Города - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Города

Рекомендованные сообщения

Какое количество городов на регион оптимально? Какое на всю страну?

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

Посмотри на Ебипет! Мое мнение, чем больше - тем лучше, но все упирается в хавку! Для Ебипта и других государств с плодородными провками это - не проблема, в отличии от северян, горцев и пустынников. Строй в каждой с/х провке ферму земледельца, а в остальных - ферму рабов. Столицу(не город) провинции делай в с/х провке, тогда будут вроде норм бонусы к еде, правда миграция будет чуть хуже в города. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
40 минут назад, Обман Тулеев сказал:

 Ебипет!

А так можно? :D

Модераторы преды не дают?

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

По моим ощущения можно чуть ли не все провы городами застраивать, где не добывается еда. Правда есть всякие пустынные регионы, где вообще еда нигде не добывается, там с этим получается напряг, приходится весь такой регион фермами раба застраивать и не более 1-2 городов строить, больше такой регион не потянет.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
В 22.11.2019 в 15:32, Обман Тулеев сказал:

Посмотри на Ебипет! Мое мнение, чем больше - тем лучше, но все упирается в хавку! Для Ебипта и других государств с плодородными провками это - не проблема, в отличии от северян, горцев и пустынников. Строй в каждой с/х провке ферму земледельца, а в остальных - ферму рабов. Столицу(не город) провинции делай в с/х провке, тогда будут вроде норм бонусы к еде, правда миграция будет чуть хуже в города. 

 

В 22.11.2019 в 17:31, Imper сказал:

По моим ощущения можно чуть ли не все провы городами застраивать, где не добывается еда. Правда есть всякие пустынные регионы, где вообще еда нигде не добывается, там с этим получается напряг, приходится весь такой регион фермами раба застраивать и не более 1-2 городов строить, больше такой регион не потянет.

Э нет, товарищи. Как выяснилось наиболее эффективный способ это наоборот сносить города, если их больше 1 на провинцию и создавать огромные, я бы даже сказал конские мегагорода, это куда эффективнее, ибо так другие города не мешают миграционному потоку и население концентрируется в единственном городе, который в идеале надо делать на лучшем доступном месте (пахотные земли, реки, порты и т.д.), который посредством большого числа акведуков и процентных баффов от технологий, ландшафта и портов, статуса столицы государства и провинции, товаров типа соли и лошадей, дорог и количества торговых путей разгоняется до астрономических размеров. Ведь чем больше город, тем больше населения, тем больше зданий, тем выше производительность труда этого самого населения (столица здесь наиболее эффективна, хотя ее эффект и будет падать по мере роста страны). Например:

Tech601.jpg

 

2019_11_11_2.png

 Города эти необходимо специализировать на деньги, рекрутов (чтобы была теоретическая возможность ведения практически бесконечных войн) и, конечно же, науку. Причем города на скринах выше еще маленькие, смотрим дальше:

20200117170533_1.jpg А вот этот "городок", наверное, сможет обеспечить 100% эффективности исследований для всей карты сразу:

research.png

Неплохо так, да?)) Города с населением под 4к, в принципе, возможны. Насчет больше я хз, но опять же, теоретически процесс этот бесконечен, до тех пор пока вы в состоянии этот город кормить.

Ссылка на комментарий

psametix

Ну так то "исторически" 4к это мелочь даже для тех времен.

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
5 часов назад, psametix сказал:

Ну так то "исторически" 4к это мелочь даже для тех времен.

Как бы у нас в игре 1к попцов отнюдь не соответствует 1к реального населения, судя по выхлопу это скорее 1 миллион, а по факту гораздо больше (возможно 5 или больше, если посчитать количество попцов в Индии и соотнести это с примерной численностью населения субконтинента в то время).

Например на старте игры у Египта меньше 2к попцов, вы что хотите сказать что во всем Египте образца IV в. до н.э. жило меньше 2 тысяч человек?

