Поиск и рекомендации модов - Страница 11 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Поиск и рекомендации модов

Рекомендованные сообщения

i

Если вы ищите какой-то конкретный или отвечающий заданным параметрам мод, - просьба писать в эту тему, а не плодить новые. Помните: если вы хотите, чтобы вам помогли, старайтесь формулировать свой запрос максимально ясно.

 

Стандартные ситуации, когда вам стоит обратиться сюда за помощью:

  • Вы играли с каким-то модом, или видели, как кто-то играет с ним. Вы можете примерно описать, что этот мод добавляет в игру, но не знаете его названия. Получив достаточно подробное описание кто-то из форумчан наверняка вспомнит искомую модификацию.
  • Вас не устраивает какой-то из аспектов геймплея и вы ищите мод, способный исправить ситуацию. Как правило, в этом случае достаточно чётко указать, что вам не так (мало ересе, уродливые гербы, плохой ИИ, etc). С высокой вероятность вы получите больше советов, чем вам надо.
  • Вы ищите конкретный, известный вам мод, но не находите. Возможно, его поддержка просто давно прекращена, но спросить всё же стоит: Если мод и правда хорош, то с высокой вероятностью либо у кого-то сохранились его файлы, либо его разработка продолжена новой командой, под новым названием.

Не стоит задавать вопросы, вроде "Посоветуйте крутой мод", или "какой мод самый лучший?". Вкусы у всех разные, и мы не можем знать, какой мод придётся по вкусу именно вам.

Изменено пользователем Labes
Подчинил рамочку
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ильзат

Вроде все облазил, но не нашел решение своей проблемы. Посоветуйте, как включить КБ Сделать данником без ДЛС Horse Lords или Jade Dragon.

Ссылка на комментарий

Пётр07

Как называется мод на разноцветные иконки сверху (Армия,технологии и т.д)

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Может кто подскажет.

 

Есть ли мод который добавляет в окно дипломатии возможность гарантировать независимость любой стране/правителю? Как в EU4 той же. В игре есть опция оборонительных союзов, но она неудобная и далеко не всегда доступна. А хотелось бы, например, при игре за Византию или Венгрию дать гарантию независимости правителю Валлахии, чтобы был буфер в этом регионе и все, не вассализируя его и не заключая союз. Может быть эту опцию дипломатии можно как то прописать и закинуть в файл? Мне это чисто для своей игры, можно даже сделать недоступной ИИ.

 

И второй вопрос. Есть ли какие то моды добавляющие новые законы наследования. Сам сейчас играю с большим модом HIP и дам добавили "династические выборы". Вот и подумал, что может есть еще какие то, чтобы разнообразнее было.

Ссылка на комментарий

Danil_Strateg

Подскажите, пожалуйста, мод на отречение от престола в пользу наследника (желательно, чтобы было на последнюю версию игры).

 

Везде облазил и либо я слепой, либо нет мода подходящего.

 

Вообще, если знаете подобный мод, то желательно, чтобы был хотя бы немного подбаланшен (например престиж и деньги теряются, с определенными трейтами проделать нельзя и т.д.)

Ссылка на комментарий

DarrlKing258

Привет может у кого остался мод Claim Sayyid его удалили из Steam.

 

Изменено пользователем DarrlKing258
Ссылка на комментарий

Тихончук Іван

Ищу мод, который позволяет сделать персонажа членом уже существующей династии. Вроде, такое видел в HIP.

 

Ссылка на комментарий

Есть ли какой-нибудь мод на последнюю версию для полного русика, где при рождении к имени добавлялся бы римский номер. Вроде на английской версии такое есть, а вот при локализации - нет.
Был бы очень благодарен.

Изменено пользователем Lexion
Ссылка на комментарий

DarkLibrary

А существует ли мод где карта мира перевернута, то есть Аравия с Индией северные провинции, а Скандинавия   внизу на юге?

Ссылка на комментарий

Aurelius36
59 минут назад, DarkLibrary сказал:

А существует ли мод где карта мира перевернута, то есть Аравия с Индией северные провинции, а Скандинавия   внизу на юге?

Если не ошибаюсь изначально карта как раз зеркальная, а игра  переворачивает ее, значит нужно просто дать игре не зеркальную карту и вуаля нужный нам мир. правда ещё желательно перевернуть карту морей и географическую, чтоб совсем красиво было. На случай если не найдете готовый мод, можно самому сделать :smile117:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

DarkLibrary
В 14.02.2023 в 15:05, Aurelius36 сказал:

Если не ошибаюсь изначально карта как раз зеркальная, а игра  переворачивает ее, значит нужно просто дать игре не зеркальную карту и вуаля нужный нам мир. правда ещё желательно перевернуть карту морей и географическую, чтоб совсем красиво было. На случай если не найдете готовый мод, можно самому сделать :smile117:

Через какую прогу??? Качал то что советуют блогеры ютуба ,а именно ck2 map gen но она не совместима с новыми версиями.

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 часа назад, DarkLibrary сказал:

Через какую прогу??? Качал то что советуют блогеры ютуба ,а именно ck2 map gen но она не совместима с новыми версиями.

да там без разницы, главное чтоб bmp файлы читал

@El Búho какой из редакторов самый удобный? Ну помимо фотошопа.

Ссылка на комментарий

El Búho
1 час назад, Aurelius36 сказал:

Ну помимо фотошопа

Я в фотошопе работаю. :) Paint.net бесплатный, про удобность не знаю. 

Только затея эта бессмысленная, как по мне. Помимо переворота карт, что делается за минуту в PS. нужно ещё перенести координаты всех объектов на глобальной карте, как то места расположения войск и советников, городов и великих сооружений для каждой провинции.  

