Spire of Sorcery - Страница 3 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Spire of Sorcery

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: РПГ, Стратегия.
Разработчик: Alexey Bokulev, Sergei Klimov, Charlie Oscar Lima Tango Interactive Entertainment
Издатель: The Merchant Guild of Rund (Limited)
Дата выхода: 21 октября 2021(ранний доступ)
Описание:

Этот новый проект Алексея Бокулева (автора пошаговой стратегии "Эадор. Сотворение" и цифровой настолки Gremlins, Inc.) совмещает в себе стратегию и ролевую игру. В роли беглого мага Вам предстоит:

  • развивать свою собственную магическую башню, постоянно принимая решения о распределении ресурсов и времени между исследованиями, обучением последователей и обороной;
  • обучать и отправлять на задания учеников, постепенно раскрывая их способности и черты характера, чтобы использовать их талант в полную силу;
  • исследовать огромный открытый мир, простирающийся от границ Империи до края Искажённых земель, в поисках знаний, ресурсов и источников магической силы, по мере необходимости вступая в конфликты или налаживая хорошие отношения с его разнообразными обитателями.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MoS@Rt

@Nigmat спасибо за ссыль. Не в курсе ли ты, 10$ - это будет постоянная цени или они ее собираются поднять/снизить?

 

Ну и как-нибудь подскажешь по геймлпею, кроме описанного ранее?

 

19 часов назад, Nigmat сказал:

@Kapellan Советую подождать с покупкой игры, и подождать полную версию. Если приводить известную аналогию со телом:
у скелета игры практически все кости на месте, в большинстве мест есть мышца, благодаря чему тело может даже нагибаться, приседать и ходить. У нее приятная кожа (интерфейс), но это не полное тело - даже кости видный в некоторых местах.

Минусы:
1. Не заметил взаимоотношений, дружбы и конфликтов, между персонажами.
2. Почти нет всплывающих подсказок.

3. Энциклопедия Рунда на половину пуста - заходишь бывает в статью, а там одно название.
4. В целом, игра чувствуется как ранний доступ, со всеми вытекающими.
5. Нету (вроде) взаимодействия с деревнями и горадами.

6. В поход надо собирать каждый раз отряд заново, и заново ложить им нужные вещи: походные плащи, рюкзаки, спальные наборы, оружие если надо, лекарства (если надо), еду.
Плюсы:
1. Куча характеристик и навыком персонажей, из-за чего ловишь кайф. О существовании некоторых узнаешь в последний момент. Например, характеристика "обеззараживание" - о ее существовании я узнал, когда в походе мой разведчик решил (а может не решить, если например у него характер "осторожный" или обязательно решить, если жадный) обыскать труп без перчаток, а перчатки дают плюс к "обеззараживанию".
2. Когда отряд возвращается из похода, в отчете есть информация о каждом событии похода - лег спать, трапезничал, разыгралась буря, напала стая насекомых.
3.Для башни есть много улучшений.

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
18 минут назад, MoS@Rt сказал:

Не в курсе ли ты, 10$ - это будет постоянная цени или они ее собираются поднять/снизить?

Не знаю, но думаю повысят - все повышает после выхода из раннего доступа. Кстати, в РФ игра стоит всего 500 рублей, а не 10 долларов.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
2 минуты назад, Nigmat сказал:

Не знаю, но думаю повысят - все повышает после выхода из раннего доступа. Кстати, в РФ игра стоит всего 500 рублей, а не 10 долларов.

Можешь купить мне в подарок тогда?) А то я со своей геолокацией реально переплачиваю за игры в стиме и даже в @Гамазавр купить не всегда получается. Прокси не спасает.

Ссылка на комментарий

Nigmat
19 минут назад, MoS@Rt сказал:

Ну и как-нибудь подскажешь по геймлпею, кроме описанного ранее?


