Carriers at War - Морские пошаговые варгеймы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Carriers at War

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик    Strategic Studies Group
Издатели    Matrix Games
Дата анонса    17 октября 2006
Дата выпуска    8 июня 2007

 

Carriers at War — стратегическая компьютерная игра, ремейк одноимённой игры 1984 года. Была разработана австралийской компанией Strategic Studies Group и издана Matrix Games в 2007 году для Microsoft Windows.

Игра представляет собой варгейм и повествует о битвах авианосцев в тихоокеанском театре военных действий Второй мировой войны.

Целью игрока является поиск и уничтожение сил врага. Игры состоит из семи сценариев, симулирующих морские сражение тихоокеанского театра военных действий, начиная с нападения на Перл-Харбор. Каждый из сценариев содержит как минимум один не исторический вариант развития событий.

«Carriers at War» - это симулятор воздушных и морских операций флота на тихоокеанском театре с 1941 по 1945 год. Игра сосредоточена на стратегии командования флота. Другие отряды представлены и играют определенную роль в битве, но, как следует из названия, основное внимание уделяется королеве моря.

Ваша задача ясна, капитан, найдите вражеских авианосцев и потопите их, прежде чем они найдут вас. Легко сказать ... трудно сделать!

«Carriers at War» - это военно-морская битва и стратегическая игра в Тихоокеанском театре. Ставя вас в центр сражения с авианосцами Второй мировой войны, вы отвечаете за командование авианосцев с огромным количеством огневой мощи, задачей которого является нанести сокрушительный удар по врагу, избегая при этом возмездия от рук фанатичного врага. «Carriers at War» в значительной степени ориентирована на командную стратегию авианосного флота, которая требует, чтобы игрок использовал все свое военно-морское мастерство, чтобы победить врага. В широком спектре сценариев и кампаний, которые можно найти в «Перевозчиках на войне», любители истории и любители стратегий узнают и получат удовольствие от участия в знаменитых сражениях, включая Перл-Харбор, Мидуэй, Коралловое море, Восточные Соломоны и многое другое.

Перевозчики на войнетакже показывает самый безжалостный и бесконечно сложный ИИ в любом названии SSG на сегодняшний день. Помимо того, что они будут сражаться лицом к лицу с противником-человеком по Интернету или локальной сети, игроки обнаружат, что ИИ в Carriers at War будет проверять мастерство как фанатов базовой стратегии, так и отставных адмиралов!
 Отправляйся в открытое море и сокруши противника самыми мощными кораблями во всем мире. 

Спойлер

- Семь Драматические Исторические сценарии В том числе
Перл - Харбор, Коралловое море, Мидуэй, Восточная, Соломоновых, Санта - Крус, Phillipine море, остров Уэйк
- Захватывающие многопользовательской игры через Интернет или LAN
- Интуитивный мышь Driven интерфейс
- Dynamic Анимированные Combat Display
- Безжалостно Эффективное Программируемая AI
- Обширный опрокидывании Помощь Text
- Реалистичный Моделирование погоды
- Полные данные сценариев, редактор кораблей, самолетов и карт
- Исторически точные профили кораблей и самолетов

- Крупные боевые карты, охватывающие миллионы квадратных миль

 

игра Сarriers at war  на сайте разработчика:                                                                       игра Сarriers at war на matrixgames:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.                                                                               Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

                                                                                                                                       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     Архив включает :

     Atlantic by Ryan Crierie – (Blank Scenario with some of a North Atlantic Map laid in)
     Complete by Ryan Crierie – (Blank Scenario for Scenario Makers)
     Coral Sea '46 converted from CCAW by Jack Ruetty
     Guadalcanal converted from CCAW by Jack Ruetty
     Hawaii converted from CCAW by Jack Ruetty
     Leyte Gulf converted from CCAW by Jack Ruetty
     Rabaul converted from CCAW by Jack Ruetty
     Rainbow 5 converted from CCAW by Jack Ruetty
     Task Force Z converted from CCAW by Jack Ruetty
     Plan Orange converted from CCAW by Jack Ruetty
     Force Z by Unhappy
     Indian Ocean by Unhappy
     Many Graphics Mods for each of these scenarios.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

 (this for those who want to install, im using this fixer setup to install. hope this help(это для тех, кто хочет установить, я использую эту установку исправления для установки. надеюсь, что это поможет)-  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Alex-raven

Carriers at War 1992, 1993, 1996 годов. Ссылки на сайт old-games. Можно попробовать прямо в браузере, если не хочется качать DOSBox.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И оригинал Carriers at War 1941–1945: Fleet Carrier Operations in the Pacific 1984 года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Версию под Commodor не проверял. Я не такой большой фанат.) Максимум DOSBox.

