Carriers at War (серия игр) - Морские пошаговые варгеймы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Carriers at War (серия игр)

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик    Strategic Studies Group
Издатели    Matrix Games
Дата анонса    17 октября 2006
Дата выпуска    8 июня 2007

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      

 

Carriers at War — стратегическая компьютерная игра, ремейк одноимённой игры 1984 года. Была разработана австралийской компанией Strategic Studies Group и издана Matrix Games в 2007 году для Microsoft Windows.

 

Игра представляет собой варгейм и повествует о битвах авианосцев в тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны.

Целью игрока является поиск и уничтожение сил врага. Игры состоит из семи сценариев, симулирующих морские сражение тихоокеанского театра военных действий, начиная с нападения на Перл-Харбор. Каждый из сценариев содержит как минимум один не исторический вариант развития событий.

 

«Carriers at War» - это симулятор воздушных и морских операций флота на тихоокеанском театре с 1941 по 1945 год. Игра сосредоточена на стратегии командования флота. Другие отряды представлены и играют определенную роль в битве, но, как следует из названия, основное внимание уделяется королеве моря.

Ваша задача ясна, капитан, найдите вражеских авианосцев и потопите их, прежде чем они найдут вас. Легко сказать ... трудно сделать!

 

«Carriers at War» - это военно-морская битва и стратегическая игра в Тихоокеанском театре. Ставя вас в центр сражения с авианосцами Второй мировой войны, вы отвечаете за командование авианосцев с огромным количеством огневой мощи, задачей которого является нанести сокрушительный удар по врагу, избегая при этом возмездия от рук фанатичного врага. «Carriers at War» в значительной степени ориентирована на командную стратегию авианосного флота, которая требует, чтобы игрок использовал все свое военно-морское мастерство, чтобы победить врага. В широком спектре сценариев и кампаний, которые можно найти в «Перевозчиках на войне», любители истории и любители стратегий узнают и получат удовольствие от участия в знаменитых сражениях, включая Перл-Харбор, Мидуэй, Коралловое море, Восточные Соломоны и многое другое.

 

Перевозчики на войне также показывает самый безжалостный и бесконечно сложный ИИ в любом названии SSG на сегодняшний день. Помимо того, что они будут сражаться лицом к лицу с противником-человеком по Интернету или локальной сети, игроки обнаружат, что ИИ в Carriers at War будет проверять мастерство как фанатов базовой стратегии, так и отставных адмиралов!
 Отправляйся в открытое море и сокруши противника самыми мощными кораблями во всем мире. 

 

- Семь Драматические Исторические сценарии В том числе
Перл - Харбор, Коралловое море, Мидуэй, Восточная, Соломоновых, Санта - Крус, Phillipine море, остров Уэйк
- Захватывающие многопользовательской игры через Интернет или LAN
- Интуитивный мышь Driven интерфейс
- Dynamic Анимированные Combat Display
- Безжалостно Эффективное Программируемая AI
- Обширный опрокидывании Помощь Text
- Реалистичный Моделирование погоды
- Полные данные сценариев, редактор кораблей, самолетов и карт
- Исторически точные профили кораблей и самолетов

- Крупные боевые карты, охватывающие миллионы квадратных миль

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     Архив включает :

     Atlantic by Ryan Crierie – (Blank Scenario with some of a North Atlantic Map laid in)
     Complete by Ryan Crierie – (Blank Scenario for Scenario Makers)
     Coral Sea '46 converted from CCAW by Jack Ruetty
     Guadalcanal converted from CCAW by Jack Ruetty
     Hawaii converted from CCAW by Jack Ruetty
     Leyte Gulf converted from CCAW by Jack Ruetty
     Rabaul converted from CCAW by Jack Ruetty
     Rainbow 5 converted from CCAW by Jack Ruetty
     Task Force Z converted from CCAW by Jack Ruetty
     Plan Orange converted from CCAW by Jack Ruetty
     Force Z by Unhappy
     Indian Ocean by Unhappy
     Many Graphics Mods for each of these scenarios.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

 (this for those who want to install, im using this fixer setup to install. hope this help(это для тех, кто хочет установить, я использую эту установку исправления для установки. надеюсь, что это поможет)-  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

471562-carriers-at-war-1941-1945-fleet-carrier-operations-in-the-pacifi.jpg

Спойлер

Released   1984 (Commodore 64)   1984 (Apple II)
Publishers   Strategic Studies Group Pty Ltd.
Developers   Strategic Studies Group Pty Ltd.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Carriers at War 1941—1945: Fleet Carrier Operations in the Pacific  — это симулятор войны (варгейм). В игре игрок берет на себя роль командира оперативной группы на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны. В шести смоделированных конфликтах игрок может играть как за США, так и за Японскую империю. Включенные сценарии: Перл-Харбор, Коралловое море, Мидуэй, Восточные Соломоновы острова, Санта-Крус и Филиппинское море.

