Новости и дневники разработчиков Crusader Kings III - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости и дневники разработчиков Crusader Kings III

Рекомендованные сообщения

Alterus

Дневник разработчиков №2 от 6 ноября 2019 года

Средневековая карта

 

Приветствую всех!

 

Сегодня хотелось бы немного поговорить о карте Crusader Kings 3, о том как она выглядит и чем отличается от карты Crusader Kings 2.

 

Начнём, пожалуй, с наших замыслов. У карты СК2 было несколько особенностей, которые сейчас являются устаревшими и, честно говоря, были немного недоработанными. Когда мы начали обновлять карту для СК3, мы понимали, что надо всё перепроверить, провести дополнительные исследования и соответствующим образом обновить различные её части. Это относится и к иерархии всех титулов де-юре, поэтому будут представлены несколько новых герцогств и королевств. С точки зрения размера карта будет примерно соответствовать таковой в СК2. Я знаю, что разочарую тех, кто надеется на Китай, но, к сожалению, его не будет на карте. Однако, будет несколько новых дополнений: теперь на карте будет показан весь Тибет (в отличие от СК2, где не были представлены самые восточные его районы), а также расширена Африка к югу от Сахары (вплоть до нигерийского побережья).

 

При настройке визуальных элементов карты, расположения провинций, рек и т. д., основное внимание уделялось понятности карты. Карта должна быть удобной и понятной для чтения. Например, вы должны обладать возможностью ориентироваться на местности, просто взглянув на карту, без необходимости кликать на каждую провинцию либо подсказку, чтобы что-то выяснить. Также реки должны быть заметны, дабы сразу было понятно, что ваша армия пересечёт одну из них, если будет двигаться в таком-то направлении.

 

Карта будет представлена тремя разными уровнями масштабирования. При отдалении карта превращается в настоящую бумажную карту, что обеспечит удобный обзор и позволит делать стильные снимки экрана. При небольшом приближении карта будет выглядеть трёхмерной с типичным политическим антуражем, что отлично подходит для взаимодействия с вашими вассалами и другими державами. Приблизите карту ещё больше и увидите названия всех графств вместе с местностью, так как на этом уровне убрана расцветка государств. Последний уровень идеально подходит для перемещения армий и выбора места сражений, так что у вас нет необходимости переключаться на разные режимы карты (но не волнуйтесь, у нас всё ещё есть несколько дополнительных режимов карты для лёгкого доступа к различной информации).

 

Одним из наиболее заметных изменений является то, что мы сделали с баронствами. В СК2 графства были самым маленьким объектом, отображаемым на карте, то есть аналогом провинции, при этом баронства отображались через интерфейс обзора графства. В СК3 мы решились на следующий логический шаг и превратили баронства в отдельные провинции. Таким образом, нам удалось сделать карту более точной и с гораздо большей детализацией. С некоторыми исключениями, большинство графств состоят из двух-пяти баронств. Количество провинций будет заметно при ведении войны, так как оно предполагает гораздо больше движения для ваших армий (подробнее об этом в будущем).

Спойлер

dd_02_baronies.png

 

Чтобы дать вам хорошее представление об увеличении плотности провинций, показываем сравнение Британских островов в СК2 и СК3 (слева и справа, соответственно:

Спойлер

dd_02_ck2_ck3_comparison.png

 

Прежде чем вы начнёте сходить с ума по поводу играбельных баронов, скажем чётко и ясно: Нет. Вы не сможете играть за баронов. Самым низким играбельным рангом по прежнему будет граф. Бароны, как таковые, обладают несколькими особенностями. Например, они никогда не смогут стать отдельными от своего графства. Это значит, что графства останутся неизменными с течением времени, а это позволит избежать странных разделов, при которых одно баронство станет независимым или перейдёт в другое царство (так что ужасная мешанина границ будет значительно уменьшена). Количество баронств в графстве является одним из факторов, отображающих его богатство и то, насколько оно "хорошее". Другим важным фактором является местность. Графство с большим количеством пустынной местности будет не столь выгодным как, например, графство со значительным числом сельхозугодий.

 

Если уж заговорили о местности, то следует упомянуть, что на карте представлены несколько её типов. Вместо того, чтобы распространять одинаковые типы местности на значительные территории, мы решили внести различия между похожими ландшафтами, разделив их (например, выделив лес и тайгу, равнины и засушливые земли). Это не только заставляет карту выглядеть и ощущаться различной в разных частях света, но и оказывает значительное влияние на игровой процесс.

Спойлер

dd_02_england.png

dd_02_maghreb.png

 

Также будет присутствовать непроходимая местность. Она встречается гораздо чаще, а во многих случаях занимает площади намного больше по сравнению с таковой в СК2. По сути, мы использовали этот тип местности для любого района, который мы сочли достаточно необитаемым, дабы он не стал частью одного из существующих графств. В некоторых местах есть множество небольших непроходимых провинций, как в горах, окружающих Богемию, в то время как в других подобных негостеприимных провинций меньше, но они занимают гораздо большие площади, как пустыни в Аравии и Сирии. Разумеется, армии не могут пройти через непроходимую местность, поэтому часто встречаются узкие места, словно бутылочные горлышка, через которые вам придётся проходить или же вовсе искать обход, если они будут мощно укреплены.

Спойлер

dd_02_impassable.png

 

Вот и всё на сегодня. Я надеюсь, что вам понравился этот ранний обзор карты, ведь в будущем я собираюсь показать вам гораздо больше деталей!

 

Оригинальный текст — Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор текста — Servancour

Автор перевода — Alterus. Перевод для сайта Strategium.ru

Изменено пользователем Alterus
  • Like (+1) 4
  • sad 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

simonov-89

Классно, больше не придется искать баронства при ачивах на массовый захват. 

Ссылка на комментарий

jahrxenos

регламентированное количество баронств в графстве удручает. как бы ни был крут, а на острове Мэн полноценное самодостаточное герцогство и не развить. нравится мне за однопровинчатые герцогства в ck2 играть.

тот же Норфолк взять к примеру. почему всего четыре баронства? за несколько сотен лет ирл при удачном стечении обстоятельств подобные провинции ох как развивались. а тут старайся, не старайся, а экономику не поднять

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1542

Лучшие авторы в этой теме

  • Alterus

    1

  • simonov-89

    1

  • jahrxenos

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...