Мамлюки - Страница 3 - Стратегия и тактика игры за отдельные государства - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Userius
Если ваша столица в Мекке (то бишь в Азии), то Африка и Европа позволяют иметь ТК?

а фиг знает, тултип везде одинаковый, меняется только когда захватишь, а АФрика не фходит в планы, а вот в малаке ТК думаю можно будет, хотя тоже не факт.

Но тут от целей партии зависит. Собирались вы играть в торговлю или ещё что.

Цель игры - обьединить ислам и выжать по абсолютному максимуму из торговли. то есть персию оставлю большим вассалом и туда не расширяюсь, польшу не трогаю, австрию тоже. Вот какой есть костяк пусть и будет, остальное расширени только для торговли, то есть наверно побережье до малаки и потом хз куда)) Повторюсь - изначально хотел создать именно торгового монстра.

если есть другие идеи, или если у Мамлюков есть в нацидеях, я не помню что у них)

Я ещё основал ост индскую компанию, дали купца. Ещё получается можно телассократию или как там её за занзибар-малаку ещё 1, с торговыми идеями 8 купцов, точно хватит для пути малака-севилья? Если да, то халифат конечно рулит. И ещё Когда я создам Египет столица опять перелетит?))) Тогда в конце игры после 20 админтеха можно кучу ТК основать и вообще монстром стать.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
а фиг знает
Так не фиг должен знать, а вы. Если это возможно, то цепочку до Севильи вы построите. Заодно и ислам оформите.
Ссылка на комментарий

Userius

Просто чтобы это проверить нужно завоевать всех протекторатов до занзибара, да и если это возможно это не поможет, так я же не буду брать юг и запад африки.

Ссылка на комментарий

psametix
Просто чтобы это проверить нужно завоевать всех протекторатов до занзибара, да и если это возможно это не поможет, так я же не буду брать юг и запад африки.

че их завоевывать, я им всем мирно раздавал протектораты.

Ссылка на комментарий

Ragvalod
ну это понятно, а ТК как сделаешь? Провы нужны из ТК

Вам не нужны ТК в Африке. В Адене нельзя сделать ТК, а Занзибар и ниже Вам не помогут.

Ссылка на комментарий

Userius

вот и я про это, парни подскажите где Самарканд для обьединения ислама?? Запарился искать по карте, название очень знакомое))

PS нашёл. пппц в самой попе у Тимуридов, я даже не собирался туда расширяться... Да и нафига это вообще, хотя вроде если через Константинополь гнать добавляются товары Гуандун-Ханчхоу-Пекин-Юмен-Самарканд-Персия, лишая Астрахань и далее прибыли, но будут ли там нормальные деньги.

PS 2 Ипать это ещё и столица Тимуридов...... Ну и нафига мне все их трешовые земли..... Кстати Персия будет хавать эти провы?

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Userius

Поиграл за Мамелюков до 1700 года. Очень понравилась страна, но я абсолютно запорол её, развивался неправильно, хватал всё что рядом, строил всё подряд. В итоге вроде неплохо и 1 место, но очков на это потрачено… Техи в полной опе кроме военных, отставание на 8-10 уровней постоянно... Забирал земли многие глупо по клаймам, берберов ел.... Индию позахватывал... А кофе и золото из африки запротекторатил... Идеи неправильные, ппц вобщем.

неправильная державаНажмите здесь!
 EVJWYF2.png[Cкрыть]

Поэтому решил сыграть партию по принципу ни 1 лишней провинции, ни 1 лишнего здания, до 32 техов, с богатыми эффективными провами, чтобы было не просто пятно одного цвета, а держава максимальных технологий, целостной культуры, единой веры, мощной торговлей. Которую можно оставить в 1821 и знать, что всё у неё будет хорошо, никто не превзойдёт. То есть максимально экономим очки делая только то, что даст максимум отдачи.

