Diablo IV - Страница 5 - Вселенная Diablo - Strategium.ru Перейти к содержимому

Diablo IV

Рекомендованные сообщения

Kapellan

maxresdefault.jpg

Жанр: ARPG
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 6 июня 2023

Русская локализация: Да

Описание:

Diablo 4 - это четвертая часть знаменитой aRPG-серии, события которой продолжают историю Diablo 3. В Санктуарий вернулась мать человечества Лилит, дочь Мефисто, и новые герои отправляются в дорогу, чтобы уничтожать демонических существ, угрожающих человечеству. Четвертая часть по геймплею ближе ко второй части, равно как и по атмосфере - она стала гораздо мрачнее, чем раньше.

Игроков ждет пять уникальных классов, полностью новые системы талантов и умений, огромное количество врагов, предметов и способностей, пять различных климатических зон-локаций, PvP, подземелья и многое другое. Также игра обзавелась MMO-элементами вроде мировых боссов, возможности общаться в городах с другими игроками, объединяясь в группы.

Спойлер

30b98aa94e7b419a96cb5a69b4f7835a.jpg

QP9J1UAQMF881582662146718.jpg

sorceress-diablo-4-everything-we-know-gadiablo4_dungeon_header.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
16 минут назад, Хоттабыч сказал:

что из-за разбирательств внутри Blizzard Entertainment работа над культовой MMORPG практически остановилась

Опять бабы виноваты. Такую игру завалить могут. :D

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Режиссёр Diablo IV Луис Баррига (Luis Barriga), её ведущий дизайнер уровней Джесси Маккри (Jesse McCree) и старший гейм-дизайнер World of Warcraft Джонатан Лекрафт (Jonathan LeCraft) больше не работают в Blizzard Entertainment.

Ранее старший гейм-дизайнер World of Warcraft Джефф Хэмилтон (Jeff Hamilton) также Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что из-за разбирательств внутри Blizzard Entertainment работа над культовой MMORPG практически остановилась.

Чую, трындец будет Diablo IV - они уже скоро должны были релизится, где-то в 22-ом

Ссылка на комментарий

Devin

целых 6 умений на панели, можно же запутаться! 

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 час назад, Devin сказал:

целых 6 умений на панели, можно же запутаться! 

Ну, какая разница-то?) Вряд ли сыграть доведется) 

Ссылка на комментарий

Devin
5 минут назад, simonov-89 сказал:

Ну, какая разница-то?) Вряд ли сыграть доведется) 

не переживаю по этому поводу: слежу за развитием серии по инерции, не могу с этим ничего поделать) Диаблы как игры давно уже не интересны.  

Ссылка на комментарий

Febus
14 минуты назад, simonov-89 сказал:

Вряд ли сыграть доведется) 

Телефона нету?)

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Febus сказал:

Телефона нету?)

Есть. Пока есть. 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Blizzard выпустила очередной квартальный отчёт о разработке Diablo IV. На этот раз его посвятили графике и визуализации — от освещения и окружения до реквизита и интерактивных элементов. Собрали главное из блога ниже.

Разработчики попытались сделать Санктуарий, мир Diablo IV, более мрачным и достоверным, чем в предыдущих играх серии. Ориентир — правдоподобность, но не реализм. Игроки смогут исследовать пять различных регионов и сотни подземелий, в которых скрываются монстры и спрятана ценная добыча.

Берег Скосглена
Художники окружения старались передать образ дикого побережья и неукрощённых мысов, где на каждом шагу поджидают опасности, а на неуютных пляжах гниют трупы.

Атмосфера места напоминает о нагорьях и болотах. Все постройки на этом берегу возведены из подручных материалов, а сами жители промышляют рыболовством.
Многие из элементов реквизита, например, корабли, рыбацкие сети — динамические. Все декорации утопших — интерактивные или разрушаемые.

