Самое важное в RPG - Страница 3 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Самое важное в RPG

Что для вас самое важное в RPG и др.играх?  

43 голоса

  1. 1. Что для вас самое важное в RPG и др.играх?

    • Сеттинг (игровой мир)
    • Кинематографичность (графика, постановка квестов и диалогов, кат-сцены, зрелищность)
    • Ролевая система (характеристики и прокачка, инвертарь, навыки и кол-во возможностей в игре в т.ч. небоевые)
    • сюжет
    • геймплей


Рекомендованные сообщения

Gundar
Только что, xannn сказал:

Ну и всё вышеперечисленное по сравнению, скажем, с Феллини или хотя бы тем же Тарковским и рядом не валялось. И с чего бы мне называть интересные РПГ по сюжету, когда я утверждал ровно обратное - что всё современное искусство примитивно и безыдейно? Вы вообще следите за аргументами оппонента, или это спор ради спора?

К тому же у вас опять путаница. Не примитивный сюжет не равен интересному. Не примитивный сюжет - тот, который заставляет задуматься о важном. Если зрителю в жизни важно только пожрать и потрахаться, он будет ему неинтересен.

Нет, конечно, "валялись". Если ты пытаешься парировать, то тогда хотя бы пробуй обосновать - почему ты так считаешь. А уж про Тарковского я бы не стал даже говорить. Это большая и отдельная тема для разговора. Сомневаюсь, что ты его как художника понимаешь. Ты просто взял и перечислил мне признанных мэтров. Причем признанных не тобою и не понятно зачем тобою извлеченных из архива. Я тебе привел примеры фильмов с хорошим сюжетом (сценарием).  А ты мне для чего приводишь Феллини и Тарковского? Потому что, если это фильмы не этих режиссеров, то и нет фильмов с хорошим сюжетом?! Это так что-ли?! Пытайся логически отвечать, а не просто лепить буквы в абзац.

 

Ладно, возвращаемся теперь к теме разговора:

Смотри, я говорил, что сюжет для РПГ - не важен. И подробно расписал почему именно. Ты же говорил (до моего первого поста в этой теме), что "сюжет важнее всего".

Далее ты вступил со мной в переписку, чтобы доказать, что я не прав. Ну вот и покажи мне, где именно я не прав, и в каких именно играх РПГ "сюжет важнее всего". Дружище, приведи примеры.

Я слежу за темой разговора, а ты следишь? Я же тебе уже писал - не спеши с ответами и читай внимательно.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, Devin сказал:

и со смыслом тоже поосторожнее)) а то мы так и до религии доберемся, рассуждая о смыслах.

компьютерные игры - это не результат эволюции, а интеллектуальный продукт.

 

Компьютерные игры - это одна из категорий игр как таковых. Частный случай. Вы утверждаете, что в игре важна игра. Я спрашиваю вас - а что такое игра? Удовлетворительного ответа пока что не вижу. Но это делает бессмысленным всё ваше утверждение: "В непонятно чем самое важное - непонятно что".

Изменено пользователем xannn
Ссылка на комментарий

Devin

@xannn 

ты типичный интернет-спорщик из категории непереубеждаемых, готовый спорить с орфографическим словарём :)

Ссылка на комментарий

Devin

вопрос от противного: что нужно добавить шутеру, чтобы получилась рпг? ну, если не рассматривать философский вопрос, что шутер - это уже ролевая игра :)

Если уйти от глобального к частному, отметя весь флуд, то разве не то, что отличает один жанр от другого является для жанра первостепенным?

Ссылка на комментарий

makiavelli747
4 минуты назад, Gundar сказал:

Если сюжет для РПГ игр важнее всего, то где эти игры?

В ЛА Нуар хороший был сюжет

_________
добавлено 0 минут спустя
8 минут назад, Devin сказал:

вопрос от противного: что нужно добавить шутеру, чтобы получилась рпг?

голых эльфиек 

Ссылка на комментарий

Gundar
3 минуты назад, makiavelli747 сказал:

В ЛА Нуар хороший был сюжет

 

В этой игре, сюжет первичен? Т.е. ни сеттинг, ни игровая механика не так важны, как важен сюжет?