З.Ы. Спецом зашел сейчас за Маурьев и через консоль аннексировал всю Индию, удалив предварительно лишние кусочки Тибета, получилось 10200 попцов, делим на это примерное население Индии конца IV в до н.э., как я понимаю что-то около 42 миллионов, (если все население державы Маурьев при Ашоке, во время максимального расширения, примерно через 54 года после начала игры было, по максимальным оценкам, 60 миллионов, учитывая что всю Индию он не контролировал, но были "лишние" земли на западе плюс еще время прошло и население Земли чуть-чуть увеличилось) и на выходе получаем что один попец равен 4117,647 человека (специально взято три знака после запятой), а 1к попцов это 4117647 человек, т.е 1к попцов это больше 4 миллионов. А город с населением в 4к это больше 16 миллионов (16,47) что примерно соответствует агломерации города Москвы в 16,55, только в древнем мире. Действительно мелочь)). 

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

psametix

@Shahrwaraz  ну нифига себе Вы провели расследование :). Респект.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Хмм. Клерухи же  3к гендернонейтральной силы превращают в 1 попца. Почти совпало. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 17.01.2020 в 23:45, Shahrwaraz сказал:

Как бы у нас в игре 1к попцов отнюдь не соответствует 1к реального населения, судя по выхлопу это скорее 1 миллион, а по факту гораздо больше (возможно 5 или больше, если посчитать количество попцов в Индии и соотнести это с примерной численностью населения субконтинента в то время).

Да, где-то так. 1 РОР = от 1000 до 5000 человек. Ближе к 5000.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. имела население от 50млн. до 60млн. человек.

В исторических границах, и с адекватным приростом (в игре он бывает чрезмерным, особенно у игрока) должно быть как-раз на 10-12К РОРов.

У Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на пике было 35млн (7000 РОРов в границах Селевкид+Фригия не набирается, игровых 4500-5000)

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
30 минут назад, Gorthauerr сказал:

Да, где-то так. 1 РОР = от 1000 до 5000 человек. Ближе к 5000.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. имела население от 50млн. до 60млн. человек.

В исторических границах, и с адекватным приростом (в игре он бывает чрезмерным, особенно у игрока) должно быть как-раз на 10-12К РОРов.

У Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на пике было 35млн (7000 РОРов в границах Селевкид+Фригия не набирается, игровых 4000-5000)

Ну да, где-то так. В Персии и Малой Азии населения действительно как-то мало по ощущениям. Не знаю, может надо попробовать на начало игры аннексировать территорию, принадлежавшую Ахеменидам да прикинуть количество попцов и мои прошлые вычисления. 1 попец, равный 4117 людям были получены вроде нормально, так как я помню примерное население Индии в то время, но если посмотреть иные регионы, то да, пожалуй, там будет перекос.

P.S. Щас, кстати, аннексировал за Селевкидов Адиабену, Парфию, Фригию и ее восточных субъектов для примерного соответствия территории (финикийцев, Коммагену, Бамбис и даже Каппадокию), предварительно согласившись на историческую сделку с Чандрагуптой, и вышло у меня, примерно, 6800. Множим это на полученную цифру в 4117,647 и получаем 28 миллионов, 35 тут и не пахнет. Здесь множитель действительно надо увеличивать до 5к, так что вы правы. 35 выйти может только если добавить еще и всю Бактрию к ним, но такого никогда ж не было).

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Shahrwaraz

Итак, товарищи, мы продолжаем нашу тему. Те города выше еще маленькие). Можно вот так:

[IMG]

Позволю себе напомнить вам, что в начале игры у Маурьев 5508 попцов). Если считать по моей методе, то это будет 5745 умножить на 4117,647, что дает там 23,656 миллиона человек, что, в свою очередь, примерно соответствует населению города Бомбея (Мумбаи) в 23,645 миллиона. А если увеличивать множитель до 5к, как это уже предлагали выше для некоторых других регионов, то умножая 5745 на 5000 мы получим 28,725 миллиона, а это уже больше населения Дели в 28,125 миллиона. И все это происходит в древнем мире, еще до рождения Христа))).

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
56 минут назад, Shahrwaraz сказал:

Позволю себе напомнить вам, что в начале игры у Маурьев 5508 попцов). Если считать по моей методе, то это будет 5745 умножить на 4117,647, что дает там 23,656 миллиона человек, что, в свою очередь, примерно соответствует населению города Бомбея (Мумбаи) в 23,645 миллиона. 

