Diablo IV - Страница 3 - Вселенная Diablo - Strategium.ru Перейти к содержимому

Diablo IV

Рекомендованные сообщения

Kapellan

maxresdefault.jpg

Жанр: ARPG
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 6 июня 2023

Русская локализация: Да

Описание:

Diablo 4 - это четвертая часть знаменитой aRPG-серии, события которой продолжают историю Diablo 3. В Санктуарий вернулась мать человечества Лилит, дочь Мефисто, и новые герои отправляются в дорогу, чтобы уничтожать демонических существ, угрожающих человечеству. Четвертая часть по геймплею ближе ко второй части, равно как и по атмосфере - она стала гораздо мрачнее, чем раньше.

Игроков ждет пять уникальных классов, полностью новые системы талантов и умений, огромное количество врагов, предметов и способностей, пять различных климатических зон-локаций, PvP, подземелья и многое другое. Также игра обзавелась MMO-элементами вроде мировых боссов, возможности общаться в городах с другими игроками, объединяясь в группы.

Спойлер

30b98aa94e7b419a96cb5a69b4f7835a.jpg

QP9J1UAQMF881582662146718.jpg

sorceress-diablo-4-everything-we-know-gadiablo4_dungeon_header.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kreismalsarion

Blizzard Entertainment опубликовала второе в своей серии ежеквартальных обновлений для Diablo IV, на этот раз рассматривая процесс разработки и состояние игры, а также демонстрируя новые игровые образы и детали.

Команда рассказывает о том, как они справляются с основными этапами разработки, работая дома, и о функциях, впервые представленных на BlizzCon в прошлом году. Они также дают представление о том, как рассказывание историй в Diablo IV будет более захватывающим за счет улучшения взаимодействия и разговоров с NPC, как некоторые многопользовательские функции будут работать в открытом мире, наряду с обновлением предметов и прогресса, и многим другим. (Скриншоты старые уже за 25 июня)

 

Спойлер

FzjR2shqQ0HtGr9LHeoZng.jpeg

c-5QFHEW7qJ-IC6FwZDmuA.jpeg

MutQ9XTWZadrXV5wrXPGeg.jpeg

K4TifOP8PEQ6-5jFGBz2-g.jpeg

-AO3XAI6kxmhn3gGWA7lRw.jpeg

DYxRLldn6dbU0YK9l9291Q.jpeg

3-UGwprfWCwYHM3fubotUA.jpeg

lYA5hDjfxSw3r08YWV4NIA.jpeg

YxmxnspSDoP3InAAs9HWpQ.jpeg

L3SiN6OdVFpDXPi_M1-nHg.jpeg

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Род Фергюссон: работа над Diablo IV продвигается вперёд даже в условиях удалённого режима из-за Covid-19 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик рассказал, что пандемия усложнила создание игр, но Blizzard удалось минимизировать трудности.

700
 
Концепт-арт Diablo IV

Род Фергюссон Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. работу Blizzard в условиях Covid-19 на сессии вопросов и ответов, которая состоялась 6 августа в рамках онлайн-конференции GDC Summer 2020.

 

Фергюссон Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. из The Coalition, студии-разработчика Gears of War 4 и Gears 5, в состав Blizzard в марте 2020 года, перед вспышкой Covid-19 по всему миру. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разработчика, он успел проработать в новом офисе всего восемь дней, после чего Blizzard перешла на удалённый режим — и это существенно усложнило его задачи по менеджменту.

Для меня было сложно перейти на удалённый режим работы, потому что, как известно тем, кто знает меня и работал со мной, лучше всего мне удаётся мотивировать людей, разбираться в их проблемах, разговаривая с ними в одной комнате. Это, если угодно, моя «сверхсила», и использовать её, когда собеседники находятся по другую сторону экрана, мне оказалось очень сложно.

