Что бы хотелось видеть в СК III - Страница 3 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Что бы хотелось видеть в СК III

Рекомендованные сообщения

Серж Барнаул

Раз темы «Что может быть в будущих дополнениях» и «Ваши идеи по улучшению игры» после релиза СК3  стали очевидно неактуальны, предлагаю делиться своими пожеланиями в этой теме (общее обсуждение предстоящей игры больше привязано к дневникам и новостям). Если модераторы сочтут тему излишней и присоединят ее к общему обсуждению.

 

Для начала, мои пожелания по ролевой составляющей:

 

1)      Раз обещают усиления роли стресса, то хорошо бы сделать зависимость стресса от отношений с членами семьи, прежде всего с женой / мужем. Также хорошо было бы ввести «личные цели персонажа», появляющиеся ивентами в зависимости от трейта. Например, добиться любви такой-то дамы, получить реликвию, съездить в паломничество, отвоевать титул, на который есть претензия, убить соперника и др. Тем паче что разработчики заявили усиление значимости трейтов. При неудачах в течении какого-то времени должен расти стресс.

 

2)      Упорядочить брачные дела (я об этом писал в пожеланиях к СК2, так что здесь вкратце). Должны приниматься во внимание красота (особенно для невест) и добродетели. Сам игрок должен быть заинтересован брать добродетельную невесту во избежание стресса (см. предыдущий пункт). В целом, устройство браков родственников, должно быть важной задачей, требующей определенных усилий, воспитание не-наследников не должно пускаться на самотек, как можно делать сейчас. Привлечение жены в заговор должно резко увеличить его шансы. Вскрытые измены жены должны приводить не только к сильному росту стресса, ухудшению отношений придворных и вассалов («рогоносец»), но и подрывать легитимность детей, рожденных в течение  n лет до и после этого.

 

3)      Сделать более сложным взаимодействие с советниками и избирателями (то, что сейчас через favor передается). В СК2 добиваться нужного результата при голосовании обычно очень легко – небольшая взятка или не ахти какая услуга позволяет добиться ободрения по любому вопросу. Лучше сделать  ранжирование – небольшой долг и большой, так чтобы добиться одобрения ареста незначимого персонажа было бы несложно, а поддержки нужного наследника очень трудно.  

 

4)      Сумасшествие должно приводить к чрезвычайно плохим последствиям, не только к назначению коня и погоням за сусликами.

 

5)      Наследование не сыном должно вызывать минус к отношениям и повышенный шанс на оспаривание иными претендентами – чем дальше родство от покойного, тем больше.

 

6)      Регентство должно быть тяжелым периодом – с борьбой за место регента, штрафами к отношению вассалов и т.д.

 

Теперь стратегическая составляющая:

1)      Должны быть механизмы дезинтеграции больших или территориально разбросанных государств

 

2)      Войны на стороне сеньора должны приводить к росту отношений с ним и к долгу сеньора в зависимости от степени участия.

 

3)      С другой стороны, должна быть возможность договориться с врагами сеньора о своем нейтралитете, дабы неизвестно кто не атаковал меня неизвестно зачем (не со всякими врагами, конечно, и за счет ухудшения отношений с сеньором).

 

4)      Варианты мирного договора должны быть более разнообразными

 

5)      Войны должны быть более дорогостоящими и утомляющими вассалов, кампании больше года редко должны длиться (кроме КП и их подобным), как обычно и было в средние века. Можно ввести перемирие на столько-то лет, сохраняющее оккупацию захваченных провинций, в течение которых можно распустить армию, поднакопить денег, подождать восстановление рекрутов и возобновить войну. Или заключить мирный договор.

 

6)      Участие монарха в бою должно давать бонусы к боевому духу, а неучастие, если он мужского пола и не ранен, болен, стар, должно плохо сказываться и на армии, и на его личной репутации.

 

7)      Займы должны быть более значимыми и гибкими, в зависимости от дохода или ранга.

