Города - Страница 2 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Города

Рекомендованные сообщения

Shahrwaraz
20 минут назад, Gorthauerr сказал:

А как вы столько РОРов в городе накопили?

Захватом рабов в войнах / пиратством, и переселением РОРов с остальных территорий в город?

 

Просто, с вместимостью города то понятно (удачное месторасположение Х акведуки, ресурс лошадок тоже здорово поднимает),

с пищей тоже понятно (территории с рабами хорошо производят пищу, дальнейший рост за счет ресурсов рыбы, зерна, овощей)

Но вот сами РОРы естественный прирост дают в игре очень медленный. В-среднем 0.5%/месяц, 1 РОР на территорию/город за 15 лет.

 

Политику на + рост населения (бывшую на релизе) то из игры убрали.

Нормальный рост только во время ивента потепление 500-510гг. (+2.5% в месяц, итого 1 РОР за 3 года)...

Основные ресурсы, которых не хватает сейчас в игре:

1)политическое влияние (1 вид манны на все, капает в 2-3 раза меньше чем каждого вида манны на релизе, расходуется на все и много)

2)естественный прирост РОРов (политики, которую вырезали с патчем, сильно не хватает).

Ну положим это не я накопил, все скрины, что я вылаживал, с Плазы. Ну а как накопили, то это миграция (а мигрируют туда просто по кд, ибо миграционная привлекательность зашкаливает), плюс рабы от войн, они же в больших количествах в столицу стягиваются. Полагаю так.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
10 минут назад, Shahrwaraz сказал:

Ну положим это не я накопил, все скрины, что я вылаживал, с Плазы. Ну а как накопили, то это миграция (а мигрируют туда просто по кд, ибо миграционная привлекательность зашкаливает), плюс рабы от войн, они же в больших количествах в столицу стягиваются. Полагаю так.

Ну да, я примерно так и подумал.

Рабы от войн и пиратства, насильственное переселение, ещё и автоматическая миграция.

Вот найти бы способ, как рост населения разогнать...

Или может с патчем вернут нормальный?...

 

Пока из теоретически доступных вариантов: провинция с солью и ресурсом жратвы. И 2 города на неё.

Каждый излишек соли повышает на 400 "вместимость амбара", % прироста РОРов на провинцию складывается от того на сколько лет хватит запасов пищи. Больше ресурса соль - больше запаса пищи - больше % прироста населения. Ну а ресурс еды чтобы мегаполис с солью от голода не вымер.

Проблема только, чтобы ресурс пищи не исчез при строительстве города на нём (часто исчезает).

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Ну да, я примерно так и подумал.

Рабы от войн и пиратства, насильственное переселение, ещё и автоматическая миграция.

Вот найти бы способ, как рост населения разогнать...

Или может с патчем вернут нормальный?...

 

Пока из теоретически доступных вариантов: провинция с солью и ресурсом жратвы. И 2 города на неё.

Каждый излишек соли повышает на 400 "вместимость амбара", % прироста РОРов на провинцию складывается от того на сколько лет хватит запасов пищи. Больше ресурса соль - больше запаса пищи - больше % прироста населения. Ну а ресурс еды чтобы мегаполис с солью от голода не вымер.

Проблема только, чтобы ресурс пищи не исчез при строительстве города на нём (часто исчезает).

Ну да, если настакать много соли и много амбаров, то рост населения можно неплохо так разогнать. Пища кстати всегда исчезает при строительстве города, а не часто), так что только импорт.

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

Просто население свозили в одну провку чисто ради того, чтобы сделать этот скрин.

Ни при каком темпе экспансии столько народу в одной прове само по себе никогда не накопится.

За сим ценность подобного скрина - нулевая

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 минуты назад, Shahrwaraz сказал:

 Пища кстати всегда исчезает при строительстве города, а не часто), так что только импорт.

У меня да, так к сожалению. Лошадки не исчезали.

Вот только на скрине то:

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 23.01.2020 в 13:38, Shahrwaraz сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

72 пшеницы и 15 рыбы.

Как ещё можно получить столько единиц ресурса, если не в городе?

В рядовых провах то население так не раскачивается.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Может если город строить в "житнице" (тип местности где поля, отображается золотым на упрощенной карте местности) то ресурс зерна не исчезает?

И если строить в провинции с рыбой, то ресурс рыбы сохраняется?

