Куда делись дирижабли? - Страница 3 - Барахолка - Strategium.ru Перейти к содержимому

Куда делись дирижабли?

Рекомендованные сообщения

Aurelius36

Интересно почему Гиндербург потерпел крушение? Если альтернативные варианты ответа? 

Ссылка на комментарий

nelsonV
45 минут назад, Aurelius36 сказал:

Если альтернативные варианты ответа? 

а нужны? Или опять "власти скрывают"?

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, nelsonV сказал:

а нужны? Или опять "власти скрывают"?

Да я почитал итоги расследования. Как то не убедительно))

Ссылка на комментарий

nelsonV
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Как то не убедительно))

Вряд ли. Скорее, вы сами склонны не доверять отчету в силу недостаточной образованности.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
15 минут назад, nelsonV сказал:

Вряд ли. Скорее, вы сами склонны не доверять отчету в силу недостаточной образованности.

А где найти самое полное видео ?

Просто то видео что на вики весьма странное. Оно не дает ответ почему не разрешали посадку раньше. Даже посмотреть на скорость ветра и изменение его..

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

olvera007
8 часов назад, NeoNaft сказал:

Так где они нужны то? Я дал два применения. Какие предложите вы? А то кричать что можно применять, не знаю где все горазды. Вы предложите

_________
добавлено 2 минуты спустя

 

Какая разница, что я предложу? Я обозначил параметры в чем они хороши, будет потребность - будут там существовать. Простите, но детское придумывание применений меня не интересует. 

Ссылка на комментарий

NeoNaft
8 часов назад, olvera007 сказал:

Какая разница, что я предложу? Я обозначил параметры в чем они хороши, будет потребность - будут там существовать. Простите, но детское придумывание применений меня не интересует. 

Welcime to real world, Neo.

Тут твои обозначения нафиг никому не нужны. Ты или даешь нормальный и проработанный проект с нормальным обоснованием прибыли, или идешь в жопу. Так вот именно это ты и делаешь со своим "я обозначил, а вы там разбирайтесь". Тебя не то что слушать не будут, тебя вообще даже близко для поговорить не подпустят. нафиг ты нужен такой с апломбом и без нормальных идей?

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

16 часов назад, NeoNaft сказал:

Так где они нужны то? Я дал два применения. Какие предложите вы? А то кричать что можно применять, не знаю где все горазды. Вы предложите

_________
добавлено 2 минуты спустя

Проблема не в том что дирижабль - это черепаха. проблема в том что ему применения нет. Самолеты быстрее. Корабли грузоподъемней и дешевле. Грузовики тупо проще в использовании. Так где она ниша для этого чуда техники? Где та сфера использования где дирижабль король и альтернативы ему нет?

Я хочу не торопясь лететь, гонять в биллиард и боулинг, танцевать с телочками. И чтоб лететь и плевать сверху.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
Только что, Venc сказал:

Я хочу не торопясь лететь, гонять в биллиард и боулинг, танцевать с телочками. И чтоб лететь и плевать сверху.

Сейчас это уже нафиг никому не надо. Нормальным бизнесменам сегодня нужна скорость. Утром в Нью-Йорке, на следующий день в Сингапуре. Вот это то что нужно людям. Хотя ты всегда можешь купить себе личный бизнес-джет и поставить там бильярд и шесты для девочек. Ну или на круизном лайнере плыть.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, NeoNaft сказал:

Сейчас это уже нафиг никому не надо. Нормальным бизнесменам сегодня нужна скорость. Утром в Нью-Йорке, на следующий день в Сингапуре.

А куда делись конкорды?

 

Ничего ещё с дирижабля и не решено, есть какие то проекты

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Грузоподъёмность 20 тысяч. тонн и минимум затрачиваемой энергии.

История часто делает виток, порох тоже особо никому не был нужен пока огнестрел не появился.

Спор тяжелее воздуха и легче воздуха не закончен.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
Только что, Venc сказал:

А куда делись конкорды?

Оказались слишком невыгодны. Скажем так платить 20К баксов за то чтобы долететь за 3 часа оказалось не так выгодно чтобы за пару тысяч но за 8 часов. Масса предпочитала летать за 8 часов и забивала под завязку простые лайнеры. А Конкорды летали полупустые. Вот и результат что они закрылись.

3 минуты назад, Venc сказал:

Грузоподъёмность 20 тысяч. тонн и минимум затрачиваемой энергии.

Я тебе дал характеристики современных контейнеровозов. Магистральные перевозки осуществляются ТОЛЬКО ими. Даже при грузоподъемности 20К тонн ты вряд ли 1000 контейнеров в них запихнешь. А если и да, то размеры этого монстра будут такие что как говориться "летит и крыльями солнце заслоняет, в городе ночь настает"

Ссылка на комментарий

9 минут назад, NeoNaft сказал:

Оказались слишком невыгодны. Скажем так платить 20К баксов за то чтобы долететь за 3 часа оказалось не так выгодно чтобы за пару тысяч но за 8 часов. Масса предпочитала летать за 8 часов и забивала под завязку простые лайнеры. А Конкорды летали полупустые. Вот и результат что они закрылись.

