Strategic Mind (серия игр ) - Страница 4 - Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Strategic Mind (серия игр )

Рекомендованные сообщения

Deadwalk

Strategic Mind: The Pacific

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Название: Strategic Mind: The Pacific
Жанр: Инди, Стратегии
Разработчик: Starni Games
Издатель: Starni Games
Дата выхода: 25 окт. 2019

 

Strategic Mind: The Pacific — пошаговая стратегия, события которой разворачиваются в период Второй мировой войны и с поразительной исторической точностью демонстрируют противостояние между США и Японской империей в Тихом океане.

Игра предлагает полное погружение в процесс командования обеими сторонами конфликта, позволяя получить уникальное понимание ситуации с точки зрения высшего командования каждой из сторон.

Создавайте, тренируйте и экипируйте свои войска новейшим вооружением, чтобы максимально повысить их эффективность и добиться превосходства над противником. Ключевой элемент игры — масштабные морские сражения с участием авианосцев, в основе которых лежит умелое взаимодействие между авиацией и флотом. Установите контроль на море и ступите на враждебные берега, проведя серию кровопролитных десантных операций.

Вам предстоит сделать так, чтобы морские, воздушные и десантные силы действовали как один слаженный механизм. Эта задача по силам лишь действительного стратегическому уму.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Ключевые аспекты игры:

  • Две стороны конфликта, кампания за каждую из которых позволяет взглянуть на эпохальные события войны в Тихом океане под своим углом: Соединенные Штаты Америки стремятся занять лидирующие позиции в мире и защитить свои идеалы, а Японская империя желает взять судьбу мира в свои руки.
  • Вам предстоит решить, какие корабли, подводные лодки и самолеты составят костяк вашего войска. Обновляйте свой флот между миссиями: техника становится доступной в исторически достоверные моменты.
  • Снабжайте свои войска дополнительным оборудованием, повышайте их боевую эффективность и подстраивайте под свою стратегию, используя уникальную систему экипировки.
  • Следите за тем, как ваши подразделения становятся более опытными бойцами в течение кампании и решайте, на каких навыках им стоит сфокусироваться, чтобы лучше вписаться в вашу манеру ведения боя.
  • Детализированная система морских битв позволяет повредить различные корабельные системы: орудийные башни, корпус, двигатель, лётную палубу и прочие корабельные системы. Например, повредив двигатель, вы снизите скорость и, следовательно, защиту вражеского корабля, сделав его более уязвимым для атак своего флота.
  • Выберете, какие умения командующего лучше подойдут под вашу стратегию и используйте их, чтобы переломить ход битвы.
  • Современная графика в комбинации с исторически точными моделями подразделений делают игровой процесс намного более захватывающим, чем когда-либо.
  • Используйте героев, выкованных в горниле сражений, для решения ключевых задач, чтобы обеспечить успех операции.
  • Окунитесь в атмосферу войны в Тихом океане с помощью сюжетных видеороликов, повествующих о знаковых событиях войны.
  • Продемонстрируйте всю глубину своего тактического и стратегического гения, используя изощренные механики боя.
  • Никаких “заранее сделанных DLC” и долгосрочная поддержка. Купив игру, вы получаете доступ к двум полноценным кампаниям и всему функционалу. Возможно, мы сделаем дополнительный контент в будущем, но сейчас мы предлагаем вам полноценную игру, в которую можно играть, не переживая о покупке жизненно важных DLC. Игра будет поддерживаться на постоянной основе в любом случае.

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В сегодняшнем обновлении 2.06 мы исправили больше проблем, о которых сообщило сообщество, и улучшили немецкую локализацию.

 

Изменения:

Исправлена вся немецкая «техническая локализация» (все возможности, описания частей корабля и т. Д.).

Возможно, еще есть некоторые проблемы, которые необходимо исправить с помощью новой версии, о которых мы расскажем в последующих обновлениях, но в дальнейшем мы ожидаем качество локализации резко возрасти.

Далее мы будем работать над исправлением немецких субтитров для кинематографа.

Если вы играете в игру с включенной немецкой локализацией, сообщите нам, что вы думаете об этих исправлениях.

Мы внесли некоторые изменения в фазу развертывания в Австралии: теперь у вас есть только 4 гекса развертывания в каждой локации, что свидетельствует о том, что не весь флот смог вовремя добраться до Австралии.

Вы можете развернуть остальные свои подразделения на втором этапе развертывания до второго хода.

Кроме того, мы отодвинули некоторые силы противника еще дальше, чтобы уравновесить увеличение сложности цели, чтобы прикрыть десант армии.

Скорректирована статистика японского наземного транспорта, так как некоторые из них были неверными. Кроме того, наземный транспорт США LVT-4 теперь добавляет 2 мягких атаки и 1 тяжелую атаку, поскольку на нем установлены пушки.

 

Исправлена проблема с учебником, когда игрок не мог нажать кнопку «Получить» (сообщает ChiefCommander33 и другие). (Это было довольно сложно воспроизвести, поскольку это не происходило ни на одном из компьютеров в нашем офисе. К счастью, одна из наших знакомых встретила его на своем ноутбуке и позволила нам одолжить его на несколько дней. Даже тогда это было трудно чтобы понять это).

Исправлен важный сбой (по сообщению [CHN] Zephyr), который происходил после того, как пехотный отряд потратил все свои точки движения, затем получил новый наземный транспорт, и он все еще мог двигаться на транспорте, вызывая сбой. Другим вариантом той же проблемы был сбой после того, как Пехота с транспортом вышла за пределы и показала неприемлемые гексы для перехода, и если игрок выберет движение, игра потерпит крах.

Исправлена проблема с японской кампанией 05 (о которой сообщает Nix), когда выполнение задач в определенном порядке приводило к сбою. Исправлена проблема с японской кампанией 05, цель которой преследовать вражеский флот работала некорректно.

Исправлена вторичная цель операции 04 кампании США - убивать подводные лодки, которые не дают опыт вашим разрушителям как часть награды. (Сообщено Тимом) Исправлена вторичная цель операции в кампании 06 США, чтобы захватить место, где казармы морской пехоты не давали опыт вашим морским пехотинцам в качестве награды. (Об этом сообщает The Matrix!)

Исправлена вторичная цель операции «Япония-кампания 05», чтобы предотвратить захват нуля, а таймер поворота увеличивался, а не падал.

Исправлена редкая ошибка в японской кампании 08, из-за которой вы не смогли выполнить второстепенную задачу, даже если захватили хранилища нефти. (Об этом сообщает aramoor50, спасибо за сохраненные файлы)

Исправлены некоторые визуальные элементы на карте (например, железная дорога на мостах и т. Д.) На нескольких картах. Исправлен некорректный текст в японской кампании 06 операций вторичной цели «захватить аэродром в Мунде» -> «Держать аэродром в Мунде». (Сообщено Night_Phoenix)

Исправлен диалог при первой атаке Tekketsu Kinotai в операции кампании США 09. В операции кампании 06 в Японии мы перенесли завершение основной задачи, чтобы удерживать все гексы победы на один ход раньше, чтобы вы не получили предупреждение о том, что вы имейте последний ход, прежде чем начнется штраф за нерешительность, даже если вы все сделали идеально.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выхода: 22 мая  2020 год

Разработчик: Starni Games                         Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Strategic Mind: Blitzkrieg — пошаговая стратегия в сеттинге Второй мировой войны. Игра сочетает современную графику и механики классических варгеймов, дополняя их свежими идеями. Во главе армии Германии вам предстоит поставить на колени всю Европу. Настало время блицкрига!