Вот мои варианты:

По национальным решениям

Сформировать Арабский Халифат

Нужно владеть и национализировать Мекку Медину и Ирак и 10 админ тех. Получаем +1 базовый налог везде, перенос столицы в Мекку (ТЦ Александрия без именений), также культуры египетская иракская и бедуинская становятся государственными, то есть весь аравийский полуостров. Плюс претензии на Ближний Восток. Также меняются традиции с вкуснейших мамелюкских на торговлю на +10% рекрутов и мощь+стоимость кавалерии. Изменяются идеи на полностью боевые-завоевательные. Также перенос столицы означает, что мы не имеем возможности создавать торговые компании в Индии-Азии

Итог - это для военного развития, держава меньше зависит от торговли больше автономна расчитывая на внутренние ресурсы, налоги, уменьшеные потери на суше явно намекают на развитие в сторону Тимуриды-Африка + активное использование гор, что поможет забрать всё до Балкан с минимальными потерями.

всё рядомНажмите здесь!
 JNj5huv.png[Cкрыть]

Сформировать Египет

Всё уже есть нужен только 20 админ тех, изменения минимальны. Формой правления станет Диспотия, даёт минус 10% необоснованных требований.

Я это так трактую - в поздней игре после 20 теха упрощается раздача необоснованых протекторатов в Индии или острова Италии-Испании и Генуйское побережье. Если сюда прибавить Суэцкий канал то картина прорисовывается. Последняя треть игры - протекторизм абсолютно всего до Малаки (необходим вестерн). Но можно и оставить просто реформированное правительство.

Реформа правительства

Нужна вестернизация и 12 админтех. Меняет форму правления с бесполезной на очень полезную, плюс производство, налоги.

Это всегда брать при любом развитии.

Обьединить Ислам

территорииНажмите здесь!
 vjEXvIr.png[Cкрыть]

Нужно владеть напрямую или через вассалов кучей провинций, на картинке. Эти провы должны быть мусульманской религии. Даёт минус 20% стабильности и плюшки на миссиионеров и религию. Также убирает штрафы турко-семитской группы. Если есть АрХалифат не сильно апнет, если нет апнет хорошо. В тоже время если есть АрХалифат с их бонусами к миссионеру получится перекрещивалка всего.

Это хорошие бонусы. Условия и расположение намекают что крайние точки проще через вассалов. Как я понимаю - Ак-куюнлу или Кара-куюнлу для Дагестана (один суннит один шиит, для этой цели не принципиально). Персия + ещё кто-то - для Самарканда и Нижнего Синда. Для Ифни- Марокко. Для Кордовы - Гранада, она же схавает и побережье Испании. Затем с полученными бонусами аннексия и перекрещивание для единства. Самые сложные провы - это Кордова в сердце у Испании и Мессина её же. Даже после вестерна европейцы жестят, нападают 50 на 70 и выносят, 50на50 вынести за 1 раунд могут под ноль. Поэтому сюда нужно идти в поздней игре, когда будет могучая и главное большая по количеству армия + хороший европейскийсоюзник.

Что же это значит. Убирание штрафов на всей территории государства очень жирно, минус 20% стабильности жирно (учитывая что если не брать религиозную идею некоторые шиитские провы не перекрестить и будет большой штраф у меня до +20% стаб доходил). Разрабы явно хотят торговую столицу в Севилье с захватом побережья Генуи и пускать из Александрии напрямую без Константинополя-Рагузы. Фактически разрабы показывают, что балканы-Сербы-крым-Венеция-Италия -это не наше, нам это не нужно.

будущаяродная культура плюс БерберыНажмите здесь!
 x1ow1Ju.png[Cкрыть]

Укрепить морское владычество

Нужно принять все морские идеи и иметь наибольшее влияние в разных регионах. Регион с Венецией не катит, остаётся только Занзибар-Малака. Я не знаю можно ли этого добиться если запротекторатить Индию-Малаку абсолютно все провы регионов. Плюс лично себе забрать побережье Африки до Занзибара. Если протекторатов не хватит, значит нужно брать лично провы, значит надо ТК делать, следовательно для АрХалифата недоступно. Только Мамелюки, логично с их идеями.

Даёт 1 купца и минус 2,5% стоимость дип техов и по мелочи, хорошие бонусы. Стремиться никуда не нужно, появиться автоматически при выборе торговой тактики.

Основать Ост-Индскую ТК

Нужно владеть 1 провкой в Индии и вестернизироваться, не доступно для АрХалифата. Даёт 1 купца и по мелочи

Построить молитвенный дом

Бредовая фигня, нужно принять все Новаторские идеи, даёт минус 1 восстания зато +6% стабильности, ниочём.