 

8 ) Экономика должна быть более интересной - торговые пути (не только кое-где, как сейчас), товары, местность, разная ценность провинций должны иметь значение

Изменено пользователем Серж Барнаул
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Хотелок много, но опишу самую главную, которая могла лёгко превратит КК3 в игру, совсем не похожую на КК2. Жаль что этого никогда не будет:D

Смысл хотелки прост - непрямое управление. В КК в отличии от других линеек мы играем персонажем(в целом династией, но в каждый конкретный момент времени именно персонажем), но почему-то имеем слишком многое в ручном управлении. Правитель должен повелевать и подбирать исполнителей, а уж релизовываться оно будет само в зависимости от отношений и трейтов. Хочешь рулить армией вручную? Ставь воглаве своего персонажа, а иначе будет бегать сама и действовать в рамках компетенции полководца. Строишь десяток замков разом? Будь готов что половину разворуют. Казни пару-тройку виноватых и дела сразу пойдут веселее. Ну и всё в таком духе.

Ссылка на комментарий

lВеликий князьl

Соглашусь со многим в закрепленной теме. Я вообще не понял, почему торговые пути есть только в Африке да на Востоке. Такое ощущение, что по логике парадоксов Европа вообще в торговле не участвовала. 

Еще хотелось бы, чтобы была расширена внутренняя политика торговых республик и более интересная война за власть, а не просто "Кто больше бабок вольет в избирательный бюджет, тот и победил". Договариваться с патрицианскими семьями, чтобы их кандидат отдал свой голос за себя и прочее. Было бы неплохо во вкладке внутренней политики государства иметь возможность увеличения налогов с торговых факторий, возможность республикам договариваться с правителями о преференциях (и иметь в случае отказа от оных КБ за преференции торговли), а при должном богатстве и влиянии республики - возможность влиять на выборщиков(при феодальных выборах), чтобы те голосовали за кандидата, который более лоялен и с ним было бы проще договорится. Или иметь возможность проспонсировать восстание в поддержку претендента обмен на налоговые послабления и прочее. Все же торговые республики играли довольно весомую роль в политике тех или иных государств, если это было им выгодно. 

Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Хотелось бы нормального дерева титулов. Нормально.  На пять уровней.

И возможность титулы повышать, чтобы провинция где-нибудь в центре Африки к концу игры у меня была процветающей империей имени этой самой провинции.

 

И главное возможность менять формы правления. Даешь возможность играть за теократии. Да ты их не будешь наследовать, но глава дома/династии может стать Папой или там Магистром Рыцарей. Да он не передаст этот титул, но титул главы дома остается. И может в доме у других персонажей титулы есть.

 

Ссылка на комментарий

В 28.10.2019 в 01:39, Carrachiolla сказал:

 

А КАК ЖЕ ВАРИАТИВНОСТЬ И НЕЛИНЕЙНОСТЬ!? ДОЛОЙ РЕЛЬСЫ!

Ну должны же быть какие -то рамки! Пусть Карл и Карломан все это делают в историческом контексте - пусть их с религиями(скажем бродячие мученые заразили их этой идеей), но зачем Китай без Китая  до Восточной Европы? Или кочевники в лесах?

В конце концов это историческая грандстратегия или где?

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Jean
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
5 часов назад, Jean сказал:

Ну должны же быть какие -то рамки! Пусть Карл и Карломан все это делают в историческом контексте - пусть их с религиями(скажем бродячие мученые заразили их этой идеей), но зачем Китай без Китая  до Восточной Европы? Или кочевники в лесах?

В конце концов это историческая грандстратегия или где?

 

Эх. Это был рофл. Прост когда я начинаю писать что-то подобное типа этого, на меня начинают наезжать типа что когда такой день настанет, то можно удалять игру. Потому что видите ли (как я догадываюсь) без монголов в Бретани игра потеряет некий неповторимый шарм.

Ссылка на комментарий

simonov-89
19 минут назад, Carrachiolla сказал:

 

Эх. Это был рофл. Прост когда я начинаю писать что-то подобное типа этого, на меня начинают наезжать типа что когда такой день настанет, то можно удалять игру. Потому что видите ли (как я догадываюсь) без монголов в Бретани игра потеряет некий неповторимый шарм.