 

Это вторая игра в серии Strategic Mind. Если «The Pacific» был игрой скорее о морских баталиях, то «Blitzkrieg» переносит игрока на поля сухопутных сражений, в которых принимали участие войска Германии. Будучи частью франшизы Strategic Mind, игра не только вобрала в себя ее лучшие наработки, но и обзавелась рядом нововведений, призванных разнообразить игровой процесс.

Отметим, что по сравнению с предыдущим проектом студии на тему морских сражений, графика и физика Strategic Mind: Blitzkrieg вышла на новый качественный уровень. Игра создается на движке UE4, с детально проработанными моделями юнитов, динамической сменой времени суток и разнообразными погодными эффектами.

Игроки смогут командовать сухопутными, воздушными и морскими силами в масштабных сражениях, большая часть которых происходит в материковой части Европы и Северной Африке. Разработчики делают акцент на внимание к исторической достоверности и обилием мелких деталей.

Геймплей игры сюжетно-ориентированный, в нем принимают участие многие исторические личности, такие как Франц Гальдер, Гейнц Гудериан, Эрих фон Манштейн, Эрвин Роммель, Карл Дёниц, Вильгельм Канарис, Герман Геринг и другие.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Основные особенности:

  • Командуйте сухопутными, воздушными и морскими силами в масштабных сражениях, большая часть которых происходит в материковой части Европы и Северной Африке.
  • Современная 3D-графика, созданная на движке UE4, с детально проработанными моделями юнитов, динамической сменой времени суток и разнообразными погодными эффектами;
  • Настраивайте свои войска так, чтобы они идеально подходили именно под вашу тактику ведения войны. В игре предусмотрена вариативная прокачка войск со множеством скиллов и огромное количество снаряжения для каждого типа юнитов.
  • Получайте награды за прохождение миссий и открывайте особые Навыки Штаба, чтобы еще больше увеличить эффективность своих войск.
  • Нанимайте новые модели техники, каждая из которых появляется в перечне доступных войск в исторически точный период времени.
  • Собирайте трофеи на полях сражений и бейте врага его же оружием, выставляя самую современную технику противника против него самого.
  • Ответьте на вопрос: “А что было бы, если…?” и проверьте, как бы разворачивались события Второй мировой, будь германское командование чуть более успешным и дальновидным.
  • Наблюдайте за эпохальными событиями в полностью озвученных кинематографичных роликах и сюжетных телеграммах, проливающих свет на подковерные интриги германского руководства.
  • Получите полную, на 100% готовую игру, без “предрелизных” DLC и раннего доступа, с длительной тех-поддержкой и полным отсутствием микротранзакций. Если со временем у игры появятся дополнения, то это будет именно новый контент, а не вырезанные части изначального проекта.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Strategic Mind: Blitzkrieg. Обзор и пара общих слов) (автор Red Commander)

 

 

Strategic Mind Blitzkrieg | Обзор | Лучшая пошаговая стратегия Второй мировой

 

 

FIRST LOOK Strategic Mind Blitzkrieg TUTORIAL

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

РАЗРАБОТЧИК: Starni Game
СЕРИЯ ИГР: Strategic Mind
ДАТА ВЫХОДА:  13 ноя. 2020

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Strategic Mind: Spectre of Communism — это историческая пошаговая стратегия по мотивам Второй мировой войны. В этом варгейме Вас ждут улучшенные механики, захватывающий сюжет и современная 3D-графика. Во главе Красной армии вам предстоит возглавить мировую коммунистическую революцию.

Наряду с множеством исторически достоверных миссий в игре присутствуют элементы альтернативной истории. Проект создавали настоящие ценители истории, поэтому в нем присутствует множество мелких деталей, не всегда заметных на первый взгляд. Кинематографические ролики в начале и конце каждой операции заставляют буквально на себе прочувствовать весь накал страстей. А обилие основных и второстепенных задач позволят вам изучить описываемые сражения в мельчайших подробностях. Игровой процесс сюжетно-ориентированный и пестрит россыпью известных исторических личностей, таких как Иосиф Сталин, Георгий Жуков, Вячеслав Молотов, Климент Ворошилов, Лаврентий Берия, Александр Василевский, Константин Рокоссовский и другие.
 

Ключевые особенности:

  • Командуйте наземными, воздушными и морскими войсками, побеждая в грандиозных сражениях.
  • Наслаждайтесь современной 3D-графикой, созданной на движке UE4, с детализированными моделями юнитов, сменой времени суток и различными погодными эффектами.
  • Улучшайте и прокачивайте свои войска, выбирая навыки, которые лучше всего подойдут под ваш стиль игры.
  • Экипируйте свои войска дополнительным снаряжением, в зависимости от боевой обстановки и вашей стратегии.
  • Получайте награды и прокачивайте уникальные штабные навыки, которые еще больше усилят синергию ваших войск.
  • Набирайте в армию новые подразделения, разбитые на 10 классов. Юниты становятся доступны для получения в соответствии с реальными историческими датами их появления.
  • Захватывайте трофеи и используйте самые разрушительное оружие врага против него самого.
  • Ответьте на вопрос ”А что, если бы...”, взглянув на историю, в которой Советский Союз продолжил бороться за идеалы мировой коммунистической революции.
  • Погрузитесь в захватывающую историю, просмотрев 60 минут кинематографических роликов и прослушав полностью озвученные диалоги внутри миссий.
  • Получите полноценную игру без внутриигровых покупок и надоедливой дополнительной монетизации.
  • Ощутите нарастающую силу мировой коммунистической революции и решите судьбу Европы.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1598520790

Спойлер

 

ДАТА ВЫХОДА: 21 мая. 2021
РАЗРАБОТЧИК: Starni Games
ИЗДАТЕЛЬ: Starni Games

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Strategic Mind: Fight for Freedom - пошаговая стратегия о Второй мировой войне. Это продвинутый варгейм, с насыщенным сюжетом и современной 3D-графикой. Возглавьте войска союзников в двух игровых кампаниях, защитите свою родину и освободите европейский 

 

Цитата

«Мы живем в стране, где люди владеют правительством, а не в стране, где правительство владеет людьми». (c) Уинстон Черчилль
Strategic Mind: Fight for Freedom - пошаговая стратегия о Второй мировой войне. Это продвинутый варгейм, насыщенный сюжетом и выполненный в современной 3D-графике. Возглавьте войска союзников в двух игровых кампаниях, защитите свою родину и освободите европейский континент.
Взгляните на Вторую Мировую Войну с разных сторон!
В игре есть 2 кампании: британская - это полностью исторические сражения, а также американская - исторические операции вплоть до поражения Германии, а после этого ряд альтернативно-исторических сражений против СССР. Она создана с большой тщательностью и вниманием к историческим деталям, командой, увлеченной историей Второй мировой войны.
Погрузитесь в историю!
Просматривая ролики до и после каждой операции, возникнет ощущение, что действительно являешься участником разворачивающихся эпохальных событий. Более того, множество основных и второстепенных задач позволяют детально изучить каждую битву.
«Люди не пленники судьбы, они пленники только своих помыслов». (с) Франклин Делано Рузвельт
Познакомьтесь с верхушкой командования!
Геймплей опирается на сюжет, который включает множество исторических личностей, таких как Уинстон Черчилль, Бернард Лоу Монтгомери, Франклин Делано Рузвельт, Дуайт Д. Эйзенхауэр и другие.
Поприветствуйте наследника!


