Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1650 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
9 часов назад, pentiumbitch сказал:

Какое соотношение полков лучше сделать в армии? Сорян, если не так вопрос задал

Зависит от техов и страны.

Ссылка на комментарий

Почему большинство профессиональных игроков никогда не жмут кнопку корупции? Ведь большинство штрафов можно перекрить золотым веком/бонусами с опережения?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, kalela7 сказал:

Почему большинство профессиональных игроков никогда не жмут кнопку корупции? Ведь большинство штрафов можно перекрить золотым веком/бонусами с опережения?

Потому что коррупция это намного хуже займов, при банкротстве займы обнулятся, а вот коррупция нет

Ссылка на комментарий

donartruss

Увеличивает ли шанс найти "семь городов" количество задействованных в поиске первопроходцев? Как вообще работает эта механика, с поиском? Больше двух городов (обычно по городу на континент, но за Арагон на этой неделе всего один город в Южной Америке), к примеру, я ни разу не находил, а за одного итальянского минора не нашёл ни одного, обойдя обе Америки и Австралию.

Может, если запустить сразу четырёх искателей, они найдут больше?

Ссылка на комментарий

GoooGooo
1 час назад, donartruss сказал:

Увеличивает ли шанс найти "семь городов" количество задействованных в поиске первопроходцев? Как вообще работает эта механика, с поиском? Больше двух городов (обычно по городу на континент, но за Арагон на этой неделе всего один город в Южной Америке), к примеру, я ни разу не находил, а за одного итальянского минора не нашёл ни одного, обойдя обе Америки и Австралию.

Может, если запустить сразу четырёх искателей, они найдут больше?

Насколько я понимаю механика работает так:

Конкистадор ловит эвент "поиск городов" одного из семи городов и на него вешается флаг. Флаг поиска одного города может  одновременно висеть только на одном из конкистадоров. Чем дольше ему удается проходить в тех краях, где может прокнуть один из семи городов, прежде чем он помрет, тем выше вероятность город найти. 

 

Получается, что чем меньше провок открыто и чем меньше конкистадоров бродит, тем выше шанс найти города. И желательно, чтоб конкистадоры были не сильно старыми и не помирали в процессе поиска.

Поправьте меня, если я не прав.

 

З.Ы. два города это отличный результат если не играть с помощью трёх кнопок.

Изменено пользователем GoooGooo
Ссылка на комментарий

donartruss
В 23.02.2020 в 14:35, sorat сказал:

Так как я не так уж и опытен я боясь что индейцы.

У меня ацтеки и инки пытались съесть колониста. На этот случай хорошо бы иметь на потенциального агрессора претензию. Когда он нападает на вашу колонию, вы, пусть и не имея возможности вступиться за неё напрямую, нападаете на наглого индейца сами, убиваете его/их армию, и захватываете его территории.

В моём случае я вполне успевал склепать претензии на индейцев уже в ходе их войны с моей колонией, они там долго и довольно бестолково гонялись друг за другом. Но лучше иметь заранее.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
16 минут назад, donartruss сказал:

У меня ацтеки и инки пытались съесть колониста. На этот случай хорошо бы иметь на потенциального агрессора претензию. Когда он нападает на вашу колонию, вы, пусть и не имея возможности вступиться за неё напрямую, нападаете на наглого индейца сами, убиваете его/их армию, и захватываете его территории.

В моём случае я вполне успевал склепать претензии на индейцев уже в ходе их войны с моей колонией, они там долго и довольно бестолково гонялись друг за другом. Но лучше иметь заранее.

Так колонизировать лучше с исследовательской веткой, а она даёт претензии на все колониальные регионы.

Ссылка на комментарий

JLRomik
11 час назад, GoooGooo сказал:

Насколько я понимаю механика работает так:

Конкистадор ловит эвент "поиск городов" одного из семи городов и на него вешается флаг. Флаг поиска одного города может  одновременно висеть только на одном из конкистадоров. Чем дольше ему удается проходить в тех краях, где может прокнуть один из семи городов, прежде чем он помрет, тем выше вероятность город найти. 

 

Получается, что чем меньше провок открыто и чем меньше конкистадоров бродит, тем выше шанс найти города. И желательно, чтоб конкистадоры были не сильно старыми и не помирали в процессе поиска.

Поправьте меня, если я не прав.

Не прав.

