Что бы хотелось видеть в СК III - Страница 2 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что бы хотелось видеть в СК III

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул

Раз темы «Что может быть в будущих дополнениях» и «Ваши идеи по улучшению игры» после релиза СК3  стали очевидно неактуальны, предлагаю делиться своими пожеланиями в этой теме (общее обсуждение предстоящей игры больше привязано к дневникам и новостям). Если модераторы сочтут тему излишней и присоединят ее к общему обсуждению.

 

Для начала, мои пожелания по ролевой составляющей:

 

1)      Раз обещают усиления роли стресса, то хорошо бы сделать зависимость стресса от отношений с членами семьи, прежде всего с женой / мужем. Также хорошо было бы ввести «личные цели персонажа», появляющиеся ивентами в зависимости от трейта. Например, добиться любви такой-то дамы, получить реликвию, съездить в паломничество, отвоевать титул, на который есть претензия, убить соперника и др. Тем паче что разработчики заявили усиление значимости трейтов. При неудачах в течении какого-то времени должен расти стресс.

 

2)      Упорядочить брачные дела (я об этом писал в пожеланиях к СК2, так что здесь вкратце). Должны приниматься во внимание красота (особенно для невест) и добродетели. Сам игрок должен быть заинтересован брать добродетельную невесту во избежание стресса (см. предыдущий пункт). В целом, устройство браков родственников, должно быть важной задачей, требующей определенных усилий, воспитание не-наследников не должно пускаться на самотек, как можно делать сейчас. Привлечение жены в заговор должно резко увеличить его шансы. Вскрытые измены жены должны приводить не только к сильному росту стресса, ухудшению отношений придворных и вассалов («рогоносец»), но и подрывать легитимность детей, рожденных в течение  n лет до и после этого.

 

3)      Сделать более сложным взаимодействие с советниками и избирателями (то, что сейчас через favor передается). В СК2 добиваться нужного результата при голосовании обычно очень легко – небольшая взятка или не ахти какая услуга позволяет добиться ободрения по любому вопросу. Лучше сделать  ранжирование – небольшой долг и большой, так чтобы добиться одобрения ареста незначимого персонажа было бы несложно, а поддержки нужного наследника очень трудно.  

 

4)      Сумасшествие должно приводить к чрезвычайно плохим последствиям, не только к назначению коня и погоням за сусликами.

 

5)      Наследование не сыном должно вызывать минус к отношениям и повышенный шанс на оспаривание иными претендентами – чем дальше родство от покойного, тем больше.

 

6)      Регентство должно быть тяжелым периодом – с борьбой за место регента, штрафами к отношению вассалов и т.д.

 

Теперь стратегическая составляющая:

1)      Должны быть механизмы дезинтеграции больших или территориально разбросанных государств

 

2)      Войны на стороне сеньора должны приводить к росту отношений с ним и к долгу сеньора в зависимости от степени участия.

 

3)      С другой стороны, должна быть возможность договориться с врагами сеньора о своем нейтралитете, дабы неизвестно кто не атаковал меня неизвестно зачем (не со всякими врагами, конечно, и за счет ухудшения отношений с сеньором).

 

4)      Варианты мирного договора должны быть более разнообразными

 

5)      Войны должны быть более дорогостоящими и утомляющими вассалов, кампании больше года редко должны длиться (кроме КП и их подобным), как обычно и было в средние века. Можно ввести перемирие на столько-то лет, сохраняющее оккупацию захваченных провинций, в течение которых можно распустить армию, поднакопить денег, подождать восстановление рекрутов и возобновить войну. Или заключить мирный договор.

 

6)      Участие монарха в бою должно давать бонусы к боевому духу, а неучастие, если он мужского пола и не ранен, болен, стар, должно плохо сказываться и на армии, и на его личной репутации.

 

7)      Займы должны быть более значимыми и гибкими, в зависимости от дохода или ранга.

 

8 ) Экономика должна быть более интересной - торговые пути (не только кое-где, как сейчас), товары, местность, разная ценность провинций должны иметь значение

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog

как не странно - ИИ! :)
параходы на при любом удобном случае не забывают напомнить что кресты - игра про династию.
ну окей, значит нужно качать династию... как я это делаю.

