Spire of Sorcery - Страница 2 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Spire of Sorcery

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: РПГ, Стратегия.
Разработчик: Alexey Bokulev, Sergei Klimov, Charlie Oscar Lima Tango Interactive Entertainment
Издатель: The Merchant Guild of Rund (Limited)
Дата выхода: 21 октября 2021(ранний доступ)
Описание:

Этот новый проект Алексея Бокулева (автора пошаговой стратегии "Эадор. Сотворение" и цифровой настолки Gremlins, Inc.) совмещает в себе стратегию и ролевую игру. В роли беглого мага Вам предстоит:

  • развивать свою собственную магическую башню, постоянно принимая решения о распределении ресурсов и времени между исследованиями, обучением последователей и обороной;
  • обучать и отправлять на задания учеников, постепенно раскрывая их способности и черты характера, чтобы использовать их талант в полную силу;
  • исследовать огромный открытый мир, простирающийся от границ Империи до края Искажённых земель, в поисках знаний, ресурсов и источников магической силы, по мере необходимости вступая в конфликты или налаживая хорошие отношения с его разнообразными обитателями.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WolfRus
9 минут назад, Nigmat сказал:

Уже купил, уже скачал и уже запустил.
Тем более ссылка с их же официального Дискорда.

ага, тоже купил. буду пробовать

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
7 минут назад, WolfRus сказал:

ага, тоже купил. буду пробовать

 

Искренне надеюсь, что у Алексея Бокулева получилось нечто сравнимое с Эадор.Сотворение. Мне та игра очень нравилась

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Venc сказал:

Я надеюсь ты хотел сказать получить электричество?

само собой электричество! что бы отринуть нахрен эту унылую устаревшую магию и перейти из разряда фэнтези в сайфай! :D

Ссылка на комментарий

WolfRus

первый баг. Игра  по окончании первого дня встала на паузу и что не нажимай - время не идет. Сейв/лоад не помогает

 

upd

 

разрабы обещают патч через 30 минут

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Nigmat
15 минут назад, WolfRus сказал:

первый баг. Игра  по окончании первого дня встала на паузу и что не нажимай - время не идет. Сейв/лоад не помогает

 

upd

 

разрабы обещают патч через 30 минут

У меня обошлось, повезло.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Мой персонаж:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Nigmat сказал:

Мой персонаж:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ты за бабу чтоль играешь - почему ткачиха? Еще сережки в ушах...

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Nigmat
49 минут назад, Venc сказал:

ты за бабу чтоль играешь - почему ткачиха? Еще сережки в ушах...

Во-первых - а ладно, пофиг, не поймешь.
Во-вторых - а ладно, пофиг, не поймешь.
В-третьих - ткачиха - это мама.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
2 часа назад, Nigmat сказал:

Мой персонаж:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хороший персонаж.

Интересовался алхимией самое то, для первого прохождения.

Там было 3 пути получить элексир, на сколько я помню по дневникам.

Исследования. Найти. Книга+рецепт.

Книга+рецепт, это как повезет, может и далеко быть.

Найти нужны следопыты, любит рыбачить дает хороший буст к выживанию, что позволит ученикам ходить на больше расстояния.

Ну и Исследования возможно при высокой алхимии.

 

Кинешь потом через сколько создал финальный ритуал бессмертия.

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
13 часа назад, WolfRus сказал:

первый баг. Игра  по окончании первого дня встала на паузу и что не нажимай - время не идет.

вооо. а в пошаге бы такого не случилось бы

мог бы сказать кто-то. :D

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, Nigmat сказал:

ткачиха - это мама.

эээ, дарагой, ты от канонов-то не отходи - мать - русская, отец - юрист. ;)

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Nigmat сказал:

Во-первых - а ладно, пофиг, не поймешь.
Во-вторых - а ладно, пофиг, не поймешь.
В-третьих - ткачиха - это мама.

Я ж не об этом спрашивал. Ну вот как так то?

Ссылка на комментарий

Nigmat

@Kapellan Советую подождать с покупкой игры, и подождать полную версию. Если приводить известную аналогию со телом:
у скелета игры практически все кости на месте, в большинстве мест есть мышца, благодаря чему тело может даже нагибаться, приседать и ходить. У нее приятная кожа (интерфейс), но это не полное тело - даже кости видный в некоторых местах.

Минусы:
1. Не заметил взаимоотношений, дружбы и конфликтов, между персонажами.
2. Почти нет всплывающих подсказок.

3. Энциклопедия Рунда на половину пуста - заходишь бывает в статью, а там одно название.
4. В целом, игра чувствуется как ранний доступ, со всеми вытекающими.
5. Нету (вроде) взаимодействия с деревнями и горадами.