Изменено пользователем Alex-raven
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour

Прошу коллег @Edward75 и @El GatoGato как знатоков и любителей  морской тематики высказать свое мнение о представленной в этой теме игре Carriers at War.Если она представляет интерес то могу ее выделить в отдельную тему,так как она сильно отличается от других игр данной студии.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Northern Neighbour Внезапно про меня забыл, хотя я как раз родоначальник подобных игр тут :(  Carriers at War  должна быть в отдельной теме с пометкой naval  wargame или sea wargame, хоть и старенькая игра, но она довольно мощная, особенно с учетом того что по факту про это время нечего подобного нет.  Просто в этой теме она затеряется, хотя она до сих пор играбельна и для любителей  этой тематики хороша. Кстати скоро обещаются выпустить подобную игру, но она так понял будет порт с настолки, если не ошибаюсь.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Цитата

Carriers at War

 

Легко и с удовольствием.

Играл как в классическую Carriers at War (т.е., которая сейчас запускается только из под эмулятора MS-DOS) и в римейк Carriers at War  2007.

Из плюсов, в CAW2007 есть мультиплеер, правда я его ни разу не пробовал, так как он требует одновременного присутствия 2-х игроков в сети.

Обе, классическую CAW и  CAW2007 я бы оценил на твердые 4+, первую из-за уймы сценариев сообщества, которая позволяет сыграть многие морские битвы WW2, в том числе и не-тихоокеанские, вторую за сохранение фич первой, глубокое управление и соединение с приличным интерфейсом. 

Дух и проблемы сражений авианосцев они отображают хорошо, с учетом удобной для игрока абстрактной модели времени, не являющегося ни разу реалтаймовым, т.е. перерасхода времени игрока на хороший геймплей нет.

Про хороший ИИ - не вранье разработчика, он действительно неплохой.

Это, всё, разумеется, с точки зрения любителя именно таких, т.е. морских варгеймов, игр.

 

Нужна ли игре отдельная тема? Как качественный продукт, она, конечно, ее заслуживает.

Вопрос в другом - сколько на данном форуме морских варгеймеров - маньяков? Тех, кто с увлечением сопит над историческими морскими операциями? И собирает , и юзает библиотечку разных, но хорошо отображающих разные аспекты  реальности морской войны варгеймов?

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

GameForGame
1 час назад, El Gato сказал:

Нужна ли игре отдельная тема? Как качественный продукт, она, конечно, ее заслуживает.

Вопрос в другом - сколько на данном форуме морских варгеймеров - маньяков?

Ну если не выкладывать в отдельную тему подобные игры, то их маньяков, больше не будет.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Воу-воу, палэхче ! Работы на вечер вы мне напридумывали ))

17 часов назад, El Gato сказал:

 

 

18 часов назад, El Gato сказал:

Вопрос в другом - сколько на данном форуме морских варгеймеров - маньяков?

Вот видите ,вас уже двое.)

17 часов назад, El Gato сказал:

В таком случае было бы логично собрать морские варгеймы (с каким-то определением границ жанра) куда-то в один раздел. Их же немало:

Создавать специализированные разделы не вижу смысла -есть каталог,в котором можно будет перечислить все названные вами игры отдельно,есть система тегов,нажав на который вы так же увидеть все интересующие вас игры(я создал тег Морские бои ,но могу его и изменить на более подходящий).По игре создам отдельную тему но от вас коллеги требуеться  поддерживать ее и другие темы своими постами. Так же посмотрю какие из вышеперечисленных игр заслуживают создание темы(хотя бы по серии игр).

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Цитата

По игре создам отдельную тему но от вас коллеги требуеться  поддерживать ее и другие темы своими постами. 

 

Таки да. Придется.  Особо оперативно не обещаю, но да, постараюсь написать что-нибудь заслуживающее внимания.

Ссылка на комментарий

Ай, спасибо за отдельную тему!

Напишу пока вкратце и предельно сжато, без отсылок к эпизодам реально игры. CAW 2007 прошел в своё время за обе стороны до операций Гуадалканала, т.е., включая их. Операции 1943 -1944 не трогал... для героя С.Б.Переслегина это привело к могиле, сам там пока ...а странно, да?... не хочу оказаться.

 

Итак, кому следует играть в CAW. В версию при эмуляции MS-DOS, или в CAW2007, всё едино:

- тем, кто влюблен в авианосные операции WW2 на Тихом океане;

- тем, кто вообще интересуется авианосными операциями. Пожалуйста, изучайте операции "пубертатного периода"  - от того момента, когда авианосец был экспериментальным оружием, не проверенным на практике [а  это - все операции до атаки Пёрл-Харбора до боя в Коралловом море, если что] до момента, когда авианосец реально стал "королём" сражений;

- тем, кто интересуется современными авианосными операциями. См. предыдущий пункт, т.к. понять, о чём думают сейчас, невозможно без понимания операций "золотого века", ну или "пубертатного периода" 1941-1945.