Strategic Mind: Fight for Freedom - четвертая часть в линейке игр Strategic Mind. Первая - Strategic Mind: The Pacific - была о морских сражениях во время Тихоокеанской войны, а вторая - Strategic Mind: Blitzkrieg - рассказывала историю европейского театра военных действий с точки зрения Германии. Третья - Strategic Mind: Spectre of Communism рассказывает историю СССР во время Второй мировой войны. Strategic Mind: Fight for Freedom будет включать две кампании союзников (возглавляемые Великобританией и США) в Европе и Африке, с альтернативным окончанием истории после завершения исторических событий. Как часть франшизы Strategic Mind, она сохранит многие особенности серии, а также добавит новый контент и функционал к существующим.
«Когда вы достигаете конца веревки, завяжите узел и держитесь». (с) Франклин Делано Рузвельт


Ключевые особенности:

 

  • Командуйте наземными, воздушными и военно-морскими силами с упором на сухопутные сражения.
  • Наслаждайтесь современной трехмерной графикой, созданной на движке UE4, с подробными моделями всех подразделений, циклом дня/ночи и погодными эффектами.
  • Улучшайте свои войска, повышая их уровень и выбирая навыки, которые лучше всего подходят вашей стратегии.
  • Снабдите свои войска дополнительной экипировкой для каждой операции в соответствии с вашей стратегией и театром военных действий.
  • Получите множество наград в течении игры и доступ к уникальным навыкам штаба, чтобы повысить эффективность и синергию своих войск.
  • Приобретайте разнообразные новые подразделения из 10 классов. Все подразделения и экипировка доступны в соответствии с историческими периодами.
  • Захватывайте трофеи и в последующих битвах используйте самые продвинутые технологии врага против него самого.
  • Задайтесь вопросом “а что было бы?” и посмотрите на возможный сценарий развития истории, если бы Союзники продолжили войну против СССР, следуя замыслу операции “Немыслимое”.
  • Погрузитесь в историю, просматривая более 60 минут видеороликов и слушая полностью озвученные диалоги во время миссий.
  • Наша принципиальная позиция - никаких внутриигровых покупок.
  • Защитите оплот Свободы и Демократии в Европе от тоталитарных режимов.
     

 

Спойлер

ss_f081eb8d3b21772f90f33a723f301d59ca1a1f84.1920x1080.jpg?t=1598520790

 

ss_88b8030376aa9121f021c73c4119bc77aa3ccf6c.1920x1080.jpg?t=1598520790

 

ss_9dc16524988861f2d3b3f1f73e77fa2c5352e4e6.1920x1080.jpg?t=1598520790

 

ss_5caec01b77f68036d073f08cc4dd9684cfe80897.1920x1080.jpg?t=1598520790

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

header.jpg?t=1618487855

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА late 2021 - early 2022
РАЗРАБОТЧИК Starni Games
ИЗДАТЕЛЬ : Starni Games

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Strategic Mind: Spirit of Liberty — историческая пошаговая стратегия в сеттинге Второй мировой войны. Проведите крохотное финское войско сквозь Зимнюю, Советско-финскую и Лапланд- скую войны. Не допустите падения Финляндии под натиском Красной армии. Niet Molotoff!

 

Strategic Mind: Spirit of Liberty — пятый проект в серии игр Strategic Mind, в центре которого Финляндия и её три войны в рамках Второй мировой. В игре есть две кампании — историческая и альтернативная.

 

Правдивая история, достойная легенд

Liberty_storepage.gif?t=1618487855

Зимняя война: на Финляндию, страну с населением в 3 700 000, нападает более 500 000 советских солдат, и финны останавливают их, убив 5 красноармейцев на каждого погибшего финна.

Советско-финская война 1941-1944 гг.: Советский Союз бросает на Финский фронт полуторамилионную армию — почти половину населения Финляндии — и снова получает отпор.

То, что Финляндия уцелела в двух жестоких войнах, не назвать иначе, как чудом. Чудом героизма и доблести. Чудом финского духа свободы.

“Укрепления, артиллерия, иностранная помощь – всё это не будет иметь никакой ценности, если обычный солдат не осознаёт, что именно он охраняет свою страну”, — Барон Карл Густав Эмиль Маннергейм.


Героическая борьба и сложные выборы

 

Вы — командующий малочисленной финской армии. Ваша единственная цель — не допустить полного уничтожения вашей родины и народа.

Рискнёте ли вы опытными бойцами ради шанса захватить вражеский танк?

Отступая, постараетесь ли спасти всех и каждого, или оставите раненых позади, чтобы выиграть время?

Вступите ли в переговоры с Красной Армией, которая вероломно атаковала уже дважды?

“В войне решающими часто оказываются психологические факторы. Противник, считающий себя более слабым, действительно таков”, — Барон Карл Густав Эмиль Маннергейм.


Две кампании — историческая и “А что, если бы?”

 

Историческая кампания
Пройдите ряд миссий с 1939 по 1945, на протяжении трех войн: Зимней, Советско-финской 1941-1944 гг. и Лапландской. Операции исторической кампании меньше по размеру, но полны боев, маневров и дополнительных заданий на основе легендарных исторических сражений.

 

Альтернативная кампания
В рамках альтернативной истории примите участие в нескольких крупных сражениях, так и не произошедших в реальности. Штурм Ленинграда вместе с немецкой армией, захват Мурманска и лишение СССР помощи по Ленд-Лизу — и это только начало.


Геймплей, вдохновлённый историей

 

Основные и дополнительные задания
Выполняйте задания, вдохновленные реальными событиями. Задачи перед вами ставят исторические личности.

Видеоролики перед каждой операцией и после
Просматривайте более 60 минут внутриигровых роликов при участии таких персонажей, как Карл Густав Эмиль Маннергейм, Ристо Рюти и др.


Соберите собственную армию

 

Фронтовое разнообразие
В 1939 году у финнов было 12 лёгких танков “Виккерс”, против около 6000 тысяч советских танков. Уравняйте шансы с помощью юнитов из других стран и сделайте из сборной солянки первоклассное войско.

 

Всем трофеи!