И сюжет действительно такой интересный? Сложнее устроен, чем Колобок, с художественной точки зрения?

 

Я спрашиваю без иронии. Вот мой пост по поводу сюжета в играх.. начни читать вот с этого поста. Просто это может сократить количество лишних/повторяемых вопросов и не уведет дискуссию в сторону.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

makiavelli747
Только что, Gundar сказал:

В этой игре, сюжет первичен? Т.е. ни сеттинг, ни игровая механика не так важны, как важен сюжет?

И сюжет действительно такой интересный? Сложнее устроен, чем Колобок, с художественной точки зрения?

если тебе нравятся фильмы скорсезе(правда я не понимаю почему казино, а не славные парни), то в ла нуар стоит поиграть 

Ссылка на комментарий

Gundar
Только что, makiavelli747 сказал:

если тебе нравятся фильмы скорсезе(правда я не понимаю почему казино, а не славные парни), то в ла нуар стоит поиграть 

Славные парни (а точнее "Реальные пацаны" как переводит их Гоблин.. у него целое обоснование почему именно так надо читать наименование у этого фильма) - отличный фильм, но Казино лучше (с художественной точки зрения).

 

Я понял, спасибо. :)

Хорошо гляну.

Ссылка на комментарий

Devin
33 минуты назад, xannn сказал:

 

Не-не-не. Так не пойдет. То ,что вы называете "флудом", имеет своей целью прояснение вопроса. И оно уже перешло от общего к частному, в вопросе "что тренируют компьютерные игры вообще и РПГ в частности". Вы можете на него ответить или нет? Потом, если хотите, я отвечу на ваш вопрос. А если мы просто будем задавать друг другу вопросы без ответа - это ни к чему не приведет.

рпг не тренируют ничего, и игры не обязаны ничего тренировать, т.к. первостепенная их задача - развлечение. Это, как и другие упомянутые мной утверждения почерпнуты из энциклопедий. Утверждение, что игра - это тренировка, как и обратное - логически неверны, т.к. верно следующее: не каждая игра - тренировка, не каждая тренировка - игра. В педагогике игры применяются, как обучающий элемент, но это не значит, что человек играет в игры с целью чему-то научиться.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

я, конечно, извиняюсь, но разве геймплей это не ролевая система, сюжет и, в некотором роде, сеттинг.

Ссылка на комментарий

Только что, Иммануил_Кант сказал:

Ну попробуйте подержать в себе подольше... А потом сходить в туалет. Кайф.
 

 

Тогда по аналогии получится, что если я долго не буду играть, это произойдет непроизвольно? )

 

Ладно, я это всё собственно к чему вёл-то. Конкретно ролевая игра тренирует социальные навыки: если я поступлю так, произойдет то-то и то-то, а если этак, то последствия будут вот такие. Причем, как всегда в игре, эти последствия "понарошку": если котенок не поймает солнечного зайчика, он не будет голодать, а если в игре в войнушку "убьют", самое худшее, что тебе грозит - пойдешь домой обедать.

 

А эта тренировка - социальных навыков - зависит именно что от сюжета и от его качества. Последствия должны быть описаны достоверно, иначе хреновая выйдет тренировка. Вот и получается, что исходя также и из функции игры сюжет в ней - главное.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
3 часа назад, Devin сказал:

ну вообще странно считать, что в ИГРЕ не на первом месте элементы ИГРЫ - правила, цели, средства. Хотя, некоторые современные продукты играми называют исключительно по привычке.

Сильный аргумент. Мой опыт с Diablo подтверждает это мнение. Так что выстрою иерархию того, что мне важно, следующим образом:

1) геймплей
2) Ролевая система (характеристики и прокачка, инвертарь, навыки и кол-во возможностей в игре в т.ч. небоевые)

3) сюжет

4) Сеттинг (игровой мир)

5) Кинематографичность (графика, постановка квестов и диалогов, кат-сцены, зрелищность)

 

Интересно, а автор специально с маленькой буква написал одни варианты и с большой другие? Ну да, похоже что с большой буквы написано то, что он сам отметил :) 

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, xannn сказал:

 

Тогда по аналогии получится, что если я долго не буду играть, это произойдет непроизвольно? )

 

Ладно, я это всё собственно к чему вёл-то. Конкретно ролевая игра тренирует социальные навыки: если я поступлю так, произойдет то-то и то-то, а если этак, то последствия будут вот такие. Причем, как всегда в игре, эти последствия "понарошку": если котенок не поймает солнечного зайчика, он не будет голодать, а если в игре в войнушку "убьют", самое худшее, что тебе грозит - пойдешь домой обедать.