 

Игра ведется на шестиугольной сетке размером 72х84.

Игрок может отдавать приказы отдельным подразделениям и эскадрильям, в число которых входят военные корабли и авиация наземного базирования. Затем компьютер моделирует, как они выполняют свои действия.

Игра ведется в квазиреальном времени, что означает, что игру можно поставить на паузу в любой момент, и в это время игрок может отдавать приказы юнитам. Все взаимодействие с игрой осуществляется через интерфейс меню.

Приказы, которые могут быть отданы подразделениям, включают удар, сопровождение, транспортировку, поддержку, дозаправку и более сложные маневры, такие как порядок нанесения ударов.

 

Сюжет


Игра состоит из сценариев, созданных на основе сражений Тихоокеанского театра военных действий Второй мировой войны. Всего в игре представлено шесть сценариев: Нападение на Пёрл-Харбор, Сражение в Коралловом море, Битва за Мидуэй, Сражение у восточных Соломоновых островов, Бой у островов Санта-Крус и Битва при Марианских островах. Есть возможность играть как за США, так и за Японскую империю.

 

Цитата

 

В рецензии Computer Gaming World Carriers at War 1941—1945 была названа лучшей игрой об авианосцах Второй мировой войны. Рецензент также отметил, что игра, возможно, является лучшим варгеймом 1984 года.

 

Питер Перла в своей книге «The Art of Wargaming», посвященной истории варгеймов, называет «Carriers at War» прорывом в жанре и утверждает, что Йен Траут и Роджер Китинг своей игрой подняли планку качества для компьютерных варгеймов

 

 

 

Спойлер

 

7093908-carriers-at-war-1941-1945-fleet-

 

7093914-carriers-at-war-1941-1945-fleet-

 

7177145-carriers-at-war-1941-1945-fleet-

 

7175496-carriers-at-war-1941-1945-fleet-

 

11024810-carriers-at-war-1941-1945-fleet

 

 

Спойлер

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

18196255-carriers-at-war-dos-front-cover.jpg

Спойлер

Жанр:    Strategy
Разработчик:    SSG Strategic Studies Group
Издатель:    SSG Strategic Studies Group
Год выхода:    1992
Платформа:    DOS

 

Carriers at War — ремейк оригинала для Apple II и Commodore 64 . Игра представляет собой стратегический военный симулятор (варгейм), в котором игрок берет на себя роль командира оперативной группы, контролирующей воздушные и военно-морские операции авианосцев в Тихом океане в 1941–1945 годах. Игрок может воспроизвести шесть важнейших авианосных сражений той эпохи, включая Перл-Харбор, Коралловое море, Мидуэй, Восточные Соломоновы острова, Санта-Крус и Великие Марианские острова.

 

В игре совершенно новая графика, включая переработанное меню, позволяющее более эффективно использовать оконный интерфейс. Самым важным в обновленной графике является то, что бой теперь представлен в анимированной графике.

 

Геймплей также изменился благодаря новым функциям, включая повреждения кораблей от пожара, которые можно исправить, но которые также могут легко распространиться и причинить еще больший вред (и это тоже представлено графически). Теперь можно управлять большим количеством самолетов и проверять их индивидуально, а не эскадрильями. ИИ также был усовершенствован, чтобы играть больше как игрок-человек с несовершенной доступной ему информацией

 

 

Цитата

Обзор игры на Old-Games

 

Почему Япония, начав войну на Тихом океане 7 декабря 1941 года, сразу добилась таких больших успехов? И почему американский флот одержал победу в битве при атолле Мидуэй? А как завершилась бы эта битва, если бы американской разведке не удалось заранее раскрыть планы японцев? Чтобы ответить на эти и другие подобные вопросы, лучше, конечно, как следует изучить исторические данные, но для начала можно и просто поиграть в Carriers at War.

