Лига "Багровые Реки". Сессия 10 (Финал) - ААРы и отчеты по играм - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лига "Багровые Реки". Сессия 10 (Финал)

Рекомендованные сообщения

MoS@Rt

 Лига "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ". Сессия 10

 

Спойлер
Рассадка на лигу "Багровые реки"
Т1 Страны       Т2 Страны  

1) Англия
Ирландия

США

 Shtefik     16) Расид
Йемен
mr.N
2) Франция Maximilian     17) Сирхинд
Пенджаб
Gangster
3) Бургундия
Нидерланды
Voin     18) Мевар KaKTy3
4) Кастилия JP     19) Бахмани Йольф (Dogvol)
5) Португалия Nuki1     20) Виджа Ilushkins
6) Милан
Италия
gHosT     21) Бенгалия SashaDi
7) Австрия vlad     22) Кхмер ValckoNN
😎Бранденбург
Пруссия
Danteuse     23)Пагаруюнг
Ilushkins
9) Швеция Necr      24) Мадьяс Jinsel
10) Польша Comrade     25) СО
Япония
Evenstar
11) Москва fuzz     26) Уесуги
Raedenshi
12) Осман Linx     27) Цзянчжоу
Цинь
@MoS@Rt
13) Мамлюк Revan     28) Ойрат RUSTAM03_03
14) Марокко       29) Конго Аристократ
15) Тимурда Korabello     Замены:  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Топ 8 стран:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

9 часов назад, MoS@Rt сказал:

Интерактивная статистика кампании от Skandenberg

Не та ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

И так круглая 10 сессия стала для нашей лиги последней, ещё до начала сессии была объявлена красивая рубежная дата в 1 января 1750 года, на которой будет закончена лига и подведён итог. Многие игроки со скепсисом отнеслись к возможности отыграть 39 лет и были не правы, ибо, с редким подключением 3 скорости, мы не уложились в отведённые стандартные 4 часа всего на 15-20 минут. Что касается лиги в целом, я считаю, заканчивать её на данный момент действительно рано, если бы я не уходил в армию, она имела бы все шансы дожить до 1821, не смотря на крайне писсимистические и упаднические настрои некоторых игроков, количество сильных, уверенных в себе стран с потенциалом к доминированию достаточно большое, как и общее число игроков. На данный момент мы имеем 16 игровых стран, что на дату в 1750 год невероятно много, из которых 6-8 действительно значительно уступают большинству, и скорее могут выступать лишь в роли группы поддержки, а 2-3 оказались достаточно сильно вырвавшимися вперёд, однако ещё 5-6 стран чувствуют себя достаточно уверенно и при желании могли бы серьёзно повлиять на мировую политику последующих лет игры и вырваться в лидеры, особенно ярко это касается США, которые только начали входить на мировую арену, увеличив своё развитие вдвое, а доход в трое лишь за эту сессию. Тем не менее заканчивать лигу даже в 1750 году, мне кажется, очень даже не плохим результатом. 

В связи с тем, что лига является призовой, напомню об условиях попадания в призы. Спонсором лиги выступил @Префект МП Еuropa Universalis @MoS@Rt, вложив 1000 рублей.

 

Спойлер

Kl8WMvB.png


В связи с тем, что лига перешла порог в 1700 год, а так же в ней нет единоличного победителя призовой фонд делится вторым способом. 
Как видно из приведённых ниже статистики:
Топ 1 страна по доходам с результатом в 2201 дукат занимает Япония.  Игрок @Evenstars получает 20% призового фонда - 200 рублей.
Топ 1 страна по развитию с результатом 3940 единиц занимает Цин. Игрок @MoS@Rt получает 20% призового фонда - 200 рублей.

Нижняя граница попадания в призы 25% от 2201 = 550 дукат, и 25% от 3940 = 985 развития.
Не смотря на то, что рубеж по развитию преодолело огромное количество держав, планка дохода установленная лидером оказалась слишком высока для большинства из этих стран, а потому по объединённым показателям в призы вошли только следующие 6 стран, которые делят поровну 50% призового фонда по 8,3% на каждого:
Япония   @Evenstars - 2201 доход, 2939 развития, получает 83 рубля 
Цин @MoS@Rt - 1124 доход, 3940 развития, получает 83 рубля
Франция @flying_hippo -  842 доход, 1568 развития, получает 83 рубля
Бахмани @DarthJolf  - 705 доход, 1940 развитя, получает 83 рубля
Реч Посполитая Comrade#9562 (ссылка на дискорд) - 668 доход, 1890 развития, получает 83 рубля
Австрия @vladon48rus - 657 доход, 1685 развития, получает 83 рубля

 

Самые интересные ААРы по мнению спонсора у игрока  @NIKITA FUZZ на России, выбор был сделан субъективно, тем не менее игрок получает 10% призового фонда - 102 рубля.
 