ну нужно настругать само собой поболе дитёв. следующий шаг, как они подрастают - приглашаем ко двору всех неженатых наследников, коихжелающих с избытком. и матрилинеим их на женщинах своей династии. если наследник всё-таки получает наследство то потомстиво из моей династии с претензиями. есть даже вероятность что взойдут сами, ну а если нет - силой оружия поддержим.
мужиков так выдать сложнее. но тоже можно. для этого приглашаем наследников женатых и с детьми. когда сам наследник получает наследство и уруливает - дети остаются. вырастают и запросто соглашаются на брак с представителями моей династии.
за сто-двести лет династия из разряда "два паны адны штаны" превращается в мирового лидера.

но ИИшечка так не умеет :)
по сути он вообще никак не умеет. хотя в покраску немного умеет, но игра ведь не про это, да? а что тогда остаётся? правильно - всеми так любимая текстовая РПГ :) так в разделе чистых РПГ есть и позабористее. :D

ну и само собой. это хотелось но надежды никакой.

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 23.10.2019 в 17:04, svetlovanton сказал:

Самообучающийся ИИ на основании нейросети.

И возможность перекидывать ии другим игрокам.

Наиграл, например гражданин 10 000 часов и у него ИИ ого-го как сечет. Он его раз и передал страждующим ада и израиля в игре.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Я так-то думал, что 3 часть уже будет с таким ии выходить. Это очень большое разочарование, без ИИ который использует механики игры это снова будет одноразовое избиение, насколько хороши бы не были механики.

Ну увидите вы там товары, реалистичную репутацию и что вы там хотите еще, но все ваши цели будут достигаться в кратчайшие сроки и гарантированно.

я пару дней высказал такую идею для стелариса. правда я говорил о серваке с нейросетью. т.к. на локальном компе такое не реализуешь сейчас.
но там вполне резонно заметили что это будет очень дорого. это раз, а два, на сколько я знаю такого ещё никто не делал вообще и параходы в частности. это нужны будут люди с совершенно другими тех-скилами, чем у них в штате есть сейчас, как мне кажется.

но вообще да - очень хочется.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 24.10.2019 в 14:53, Cozyablo сказал:

Еще имхо неплохо бы уменьшить дипломатический радиус, а то глупо выглядит когда тебе, играющему английским графом, предлагают женить сына на византийской принцессе.

а он же в 2х настраивается.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 24.10.2019 в 16:26, Carrachiolla сказал:

Мне, как начинающему автору этих ваших ААРов хотелось бы видеть инновационную технологию Бот-Писатель на основе нейронных сетей. А что, тут же предлагали ввести самообучающийся АИ, чем я хуже :). Сам скринит, сам выбирает скрины, обрезает как надо, накладывает пост-эффекты, сам заливает на Имгур, сам пишет главы на языке локализации игрока (русский ведь будет), сам их красивенько оформляет, при привязке к аккаунтам ПП, Реддит или Стратегиум(всем привет) еще и сам выкладывает их на нужный форум.

 

А ты только попиваешь свой кофей с молоком и сахаром, читаешь, и хрустишь французской булкой.

это наверное сложнее. т.к. сложнее обучить ИИ.
обучателям придётся сидеть и читать килотонны ИИшного графоманства и оценивать его :D
кто же на такое согласится! ;)

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 26.10.2019 в 10:51, atai сказал:

Черты характера должны определяться поступками, а не случайными событиями. Казнишь всех направо и налево - не ожидай, что получишь черту "Добрый". Возглавляешь армию - получишь черту "Храбрый".

так они и сейчас так определяются. для каждого поступка есть вероятность в результате получить трейт. есть правда довольно дурацкие навроде угадай убийца или нет :)

_________
добавлено 4 минуты спустя
13 часа назад, Carrachiolla сказал:

Есть альтернативное мнение. Его последователям крайне скучно наблюдать адекватно историческое развитие. Нужно больше дикой дичи!

так для таких же специально сделали крестовые походы гусей на медведей, не?

Ссылка на комментарий

SteelDog
8 часов назад, Золотоордынец сказал:

увидел бородатых мужеподобных женщин в новой игре от обсидианов

а чё за игра?