Орбейский монастырь
Изолированная и удалённая достопримечательность в глубине Сухих степей. В этом регионе авторы работали с идеей запыленных лугов с редкой растительностью, а также создали биом солончаков с голубыми щёлочными озёрами и яркими геотермальными источниками.

В руинах заброшенного монастыря спрятаны забытые сокровища, а за его пределами игроков ждут сражения с коренными обитателями региона.

Киовошад
Военное поселение с гнетущей атмосферой, отвесными каменными стенами, возведенными по периметру, и глубоким рвом.

Киовошад разделен на много районов с собственными декорациями. Внутренние постройки выполнены из сосновых досок и березовой дранки. Разработчики постарались сделать поселение живым и уютным с помощью тёплых и землистых тонов.

Подземелья Санкутария
Подземелья в Diablo IV будут также создаваться случайным образом. При этом новые увлекательные особенности помогают создавать ещё больше подземелий — более 150.

Для этого был изменён способ разработки окружения — он стал более гибким. Ниже в ролике представлены несколько типов декораций, а также их модифицирование с помощью реквизита, интерактивных элементов и освещения.

Забытые места мира
Тип декораций, иллюстрирующий принцип «возвращения во тьму». Разработчики представили глубокое подземелье с загадочной и отвратительной порчей. Всё внутри выдержано в таинственном и жутком стиле, а декорации, к примеру, подергивающиеся паучьи лапки, одновременно интригуют и вызывают беспокойство.

Большое внимание уделяется масштабу, глубине и очертаниям игровой области. Подземелья должны казаться безграничными, словно исследована лишь малая часть огромного лабиринта.

Гнусные пещеры

Это секретное место для отдыха друидов, захваченное демонами. В подземелье можно будет найти большое количество предметов культуры друидов, например, талисманы и амулеты.

Залитые глубины
В ролике авторы продемонстрировали функцию точек смены типов декораций, которые помогают соединять два разных типа декораций в одном подземелье.

Герой перемещается с неплохо сохранившегося этажа крепости вглубь полуразрушенного подземелья, где укрепились утопшие. Мрачные и зловещие коридоры башни будут постепенно сменяться гнилостными морскими тонами.

Напомним, что релиз Diablo IV отложили — теперь игра выйдет позже, чем планировалось. Ранее разработчики показали некоторые навыки и эффекты, а также дизайн звука.
Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Может кому-то повезет и у нас будет свой обзор)

Ссылка на комментарий

simonov-89
58 минут назад, Noobozadrot сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Может кому-то повезет и у нас будет свой обзор)

Мне кажется что это уже не актуально для РФ. Зарегался, но такое. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
Blizzard продолжает рассказывать подробности о грядущей Diablo 4, релиз которой должен состояться в 2023 году. И в интервью изданию GameSpot директор проекта Джо Шели и старший менеджер Род Фергюссон Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в том числе о сюжетной кампании.
 
Прохождение сюжета займёт у игроков около 35 часов, и к моменту окончания они получат примерно 45 уровень. Но эта цифра может варьироваться, поскольку кампанию разработчики делают нелинейной, и игроки смогут сами решить, как выстраивать свою историю.
 
Действие Diablo 4 разворачивается в открытом мире, и вместо выполнения сюжетных миссий игроки смогут отправиться исследовать мир, покорять подземелья, сражаться с мировыми боссами или даже заняться PvP-активностями. Им будет доступен как соло-контент, так и клановые возможности.
 
Вариативность прохождения призвана повысить реиграбельность, для следующего персонажа можно будет избрать совсем иной путь. И после завершения сюжета игроков ждёт ещё масса занятий, ведь максимальным уровнем пока назван 100. В частности, доска усилений Paragon открывается только после получения 50-го уровня.
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
 
Ссылка на комментарий

Александрович

Вот, что хочу сказать. Посмотрел ролик про лор дьяблы и сделал для себя печальные выводы.

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Александрович сказал:

Вот, что хочу сказать. Посмотрел ролик про лор дьяблы и сделал для себя печальные выводы.