Я тебе дал характеристики современных контейнеровозов. Магистральные перевозки осуществляются ТОЛЬКО ими. Даже при грузоподъемности 20К тонн ты вряд ли 1000 контейнеров в них запихнешь. А если и да, то размеры этого монстра будут такие что как говориться "летит и крыльями солнце заслоняет, в городе ночь настает"

Ну заслоняет и заслоняет. Прохладно, хорошо.

 

Так история с конкордами показывает что скорость не так важна. Нужно было не на бизнес ориентироваться, а на массового потребителя.

Например если на дирижабли будут недорогие билеты, приемлемая скорость (у нас же на ЖД ездят?), безопасность, вай нот.

 

Сейчас проекты дирижаблей дорабатываются, проверяются опытным путем.

Создадут хорошую машину - введут ее в эксплуатацию.

_________
добавлено 0 минут спустя

И небо вновь покроется дирижаблями! 

Ссылка на комментарий

NeoNaft
Только что, Venc сказал:

Ну заслоняет и заслоняет. Прохладно, хорошо.

ага, щаз. Народ быстро начнет на митинги вываливать с криками "Не хотим чтобы эти дуры над нами летали. Ты что не знаешь их? Как следствие зоны полета будут ну ооочень ограничены.

2 минуты назад, Venc сказал:

Так история с конкордами показывает что скорость не так важна. Нужно было не на бизнес ориентироваться, а на массового потребителя.

Например если на дирижабли будут недорогие билеты, приемлемая скорость (у нас же на ЖД ездят?), безопасность, вай нот.

Дешевые билеты? ООООК. Ты не задумывался что проезд на поезде зачастую не сильно дешевле чем перелет на лоукостере? А все почему, потому что скорость ниже и нужно оплачивать работу персонала. Одно дело пару пилотов и  пяток стюардес на 2 часа, другое их же на 8 часов, а то и больше. Вот и результат что поездки поездами зачастую дороже перелетов. Беспересадочный билет Ньюйорк - Сингапур стоит 1500 долларов. Ты уверен что дирижаблем ты сильно дешевле получишь?

Ссылка на комментарий

38 минут назад, NeoNaft сказал:

ага, щаз. Народ быстро начнет на митинги вываливать с криками "Не хотим чтобы эти дуры над нами летали. Ты что не знаешь их? Как следствие зоны полета будут ну ооочень ограничены.

Дешевые билеты? ООООК. Ты не задумывался что проезд на поезде зачастую не сильно дешевле чем перелет на лоукостере? А все почему, потому что скорость ниже и нужно оплачивать работу персонала. Одно дело пару пилотов и  пяток стюардес на 2 часа, другое их же на 8 часов, а то и больше. Вот и результат что поездки поездами зачастую дороже перелетов. Беспересадочный билет Ньюйорк - Сингапур стоит 1500 долларов. Ты уверен что дирижаблем ты сильно дешевле получишь?

Кроме того что дешевле, так полет на дирижаблей круче. Полет на самолёте это как поход к стоматологу. Просто надо пережить. Взлет, ямы, покушал, выкинул мусор, стюардессы что то предлагают купить, самолёт снова затрясло, перепады давления, заход на посадку, самолёт трясет, моргают лампочки, перепад давления. Приземлились! Все отмучились!

Как это можно сравнить с полетом на комфортном воздушном судне, поддерживаемом гелием? А безопасность? У самолёта двигатели откажут, все финита, машина уйдет в штопор. Да вон сколько самолётов падает - постоянно. А дирижабль такое устройство - двигатель и винты у него отвалятся, он все равно будет висеть в воздухе. Потому что баллон.

 

Так что по всем статьям рулит дирижабль. 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

NeoNaft
3 минуты назад, Venc сказал:

Кроме того что дешевле, так полет на дирижаблей круче. Полет на самолёте это как поход к стоматологу. Просто надо пережить. Взлет, ямы, покушал, выкинул мусор, стюардессы что то предлагают купить, самолёт снова затрясло, перепады давление, заход на посадку, самолёт трясет, моргают лампочки, перепад давление. Приземлились! Все отмучились!

Как это можно сравнить с полетом на комфортном воздушном судне, поддерживаемом гелием? А безопасность? У самолёты двигатели откажут, все финита, машина уйдет в штопор. Да вон сколько самолётов падает - постоянно. А дирижабль такое устройство - двигатель и винты у него отвалятся, он все равно будет висеть в воздухе. Потому что баллон.

Неее фигня это все. На начальных этапах как реклама может и зайдет, но потом  народ уже прочухает что к чему и поймет что ему надо. Скорость или комфорт. И я зуб даю что масса выберет скорость

Ссылка на комментарий

6 минут назад, NeoNaft сказал:

Неее фигня это все. На начальных этапах как реклама может и зайдет, но потом  народ уже прочухает что к чему и поймет что ему надо. Скорость или комфорт. И я зуб даю что масса выберет скорость

Популярность круизных лайнеров тебя опровергает.