Ссылка на комментарий

Cozyablo
32 минуты назад, SteelDog сказал:

а он же в 2х настраивается.

Я чего-то не знаю? По-моему там 2 варианта: включен дип радиус и выключен дип радиус. Вариант: сократить радиус в 2 раза кажись не предусмотрен, не?

Ссылка на комментарий

SteelDog
9 минут назад, Cozyablo сказал:

Я чего-то не знаю? По-моему там 2 варианта: включен дип радиус и выключен дип радиус. Вариант: сократить радиус в 2 раза кажись не предусмотрен, не?

да вроде есть на последней версии. кажисть даже и в 4 было но тут могу ошибаться.

Ссылка на комментарий

simonov-89
В 24.10.2019 в 18:53, Cozyablo сказал:

Еще имхо неплохо бы уменьшить дипломатический радиус, а то глупо выглядит когда тебе, играющему английским графом, предлагают женить сына на византийской принцессе.

Это должна быть настраиваемая фича, иначе может быть ущерб для получения достижений. Допустим ТОП-ачива "Аладдин". Если не увеличить радиус  -не выйдет женится на мусульманке, а значит и стать шиитом, а значит и не стать ассасином. А значит усложнить получение и без того не самого простого достижения.  

Ссылка на комментарий

7 минут назад, simonov-89 сказал:

Это должна быть настраиваемая фича, иначе может быть ущерб для получения достижений. Допустим ТОП-ачива "Аладдин". Если не увеличить радиус  -не выйдет женится на мусульманке, а значит и стать шиитом, а значит и не стать ассасином. А значит усложнить получение и без того не самого простого достижения.  

По поводу дипрадиуса много лет назад я предлагал парадоксам реалистичное решение. Что радиусов должно быть несколько - для игрока, например, когда он командует войсками или совершает путешествие, т.е. находится в другом месте карты - малый радиус свой личный, потом для советников, прежде всего канцлера и/или посольства, ну и общий радиус для страны. Потому что если правитель лично присутствует в Византии, прибыв туда через год путешествий из какой-нибудь Исландии, что ему мешает провести там переговоры того или иного рода?

К примеру для беременности нужен личный радиус, потому что если 2 персонажа не находятся в одном месте, зачатие невозможно. Для правления тоже нужен личный радиус, чтобы правитель был вынужден ставить наместников на свои владения, в которых сам не "сидит", либо сдавать земли кому-нибудь в аренду.
Численность наместников и их эффективность зависит от государственного атрибута "Управление".

Изменено пользователем e479
Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, e479 сказал:

По поводу дипрадиуса много лет назад я предлагал парадоксам реалистичное решение. Что радиусов должно быть несколько - для игрока, например, когда он командует войсками или совершает путешествие, т.е. находится в другом месте карты - малый радиус свой личный, потом для советников, прежде всего канцлера и/или посольства, ну и общий радиус для страны. Потому что если правитель лично присутствует в Византии, прибыв туда через год путешествий из какой-нибудь Исландии, что ему мешает провести там переговоры того или иного рода? 

Да примерно так и есть же :) Большая страна - большой радиус. Общение происходит через посредников, хе-хе.  

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
2 часа назад, SteelDog сказал:

а чё за игра?

The Outer Worlds

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Carrachiolla сказал:

Есть альтернативное мнение. Его последователям крайне скучно наблюдать адекватно историческое развитие. Нужно больше дикой дичи!

Ну хоть ползунок дикой дикости тогда сделать. Я тогда смогу его на 0 зафиксировать и никогда более не трогать. А вы, соответственно, на 100 и тоже более не трогать. А вот насильно всех сажать в дикую вселенную, ну такое себе.

 

Я повторюсь, в ненышней финальной версии игры дикость уже и не тянет на дикость, раз она стала обыденностью и повседневностью.

 

20 часов назад, Carrachiolla сказал:

Иди своей дорогой сталкер

Дык я и опасаюсь, что придется. Вот мимо хойки4 я уже ушел. Таки обидно будет пройти еще и мимо продолжения одной из любимых игрушек.