Также есть бонусы, активирующиеся до смерти правителя, самые достойные:

Эффективность миссионеров +1, нужен советник теолог

Налоги +5%, нужна стабильность 1 или выше

Остальные активируются если у правителя показатели больше 5

То есть область "обьединения ислама" и будет нашей конечной территорией с небольшими доработками

По торговле

Несколько вариантов. Я считаю сначала нужно закончить 1 вариант с застройкой, затем расширяться до второго.

Первый вариант

Аден-Александрия-Генуя-Севилья. До Адена всё в протекторатах от Малаки

Нажмите здесь!
 Yq1No5H.png[Cкрыть]

Как видно из картинки для наибольшего выхлопа в Севилиьи-Генуи достаточно взять побережье, на нём все бонусные провинции, + Андалусия, а Португалию оставить, пусть наполняет. Тут нам надо захватить Сардинию и с неё клепать клеймы на все нужные нам провинции. Всё это нужно проделывать даже позже обьединения ислама, так как после выхода с перинейского заруба будет уже не только с испашками а уже вся европа впишется, а это ппц зло, каждый солдатик как нож в спину. Соответственно берём до Лигурии, дальше всё, Италия нам не нужна. Все бонусные провинции ТЦ Константинополя находятся "на том берегу", ещё 1 плюсик к неторговости региона. Кстати последний бонус Алеппо стоит как раз на северной границе регионов, разрабы очертили рамки)))

При таком раскладе ИИ может гнать деньги из Малаки напрямую в Занзибар, обходя нашу сеть ПОЛНОСТЬЮ. Поэтому в Африке нужно забрать всё до Занзибара, этому способствует расположение бонусных провинций, как раз недалеко. Плюс в Эфиопии кофе и золото.

Нажмите здесь!
 UCzTRBT.png[Cкрыть]

Купцы понадобятся Инд, Аден, Александрия, Генуя на переправку.

При таком маршруте у нас остаются "лишними" персидские и тимуридские земли, которые уводят в Константинополь.

Второй вариант

Аден-Александрия-Константинополь- Рагуза - Генуя-Севилья. До Адена всё в протекторатах от Малаки. Также добавляется ветка Самарканд-Персия-Константинополь, плюс Басра-Персия

В этом случае нам нужны земли Византии+Сербии, они полность покроют Рагузу

Прибавиться торговец в Рагузу, но можно будет убрать купца из Инда и переместить его в Самарканд перенаправлять.

при таком раскладе "лишних торговых провинций" нет вообще, все провы задействованы в торговле, это задача максимум.

По постройкам

За основу берём вариант без Константинополя в торговле

Итак, обьединение ислама уберёт штрафы за культуру, а значит разгонятются налоги и рекруты.

Разберём все ветки строительства

Административная - увеличивает налоги. Храм строить во всех провинциях не враждебной культуры, остальные здания дают прирост только в процентах, строим в провах с большим налогом своей культуры. Из имеющихся у нас ТОП1 это Танжер, Сеуга, Александрия, Каир, Иудея, Ирак, Дамаск, Алеппо, Бурса и Измир. Строим тут 6 уровней, кроме Танжера, Алеппо и Ирака, это торговые провы, в них только 4 уровень. Топ2 это Фес, Алжир, Тунис, Рашид, Мекка, Маскат, Сидон, Триполи, Измит, Анкара, Хамид, Кютахья. Можно застроить после топ1 кроме Тунис, Рашид, Маскат, они торговые, только 4 уровень

Флот - тут всё ясно, до 3 уровня во всех прибрежных для лимита по необходимости

Производство - имеет смысл строить только в провах с дорогими товарами. 6 уровней стоит строить только если мы решим взять всё доступное нам золото для снижения инфляции - 4 Штуки - в эфиопии(лёгкий доступ), в Грузии (лёгкий доступ), в Марокко (лёгкий, но долгий) и в Толедо испанском (сложно и долго)). Штрафы за культуру не влияют на производство, поэтому строим первые 2 здания во всех провах с кофе, пряности, чай, слоноваякость, сахар, может сукно и медь. Позже можно построить 2 уровня в топ1 из админки