Род Фергюссон
исполнительный продюсер серии Diablo

Вместе с этим Фергюссон отметил, что даже в условиях пандемии и вынужденного удалённого режима работа в Blizzard «идёт очень хорошо». Blizzard предприняла ряд действий, чтобы сохранить свою прежнюю производительность — например, позволила сотрудникам забрать свои ПК и другое оборудование домой, начала покрывать их расходы на интернет и рассылать им закуски.

Всё это позволило Blizzard успешно работать и в удалённом режиме — в том числе над Diablo IV.

О наших успехах свидетельствует тот факт, что за это время Heartsthone получил два дополнения, и WoW тоже скоро получит аддон. И мы продолжаем работать над Diablo — работа усложнилась, но наша команда продвигается вперёд. Поэтому я признателен Blizzard — за то, что мне довелось пройти через эти испытания с ней.

Род Фергюссон
исполнительный продюсер серии Diablo
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Обновлённое древо умений и система чар волшебницы: сентябрьский отчёт Blizzard по Diablo IV Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчики учли замечания игроков и попытались сделать систему талантов более глубокой.

700
 

В конце сентября Blizzard Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ежеквартальный отчёт о разработке Diablo IV, в котором студия рассказала, какие изменения она внесла в систему умений, в чём будет особенность чар волшебницы и как на игровой процесс будут влиять легендарные предметы.

 

Спойлер

 

Легендарные предметы

  • Blizzard учла замечания игроков о том, что боеспособность персонажей слишком сильно зависит от предметов. Поэтому студия намерена усилить самих героев, чтобы на их эффективность влияли и предметы, и выбор пути развития. Разработчики при этом стараются соблюсти баланс и оставить выбор снаряжения значимым.
  • Студия также пытается лучше подчеркнуть разницу между предметами разного качества — например, между магическими и редкими.

Обновлённая система умений

Систему умений и их прогресса решили сделать более глубокой. В обновлённом древе умений, которое представила Blizzard, активные и пассивные умения расположили в разных секциях.

 

На ветви древа поместили активные умения, их улучшения и очки для получения пассивных умений, которые можно открыть в корнях древа.

Blizzard отметила, что игрокам не удастся открыть все узлы древа умений — по оценкам разработчиков, на высоких уровнях у персонажей будет разблокировано 30-40% умений и эффектов.

700

Система чар волшебницы

В заключение Blizzard рассказала о классовой механике волшебницы — системе чар. Ей сможет пользоваться только волшебница, так как у каждого класса будет уникальная механика — например, варвару будут недоступны чары, зато он сможет быстро переключаться между видами оружия с помощью системы арсенала.

Система чар позволит разместить умения волшебницы либо в ячейки для активных умений, либо в ячейки для чар. Если превратить умение в чары, его больше нельзя будет использовать активно — вместо этого волшебница получит дополнительный эффект.

5c8b7c91-419e-1389-8f41-124af8de86e1d254c36a-2dd8-c8a0-9ac7-bebdd99c5fe9

Так, если использовать «Метеорит» как активное умение, то можно будет вручную выбрать место и время для удара. Если же сделать «Метеорит» чарами, то на противников, окружающих волшебницу, будут периодически падать метеориты — без контроля со стороны игрока.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Так метеорит работает, если использовать его как активное умение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так метеорит работает, его поместить его в ячейку для чар

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Хоттабыч Они действительно сделали Дерево Умений :)

 

Вообще, по тому, как игра выглядит, она куда больше на Сакред похожа (первые части), чем на что-либо из серии Диабло.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Прикольная тема. И Дерево умений, и чары у волшебницы (жаль только ограничением слотов, как-всегда испортят).

Если бы ещё это всё делали для RPG (с квестами, кат-сценками, диалогами), а не для гринд-дрочильни собственно "диаблоида" - вообще бы было замечательно...

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Прикольная тема. И Дерево умений, и чары у волшебницы (жаль только ограничением слотов, как-всегда испортят).

Если бы ещё это всё делали для RPG (с квестами, кат-сценками, диалогами), а не для гринд-дрочильни собственно "диаблоида" - вообще бы было замечательно...