Пока Финское военное производство ещё не налажено, компенсируйте прореху в снабжении за счёт снаряжения, захваченного в бою. Обратите советские пушки против их создателей!

%D1%84%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BA_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B5%D1%82_2.gif?t=1618487855

 

Детально воссозданные боевые единицы


Возьмите под командование финскую пехоту на лыжах, а также трофейную советскую технику, включающую танки БТ-7, Т-34 и даже серию КВ. Покупайте немецкие танки Pz-IV, самоходки “Штуг” и бомбардировщики “Юнкерс”. Используйте довоенные британские бомбардировщики “Bristol Blenheim”, датские “Фоккеры” и американские истребители “Баффало”.

%D1%84%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%82.gif?t=1618487855

 

 

Оставайтесь на острие


Убедитесь, что войска снаряжены и улучшены по последнему слову техники. Новые модели юнитов становятся доступны в соответствующие исторические периоды.
Обучите и снарядите свои войска

 

Обучите и снарядите свои войска

 

Боевой опыт


С ростом боевого опыта, ваши подразделения смогут получать дополнительные умения.

 

Комбинируйте различные рода войск


Соберите группировку войск из доступных десяти классов: пехота, артиллерия, танки, бронемашины разведки, самоходные пушки, бронепоезда, противотанковые пушки, орудия ПВО, истребители и тактические бомбардировщики. Используйте их уникальные навыки и снаряжение для максимальной эффективности.

 

Получайте снаряжение


Снарядите свои войска пулемётами, миномётами, дымовыми гранатами, противотанковыми винтовками и коктейлями Молотова, зимним снаряжением и прочей экипировкой.

%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%BE%D1%82%D1%8B.gif?t=1618487855

 

Используйте транспорт


Посадите войска на транспорт, увеличивающий их мобильность, а в зимних операциях поставьте пехоту на лыжи. В суровую финскую зиму, скорость — разница между жизнью и смертью.

%D0%AD%D0%BF%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B4_01_2%D1%83.gif?t=1618487855

 

 

Исторические герои в ваших подразделениях

 

Уникальная система “героев”
Любой юнит в вашей армии по выполнению определённых условий может получить в свои ряды историческую личность — героя с уникальным набором умений.

В вашем распоряжении самый смертоносный снайпер в истории — Симо Хяюхя
542 подтверждённых убийств, с общим числом ближе к 705 — Симо Хяюхя был не просто самым результативным снайпером Второй мировой войны, но, возможно, и самым смертоносным в истории. “Белой смертью” его назвали совсем не зря.


Управляйте своим штабом между сражениями

 

Изучайте навыки штаба
Выберите в каком направлении будет развиваться штаб в течении кампании. От ваших решений будет зависеть, какие активные и пассивные навыки получат различные юниты: ваша артиллерия может получить способность стрелять дважды за ход, либо же вы сможете запрашивать авиаразведку вражеских позиций.

 

Получайте звания и награды
Каждая операция — возможность получить новое звание или награду. Это позволяет увеличить число Командных очков, за которые можно активировать Навыки штаба и размещать на поле боя дополнительные войска.

 

Советуйтесь с командованием
Высокопоставленные офицеры в вашем штабе поделятся мнением о предстоящих битвах, и дадут ценные советы.


Побеждайте, используя сложную механику боя

 

Летальный и нелетальный урон
Есть два типа урона — летальный и нелетальный. Последний позволит захватить отряды противника в плен. Разные подразделения с разной вероятностью наносят летальный и нелетальный урон. Это важно учитывать при проведении операции.

Используйте особенности ландшафта
Танки уязвимы в тяжелопроходимой местности и городских условиях, тогда как пехота захватывает здания, прячется в лесах и получает бонусы к защите. Все подразделения получают большие штрафы на болотах, переправах через реку и т.д. Следите за местностью: используйте ее для получения преимущества над оппонентом.

Учитывайте поле зрения и зону контроля
Некоторые типы местности или здания мешают вести огонь прямой наводкой — применяйте артиллерию и миномёты, чтобы продолжить бой.

Подойдя к врагу вплотную, ваши войска потеряют оставшиеся очки движения. Используйте разведотряд, умеющий обходить это правило.

Используйте умения и снаряжение
Зарядите зажигательные или подкалиберные снаряды, чтобы максимизировать урон наносимый врагу. В безнадёжной ситуации перемещайте войска форсированным маршем. В небе используйте высший пилотаж, чтобы склонить чашу весов в свою сторону. Примените Навыки штаба, чтобы повлиять на исход всей битвы.

Продвинутая система обнаружения, показывающая важность разведки
Прежде чем атаковать, используйте разведотряды и авиаразведку, чтобы собрать информацию о расположении сил противника.

Приспосабливайтесь к любым условиям боя
В игре присутствует цикл дня и ночи, а также различные типы погоды, такие как мороз и дождь. Ваши элитные войска могут даже использовать подобные условия себе на пользу. Занимайте лучшие позиции под покровом ночи, либо атакуйте врага, когда он ослаблен и обездвижен морозами.


Используйте самую продвинутую систему снабжения и инфраструктуры в своём жанре

 

Боеприпасы и горючее
Боеприпасы и горючее всех подразделений ограничены. Без боезапаса вы не сможете атаковать, а без горючего ваша техника не сдвинется с места — а самолёты без горючего просто разобьются.

Центры снабжения
Сердце вашей системы снабжения, которое генерирует припасы и распространяет их по всей системе.

Пункты снабжения
Объединяют различную инфраструктуру, и распределяют припасы. Также, на таких пунктах ваши войска могут восполнить потраченное снаряжение, или же вовсе заменить его.

Аэродром
Позволяет авиации садиться для дозаправки, ремонта и замены снаряжения. Урон, наносящийся аэродрому, приходится также по всем размещенным на нем самолетам.

Морской порт
Позволяет снабжать и менять снаряжение вашему флоту. Также генерирует припасы, если рядом есть морской центр снабжения, а сам порт не под вражеской блокадой.

Урон инфраструктуре
Если хотите оставить врага без припасов, бейте по инфраструктуре.
Инфраструктуру можно вывести из строя, нанеся достаточно урона, чтобы её сохранность упала ниже 50%. Сохранность инфраструктуры затем медленно восстанавливается, пока здание не станет рабочим снова.

Перережьте вражеские линии снабжения
Все объекты инфраструктуры считаются соединенными, если между ними может беспрепятственно проехать грузовик. Разместите ваш юнит между вражескими зданиями инфраструктуры, чтобы чтобы нарушить вражескую логистику. Оставьте врага без боеприпасов и горючего, затем добейте или возьмите в плен.

Убедитесь, что ваши линии снабжения в порядке
Подвоз припасов возможен в ограниченном радиусе — учитывайте его, прежде чем прорываться к врагу.
 

