Куда делись дирижабли? - Страница 2 - Барахолка - Strategium.ru Перейти к содержимому

Куда делись дирижабли?

Рекомендованные сообщения

Aurelius36
11 минуту назад, olvera007 сказал:

Ну, в планах были облеты тайги, по аналогии с полетами над грандканьеном и прочими американскими пустынями. Амазон хочет запилить дроны на базе дирижаблей. В общем, есть пара компаний производящих дирижабли в США и загружены они на много лет вперед. Это так, без поиска в интернетах. 

Да, это есть. Но дальше? Пути вперед нет. Нет даже варианта развития. И никакое нововведение или открытие не изменит это. И это же погубило их - отсутствие путей развития.

Амазон хочет запилить дроны на базе дирижаблей. - это конечно я не знаю, даже не представляю о чем речь.. не совсем понял что хотят сделать.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

olvera007
4 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Да, это есть. Но дальше? Пути вперед нет. Нет даже варианта развития. И никакое нововведение или открытие не изменит это. 

Амазон хочет запилить дроны на базе дирижаблей. - это конечно я не знаю, даже не представляю о чем речь.. не совсем понял что хотят сделать.

1. Что за открытия чудные нам предстоят, ни вы ни я предсказать не в состоянии. Но по сути замены для самолетов пока нет. 

2. У дирижаблей есть своя ниша, там где не нужна грузоподъемность, скорость, но нужно продолжительное нахождение в воздухе. Вот там они себя чувствуют прекрасно. 

3. Амазон хочет сделать доставку дронами, с дирижаблей. Т.е. прилетает дирижабль, дрон с него прыг, и тебе посылку, потом прыг и на зарядку на дирижабль. Что в теории уменьшит время нахождение дрона над людьми. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
9 минут назад, olvera007 сказал:

3. Амазон хочет сделать доставку дронами, с дирижаблей. Т.е. прилетает дирижабль, дрон с него прыг, и тебе посылку, потом прыг и на зарядку на дирижабль. Что в теории уменьшит время нахождение дрона над людьми. 

Сомнительная перспектива)) Больше похоже на рекламный ход, а не реальную перспективу.

9 минут назад, olvera007 сказал:

1. Что за открытия чудные нам предстоят, ни вы ни я предсказать не в состоянии. Но по сути замены для самолетов пока нет. 

 

Это да.

9 минут назад, olvera007 сказал:

2. У дирижаблей есть своя ниша, там где не нужна грузоподъемность, скорость, но нужно продолжительное нахождение в воздухе. Вот там они себя чувствуют прекрасно. 

 

По этому они еще существуют. Читал как их использовали против подводных лодок. Этакая сторожевая воздушная башня ))

Кстати а какая у них грузоподъемность?

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

olvera007
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Сомнительная перспектива)) Больше похоже на рекламный ход, а не реальную перспективу.

Ну, не знаю насколько это рекламный ход, вроде бы исследуют. Есть, если не вру даже прототип. 

_________
добавлено 2 минуты спустя


 

2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

 

По этому они еще существуют. 

Кстати а какая у них грузоподъемность?

Грузоподъемность можно по готовым экземплярам сверять. Просто пальцем в небо, так не работает. В общем, в сравнении с самолетами существенно ниже. Очень ниже. С учетом того, что объем дирижабля растет в зависимости от расстояния, которое он должен преодолеть, то конкуренцию в перевозках он ни самолетам, ни кораблям составить не может. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

Ого, автор темы пишет что раньше "способный поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки" , прилично..

Ссылка на комментарий

olvera007
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Ого, автор темы пишет что раньше "способный поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки" , прилично..

Это обычная попытка натянуть известно что на глобус. Гинденбург, это его грузоподъемность, в полетах максимум таскал 100 пассажиров и 1 тонну всякой фигни типа груза. А какой нибудь А-380, имея меньшую длинну, может притащить 900+- пассажиров и еще полезного груза тонн на 100-200. При этом даже, если увеличить скорость гинденбурга, задрав потолок его скорости до 150км, то окажется, что А-380 в 6 раз быстрее, а значит он перевезет в 54 раза больше пассажиров за еденицу времени. И одновременно, даже если считать по минимальной грузоподъемности, в 600 раз больше груза. Сомнительная конкуренция. 

Ссылка на комментарий

NeoNaft
11 час назад, GoooGooo сказал:

Перевозки по воде тоже очень медленные. Но тем не менее эффективные поскольку это самый дешёвый вид транспорта

Ты понимаешь что то что ты погрузишь на корабль, в дирижабль ты не запихнешь? Вода потому и дешевая так как позволяет грузить огромное количество грузов. Масса на стоимость там дешевая. А с дирижаблем ты такое по определению не получишь. Плюс строительство инфраструктуры под все это. И самое главное как я уже сказал зависимость от погоды. Дирижабли от нее зависят ну очень сильно.