Иначе, как у чела на скрине столько ресурса скопилось?

Ссылка на комментарий

Shahrwaraz
13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

У меня да, так к сожалению. Лошадки не исчезали.

Вот только на скрине то:

_________
добавлено 1 минуту спустя

72 пшеницы и 15 рыбы.

Как ещё можно получить столько единиц ресурса, если не в городе?

В рядовых провах то население так не раскачивается.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Может если город строить в "житнице" (тип местности где поля, отображается золотым на упрощенной карте местности) то ресурс зерна не исчезает?

И если строить в провинции с рыбой, то ресурс рыбы сохраняется?

Иначе, как у чела на скрине столько ресурса скопилось?

Ну да, торговых путей только 55, очевидно там есть обычные провы с едой, где тоже настакано население. В принципе можно получать единичку еды за 7 единиц рабов (если на пахотных землях) или за 9 на всех остальных, но у нас уже почти 200 лет с начала игры, 648 год, там лимит населения уже выше чем вначале партии, плюс теплый климат и соль дают еще +50%, но вообще трудно говорить однозначно, ибо не видно всей инфы по провинции, так что я хз. А еда всегда теряется при строительстве города, вне зависимости от рельефа (хотя по логике вещей рыба в прибрежном городе теряться не должна, не в воде же мы город строим)).

Изменено пользователем Shahrwaraz
Ссылка на комментарий

Для строительства мега города с целью получения максимального количества жителей потребуются следующие начальные условия: наличие пахотной земли, порт, река, столичность, теплый климат и самое главное - товар лошади. Всем этим условиям удовлетвооряет только один город, представленный на скриншоте выше - Акрагант (в русском варианте).

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 17.02.2020 в 20:41, Dima1spb сказал:

и самое главное - товар лошади. Всем этим условиям удовлетвооряет только один город, представленный на скриншоте выше - Акрагант

Можно и без лошадей (если других модификаторов достаточно, чтобы сделать водопроводы "рентабельными" - дающими больше 10 места за штуку).

Лимит зданий ещё и за 80 влияния раскачивается (которое сейчас главный дефицит. на релизе было 4 вида манны каждой из которых в 2-4 раза больше чем сейчас влияния капало)

Но с лошадями конечно веселей идёт.

 

Кстати, сделать из провинции с "соляным" городом инкубатор не получилось.

Во-первых, в городе для каждого излишка нужно аж +20 рабов (итого +40 РОРов всего если застроить город 11 мельницами, +60 РОРов без мельниц), а РОРы увеличивают расход провианта - запасы продовольствия растя в условных единицах не растут в годах - прироста нет.  Как вариант - делать инкубаторы из провинций с рабами, перебрасывая весь излишек населения в соседнюю прову? Жрут меньше, даже базового запаса продовольствия хватает на 15-20 лет? Но...

Во-вторых, бонус к приросту "за годы накопления пищи" ограничен 10 годами (+ 0.50%).

В-общем, чуть-чуть подтянуть прирост в безлюдных провинциях можно (на 0.20% - 0.30% , итого +1 РОР на "город" за 30-40 лет), но не критично.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

В общем да, идеальный город в игре это

1)на клетке с максимум бонусов к % численности (теплый климат, поля, речка, морской порт)

2)с товаром лошади на этой клетке.

Только на хорошей клетке без лошадей получается выжимать с 1 акведука 12-14 населения, итого чтобы построить +1 полезное здание (академию) надо 3-4 акведука и 30-40 пролов согнать.

Или доп.клетки за влияние, но очень дорого - влияния капает в 3-4 раза меньше чем каждого из 4х видов манны на релизе, его всегда не хватает.

Только с лошадьми но на средне-паршивой клетке разгонять город очень долго (скажем 50% бонус за поля это 10 излишков, 200 рабов), и вначале разгона понадобятся доп.клетки за влияние.

Акрагант на Сицилии (который на скринах), ещё Тарент (на "каблуке" Италии) - идеальный город. Клетка со всеми бонусами + лошади.

В 23.01.2020 в 13:38, Shahrwaraz сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 И да, в этом ещё + мегаполиса на 1000-7000 РОРов, здания за влияние оправданны и работают на весь people,

с несколькими крупными городами здания за влияние работают на 5% граждан, и влияние на все не хватает.

Пока с патчем "малину" не занерфили (сделав для городов лимит на 200-300 РОРов).

