Поиск и рекомендации модов - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Поиск и рекомендации модов

Рекомендованные сообщения

i

Если вы ищите какой-то конкретный или отвечающий заданным параметрам мод, - просьба писать в эту тему, а не плодить новые. Помните: если вы хотите, чтобы вам помогли, старайтесь формулировать свой запрос максимально ясно.

 

Стандартные ситуации, когда вам стоит обратиться сюда за помощью:

  • Вы играли с каким-то модом, или видели, как кто-то играет с ним. Вы можете примерно описать, что этот мод добавляет в игру, но не знаете его названия. Получив достаточно подробное описание кто-то из форумчан наверняка вспомнит искомую модификацию.
  • Вас не устраивает какой-то из аспектов геймплея и вы ищите мод, способный исправить ситуацию. Как правило, в этом случае достаточно чётко указать, что вам не так (мало ересе, уродливые гербы, плохой ИИ, etc). С высокой вероятность вы получите больше советов, чем вам надо.
  • Вы ищите конкретный, известный вам мод, но не находите. Возможно, его поддержка просто давно прекращена, но спросить всё же стоит: Если мод и правда хорош, то с высокой вероятностью либо у кого-то сохранились его файлы, либо его разработка продолжена новой командой, под новым названием.

Не стоит задавать вопросы, вроде "Посоветуйте крутой мод", или "какой мод самый лучший?". Вкусы у всех разные, и мы не можем знать, какой мод придётся по вкусу именно вам.

Изменено пользователем Labes
Подчинил рамочку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Крючков И.Ю.

С товарищем уже день в день перебираем моды. Нашлось лишь пару хороших, вроде домонгольской руси - которой мало к сожалению для нашего стажа.)

У нас приоритет в игре развиваться до Империи, создавать какие-то титулы, к сожалению в ваниле их для нас стало мало, уже переиграли всеми, побеждали всеми.

Хочется иметь какую-то возможно создавать не только рим, франкию, британию, испанию да русь. Были же еще польско-литовская(речь посполитая), австро-венгерская, в конце концов италию хочется видеть империей.. Хочется эксклюзива, возможно в создании рима без участии греков(ведь рим изначально за римлянами\итальянцами) и да, такие моды есть, но вечно в них пошла манера затрагивать бедные войны. Или вообще найти бы мод с ориентиром на святые земли, где к примеру, антиохия могла бы быть королевством и т.д.

То в ск+ нужно разрешение папы или благочестие(а воевать за клочки земли часами не фанаты). То в других ваще нужны трейты или больше навыков военных. То осады часовые, постройки годовые то еще какая-то чепуха. Мой вопрос, есть мод, кроме ффт, а именно подобный, у которого в сборнике не затронута механика, но затронуты титулы? Где разнообразия черт побери больше и не сидишь как зомби, втычишь в монитор, пока все копится и строится или фабрикуется или или?)))

Игра у меня - не лецензия, посему по парадоксплазе не особо лажу, да и знания английского у меня слегка ограничены, хоть и в игре могу еще понять, но читать топики... это тяжело. Надоели эти напичканные лишними вещами моды)

Не советовать моды: same what historic, CK+, prince and thane, project balance, fft.

Основной ориентир - разнообразие. Буду признателен если их еще начнут выкладывать здесь, а еще лучше, чаще подписывать под какую оно версию. Моя версия 1.091.

Изменено пользователем Infinit0s
Ссылка на комментарий

Люкс Инвикта?

Альтернативная история с тучей культур и религий (Религий по описанию - 152. По собственной игре - ~100 (Хотя увереным быть на 100% не могу)). Полное описание на английском вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Denis2002

Есть ли мини-мод или скажите как реализовать мод из ck2+ (может быть есть где-то и ещё), позволяющий раскрывать заговоры? (Чтобы кароч сами разбирались)

Ссылка на комментарий

alexeyborisov86

Привет  всем.
Есть  ли не большой  мод  на вампиризм?
 Именно  не большой,  чтоб  играть  в обычную  игру,  а не такие как  Elder Kings и другие крупные моды.
За ранее спасибо

Ссылка на комментарий

Kassatka
i

 

В этой теме пользователи спрашивают друг у друга, где можно найти и скачать моды, а также высказывают просьбы выложить мод.

 

 

Инструкция о том, как скачать и установить мод с Steam

Для примера возьмём очень востребованный мод Ruler Designer Unlocked!, который необходимо обновлять по мере добавления в ванильную игру новых трейтов.