А она и потеряет его. Я так считаю. Будьте проще, ребята. 

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, simonov-89 сказал:

А она и потеряет его. Я так считаю. Будьте проще, ребята. 

 

В моде ХИП есть модуль EMF, который имеет (имел вернее) три настройки на рельсы, сейчас их две. Пассивная работа модуля, нормальная и агрессивная. Т.е. что вроде "Дикой Пустоши" для Фоллача :). Кто хочет включает, кто не хочет не включает. Если так будет в Тройке то счастье будет всем и каждому. И никто не уйдет обиженным. По крайней мере в этом смысле :). Так что хотелось бы видеть настройку "Паровоз <–> внедорожник", потому что мне лично некоторое количество рельс было бы приятным. Сто раз писал, но я все же предпочитаю видеть на карте в Крестах какие-то знакомые черты, то что сейчас твориться, альтхистори можно назвать лишь с натяжкой. 

 

Насчет быть проще, товарищ выше заметил уже что у нас тут какбэ грандстратегия, да еще и, упаси Господь, историческая. Как-то странно ожидать повторения исторических событий в исторической (внезапно) игре. Причем ведь куча деталей нас убеждают в том что разрабы-то пытаются сделать что-то подобное, но у них получается то что получается.

Ссылка на комментарий

simonov-89
8 минут назад, Carrachiolla сказал:

Насчет быть проще, товарищ выше заметил уже что у нас тут какбэ грандстратегия

Жанр: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это из Стима, то, что написал шведо-викингский разработчик) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 03.11.2019 в 11:13, Carrachiolla сказал:

 

Эх. Это был рофл. Прост когда я начинаю писать что-то подобное типа этого, на меня начинают наезжать типа что когда такой день настанет, то можно удалять игру.

эээ... погодитека. но у меня такое было!
правда в моей же династии. единственный наследник королевств англии и уэльса заразился от жены тенгрианством O_o
верховному правителю не хватило буквально месяца для захвата последнего святилища асатру что бы реформироваться и иметь возможность перекрещивать. и вуаля - да здравствует тенгрианская британия :)

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 03.11.2019 в 11:54, Carrachiolla сказал:

Сто раз писал, но я все же предпочитаю видеть на карте в Крестах какие-то знакомые черты, то что сейчас твориться, альтхистори можно назвать лишь с натяжкой.

согласен. но совсем рельсы это тоже не шик. но думаю. почему бы не добавить какой-то механизм, когда ИИ среди возможных действий не рандомно выбирает, а согласно историчности, если варианты равнозначны.
а то блин... играя с начала начал так ни разу у меня мадъяры до венгрии и не добрались. атакуют кого угодно, оседают где попало. но только не в венгрии :D - чистый рандом.
да тупо дать ИИшечке бонгус в виде + 1000престижа за то что осядет именно в венгрииии.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
3 часа назад, SteelDog сказал:

да здравствует тенгрианская британия :)

 

Когда игрок, почему бы и нет. Но все-таки я человек боле консервативный. Мне приятнее видеть более классическую англо-саксонскую Англию.

 

Тенгри, храни Королеву!

 

3 часа назад, SteelDog сказал:

согласен. но совсем рельсы это тоже не шик. но думаю. почему бы не добавить какой-то механизм, когда ИИ среди возможных действий не рандомно выбирает, а согласно историчности, если варианты равнозначны.
а то блин... играя с начала начал так ни разу у меня мадъяры до венгрии и не добрались. атакуют кого угодно, оседают где попало. но только не в венгрии :D - чистый рандом.
да тупо дать ИИшечке бонгус в виде + 1000престижа за то что осядет именно в венгрииии.

 

Во всем хороша мера, и в рельсах и в полной свободе. Престиж для ИИ да. Часто он выбирает именно престиж а не крутые ништяки.

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, Carrachiolla сказал:

Когда игрок, почему бы и нет. Но все-таки я человек боле консервативный. Мне приятнее видеть более классическую англо-саксонскую Англию.