Эта стратегия, первая в трилогии, относится к тем TBS, в которых все действия происходят одновременно в режиме реального времени, а для отдачи приказов есть паузы. Игра посвящена войне на Тихом океане в 1941-1945 годах и охватывает, выражаясь языком специалистов, «все аспекты боевого применения авианосцев». В игре есть всего шесть отдельных сценариев (каждый из них имеет два варианта - исторический и гипотетический), и, к сожалению, нет кампании. Однако каждый сценарий сам по себе является небольшой кампанией, протекающей очень динамично и напряжённо, а подчас и непредсказуемо. Кроме того, вся эта серия - Carriers at War, Carriers at War II, Complete Carriers at War - представляет собой фактически три части одной игры, которые различаются только своими сценариями и ещё рядом деталей. А во второй и третьей частях новых сценариев более чем достаточно. В общем, на однообразие и отсутствие выбора жаловаться не придётся.

Фактически в игре есть два вида войск: авиация и флот, точнее, только надводные корабли (субмарины тоже есть, но управлять ими нельзя и их действия почти полностью определяются случайным образом); сухопутные части появляются лишь как пассажиры, которых надо куда-то перевезти или десантировать, а средства ПВО сражаются автоматически и только при отражении налёта на базу, которую они прикрывают. С исторической точки зрения ВВС и ВМС представлены вполне достоверно, да и в плане графики прорисованы хорошо, учитывая время выхода игры, конечно. То есть это не «3D» и даже не «псевдо-3D», а обычное двухмерное изображение. Организация этих сил очень проста: все самолёты сведены в эскадрильи, а все корабли - в отряды; каждая эскадрилья или отряд входит в состав военно-воздушной базы или соединения соответственно, которые подчиняются генералу или адмиралу (реальному историческому персонажу), – их у каждой из сторон может быть по несколько. В начале сценария вы решаете, за кого из этих генералов и адмиралов будет играть человек, а за кого AI; два человека могут играть друг против друга только в режиме hot seat. При желании можно, например, возглавить одну эскадру и отправиться в лихой рейд, поручив управление остальными силами компьютерному союзнику, или передать искусственному интеллекту полное командование обеими сторонами и просто смотреть, как они «выясняют отношения».

Так как реальной силой в игре обладают только самолёты и корабли, то и виды военных действий соответствующие: воздушный бой, морской бой, удары с воздуха по кораблям и базам. Конечно, сами боевые задачи значительно более разнообразны (высадка десанта, обстрел порта и так далее), причём в каждом сценарии у обеих сторон этих задач несколько, и в итоге в зависимости от их выполнения, а также от тяжести потерь определяется, какая из сторон добилась успеха и насколько он полон – можно, допустим, выполнить свою цель, но при этом понести такие потери, что победа превратится в разгром.

Управление авиацией и флотом полностью реалистичное. Разве может командующий такого уровня отдавать приказ КАЖДОЙ боевой единице? Естественно, нет, поэтому вы отдаете приказ эскадрилье или отряду кораблей, а они его исполняют, точнее - пытаются это сделать. Простой пример: эскадрилья торпедоносцев вылетает для нанесения удара по конвою противника. Но пока они достигнут цели, он успеет переместиться, и им надо будет потратить часть времени на его поиски, а запас горючего ограничен, и в результате не исключено, что им придётся без боя вернуться на базу, да при этом ещё кто-либо из лётчиков (особенно малоопытных) разобьёт свою машину при посадке. Добавим к этому постоянно изменяющуюся оперативную обстановку, смену дня, ночи и сумерек - и мы получим почти такую же картину, как и в жизни (для полной реалистичности не хватает только фактора погоды, но этот недостаток устранён во второй игре серии.) Так что вам надо быть не только умелым командиром, но и талантливым начальником штаба: вы должны планировать свои действия, как говорят, на несколько ходов вперёд.

Когда происходит бой, то на его исход влияют (в порядке убывания важности): ваше мастерство, подготовка ваших лётчиков и моряков, соотношение сил и, как это ни печально, случайность. Но, учитывая специфику таких боевых действий, надо сказать, что эта самая случайность часто имела место и в реальности: например, довольно часто самолёты сбрасывали сотни бомб в море, и только одна из них попадала в корабль, но зато наносила ему тяжёлые повреждения. Так что и в игре это, пожалуй, уместно.