Интересно, это починят?

По хорошему бы надо конечно ограничить предел 1 города в 200-300 РОРов (крупнейшие города Античности типа Рима на пике, Антиохии, Александрии как-раз под 1млн.жителей имели на привозном зерне)

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Интересно, это починят?

По хорошему бы надо конечно ограничить предел 1 города в 200-300 РОРов (крупнейшие города Античности типа Рима на пике, Антиохии, Александрии как-раз под 1млн.жителей имели на привозном зерне)

Да, по-хорошему, надо бы ограничить. На плазе выдвигали определенные теории о том как это можно сделать, там вводить штраф к счастью из-за перенаселенности и т.п. А так то конечно, такие огромные города в те времена это сущий бред, к тому же подобный геймплей лишь поощряет снос городов, а не их строительство, что выглядит так же плохо.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

лучше всего было бы ограничить рост максимальным населением (которое в меню города прописано), тогда точно не возникало бы проблемы нехватки пищи, строили бы акведуков ровно столько, чтобы всех прокормить

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 23.01.2020 в 11:38, Shahrwaraz сказал:

Итак, товарищи, мы продолжаем нашу тему. Те города выше еще маленькие). Можно вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Позволю себе напомнить вам, что в начале игры у Маурьев 5508 попцов). Если считать по моей методе, то это будет 5745 умножить на 4117,647, что дает там 23,656 миллиона человек, что, в свою очередь, примерно соответствует населению города Бомбея (Мумбаи) в 23,645 миллиона. А если увеличивать множитель до 5к, как это уже предлагали выше для некоторых других регионов, то умножая 5745 на 5000 мы получим 28,725 миллиона, а это уже больше населения Дели в 28,125 миллиона. И все это происходит в древнем мире, еще до рождения Христа))).

 

В 23.01.2020 в 12:37, Gorthauerr сказал:

Интересно, это починят?

По хорошему бы надо конечно ограничить предел 1 города в 200-300 РОРов (крупнейшие города Античности типа Рима на пике, Антиохии, Александрии как-раз под 1млн.жителей имели на привозном зерне)

 

Я надеюсь это дело и в правду пофиксят. Собственно отсюда и миллионы золота и манпаура. Ибо раскачал 1-2 города, и в принципе на экономику можно забивать. Эти два города тебе всё дадут.

Ссылка на комментарий

psametix

Население города завышенное на скрине , но не настолько, ведь там 80% рабы, а они ж не люди :)

Если шутки в сторону отложить то это плохо, хотя в европке той же провки можно тоже до бесконечности наверное качать, как то помница кто-то скидывал свою игру на вольном городе где прокачан был Гамбург кажется до 150 развития чтоле.

!

Брань на форуме запрещена.

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, psametix сказал:

 как то помница кто-то скидывал свою игру на вольном городе где прокачан был Гамбург кажется до 150 развития чтоле.

В Европке меньше. Там естественный ограничитель сама цена качания провок. Даже столицу крупной страны, обмазавшись всеми бафиками, сильно больше 100ки не качнёшь (150 как-раз где-то около предела). Ну и 1)девеломпент все-таки абстрактней населения 2)прова на 150 девелопмента это абстрактная "прова на 5млн" -> город с окрестностями а не "голый" город, и на 5 максимум 10 млн, а не на 25-30.  А город на 8000 чувачков в сабже это "город с населением больше чем в стартовой Индии, город на 40млн"

 

Да и не рациональный расход драгоценных очков монарха в Европке это, отсталые провинции качать по 5-6 очков профита на 2 порядка больше, чем столицу за 500-600 очков.