так в том и дело что не игрок. заразился-то тенгрианством он под управлением ИИ. а игроку потом пришлось за него играть.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
1 час назад, SteelDog сказал:

так в том и дело что не игрок. заразился-то тенгрианством он под управлением ИИ. а игроку потом пришлось за него играть.

 

Действительно странно. Обычно же иудаизмом заражаются :D.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Carrachiolla сказал:

 

Действительно странно. Обычно же иудаизмом заражаются :D.

это вы про реальный мир? XD
в крестах такого ни разу не видел. мне вообще кажется что вероятность заражения зависит от статуса религии. а у иудаизма это что-то в окресностях 0.

Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, SteelDog сказал:

в крестах такого ни разу не видел. мне вообще кажется что вероятность заражения зависит от статуса религии. а у иудаизма это что-то в окресностях 0.

 

Ну что Вы? Король Франции-иудей это ж классика. Почитайте хоть тему "Разговоры которые наверняка происходили в CK II", там ведь это чуть ли не в шапке темы. Да и вообще раньше частенько было дело, почему-то евреям отдавали на обучение. Сейчас реже, но тоже случается. 

 

А заражение разными путями происходит. От жены, от друга, от наставника, по ивенту, от тайного культа, возможно от святого места, может еще как-то.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский

 

В 03.11.2019 в 17:54, Carrachiolla сказал:

Если так будет в Тройке то счастье будет всем и каждому. И никто не уйдет обиженным.

да ну, всегда будут недовольные любители историчности, всегда. мне особенно нравятся в этом деле игроки хои, где они одновременно воют что что то пошло не исторично, и сразу же ноют что их любимый ссср обделили фокусами для альтернативной истории и всячески обижают, а потом все скатывается в полит срач. Я прямо представляю как Анне Ярославне и ее родичам и игре сделают культуру украинскую и как будет знатно полыхать. Ведь историчность такая вещь, зависимая от очень многих факторов

Изменено пользователем Золотоордынец
НЯ
Ссылка на комментарий

Carrachiolla
Только что, Золотоордынец сказал:

да ну, всегда будут недовольные любители историчности, всегда. мне особенно нравятся в этом деле игроки хои, где они одновременно воют что что то пошло не исторично, и сразу же ноют что их любимый ссср обделили фокусами для альтернативной истории и всячески обижают, а потом все скатывается в полит срач. Я прямо представляю как Анне Ярославне и ее родичам и игре сделают культуру украинскую и как будет знатно полыхать. Ведь историчность такая вещь, зависимая от очень многих факторов

 

Во всем хороша мера, что сказать. В том числе и в стремлении к историчности. По крайней мере в в вышеупомянутом моде данную проблему так-сяк решили. Кого-то веселит и радует тот *вырезано* что твориться каждую партию. Меня он скорее расстраивает, так как я не вижу за этим никакого вменяемого исторического процесса, а лишь тупой рандом. Кому-то наоборот буряты в Африке и лолларды в Индии по кайфу. Ну а ныть будут всегда, и я в том числе :D.

Ссылка на комментарий

Кшиштоф Пшебижинский
3 минуты назад, Carrachiolla сказал:

Во всем хороша мера, что сказать. В том числе и в стремлении к историчности. По крайней мере в в вышеупомянутом моде данную проблему так-сяк решили. Кого-то веселит и радует тот *вырезано* что твориться каждую партию. Меня он скорее расстраивает, так как я не вижу за этим никакого вменяемого исторического процесса, а лишь тупой рандом. Кому-то наоборот буряты в Африке и лолларды в Индии по кайфу. Ну а ныть будут всегда, и я в том числе :D.