А насчёт скорости, я уже про Конкорд писал.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
3 минуты назад, Venc сказал:

Популярность круизных лайнеров тебя опровергает.

А насчёт скорости, я уже про Конкорд писал.

1. Круизные лайнеры это плавающие отели. Туда идут не для перемещений, а для отдыха. Это для тех кому все равно где пузо греть в отеле в Турции или на круизном лайнере

2. Основная масса посетителей круизных лайнеров это престарелые пары и семьи с толпой детей. Это не бизнесмены.

 

Короче это совсем другой уровень подхода к клиенту

_________
добавлено 2 минуты спустя

Ну а про скорость я уже объяснил. Разница в 4 часа не такая серьезная чтобы за нее в 10 раз больше платить. Потому Конгорд и прогорел. А дирижабли по определению не смогут сбить сильно цену, причины я уже тоже разложил.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, NeoNaft сказал:

1. Круизные лайнеры это плавающие отели. Туда идут не для перемещений, а для отдыха. Это для тех кому все равно где пузо греть в отеле в Турции или на круизном лайнере

2. Основная масса посетителей круизных лайнеров это престарелые пары и семьи с толпой детей. Это не бизнесмены.

 

Короче это совсем другой уровень подхода к клиенту

Ну и фиг с ним, при чем тут бизнесмены. Люди будут летать на комфортных дирижаблях, аристократически попивая винцо и играя в рулетку. А фанатики самолётов и мазохисты, рискуя жизнью, будут продолжать носиться в воздухе в металлических коробках с ужасом прислушиваясь к шуму мотора, а не попала ли туда какая-нибудь птица?

Каждому свое.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

NeoNaft
1 минуту назад, Venc сказал:

Ну и фиг с ним, при чем тут бизнесмены. Люди будет летать на комфортных дирижаблях, аристократически попивая винцо и играя в рулетку. А фанатики самолётов и мазохисты, рискуя жизнью, будут продолжать носиться в воздухе в металлических коробках с ужасом прислушиваясь к шуму мотора, а не попала ли туда какая-нибудь птица?

Каждому свое.

Не, не получиться. Из дирижабля не сделаешь мегаотель. Размеров тупо не хватит. Про солнце застилает я уже говорил. Так что даже этот вариант не канает

Ссылка на комментарий

Только что, NeoNaft сказал:

Не, не получиться. Из дирижабля не сделаешь мегаотель. Размеров тупо не хватит. Про солнце застилает я уже говорил. Так что даже этот вариант не канает

Чё то ты зациклился на самолётах. Есть разные клиенты, некоторые любят комфорт, некоторые скорость, некоторые безопасность. Ну так если бы были дирижабли любители комфорта и безопасности летали бы на них. Вот и все.

Вот мне подруга предлагает лезть на одну гору. Там на вершину можно пешком идти три дня, а можно на канатной дороге. Так люди и так и так идут, люди разные же.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10306

Лучшие авторы в этой теме

  • NeoNaft

    73

  • GoooGooo

    64

  • Venc

    53

  • olvera007

    15

  • Aurelius36

    10

  • Zdrajca

    7

  • nelsonV

    6

  • HolodGLD

    3

  • Оружейник

    1

  • OliverDeBra

    1

  • Volchenock

    1

  • wadesf

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

HolodGLD

Статья конечно очень предвзятая, но вопрос хороший. Почему всё-таки при всём их удобстве, дирижабли перестали использовать? Из-за одного только Гинденбурга? Так ведь ясно, что будь он заправлен г

OliverDeBra

Какой злобный оскал капитализма был в СССР до 91 года? И какой злобный оскал в Китае? General Aircraft Co., Ltd (CAIGA) гуглим и получаем, что Китайцы таки хотят в этот рынок. До 21 года  ос

Venc

Хорошая тема. Поддерживаю. Я бы погонял на дирижабле.   Правда это скорее не средство передвижения (самолеты быстрее) а этакое место отдыха типа круизного лайнера.   Можно сделать

GoooGooo

@Venc спасибо за подробные статьи.   Вобщем ясно, пока самолёты стоят дешевле. Хотя, исходя из статьи, стоимость перевозки тонны груза на дирижаблях быстро бы покрыла эту разницу в цене, отн

NeoNaft

Еще раз. круизные лайнеры это мегаотели в которых есть все. Вообще все. Ты туда попал и тебе больше ничего не надо еда, выпивка, развлечения. Все это стало возможным благодаря размерам. 5000 человек п

Venc

@NeoNaft @GoooGooo Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Новая статейка.

NeoNaft

а нее, вру. Обычный полуприцеп он для одного 40 футового контейнера предназначен. Значит 20футовых туда два запихнуть можно, а с прицепом еще два. Короче 2 грузовика смогут перевести больше чем эта ду

GoooGooo

Насколько я понимаю с гелием не все так просто.  Если правильно понял там происходит диффузия молекул приводящая к потерям газа. Ну и да, обслуживание дирижаблей недешевая штука.  Хотя с дру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...