Спойлер

YMLOisv.png

 

 

Спойлер

4p8Wzlm.png



Теперь по самой сессии. Войны были достаточно насыщенными, как в Европе, так и в Азии, в связи с внезапным отбытием в мест не столь отдалённые нашего помощника и соорганизатора @Dogvol, мне пришлось пересесть на Нидерланды, ибо страна эта куда более активный участник боевых действий и политики, чем Марокко. Тем временем начавшаяся в прошлой сессии очередная заруба европейцев стала стремительно лишаться активных участков с обоих сторон, некоторые выходили на белые за не надобностью, США вышли сепараткой за Лондон, и по итогу Франция была вынуждена капитулировать в начатой ей войне, отдав Нормандию, не очень выгодный обмен, если учесть потерю Лондона, но тем не менее победа. Сразу же после этого мной было прожато банкротство и буквально из под носа у западного конкурента уведена революция) Радоваться однако долго не приходилось, из-за почти полной оккупации страны партикуляристами и прочими повстанцами по пути становления революционной Голландией число займов стремительно росло, а потому по истечению первого банкротства, новое банкротство было прожато повторно)) Стоит заметить, что доход Голландии был весьма не высок, застройка почти отсутствовала и вместо бесполезных войн с Францией, я собирался заняться именно этим, постройкой зданий, чему все неуклонно мешали, по истечению перемирия Франция снова влетела в наступление и проиграла, заставив взять очередные 10к займов, а потом напали США за возвращение британских владений, но напали по империализму за Амстердам и потому даже оккупировав всю Британию не  имели положительного варскора, а модификатор родины революции позволял военной усталости не только не расти, но и держаться на нуле со стабильным спадом в случае внезапного роста по ивентам или от битв, такая ситуация и продлилась до конца сессии. По окончанию очередного перемирия Франция снова попыталась напасть и снова проиграла, по итогу этих войн Италия была практически полностью уничтожена, сохранив приличное количество дева, но подвергнувшись жесточайшему разорению и экономическому дефолту. Тем временем жесточайше войны разразились на востоке,  Бахмани, Мамлюк, Йемен выступили против Цина и Непала. Первая война была выиграна западным блоком не без поддержки прусского корпуса в 100 тысяч человек, однако во второй войне Мамлюки не смогли прийти на помощь своим союзникам и все утерянные ранее по первому конфликту территории были возращены на родину. Тем временем Польско-Австрийские армии осуществили массированное вторжение в Анатолию, что и помешало Мамлюкскому султану  поддержать своих индийских союзников, но стало ещё и серьёзным ударом для его державы, не оконченная война и многочисленные оккупации серьёзно снизили доход страны, что не позволило игроку @Dart_Revan_Evil войти в число призовых держав. 

Теперь перейдём к моду. По моим личным наблюдением, все реализованные идеи зашли очень хорошо, чрезмерный прирост рекрутов, порезанный после 1 сессии оказался более чем удачным и хорошо показал во всех последующих конфликтах. Советники 5+ уровня вплоть до 9 с новой повышенной стоимостью, как и было задумано, стали доступными только некоторым сверх богатым державам, которые получили реальный и осмысленный способ вложить свои огромные состояния (суммарная прокачка одного советника до 9 уровня стоит около 30к монет, а содержание без скидок стоит все 300 в месяц), но, именно так это и было задумано, не для того, чтобы все страны держали советников 9 9 9, а чтобы страны, которые держат их 5 5 5 и имеют в казне кучу денег могли вложить их и получит 6 6 6 или 7 7 7, не упираясь в предельный уровень советника. Некоторые вопросы возникли в связи с повышенным содержанием армии и соответствующих модификаторов, не смотря на то, что на Марокко я более чем в полном объёме мог содержать всю свою армию, а другие более богатые державы тем более не испытывали с этим никаких проблем, многие страны, такие как Пруссия и  Россия с трудом могли покрыть расходы на солдат без чужой экономической помощи. Возможно показатели содержания армии будут немного снижены в будущем, по рекомендациям игроков участников лиги. Новые переработанные ветки идей, эдиктов внутренних политик, бонусов эпох и билды так же показали себя достаточно неплохо, пусть некоторые игроки и брали по старинке ванильные комбинации, очень многие использовали альтернативные способы развития, тем не менее, лично моё мнение, билдов на данный момент не хватает, и обновление мода не за горами, будет добавлено ещё 10-15 военных политик, которые разнообразят возможности взятия различных групп идей. Сегодня-завтра, я послушаю впечатления и предложения по доработкам и изменениям, и залью обновление мода к воскресенью, которое останется на всё время моего отсутствия для того, чтобы все желающие смогли играть. 