а кто то видит в этом самую настоящую историчность. в памяти всплывает новость о найденном кольце в могиле викинга с арабской вязью и упоминанием Аллаха, а ток же соответствующие обсуждения/теории по этому поводу на некоторых сайтах. И вот сейчас наверное некоторые личности сидят и недоумевают почему это в игре викинги германские язычники хотя они по новостям слышали что  викинги были мусульманами 

Ссылка на комментарий

SteelDog
26 минут назад, Золотоордынец сказал:

Я прямо представляю как Анне Ярославне и ее родичам и игре сделают культуру украинскую и как будет знатно полыхать. 

а вот это кстати тоже одна из хотелок - культурная динамика.
например реалистичные культуры навроде русской получаются (не уверен) замесом любой восточно-славянской с любой другой. скандинавская общность расщепляется с появлением независимых скандинавских государств.
но вот все прочие культуры - ни в какую.

_________
добавлено 2 минуты спустя
10 минут назад, Золотоордынец сказал:

И вот сейчас наверное некоторые личности сидят и недоумевают почему это в игре викинги германские язычники хотя они по новостям слышали что  викинги были мусульманами 

а некоторым норм, т.к. в их партии скандинавы уже приняли мусульманство XD

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Я бы хотел увидеть реалистичное пополнение войск (10-15 лет при полном разгроме), чтобы войны была действительно событием, каковым она и являлась в реальном мире

Туман войны, в том числе для ИИ, чтобы он не знал точно сколько у тебя войск, если нет шпиона или родственных связей

Если кто-то ко двору прибывает издалека, то он или должен иметь средства к этому или ты должен оплатить, плюс приблмженно по времени к эпохе и опасностям (выписал себе из ломбардии гражданку, жди год и молись, чтобы не погибла от цинги в пути)

И главное, чтобы наемники шли с места дислокации, а не появлялись в столице.

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 134
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9947

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    17

  • Carrachiolla

    16

  • SteelDog

    12

  • svetlovanton

    9

  • MoS@Rt

    7

  • Кшиштоф Пшебижинский

    7

  • Nicka

    5

  • e479

    4

  • Alterus

    4

  • Абылай-хан

    4

  • Schwedisch Schwein

    4

  • atai

    4

  • Cozyablo

    3

  • Razer98K

    3

  • Brenn

    3

  • nik1t

    3

  • Alariko

    3

  • Лем

    3

  • makiavelli747

    3

  • Человек Разумный

    2

  • СУЛАРИУС

    2

  • 27wolf

    1

  • Серж Барнаул

    1

  • Finedez

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Серж Барнаул

Раз темы «Что может быть в будущих дополнениях» и «Ваши идеи по улучшению игры» после релиза СК3  стали очевидно неактуальны, предлагаю делиться своими пожеланиями в этой теме (общее обсуждение предст

e479

По поводу дипрадиуса много лет назад я предлагал парадоксам реалистичное решение. Что радиусов должно быть несколько - для игрока, например, когда он командует войсками или совершает путешествие, т.е.

Carrachiolla

Мне, как начинающему автору этих ваших ААРов хотелось бы видеть инновационную технологию Бот-Писатель на основе нейронных сетей. А что, тут же предлагали ввести самообучающийся АИ, чем я хуже . Сам ск

Carrachiolla

Этот пункт кажется реализован, ЕМНИП + 15 % дает.     Здравая мысль. Я вот вообще в битвах не участвую, хотя для средневекового правителя это серьезный косяк, так и до обвинений в тру

Лем

Удивительно, что никто до сих пор не высказался о следующем: вот как вообще выглядит стандартная партия в СК2? Обычно со старта Карл Великий обращается в тенгрианство, а Карломан - наоборот, в зороаст

nik1t

скупая слеза скатилась по лицу художника, поделив арийскую скулу пополам и слегка намочив краешек аккуратно подстриженных усов.

Alana

Еще пожелание насчет ИИ. Можно как-нибудь его передать разработчикам?   Если жена рожает ребенка с другой графической культурой, можно, чтобы муж что-то заподозрил хотя бы! У меня правитель

svetlovanton

Самообучающийся ИИ на основании нейросети. И возможность перекидывать ии другим игрокам. Наиграл, например гражданин 10 000 часов и у него ИИ ого-го как сечет. Он его раз и передал страждующ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...