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

NeoNaft
9 часов назад, Aurelius36 сказал:

Ого, автор темы пишет что раньше "способный поднять в воздух до 100 тонн полезной нагрузки" , прилично..

При тех скоростях что он может дать, простые самолеты делают этот показатель во все щели

_________
добавлено 4 минуты спустя
9 часов назад, olvera007 сказал:

У дирижаблей есть своя ниша, там где не нужна грузоподъемность, скорость, но нужно продолжительное нахождение в воздухе. Вот там они себя чувствуют прекрасно. 

И где это применять? Я вижу только два случая или реклама (Привет Тони Монтана) или нечто вроде воздушной базы, что сейчас хочет Амазон. Первое используют, второе нафиг никому не нужно было. Слишком сложно и преимуществ над наземными аэродромами почти отсутствует

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

GoooGooo
11 минуту назад, NeoNaft сказал:

Ты понимаешь что то что ты погрузишь на корабль, в дирижабль ты не запихнешь? Вода потому и дешевая так как позволяет грузить огромное количество грузов. Масса на стоимость там дешевая. А с дирижаблем ты такое по определению не получишь. Плюс строительство инфраструктуры под все это. И самое главное как я уже сказал зависимость от погоды. Дирижабли от нее зависят ну очень сильно.

Да я понимаю что сейчас общаюсь со слесарем, владеющим особой слесарской магией получения информации из текстов не читая их. Видимо к сообщениям выше слесарь применил свои особые умения.

Но видимо слесарь не знаком с элементарной формулой 

 

S=π*r²

Ссылка на комментарий

NeoNaft
1 минуту назад, GoooGooo сказал:

Но видимо слесарь не знаком с элементарной формулой 

угу. Ок. Очень небольшой по современным понятиям контейнеровоз может перевозить 1000 штук за раз. Гиганты вообще по 15-20К таскают. Теперь вопрос. Что это должна быть за дура чтобы за раз утащить те же самые 1000 контейнеров?

Ссылка на комментарий

NeoNaft

О и еще вот вам для примера контейнеровоз загруженный на 15К штук.

 

MSC_Kalina_at_Jebel_Ali_20090912.jpg

 

Будет ли дирижабль хотя бы сопоставимых размеров? В качестве бонуса, представьте что это летит над твоим домом.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
9 минут назад, NeoNaft сказал:

угу. Ок. Очень небольшой по современным понятиям контейнеровоз может перевозить 1000 штук за раз. Гиганты вообще по 15-20К таскают. Теперь вопрос. Что это должна быть за дура чтобы за раз утащить те же самые 1000 контейнеров?

Если бы слесарь был знаком с этой элементарной формулой, он мог бы посчитать, какого размера нужен дирижабль наполненный 85/15 гелиево-водородной смесью, чтоб поднять этот груз. Но, видимо это выше его сил.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
4 минуты назад, GoooGooo сказал:

Если бы слесарь был знаком с этой элементарной формулой, он мог бы посчитать, какого размера нужен дирижабль наполненный 85/15 гелиево-водородной смесью, чтоб поднять этот груз. Но, видимо это выше его сил.

И? Ты размеры то давай, а не тип смеси. Кстати объем смеси тоже в выкладках укажи. Кстати что будешь делать с водородом и его горючестью? Еще один Гинденбург организовывать будешь?

 

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

NeoNaft

Вот тебе кстати для примера характеристики того самого "небольшого контейнеровоза"

 

Цитата

Дедвейт 13621 тонн на осадке 8.51м

Длина 148м

Ширина 23.25м

Номинальная контейнеровместимость 1118 TEU

700 TEU весом 14 тонн

240 розеток для рефрижераторных контейнеров

2 крана грузоподъемностью 45 тонн

Главный двигатель MAN-B&W мощностью 9730 кВт

Скорость 19.6 узлов

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

О и еще для примера. САМЫЙ МАЛЕНЬКИЙ  контейнеровоз который я смог найти

 

Цитата

Дедвейт 1553 тонн на осадке 3,2м

Построен в 2014 году в Индии

Класс Индийский Регистр судоходства

Размерения: 67,2м Х 13,3м

Контейнероместимость 106 TEU

Вместимость рефрижераторных контейнеров 20 TEU

2 трюма / 2 крышки

Кран грузоподьемностью 40 тонн

Максимальный вылет стрелы 20м

 

1500 тонн. 100 контейнеров. Копейки. Что там наш математик на такое скажет?