Если вкратце:

1. Большая часть магов должна ходить по делам вне крепости - разведка территорий, разведка локаций, добыча ресурсов. Наличие еды хорошо экономит магическую энергию - в отсутсвии еды ею голод утоляют.
2. В целом нужны все ресурсы, но в первую очередь бери те, которые нужны для твоих задач - даже добычу еды отбрось. Нужны ткани, меха на первых парах - они позволят делать перчатки и рюкзаки.
3. В относительной близи крепости экспедициям не нужно давать оружие и лекарства - зона относительно безопасна.
4. Экспедициям в дальние земли лучше давать полный набор - вдруг буря (простынут), вдруг комары.
5. Не забывать проводить исследования в лаборатории.
6. Не забывать про чтение книг.
7. Ну и пожалуй, подгонять персонажей под какую-нибудь задачу - вот человек ходит в походы, а вот алхимик. Все изучать никак не запрещается, но это просто долго. Ибо есть практический и теоретический опыт.

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 минут назад, MoS@Rt сказал:

Можешь купить мне в подарок тогда?) А то я со своей геолокацией реально переплачиваю за игры в стиме и даже в @Гамазавр купить не всегда получается. Прокси не спасает.

пиши в личку.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

@Nigmat игра сложная (в смысле шанса откинуть коньки) по первым ощущениям?

Ссылка на комментарий

Nigmat
12 минуты назад, MoS@Rt сказал:

@Nigmat игра сложная (в смысле шанса откинуть коньки) по первым ощущениям?


На первых парах - точно нет. Разве что если энергия упадет до нуля.

 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Nigmat сказал:


На первых парах - точно нет. Разве что если энергия упадет до нуля.

 

За инквизицию против магов можно играть?

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 минуты назад, Venc сказал:

За инквизицию против магов можно играть?

Нет. Но в этой игре "научности" больше чем в типичном сайфае - есть разделение на теоретический и практический опыт, нужно читать книги, ставить эксперименты, искать компетентных людей, обеспечивать их инструментами.

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 минут назад, Venc сказал:

За инквизицию против магов можно играть?

сайфай-инквизицию :D

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
15 минут назад, Nigmat сказал:

Нет. Но в этой игре "научности" больше чем в типичном сайфае - есть разделение на теоретический и практический опыт, нужно читать книги, ставить эксперименты, искать компетентных людей, обеспечивать их инструментами.

Так это же все описывали разработчики в своих стримах. Они это называют не "научностью", а детализацией. В конце концов от этого зависит (должно зависеть) выживание, так что детали важны.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Nigmat сказал:

Нет. Но в этой игре "научности" больше чем в типичном сайфае - есть разделение на теоретический и практический опыт, нужно читать книги, ставить эксперименты, искать компетентных людей, обеспечивать их инструментами.

че то на ютубе мало просмотров игры. Видимо в нее играют только читатели этого форума, но это я так к слову...

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Venc сказал:

че то на ютубе мало просмотров игры. Видимо в нее играют только читатели этого форума, но это я так к слову...

В игры вообще-то играют, а не смотрят на ютубе на второй день после релиза. Я думал, ты в курсе. Еще раз - в игры надо играть, а не смотреть на ютубе - теперь твой мир не будет прежним, прости.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 часа назад, MoS@Rt сказал:

Так это же все описывали разработчики в своих стримах. Они это называют не "научностью", а детализацией. В конце концов от этого зависит (должно зависеть) выживание, так что детали важны.

Про детализация согласен.

Да это я так, Венка подколол - он все носится со своим "фентези померло, сайфай форева".

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Nigmat сказал:

В игры вообще-то играют, а не смотрят на ютубе на второй день после релиза. Я думал, ты в курсе. Еще раз - в игры надо играть, а не смотреть на ютубе - теперь твой мир не будет прежним, прости.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Про детализация согласен.

Да это я так, Венка подколол - он все носится со своим "фентези померло, сайфай форева".

Да не, я рад за фэнтезифилов что они наконец то смогут поиграть в фэнтези.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
В 16.11.2019 в 16:05, Nigmat сказал:

В игры вообще-то играют, а не смотрят на ютубе на второй день после релиза. Я думал, ты в курсе. Еще раз - в игры надо играть, а не смотреть на ютубе - теперь твой мир не будет прежним, прости.

Спорное утверждение. В самых массовых запусках именно первые дни идет пик просмотров, когда люди прицениваются и решают, стоит ли им брать игру. Помнится такое наблюдал в WH:Toral war.

_________
добавлено 0 минут спустя

А здесь как мне кажется это как раз результат не очень серьезной рекламы проекта.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Все же и команда то по-моему безымянная. Я узнал о проекте только из другого из проекта - gremlins inc. и больше не встречал упоминаний нигде до этого форума.