Спойлер

ss_3d13383083106f42640be977f74a561cb1773326.1920x1080.jpg?t=1618487855

 

ss_93b3af009001b6dbdf944a8ca8bd1e54e1c69e74.1920x1080.jpg?t=1618487855

 

ss_f817f8be93aa237300e1da3e5506aa6cc2b221a5.1920x1080.jpg?t=1618487855

 

ss_b4941659e48f598cb3b5f1d4da342cd9872b4c7a.1920x1080.jpg?t=1618487855

 

ss_25432dbe1fa7771c00fa8663c8dea66b2f3b761f.1920x1080.jpg?t=1618487855

 

 

 


 

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alex1917
1 час назад, DKruse сказал:

разрабы выпустили уже 6-7 хотфиксов и кучу балансных правок ждать надо пока кто-нибудь торрент запилит с этим, та что сейчас версия доступная - весьма не играбельна.

и что? каждую неделю перезаливать из-за очередного патча? через полгодика может и более менее отшлифуют, хотя не факт)

Ссылка на комментарий

wadwad

@xenofob 

огромное человеческое спасибо за подсказку с устранением багов

Ссылка на комментарий

В 12.06.2020 в 21:42, xenofob сказал:

Кроме как изначальной, от 29 мая, что ли, я не видал. Разработчики выдают сейчас новый патчи практически ежедневно, в формате "2 бага пофиксили, 1 добавили"(судя по ченджлогам), последний сутки назад выкатили. Думаю поэтому пока никто не хочет заморачиваться. Да и варгеймы не самый популярный жанр.  Если хочется спокойной игры, лучше повременить.

С другой стороны, поскольку я наслаждаюсь последними днями карантина, я сам своего совета не слушаю)  Наткнувшись на очередной баг, решил посмотреть файлы игры. Оказалось скрипты кампании лежат в открытом виде, да и написаны на чем-то простеньком, навроде паскаля. В итоге я квеста четыре уже поправил. Там в основном ерунда была,  не дающая завершить второстепенные квесты. Но вот в Ленинградской миссии, из-за того что кодер команду перепутал, краш происходит. Если с этим проблема, могу помочь, я как раз  недавно пофиксил.

 

 Спасибо за помощь с багом в Ленинграде, братан! Если знаешь как исправить еще 2 бесячих бага, подскажи, если не трудно. 1 - юнит Сталинская кувалда из миссии Барбаросса выглядит как красный знак вопроса, вместо прорисованного юнита. И 2 - когда добавляешь героя Отто Скорцени в подразделение - оно начинает баговать и неправильно перемещаться по гексам. Зараннее благодарен!

Изменено пользователем Zerousiz
Ссылка на комментарий

xenofob
13 часа назад, Zerousiz сказал:

1 - юнит Сталинская кувалда из миссии Барбаросса выглядит как красный знак вопроса, вместо прорисованного юнита. И 2 - когда добавляешь героя Отто Скорцени в подразделение - оно начинает баговать и неправильно перемещаться по гексам. Зараннее благодарен!

По первому пункту я не смотрел, не подскажу. А вот насчет второго - там проблема не со Скорцени, а с багованным навыком, Hide and Seek. Если этот навык не брать, то проблем не будет. Если же навык уже взят, то тут есть небольшая проблема, ибо сбрасывать полученные навыки игровыми способами, насколько я понял, нельзя. Могу объяснить как сделать это неигровыми.

Нужно перейти по адресу : <Корневой диск>:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Local\StarniGames\StrategicMind\Blitzkrieg

Если папку AppData не видно  - в проводнике - Вид - Параметры - Вид - показывать скрытые папки.

По конечному адресу лежат сохранения игры, которые опять таки легко читаются и правятся обычным текстовым редактором.

Для облегчения поиска, находясь в игре переименуем отряд с героем, в, допустим, "Skorzeny", и сделаем новое сохранение игры, допустим "Bug Hunt". В папке Blitzkrieg отсортируем файлы по дате изменения(правый клик - сортировка - дата изменения), и открываем текстовым редактором самый первый файл  . В самом начале этого файла(5 строка), есть надпись в формате <name value="Bug Hunt" />. Убеждаемся, что имя указанное файле, совпадает с именем нашего сохранения.

Теперь ищем отряд с героем.  Если герой переименован как у меня, то нужно найти строку <m_sname value="Skorzeny" />.

Далее, нужно спуститься на несколько строк вниз, пока не найдем множество строк формата <typeid value="TSkill" />

Искомый Hide and Seek, который нужно заменить, выглядит так:

Спойлер

<element>
                            <typeid value="TSkill" />
                            <m_bactivated value="0" />
                            <m_bwasmovedusecost value="0" />
                            <m_bwasused value="0" />
                            <m_imovepointsusecost value="0" />
                            <m_iresentcooldown value="0" />
                            <m_iresentuses value="0" />
                            <m_istr value="0" />
                            <m_pproto value="1673" />
                        </element>

Эти строки нужно заменить на любой другой навык, к примеру на Forced march. То есть заменить строки выше на:

Спойлер

<element>
                            <typeid value="TSkill" />
                            <m_bactivated value="0" />
                            <m_bwasmovedusecost value="0" />
                            <m_bwasused value="0" />
                            <m_imovepointsusecost value="3" />
                            <m_iresentcooldown value="0" />
                            <m_iresentuses value="2" />
                            <m_istr value="0" />
                            <m_pproto value="1326" />
                        </element>

Если этот навык не устраивает, можно вставить любой другой, смотрим на прокачанный юнит того же класса в этом файле, и копируем код скилла у него.

После чего сохраняем изменения, и загружаем этот файл сохранения в игре.

Ссылка на комментарий

Раптор

@xenofob ,вы знаете как исправить баг  в дополнительном задании  в битве за Москву? Когда захватываешь оружейный завод в Туле, игра вылетает с ошибкой.

Изменено пользователем Раптор
Ссылка на комментарий

xenofob
1 час назад, Раптор сказал:

@xenofob ,вы знаете как исправить баг  в дополнительном задании  в битве за Москву? Когда захватываешь оружейный завод в Туле, игра вылетает с ошибкой.

Карантин для меня закончился, так что я как начал киев неделю назад, так с тех пор к играм не притрагивался. Так что, если про ранние фиксы багов я мог говорить с уверенностью, ибо у себя я их протестировал, то тут чистая теория, править чужой незнакомый код без комментариев, не имея возможности протестировать, - это гадание, по большей части.

Первое, адрес:

<папка где лежит игра>\Strategic Mind - Blitzkrieg\PanzerUE\data\Campaings\Germany_Blitzkrieg\14-Moscow\Scripts

файл 1.chai

Если вылетает при захвате завода, то значит проблема почти наверняка находится в def Moscow_S5_CaptureTulaWeaponFactory() { ...}

В принципе, первое, что бросается в глаза это

Цитата

GiveAttach("Russia;DShK", 2, HEX(2, 4));

Во всех других примерах этой команды, что я видел, названия страны не было. Я ограниченно протестировал, запихнув эту команду в первый попавший скрипт у меня, и да, игра вылетела с ошибкой. Беспроблемно заработал этот вариант:

Цитата

GiveAttach("DShK", 2, HEX(2, 4));

Так что, по идее, нужно просто убрать "Russia;" в команде.