 

И такой момент, чтобы работала добровольная эмиграция в город - нужно много свободного места в нём (незанятого лимита населения, скажем чтобы в городе на 6000 РОРов жило 5000).

Просто застройка города существенно привлекательней его для эмиграции не делает, важно именно свободное место в нём.

 

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Притирашка

Кстати, после патча 1.5 самым лучшим городом для скопления населения становится Вавилон (историческая достоверность в копилку Парадоксов)

+10% пахотная земля

+10% большая река

+5% маленькая река

+5% тёплый климат

Дополнительно есть Сады Семирамиды, порт для строительства корабликов и производимый товар не бесполезен (как например дичь, которая бафает племена, которых в развитом государстве держать моветон)

Также есть несколько других городов в районе Месопотамии тоже с бонусом +30% к населения за географическое расположение

Ссылка на комментарий

Lazarka
В 17.02.2020 в 13:05, Gorthauerr сказал:

У меня да, так к сожалению. Лошадки не исчезали.

_________

Может если город строить в "житнице" (тип местности где поля, отображается золотым на упрощенной карте местности) то ресурс зерна не исчезает?

И если строить в провинции с рыбой, то ресурс рыбы сохраняется?

 

В 17.02.2020 в 13:18, Shahrwaraz сказал:

А еда всегда теряется при строительстве города, вне зависимости от рельефа (хотя по логике вещей рыба в прибрежном городе теряться не должна, не в воде же мы город строим)).

 

При постройке города заменяются всегда только эти 4-е ресурса: зерно, рыба, овцы и овощи.

https://imperator.paradoxwikis.com/images/0/05/Goods_grain.pnghttps://imperator.paradoxwikis.com/images/4/48/Goods_fish.pnghttps://imperator.paradoxwikis.com/images/b/b5/Goods_cattle.pnghttps://imperator.paradoxwikis.com/images/7/73/Goods_vegetables.png

 

Ссылка на комментарий

Lazarka

В текущих реалиях, кто насколько большие города разгонял?

Я так понимаю скриншоты от февраля месяца уже не актуальны, лошади уже не дают бафф на процент населения.
 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Lazarka сказал:

В текущих реалиях, кто насколько большие города разгонял?

Я так понимаю скриншоты от февраля месяца уже не актуальны, лошади уже не дают бафф на процент населения.
 

Сейчас потолок где-то 120-130 населения в столице провинции, если расширить город до мегаполиса и где-то в районе 60-70 все остальные города в прове, больше не имеет смысла ибо ты будет только одни акведуки строить. Но это в нормальных условиях, если строить города где-нить в пустынях или в густых лесах, то там  потолок населения падает и мегаполисы строить даже вредно становится.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Imper сказал:

Сейчас потолок где-то 120-130 населения в столице провинции, если расширить город до мегаполиса и где-то в районе 60-70 все остальные города в прове

А зачем вообще нужны остальные города в прове?

Лучше 1 город (с максимумом бафов на размер населения) на прову, все остальное - рабские латифундии.

Или даже 1 город на 2-3 провинции, и с определенного момента бафать одними акведуками.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

А зачем вообще нужны остальные города в прове?

Лучше 1 город (с максимумом бафов на размер населения) на прову, все остальное - рабские латифундии.

Или даже 1 город на 2-3 провинции, и с определенного момента бафать одними акведуками.

Камрад, заканчивайте уже устаревшую тактику выпихивать в новые патчи. У вас не получится сделать город нормальным строя одни лишь акведуки, не катит уже как 2 патча такая фишка. И если строить в прове всего 1 город в современных реалиях, то   вас будет дикий перекос населения в рабов, и будете сильно просаживаться по науке и менповеру. Если прова не пустынная и у неё нет проблем с хавкой то минимум города 3-4 надо ставить в прове, а то и больше. Вон в дельте нила вообще самый профит застроить городами все посёлки, кроме тех, где еду добывают

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Lazarka
3 часа назад, Imper сказал:

Сейчас потолок где-то 120-130 населения в столице провинции, если расширить город до мегаполиса и где-то в районе 60-70 все остальные города в прове, больше не имеет смысла ибо ты будет только одни акведуки строить. Но это в нормальных условиях, если строить города где-нить в пустынях или в густых лесах, то там  потолок населения падает и мегаполисы строить даже вредно становится.

