Что бы хотелось видеть в СК III - Страница 7 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что бы хотелось видеть в СК III

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул

Раз темы «Что может быть в будущих дополнениях» и «Ваши идеи по улучшению игры» после релиза СК3  стали очевидно неактуальны, предлагаю делиться своими пожеланиями в этой теме (общее обсуждение предстоящей игры больше привязано к дневникам и новостям). Если модераторы сочтут тему излишней и присоединят ее к общему обсуждению.

 

Для начала, мои пожелания по ролевой составляющей:

 

1)      Раз обещают усиления роли стресса, то хорошо бы сделать зависимость стресса от отношений с членами семьи, прежде всего с женой / мужем. Также хорошо было бы ввести «личные цели персонажа», появляющиеся ивентами в зависимости от трейта. Например, добиться любви такой-то дамы, получить реликвию, съездить в паломничество, отвоевать титул, на который есть претензия, убить соперника и др. Тем паче что разработчики заявили усиление значимости трейтов. При неудачах в течении какого-то времени должен расти стресс.

 

2)      Упорядочить брачные дела (я об этом писал в пожеланиях к СК2, так что здесь вкратце). Должны приниматься во внимание красота (особенно для невест) и добродетели. Сам игрок должен быть заинтересован брать добродетельную невесту во избежание стресса (см. предыдущий пункт). В целом, устройство браков родственников, должно быть важной задачей, требующей определенных усилий, воспитание не-наследников не должно пускаться на самотек, как можно делать сейчас. Привлечение жены в заговор должно резко увеличить его шансы. Вскрытые измены жены должны приводить не только к сильному росту стресса, ухудшению отношений придворных и вассалов («рогоносец»), но и подрывать легитимность детей, рожденных в течение  n лет до и после этого.

 

3)      Сделать более сложным взаимодействие с советниками и избирателями (то, что сейчас через favor передается). В СК2 добиваться нужного результата при голосовании обычно очень легко – небольшая взятка или не ахти какая услуга позволяет добиться ободрения по любому вопросу. Лучше сделать  ранжирование – небольшой долг и большой, так чтобы добиться одобрения ареста незначимого персонажа было бы несложно, а поддержки нужного наследника очень трудно.  

 

4)      Сумасшествие должно приводить к чрезвычайно плохим последствиям, не только к назначению коня и погоням за сусликами.

 

5)      Наследование не сыном должно вызывать минус к отношениям и повышенный шанс на оспаривание иными претендентами – чем дальше родство от покойного, тем больше.

 

6)      Регентство должно быть тяжелым периодом – с борьбой за место регента, штрафами к отношению вассалов и т.д.

 

Теперь стратегическая составляющая:

1)      Должны быть механизмы дезинтеграции больших или территориально разбросанных государств

 

2)      Войны на стороне сеньора должны приводить к росту отношений с ним и к долгу сеньора в зависимости от степени участия.

 

3)      С другой стороны, должна быть возможность договориться с врагами сеньора о своем нейтралитете, дабы неизвестно кто не атаковал меня неизвестно зачем (не со всякими врагами, конечно, и за счет ухудшения отношений с сеньором).

 

4)      Варианты мирного договора должны быть более разнообразными

 

5)      Войны должны быть более дорогостоящими и утомляющими вассалов, кампании больше года редко должны длиться (кроме КП и их подобным), как обычно и было в средние века. Можно ввести перемирие на столько-то лет, сохраняющее оккупацию захваченных провинций, в течение которых можно распустить армию, поднакопить денег, подождать восстановление рекрутов и возобновить войну. Или заключить мирный договор.

 

6)      Участие монарха в бою должно давать бонусы к боевому духу, а неучастие, если он мужского пола и не ранен, болен, стар, должно плохо сказываться и на армии, и на его личной репутации.

 

7)      Займы должны быть более значимыми и гибкими, в зависимости от дохода или ранга.

 

8 ) Экономика должна быть более интересной - торговые пути (не только кое-где, как сейчас), товары, местность, разная ценность провинций должны иметь значение

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
19 минут назад, Alariko сказал:

Это ж как так надо опуститься, чтобы смотреть турниры по тетрису...

Они очень интересные и комментатор хороший.

Ссылка на комментарий

ЧистойКровиАриец

Хотелось бы тайно придерживаться родной религии. Допустим принять христианство, как прикрытие, ради выгоды, а самому оставаться язычником. Жертвоприношения человеческие, и более разнообразные пытки, типо взбунтовался вассал, на кол посадил.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
1 час назад, ЧистойКровиАриец сказал:

Хотелось бы тайно придерживаться родной религии. Допустим принять христианство, как прикрытие, ради выгоды, а самому оставаться язычником. Жертвоприношения человеческие, и более разнообразные пытки, типо взбунтовался вассал, на кол посадил.

 

Так ведь частично реализовано? Понятно что с урезанным функционалом тайной религии против полноценной. Или Вы о чем-то другом?