В целом, Carriers at War (равно как и вся эта серия) - очень интересная игра, и не понравиться она поклонникам стратегического жанра может, только если они предпочитают напрямую управлять всеми своими силами либо очень уж придирчивы к графике и спецэффектам. Кстати, во втором случае стоит обратить внимание на ремейк, который компания SSG спустя довольно много лет выпустила для этой своей игры, оставив всё практически неизменным, но значительно улучшив графику.


Автор обзора: Хыхдун II Повелитель Троллей

 

Спойлер

 

1608564-carriers-at-war-dos-japanese-gro

 

1609106-carriers-at-war-dos-japanese-shi

 

1609561-carriers-at-war-dos-japanese-hea

 

1609961-carriers-at-war-dos-american-shi

 

1610214-carriers-at-war-dos-japanese-hea

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7140386-carriers-at-war-construction-kit-dos-front-cover.jpg

Спойлер

Released   1993 on DOS
Publishers  Strategic Studies Group Pty Ltd.
Developers  Strategic Studies Group Pty Ltd.

 

С помощью Carriers At War: Construction Kit вы сможете создавать собственные сценарии для Carriers at War .

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

3889018-carriers-at-war-ii-dos-front-cover.jpg

Спойлер

    
Жанр:    Strategy
Разработчик:    SSG Strategic Studies Group
Издатель:    SSG Strategic Studies Group
Год выхода:    1993
Платформа:    DOS

 

Carriers at War II: Fleet Carrier Operations in Southeast Asia 1936-1946 — продолжение игры Carriers at War, выпущенной в 1991 году группой стратегических исследований. Игра охватывает 10 решающих лет развития воздушной и морской войны, включая сценарии для Яванского моря, Порт-Дарвина, залива Лейте и Окинавы.

 

Цитата

Обзор игры на Old-Games

 

Перед вами вторая игра стратегической серии Carriers at War. Вновь вам предстоит возглавить морские и воздушные силы Японии или её противников на Тихом океане. В игре представлены десять новых - не присутствующих в первой части - сценариев, как исторических, так и, можно сказать, фантастических (например, на тему: «Японии удалось припрятать пару-другую авианосцев и в конце войны сделать не очень приятный сюрприз союзникам»). Кроме того, число вариантов каждого сценария значительно увеличилось.

Принципиальных изменений по сравнению с первой игрой здесь нет, но несколько важных новшеств имеется. Прежде всего надо отметить наличие редактора. Теперь вы можете использовать любые изображения самолётов и кораблей, изменять их ТТХ, ставить сторонам боевые задачи, - словом, создавать какие угодно битвы: можно со скрупулёзной точностью моделировать исторические бои, а можно и предельно далёкие от реальности (например, норвежцы сражаются с итальянцами за остров Гуадалканал в 1939 году). В итоге, относительно малое количество сценариев в игре с лихвой восполняется возможностью изготавливать их самому.

Есть нововведения и в самом геймплее. Вам предстоит учитывать влияние погодных условий (постоянно перемещающиеся области плохой погоды специально обозначаются на стратегической карте), и влияние это столь же велико, как и в реальности: корабли в тумане могут внезапно столкнуться с противником, сразу же оказавшись на дистанции пистолетного выстрела, а эффективность авиационных ударов в условиях плохой видимости резко падает. Появилась возможность устанавливать реалистичность наблюдения за результатами воздушных атак (не самих атак - они здесь, как и в первой части, воссозданы вполне достоверно, - а именно наблюдения за ними): можно сделать так, чтобы вы видели на экране название корабля, атакованного самолётами (в том числе ночью!) и точное число попаданий в него, а можно настроить всё, как было в жизни, где лётчики видели только силуэт цели и разница между количеством попаданий реальных и предположительных была колоссальной. В графической части игры изменений мало и все они относятся к другой прорисовке элементов интерфейса.

Подводя итог, можно сказать следующее: если вас заинтересовала первая игра серии, то на Carriers at War II вы обратите внимание обязательно.