 

А эта тренировка - социальных навыков - зависит именно что от сюжета и от его качества. Последствия должны быть описаны достоверно, иначе хреновая выйдет тренировка. Вот и получается, что исходя также и из функции игры сюжет в ней - главное.

Так и я написал не просто так про дефекацию. Компьютерная игра - это средство развлечения. Поиграл: сбросил напряжения, отвлекся от повседневности. Так сказать "выкакал" накопившееся за IRL. То есть во время игры ты не потребляешь, а избавляешься. Что тоже очень нужное и полезное дело

Навыки социализации? Ну может быть mmorpg из-за живых игроков. Скорее даже не навыки социализации, а виртуальное отражение реальных общественных отношений. то есть не до конца верные, не совсем правильные навыки.

В оффлайн играх вообще не может быть верных навыков социализации, потому что игру делают люди, со своим уровнем, умением социализации.

Изменено пользователем Иммануил_Кант
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Иммануил_Кант сказал:

Так и я написал не просто так про дефекацию. Компьютерная игра - это средство развлечения. Поиграл: сбросил напряжения, отвлекся от повседневности. Так сказать "выкакал" накопившееся за IRL. 

Навыки социализации? Ну может быть mmorpg из-за живых игроков. Скорее даже не навыки социализации, а виртуальное отражение реальных общественных отношений. то есть не до конца верные, не совсем правильные навыки.

В оффлайн играх вообще не может быть верных навыков социализации, потому что игру делают люди, со своим уровнем, умением социализации.

Ну, солнечный зайчик тоже не вполне верно копирует реальную мышь, мягко говоря. Да и деревянный "автомат" по функционалу далек от реального (и слава богу). На то и игра. И еще и тем, собственно, Достоевский отличается от какого-нибудь графомана, что его герои психологически достоверны. К сюжету игры это тоже применимо в полной мере.

 

А функция эскапизма, он же "отвлечение от повседневности"... Ну, она есть, но она тоже вторичная. Люди начали сбегать от реальности в книги/кино/игры веке этак в 19-м, а массово - и вовсе в 20-м. Хотя качество наличествующей реальности таково, что для многих она становится самой важной, это да. К сожалению.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, xannn сказал:

Ну, солнечный зайчик тоже не вполне верно копирует реальную мышь, мягко говоря. Да и деревянный "автомат" по функционалу далек от реального (и слава богу). На то и игра. И еще и тем, собственно, Достоевский отличается от какого-нибудь графомана, что его герои психологически достоверны. К сюжету игры это тоже применимо в полной мере.

Согласен наполовину. 

Шедевр, если он достижим в играх на уровне произведений классиков литературы, должен быть реалистичен, хотя бы в плане отношений между героями (мы ж про РПГ говорим). Но учить ничему игра не должна. Учиться надо на живых людях.

Литература, тоже знаете ли, описывает события нетривиальные из жизни.

 

Только что, xannn сказал:

А функция эскапизма, он же "отвлечение от повседневности"... Ну, она есть, но она тоже вторичная. Люди начали сбегать от реальности в книги/кино/игры веке этак в 19-м, а массово - и вовсе в 20-м. Хотя качество наличествующей реальности таково, что для многих она становится самой важной, это да. К сожалению.

А до 19 века сбегали в сказки, мифы, слухи, сплетни. Думаю и истории из Библии для неразбалованного жителя сельской глубинки в Средние Века были не менее захватывающими, чем для нас новинки Голливуда.

Поговорка: "Делу время, а потехе час", появилась не в этом веке. 

_________
добавлено 3 минуты спустя
Только что, xannn сказал:

Ну, солнечный зайчик тоже не вполне верно копирует реальную мышь, мягко говоря.