Торговля - строить до 6 уровня там, где бонусная прова, а также там, где враждебная культура. Выстраиваем 6 уровнем Лигурия, Прованс, Барселона, Валенсия, Андалусия, Танжер, Оран, Тунис, Рашид, Алеппо, Аден, Маскат. Если добавим Константинополь в маршрут, то ещё Ормуз, Басра, Ирак, Мазендеран, Самарканд, Константинополь, Бессарабия, Рагуза. Везде 6 уровень. Дальше если Без Константинополя вариант, то строим рынки во всех провах ТЦ Генуя-Севилья-Тунис-Александрия-Аден, остальные не трогаем, а если с Константинополем вариант то рынки во всех провах державы. Вообще в землях Персии и Испании-Генуи строим только торговлю и 2 здания производства.

товарыНажмите здесь!
 0nHBFdo.png[Cкрыть]

Военная - Строим 3 здания в провах своей культуры которые не попали под остальные категории.

С целями разобрались, теперь способы реализации

Идеи

Новаторская ветка полностью бесполезна, если стоимость советников не влияет на содержание. Если влияет можно подумать, ведь очки - главный приоритет, плюс скидка 5% на техи, что тоже экономит очки

Религиозная ветка - минус 25% стоимость стабильности, что при живучих правителях не сильно экономит очки, плюс мощные миссионеры, так как некоторые провы без них не перекрестить

Экономические - плюс налоги минус стоимость зданий, плюс производство, снижение инфляции (с 4 золотами должна копиться), и снижение содержания армии на 10%. Вся ветка позволяет быстрее начать юзать хороших советников

Экспансионные - 1 купец, 1 дип слот, глобальное торговое влияние. Ничто не экономит очки

Административные - минус 25% за национализацию плюс товары и наёмники. Если взять только первые 2, выгода может быть хорошей, всю ветку я думаю брать не стоит, хотя плюс к товарам может и хорош. При 800 затратах для окупаемости нужно закорить на 3200 очков или 160 базового налога. То есть 50 пров по 3 или 30 пров по 5, что довольно много и при нашем развитии может не окупиться

Шпионская вообще хороша, но в данной партии полезна последней

Дипломатические - тоже что и шпионские

Торговая - 3 купца и куча плюшек - однозначно берём

Исследовательские - в самом конце +25% лимит флота - бесполезная

Морские - тут без вариантов - без них партия неиграбельна

Дворянские - в конце минус 10% стоимость техов военных, затраты не окупаются. Нужно вложить 2800 очков, то есть для экономии нужно вложить в техи 2800х10=28000 очков\600 = 40+ техов. Невыгодно в этом плане

Наступательные - точно брать. Форсированный марш необходим, так как держава территориально растянута, плюс против европейцев нужно много маневрировать, без марша неиграбельно. Остальные плюшки лютые.

Оборонительные - боевой дух армии, минус 10% содержания армии, 33% пополнения полков и меньшие потери очень хороши в европейских войнах, когда приходится стакать в 1 прову сотни солдат на месяцы боя, неплохая ветка.

Качественные - полное усиление и армии и флота плюс 7,5 дисциплины очень выручает . Точно брать

Количественные - снижение содержания армии в сумме на 20% и флота на 10, плюс лимит, который поможет без безпредельного расширения конкурировать с мировыми державами. Содержание армии бонус как от военного налога, быстрее советники 3 лвл, берём

Итого 100% берём Торговые, Морские, Наступательные, Качественные. Они позволят взять политики: +1 купец; эффективность торговли +10%; эффективность торговли +10%; боевой дух флота +15%; боевой дух флота +10%; дисциплина +5. Очень органично смотрится, прямо то, что надо!