Изменено пользователем Лем
Ссылка на комментарий

Brenn
10 часов назад, e479 сказал:

По поводу дипрадиуса много лет назад я предлагал парадоксам реалистичное решение. Что радиусов должно быть несколько - для игрока, например, когда он командует войсками или совершает путешествие, т.е. находится в другом месте карты - малый радиус свой личный, потом для советников, прежде всего канцлера и/или посольства, ну и общий радиус для страны. Потому что если правитель лично присутствует в Византии, прибыв туда через год путешествий из какой-нибудь Исландии, что ему мешает провести там переговоры того или иного рода?

К примеру для беременности нужен личный радиус, потому что если 2 персонажа не находятся в одном месте, зачатие невозможно. Для правления тоже нужен личный радиус, чтобы правитель был вынужден ставить наместников на свои владения, в которых сам не "сидит", либо сдавать земли кому-нибудь в аренду.
Численность наместников и их эффективность зависит от государственного атрибута "Управление".

 

Не хотите выпустить такой мод к СК 2 (опциональный), по типу "новгорода"? Если да, у меня есть еще куча идей, как из говна сделать конфетку, вот например существует тема

там уже собрано немало всего, даже можете посмотреть мой первый пост, где указано два совершенно вопиющих момента, которые надо фиксить.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Brenn сказал:

 

Не хотите выпустить такой мод к СК 2 (опциональный), по типу "новгорода"? Если да, у меня есть еще куча идей, как из говна сделать конфетку, вот например существует тема

там уже собрано немало всего, даже можете посмотреть мой первый пост, где указано два совершенно вопиющих момента, которые надо фиксить.

Так невозможен такой мод, иначе в моих модах уже была бы эта особенность.

Ссылка на комментарий

determinate

1. Ресурсы и торговые отношения

2. Дипломатию!

3. Адекватность военной составляющей реальности - снабжение и пути снабжения, небольшие армии и исторически достоверный состав, хотя бы.

Ссылка на комментарий

Brenn
12 часа назад, e479 сказал:

Так невозможен такой мод, иначе в моих модах уже была бы эта особенность.

 

Мда, жаль. Вот представим ситуацию: вы - император. У вас есть вассал - король. Против короля восстает фракция и начинается война, но вам как императору, невыгодно, чтобы этого короля свергали. Разве нельзя добавить в диалог опцию, чтобы император мог потребовать у лидера восставшей фракции (или просто одиночного повстанца) прекратить войну белым миром? А если восставший откажется, у императора появляется повод для войны с ним. Такой мод вообще возможен или нет?

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

Alterus
2 минуты назад, Brenn сказал:

Разве нельзя добавить в диалог опцию, чтобы император мог потребовать у лидера восставшей фракции (или просто одиночного повстанца) прекратить войну белым миром? А если восставший откажется, у императора появляется повод для войны с ним. Такой мод вообще возможен или нет?

В AGOT уже давно подобное сделано. Сюзерен может потребовать от восставшего вассала своего вассала прекратить войну. А если тот откажется, получит законный повод его арестовать. Так что для реализации такой опции особых преград быть не должно.

Ссылка на комментарий

Brenn
4 минуты назад, Alterus сказал:

В AGOT уже давно подобное сделано. Сюзерен может потребовать от восставшего вассала своего вассала прекратить войну. А если тот откажется, получит законный повод его арестовать. Так что для реализации такой опции особых преград быть не должно.

 

Хотелось бы и в ванили. В AGOT есть еще классная фишка в виде фракции лоялистов, которая поддерживает короля и сражается на его стороне в случае восстания. Вот эти все фишки запилить бы в модик какой-нибудь.

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Alterus сказал:

В AGOT уже давно подобное сделано. Сюзерен может потребовать от восставшего вассала своего вассала прекратить войну. А если тот откажется, получит законный повод его арестовать. Так что для реализации такой опции особых преград быть не должно.

тащемта это не то же самое что можно делать при позднефеодальной администрации, например, если мне память не изменяет

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем nik1t
Ссылка на комментарий

SteelDog
В 27.10.2019 в 19:22, Лем сказал:

Удивительно, что никто до сих пор не высказался о следующем: вот как вообще выглядит стандартная партия в СК2? Обычно со старта Карл Великий обращается в тенгрианство, а Карломан - наоборот, в зороастризм. Они устраивают друг на друга священные походы. Потом Карл наследует земли в Перми и создает Вендскую Империю, а Карломан - наоборот, завоевывает кусок Синда и уезжает в Китай, где становится императором.