А здесь мегаполисы на 30-40млн. именно ещё и более выгодны в рамках игровой механики, и качаются бесплатно не в ущерб технологиям и идеям.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
16 часов назад, Gorthauerr сказал:

В Европке меньше. Там естественный ограничитель сама цена качания провок. Даже столицу крупной страны, обмазавшись всеми бафиками, сильно больше 100ки не качнёшь (150 как-раз где-то около предела). Ну и 1)девеломпент все-таки абстрактней населения 2)прова на 150 девелопмента это абстрактная "прова на 5млн" -> город с окрестностями а не "голый" город, и на 5 максимум 10 млн, а не на 25-30.  А город на 8000 чувачков в сабже это "город с населением больше чем в стартовой Индии, город на 40млн"

 

Да и не рациональный расход драгоценных очков монарха в Европке это, отсталые провинции качать по 5-6 очков профита на 2 порядка больше, чем столицу за 500-600 очков.

А здесь мегаполисы на 30-40млн. именно ещё и более выгодны в рамках игровой механики, и качаются бесплатно не в ущерб технологиям и идеям.

Ждём DLC Ancient Cities 😁

Изменено пользователем Pacific Coast Highway
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 23.01.2020 в 13:38, Shahrwaraz сказал:

Итак, товарищи, мы продолжаем нашу тему. Те города выше еще маленькие). Можно вот так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А как вы столько РОРов в городе накопили?

Захватом рабов в войнах / пиратством, и переселением РОРов с остальных территорий в город?

 

Просто, с вместимостью города то понятно (удачное месторасположение Х акведуки, ресурс лошадок тоже здорово поднимает),

с пищей тоже понятно (территории с рабами хорошо производят пищу, дальнейший рост за счет ресурсов рыбы, зерна, овощей)

Но вот сами РОРы естественный прирост дают в игре очень медленный. В-среднем 0.5%/месяц, 1 РОР на территорию/город за 15 лет.

 

Политику на + рост населения (бывшую на релизе) то из игры убрали.

Нормальный рост только во время ивента потепление 500-510гг. (+2.5% в месяц, итого 1 РОР за 3 года)...

Основные ресурсы, которых не хватает сейчас в игре:

1)политическое влияние (1 вид манны на все, капает в 2-3 раза меньше чем каждого вида манны на релизе, расходуется на все и много)

2)естественный прирост РОРов (политики, которую вырезали с патчем, сильно не хватает).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12145

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    16

  • Lazarka

    12

  • Imper

    11

  • Shahrwaraz

    8

  • Обман Тулеев

    4

  • psametix

    3

  • galadhrim

    3

  • Pacific Coast Highway

    2

  • Gil-galad

    2

  • AlexTheTeacher

    2

  • GBGopher

    1

  • Troyan

    1

  • KRILATIY

    1

  • Dima1spb

    1

  • Притирашка

    1

  • FDominus

    1

  • Vladikuslav

    1

  • Silence12321

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shahrwaraz

Как бы у нас в игре 1к попцов отнюдь не соответствует 1к реального населения, судя по выхлопу это скорее 1 миллион, а по факту гораздо больше (возможно 5 или больше, если посчитать количество попцов в

Gorthauerr

А так можно? Модераторы преды не дают?

Gorthauerr

В Европке меньше. Там естественный ограничитель сама цена качания провок. Даже столицу крупной страны, обмазавшись всеми бафиками, сильно больше 100ки не качнёшь (150 как-раз где-то около предела). Ну

Pacific Coast Highway

Ждём DLC Ancient Cities 😁

FDominus

Бельгия Каракотин. Пример столицы с 500 население, застроен возможно не лучшим образом, но свободные слоты есть явно не только под акведуки.     Город прибрежный с портом и большой ре

Lazarka

Почему нет, почему не экспериментировать. Ты же сам говорил  что проверял обе тактики, пробовал сгонять всех в один мегаполис играя за Рим, но ничего путного не вышло. Особенно в плане технологий

Shahrwaraz

Э нет, товарищи. Как выяснилось наиболее эффективный способ это наоборот сносить города, если их больше 1 на провинцию и создавать огромные, я бы даже сказал конские мегагорода, это куда эффективнее,

Shahrwaraz

Ну да, где-то так. В Персии и Малой Азии населения действительно как-то мало по ощущениям. Не знаю, может надо попробовать на начало игры аннексировать территорию, принадлежавшую Ахеменидам да прикину

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...