Veneficus

Дневник разработчиков Economic Crisis #5

Рекомендованные сообщения

Veneficus
 

Доброго времени суток, друзья! Как всегда, неожиданный дневник.

Данный выпуск дневника был составлен скриптером высшего звена, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Скоро выход мода версии Alpha v0.7.3 на 1.8.1, поэтому хочется рассказать вам, как изменился мод с момента последнего релиза.
Версия 0.6.3.3 была отменена.

За время разработки у нас случились некоторые кадровые перестановки, например, поздравим нового локализатора Tarakan`а и разработчика карты Йольфа!


Ресурсы

Мы решили реализовать механику цепочек производства, когда в начале у вас есть сырье, из которого вы производите материал для различного вида техники, снаряжения и прочего. Помимо сырья мы изменили уже имеющиеся ресурсы и добавили к ним новые.

Список всех ресурсов (по порядку):

Спойлер

NV3Rk18dAVg.jpg

 

 

 

— Нефть.
— Энергоресурс
— Железная руда
— Сталь
— Бокситы
— Алюминий
— Руды легирующих металлов
— Легирующие металлы
— Редкоземельная руда
— Редкие металлы
— Уран
— Обогащенный уран
— Полимеры

Если в вашей стране есть сырье, вы можете построить завод по его переработке и производить материал, который ценится на рынке больше или же использовать его для производства чего-либо. В случае если у вас закончится сырье, то и перерабатывающие заводы не буду выпускать материал (в случае со зданиями, производящими электроэнергию, они перестанут ее производить). Так что всегда важно следить за количеством сырья.

Спойлер

ZXvaFmVWilA.jpg

 

 

 

Расставлены следующие ресурсы и постройки по миру:
- Нефть
- Энергоресурс
- Уран
- Постройки по переработке урана
- Металлопрокатные предприятия

Также, мы сделали расход нефтепродуктов населением в зависимости от численности и урбанизации.

Электроэнергия

«В XXI веке электроэнергия имеет одно из самых важных значений в жизни человека. Мы уже не представляем современную жизнь без электричества, а его отсутствие ударит по нашей цивилизации невообразимым образом...»

Обеспеченность электроэнергией влияет на производство ваших фабрик и заводов, организацию армии, стабильность, экономику.

8A69cUIs5Dc.jpg
 

Это показатель обеспеченности электроэнергией в вашем государстве.

Спойлер

cLf39bh8KxA.jpg

 

 

 

На выбор, с помощью чего производить электроэнергию, у вас есть:

1.Экологически чистые электростанции (ничего не потребляют)

2.Тепловые электростанции (потребляют энергоресурс)

3.Атомные электростанции (потребляют обогащенный уран)

Тепловая электростанция

Спойлер

TiJBkWeF7Dg.jpg

 

 

 

Ваша задача – не допустить энергетического кризиса в стране, который серьезно ударит по вашей стране, в особенности по экономике.

Расставлены энергостанции в следующих стран:
- Украина
- Россия
- Китай
- Франция
- США

ББюджет

Пожалуй, самая главная механика в новом обновлении.

zD3WKxu7NsQ.jpg
 

 

В прошлой версии мода уже была механика денег, где выполняли одну цель-торговлю ресурсами с их помощью.

Однако в Alpha v0.7.3 мы придумали новую механику, которая будет больше схожа с реальной экономикой – механику бюджета.

(Бюджет начинает работать с начала 2014-ого года, так что вы можете отдохнуть от цифр целых 2 месяца)

Спойлер

0OkrCEwMSIg.jpg

 

 

 

Когда вы нажмете на кнопку бюджета, перед вами откроется планшет. Мы старались сделать меню как можно более информативным, но в тоже время интуитивным, чтобы каждый смог разобраться в нем.

Восклицательный знак-информация о доходах/расходах и вашем резервном фонде.

Спойлер

NqgHNyEugpM.jpg

 

 

 

5% - это насколько вы ожидаете увеличения или уменьшения бюджета, который был в прошлом году.

Текущий бюджет-накапливается в течение всего года и в новом году становится бюджетом в прошлом году (извиняюсь за тавтологию).