Изменено пользователем xenofob
Ссылка на комментарий

Раптор

Протестировал ваше исправление - все работает спасибо. Действительно, " Russia" в команде было лишним. Теперь завод можно захватить без ошибки.

 

Изменено пользователем Раптор
Ссылка на комментарий

В 20.06.2020 в 10:27, xenofob сказал:

Карантин для меня закончился, так что я как начал киев неделю назад, так с тех пор к играм не притрагивался. Так что, если про ранние фиксы багов я мог говорить с уверенностью, ибо у себя я их протестировал, то тут чистая теория, править чужой незнакомый код без комментариев, не имея возможности протестировать, - это гадание, по большей части.

Первое, адрес:

<папка где лежит игра>\Strategic Mind - Blitzkrieg\PanzerUE\data\Campaings\Germany_Blitzkrieg\14-Moscow\Scripts

файл 1.chai

Если вылетает при захвате завода, то значит проблема почти наверняка находится в def Moscow_S5_CaptureTulaWeaponFactory() { ...}

В принципе, первое, что бросается в глаза это

Во всех других примерах этой команды, что я видел, названия страны не было. Я ограниченно протестировал, запихнув эту команду в первый попавший скрипт у меня, и да, игра вылетела с ошибкой. Беспроблемно заработал этот вариант:

Так что, по идее, нужно просто убрать "Russia;" в команде.

  А ты случайно не исправлял в Греции баг с бомбардировкой Афин, когда просто стоит даже самолетом разведчиком над ними пролететь, как задание считается проваленным?

Ссылка на комментарий

Получилось просто заблочить этот баг добавив строчки в код:

<папка где лежит игра>\Strategic Mind - Blitzkrieg\PanzerUE\data\Campaings\Germany_Blitzkrieg\08-Greece\Scripts

файл 1.chai

нужно найти задание Athens через ctrl+F, и добавить несколько строк перед ним, что бы выглядело так:

def Greece_S6_CaptureAthens() {
        var infra = DamagableAt( HEX(6, 26) );
    if( is_var_null(infra) || infra.Str()<=infra.FullStr()/2 ) {
        SuccessHeroPhrases(s6_id, ["Halder"]);
        SetObjectiveDoneState(s6_id, true);
        return ;
}

    if( !UpdateCaptureObjectiveHexes(s6_id) ) { return; }
    SuccessHeroPhrases(s6_id, ["Halder"]);
    GivePrestigeForObjective(s6_id, 200);
    SetObjectiveDoneState(s6_id, true);

 Это действие просто автоматически засчитает вам выполнение захвата без бомбардировки

Ссылка на комментарий

xenofob
2 часа назад, Zerousiz сказал:

  А ты случайно не исправлял в Греции баг с бомбардировкой Афин, когда просто стоит даже самолетом разведчиком над ними пролететь, как задание считается проваленным?

в свое время я выполнил этот квест, просто в сейв-файле подвинув гарнизон Афин в другие клетки,  захватив город без боя .

Я глянул скрипты, проблема здесь:

Цитата

var u = DamObjectToUnit(target);
    if( is_var_null( target ) ) { return; }
    if( IsHexEqualToAnyone(target.GetCoords(), GetObjectiveHexes(s6_id) ) ) {
        SetObjectiveDoneState(s6_id, false);
        FailHeroPhrases(s6_id, ["Halder"]);
    }

В теории, этот кусок кода должен фэйлить миссию, когда наносишь хотя бы единичку урона самому городу. Однако ж нихрена.

В принципе первое, что бросается в глаза, что ввели переменную, которую потом не использовали. По аналогии с похожей миссией в Ленинграде, скорее должно быть:

Цитата

var u = DamObjectToUnit(target);
    if( is_var_null( u  ) ) { return; }
    if( IsHexEqualToAnyone(target.GetCoords(), GetObjectiveHexes(s6_id) ) ) {
        SetObjectiveDoneState(s6_id, false);
        FailHeroPhrases(s6_id, ["Halder"]);
    }

 

Если это не сработает, второй вариант, опять-таки по аналогии с миссией в Ленинграде:

 

Цитата

var u = DamagableAt(target);
    if( is_var_null( u ) ) { return; }
    if( IsHexEqualToAnyone(target.GetCoords(), GetObjectiveHexes(s6_id) ) ) {
        SetObjectiveDoneState(s6_id, false);
        FailHeroPhrases(s6_id, ["Halder"]);
    }

Но это всё чистое гадание, я это никак не проверял.

Если не сработает, то да, можно автоматом засчитать задание, или просто удалить 2 строчки, которые триггерят провал мисси:

Цитата

SetObjectiveDoneState(s6_id, false);
FailHeroPhrases(s6_id, ["Halder"]);

 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@xenofob @Zerousiz  Выложите потом правленный файл со сылкой куда вставить надо, смотрю торренты не обновляются.

Ссылка на комментарий

xenofob
12 минуты назад, GameForGame сказал:

Выложите потом правленный файл со сылкой куда вставить надо, смотрю торренты не обновляются.

Дык разработчики до сих пор стабильной игры не выкатили, последний багфикс от 30 июня)  

В смысле Грецию, или в принципе все багфиксы? Грецию вначале нужно чтоб проверили. А если в принципе, что есть из багфиксов, то у меня есть правленные и проверенные на работоспособность Барбаросса, Ленинград, и Москва. Более рание миссии я манипуляциями с сейв-файлом фиксил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вставлять надо в:

 [папка с игрой]\Strategic Mind - Blitzkrieg\PanzerUE\data\Campaings\Germany_Blitzkrieg\

Распаковать с заменой. Ну и желательно бэкап сделать тех трёх файлов, что заменяются, на всякий случай.

Разрабы, кстати, переделали Pacific под новое управление и оборудование, теперь и к нему багфиксы выпускают) На торрентах есть, к слову.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

Киевская студия Starni Games анонсировала новый проект – пошаговую стратегию Strategic Mind: Spectre of Communism

strategic_mind_spectre_of_communism_11.jpg?fit=770%2C546&quality=100&strip=all&ssl=1

 

Киевская студия Starni Games, специализирующаяся на пошаговых wargame, анонсировала свою четвертую за последние два года игру – Strategic Mind: Spectre of Communism. Стратегия должна выйти в Steam уже в IV квартале 2020 г.

 

Это третий проект в серии Strategic Mind и в этот раз игрокам предстоит командовать войсками СССР, а в числе исторических личностей, которых мы увидим в роликах на движке, заявлены Йосиф Сталин, Георгий Жуков, Вячеслав Молотов, Климент Ворошилов, Лаврентий Берия, Александр Василевский, Константин Рокоссовский и другие красные командиры. Не самые приятные для украинцев персонажи, но, как и в случае с немецкими генералами в Strategic Mind: Blitzkrieg, в Starni Games обещают необычный взгляд на историю Второй мировой, в том числе и на альтернативные версии развития событий.