Представляешь себе объём работы, да? :) 

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Aurelius36
16 минут назад, El Búho сказал:

Помимо переворота карт, что делается за минуту в PS. нужно ещё перенести координаты всех объектов на глобальной карте, как то места расположения войск и советников, городов и великих сооружений для каждой провинции.  

Представляешь себе объём работы, да? :) 

Точно, совсем забыл про это. Но, если я не ошибаюсь, вроде как есть вариант дефолтного расположения (в середине графства), если не указаны координаты. Я такое в виктории 2 пробовал, не указывать координаты.. хотя в крестоносцах я не пробовал. 

Правда будет не совсем красиво, но потом можно подвинуть, если есть желание.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

El Búho
5 минут назад, Aurelius36 сказал:

вроде как есть вариант дефолтного расположения (в середине графства), если не указаны координаты. Я такое в виктории 2 пробовал, не указывать координаты.. хотя в крестоносцах я не пробовал. 

Я не в курсе, есть ли какой-то способ или инструмент для быстрого и желательно автоматического создания новых координат. Можно попробовать удалить файл с координатами, может движок создаст новый при загрузке игры, но я бы не очень на это надеялся. 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
4 минуты назад, El Búho сказал:

Я не в курсе, есть ли какой-то способ или инструмент для быстрого и желательно автоматического создания новых координат. Можно попробовать удалить файл с координатами, может движок создаст новый при загрузке игры, но я бы не очень на это надеялся. 

Скорее всего все "картинки" окажутся в одной куче по центру графства, что будет ну очень некрасиво. По этому и создаются координаты, чтоб растянуть их по разным местам.

Это я помню попросили меня перенести некоторые картинки объектов, мол нарисованы они не совсем в нужном месте, а порой чуть ли не на соседней провинции. Открываю я мод, а там вообще половины координат не заданы были.

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Aurelius36

@El Búho хотя, сейчас посмотрел, в ск2 иначе всё, тогда да, придется повозиться :smile117:

Ссылка на комментарий

Aurelius36

@El Búho 

из вики

Цитата

When a map is first created from scratch and fails to load, Positions.txt is often one of the culprits. It is often advised to leave Positions.txt empty when creating a new map, since it will prevent the file from crashing the game. The problem with this solution is that it will center all Map Objects in the center of the province. It is advised to fill Positions.txt only when modders are done with Provinces.bmp

Хотя нет, я был прав :medal:

 
29 минут назад, El Búho сказал:

Я не в курсе, есть ли какой-то способ или инструмент для быстрого и желательно автоматического создания новых координат.

И снова вики

Цитата

Setting up Nudge[править | править код]

To be able to access Nudge, browse to Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings II\YOUR MOD FOLDER\Settings.txt. If you do not find a folder for your Mod, you have not told the game to make one in your Mod's Mod File or you have not run your Mod yet. In the first case editing the vanilla settings.txt instead will work.

In Settings.txt, find the line

nudge_allowed=no

and change it to

nudge_allowed=yes

Now run your Mod. A Nudge button should now appear to the right of your normal Menu buttons.

Ничего себе, я даже не знал, надо будет попробывать :o

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

El Búho
14 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Ничего себе, я даже не знал, надо будет попробывать

Это встроенный редактор для размещения объектов на карте, запускал один раз, когда хотел разместить причалы на берегах рек, но ничего не вышло, так как причалы только могут быть только на морском побережье. 

Мне он очень удобным не показался. но безусловно это гораздо лучше, чем ничего.

Изменено пользователем El Búho
Ссылка на комментарий

Aurelius36
2 минуты назад, El Búho сказал:

причалы на берегах рек

А там просто точку в воде возле берега указать и все, порт сам рисуется :smile117:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 242
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30721

Лучшие авторы в этой теме

  • El Búho

    19

  • Alariko

    14

  • Darth_Alaks

    12

  • Aurelius36

    8

  • Флавий Аниций

    7

  • Helllrech

    7

  • warlocktop

    6

  • Eclairius

    5

  • Carrachiolla

    5

  • alex09876

    4

  • yura.konovalov2021

    4

  • Миниатур777

    3

  • Alterus

    3

  • nik1t

    3

  • Roha

    3

  • Dota 2

    3

  • Гога2005

    3

  • Пётр07

    3

  • Astix

    2

  • archifox

    2

  • псина

    2

  • Hellgard

    2

  • Nikra

    2

  • Драконарий

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

El Búho

Я в фотошопе работаю.  Paint.net бесплатный, про удобность не знаю.  Только затея эта бессмысленная, как по мне. Помимо переворота карт, что делается за минуту в PS. нужно ещё перенести координат

persoloid

Было бы логично если бы в плен шли все при условии что ты замок не просто осаждешь, а штурмуешь. При этом кол-во пленных в процентом соотношении на прямую зависит от того сколько было морали, в процен

neosapient

Здравствуйте. Есть ли мод на современность и бизнес? про транснациональные корпорации и банки? Стартовый год: 2000 Из реликвий: контрольный пакет  акций Газпрома или Apple, яхты размером в ф

Incitatus

ColoredButtons

Aurelius36

Точно, совсем забыл про это. Но, если я не ошибаюсь, вроде как есть вариант дефолтного расположения (в середине графства), если не указаны координаты. Я такое в виктории 2 пробовал, не указывать коорд

Aurelius36

@El Búho  из вики Хотя нет, я был прав    И снова вики Ничего себе, я даже не знал, надо будет попробывать 

El Búho

Это встроенный редактор для размещения объектов на карте, запускал один раз, когда хотел разместить причалы на берегах рек, но ничего не вышло, так как причалы только могут быть только на морском побе

El Búho

Он только на побережье будет, а в сухопутной провинции будет торговый пост. Движок не обмануть не делая реки морями. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...