Куда делись дирижабли? - Страница 8 - Барахолка - Strategium.ru Перейти к содержимому

Куда делись дирижабли?

Рекомендованные сообщения

GoooGooo
3 часа назад, NeoNaft сказал:

Мне это не нужно. Мне достаточно что такая дура поднимает всего 2000 тонн. Вы не представляете насколько это копейки в системе современной логистики. И что все это спокойно организуется без использования таких йобадевайсов "Мечта Зигмунда Фрейда". Перспективы у которой почти нет. И именно поэтому все современные вменяемые строители дирижаблей не занимаются созданием мегасупердупердур, с целью перевернуть всю систему международной логистики, а создают специализированные и имеющие применение в узких сферах жизни аппараты. Типа метеорологии.

Оно и видно, что вам конкретные цифры и формулы ни к чему

провокация вырезана

i

Устное предупреждение за провокацию, в случае повторного нарушения последуют санкции. Просьба не создавать конфликтные ситуации.

Изменено пользователем Zdrajca
Ссылка на комментарий

@NeoNaft

@GoooGooo

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Новая статейка.

Ссылка на комментарий

NeoNaft

@Venc 

Искал в статье хоть какие то технические данные и не нашел их. Можете мне ткнуть если я их пропустил.

А так по мне ничего не изменилось. Обычный вау-девайс рассчитанный на десяток туристов. Вариаций этого полно, прогулочные яхты, малая авиация, парапланы и прочее. Как часть своей небольшой туристической ниши, вполне себе пойдет. Как что-то большее, нет уж увольте, это нафиг никому не надо.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, NeoNaft сказал:

@Venc 

Искал в статье хоть какие то технические данные и не нашел их. Можете мне ткнуть если я их пропустил.

А так по мне ничего не изменилось. Обычный вау-девайс рассчитанный на десяток туристов. Вариаций этого полно, прогулочные яхты, малая авиация, парапланы и прочее. Как часть своей небольшой туристической ниши, вполне себе пойдет. Как что-то большее, нет уж увольте, это нафиг никому не надо.

ты какой то фома неверующий. там же прямым текстом написано

 

Подписан протокол о намерениях с ведущим оператором международных аэропортов - планируется построить по всему миру 150 баз для дирижаблей. Оператор также согласился приобрести долю в компании.

 

 

 

"Компании, занимающиеся коммерческими пассажирскими перевозками, тоже заинтересованы, - говорит Ребекка Зайтлин, менеджер по работе со СМИ. - Мы ведем переговоры с теми, кто хотел бы использовать наш воздушный корабль в более традиционной сфере, поскольку растет спрос на экологичные виды транспорта, люди не хотят летать самолетами, предпочитая более долгие, более дорогие способы передвижения, но производящие при этом меньше вредных для атмосферы выбросов".

Гибридные дирижабли уже сейчас загрязняют атмосферу гораздо меньше, чем обычный самолет. Теперь HAV получила от британского правительства и индустрии более миллиона фунтов на то, чтобы свести загрязнение к нулю. Для громадного воздушного корабля разрабатывается специальный электродвигатель.

Несмотря на свой размер, "Эрлендер-10" все-таки относительно небольшой. Заказчикам, которые хотят использовать его для перевозки тяжелых грузов, стоит подождать, пока не будет готов "Эрлендер-50", который уже в разработке. Это как раз та рыночная ниша, где, как считают, дирижабли будут наиболее востребованы.

 

 

есть даже страница проекта

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Like Airlander 10, Airlander 50 will bring all of the benefits of point-to-point lift and minimal infrastructure operations. This is ideal for a variety of operations including remote mining, oil and gas, and others. Airlander 50 will compete with ice roads, helicopters, and rugged fixed-wing aircraft.

Large enough to carry six 20-foot ISO containers, Airlander 50 will also be able to move 200 passengers in the same low-vibration, quiet way as Airlander 10. This same space can also house data terminals and workspace for surveillance analysts.

 

 

We solve your cargo transport needs

While Airlander 50 is still in the earliest concept stages, we anticipate a large market for this variant. There are few aircraft currently which can move large, heavy, or unusually shaped objects.

 

 

Ссылка на комментарий

NeoNaft
5 минут назад, Venc сказал:

ты какой то фома неверующий. там же прямым текстом написано

Я уже сказал, там нет никакой технической информации. Вообще. Так что это все я рассматриваю как рекламу и привлечение инвестиций. не более. И да как я уже тебе сказал во всем этом проекте я вижу только нишевый сектор с развлечениями для туристов. Что то большее ждать от этого бессмысленно. Ну а про цифры и возможности я все выше разложил. Думаю ты прочитал все что там написано

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ой, а ты действительно дал параметры

7 минут назад, Venc сказал:

six 20-foot ISO containers

 