6. В поход надо собирать каждый раз отряд заново, и заново ложить им нужные вещи: походные плащи, рюкзаки, спальные наборы, оружие если надо, лекарства (если надо), еду.
Плюсы:
1. Куча характеристик и навыком персонажей, из-за чего ловишь кайф. О существовании некоторых узнаешь в последний момент. Например, характеристика "обеззараживание" - о ее существовании я узнал, когда в походе мой разведчик решил (а может не решить, если например у него характер "осторожный" или обязательно решить, если жадный) обыскать труп без перчаток, а перчатки дают плюс к "обеззараживанию".
2. Когда отряд возвращается из похода, в отчете есть информация о каждом событии похода - лег спать, трапезничал, разыгралась буря, напала стая насекомых.
3.Для башни есть много улучшений.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Kapellan
30 минут назад, Nigmat сказал:

Советую подождать с покупкой игры, и подождать полную версию.

Так и планировал -) Бывают редкие случаи когда всё-таки соблазняюсь ранним доступом, но теперь очевидно что это не тот случай.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Стало известно, что игра планируется к релизу в первом квартале 2020 года (а не 14 ноября, как в заголовке темы)

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, EugeneL сказал:

не 14 ноября, как в заголовке темы

Ещё вчера пометил, что это ранний доступ.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
В 14.11.2019 в 14:06, OliverDeBra сказал:

Дальше. Режим только синг. То есть играешь ты только за своего мага.

Разработчики говорили, что в режиме айрон мена будет такая фишка, что если ты прошел игру, то твои ученики запоминаются и приходят к другим игрокам как рандомные.

 

В 14.11.2019 в 14:54, SteelDog сказал:

по вашему описанию создаётся впечатление чего-то навроде this war of mine

Так и есть. Игры похожие в том смысле, что и там и там ты просто размеренно менеджишь ресурсы и стараешься, чтобы итоговый баланс рос, а не уменьшался. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, MoS@Rt сказал:

Так и есть. Игры похожие в том смысле, что и там и там ты просто размеренно менеджишь ресурсы и стараешься, чтобы итоговый баланс рос, а не уменьшался. 

ооо. такое я люблю... после this war купил фростпанк не глядя, до того она мне по душе пришлась.
значит эта будет моей следуючей после элизиума. если конечно не будет много баготзывов.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
9 минут назад, SteelDog сказал:

ооо. такое я люблю... после this war купил фростпанк не глядя, до того она мне по душе пришлась.
значит эта будет моей следуючей после элизиума. если конечно не будет много баготзывов.

Будет конечно. Надо ждать Q1 2020, а то и позже.

 

@Nigmat а где она сейчас продается? В стиме как-то ничего об этом нет.

Ссылка на комментарий

Nigmat
5 часов назад, MoS@Rt сказал:

@Nigmat а где она сейчас продается? В стиме как-то ничего об этом нет.

Для "ограниченного раннего доступа" создали отдельную страничку,. После полного релиза она соо всеми отзывами сольется с основной. Вот она:

В 14.11.2019 в 21:17, Nigmat сказал:

Вот ссылка, если кому надо, ибо
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7797

Лучшие авторы в этой теме

  • MoS@Rt

    18

  • Nigmat

    16

  • Kapellan

    14

  • Venc

    13

  • EugeneL

    11

  • SteelDog

    9

  • WolfRus

    5

  • Gorthauerr

    4

  • Хоттабыч

    4

  • OliverDeBra

    3

  • ryazanov

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Tovarish_Slon

    1

  • Wedafl

    1

  • wadwad

    1

  • Vardug

    1

  • Gil-galad

    1

  • Nikkirche

    1

  • wadesf

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: РПГ, Стратегия. Разработчик: Alexey Bokulev, Sergei Klimov, Charlie Oscar Lima Tango Interactive Entertainment Издатель: The Merchant Guild of Rund (Limite

Nigmat

Иди к врачу - ты постоянно скачешь с темы на тему, не можешь удержать мысль: РПГ, нет, фентези, нет,фентези-рпг. С тобой это просто не интересно (и даже не смешно - юмор если он есть, бомжарского уров

Gil-galad

Ну хоть Балдур не прокляни. Вот я теперь знаю из-за чего фентези умирает.   

Gorthauerr

Не велика потеря  С такой УГшной графикой и геймплеем - не очень то и надо (совсем не надо).

Venc

Вряд ли. Пасторальная игра. Ходишь лопухи собираешь для заклинаний. Выпил эликсир молодости. Все конец игры. НФ тут нет.

EugeneL

Искренне надеюсь, что у Алексея Бокулева получилось нечто сравнимое с Эадор.Сотворение. Мне та игра очень нравилась

Nigmat

Во-первых - а ладно, пофиг, не поймешь. Во-вторых - а ладно, пофиг, не поймешь. В-третьих - ткачиха - это мама.

Nigmat

Если вкратце: 1. Большая часть магов должна ходить по делам вне крепости - разведка территорий, разведка локаций, добыча ресурсов. Наличие еды хорошо экономит магическую энергию - в отсутсвии еды е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...