Автор обзора: Хыхдун II Повелитель Троллей

 

Спойлер

 

2615549-carriers-at-war-ii-dos-beginning

 

2615830-carriers-at-war-ii-dos-airbase-m

 

2616285-carriers-at-war-ii-dos-fleet-man

 

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

7176084-the-complete-carriers-at-war-fleet-carrier-operations-in-world-w.jpg

Спойлер

Жанр:    Strategy
Разработчик:    SSG Strategic Studies Group
Издатель:    SSG Strategic Studies Group
Год выхода:    1996
Платформа:    DOS

 

 

Этот розничный сборник содержит:

  • Carriers at War
  • Carriers at War II
  • Carriers At War: Construction Kit

 

Также включено более 30 дополнительных сценариев и новая графика для военно-морских сил Германии, Италии и Франции.

 

Цитата

Обзор игры на Old-Games.ru

 

Нельзя однозначно сказать, что Complete Carriers at War является третьей игрой этой серии, хотя формально оно и так. По сути, это объединённое издание первых двух частей с сохранением всех их достоинств и добавлением большого числа новых сценариев.

Игра охватывает не только тихоокеанские бои Второй мировой войны, но и практически все остальные её морские битвы, в которых участвовали авианосцы. Причём наряду с крупными операциями (вроде Арктических конвоев) есть и глубоко периферийные (например, захват союзниками Мадагаскара у вишистской Франции в 1942 году). Всего вам доступен 41 (!) сценарий (включая все те, что есть в первых двух частях), почти каждый из которых имеет массу вариантов. Имеется и редактор для составления своих карт.

Из серьёзных новшеств стоит отметить только появление специальной таблички с указанием продолжительности дня и ночи для каждого конкретного задания (так что теперь вам не придётся определять её опытным путём) и некоторые изменения в изображении разных деталей интерфейса, которые делают его более соответствующим суровой обстановке войны на море.

Единственным разочарованием является отсутствие кампании во всех играх серии. Хотя выбор сценариев огромен и предельно разнообразен, всё-таки наличие возможности последовательно выполнять несколько взаимосвязанных заданий добавило бы игре ещё больше интереса.

Я глубоко убеждён, что ознакомление с любой серией игр стоит начинать в порядке их выхода, даже если есть возможность изучить, например, сначала вторую - объективно более лучшую, - а потом уже первую часть. Но в данном случае вполне допустимо исключение: можно начать игру прямо с Complete Carriers at War, поскольку она включает в себя абсолютно всё, что есть в двух её предшественницах, и добавляет ещё больше разнообразия.
Автор обзора: Хыхдун II Повелитель Троллей

 

Спойлер

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Прошу коллег @Edward75 и @El GatoGato как знатоков и любителей  морской тематики высказать свое мнение о представленной в этой теме игре Carriers at War.Если она представляет интерес то могу ее выделить в отдельную тему,так как она сильно отличается от других игр данной студии.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Northern Neighbour Внезапно про меня забыл, хотя я как раз родоначальник подобных игр тут :(  Carriers at War  должна быть в отдельной теме с пометкой naval  wargame или sea wargame, хоть и старенькая игра, но она довольно мощная, особенно с учетом того что по факту про это время нечего подобного нет.  Просто в этой теме она затеряется, хотя она до сих пор играбельна и для любителей  этой тематики хороша. Кстати скоро обещаются выпустить подобную игру, но она так понял будет порт с настолки, если не ошибаюсь.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Цитата

Carriers at War

 

Легко и с удовольствием.

Играл как в классическую Carriers at War (т.е., которая сейчас запускается только из под эмулятора MS-DOS) и в римейк Carriers at War  2007.

Из плюсов, в CAW2007 есть мультиплеер, правда я его ни разу не пробовал, так как он требует одновременного присутствия 2-х игроков в сети.

Обе, классическую CAW и  CAW2007 я бы оценил на твердые 4+, первую из-за уймы сценариев сообщества, которая позволяет сыграть многие морские битвы WW2, в том числе и не-тихоокеанские, вторую за сохранение фич первой, глубокое управление и соединение с приличным интерфейсом. 

Дух и проблемы сражений авианосцев они отображают хорошо, с учетом удобной для игрока абстрактной модели времени, не являющегося ни разу реалтаймовым, т.е. перерасхода времени игрока на хороший геймплей нет.

Про хороший ИИ - не вранье разработчика, он действительно неплохой.