Ссылка на комментарий

В 16.11.2019 в 17:05, Nigmat сказал:

В игры вообще-то играют, а не смотрят на ютубе на второй день после релиза. Я думал, ты в курсе. Еще раз - в игры надо играть, а не смотреть на ютубе - теперь твой мир не будет прежним, прости.

 

Ну че добавлять на игру года? Лучшая фэнтези рпг в этом году так?

Ссылка на комментарий

Nigmat
32 минуты назад, Venc сказал:

Ну че добавлять на игру года? Лучшая фэнтези рпг в этом году так?

Нет, добавлять надо вышедшие, а не ранний доступ. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, MoS@Rt сказал:

Все же и команда то по-моему безымянная. Я узнал о проекте только из другого из проекта - gremlins inc. и больше не встречал упоминаний нигде до этого форума.

Прошлый проект от гейм. дизайнера этой игры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И в прошлом проекте, и в этом геймдизайнер (и, скорее всего, руководитель студии (но этого я не знаю точно)) - один и тот же. Поэтому, можно ожидать примерно того же, что было в Эадоре

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
2 минуты назад, EugeneL сказал:

И в прошлом проекте, и в этом геймдизайнер (и, скорее всего, руководитель студии (но этого я не знаю точно)) - один и тот же. Поэтому, можно ожидать примерно того же, что было в Эадоре

Точно, было упоминание предыдущего проекта. Я, к сожалению, в Эадор не играл. Ожидать "того же", это чего-то достойного?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Nigmat сказал:

Нет, добавлять надо вышедшие, а не ранний доступ. 

Неурожайный год 2019 на фэнтези, согласен? Но может в следующем что-то сделают.  Или в 21.

Ссылка на комментарий

Nigmat
14 минуты назад, Venc сказал:

Неурожайный год 2019 на фэнтези, согласен? Но может в следующем что-то сделают.  Или в 21.

Иди к врачу - ты постоянно скачешь с темы на тему, не можешь удержать мысль: РПГ, нет, фентези, нет,фентези-рпг. С тобой это просто не интересно (и даже не смешно - юмор если он есть, бомжарского уровня) обсуждать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7726

Лучшие авторы в этой теме

  • MoS@Rt

    18

  • Nigmat

    16

  • Kapellan

    14

  • Venc

    13

  • EugeneL

    11

  • SteelDog

    9

  • WolfRus

    5

  • Gorthauerr

    4

  • Хоттабыч

    4

  • OliverDeBra

    3

  • ryazanov

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Tovarish_Slon

    1

  • Wedafl

    1

  • wadwad

    1

  • Vardug

    1

  • Gil-galad

    1

  • Nikkirche

    1

  • wadesf

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: РПГ, Стратегия. Разработчик: Alexey Bokulev, Sergei Klimov, Charlie Oscar Lima Tango Interactive Entertainment Издатель: The Merchant Guild of Rund (Limite

Nigmat

Иди к врачу - ты постоянно скачешь с темы на тему, не можешь удержать мысль: РПГ, нет, фентези, нет,фентези-рпг. С тобой это просто не интересно (и даже не смешно - юмор если он есть, бомжарского уров

Gil-galad

Ну хоть Балдур не прокляни. Вот я теперь знаю из-за чего фентези умирает.   

Gorthauerr

Не велика потеря  С такой УГшной графикой и геймплеем - не очень то и надо (совсем не надо).

Venc

Вряд ли. Пасторальная игра. Ходишь лопухи собираешь для заклинаний. Выпил эликсир молодости. Все конец игры. НФ тут нет.

EugeneL

Искренне надеюсь, что у Алексея Бокулева получилось нечто сравнимое с Эадор.Сотворение. Мне та игра очень нравилась

Nigmat

Во-первых - а ладно, пофиг, не поймешь. Во-вторых - а ладно, пофиг, не поймешь. В-третьих - ткачиха - это мама.

Nigmat

Если вкратце: 1. Большая часть магов должна ходить по делам вне крепости - разведка территорий, разведка локаций, добыча ресурсов. Наличие еды хорошо экономит магическую энергию - в отсутсвии еды е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...