 

ШАГ ПЕРВЫЙ. Находим нужный нам мод в сервисе Steam. После чего, нам нужно находясь на главной вкладке описания мода (Важно! Не на странице "обсуждения", "комментарии", "список изменений", а именно на главной странице модификации) скопировать из адресной строки браузера адрес, по которому выложен мод в сервисе Стим.

Спойлер

Steam.png

 

 
 

ШАГ ВТОРОЙ. Теперь нам нужен сайт, помогающий скачивать файлы с сервиса Stean. С этой задачей вполне справиться: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вставляем в поле "Enter the URL..." адрес мода на Стиме из буфера. Если адрес корректный, то появится название мода и кнопка "скачать" (Download).

Также есть ещё и такой сайт для скачивания файлов с сервиса Steam, как: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

SteamDownloader.png

 

 

В случае необходимости, можем заглянуть внутрь скачанного архива. Собственно в архиве обычно содержаться папки с изменёнными/добавленными файлами игры (в данном случае common, decisions, events, localisation) и файл descriptor.mod. В данном случае там ещё храняться картинки-скриншоты, их можете посмотреть, но для игры они не требуются.

Спойлер

Archive.png

 

 

ШАГ ТРЕТИЙ. Файл descriptor.mod нужно извлечь из архива и дать имя желательно такое же как у архива, но с расширением .mod. Архив с модом mod_ruler designer unlocked!.zip и извлечённый переименованный mod_ruler designer unlocked!.mod нужно поместить в папку c:\Users\<имя пользователя>\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\ или, начиная с версии 2.8.1.1, в случае если вы скачивали ознакомительную версию Crusader Kings II с форума и не удаляли текстовый файл "userdir.txt" из корневой папки игры - извлекать mod_ruler designer unlocked!.zip и mod_ruler designer unlocked!.mod необходимо по пусти C:\CK2DATA\mod. 

Всё, мод установлен.

Спойлер

2files.png

 

 

Файл descriptor.mod и скриншоты из архива mod_ruler designer unlocked!.zip можно при желании удалить, так как они не нужны, а можно и оставить.

 

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ. Запустите лаунчер игры. Если всё установлено правильно, то мод должен появиться на вкладке mod лаунчера, можно его включить галочкой и играть.

Спойлер

Launcher1.jpg

 

 

 

Спойлер

Ради интереса можете заглянуть в mod_ruler designer unlocked!.mod

 

Спойлер

mod_file1.png

 

В параметре name = "" указано название мода как он будет отображаться в лаунчере игры.

 

В параметре archive = "" - путь к архиву с фалами мода. Если всё скачано правильно и файл не переименовывался, то этот параметр будет ссылаться как раз на тот архив, что мы скачали и поместили в папку mod. Если же хотим переименовать архив, то и путь в этом параметре нужно поменять.

 

Параметр picture наверное использует Стим, а при ручной установке он невостребован.

 

А вот теперь поговорим о конфликтах с другими модами. Моды в лаунчере располагаются в алфавитном порядке. Если файл с одним и тем же именем и путём находится в нескольки модах, то игра прогружает тот вариант файла что содержится в моде, расположенном выше в алфавитном списке (специально прописанных сабмодов по отношению к главному моду это не касается, так как там используется параметр dependencies в mod файле, где указано название основного мода (модов)). На предыдущем скрине видно, что мы используем наш новый мод совместно с фулл-русификатором (CK2 2.7.2.0 Full). Сравним содержимое нашего мода и фулл-русификатора:

 

Спойлер

Conflict.png

 

Опаньки, файлы с трейтами присутствуют как в нашем новом моде, так и в фулл-русике. Русик в списке модов выше, значит прогрузится из него, а из нашего моде не прогрузится. Следовательно, при использовании с фулл-русиком трейты с фиксированно заданной в ванили (и русике) ценой будут по-прежнему платными, а мы же хотим и бесплатные трейты и чтоб русификатор был. Можно использовать лайт-русик, можно просто удалить эти три файла из фулл-русика и тогда прогрузится вариант с бесплатными трейтами. А можно сделать наш Ruler Desingner Unlocked! приоритетней русификатора:

 

Снова открываем mod_ruler designer unlocked!.mod в текстовом редакторе

 

Спойлер

mod_file2.png

 

И задаём такой параметр name, чтоб в алфавитном списке был выше русика "CK2 2.7.2.0 Full". Например, не "Ruler Designer Unlocked!", а "A Ruler Designer Unlocked!".