 

Так вот, я хочу, чтобы в СК3 НИЧЕГО. ПОДОБНОГО. НЕ БЫЛО.

постоянно это говорю. но интересно что находятся люди для которых это норм, а вот глюки экономики (кризис перепроизводства) и революции в виктории под конец партии - уже неприемлимы :)

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 29.10.2019 в 13:53, e479 сказал:

По поводу дипрадиуса много лет назад я предлагал парадоксам реалистичное решение. Что радиусов должно быть несколько - для игрока, например, когда он командует войсками или совершает путешествие, т.е. находится в другом месте карты - малый радиус свой личный, потом для советников, прежде всего канцлера и/или посольства, ну и общий радиус для страны. Потому что если правитель лично присутствует в Византии, прибыв туда через год путешествий из какой-нибудь Исландии, что ему мешает провести там переговоры того или иного рода?

К примеру для беременности нужен личный радиус, потому что если 2 персонажа не находятся в одном месте, зачатие невозможно. Для правления тоже нужен личный радиус, чтобы правитель был вынужден ставить наместников на свои владения, в которых сам не "сидит", либо сдавать земли кому-нибудь в аренду.
Численность наместников и их эффективность зависит от государственного атрибута "Управление".

да. было бы ещё классно сделать задержку выполнения действий, пополнение казны итдтп. в зависимости от расстояния. что бы адекватно отображалась принципиальная бессмысленность покраски карты. что и было в действительности.
накидать ещё всяких механик навроде дорог, увеличивающих скорость, разбойников(или просто недоброжелателей), которые с какой-то вероятностью могут перехватить гонца с приказом армии или обоз с финансовыми поступлениями.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9935

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    17

  • Carrachiolla

    16

  • SteelDog

    12

  • svetlovanton

    9

  • MoS@Rt

    7

  • Кшиштоф Пшебижинский

    7

  • Nicka

    5

  • e479

    4

  • Alterus

    4

  • Абылай-хан

    4

  • Schwedisch Schwein

    4

  • atai

    4

  • Cozyablo

    3

  • Razer98K

    3

  • Brenn

    3

  • nik1t

    3

  • Alariko

    3

  • Лем

    3

  • makiavelli747

    3

  • Человек Разумный

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • SergeyRom

    1

  • Shamilboroda

    1

  • klaim-kessor

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Серж Барнаул

Раз темы «Что может быть в будущих дополнениях» и «Ваши идеи по улучшению игры» после релиза СК3  стали очевидно неактуальны, предлагаю делиться своими пожеланиями в этой теме (общее обсуждение предст

e479

По поводу дипрадиуса много лет назад я предлагал парадоксам реалистичное решение. Что радиусов должно быть несколько - для игрока, например, когда он командует войсками или совершает путешествие, т.е.

Carrachiolla

Мне, как начинающему автору этих ваших ААРов хотелось бы видеть инновационную технологию Бот-Писатель на основе нейронных сетей. А что, тут же предлагали ввести самообучающийся АИ, чем я хуже . Сам ск

Carrachiolla

Этот пункт кажется реализован, ЕМНИП + 15 % дает.     Здравая мысль. Я вот вообще в битвах не участвую, хотя для средневекового правителя это серьезный косяк, так и до обвинений в тру

Лем

Удивительно, что никто до сих пор не высказался о следующем: вот как вообще выглядит стандартная партия в СК2? Обычно со старта Карл Великий обращается в тенгрианство, а Карломан - наоборот, в зороаст

nik1t

скупая слеза скатилась по лицу художника, поделив арийскую скулу пополам и слегка намочив краешек аккуратно подстриженных усов.

Alana

Еще пожелание насчет ИИ. Можно как-нибудь его передать разработчикам?   Если жена рожает ребенка с другой графической культурой, можно, чтобы муж что-то заподозрил хотя бы! У меня правитель

svetlovanton

Самообучающийся ИИ на основании нейросети. И возможность перекидывать ии другим игрокам. Наиграл, например гражданин 10 000 часов и у него ИИ ого-го как сечет. Он его раз и передал страждующ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...