Всего идей 8, между 5 и 6 разрыв в 5 техов, самый большой. Поэтому первые 5 идей разделим на "необходимые для игры" и дальше 3 для последних штрихов. Доберём 5 идею. Это будут Экономические, так как шпионские военные и религиозные нам нужны позже. К этому моменту у нас уже будет 2 или 3 золота и нужно начинать снижать инфляцию. Последними идеями будут Количественные, Религиозные и шпионаж. Зачем нужен шпионаж. После выполнения наших условий мы упрёмся в потолок очков рейтинга. Есть 2 выхода - расшириться или уменьшить других конкурентов. Поэтому последнюю стадию игры мы пилим на 2-3-4-5 частей могучие державы, устраивая им муравейник. Таким образом выйдем на 1 место. Из политик добавятся - содержание флота минус 25%; эфективность производства и торговли 5%; мощь артиллерии 10%; дисциплина 5%; стоимость галеры 10%; кол-во товаров 10%; мощь пехоты +10; рекруты +20%; лимит армии +20%; эффективность миссионеров 1, товары 5%; боевой дух флота и его восстановление 7 и 5; боевой дух армии 10%; крещение еретиков 2%; боевой дух армии 5%, восстановление 1%; эф блокады 50%; эф эмбарго25%; спад армейских традиций; эф поддержки повтсанцев 50%; стоимость и доступные наёмники; эф миссионеров 1%.

Порядок идей. Первая наша цель - вестернизация, поэтому мчимся к 10 админ теху, попутно не качая дипломатические техи для отставания, и качая военные. Поэтому первые идеи это Морские-Наступательные-Торговые-Качественные-Экономические-Количественные-Религиозные-Шпионаж

Вот такие мысли по идеям.

Процесс становления сверхдержавой. Мой план такой

На начальном этапе из-за вестернизации мы не можем тратить админ очки на национализацию, поэтому действуем через вассалов. Хиджаз-Неджд-Йемен-Оман берём первыми. Не становиться Арабским Халифатом.Тимуридов не трогаем, потом ждём захвата Византии, выделяем её из кипра и пилим османов через корки а потом завассаливанием. Ак-Коюнлу завассалить и откормить Кара-Коюнлой. После аннексии поменять культуру и религию в Гиляне и выделить из него Персию. Она будет суннитом и с нашей культурой, поможет переделывать провы. Берём Центральную Африку через корки. Пополняем персов, аннексим, вассалим Тимуридов для Самарканда, корим Нижний Синд. В итоге имеем вассала Византию, которая ждёт, когда Константинополь войдёт в торговый маршрут и захвачены все земли для обьединения ислама кроме европейских и алжирских. Берберов корить полный невариант. Нужно как-то через вассалов Тунис-Алжир-Марокко забрать север Африки до Ифни с Сусом, посоветуйте за кого это делать?? Потом берем Гранаду-Кордову, обьединяем ислам, протекторатим Индию-Малаку. Добираем до Литургии побережье, застраиваем державу полностью по 1 варианту. Затем аннексим Византию и застраиваем новые торговые регионы Бурса-Персия-Самарканд-Константинополь-Рагуза. После этого разваливаем крупные державы и заканчиваем играть в шоколаде.

Подскажите как ещё можно экономить очки? Я так прикинул 90% расширения буде через дип очки, надеюсь хватит на 32 техи.

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

Только "Сформировать Арабский Халифат" - фишка расширенного перевода. В оригинале мы будем сидеть со своими идеями.

Новаторская ветка полностью бесполезна, если стоимость советников не влияет на содержание.

Влияет.

По торговле. А зачем гнать в Севилью? Воевать с Францией, Кастилией и Португалией за побережье и получить основных европейских мажоров в непримиримые враги. С Америк в основном всё утащат ВБ и Фра, едва ли там ИИ Португалии и Кастилии много вытащит.

Рагуза тоже достаточно напряжный ТЦ. Куча СРИшных миноров гонит из него в Вену, получая при этом кучу халявного влияния из-за трансфера во внутренний ТЦ.

ИМХО проще тогда съесть Венецию и гнать напрямую туда. Даже флот держать там не надо будет.

Ссылка на комментарий

Userius
олько "Сформировать Арабский Халифат" - фишка расширенного перевода. В оригинале мы будем сидеть со своими идеями.

так это даже лучше, мамелюкские вкусные

Влияет.

Спасибо, но что-то посмотрел, всё таки так себе ветка.

А зачем гнать в Севилью?