Какие?

Ссылка на комментарий

Александрович
1 минуту назад, Chestr сказал:

Какие?

Что с логикой сюжета есть проблемы. Тут ещё момент, что в третью часть я не играл и о приколах с резким омолаживанием был не в курсе.

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 минуту назад, Александрович сказал:

Вот, что хочу сказать. Посмотрел ролик про лор дьяблы и сделал для себя печальные выводы.

Можно ссылку на ролик?

Вообще, по моим ощущениям, ЛОР еще в 3-ей части оказался слит в унитаз (Великий Черный камень душ сударя Золтана делает вообще бесполезным разбивание камней душ Мефисто и Диабло из второй части). Ну, и непонятно, что стало с камнем души Баала).

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Александрович сказал:

Что с логикой сюжета есть проблемы. Тут ещё момент, что в третью часть я не играл и о приколах с резким омолаживанием был не в курсе.

Да какой сюжет. Диабло вообще не про сюжет ведь. 

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 минуты назад, Александрович сказал:

Что с логикой сюжета есть проблемы. Тут ещё момент, что в третью часть я не играл и о приколах с резким омолаживанием был не в курсе.

По результатам второй части единственный вопрос к Лору - "Где камень душ Баала?".

Все остальное нормально держится, без синей изоленты.

 

А вот, сыграй-ка, милок, в 3-юю часть :madness:

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 284
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15663

Лучшие авторы в этой теме

  • Wojt

    69

  • EugeneL

    54

  • simonov-89

    18

  • Chestr

    17

  • Gorthauerr

    16

  • СУЛАРИУС

    16

  • Devin

    15

  • Kapellan

    11

  • Pyc_MadWolf

    11

  • Хоттабыч

    11

  • Kreismalsarion

    11

  • Noobozadrot

    7

  • Febus

    6

  • ЯRopolk

    4

  • Текстоплёт

    4

  • Александрович

    3

  • Keksik

    3

  • Кодекс

    2

  • Pacific Coast Highway

    1

  • Welzewool

    1

  • Флавий Аниций

    1

  • Jean

    1

  • Дон Андрон

    1

  • karachy

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Какие заслуги, 18-20летней давности? Blizzard ММОшная баблокачалка с 2004года. Но ещё в 2010-2012 находилась куча людей которые писали типа "Blizzard гениальная фирма, каждая их игра Щядевр!".

СУЛАРИУС

И сама игра слишком темная даже на фоне классических частей. Реально сложно читать игру в этой "мрачности"    Не, 2 часть с ремастером точно лучше воспринимается, чем вся эта чернота 4 час

Wojt

В целом согласен, но сложилось впечатление, что его постоянно дергали и просили переписать отдельные моменты.    З.Ы. Опять же для меня диабла это своеобразная игрушка антистресс, в которую

Kapellan

Зачем конкурировать с ПОЕ, заморачиваться с механиками и контентам если можно сказать - ребят, вот вам новая диабло, покупайте. С тройкой же сработало

simonov-89

Уже потихоньку?) Довольно регулярно, если честно. Жалкий клон "Доты", донатные картишки. В конце - отъём у людей честно купленных игр (WarCraft 3). Куда уж хуже?) 

Chestr

Фанбои в основном, люди кто немного может критически мыслить понимает всё. Ну и конечно всегда топят фанаты херстоуна, задонатившие миллионы, это особый подвид австралопитеков😄   А вот ролик

Keksik

По факту всё верно, но я имел ввиду, что встают они на рельсы по потери какого-то авторитета в глазах своих самых обдолбаных и верных фанатов:)) Многие же до сих пор топят за тот же WOW и даже тот мом

Gorthauerr

Может быть, когда нибудь. Основная аудитория Blizzard с 2004го года это ММОшники. Аудитория куда более попсовая и всеядная. То чего не простили Bioware, и репутация студии буквально утонула

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...