 

Снова запускаем лаунчер игры:

 

Спойлер

Launcher2.jpg

 

Теперь игра прогрузит файлы трейтов от "A Ruler Designer Unlocked!", так как он выше в списке, а не от русика, следовательно все трейты будут бесплатными.

 

Спойлер

Правка файлов. Вы можете просматривать файлы в архиве и править их. Чтобы исправить, нужно распаковать архив, изменить архив, запаковать заново и заменить старый архив новым. Например, для Ruler Designer Unlocked! я предлагаю изменить файл \common\defines\rdu-defines.lua

 

Спойлер

Cost_son.png

 

Я советую для параметров COST_SON и COST_DAUGHTER указать не 0.0, а 1.0. Так как игра не стартует, если на каждого ребенка не выделяется как минимум одного года возраста. То есть если ваш персонаж имеет трёх детей, то ему должно быть не менее 19 лет, а ни как не 16 лет.

 

Однако, лазить в архив, распаковывать, запаковывать может быть неудобно. Поэтому если вы хотите удобно просматривать файлы мода или часто их править, то есть смысл хранить файлы мода, не в архиве, а в папке. Создаём в папке c:\Users\<имя пользователя Windows>\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\mod\ папку ruler designer unlocked!\ и помещаем в неё содержимое архива ruler designer unlocked!.zip. Теперь берём файл ruler designer unlocked!.mod и вместо параметра archive указываем параметр path с путём к этой папке:

 

Спойлер

mod_file3.png

 

Теперь архив ruler desingner unlocked!.zip в папке mod не требуется. Файлы мода будут грузится из папки.

 

Изменено пользователем Alex de Kler
Ссылка на комментарий

Darkhanelo

Здравствуйте. Необходим русификатор для игры с латинскими названиями титулов, имён и династий. Если есть в СТИМЕ, дайте ссылку, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Ребята ни кто не знает, может есть уже, или может кто сможет помочь. 

Мод на рабство, с реализацией подобной той что в моде "A Game of Thrones" Либо может кто сможет его вытянуть, или подсказать как это сделать (если конечно это будет не слишком сложно). 

 

П.С. почитал тему, подобным давно интересуются :) так что думаю данный мод будет интересен не только мне.

Ссылка на комментарий

kapral Degnan

Существуют ли моды которые меняют или добавляют новые музыкальные трэки в игру по средневековой тематике? Когда постоянно одно и тоже часами играет уже невозможно слушать и уши мозолит. А если без музыки играть то теряется атмосфера, игра превращается в симулятор маляра.

Ссылка на комментарий

Eclairius
18 минут назад, kapral Degnan сказал:

Существуют ли моды которые меняют или добавляют новые музыкальные трэки в игру по средневековой тематике? Когда постоянно одно и тоже часами играет уже невозможно слушать и уши мозолит. А если без музыки играть то теряется атмосфера, игра превращается в симулятор маляра.

Существует. Например есть: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или в мастерской Steam лежит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Гуглите и вы найдете то, что вам по душе.

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, kapral Degnan сказал:

Существуют ли моды которые меняют или добавляют новые музыкальные трэки в игру по средневековой тематике? Когда постоянно одно и тоже часами играет уже невозможно слушать и уши мозолит. А если без музыки играть то теряется атмосфера, игра превращается в симулятор маляра.

Переходишь на ютуб, смотришь какие там песни, если нравятся, то ссылка на мод под видео :)

Ссылка на комментарий

El Búho

на мой взгляд самый лучший муз. мод у нас.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Keksik
3 часа назад, kapral Degnan сказал:

Существуют ли моды которые меняют или добавляют новые музыкальные трэки в игру по средневековой тематике? Когда постоянно одно и тоже часами играет уже невозможно слушать и уши мозолит. А если без музыки играть то теряется атмосфера, игра превращается в симулятор маляра.

Epic Medieval Music. Таких мода 3. Каждый дополняет другой. По мне самый лучший мод музыки. Саундтрек из различных игр, фильмов и прочее. Там большое количество. Играю только с этими модами. Вы их сможете найти в мастерской стима.

Ссылка на комментарий

Sinerus88

Господа, подскажите, пожалуйста актуальный мод, который позволяет славянам на больших реках иметь флот и нобегать прям в Византию. Благодарю.

Ссылка на комментарий

Helllrech

Ребят, не подскажите мод на переделку портретов для 3.0 или который точно обновиться на 3.0, хоть французов и юж/зап; славян,арабов исправили, но греки мы капец уроды,не говоря уже об индусах, особенно восточных.

