Геноцид/Ассимиляция - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Геноцид/Ассимиляция

Рекомендованные сообщения

Лорден

Короче, меня задолбали другие национальности в гос-ве поскольку их нельзя брать в гвардию, и я зочу спросить возможно ли устроить геноцид или сильную ассимиляцию? С помощью или без читов??

Ссылка на комментарий

1. Для вопросов есть отдельная тема

2. Для быстрой ассимиляции нужно удовлетворение потребностей в роскоши, а для этого нужно богатое население или/и дешевые товары роскоши. Помимо этого есть о доп. условия, которые можно посмотреть, наведя курсор на население в соотв. вкладке.

3. В отдельной теме есть целые чит-события, которые убивают всё население не титульной нации или ускоряют ассимиляцию в сотни раз.

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

Publius
В 09.11.2019 в 22:47, Лорден сказал:

Короче, меня задолбали другие национальности в гос-ве поскольку их нельзя брать в гвардию, и я зочу спросить возможно ли устроить геноцид или сильную ассимиляцию? С помощью или без читов??

В pop_types.txt найди раздел ассимиляции и скрути до -0.01 штраф ассимиляции за ядерную культуру провинции. Тогда ассимиляция будет происходить даже на ядерных провинциях культур и можно без проблем захватывать любые территории. Рано или поздно люди перекрестятся. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
В 10.11.2019 в 05:47, Лорден сказал:

Короче, меня задолбали другие национальности в гос-ве поскольку их нельзя брать в гвардию

Бери из в пехоту :unknw:

Ссылка на комментарий

Ставишь в  нужных провах приоритет на солдат.

Набираешь из чужой культуры иррегуляров и отправляешь их дохнуть в очередной войне. 

 

Как-то так

Ссылка на комментарий

AlexRiffel
В 07.05.2021 в 14:55, Karolin сказал:

Ставишь в  нужных провах приоритет на солдат.

Набираешь из чужой культуры иррегуляров и отправляешь их дохнуть в очередной войне. 

 

Как-то так

Задумка в целом понятна, но вот на практике таким образом можно загеноцидить очень малое кол-во, к сожалению здесь без читов не разобраться, параходы такое не продумали( 

Ссылка на комментарий

Колонизатор
В 07.05.2021 в 11:55, Karolin сказал:

Ставишь в  нужных провах приоритет на солдат.

Набираешь из чужой культуры иррегуляров и отправляешь их дохнуть в очередной войне. 

 

Как-то так

Очень не эффективная тактика у тебя какая-то.

1.Просто так теряется приоритет

2.Их можно сделать пехотой обычной или блин инженерами и кавалерии тебе же нужно разнообразие,а не только гвардейцы?

3.Зачем их убивать?солдаты умрут и...Все 

4.Неэффективно, ну получится у тебя 5 дивизий убить и что?Умрут 15к чужой культуры и все?

Изменено пользователем Товарищ цивилизатор
Ссылка на комментарий

Насколько знаю, других хоть как-то работающих средств нет.

Ссылка на комментарий

Колонизатор
2 часа назад, Karolin сказал:

Насколько знаю, других хоть как-то работающих средств нет.

Можешь как @AniSis поставить кучу бонусов на ассимиляцию в реформах и играть так:)

А так да, нету нету нормальных способов для геноцида:wall:

Но все-таки это не так уж сильно плохо, как кажется на первый взгляд если у тебя большое количество других национальностей

Кроме щитков и гвардейцев основная культура ничего не дает:unknw:

имхо

Думаю, что геноцид тут не нужен, тут нужна ассимиляция, а ассимиляция работает ну так, кхм, скудно...Поэтому кроме как смирится с этой несправедливостью и давать роскошь всем поп"ам можно сделать корректировку в файлах которую говорили выше

 

P.S.А прямые читы в консоле для слабаков!))
Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
16 минут назад, Колонизатор сказал:

Думаю, что геноцид тут не нужен, тут нужна ассимиляция, а ассимиляция работает ну так, кхм

Если не прописать в ассимиляции шанс 10%+ с условием, что ты не AI. Хотя, можно сделать взаимосвязь веры и непосредственно национальности..хотя над этим я еще не задумывался.

