Tempest - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Tempest

Рекомендованные сообщения

Kapellan

header.jpg?t=1559204960

Жанр: ARPG
Разработчик: Lion's Shade
Издатель: HeroCraft
Дата выхода:  22 августа 2016 года
Системные требования:

МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows XP SP3
Процессор: 2 GHz Dual Core
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: Hardware Accelerated Graphics
DirectX: Версии 9.0
Место на диске: 500 MB

Описание:

Веселый Роджер развевается над твоим кораблем, капитан, а значит, впереди ждут богатые торговые суда, неприступные форты и, конечно, легендарные сокровища!

Чтобы наиболее полно передать суть лихой пиратской жизни, акцент в Tempest сделан на морских сражениях. В опасных водах игры тебе придется схлестнуться не только с торговцами, но и с собратьями-пиратами, последователями тайного культа, а так же с мифическими чудовищами – Кракеном, Левиафаном и другими.

Гордость любого флибустьера – корабль, можно кастомизировать как угодно – менять практически все от цвета флага и парусов до обшивки и носовой фигуры. 

Естественно, присутствует широкий арсенал оружия (пушки, мортиры, огнеметы) и всяких корабельных приспособлений, которые дают возможность оснастить корабль под любые цели. Но самые ценные артефакты (вызов спрута, огненный дождь и т.п.) игрок получает за выполнение «легенд» - многоуровневых квестов. 

Пусть враги дрожат при виде твоего флага, отчаянный капитан!

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Игра не новая и на старте была совсем ни о чем, но тут с удивлением узнал, что за 3 года её неплохо допилили.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

Жанр: RPG
Разработчик: Lion's Shade
Платформа: PC
Версия: 1.3.1
Язык интерфейса: английский, русский

Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 - только для 64 бит!
✔ Процессор: 2 GHz Dual Core
✔ Оперативная память: 2 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: Hardware Accelerated Graphics
✔ Место на диске: 500 Мб

 

 

Немного банального описания с интернета.

Tempest – это попытка создать масштабный симулятор пирата. В начале игры вы получаете небольшое судно и группу неопытных матросов. Ваша задача - бороздить огромные просторы океана в поисках различной наживы. Акцент в игре Tempest поставлен на морские сражения. Вас ждут не только хорошо защищенные торговые суда, но также и другие пираты и, что самое интересное, вы можете повстречать легендарное чудовище - Кракена. Именно поэтому львиную долю награбленного лучше тратить на улучшение своего корабля. Нанимайте опытных пиратов, покупайте самые лучшие корабли и устанавливайте хорошее оружие. Обычная торговля – это не для вас, ведь гораздо интереснее отыскать на просторах океана торговое судно и получить всю его прибыль. В игре «Tempest» вы сможете полностью изменить свой корабль, начиная от внешнего вида, заканчивая вооружением. В зависимости от вашего стиля боя и целей, вы должны оборудовать свой корабль. В игре просто огромное количество интересных квестов, в которых можно получить ценные артефакты, которые усилят вашу огневую мощь.

 

От себя.
В принципе, классическая пиратская РПГ/стратегия. 

 

Карта

Начнем с карты. У нее забавная стилизация под морскую именно карту 17 или 18 века, два перехода в две другие локации (да, тут мир не бесшовный) и большое наполнение портами различных фракций, движениями кораблей пиратов, торговых, военных и других кораблей. Есть примитивная логика движения этих кораблей: возле порта определенной фракции вы скорее встретите корабли этой фракции. Хотя встреча кораблей обозначается условно: нижний кружок по центру внизу с обозначением фракции и временем, сколько осталось до того как корабли разойдутся
K7jQL6y.png

 

Самое неприятное, что этого все равно мало. Хочется исследовать и исследовать.

Ну и то, что на тебя никто не нападает, убегать от сильных не надо. Тоже не слабый минус.
 

Тактические бои.

0hQhkZb.png

Скрин не сильно удачный, в игре все выглядит значительно привлекательнее. Но понять новшества и отличия игры от подобных можно.
Нет мникарты с изображением противника, что добавляет духу пиратства в игре + 1000 кармы: все таки сонары в 18 веке это моветон, есть полоска горизонта вашего "взгляда", то есть положения мышки сейчас, и если там есть враг, то он отмечается красной точкой (вверху по центру); нет узлов скорости и направления ветра - есть флаги на мачтах, по их направлению определяешь ветер, и какой-то процент с минусом (красные цифры) или плюсом (зеленые цифры) справа внизу в кружке под парусами, видимо указывает потерю/прирост от средне технической скорости корабля.

Три положения парусов: опущены, наполовину, полностью подняты; плавное и относительно адекватное торможение корабля относительно ветра.

Чем дольше борт пушек наведен на корабль - тем выше точность стрельбы. Надо рассчитывать маневр, чтобы держать корабль под прицелом и не попасть под ответный обстрел. Но есть предел, который зависит от характеристик корабля, пушек, команды, и еще нескольких причин.

Вообще, в этой игре очень много взаимосвязано: команда, боцман/шкипер/каннонир (уникальные персонажи), корабль, тип пушек/парусов/корпуса, пистолет для абордажа (можешь стрелять при абордаже, если есть), подзорные трубы, которые опять же надо покупать и новшество этой игры - артефакты. И ко всему этому две ячейки улучшений, которые так же стоят пиастров в портах.


Артефакты


А всё дело в том, что у кораблей есть очки магической силы. Артефакты тоже не даются за здорово живешь, а надо их покупать, при этом они отличаются по действию кардинально: есть атакующие, замедляющие, восстанавливающие, перехватывающие ядра и так далее. А всё не засунешь, приходится подбирать конкретную тактику.

Корабли.

Кораблей до обидного мало. Из того что нашел: шхуна, шебека, бриг, барк, фрегат 1, фрегат 2. Воевал против линкора, но чтобы его продавали не видел.
Еще один минус: единожды купленный корабль продать нельзя. Баг, наверное. Эскадры из кораблей-союзников создать нельзя. Ты волк-одиночка и точка.

Крепости.

Единожды штурмовал крепость. В принципе интересно. Масса отдельных башен и стен, каждая из которых имеет свой сектор обстрела и свою прочность. Жаль в тот бой не хватило ядер.

Снаряды

Вот чего чего, а видов снарядов не пожалели. Вагон и маленькая тележка: ядра, книпелли, картечь, ядовитые, дымные, пламенные, ржавые, в общем сами все увидите.

 

Квесты.


Ну и миллион квестов. В каждом порту с десяток, портов десятки. Квесты не похожи друг на друга, долгие, уникальные. Первый квест: найти кракена и победить его. Что уже само по себе необычно. Этакий минибосс. Еще встречал гигантских крабов.

В принципе на торговле сильно не разбогатеешь, грабить корованы, тоже быстро надоедает и не так уж выгодно.
И именно квесты есть изюминка игры.

 

 

Многое из игры осталось за бортом этой рецензии, но если вас заинтересовало, то уже сами разберетесь. Игра одновременно классическая пиратская РПГ, что помогает ее очень быстро освоить и одновременно имеет массу своих уникальных граней, что не дает ее воспринимать как клон чего-то там. Несложная, но затягивающая игра. Очень не хватает локаций и кораблей, мало, мало. Может с патчами дополнят, но уже сейчас это игра не на одни сутки. 
Начигать можете сразу со сложного уровня и дерзайте!
Спасибо за внимание и не судите строго за рецензию )

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan
В 19.11.2019 в 19:21, Kapellan сказал:

Спасибо, конечно, за лайк, но темы-то объедини:D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...