 

В чём игра хороша. Прошу прощения, для простоты просто перечислю:

- экономией времени игрока, это хорошая рабочая модель, которую можно "прощёлкать" быстро;

- реалистичным отображением дилеммы разведки. Чем больше секторов Вы разведываете, тем больше самолётов боевых подразделений у Вас резервируется для разведки, и они никогда не вылетят на боевую миссию;

- реалистичным отображением дилеммы CAP. Чем больший % CAP истребителей Вы спланировали, тем меньше истребителей у Вас полетят на сопровождение ударных миссий (страйков, по  терминологии игры);

-более того, зарезервированные самолёты для разведки и CAP окажут влияние на размер Вашего реального Spotting  для удара;

-всё это - чёрт побери!!!- правильно, так как полётная палуба не резиновая;

- и, "блин", Вам придётся находить баланс между 1-й и 2-й волной. Это значит, что ко времени возвращения 1-й волны Вы не должны видеть свои палубы забитыми снаряжёнными самолетами 2-й волны. Легко последовать этому совету или нет, трудный вопрос. Правильный ответ заключается в том, что профессионал Нагумо и его штабисты не смогли получить правильной конфигурации в сражении, случайно оказавшимся решающим... Вот такие шутки: а если бы сражение случайно оказалось не решающим? А если так, то как нужно было устанавливать взаимодействие между 1-й и 2-й волной? Нагумо это впоследствии знал, знал очень хорошо и лучше американских оппонентов. Знаю опытным путём и я... но, благодарение Богу, моё понимание не вызовет гибели сотен и тысяч людей. Ещё один правильный ответзаключается в том, что баланс может быть, в зависимости от операции, и другим, то есть не обязательно выпускать 2-ю волну до возвращения 1-й волны. Но как, и при каких условиях возможно сделать это, Вам следует понять самостоятельно;

- реалистичное время разведки и боевых вылетов... Вы хорошо увидите, сколько вылетов и на какую дистанцию уверенно можно сделать за день, несмотря на удобную для игрока 12-часовую фазу светового дня;

-дилемма между донесениями разведчиков и их корректировкой. Первые сообщения часто бывают ошибочными. И наоборот. А дистанция между ними лежит в 15-45-60 минут в среднем, и этот лаг может стоить Вам сражения;

- Вы можете создать "вэйпойнты" для соединения;

-Вы можете использовать танкеры для дозаправки;

-Вы можете использовать американскую модель "разведать и атаковать";

-Если Вы будете экономить топливо, и ходить со скоростью менее 15 узлов, подводные лодки будут рады атаковать Вас!

 

На этом временно закончу.

Если кто попросит,  приведу список того, что не вредно, а иногда и полезно почитать по авианосным операциям.

Скажу также, что "шагом вниз" по детализации станут HPS Midway Campaigns. Шаг вниз - не всегда хорошо, хотя там Вам придётся разворачивать авианосцы против ветра, и - о, ужас! - добиваться средней скорости взлёта относительно скорости ветра. Это мелочь, но приведу её.

А вот "шагом вверх" для Вас станет WiTP AE. Я играл в неё 7 лет против людей, и я умолчу, какие чувства охватят Вас, когда Вы будете приведены к авианосному сражению, разница в  том, искали ли Вы его и планировали ли Вы его, или получили ли его внезапно. Об одном только могу сказать, % попаданий в Ваши корабли будет весьма адекватным.

 

Ну, и наконец, есть CMANO. Я бы сказал, "горизонтальная игра", т.к. авианосные операции WW2 там не рассматриваются, авианосные операции "современного"  или "условно-современного" периода там рассматриваются... ну, ограниченно. Так же, как и в реальной истории.

 

Заклинаю об одном. Ну не читайте труды Доценко по современной военно-морской истории. На примере англо-аргентинского конфликта,это очень плохой копипаст зарубежных источников без попытки осмыслить происходящее. Н.Кладо, при всех его недостатках, был лучше.

 

Злой я , да???

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

В качестве советов "Как победить" используйте подходящие методы "Исследования операций", или Operations Research, модели анализа операций того времени. Классическая книга "Methods of Operations Research", by Philip M. Morse; George E. Kimball, а также её бесчисленные, в  том числе и русско-язычные версии, помогут Вам в этом.

Изменено пользователем El Gato
Ссылка на комментарий

Edward75

Отличная игра для своего времени (я про первую версию), да и римейк тоже очень сегодня актуален!

Меня особенно порадовало в ней, что пилоты после каждого вылета получают опыт (скилл), а еще есть альтернативные сценарии, например к Force Z всё таки присоединяется застрявший авианосец и пытается остановить Малайскую группировку!

 

К сожалению первая версия после сбоя системы потеряна. Если у кого храниться, поделитесь! Ностальгия!

Ссылка на комментарий

Подскажите, а для carriers at wars complete edition  дополнительные сценарии есть, или нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 11
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2310

Лучшие авторы в этой теме

  • El Gato

    4

  • Northern Neighbour

    3

  • GameForGame

    2

  • Alex-raven

    1

  • Edward75

    1

  • bironus1

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...