Какое мировоззрение в играх вы предпочитаете? - Страница 2 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какое мировоззрение в играх вы предпочитаете?

Мировоззрение:  

25 голосов

  1. 1. Мировоззрение:

    • Законно добрый,
    • Истинно добрый,
    • Хаотично добрый,
    • Законно нейтральный,
    • Истинно нейтральный,
      0
    • Хаотично нейтральный,
    • Законно злой,
    • Истинно злой,
    • Хаотично злой,
    • Прохожу как мне удобнее или всеми способами, не смотрю на эти ваши alignmentы.


Рекомендованные сообщения

Devin

@Olter 

 

5 минут назад, Olter сказал:

"дергаю за каждый рычаг в подземелье просто потому что могу".

 

сегодня мы понимаем, что независимо от мировоззрения все поступают одинаково, моральные оправдания разные, а цель одна - материальная выгода.

Ссылка на комментарий

RAC00N
20 минут назад, Olter сказал:

Если честно, я всегда воспринимал разделение Lawful - Chaotic не как "следует закону" и "нарушает закон", а как то, что в современной психологии называется терминами "judgement" (суждение) и "perception" (восприятие). Первые выстраивают стабильную модель мира и втискивают все, с чем сталкиваются, в нее, живя согласно своим устоявшимся принципам, вторые сначала смотрят на личность, а уже потом на место, которое эта личность занимает в мире. Это не значит, что у них нет принципов, но они более склонны их менять под воздействием обстоятельств, в том время как первые будут упорно отстаивать свое видение мира.

 

Первые склонны могут скатиться в слепой фанатизм, но они в целом более надежны и привыкли преодолевать трудности. (Если ты в меньшинстве — и даже в единственном числе, — это не значит, что ты безумен. Есть правда и есть неправда, и если ты держишься правды, пусть наперекор всему свету, ты не безумен (c) Джордж Оруэлл)

 

Вторые могут оказаться излишне импульсивными, но им в целом проще живется, т.к. препятствия они предпочитают обходить, а не проламывать головой. (Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас (c) Сами-знаете кто)

 

Но это лично мое мнение, не уверен, что сами авторы D&D имели в виду именно такой подход. :)

Просто если брать Lawful - Chaotic как "следует закону" и "нарушает закон", то Chaotic Neutral вообще получается мировоззрением патентованного интернет-тролля, что обычно и происходит в стиле "дергаю за каждый рычаг в подземелье просто потому что могу".

Lawful это именно персонажи, связанные определенными традициями, порядками, законами.

"Законно-злые (ЗЗ) существа методично берут
то, что хотят, в рамках кодекса традиции, верно-
сти, или порядка. Дьяволы, синие драконы и хобго-
блины законно-злые."
- из ДнД 5го издания, Книга персонажа, страница 123.

Это уже мы можем понимать каждый по своему и интерпретировать, каждый как хочет, однако сам термин вполне корректен в данном случае.
И да, почему это хаотик не тролль, вполне себе персонаж, творящий что-то ради лулзов.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, wadwad сказал:

В мире не существует добрых и злых, это результат идеологии и пропаганды, кто за нас - тот добрый. кто против нас - тот злой, если все за нас, нужно найти кого-то, кого мы объявим злым, тогда остальных можно собрать на борьбу с ним, сплотить. мотивировать, заставить поделиться последним ради борьбы и выполнять приказы ради общего дела. А если зла не будет, то люди спросят, а зачем нам генерал, если нет зла, с которым нужно бороться. 

 

А Чикатилло?

Ссылка на комментарий

wadwad
11 минуту назад, Venc сказал:

А Чикатилло?

больной человек, маньяк

Ссылка на комментарий

Devin
6 часов назад, wadwad сказал:

больной человек, маньяк

хаотично злой.

 

вообще, в играх с подобной системой обычно приводятся примеры, и мне кажется, они были вполне доступны для понимания :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

wadwad
34 минуты назад, Devin сказал:

хаотично злой.

Как проявился его хаотично злой характер во время службы в погранвойсках КГБ? Он убивал собак? Отказывался выполнять приказы? Изменил Родине? Завучем его тоже назначили потому что было видно, что он явное олицетворение зла и хаоса? 

Провокационный оффтоп вырезан. Вам устное предупреждение за оффтоп.

Давайте другой пример зла, пример человека с психическими отклонениями на роль зла не подходит.

 

 

 

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Devin
36 минут назад, wadwad сказал:

Давайте другой пример зла, пример человека с психическими отклонениями на роль зла не подходит.

Существует стереотип, по которому хаотично злой персонаж - обязательно безумец, убийца и путь его заполнен убитыми безо всякой причины. Несомненно, такие персонажи тоже будут иметь мировоззрение хаотично-злое, но на самом деле для того, чтобы персонаж попал под него, достаточно лишь двух критериев: эгоизма и непредсказуемости, а они далеко не всегда дают слишком кровавые результаты.

Ссылка на комментарий

wadwad
4 минуты назад, Devin сказал:

 на самом деле для того, чтобы персонаж попал под него, достаточно лишь двух критериев: эгоизма и непредсказуемости

то есть вы согласны с мнением какого-то ноунейма, что зло и эгоизм это одно и то же, а непредсказуемость равна хаосу?