Короче эта дура сможет заменить 6 грузовиков, ну или 3 автопоезда которые перевозят по 2 контейнера за раз. Даааааа, это офигеть как сильно и эффективно сегодня

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

NeoNaft

а нее, вру. Обычный полуприцеп он для одного 40 футового контейнера предназначен. Значит 20футовых туда два запихнуть можно, а с прицепом еще два. Короче 2 грузовика смогут перевести больше чем эта дура. Прогресс, прогресс.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, NeoNaft сказал:

Я уже сказал, там нет никакой технической информации. Вообще. Так что это все я рассматриваю как рекламу и привлечение инвестиций. не более. И да как я уже тебе сказал во всем этом проекте я вижу только нишевый сектор с развлечениями для туристов. Что то большее ждать от этого бессмысленно. Ну а про цифры и возможности я все выше разложил. Думаю ты прочитал все что там написано

_________
добавлено 3 минуты спустя

Ой, а ты действительно дал параметры

 

Короче эта дура сможет заменить 6 грузовиков, ну или 3 автопоезда которые перевозят по 2 контейнера за раз. Даааааа, это офигеть как сильно и эффективно сегодня

Ну да, дал, ты не торопись писать, прочитай сначала.

 

эйрландер позиционируется как дешевая перевозка и в труднодоступные места. Да еще и экологично

Не везде есть ж д и даже грузовики не везде проехать смогут.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
15 минут назад, Venc сказал:

Подписан протокол о намерениях с ведущим оператором международных аэропортов - планируется построить по всему миру 150 баз для дирижаблей. Оператор также согласился приобрести долю в компании.

Уже собираются строить инфраструктуру? Интересно

Ссылка на комментарий

NeoNaft
1 минуту назад, Venc сказал:

эйрландер позиционируется как дешевая перевозка и в труднодоступные места. Да еще и экологично

Не везде есть ж д и даже грузовики не везде проехать смогут.

Конечно дешевая. В разы дешевле и экологичней чем два грузовика тесла с автопилотом. Ты сам то понимаешь какой ты бред несешь? А насчет труднодоступности, то это куда? На дальний север? А инфраструктуру под все это где разворачивать?

Ссылка на комментарий

Zdrajca
1 минуту назад, Venc сказал:

Ну да, дал, ты не торопись писать, прочитай сначала.

 

эйрландер позиционируется как дешевая перевозка и в труднодоступные места. Да еще и экологично

Не везде есть ж д и даже грузовики не везде проехать смогут.

На крайний север, например? Но там роза ветров нитакая. В тайгу тоже никак.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, NeoNaft сказал:

Конечно дешевая. В разы дешевле и экологичней чем два грузовика тесла с автопилотом. Ты сам то понимаешь какой ты бред несешь? А насчет труднодоступности, то это куда? На дальний север? А инфраструктуру под все это где разворачивать?

видимо не нужна серьезная инфраструктура

 

AIRLANDER 50 will be the big brother for the AIRLANDER 10 and will carry over 50 tonnes of cargo with a cargo bay volume in excess of 500 cubic metres. Much of the technology in the two aircraft is the same. The AIRLANDER 50 is designed specifically for the Cargo or Heavy Lift market and offers a lower haulage cost per tonne-km than other aircraft or bush or ice roads. It can also travel point-to-point without the need for any airport infrastructure so is ideal for remote access and logistics for sectors such as mining, oil & gas and humanitarian relief.

The Airlander 10 is Hybrid Air Vehicles' current product with its own market but the Airlander 50 is in development and will be commercially deliverable in the early 2020s.

_________
добавлено 0 минут спустя
7 минут назад, Zdrajca сказал:

 В тайгу тоже никак.

В тундру, на Сев. полюс.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

GoooGooo
3 часа назад, Venc сказал:

@NeoNaft

@GoooGooo

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Новая статейка.

Это пожалуй самое интересное

Цитата

Ему не нужны большая наземная бригада, швартовочная мачта и ангар, когда он на земле.

Основные возражения против дирижаблей, это то, что нужно строить огромные эллинги для их обслуживания.

Если они не потребуются, эксплуатация таких судов в пересчёте на цена/тонна груза будет значительно меньше

Ссылка на комментарий

NeoNaft
2 минуты назад, Venc сказал:

видимо не нужна серьезная инфраструктура

2 ГРУЗОВИКА!!! Какая инфраструктура нужна для того чтобы принять 2 грузовика? Ты действительно думаешь что это будет сложнее чем для твоего дирижабля длинной 150 метров?

Ссылка на комментарий

GoooGooo
2 минуты назад, NeoNaft сказал:

2 ГРУЗОВИКА!!! Какая инфраструктура нужна для того чтобы принять 2 грузовика? Ты действительно думаешь что это будет сложнее чем для твоего дирижабля длинной 150 метров?