Ну тогда куча провинций будет "лишними", плюс чтобы взять Венецию нужно зарубаться с Императором и минорами а так только с Испанией и немного Францией, но кто-то из них двоих будет слабым. Да и разрабы так явно не задумывали, Венеция-Италия вообще никак не относятся к Мамелюкам.

Ссылка на комментарий

Ну тогда куча провинций будет "лишними", плюс чтобы взять Венецию нужно зарубаться с Императором и минорами а так только с Испанией и немного Францией, но кто-то из них двоих будет слабым. Да и разрабы так явно не задумывали, Венеция-Италия вообще никак не относятся к Мамелюкам.

Это какие? Пара пров нужных для объединения ислама? Если расширятся в направлении Индии и Османов, то отлично всё перегоняется в Венецию. Да и битая треть Генуезского ТЦ лежит тоже в СРИ.

Да, зато разрабы задумывали Мамлюков в Севилье :lol:

Ссылка на комментарий

Ragvalod
Спасибо, но что-то посмотрел, всё таки так себе ветка.

Одна из самых лучших веток в игре, вообще-то. И уж точно в разы лучше днищной Экономики.

- Снижение военной усталости - экономия дип. очков, меньше риск восстаний.

- Бонус на религиозное единство - меньше риск восстаний.

- Скидка на техи - экономия 30 очков на каждый уровень.

- Снижение содержания советников.

- Снижение спада традиций.

Ссылка на комментарий

psametix

Новаторство особенно круто, когда берешь её самой первой, если повезло с лидером на очки админки конечно.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
зато разрабы задумывали Мамлюков в Севилье :lol:
Максимальное расширение ОИ:

Ottoman_Empire_16-17th_century.jpg

Севилья как ТЦ (в рамках игры, конечно) при этом неизбежна.

А мамелюки ведь призваны именно заместить собой османов, иначе выжить им вряд ли удастся.

Ссылка на комментарий

Userius

спасибо за картинку. Как я и предполагал, Венеция-Италия совсем мимо)

Снижение военной усталости - экономия дип. очков, меньше риск восстаний.

- Бонус на религиозное единство - меньше риск восстаний.

Да восстания особо не достают. Большинство пров маленький базовый налог, следовательно маленькие отряды восставших. Плюс львиная доля через вассализацию - вообще без восстаний. Это за Германию Францию нужно брать, я справлялся вполне, и усталости за партию раз-два и обчёлся.

- Скидка на техи - экономия 30 очков на каждый уровень.

- Снижение содержания советников.

- Снижение спада традиций.

По поводу традиций почему-то мамелюкам постоянно выпадает эвент на минус 15-20-30 армейских традиций, флот 1-2 раза, армия много раз уж слишком выпадало.

А вот техи и советники, а следовательно ещё очки хорошие, но её тогда надо брать первой, а для Мамелюков нельзя брать первые 2 идеи административную, так как нужен вестерн, иначе успеешь разрастись и ппц обойдётся вестерн. А если её брать вместо экономической, тогда она будет 5-ой, смысла от неё после 1650 мало.

К тому же если брать 4 золотых провки, а можно и 5 если в Занзибаре взять нужна снижалка инфляции, иначе неиграбельно.

Изменено пользователем Userius
Ссылка на комментарий

А мамелюки ведь призваны именно заместить собой османов, иначе выжить им вряд ли удастся.

Я бы сказал, что они первые соперники, но не обязательно полностью проецировать пути развития одного на другого. Да и сколько игроков из общей массы переводят основной ТЦ из Константинополя в Севилью?

Ссылка на комментарий

psametix
Максимальное расширение ОИ:

Ottoman_Empire_16-17th_century.jpg

Севилья как ТЦ (в рамках игры, конечно) при этом неизбежна.

А мамелюки ведь призваны именно заместить собой османов, иначе выжить им вряд ли удастся.

А чего там Крит не подсвечен как часть ОИ?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
нельзя брать первые 2 идеи административную, так как нужен вестерн
Посылка и вывод не связаны друг с другом.

Админ-ветки не берут, если стараются побыстрее взять первые три (разные) линейки, чтобы рационально расходовать очки всех видов.

И в дальнейшем тормозом является также задержка с получением новой линейки идей.

Если поставить себе задачу непременно отставать по админ-техам, то полезнее всего строить здания и корить провинции.