Да, дерево умений это прикольно 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 часов назад, Adjudicator сказал:

Да, дерево умений это прикольно 

Ага. Если бы к нему ещё хорошая игра прилагалась!...

(в смысле RPG, с квестами и норм.диалогами. а не шинковка мобов на 95% всей игры)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
8 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ага. Если бы к нему ещё хорошая игра прилагалась!...

(в смысле RPG, с квестами и норм.диалогами. а не шинковка мобов на 95% всей игры)

Соглашусь

Ссылка на комментарий

ЯRopolk

Что это за уродливое дерево? Он же не удобное. Большую часть занимает косметическая часть. Ну не знаю...

И это они хотят конкурировать с РоЕ? С их то колесом???

Спойлер

EDE9hibWkAANYz8.jpg:large

Сам не играл, но видел что в другой новой игре Wolcen: Lords of Mayhem поевское колесо выдвинули на новый уровень:

Спойлер

?imw=512&imh=288&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=true

Ну а для меня лично, лучшая система древ у диаблоидов это система Титан Квест, которая продолжила свою жизнь в Grim Dawn

Спойлер

sans_titre.png

Хозяева Диаблы хотят опять выйти на своем имени... Прискорбно.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Ярополк сказал:

Хозяева Диаблы хотят опять выйти на своем имени... Прискорбно.

Но и выедут ведь. Имя то легендарное.

 

А вообще как хорошо, что я не играю в Диаблоиды уже лет 10!  

Сначала RPG на какое-то время стал не такой дефицит, а потом с возрастом просто интерес к играм уменьшился.

Ссылка на комментарий

Chestr
15 минут назад, Gorthauerr сказал:

А вообще как хорошо, что я не играю в Диаблоиды уже лет 10!  

Иногда хочется непринужденно пошинковать мобов, Д3 или титан квест самое оно. В Д3 наиграл прилично времени, хотя сам бы её не купил конечно, подарили в своё время, поэтому вдоль и поперек её знаю. 

У Д4 думаю ценник будет конский, а качество пока неизвестно. Вообщем склоняюсь к тому варианту что вряд ли куплю, если только кто подарит опять. :dog:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
36 минут назад, Chestr сказал:

Иногда хочется непринужденно пошинковать мобов, Д3 или титан квест самое оно.

Понимаю. Но мне игнры состоящие из одной шинковки скучны, также как и игры вообще без боевки. Идеально когда боевки в игре 50-70%, но есть и квесты с диалогами.

36 минут назад, Chestr сказал:

У Д4 думаю ценник будет конский, а качество пока неизвестно. Вообщем склоняюсь к тому варианту что вряд ли куплю, если только кто подарит опять. :dog:

А это вообще проблема новых игр. И для западных игроков цены на игры растут и кусаются (а зарплаты - нет), в постСовке с ценником на игры вообще всё большая задница ¬¬

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
15 часов назад, Gorthauerr сказал:

Но мне игнры состоящие из одной шинковки скучны, также как и игры вообще без боевки.

Солидарен, я знакомлюсь с диаблоидами из-за ностальгических чувств, все-таки Диабло - моя первая игра, игра детства. Это чувство и удерживает меня в этом жанре, а так... это не мой жанр. Я играю в спокойные игры, они все пошаговые или с активной паузой, стратегии и тактики.

15 часов назад, Gorthauerr сказал:

с диалогами

А вот с возрастом меня стали раздражать диалоги и вообще сюжет в играх. Раздражает пустая трата времени на перебежку с города в город. Если я хочу романтики и качественного сюжета, я лучше прочту хорошую книгу, где это исполнено в лучшем виде. Для меня 100% игрового времени должны составлять раздумья над следующим моим действием и ничего более. Раньше я играл во все, что движется... Видимо старею...

Ссылка на комментарий

simonov-89
19 часов назад, Gorthauerr сказал:

Но и выедут ведь. Имя то легендарное.