Пробовал сегодня, чисто ради эксперимента разогнать один город.
До 700 попов догнал и понял что дальше можно гнать сколько угодно, пока еды хватит.

Смысл как бы в том, что ты бафаешь одну провинцую на производительность, +100% производительности населения к примеру.
И те же 50 аристократов дают очков исследования как 100, но пищи потребляют в два раза меньше. Плюс еще бонусы идут на пищу, если это столичный город.

Тоже самое кол-во свободных людей и граждан дают в два раза больше МП, и едят в два раза меньше. Если строить дополнительные города, то они не могут импортировать пищу и бонус от той же соли не имеет смысла. Такие города сильно просаживают общее кол-во пищи по всей провинции.
Как видно там еще есть место для 10 академий к примеру. А это еще +75% к исследованиям. 
Да и рабчики свежие, только завезенные, не успели повысится. Как только повысятся, то выхлоп по МП и ОИ будет приличный.
В начале можно отстать по исследованиям, но потом все должно наверстываться с лихвой. По идее...
 

Но это такое, заморочки конечно, ради интереса.

Спойлер


 

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

Screenshot_4.jpg

 

 

Изменено пользователем Lazarka
Ссылка на комментарий

@Lazarka ну вот вы разогнали население до 700, ок. При этом заметьте вы строили только и исключительно акведуки, ибо вы не можете стоить другие здания, ибо как только перестаёте строить акведуки, то моментально упираетесь в потолок населения, поэтому это получается раздувание населения в городе ради раздувания и ничего больше. Без других построек толку от такого разгону нету никакого, нету бонусов на производительность, видно что довольство населения ниже плинтуса, больше половины при этом всё равно рабы без построек опять же, нету храмов/театров, следовательно провы не будут ни фига менять культуру и религию. Если бы вы не апнули город до мегаполиса, вы бы уже скорей всего всё равно в лимит упёрлись бы кстати говоря. В итоге и получается раздувание ради раздувания, а с несколькими городами и кучей разных построек и бонусами от них получается гораздо больше профита. А нехватка пищи как раз отлично компенсируется если отлючить продажу с/х товаров другим державам (тем более бонусов за экспорт теперь нету) и можно без проблем ввозить хавку куда нужно.

 

В этом кстати и смысл фикса от параходов был 2 патча назад, что они сделали ограничение, что с определённого момента получается раздувание ради раздувания и ты не получаешь никакого профита от чрезмерного раздувания городов, как было раньше когда можно было и раздувать и строиться.

 

Ах да и ещё один момент, не сразу акцентировал внимание - вы сверхудачно поставили город на посёлке ,который добывает соль - соль тоже еду даёт прове, а из ресов, дающих еду только соль и мёд городом не выбиваются, если б это были не соль или мёд вы бы уже офигели ввозить в эту прову зерно.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

FDominus

Бельгия Каракотин. Пример столицы с 500 население, застроен возможно не лучшим образом, но свободные слоты есть явно не только под акведуки.

 

Спойлер

bwTmrcn.png

 

Город прибрежный с портом и большой рекой, имеется идея на +25% к населению и пара бесплатных инвестиций на него же.

Вообще на мой взгляд решение о количестве городов скорее должно зависеть  от типа местности и количества территорий с пищей в провинции. Например если рассматривать мою столицу, то город был построен на лучшей территории в провинции, потенциальные территории для второго города или производят пищу или бесполезный ресурс, так что второй город смысла строить просто нет.

Изменено пользователем monctro
Ссылка на комментарий

Lazarka
6 часов назад, monctro сказал:

Бельгия Каракотин. Пример столицы с 500 население, застроен возможно не лучшим образом, но свободные слоты есть явно не только под акведуки.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Город прибрежный с портом и большой рекой, имеется идея на +25% к населению и пара бесплатных инвестиций на него же.

Вообще на мой взгляд решение о количестве городов скорее должно зависеть  от типа местности и количества территорий с пищей в провинции. Например если рассматривать мою столицу, то город был построен на лучшей территории в провинции, потенциальные территории для второго города или производят пищу или бесполезный ресурс, так что второй город смысла строить просто нет.