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

@Carrachiolla а челик как раз говорит о не урезанном функционале. Чтобы можно было действовать как будто ты полностью в той религии, хотя формально признал себя в новой.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Carrachiolla сказал:

 

Так ведь частично реализовано? Понятно что с урезанным функционалом тайной религии против полноценной. Или Вы о чем-то другом?

Может ему нужны еще тайные общества и секты из второй части.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Может ему нужны еще тайные общества и секты из второй части.

 

Может быть и так. Только явно придется ждать аналога Мистиков. А это год-два после выхода.

Ссылка на комментарий

Еще пожелание насчет ИИ. Можно как-нибудь его передать разработчикам?

 

Если жена рожает ребенка с другой графической культурой, можно, чтобы муж что-то заподозрил хотя бы! У меня правитель внешне  венгр, а он правит в Шотландии. Полстраны бастардов, хоть бы один куколд что-то заподозрил. Если бы мой правитель был из Персии или Африки, был бы тот же результат. Что за бред?

 

Я просто ради фана выбрала фокус на соблазнение и клепаю бастардиков. Через 20 лет Шотландия станет Венгрией.

Изменено пользователем Alana
Ссылка на комментарий

Абылай-хан

Еще хотелось бы, чтобы при заключении мирного договора был выбор, какие провинции брать, какие нет. А не так, как в КК2, берешь то, что дали. 

Ссылка на комментарий

Alterus
В 16.12.2019 в 11:48, Абылай-хан сказал:

Еще хотелось бы, чтобы при заключении мирного договора был выбор, какие провинции брать, какие нет. А не так, как в КК2, берешь то, что дали. 

Поддерживаю. Если бы можно было при оборонительной войне, например, не просто получить золото и престиж за победу, но и захватить на выбор часть вражеских земель или даже все владения супостата, было бы замечательно.

Ссылка на комментарий

Alariko

Хочу увидеть больше красивых портретов.

Ссылка на комментарий

simonov-89
4 часа назад, Alariko сказал:

Хочу увидеть больше красивых портретов.

Так ведь 3d-модели. Как я понимаю, будут куда как более разнообразно, чем сейчас. И это хорошо. 

Ссылка на комментарий

Alariko
8 часов назад, simonov-89 сказал:

Так ведь 3d-модели. Как я понимаю, будут куда как более разнообразно, чем сейчас. И это хорошо. 

Я скорее про их кастомизацию.

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Alariko сказал:

Я скорее про их кастомизацию.

Обещаю внешность, типичною для конкретных народов, плюс смешение таковых. Еще отображение трейтов, должностей... Ну и одёжка, возможно за деньги 😊

Ссылка на комментарий

Раз этого нет в в ck2, то в продолжении хотелось бы увидеть большее влияние географии на государство. Например, почему Трапезунд так долго продержался в тылу в турок. Или почему Феодоро не могло контролировать равнинную часть Крыма.

Ссылка на комментарий

Добавить если уж не механику вокруг внутренней политики, то хотя бы ивенты. Чтобы законы не изменялись одним нажатием кнопки и ожиданием по времени, а чтобы в некоторых случаях помимо просто ожидания ещё и случалась цепочка событий, во время которой сильнейшие или самые заинтересованные вассалы приходили к сюзерену возмущаться, спорить, пытаться не допустить новый закон, или же просто отобразить цепочкой событий совет вассалов, с которым можно договориться и склонить их на свою чашу весов.
А может реакцию вассалов и ивенты подкидывать игроку уже после принятия закона.

Ещё было бы неплохо сделать выборное наследование более интересным. После смерти монарха власть не сразу переходит заранее выбранному претенденту, а все вассалы-выборщики собираются и проводят совет, на котором выбирают нового правителя, где уже берётся во внимание династия предыдущего правителя и его голос. Ну а на совете уже игрок и персонажи-ии могут повлиять на исход выборов. Если возникает ситуация, когда есть два претендента с небольшим отрывом или с голосами поровну, или же вовсе появятся группа несогласных с выбором большинства, то может произойти конфликт, который может окончиться войной.
Правда я не очень представляю как это геймплейно представить. Может, главным титулом во время выборов должен обладать регент, или же сделать что-то наподобие мегавойны из мода на Престолы - титул временно уничтожается, а при выборе нового правителя вновь образуется, а пока его нет, выборщики независимы. В случае же войны выборщики делятся на три лагеря: две противоборствующие стороны и нейтралов, которые решили никого не поддержать, но которые в дальнейшем могут поддержать одну из сторон и присоединиться к войне на их стороне.