 

Но с каждым очередным промахом и это будет сложнее и сложнее. Старики вымрут, а молодежь уже не примет их поделок. 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, simonov-89 сказал:

Старики вымрут

По самым скромным подсчётам, они ещё лет 40 могут играть, не все конечно, но многие, раньше времени не хорони людей-то.

Плюс детей и внуков будут в игру приводить :D

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Chestr сказал:

По самым скромным подсчётам, они ещё лет 40 могут играть, не все конечно, но многие, раньше времени не хорони людей-то.

Плюс детей и внуков будут в игру приводить :D

Не думаю) Когда они спутались с Бобби Киской, и стали АктиБлиззами, все пошло на спад. 

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, simonov-89 сказал:

Не думаю) Когда они спутались с Бобби Киской, и стали АктиБлиззами, все пошло на спад. 

Так у них с тех пор и не вышло ещё ни одной игры вроде как.

Если Д4 нормально сделают, на подъём пойдет, но тут правда большие сомнения пока, что получится лучше Д3, хотя тут графика не мультяшная, поэтому уже лучше во многом :smile173:

Если игра получится на уровне, либо хуже Д3, это будет полное фиаско конечно.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Подъема не будет, скринь. Но старики сыграют, даже я. 

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Подъема не будет, скринь. Но старики сыграют, даже я. 

То есть ты готов будешь выложить 3-4 к рублей чтоб попробовать Д4? Думаю она в этом районе будет стоить, исходя из этого, сомневаюсь что её попробуют так уж много людей у нас. Если отзывы будут нормальные, то я ещё подумаю мб, но сразу точно брать не буду.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Ну буду проходить. В тройку часов 500 наиграл. Или побольше... 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 284
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15625

Лучшие авторы в этой теме

  • Wojt

    69

  • EugeneL

    54

  • simonov-89

    18

  • Chestr

    17

  • Gorthauerr

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • Devin

    15

  • Kapellan

    11

  • Pyc_MadWolf

    11

  • Хоттабыч

    11

  • Kreismalsarion

    11

  • Noobozadrot

    7

  • Febus

    6

  • ЯRopolk

    4

  • Текстоплёт

    4

  • Александрович

    3

  • Keksik

    3

  • Кодекс

    2

  • Welzewool

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Jean

    1

  • Дон Андрон

    1

  • hitroub

    1

  • karachy

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Какие заслуги, 18-20летней давности? Blizzard ММОшная баблокачалка с 2004года. Но ещё в 2010-2012 находилась куча людей которые писали типа "Blizzard гениальная фирма, каждая их игра Щядевр!".

СУЛАРИУС

И сама игра слишком темная даже на фоне классических частей. Реально сложно читать игру в этой "мрачности"    Не, 2 часть с ремастером точно лучше воспринимается, чем вся эта чернота 4 час

Wojt

В целом согласен, но сложилось впечатление, что его постоянно дергали и просили переписать отдельные моменты.    З.Ы. Опять же для меня диабла это своеобразная игрушка антистресс, в которую

Kapellan

Зачем конкурировать с ПОЕ, заморачиваться с механиками и контентам если можно сказать - ребят, вот вам новая диабло, покупайте. С тройкой же сработало

simonov-89

Уже потихоньку?) Довольно регулярно, если честно. Жалкий клон "Доты", донатные картишки. В конце - отъём у людей честно купленных игр (WarCraft 3). Куда уж хуже?) 

Chestr

Фанбои в основном, люди кто немного может критически мыслить понимает всё. Ну и конечно всегда топят фанаты херстоуна, задонатившие миллионы, это особый подвид австралопитеков😄   А вот ролик

Keksik

По факту всё верно, но я имел ввиду, что встают они на рельсы по потери какого-то авторитета в глазах своих самых обдолбаных и верных фанатов:)) Многие же до сих пор топят за тот же WOW и даже тот мом

Gorthauerr

Может быть, когда нибудь. Основная аудитория Blizzard с 2004го года это ММОшники. Аудитория куда более попсовая и всеядная. То чего не простили Bioware, и репутация студии буквально утонула

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...