Да, совершенно верно, за счет бонусов к населению, один Акведук дает уже не +4 попа, а +8-10, и больше, смотря на сколько раскачали этот бонус. У меня всё максимально идет на население, лучшая территория, большая река, малая река, прибрежный порт, климат и так далее, божества на плюс населению, национальная идея на +25% к населению и еще раскачиваем расходами на инфраструктуру(по +2,5%), насколько можем. В итоге начинают появляться места под другие здания. Только нужна еще одна хорошая провка раскачанная на пищу.

Ссылка на комментарий

Lazarka
10 часов назад, Imper сказал:

@Lazarka ну вот вы разогнали население до 700, ок. При этом заметьте вы строили только и исключительно акведуки, ибо вы не можете стоить другие здания, ибо как только перестаёте строить акведуки, то моментально упираетесь в потолок населения, поэтому это получается раздувание населения в городе ради раздувания и ничего больше. Без других построек толку от такого разгону нету никакого, нету бонусов на производительность, видно что довольство населения ниже плинтуса, больше половины при этом всё равно рабы без построек опять же, нету храмов/театров, следовательно провы не будут ни фига менять культуру и религию. Если бы вы не апнули город до мегаполиса, вы бы уже скорей всего всё равно в лимит упёрлись бы кстати говоря. В итоге и получается раздувание ради раздувания, а с несколькими городами и кучей разных построек и бонусами от них получается гораздо больше профита. А нехватка пищи как раз отлично компенсируется если отлючить продажу с/х товаров другим державам (тем более бонусов за экспорт теперь нету) и можно без проблем ввозить хавку куда нужно.

 

В этом кстати и смысл фикса от параходов был 2 патча назад, что они сделали ограничение, что с определённого момента получается раздувание ради раздувания и ты не получаешь никакого профита от чрезмерного раздувания городов, как было раньше когда можно было и раздувать и строиться.

 

Ах да и ещё один момент, не сразу акцентировал внимание - вы сверхудачно поставили город на посёлке ,который добывает соль - соль тоже еду даёт прове, а из ресов, дающих еду только соль и мёд городом не выбиваются, если б это были не соль или мёд вы бы уже офигели ввозить в эту прову зерно.

Сверхудачно)) Я бы сказал умышленно удачно))
Понимаю о чем ты говоришь. Сейчас действительно сложнее стало выжимать профит с раскачки города до громадных размеров.

Сложнее чем было раньше, судя по старым скриншотам в этой же теме.

Потому может иногда и не стоит с этим заморачиваться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 70
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 12364

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    16

  • Lazarka

    12

  • Imper

    11

  • Shahrwaraz

    8

  • Обман Тулеев

    4

  • psametix

    3

  • galadhrim

    3

  • Pacific Coast Highway

    2

  • Gil-galad

    2

  • AlexTheTeacher

    2

  • GBGopher

    1

  • Troyan

    1

  • KRILATIY

    1

  • Dima1spb

    1

  • Притирашка

    1

  • FDominus

    1

  • Vladikuslav

    1

  • Silence12321

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Shahrwaraz

Как бы у нас в игре 1к попцов отнюдь не соответствует 1к реального населения, судя по выхлопу это скорее 1 миллион, а по факту гораздо больше (возможно 5 или больше, если посчитать количество попцов в

Gorthauerr

А так можно? Модераторы преды не дают?

Gorthauerr

В Европке меньше. Там естественный ограничитель сама цена качания провок. Даже столицу крупной страны, обмазавшись всеми бафиками, сильно больше 100ки не качнёшь (150 как-раз где-то около предела). Ну

Pacific Coast Highway

Ждём DLC Ancient Cities 😁

FDominus

Бельгия Каракотин. Пример столицы с 500 население, застроен возможно не лучшим образом, но свободные слоты есть явно не только под акведуки.     Город прибрежный с портом и большой ре

Lazarka

Почему нет, почему не экспериментировать. Ты же сам говорил  что проверял обе тактики, пробовал сгонять всех в один мегаполис играя за Рим, но ничего путного не вышло. Особенно в плане технологий

Shahrwaraz

Э нет, товарищи. Как выяснилось наиболее эффективный способ это наоборот сносить города, если их больше 1 на провинцию и создавать огромные, я бы даже сказал конские мегагорода, это куда эффективнее,

Shahrwaraz

Ну да, где-то так. В Персии и Малой Азии населения действительно как-то мало по ощущениям. Не знаю, может надо попробовать на начало игры аннексировать территорию, принадлежавшую Ахеменидам да прикину

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...