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Колонизатор
13 минуты назад, AniSis сказал:

Если не прописать в ассимиляции шанс 10%+ с условием, что ты не AI.

Спойлер

Рассизм! 

Долой унижение AI! 

13 минуты назад, AniSis сказал:

Хотя, можно сделать взаимосвязь веры и непосредственно национальности..хотя над этим я еще не задумывался.

А так можно, собственно? 

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
20 минут назад, Колонизатор сказал:

А так можно, собственно сделать? 

Ну, в принципе да.

Вот кусок кода, которым когда-то пользовался.

В модификаторе пишешь шанс на ассимиляцию( фактор = 50%, 50%, что непризнанный в твоем гсоударстве поп станет твоей национальности), после этого прописываешь условия, при которых это должно быть.

В моём случае, если в стране есть основаная культура(украинцы, японцы, французы и германцы), то шанс на ассмиляцию твоей культуры будет 50%.

@Aurelius36 хей, тут же можно вместо кантри написать просто типа ai = no или надо country = {ai=no} ?

Цитата

assimilation_chance = 
{
    factor = 1
    modifier = {
        factor = 50
        country = {
            OR = {
                primary_culture = ukrainian
                primary_culture = japanese
                primary_culture = french
                primary_culture = north_german
                primary_culture = south_german
            }
        }
    }

modifier = {factor = 0.3

country = {

has_pop_religion  = *название религии*

}

}

Изменено пользователем AniSis
Ссылка на комментарий

Aurelius36
25 минут назад, AniSis сказал:

@Aurelius36 хей, тут же можно вместо кантри написать просто типа ai = no или надо country = {ai=no} ?

А чем будет ai ? Страной или населением он не может быть :) 

Это разве что ивент писать который присвоит модификатор и его указать что только для игрока :unknw:

Ссылка на комментарий

Херсонський Кавун
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

А чем будет ai ? Страной или населением он не может быть :) 

Значит можно просто прописать ai=no и на этом конец? )

Ссылка на комментарий

Aurelius36
3 минуты назад, AniSis сказал:

Значит можно просто прописать ai=no и на этом конец? )

В этом блоке ai не будет действовать. Вообще никак :unknw:

Ссылка на комментарий

В 29.10.2021 в 19:14, Колонизатор сказал:

Можешь как @AniSis поставить кучу бонусов на ассимиляцию в реформах и играть так:)

А так да, нету нету нормальных способов для геноцида:wall:

Но все-таки это не так уж сильно плохо, как кажется на первый взгляд если у тебя большое количество других национальностей

Кроме щитков и гвардейцев основная культура ничего не дает:unknw:

имхо

Думаю, что геноцид тут не нужен, тут нужна ассимиляция, а ассимиляция работает ну так, кхм, скудно...Поэтому кроме как смирится с этой несправедливостью и давать роскошь всем поп"ам можно сделать корректировку в файлах которую говорили выше

 

P.S.А прямые читы в консоле для слабаков!))

Превратить колонию в провинцию можно только при 1% чиновников из признанной культуры.

Без ассимиляции тут тяжело.

 

Например, при игре за Россию,  в Приморье мне приходится всю игру тратить фокусы на священников и чиновников. И инкорпорировать колонию получается хорошо если к 30-ым годам.

Ссылка на комментарий

Колонизатор

Как я понял нужно захватывать регионы с признаной/основной культуры, так как они будут быстрее ассимилироваться, следовательно больше ПОП'ов будет улетать на круиз

Хотя мало стран где есть твоя признанная/основная культура... 

                           (псевдоним автора "Мистер Очевидность) 

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 16
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6110

Лучшие авторы в этой теме

  • Колонизатор

    4

  • Aurelius36

    3

  • Karolin

    3

  • Херсонський Кавун

    3

  • Setrin

    1

  • Publius

    1

  • Лорден

    1

  • AlexRiffel

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...