Или есть способ как-то иначе поменять портреты, к примеру всех сделать немцами,непонятно почему шведы только им сделали нормальные лица,себя тоже уродами сделали).

 

Ссылка на комментарий

El Búho
2 минуты назад, Sinerus88 сказал:

Господа, подскажите, пожалуйста актуальный мод, который позволяет славянам на больших реках иметь флот и нобегать прям в Византию. Благодарю.

им религия не позволяет. :)

ищешь в файле 00_religions блоки slavic_pagan и slavic_pagan_reformed и добавляешь в каждый блок allow_rivermovement = yes.

 

Ссылка на комментарий

Eclairius
24 минуты назад, Helllrech сказал:

Ребят, не подскажите мод на переделку портретов для 3.0 или который точно обновиться на 3.0, хоть французов и юж/зап; славян,арабов исправили, но греки мы капец уроды,не говоря уже об индусах, особенно восточных.

Или есть способ как-то иначе поменять портреты, к примеру всех сделать немцами,непонятно почему шведы только им сделали нормальные лица,себя тоже уродами сделали).

 

Как вариант можете скачать CPRplus - Cultures and Portraits Revamped и адаптировать под 3.0.* (как это сделать описано в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Сообщением ниже выложили данный мод уже адаптированный под 3.0.*)

Изменено пользователем Alex de Kler
Ссылка на комментарий

Есть какой-нибудь мод, который расширяет функционал настроек генерации рандомного мира? Например я хочу самостоятельно выбрать регионы где будет феодализм, где племя, где какая религия и многое другое.
Тыкать по сто раз на кнопку рандома ни разу не вариант.

Ссылка на комментарий

Helllrech
3 минуты назад, Jam_mer сказал:

Есть какой-нибудь мод, который расширяет функционал настроек генерации рандомного мира? Например я хочу самостоятельно выбрать регионы где будет феодализм, где племя, где какая религия и многое другое.
Тыкать по сто раз на кнопку рандома ни разу не вариант.

Пока вроде нет,но если появиться, то не скоро

Ссылка на комментарий

Во время игры постоянно приходится или грабить, или соблазнять, или контролить заговоры... Ну вы и сами прекрасно знаете. И совсем не остаётся времени, что бы в вотчине сразу после завершения строительства начинать новые постройки. 
Есть какой-нибудь мод, который автоматизирует это? Престижа под конец жизни правителя 10к, девать куда то надо его! 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 242
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30727

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    19

  • Alariko

    14

  • Darth_Alaks

    12

  • Aurelius36

    8

  • Флавий Аниций

    7

  • Helllrech

    7

  • warlocktop

    6

  • Eclairius

    5

  • Carrachiolla

    5

  • alex09876

    4

  • yura.konovalov2021

    4

  • Миниатур777

    3

  • Alterus

    3

  • nik1t

    3

  • Roha

    3

  • Dota 2

    3

  • Гога2005

    3

  • Пётр07

    3

  • Astix

    2

  • archifox

    2

  • псина

    2

  • Hellgard

    2

  • Nikra

    2

  • Драконарий

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

El Búho

Я в фотошопе работаю.  Paint.net бесплатный, про удобность не знаю.  Только затея эта бессмысленная, как по мне. Помимо переворота карт, что делается за минуту в PS. нужно ещё перенести координат

persoloid

Было бы логично если бы в плен шли все при условии что ты замок не просто осаждешь, а штурмуешь. При этом кол-во пленных в процентом соотношении на прямую зависит от того сколько было морали, в процен

neosapient

Здравствуйте. Есть ли мод на современность и бизнес? про транснациональные корпорации и банки? Стартовый год: 2000 Из реликвий: контрольный пакет  акций Газпрома или Apple, яхты размером в ф

Incitatus

ColoredButtons

Aurelius36

Точно, совсем забыл про это. Но, если я не ошибаюсь, вроде как есть вариант дефолтного расположения (в середине графства), если не указаны координаты. Я такое в виктории 2 пробовал, не указывать коорд

Aurelius36

@El Búho  из вики Хотя нет, я был прав    И снова вики Ничего себе, я даже не знал, надо будет попробывать 

El Búho

Это встроенный редактор для размещения объектов на карте, запускал один раз, когда хотел разместить причалы на берегах рек, но ничего не вышло, так как причалы только могут быть только на морском побе

El Búho

Он только на побережье будет, а в сухопутной провинции будет торговый пост. Движок не обмануть не делая реки морями. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...