 

 

Хобби.
Различные хобби могли бы послужить дополнительным способом избавления от стресса (разумеется, нужно отбалансить так, чтобы это не стало панацеей от стресса) и дополнительной нагрузкой на казну.
Может наш персонаж настолько любит охоту, что превращает это в регулярную забаву, создаёт псарни, заводит множество ловчих птиц, покупает дорогое снаряжение, подготавливает все условия для удобной охоты для гостей! Или же он таком же уровне увлечён пирами, и обожает проводить их постоянно, богато и с помпой. 
Наверняка, те, кто разбираются в бытие средневековой знати, смогут назвать ещё не одно увлечение, подходящее сюда.
Чем больше персонаж затрачивает денег на свои увлечения, тем больше он избавляется от стресса(в разумных пределах), получает престиж в различных случая, улучшает отношения с окружающими, ну или наоборот портит их.

По сути это похоже на трейты "садовник", "поэт" из второй части, только более углублённая система, с большим числом ивентов, большим влиянием на персонажа.

Хотелось бы видеть, что хотя бы некоторые ивенты зависят от статуса персонажа, а также от культурных особенностей территории, где тот правит.
Всё же  различные ситуации и их разрешение должны отличаться из-за того, является ли наш персонаж просто графом, или же он сам император, в идеале бы сделать ещё влияние престижа персонажа и его династии.
Конечно, учитывая огромное количество ивентов, религий и культур глупо ожидать такое повсеместно, но хотя бы на примере самых часто повторяемых стандартных ивентов не помешало.

Несколько уровней трейта. Возможно, это излишнее и не нужное переусложнение системы, но мне всегда казалось не совсем логичным и слишком поверхностным тот факт, что если персонаж обладает чертой характера, то это постоянный и одинаковый бонус или штраф к мнению, как и одни и те же дополнительные опции в ивентах. Можно сказать, что во второй части сам игрок определяет насколько, к примеру, добр персонаж с соответствующей чертой: он может вообще не проявлять никак эту черту по ивентам, или же, наоборот, всегда выбирать опцию, доступную благодаря черте, миловать всех заключённых и врагов, а также провинившихся, и вообще ролеплеить у себя в голове по полной. Только вот цифры в игре это почти никак не отражают. Как был одинаковый бонус окружающих ко  мнению, так и остался.
Так вот можно сделать, допустим, три или две ступени черты. На примере жестокости. Персонаж может быть слегка склонен к жёстки поступкам, за что получает небольшой штраф к отношениям с теми, кому подобное не нравится, и наоборот небольшой бонус с похожими на него, как и немного дополнительных опций в ивентах. Или же персонаж может быть полным извергом, кровопийцей, готовым просто растерзать людей, в таком случае бонусы и штрафы к отношениям становятся больше, как и возможных опций в ивентах.
Тогда и черта персонажа со временем может укореняться и всё больше влиять на него(переход с 1-ой ступени на третью) или же наоборот, ослабеть.







 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9948

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    17

  • Carrachiolla

    16

  • SteelDog

    12

  • svetlovanton

    9

  • MoS@Rt

    7

  • Кшиштоф Пшебижинский

    7

  • Nicka

    5

  • e479

    4

  • Alterus

    4

  • Абылай-хан

    4

  • Schwedisch Schwein

    4

  • atai

    4

  • Cozyablo

    3

  • Razer98K

    3

  • Brenn

    3

  • nik1t

    3

  • Alariko

    3

  • Лем

    3

  • makiavelli747

    3

  • Человек Разумный

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • 27wolf

    1

  • Серж Барнаул

    1

  • Finedez

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Серж Барнаул

Раз темы «Что может быть в будущих дополнениях» и «Ваши идеи по улучшению игры» после релиза СК3  стали очевидно неактуальны, предлагаю делиться своими пожеланиями в этой теме (общее обсуждение предст

e479

По поводу дипрадиуса много лет назад я предлагал парадоксам реалистичное решение. Что радиусов должно быть несколько - для игрока, например, когда он командует войсками или совершает путешествие, т.е.

Carrachiolla

Мне, как начинающему автору этих ваших ААРов хотелось бы видеть инновационную технологию Бот-Писатель на основе нейронных сетей. А что, тут же предлагали ввести самообучающийся АИ, чем я хуже . Сам ск

Carrachiolla

Этот пункт кажется реализован, ЕМНИП + 15 % дает.     Здравая мысль. Я вот вообще в битвах не участвую, хотя для средневекового правителя это серьезный косяк, так и до обвинений в тру

Лем

Удивительно, что никто до сих пор не высказался о следующем: вот как вообще выглядит стандартная партия в СК2? Обычно со старта Карл Великий обращается в тенгрианство, а Карломан - наоборот, в зороаст

nik1t

скупая слеза скатилась по лицу художника, поделив арийскую скулу пополам и слегка намочив краешек аккуратно подстриженных усов.

Alana

Еще пожелание насчет ИИ. Можно как-нибудь его передать разработчикам?   Если жена рожает ребенка с другой графической культурой, можно, чтобы муж что-то заподозрил хотя бы! У меня правитель

svetlovanton

Самообучающийся ИИ на основании нейросети. И возможность перекидывать ии другим игрокам. Наиграл, например гражданин 10 000 часов и у него ИИ ого-го как сечет. Он его раз и передал страждующ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...