 

С технологической точки зрения Spectre of Communism мало отличается от Blitzkrieg. Игра использует тот же движок Unreal Engine 4 и практически тот же набор юнитов.

О новой игре стало известно чуть раньше, когда в скандал с Гитлером на мавзолее в Москве попала предыдущая стратегия Starni Games – Strategic Mind: Blitzkrieg. Когда проект заблокировали в Steam на территории России, директор Starni Games выступил с комментарием, где в числе прочего сказал: «В нашем прошлом проекте – Strategic Mind: The Pacific – показаны события войны в Тихом океане между США и Японией. В нынешнем проекте рассказана история от лица Германии. В следующих проектах играть предстоит за СССР и Союзников.».

 

Как обещают авторы, «Призрак коммунизма» покажет историю войны от лица Советского Союза, наполненную славными подвигами и подлыми предательствами. В игре будут присутствовать как классические механики франшизы Strategic Mind, так и новые решения. Мы же надеемся, что в игре будут отражены и начало Второй мировой войны, когда войска СССР совместно с войсками нацистской Германии уничтожали Польшу, и война УПА против советских захватчиков в 1942–1956 гг.

 

Кстати, как нам стало известно, после скандала со Strategic Mind: Blitzkrieg, разработчики решили перевести эту игру в том числе и на украинский. Работы по локализации уже начались. Что ж, так, глядишь, в серии Strategic Mind когда-то появиться и отдельная игра про УПА или про текущую гибридную российскую агрессию против Украины.

Точная дата выхода Strategic Mind: Spectre of Communism пока не названа, но предварительно это IV квартал 2020 г.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Комрады, спешу поделится еще 1 исправлением, не критичным, но приятным. В миссии по Ленинграду есть побочка - захватить Кировский танковый завод, так вот за неё должны давать КВ-2 а не КВ-1, как в неисправленной версии. Что бы получить КВ-2 нужно в строке текстового файла заменить:

Спойлер

def Leningrad_S6_CaptureKirovFactory() {
    if( !UpdateCaptureObjectiveHexes(s6_id)) { return; }

    var infra = DamagableAt( HEX(23, 22) );
    if( is_var_null(infra) || infra.Str()<=infra.FullStr()/2 ) {
        FailHeroPhrases(s6_id, ["Guderian"]);
        SetObjectiveDoneState(s6_id, false);
        return ;
    }

    SpawnUnits( "Name='Germany;Pz.753(r)' Count=1 MapPlayerID=1 Near='23;22' IsCore=true" );
    SuccessHeroPhrases( s6_id, ["Guderian"] );
    SetObjectiveDoneState(s6_id, true);

 

'Germany;Pz.753(r)' просто меняем на 'Germany;Panzer 754(r)' 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

курская битва ( баг ) при захвате города Щыгры 

появляется  сообщение о контрнаступлении и игра вылетает 

Ссылка на комментарий

KinderTiger

добрый день. Реально с курским выступом и Щиграми проблемы. Этот баг пофиксили в версии 1.06, но нам то она недоступна)))). Исправлял кто эту проблему руками?

Ссылка на комментарий

xenofob
17 часов назад, KinderTiger сказал:

добрый день. Реально с курским выступом и Щиграми проблемы. Этот баг пофиксили в версии 1.06, но нам то она недоступна)))). Исправлял кто эту проблему руками?

мне с этим вопросом в личку писал @nabunaga . Сам я до Курска не доходил, просто код немного посмотрел. Заметил там 2 примера той же ошибки с командой  "AddObjectiveHexes", которая вылет вызывала в Ленинградской миссии. Однако проблему у  nabunaga замена этих команд не решило. Следующее, что бросилось в глаза, в этих двух неправильно написанных командах, и еще в одной команде - используется переменная hexesForP2, которая нигде не инициализирована. В других кампаниях, в этих местах вместо переменных указываются координаты гексов.   Скорее всего, это заглушка, которую второпях поменять на нормальный код забыли.  Однако, поскольку сам я в эту миссию не играл, подсказать не могу какие гексы там указывать.

Думаю это гексы из предыщего задания, но не факт: 

Цитата

[HEX(25, 42), HEX(15, 32), HEX(26, 29), HEX(20, 16), HEX(19, 11)]

Если кто скинет сохранение непосредственно перед срабатыванием бага, могу глянуть. Они лежат

В 20.06.2020 в 10:01, xenofob сказал:

<Корневой диск>:\Users\<Имя пользователя>\AppData\Local\StarniGames\StrategicMind\Blitzkrieg

Ну или самому можно нужные гексы подобрать. На данный момент я считаю проблемы с кодом в этой миссии следующие:

Цитата

AddObjectiveHexes(p2_id, hexesForP2);

Нужно заменить на

Цитата

SetObjectiveHexes(p2_id, <Искомые гексы>);

И

Цитата

var counter = CountCapturedHexes(hexesForP2);

Тоже нужно гексы указать. Судя по коду, гексов в тех командах должно быть указано не менее 4.

Пример рабочей команды из французской кампании:

Цитата

SetObjectiveHexes(p1_id, [HEX(15, 26), HEX(15, 20), HEX(10, 20)]);

 

Впрочем, далеко не факт, что вылеты вызывают именно эти три команды. У разработчиков чем ближе к концу, тем больше багов, а информация о баге, что он "у города Щигры" не очень информативна. Название квеста, или хотя бы координаты гекса, где всё происходит, помогли бы намного больше. Не говоря уж об отладочном логе UE, который выскакивает, когда игра вылетает с ошибкой.

Изменено пользователем xenofob
Ссылка на комментарий

22 часа назад, xenofob сказал:

 

Не говоря уж об отладочном логе UE, который выскакивает, когда игра вылетает с ошибкой.

Приветствую. Ваши рекомендации в борьбе с багами в предыдущих миссиях мне очень помогли. За что вам огромное спасибо. Надеюсь, что поможет разобраться с проблемой.

Спойлер

LoginId:d88995304a9f347434a363aab4c63d09
EpicAccountId:

Unhandled exception

KERNELBASE
VCRUNTIME140
PanzerUE!print_error() [c:\home\c4v2\xtest\debug.cpp:133]
PanzerUE!TDebug::Error() [c:\home\c4v2\xtest\debug.cpp:137]
PanzerUE!TMissionScript::_IsHexCaptured() [c:\home\panzerstrategy\unit\tmissionscript.cpp:873]
PanzerUE!chaiscript::dispatch::Proxy_Function_Callable_Impl<bool __cdecl(TMissionScript &,THexPoint const &),chaiscript::dispatch::detail::Caller<bool,TMissionScript,THexPoint const &> >::do_call() [c:\home\third\chaiscript\dispatchkit\proxy_functions.hpp:659]
PanzerUE!chaiscript::dispatch::dispatch<std::vector<std::shared_ptr<chaiscript::dispatch::Proxy_Function_Base>,std::allocator<std::shared_ptr<chaiscript::dispatch::Proxy_Function_Base> > > >() [c:\home\third\chaiscript\dispatchkit\proxy_functions.hpp:970]
PanzerUE!chaiscript::detail::Dispatch_Engine::call_member() [c:\home\third\chaiscript\dispatchkit\dispatchkit.hpp:1016]
PanzerUE!chaiscript::eval::Dot_Access_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:637]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::eval::Return_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:1154]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::eval::detail::eval_function<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:86]
PanzerUE!chaiscript::dispatch::Dynamic_Proxy_Function_Impl<<lambda_dce00adbd903cbe1d568665146d9037e> >::do_call() [c:\home\third\chaiscript\dispatchkit\proxy_functions.hpp:492]
PanzerUE!chaiscript::dispatch::dispatch<std::vector<std::shared_ptr<chaiscript::dispatch::Proxy_Function_Base>,std::allocator<std::shared_ptr<chaiscript::dispatch::Proxy_Function_Base> > > >() [c:\home\third\chaiscript\dispatchkit\proxy_functions.hpp:970]
PanzerUE!chaiscript::detail::Dispatch_Function::do_call() [c:\home\third\chaiscript\dispatchkit\dispatchkit.hpp:324]
PanzerUE!chaiscript::eval::Fun_Call_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::do_eval_internal<1>() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:334]
PanzerUE!chaiscript::eval::Fun_Call_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:362]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::eval::If_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:897]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::eval::For_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:1005]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::eval::Block_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:749]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::eval::detail::eval_function<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:86]
PanzerUE!chaiscript::dispatch::Dynamic_Proxy_Function_Impl<<lambda_dce00adbd903cbe1d568665146d9037e> >::do_call() [c:\home\third\chaiscript\dispatchkit\proxy_functions.hpp:492]
PanzerUE!chaiscript::eval::Fun_Call_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::do_eval_internal<1>() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:334]
PanzerUE!chaiscript::eval::Fun_Call_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:362]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::eval::Assign_Decl_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:574]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::eval::Block_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:749]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::eval::detail::eval_function<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:86]
PanzerUE!chaiscript::dispatch::Dynamic_Proxy_Function_Impl<<lambda_dce00adbd903cbe1d568665146d9037e> >::do_call() [c:\home\third\chaiscript\dispatchkit\proxy_functions.hpp:492]
PanzerUE!chaiscript::eval::Fun_Call_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::do_eval_internal<1>() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:334]
PanzerUE!chaiscript::eval::Fun_Call_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:362]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::eval::File_AST_Node<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval_internal() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:1175]
PanzerUE!chaiscript::eval::AST_Node_Impl<chaiscript::eval::Tracer<chaiscript::eval::Noop_Tracer_Detail> >::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_eval.hpp:142]
PanzerUE!chaiscript::ChaiScript_Basic::do_eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_engine.hpp:91]
PanzerUE!chaiscript::ChaiScript_Basic::eval() [c:\home\third\chaiscript\language\chaiscript_engine.hpp:714]
PanzerUE!TMissionScript::_CallChai() [c:\home\panzerstrategy\unit\tmissionscript.cpp:554]
PanzerUE!TMissionScript::_UpdateState() [c:\home\panzerstrategy\unit\tmissionscript.cpp:530]
PanzerUE!TMissionScript::Run() [c:\home\panzerstrategy\unit\tmissionscript.cpp:624]
PanzerUE!coroutine::entry() [c:\home\c4v2\threads\coroutine.h:139]
kernel32

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

xenofob
10 часов назад, Xyerap сказал:

Приветствую. Ваши рекомендации в борьбе с багами в предыдущих миссиях мне очень помогли. За что вам огромное спасибо. Вот лог после вылета на миссии курск. Надеюсь, что поможет разобраться с проблемой.

День добрый) Ну выглядит похоже на то, что я был прав.

10 часов назад, Xyerap сказал:

PanzerUE!TMissionScript::_IsHexCaptured() [c:\home\panzerstrategy\unit\tmissionscript.cpp:873]
PanzerUE!chaiscript::dispatch::Proxy_Function_Callable_Impl<bool __cdecl(TMissionScript &,THexPoint const

Пробовали поменять 2 команды

Цитата

AddObjectiveHexes(p2_id, hexesForP2);

на

Цитата

SetObjectiveHexes(p2_id,[HEX(25, 42), HEX(15, 32), HEX(26, 29), HEX(20, 16), HEX(19, 11)]);

и

Цитата

var counter = CountCapturedHexes(hexesForP2);

на

Цитата

var counter = CountCapturedHexes([HEX(25, 42), HEX(15, 32), HEX(26, 29), HEX(20, 16), HEX(19, 11)]);

? Попробуйте, не сработает - кидайте сохранение перед вылетом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 168
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26565

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    29

  • uzbel2012

    17

  • Hicks1803

    14

  • Alex1917

    12

  • xenofob

    12

  • GameForGame

    9

  • wadwad

    7

  • AntiohSoter

    7

  • Раптор

    7

  • Deadwalk

    4

  • Kspeh

    4

  • Zerousiz

    4

  • Solomandra

    3

  • crueldwarf

    3

  • Shamilboroda

    3

  • Toramino

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Ramzay777

    3

  • DarMut_mh

    3

  • nabunaga

    2

  • folderwin

    2

  • h00060

    2

  • wadesf

    2

  • KinderTiger

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Toramino

Сам увлекаюсь историей ВМВ и регулярно ловил кринж, проходя миссии. Такого кол-ва клюквы я не видел нигде возможно. Помимо перечисленного я долго ржал сквозь слёзы насчёт: Берии, который сначала аре

Alex1917

так вы значит из "немцефилов" и симпатизируете нацистам, раз невесть как углядели супер-сильные немецкие юниты в PG, даже без прокачки? странно, мы в разные игры, наверное играли. я в ту, где большая

Gargonder

Недавно взял эту подборку игр. Не посмотрел, что украинские разработчики. Долго плевался. Очередной клон легендарного Panzer General.  1. Баги. "Вылизанная" игра "Спектр Коммунизма" за 36 часов и

xenofob

По запросу роскомпозора в стиме из-под российской прокси игра более недоступна. Воистину, нет покоя е... кхм, неординарным личностям. Оперативно работают. Всего-то 26 лет прошло, со времен выхода Pa

crueldwarf

Дык, в этом-то "пропаганда нацизма" и заключается тут. В том что немцы были душки, а всё зло от Гитлера. В реальности всё было слегка не так. Т.е. желание понаяривать лысого на господ в лайковых перча

DarMut_mh

Сильно перехвалил я эту игру, очень сильно. Просто первое впечатление обманчиво.   Одна из главных проблем это неудобство функционирования на тактике: если подсветка отключена то их неудобно

Adrens

Поиграл в Specte of Communism. При том, что в игре довольно много потенциально интересных механик (вспомогательное снаряжение, прокачка отрядов, другой принцип работы зениток, чем у аналогов, смена вр

Hicks1803

Чем дальше идет развитие игры, тем больше фэнтэзийной она становится. Зачем заниматься фигней и делать какие то сценарии из серии (а что бы было бы если бы у бабки были яйца). Ведь в реальной истории

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...