 

Изменено пользователем Slonic
Ссылка на комментарий

DarthJolf

Короче, мод говно, а лига фанка, завещаю свои 83 деревянных Воину на лечение

Не, а на самом деле хорошо поиграли, единственное замечание, что от рандома на правителя ты прям страдаешь. Придет к власти условный 222 - и все, тех будешь брать лет через 5 после появления следущего, ибо на советников денег не будет, огромная наценка. В плане идей-эдиктов, слишком мало лейтовых, и завязаны они на неудобных комбинациях. Наемнические идеи у стран и в ветках бесполезны полностью, т.к. банально нет денег. Военные традиции как-то странно работают, я в войне в 1600 не мог их держать выше 60-70, слишком быстро спадали. И даже при сотне традиций генералы 2131 были не редкостью. И то, 2 маневра от количества. 

Как вариант - сделать в противовес качественному билду количественный, чтоб закидывать мясом с хорошей артой, либо иметь армию, которая побеждает за счет качества пехоты. Крч, идей много, но думать лень 

Воин, удачи в армии

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 час назад, Slonic сказал:

Нижняя граница попадания в призы 25% от 2201 = 550 дукат, и 25% от 3940 = 985 развития.
Не смотря на то, что рубеж по развитию преодолело огромное количество держав, планка дохода установленная лидером оказалась слишком высока для большинства из этих стран, а потому по объединённым показателям в призы вошли только следующие 6 стран, которые делят поровну 50% призового фонда по 8,3% на каждого:
Япония   @Evenstars - 2201 доход, 2939 развития, получает 83 рубля 
Цин @MoS@Rt - 1124 доход, 3940 развития, получает 83 рубля
Франция @flying_hippo -  842 доход, 1568 развития, получает 83 рубля
Бахмани @DarthJolf  - 705 доход, 1940 развитя, получает 83 рубля
Реч Посполитая Comrade#9562 (ссылка на дискорд) - 668 доход, 1890 развития, получает 83 рубля
Австрия @vladon48rus - 657 доход, 1685 развития, получает 83 рубля

 

Самые интересные ААРы по мнению спонсора у игрока  @NIKITA FUZZ на России, выбор был сделан субъективно, тем не менее игрок получает 10% призового фонда - 102 рубля.

Напоминаю, что для перевода приза нужно отписаться мне в дискорде с указанием номера кошелька Яндекс.Деньги или номера карты. Переводы будут выполняться сегодня вечером и/или на выходных. Прошу к тому времени отписаться.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

ААР  Манчжурия Цинь лига "Багровые реки" часть 10

 

 

Перед сессией:

 

Ожидал последней сессии и войн не за интересы, а ради фана.

 

Во время сессии:

 

Так и получилось ;) 

Хочу поблагодарить всех участников лиги, особенно тех, кто дожил до последней сессии. 

И особенно хочу поблагодарить @Slonic за организацию лиги и за разработку мода, на котором лига проходила.

 

За Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Статистика:

Спойлер

W9NKaOS.png&key=a21f4af178ad276ad5756707

 

 

Изменено пользователем MoS@Rt
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1187

Лучшие авторы в этой теме

  • MoS@Rt

    3

  • Slonic

    2

  • DarthJolf

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DarthJolf

Короче, мод говно, а лига фанка, завещаю свои 83 деревянных Воину на лечение Не, а на самом деле хорошо поиграли, единственное замечание, что от рандома на правителя ты прям страдаешь. Придет к в

Slonic

И так круглая 10 сессия стала для нашей лиги последней, ещё до начала сессии была объявлена красивая рубежная дата в 1 января 1750 года, на которой будет закончена лига и подведён итог. Многие игроки

MoS@Rt

ААР  Манчжурия Цинь лига "Багровые реки" часть 10     Перед сессией:   Ожидал последней сессии и войн не за интересы, а ради фана.   Во врем

MoS@Rt

Лига "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ". Сессия 10     Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Топ 8 стран: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

MoS@Rt

Напоминаю, что для перевода приза нужно отписаться мне в дискорде с указанием номера кошелька Яндекс.Деньги или номера карты. Переводы будут выполняться сегодня вечером и/или на выходных. Прошу к тому

Slonic

Не та ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...