Это, всё, разумеется, с точки зрения любителя именно таких, т.е. морских варгеймов, игр.

 

Нужна ли игре отдельная тема? Как качественный продукт, она, конечно, ее заслуживает.

Вопрос в другом - сколько на данном форуме морских варгеймеров - маньяков? Тех, кто с увлечением сопит над историческими морскими операциями? И собирает , и юзает библиотечку разных, но хорошо отображающих разные аспекты  реальности морской войны варгеймов?

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

GameForGame
1 час назад, El Gato сказал:

Нужна ли игре отдельная тема? Как качественный продукт, она, конечно, ее заслуживает.

Вопрос в другом - сколько на данном форуме морских варгеймеров - маньяков?

Ну если не выкладывать в отдельную тему подобные игры, то их маньяков, больше не будет.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Воу-воу, палэхче ! Работы на вечер вы мне напридумывали ))

17 часов назад, El Gato сказал:

 

 

18 часов назад, El Gato сказал:

Вопрос в другом - сколько на данном форуме морских варгеймеров - маньяков?

Вот видите ,вас уже двое.)

17 часов назад, El Gato сказал:

В таком случае было бы логично собрать морские варгеймы (с каким-то определением границ жанра) куда-то в один раздел. Их же немало:

Создавать специализированные разделы не вижу смысла -есть каталог,в котором можно будет перечислить все названные вами игры отдельно,есть система тегов,нажав на который вы так же увидеть все интересующие вас игры(я создал тег Морские бои ,но могу его и изменить на более подходящий).По игре создам отдельную тему но от вас коллеги требуеться  поддерживать ее и другие темы своими постами. Так же посмотрю какие из вышеперечисленных игр заслуживают создание темы(хотя бы по серии игр).

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Цитата

По игре создам отдельную тему но от вас коллеги требуеться  поддерживать ее и другие темы своими постами. 

 

Таки да. Придется.  Особо оперативно не обещаю, но да, постараюсь написать что-нибудь заслуживающее внимания.

Ссылка на комментарий

Ай, спасибо за отдельную тему!

Напишу пока вкратце и предельно сжато, без отсылок к эпизодам реально игры. CAW 2007 прошел в своё время за обе стороны до операций Гуадалканала, т.е., включая их. Операции 1943 -1944 не трогал... для героя С.Б.Переслегина это привело к могиле, сам там пока ...а странно, да?... не хочу оказаться.

 

Итак, кому следует играть в CAW. В версию при эмуляции MS-DOS, или в CAW2007, всё едино:

- тем, кто влюблен в авианосные операции WW2 на Тихом океане;

- тем, кто вообще интересуется авианосными операциями. Пожалуйста, изучайте операции "пубертатного периода"  - от того момента, когда авианосец был экспериментальным оружием, не проверенным на практике [а  это - все операции до атаки Пёрл-Харбора до боя в Коралловом море, если что] до момента, когда авианосец реально стал "королём" сражений;

- тем, кто интересуется современными авианосными операциями. См. предыдущий пункт, т.к. понять, о чём думают сейчас, невозможно без понимания операций "золотого века", ну или "пубертатного периода" 1941-1945.

 

В чём игра хороша. Прошу прощения, для простоты просто перечислю:

- экономией времени игрока, это хорошая рабочая модель, которую можно "прощёлкать" быстро;

- реалистичным отображением дилеммы разведки. Чем больше секторов Вы разведываете, тем больше самолётов боевых подразделений у Вас резервируется для разведки, и они никогда не вылетят на боевую миссию;

- реалистичным отображением дилеммы CAP. Чем больший % CAP истребителей Вы спланировали, тем меньше истребителей у Вас полетят на сопровождение ударных миссий (страйков, по  терминологии игры);

-более того, зарезервированные самолёты для разведки и CAP окажут влияние на размер Вашего реального Spotting  для удара;

-всё это - чёрт побери!!!- правильно, так как полётная палуба не резиновая;

