    1

  • Volchenock

    1

  • lВеликий князьl

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Серж Барнаул

Раз темы «Что может быть в будущих дополнениях» и «Ваши идеи по улучшению игры» после релиза СК3  стали очевидно неактуальны, предлагаю делиться своими пожеланиями в этой теме (общее обсуждение предст

e479

По поводу дипрадиуса много лет назад я предлагал парадоксам реалистичное решение. Что радиусов должно быть несколько - для игрока, например, когда он командует войсками или совершает путешествие, т.е.

Carrachiolla

Мне, как начинающему автору этих ваших ААРов хотелось бы видеть инновационную технологию Бот-Писатель на основе нейронных сетей. А что, тут же предлагали ввести самообучающийся АИ, чем я хуже . Сам ск

Carrachiolla

Этот пункт кажется реализован, ЕМНИП + 15 % дает.     Здравая мысль. Я вот вообще в битвах не участвую, хотя для средневекового правителя это серьезный косяк, так и до обвинений в тру

Лем

Удивительно, что никто до сих пор не высказался о следующем: вот как вообще выглядит стандартная партия в СК2? Обычно со старта Карл Великий обращается в тенгрианство, а Карломан - наоборот, в зороаст

nik1t

скупая слеза скатилась по лицу художника, поделив арийскую скулу пополам и слегка намочив краешек аккуратно подстриженных усов.

Alana

Еще пожелание насчет ИИ. Можно как-нибудь его передать разработчикам?   Если жена рожает ребенка с другой графической культурой, можно, чтобы муж что-то заподозрил хотя бы! У меня правитель

svetlovanton

Самообучающийся ИИ на основании нейросети. И возможность перекидывать ии другим игрокам. Наиграл, например гражданин 10 000 часов и у него ИИ ого-го как сечет. Он его раз и передал страждующ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...