Ссылка на комментарий

Userius
Админ-ветки не берут, если стараются побыстрее взять первые три (разные) линейки, чтобы рационально расходовать очки всех видов.

И в дальнейшем тормозом является также задержка с получением новой линейки идей.

Если поставить себе задачу непременно отставать по админ-техам, то полезнее всего строить здания и корить провинции.

В любом случае первыми ветками брать админки за мамелюков имхо бред - наша начальная цель запил османов и и контроль Адена, далее организация торговли и усиление войск для борьбы с европейцами. Пути развития с оставлением османов не выдерживают критики. Какая цель партии тогда? Забрать Индию и Азию? Да там после вестерна можно отправить 30к стек против 60 и выносить под ноль, скукотища. К тому же если идти тимуриды-индия без османов будут провы ТЦ Бурса Персия ненужные, уводящие часть торговли у туркам. Всё таки национальными решениями лежит путь к развитию. Лишать себя богатейших пров родной культуры ради "не того как все делают" неразумно.

Ссылка на комментарий

Захотелось и мне продолжить ту партию, которую я тут выше описывал с примером запила Османов. В итоге я их завассалил, "Османская Империя - вассал Мамлюков", даже звучит круто. Оставлю их себе на память.

Пара скринов:

Статистика отсортирована по техамНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

На вестерн пошел сразу после запила Османов. В месяц брало по 7 очков каждого типа, так что было и не быстро и не очень долго. Но постоянные восстания дико напрягали. Как видно, по уровню техов я впереди планеты всей. Неблагочестие рулит. Есть отставание по идеям, но его можно лет за 20-30 полностью свести на нет без ущерба для техов.

Армии всего 44к, но это бесспорный лидер в азиатском регионе. Благодаря сильной экономике можно легко держать хороших советников. Сейчас планирую доесть Монопотаму и полностью сконцентрироваться на Азии. Правда пока не решил куда гнать торговлю. В Европе большая Австрии и настоящий монстр Франция, которая заунила такую же огромную Польшу, так что пытаться гнать в конечные ноды - тот еще геморрой. Скорее всего в Константинополь + держать там большой флот.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 81588

Лучшие авторы в этой теме

  • топтыжка

    40

  • JLRomik

    37

  • biblbrocs

    32

  • devotion17

    31

  • Мотострелок

    19

  • Pacific Coast Highway

    16

  • psametix

    15

  • GoooGooo

    14

  • Hasbulat

    13

  • ABK

    12

  • Deceased WhiteBear

    12

  • Iamneo94

    12

  • Robaggio

    11

  • Userius

    11

  • AlexTheTeacher

    11

  • tiamata

    10

  • Calc

    10

  • EvilFrog

    10

  • вен

    9

  • Cicero

    9

  • MetallAlximist

    9

  • Dervish19

    6

  • nesoglasnij

    6

  • Primarh

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

JLRomik

Какие-то непонятные страсти кипят из-за Мамлюка. Преды выдают. Решил посмотреть. может действительно что-то изменилось и Османа теперь хрен завалишь.   В это время делим армии, флот и начи

ABK

Фух, осилил таки ВК на этом гребанном 1,3, ВХ, айронмен.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Ну что я могу сказать, стало ощутимо не то что бы сложнее, но явно нуднее и дольше ег

AlexTheTeacher

да, вполне рабочий способ артмани не помогла? )))  

ABK

После пары месяцев отдыха от ЕУ 4 (да вот такой вот долгожданный Император, что после одной партии в 1,3 возникло непреодолимое желание забить на ЕУ 4)) захотелось таки снова насладиться тыканием судо

JLRomik

Местность стотыщмильёнов лет не влияет на ширину фронта. Только даёт штраф к кубику для нападающего.

pawad001

Осман сейчас строит галеры сверхлимита и победить его на море практически не реально.

Nodar

Мамлюки вначале одна из самых сильных наций в игре. Имеют очень сильную конницу, неплохой флот, великолепную экономику. Главное не отдавать туркам Сирию. Триполи можно завассалить мирным путем. Чтобы

Мотострелок

тогда ты проиграл) тебя осаман тогда запилит в рамках истори там вроде так?)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...