- и, "блин", Вам придётся находить баланс между 1-й и 2-й волной. Это значит, что ко времени возвращения 1-й волны Вы не должны видеть свои палубы забитыми снаряжёнными самолетами 2-й волны. Легко последовать этому совету или нет, трудный вопрос. Правильный ответ заключается в том, что профессионал Нагумо и его штабисты не смогли получить правильной конфигурации в сражении, случайно оказавшимся решающим... Вот такие шутки: а если бы сражение случайно оказалось не решающим? А если так, то как нужно было устанавливать взаимодействие между 1-й и 2-й волной? Нагумо это впоследствии знал, знал очень хорошо и лучше американских оппонентов. Знаю опытным путём и я... но, благодарение Богу, моё понимание не вызовет гибели сотен и тысяч людей. Ещё один правильный ответзаключается в том, что баланс может быть, в зависимости от операции, и другим, то есть не обязательно выпускать 2-ю волну до возвращения 1-й волны. Но как, и при каких условиях возможно сделать это, Вам следует понять самостоятельно;

- реалистичное время разведки и боевых вылетов... Вы хорошо увидите, сколько вылетов и на какую дистанцию уверенно можно сделать за день, несмотря на удобную для игрока 12-часовую фазу светового дня;

-дилемма между донесениями разведчиков и их корректировкой. Первые сообщения часто бывают ошибочными. И наоборот. А дистанция между ними лежит в 15-45-60 минут в среднем, и этот лаг может стоить Вам сражения;

- Вы можете создать "вэйпойнты" для соединения;

-Вы можете использовать танкеры для дозаправки;

-Вы можете использовать американскую модель "разведать и атаковать";

-Если Вы будете экономить топливо, и ходить со скоростью менее 15 узлов, подводные лодки будут рады атаковать Вас!

 

На этом временно закончу.

Если кто попросит,  приведу список того, что не вредно, а иногда и полезно почитать по авианосным операциям.

Скажу также, что "шагом вниз" по детализации станут HPS Midway Campaigns. Шаг вниз - не всегда хорошо, хотя там Вам придётся разворачивать авианосцы против ветра, и - о, ужас! - добиваться средней скорости взлёта относительно скорости ветра. Это мелочь, но приведу её.

А вот "шагом вверх" для Вас станет WiTP AE. Я играл в неё 7 лет против людей, и я умолчу, какие чувства охватят Вас, когда Вы будете приведены к авианосному сражению, разница в  том, искали ли Вы его и планировали ли Вы его, или получили ли его внезапно. Об одном только могу сказать, % попаданий в Ваши корабли будет весьма адекватным.

 

Ну, и наконец, есть CMANO. Я бы сказал, "горизонтальная игра", т.к. авианосные операции WW2 там не рассматриваются, авианосные операции "современного"  или "условно-современного" периода там рассматриваются... ну, ограниченно. Так же, как и в реальной истории.

 

Заклинаю об одном. Ну не читайте труды Доценко по современной военно-морской истории. На примере англо-аргентинского конфликта,это очень плохой копипаст зарубежных источников без попытки осмыслить происходящее. Н.Кладо, при всех его недостатках, был лучше.

 

Злой я , да???

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

В качестве советов "Как победить" используйте подходящие методы "Исследования операций", или Operations Research, модели анализа операций того времени. Классическая книга "Methods of Operations Research", by Philip M. Morse; George E. Kimball, а также её бесчисленные, в  том числе и русско-язычные версии, помогут Вам в этом.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Edward75

Отличная игра для своего времени (я про первую версию), да и римейк тоже очень сегодня актуален!

Меня особенно порадовало в ней, что пилоты после каждого вылета получают опыт (скилл), а еще есть альтернативные сценарии, например к Force Z всё таки присоединяется застрявший авианосец и пытается остановить Малайскую группировку!

 

К сожалению первая версия после сбоя системы потеряна. Если у кого храниться, поделитесь! Ностальгия!

Ссылка на комментарий

Подскажите, а для carriers at wars complete edition  дополнительные сценарии есть, или нет?

Ссылка на комментарий

Alex-raven

Carriers at War 1992, 1993, 1996 годов. Ссылки на сайт old-games. Можно попробовать прямо в браузере, если не хочется качать DOSBox.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И оригинал Carriers at War 1941–1945: Fleet Carrier Operations in the Pacific 1984 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версию под Commodor не проверял. Я не такой большой фанат.) Максимум DOSBox.

Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 14
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2512

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    6

  • El Gato

    4

  • GameForGame

    2

  • Alex-raven

    1

  • Edward75

    1

  • bironus1

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...