Солнечный зайчик вообще не о том. Это для развития реакции, координаций движений и прочих физических возможностей. Сравнивать это с движением зрачков, правого запястья и трех пальцев левой руки нет смысла.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gundar сказал:

В этой игре, сюжет первичен? Т.е. ни сеттинг, ни игровая механика не так важны, как важен сюжет?

И сюжет действительно такой интересный? Сложнее устроен, чем Колобок, с художественной точки зрения?

 

Я спрашиваю без иронии. Вот мой пост по поводу сюжета в играх.. начни читать вот с этого поста. Просто это может сократить количество лишних/повторяемых вопросов и не уведет дискуссию в сторону.

 

 

 

 

А что вам Колобок не нравится? Книги с нетривиальным сюжетом, лол вообще и книги хорошие тоже с тривиальным сюжетом многие.

И у Кафки тоже книги с тривиальным сюжетом.

Ссылка на комментарий

Все правильно ксанн писал. Сюжет это основа. Хороший сюжет часто все решает и вообще взрослые любят сюжетные игры так как у них опыт, с высоты с своего возраста могут давать оценки всему, а дети любят геймплей, потому что им ещё учиться и учиться.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

 

 

4 часа назад, Иммануил_Кант сказал:

Поиграл: сбросил напряжения, отвлекся от повседневности

Везет вам. Для меня уже давно таких игр не делают. 

 

Ссылка на комментарий

Irbis13
10 часов назад, MoS@Rt сказал:

Я в "детстве" своем играл в Diablo 2 и считал ее РПГ и искренне обижался, когда кто-то мне говорил, что это какой-то другой жанр типа Хак-н-слеш.

Так хэк-н-слеш это один из поджанров рпг.

 

10 часов назад, MoS@Rt сказал:

Не было главной составляющей РПГ - принятия решений.

В данном случае принятие решений сврдится к выбору направления развития героя.

Да, там нет сильного сюжета  он не вариативен от слова совсем. Но сильных сюжетов в играх действительно нет. Те которые считаются сильными сюжетными играми берут больше проработкой мира и персонажами, а не интересом "что будет дальше", это обычно банально и очевидно.

Ссылка на комментарий

Irbis13
6 часов назад, xannn сказал:

Конкретно ролевая игра тренирует социальные навыки

Ага. Геймеры же известны тем, что они самые социализированные люди на планете.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 278
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11341

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    45

  • Irbis13

    34

  • Kapellan

    24

  • Gundar

    21

  • makiavelli747

    21

  • MoS@Rt

    20

  • Хоттабыч

    20

  • Devin

    16

  • xannn

    13

  • Volchenock

    11

  • EugeneL

    8

  • Gorthauerr

    7

  • Иммануил_Кант

    6

  • wadesf

    6

  • Nigmat

    4

  • Chestr

    4

  • Gil-galad

    4

  • FrostyEve

    3

  • romarchi

    2

  • Vladian

    1

  • Vardug

    1

  • RAC00N

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Nikkirche

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Irbis13

Ага. Геймеры же известны тем, что они самые социализированные люди на планете.

Volchenock

Самое важное в ЭРПЭГЭ для создателей это чтобы игрок провел в игре 2 часа... А потом уже деньги ему не вернут   

Gorthauerr

У тебя с логикой как-то слабовато. "Полно скрытых чеков и секретов" - это как-раз и есть основная причина, вынуждающая в играх к Метагейму. Чертовы секреты и скрытые чеки, контент который ЛЕ

xannn

Конечно же, сюжет важнее всего. Что такое РПГ по сути? Это книга/фильм, главным героем которой вы можете управлять. То есть, собственно, играть роль - потому игра и ролевая. А всё остальное прочее - э

Gundar

Ясно. Оркоэльфы не прошли.. опять.

Gorthauerr

Какая составляющая RPG и др.игр наиболее важна?   Мои приоритеты такие: 1)50% игры это сеттинг. Именно сеттинг на 1м месте, и главная составляющая игры. Интересный сеттинг (Космооп

Gundar

По поводу сюжета я тут подумал (не в пику кому-либо, а в качестве общих рассуждений) - а много ли вы знаете хорошие ролевые игры, где качественный и интересный сюжет? Я имею ввиду с художественной лит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...