Слесарь наверное не в курсе, что шоссе, по которым катаются грузовики называются словом инфраструктура

Ссылка на комментарий

NeoNaft
2 минуты назад, GoooGooo сказал:

Слесарь наверное не в курсе, что шоссе, по которым катаются грузовики называются словом инфраструктура

Ага, и она УЖЕ есть. По ней УЖЕ ездят грузовики каждый день и перевозят эти контейнеры. Это пипец как дешево. И вот этого монстра вы собираетесь свалить своими летающими дурами, грузоподъемностью в 6 малых контейнеров, что-то говоря про дешевизну? У вас вообще все нормально с мозгами?

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

10 минут назад, NeoNaft сказал:

2 ГРУЗОВИКА!!! Какая инфраструктура нужна для того чтобы принять 2 грузовика? Ты действительно думаешь что это будет сложнее чем для твоего дирижабля длинной 150 метров?

Не везде дороги есть. Смотрел я один документальный фильм  про золотодобычу в Сибири. Это писец.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
Только что, Venc сказал:

Не везде дороги есть. Смотрел я один документальный фильм  про золотодобычу в Сибири. Это писец.

А про погоду в этой самой Сибири ты смотрел передачу? Советую посмотреть, прежде чем посылать туда летающие шары 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, NeoNaft сказал:

Ага, и она УЖЕ есть. По ней УЖЕ ездят грузовики каждый день и перевозят эти контейнеры. Это пипец как дешево. И вот этого монстра вы собираетесь свалить своими летающими дурами, грузоподъемностью в 6 малых контейнеров, что-то говоря про дешевизну? У вас вообще все нормально с мозгами?

Что такое зимник знаешь например?

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, NeoNaft сказал:

А про погоду в этой самой Сибири ты смотрел передачу? Советую посмотреть, прежде чем посылать туда летающие шары 

Так они дирижабль на северный полюс направят

Ссылка на комментарий

NeoNaft
Только что, Venc сказал:

Что такое зимник знаешь например?

И его ты собираешься перелетать на шаре? Ну, ну. Только лететь сам будешь. А то не думаю что желающих много найдется туда полететь зимой на этом чуде техники

Ссылка на комментарий

GoooGooo
1 минуту назад, NeoNaft сказал:

Ага, и она УЖЕ есть. По ней УЖЕ ездят грузовики каждый день и перевозят эти контейнеры. Это пипец как дешево. И вот этого монстра вы собираетесь свалить своими летающими дурами, что-то говоря про дешевизну? У вас вообще все нормально с мозгами?

Дёшево относительно чего? Какое место цена на перевозки грузовым автотранспортом занимает в структуре перевозок, а, слесарь?

 

Вам наверное не известно, что дорог не хватает, на трассах постоянные пробки, даже в Германии, стране с одной из самых мощных сетью трасс в мире. Постоянно приходится строить новые. И что любая авария ставит трассу колом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10345

Лучшие авторы в этой теме

  • NeoNaft

    73

  • GoooGooo

    64

  • Venc

    53

  • olvera007

    15

  • Aurelius36

    10

  • Zdrajca

    7

  • nelsonV

    6

  • HolodGLD

    3

  • Оружейник

    1

  • OliverDeBra

    1

  • Volchenock

    1

  • wadesf

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

HolodGLD

Статья конечно очень предвзятая, но вопрос хороший. Почему всё-таки при всём их удобстве, дирижабли перестали использовать? Из-за одного только Гинденбурга? Так ведь ясно, что будь он заправлен г

OliverDeBra

Какой злобный оскал капитализма был в СССР до 91 года? И какой злобный оскал в Китае? General Aircraft Co., Ltd (CAIGA) гуглим и получаем, что Китайцы таки хотят в этот рынок. До 21 года  ос

Venc

Хорошая тема. Поддерживаю. Я бы погонял на дирижабле.   Правда это скорее не средство передвижения (самолеты быстрее) а этакое место отдыха типа круизного лайнера.   Можно сделать

GoooGooo

@Venc спасибо за подробные статьи.   Вобщем ясно, пока самолёты стоят дешевле. Хотя, исходя из статьи, стоимость перевозки тонны груза на дирижаблях быстро бы покрыла эту разницу в цене, отн

NeoNaft

Еще раз. круизные лайнеры это мегаотели в которых есть все. Вообще все. Ты туда попал и тебе больше ничего не надо еда, выпивка, развлечения. Все это стало возможным благодаря размерам. 5000 человек п

Venc

@NeoNaft @GoooGooo Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Новая статейка.

NeoNaft

а нее, вру. Обычный полуприцеп он для одного 40 футового контейнера предназначен. Значит 20футовых туда два запихнуть можно, а с прицепом еще два. Короче 2 грузовика смогут перевести больше чем эта ду

GoooGooo

Насколько я понимаю с гелием не все так просто.  Если правильно понял там происходит диффузия молекул приводящая к потерям газа. Ну и да, обслуживание дирижаблей недешевая штука.  Хотя с дру

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...