Как тут все работает?

В начале каждого года вы составляете бюджет на год.

Вначале вы ставите процент изменения бюджета (можете оставить 0, если ожидаете, что бюджет в следующем году будет таким же, как и в этом).

Хочу сказать, что все проценты вводятся с клавиатуры путем нажатия на клавиши с нужными вам цифрами, которые находятся поверх клавиш с буквами (не numpad!)

Далее вы ставите проценты все министерства и можете оставить пару процентов (как на скриншоте), которые пойдут вам в резервный фонд.

У министерства тоже есть свое меню

Министерство обороны

Спойлер

IkEB7xw8vKQ.jpg

 

 

 

Министерство делится на подкатегории.

В меню министерства все проценты должны быть распределены между подкатегориями.

Справа находятся подкатегории.

Слева от их картинок есть шкалы-степени удовлетворения потребностей. Когда вы наводите мышку на шкалу, вам показывает, сколько нужно денег этому министерству, если вы выделяете денег больше, чем требуется подкатегории, то вам выдают различные бонусы (однако эти бонусы появятся только на следующий год и в том случае, если ваш бюджет не ушел в дефицит).

Если вы выделяете столько, сколько подкатегории надо- то вы не получите бонусов или дебафов.

Если вы выделяете меньше, чем надо, то вы в любом случае получите на следующий год дебаф, даже если вы выйдите в профицит.

Если в конце года у вас дефицит (текущий бюджет оказался меньше запланированного), то недостаток берется из резервного фонда. Если и он закончится, то вы берете кредит. Однако больше количество кредитов приведет к дефолту.

Введена система национальных регионов.

Спойлер

7ertYIPNs-0.jpg

 

 

 

Особенность её в том что она работает на руку меньшинств регионов.
Механика подсчета такова:
- Основной нации страны меньше 90% на данном сейте

- Меньшинства больше 5%
В случае если на этом стейте имеется претензия сепаратисткой (ныне не существующей) стране, то этот регион автоматически прописывается в пользу таковой.

ФФиксы:

Спойлер

- Исправлена гражданская война Новороссии и Украины.
- Исправлен спаун юнитов ЛДНР.
- Исправлен обзор юнитов.
- Исправлены иконки юнитов.
- Исправлена ошибка не позволяющая сохранить состав бригады.
- Исправлен Талибан.
- Исправлены фокусы Украины.
- Исправлены фокусы России.
- Исправлена система выборов.
- Исправлено замарионечивание Молдовы.
- Исправлен интерфейс окна дипломатии.
- Исправлены краши в фокусах США
- Исправлены краши в ивентах стран ближнего востока
- Исправлено название Японии при националистах

Скриптеры:

Спойлер

- Убрана стоимость командного ресурса с воздушного снабжения.
- Размещен логотип команды в авторстве.
- Интерфейс авторства был переверстан.
- Проведена оптимизация различных сегментов и мода в целом.
- Переработана экономика
- Переработана промышленность
- Переработаны ресурсы
- Убраны решения о пограничных конфликтах.
- Перебалансированы необходимые ресурсы для производства различных типов техники.
- Перебалансирован весь ближний восток. ИГ стало ещё грустнее.
- Переверстана панель логистики.
- Реализована система призывов и типов армии.
- Переверстано главное меню.
- Изменен дефайн.
- Изменен график.
- Сделаны фокусы Афганистана
- Сделаны фокусы Великобритании
- Перебалансирован Талибан и Афганистан.
- Проведена отвязка локализации от оригинальной игры.
- Проведена отвязка изображений от оригинальной игры
- Проведена отвязка истории от оригинальной игры
- Проведена отвязка карты от оригинальной игры
- Проведена отвязка стратегических районов от оригинальной игры.
- Проведена отвязка ивентов от оригинальной игры.
- Проведена отвязка ИИ от оригинальной игры.
- Проведена отвязка способностей и приказов от оригинальной игры.
- Проведена отвязка зданий от оригинальной игры
- Проведена отвязка марионеток от оригинальной игры
- Проведена отвязка постоянных фокусов от оригинальной игры
- Проведена отвязка стран от оригинальной игры
- Проведена отвязка сценариев от оригинальной игры
- Проведена отвязка решений и категорий от оригинальной игры.
- Проведена отвязка модификаторов от оригинальной игры.
- Проведена отвязка настроек сложности от оригинальной игры.
- Проведена отвязка игровых правил от оригинальной игры
- Проведена отвязка идеологий от оригинальной игры.
- Проведена отвязка имен лидеров и министров от оригинальной игры.
- Проведена отвязка национальных фокусов от оригинальной игры.
- Проведена отвязка скриптовых эффектов от оригинальной игры.
- Проведена отвязка отношений от оригинальной игры.
- Проведена отвязка дипломатических действий от оригинальной игры.
- Проведена отвязка скриптового GUI от оригинальной игры.
- Проведена отвязка скриптовой локализации от оригинальной игры.
- Проведена отвязка скриптовых триггеров от оригинальной игры.
- Проведена отвязка категорий стейтов от оригинальной игры.
- Проведена отвязка технологий от оригинальной игры.
- Проведена отвязка террейна от оригинальной игры.
- Проведена отвязка юнит лидеров от оригинальной игры.
- Проведена отвязка юнитов от оригинальной игры.
- Проведена отвязка основной папки common.
- Проведена синхронизация модификации со Steam.
- Добавлено 80 сепаратистких стран.
- Переверстана панель торговли.
- Удален некролог
- Проработаны армии Украины, России, Беларуси, Армении, Азербайджана, Грузии и Нагорного Карабаха.
- Переверстан топбар.
- Переверстано окно лидеров.
- Переверстан флотский интерфейс.
- Добавлено ухудшение надежности техники при улучшении.
- Переверстан дизайнер бригад.
- По множествам просьб, лидером националистов выбран Дмитрий Ярош вместо Олега Ляшка на президентских выборах 2014-о года.
- Убраны решения для ИГ.
- Переверстано окно лидеров флота.
- Переверстано окно идей.
- Остатки ЯО были окончательно вырезаны из игры.
- Увеличено количество городов Афганистана.
- Проведена множественная смена тегов для стран.
- Сделаны ивенты для Камеруна
- Сменены цвета некоторых стран.
- Проработан Украинский кабинет министров
- Добавлены генералы для Украины
- Переписаны фокусы Ирана
- Удалена пустая категория
- Переписаны ивенты ЕС
- Переписаны ивенты России
- Переписаны ивенты Украины
- Переписаны ивенты Японии
- Уменьшен лимит построек до 25
- Переверстано окно обзора стейта
- Удалены Польские фокусы
- Сделаны технологии космоса
- Возвращены фокусы КНДР
- Возвращены технологии амуниции
- Переписан генератор лидеров

2D:

Спойлер

- Новые загрузочные экраны.
- Возвращены изображения украинской техники
- Нарисованы иконки ресурсов
- Сделаны портреты генералов Украины
- Обновлены и добавлены различные флаги

Карта:

Спойлер

- Первая волна расставленний террейна городов по миру.
- Создан новый террейн - Море.
- Исправлены морские террейны по всему миру.
- Добавлены несколько морей и проливов, уперлись в предел морских стратегических регионов.
- Подкорректированы границы Аральского моря
- Подправлены границы континентов
- Проработана Саудовская Аравия
- Нарисованы новые иконки производства
- Проработана Нигерия

Локализация:

Спойлер

- Сделана локализация вида местности
- Переписан дисклеймер в главном меню
- Дополнена локализация вертолётов на обоих языках.
- Сделана локализация украинских танков на русском и английском языке.
- Переписана локализация самолётных технологий.

Ну вот и все, что я хотел бы вам рассказать. Мы активно готовимся к релизу: улучшаем, дорабатываем и исправляем. И пока точной даты нет, наберитесь терпения, и мы постараемся порадовать вас, как можно скорее, а не под Новый год, как обычно.

Спасибо за внимание, удачи!

Изменено пользователем Veneficus
Добавлены спойлеры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • simonov-89
    • Adjudicator