Спойлер

 El Dorado
province_event = {
    id = seven_cities_events.1
    title = seven_cities_events.1.t
    desc = seven_cities_events.1.d
    picture = LAKE_TREASURE_eventPicture

    is_triggered_only = yes
    
    trigger = {
        has_dlc = "El Dorado"
        FROM = {
            NOT = {
                OR = {
                    has_country_flag = sce_eventchain_flag
                    has_country_flag = sce_end_eldorado_flag
                }
            }
        }
        OR = {
            continent = new_world
            continent = south_america
            any_neighbor_province = {
                continent = south_america
            }
        }
    }
    
    mean_time_to_happen = {
        days = 1
        
        modifier = {
            factor = 2.0
            is_empty = no
        }
        modifier = {
            factor = 0.5
            has_global_flag = sce_ultimate_eldorado
        }
        modifier = {
            factor = 0.5
            has_global_flag = sce_ultimate_fountainofyouth
        }
        modifier = {
            factor = 0.5
            has_global_flag = sce_ultimate_cibola
        }
        modifier = {
            factor = 0.5
            has_global_flag = sce_ultimate_cityofcaesars
        }
        modifier = {
            factor = 0.5
            has_global_flag = sce_ultimate_sierradelaplata
        }
        modifier = {
            factor = 0.5
            has_global_flag = sce_ultimate_norumbega
        }
        modifier = {
            factor = 0.5
            has_global_flag = sce_ultimate_saguenay
        }
        modifier = {
            factor = 0.5
            has_global_flag = sce_ultimate_quivira
        }
    }
    
    option = {
        name = seven_cities_events.1.a
        FROM = {
            set_country_flag = sce_eventchain_flag
            add_country_modifier = {
                name = sce_search_eldorado
                duration = -1
            }
        }
    }
    option = {
        name = seven_cities_events.1.b
        FROM = {
            set_country_flag = sce_end_eldorado_flag
            add_adm_power = 50
        }
    }
}

 

Ссылка на комментарий

Почему у меня играя за Москву и при захвате провинций Новгорода (захватил всю верхнюю левую часть Новгорода, макс. удаленна от всех соседей на 100 варскора) И почему мне в коалицию упали Черкесия,Валахия!!!, Феодоро,Газикумух, и еще кучка удаленных 1-3 провинчатых стран? А Щвеция,Дания,Польша, Казань,Орда получили всего кто 14 агрессивного расширения, кто 18, хотя были намного ближе! Чем мать его Валахия на др. конце карты получило от меня 60! Агрессивного расширения. Это что баг?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Funtik33 сказал:

Почему у меня играя за Москву и при захвате провинций Новгорода (захватил всю верхнюю левую часть Новгорода, макс. удаленна от всех соседей на 100 варскора) И почему мне в коалицию упали Черкесия,Валахия!!!, Феодоро,Газикумух, и еще кучка удаленных 1-3 провинчатых стран? А Щвеция,Дания,Польша, Казань,Орда получили всего кто 14 агрессивного расширения, кто 18, хотя были намного ближе! Чем мать его Валахия на др. конце карты получило от меня 60! Агрессивного расширения. Это что баг?

Газимух-суннит вошёл в коалицию наверное после Ваших решений на южном фронте. Балканы подозреваю из тех же соображений. Всё могло бы прояснить скриншот карты Московия. Всегда удивлялся вопросами камрадов, которые ещё удивляются и это без наличия скриншотов. В 21 веке что так много последователей Ванги! 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Funtik33 сказал:

Почему у меня играя за Москву и при захвате провинций Новгорода (захватил всю верхнюю левую часть Новгорода, макс. удаленна от всех соседей на 100 варскора) И почему мне в коалицию упали Черкесия,Валахия!!!, Феодоро,Газикумух, и еще кучка удаленных 1-3 провинчатых стран? А Щвеция,Дания,Польша, Казань,Орда получили всего кто 14 агрессивного расширения, кто 18, хотя были намного ближе! Чем мать его Валахия на др. конце карты получило от меня 60! Агрессивного расширения. Это что баг?

Почти все или все страны из них православные. Все страны сердятся, если кто-то захватывает страны их титульной веры. А на 100 варскора, да в начале игры, - это реально дофига. Я обычно захватывал в первой войне 4-5 провинций.

 

А вообще, общая агрессия для отдельного государства считается так:

Агрессия=развитие*0,5*(100%+религия+культура)*(100%+коэффициент АЕ)*(100-адм.эффективность)*КБ, где

Религия, религиозный модификатор, - 50% одинаковой религии, 0% для еретичной, -50% для языческой.

Культура, культурный модификатор, - 50% для одинаковой культуры, 25% для культурной группы, 0% для непринятой.

КБ, модификатор Казус Белли, - 100% для Завоевания, 75% для Империализма, 25% для Возвращения.

 

Все считается для каждой провинции отдельно и потом складывается. Расстояния нет вообще. Точнее оно есть, но сидит в коэффициенте АЕ, рассчитываемом из многих факторов.

Можете проверить. Информация с EU4 Wiki.

Изменено пользователем Atery
Ссылка на комментарий

Все спасибо, теперь понял что вошли православные страны из за одинаковой религии. Раньше вроде такого не было в 1.28 всегда у всех агр. расширение было одинаково. Сейчас играю на 1.29.3

Но я и играю на своей сложности у меня +50% агресивка на меня.