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

NeoNaft

О! И вот еще размеры Гиндебурга, чисто так для примера

 

Цитата
Тип Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Год постройки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Объём, м³ 200 000
(объём выполненного; номинальный объём — 190 000)
Длина, м 245
Макс. диаметр, м 41,2
Число и мощность двигателей, кВТ 4×588—662
(4×800—900 л. с.)
Полезная нагрузка, кг до 100000
(100 т)
Макс. количество пассажиров, чел. 50
Макс. скорость, км/ч 135

 

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

Оружейник

Ответ очевиден, разве нет? Дирижабль - это черепаха. Громоздкая, сложная в эксплуатации, дорогостоящая черепаха. В мире, где есть самолёты и вертолёты, дирижабль как средство перемещения банально не нужен. А так-то дирижабли никуда не делись, в общем-то, как средство развлечения в мире (и, изредка, в полицейских нуждах) более чем используются, но на большее они и не годятся.

Ссылка на комментарий

olvera007
3 часа назад, NeoNaft сказал:

И где это применять? Я вижу только два случая или реклама (Привет Тони Монтана) или нечто вроде воздушной базы, что сейчас хочет Амазон. Первое используют, второе нафиг никому не нужно было. Слишком сложно и преимуществ над наземными аэродромами почти отсутствует

Там где нужны такие параметры..

Ссылка на комментарий

NeoNaft
2 часа назад, olvera007 сказал:

Там где нужны такие параметры..

Так где они нужны то? Я дал два применения. Какие предложите вы? А то кричать что можно применять, не знаю где все горазды. Вы предложите

_________
добавлено 2 минуты спустя
5 часов назад, Оружейник сказал:

Дирижабль - это черепаха. Громоздкая, сложная в эксплуатации, дорогостоящая черепаха. В мире, где есть самолёты и вертолёты, дирижабль как средство перемещения банально не нужен.

Проблема не в том что дирижабль - это черепаха. проблема в том что ему применения нет. Самолеты быстрее. Корабли грузоподъемней и дешевле. Грузовики тупо проще в использовании. Так где она ниша для этого чуда техники? Где та сфера использования где дирижабль король и альтернативы ему нет?

Ссылка на комментарий

@NeoNaft 

не ради спора, а исключительно ради справедливости, как этот замечательный контейнеровоз  может попасть туда, где моря нет?

 

Ссылка на комментарий

NeoNaft
25 минут назад, wadesf сказал:

@NeoNaft 

не ради спора, а исключительно ради справедливости, как этот замечательный контейнеровоз  может попасть туда, где моря нет?

 

Есть другие способы доставки. Основная задача контейнеров это крупные перевозки между перевалочными портами. Дальше их уже поездами и грузовиками растаскивают. Зато они позволили резко снизить стоимость перевозок между этими портами. На тебе джинсы из хлопка выращенного в США, обработанного в ткань в Китае и сшитые в Турции. И все это стало возможно благодаря контейнерам.

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10344

Лучшие авторы в этой теме

  • NeoNaft

    73

  • GoooGooo

    64

  • Venc

    53

  • olvera007

    15

  • Aurelius36

    10

  • Zdrajca

    7

  • nelsonV

    6

  • HolodGLD

    3

  • Оружейник

    1

  • OliverDeBra

    1

  • Volchenock

    1

  • wadesf

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

HolodGLD

Статья конечно очень предвзятая, но вопрос хороший. Почему всё-таки при всём их удобстве, дирижабли перестали использовать? Из-за одного только Гинденбурга? Так ведь ясно, что будь он заправлен г

OliverDeBra

Какой злобный оскал капитализма был в СССР до 91 года? И какой злобный оскал в Китае? General Aircraft Co., Ltd (CAIGA) гуглим и получаем, что Китайцы таки хотят в этот рынок. До 21 года  ос

Venc

Хорошая тема. Поддерживаю. Я бы погонял на дирижабле.   Правда это скорее не средство передвижения (самолеты быстрее) а этакое место отдыха типа круизного лайнера.   Можно сделать

GoooGooo

@Venc спасибо за подробные статьи.   Вобщем ясно, пока самолёты стоят дешевле. Хотя, исходя из статьи, стоимость перевозки тонны груза на дирижаблях быстро бы покрыла эту разницу в цене, отн

NeoNaft

Еще раз. круизные лайнеры это мегаотели в которых есть все. Вообще все. Ты туда попал и тебе больше ничего не надо еда, выпивка, развлечения. Все это стало возможным благодаря размерам. 5000 человек п

Venc

@NeoNaft @GoooGooo Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Новая статейка.

NeoNaft

а нее, вру. Обычный полуприцеп он для одного 40 футового контейнера предназначен. Значит 20футовых туда два запихнуть можно, а с прицепом еще два. Короче 2 грузовика смогут перевести больше чем эта ду

GoooGooo

Насколько я понимаю с гелием не все так просто.  Если правильно понял там происходит диффузия молекул приводящая к потерям газа. Ну и да, обслуживание дирижаблей недешевая штука.  Хотя с дру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...