Вот полные настройки сложности, хочу AAP записать без пересейвов.

difficulty_very_hard_player = {
       manpower_recovery_speed = -0.60
       global_manpower_modifier = -0.60
       land_forcelimit_modifier = -0.60
       naval_forcelimit_modifier = -0.60
       global_regiment_cost = 0.35
       global_ship_cost = 0.35
       inflation_reduction = -0.05
       global_unrest = 3
       war_exhaustion = 0.015
       core_creation = 0.30
       idea_cost = 0.25
       interest = 1
       improve_relation_modifier = -0.6
       development_cost = 0.25
       build_cost = 0.25
       ae_impact = 0.50
       technology_cost = 0.25
       advisor_cost = 0.25
       diplomatic_reputation = -0.5

 

+ у ИИ -2 к восстаниям

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Funtik33 сказал:

Все спасибо, теперь понял что вошли православные страны из за одинаковой религии. Раньше вроде такого не было в 1.28 всегда у всех агр. расширение было одинаково. Сейчас играю на 1.29.3

Но я и играю на своей сложности у меня +50% агресивка на меня.

 

Да вроде всегда такое было, формула чуть менялась, но несильно. Ваши +50% как раз входят в коэффициент АЕ.

Изменено пользователем Atery
Ссылка на комментарий

bringer
21 час назад, GoooGooo сказал:

Так колонизировать лучше с исследовательской веткой, а она даёт претензии на все колониальные регионы.

уже не претензии, а возможность делать претензии

Ссылка на комментарий

Добрый вечер форумчане,такой вопрос назрела необходимость перейти из ислама в восточные религии либо в язычество что бы стать императором китая ,сделать Юнань и иже с ней, не могу понять как это осуществить...в конфуцианство повстанцами перейти можно лишь когда больше половины пров конфуцианство,а это уже не реально осуществить...что делать  то....на крайняк какой чит меняет религию гос ва на конфуцианство...эхъ

Ссылка на комментарий

1 час назад, ARCH сказал:

Добрый вечер форумчане,такой вопрос назрела необходимость перейти из ислама в восточные религии либо в язычество что бы стать императором китая ,сделать Юнань и иже с ней, не могу понять как это осуществить...в конфуцианство повстанцами перейти можно лишь когда больше половины пров конфуцианство,а это уже не реально осуществить...что делать  то....на крайняк какой чит меняет религию гос ва на конфуцианство...эхъ

Религиозные повстанцы ещё и крестят провы, когда их захватывают

Ссылка на комментарий

3 часа назад, ARCH сказал:

Добрый вечер форумчане,такой вопрос назрела необходимость перейти из ислама в восточные религии либо в язычество что бы стать императором китая ,сделать Юнань и иже с ней, не могу понять как это осуществить...в конфуцианство повстанцами перейти можно лишь когда больше половины пров конфуцианство,а это уже не реально осуществить...что делать  то....на крайняк какой чит меняет религию гос ва на конфуцианство...эхъ

У ислама есть фракция Зимми. Когда отдаешь провинцию с немусульманской религией (нужной тебе), а через год отбираешь, то, если лояльность зимми ниже 40, то возникает стек религиозных повстанцев нужной религии. 10 провинций - 10 стеков. Самое главное, отключить замки, чтобы захват пров прошел быстрее. ну и вассалам скомандовать сидеть дома и не рыпаться. И чтобы союзники не освобождали провинции. 5-10 лет и нужная религия победит. Так что вперед!

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Atery сказал:

И чтобы союзники не освобождали провинции. 5-10 лет и нужная религия победит.

Как раз лучше за ними всё освобождать самому, чтобы при принятии требований не повысилась автономия. Ну и если страна очень большая, тогда если не освобождать, то могут требования приняться автоматически, но без смены религии просто терпимость Поскольку не успеют накрестить на 50%. Так что всё за ними освобождать и потом, когда религии будет 50+, клацнуть принять требования.

Ссылка на комментарий

Зимми крестят вроде только в первую эпоху (точнее надо проверять). 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Strory сказал:

Как раз лучше за ними всё освобождать самому, чтобы при принятии требований не повысилась автономия. Ну и если страна очень большая, тогда если не освобождать, то могут требования приняться автоматически, но без смены религии просто терпимость Поскольку не успеют накрестить на 50%. Так что всё за ними освобождать и потом, когда религии будет 50+, клацнуть принять требования.

Когда освобождаешь за ними провинции, они опять, вновь и вновь идут на освобожденные провинции и опять их захватывают. Теряется много лишнего времени. Но можно и освобождать, это дело вкуса.

Я последний раз так принимал католичество неделю назад при развитии больше 4000. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37,740
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3634236

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    585

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    409

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • AlexTheTeacher

    287

  • psametix

    286

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

  • Pvt.Meek

    227

  • Wojt

    211

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...