тогда уж проще вообще делить всех на хороших и плохих, и плохих убивать в детстве, если так упрощённо подходить

 

На самом деле вы пытаетесь к живому человеку прилепить ярлыки от игровых персонажей, которые настолько упрощены, чтобы их втиснуть в правила настольной игры. Но это так не работает, потому что это похоже на то, как детей учат считать на числах от 1 до 10, а потом некоторые так всю жизнь и не могут понять, что такое комплексные числа.

 

Ссылка на комментарий

Devin
19 минут назад, wadwad сказал:

то есть вы согласны с мнением какого-то ноунейма, что зло и эгоизм это одно и то же, а непредсказуемость равна хаосу?

а что тут не так? эгоизм - добро по отношению к себе и его отсутствие или прямое зло для других, непредсказуемость - то, что определяет хаос)))

 

И конечно реальный мир намного сложней. Например, все дети, если их подстроить под ролевую систему, будут изначально злыми, т.к. в раннем возрасте в мозгу не развиты области, отвечающие за социальное поведение - они формируются лет примерно до 13. В этом возрасте, если не научить ребенка состраданию, альтруизму, то он этому не обучится никогда. Но конкретно с Чикатило всё понятно, т.к. есть поступки, четко его характеризующие, где он не прогибался под предлагаемыми обстоятельствами, а делал выбор.

 

 

Ссылка на комментарий

wadwad
13 минуты назад, Devin сказал:

 эгоизм - добро по отношению к себе и его отсутствие или прямое зло для других

Исходя из вашей логики, альтруизм - добро для других и зло для своих, то есть для своих альтруист наносит больше вреда, чем эгоист, значит альтруист - это зло, которое нужно искоренить, потому что он всех своих уничтожит, раздав их добро чужим.

Вот вы и начинаете сам себе противоречить, с одной точки зрения - добро, с другой точки зрения - зло, чем только подтверждаете то что я сказал. что добро и зло зависит от точки зрения, идеологии или пропаганды, что для одной стороны - добро, то для другой объявляется злом.

А Чикатило был попросту психологически болен, о чем говорят неоднократные выводы психиатров. 

Ссылка на комментарий

Devin
13 минуты назад, wadwad сказал:

Исходя из вашей логики, альтруизм - добро для других и зло для своих

это ж надо было такое углядеть ))

Спойлер

sova_138209456_orig_.jpg

 

Ссылка на комментарий

WolfRus

А как быть, если предпочтения менялись ?  20 лет назад по молодости был исключительно LG и любимый класс был "Паладин",  а последние лет десять склоняюсь к CG, естественно не миновав NG, и предпочитаемые классы - варвар (для ближнего боя), клирик боевых разновидностей (как правило из тех, что неплохо работают поддержкой в первой линии), ну и для ММО еще можно рейнджера - дальнобоя взять  ?

Для некоторых вселенных могу еще отыгрывать без особых терзаний законника-нейтрала.

 

Вот хаотик и нейтрал ивилов не переношу в принципе. истинных нейтралов с их принципиальным пофигизмом могу терпеть, но не долго.

 

 

ЗЫ Хаотик ивил в РПГ - это вообще ИМХО  психически уравновешенный  маньяк садистских наклонностей. Как такого отыгрывать можно в здравом рассудке и трезвой памяти лично мне непонятно.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

2 часа назад, WolfRus сказал:

 

ЗЫ Хаотик ивил в РПГ - это вообще ИМХО  психически уравновешенный  маньяк садистских наклонностей. Как такого отыгрывать можно в здравом рассудке и трезвой памяти лично мне непонятно.

Лоуфул гуд это скучно. Никогда за них не играл.

Хаотик ивил это и есть маньяки. Просто отыгрываешь такого маньяка .

 

Ссылка на комментарий

wadwad
11 минуту назад, Venc сказал:

Хаотик ивил это и есть маньяки. Просто отыгрываешь такого маньяка .

А потом Толкин снится и из каждого фентези на тебя с укором глядит...

Ссылка на комментарий

WolfRus
35 минут назад, Venc сказал:

Лоуфул гуд это скучно.

Отыгрывать паладина - это нифига не скучно в настоле, когда у тебя в пати есть и хаотик гуды, и  нейтралы. Особо же доставляет и лулзы приносит, когда есть лавфул ивил.     Он законы не нарушает и в то же время "злой".   Паладин  законы нарушить не может и первым напасть тоже.   Короче говоря это просто жесть..  Например пати надо дверь какую взломать или сундук чужой подчистить. Что делать палу, который, если увидит или узнает о таком беззаконии, тут же будет обязан сагрится ?

 

 

35 минут назад, Venc сказал:

Никогда за них не играл.

и зря.  Очень много можно получить фана, отыгрывая паладином.  От пала-фанатика, который говорит "я тут закон и добро, а кто против - тот значит зло и я его буду немножко искоренять во имя своего бога", до пала "донкихотствующего", ака безудержного защитника всех обездоленых и угнетенных и неспособного отказать в помощи даже "раскаивающемуся" вору на плахе.

 

35 минут назад, Venc сказал:

Хаотик ивил это и есть маньяки. Просто отыгрываешь такого маньяка.

чтоб правильно отыгрывать маньяка надо самому быть немножко маньяком. Иначе  алигмент будет просто буковками в чарлисте и гейммастер тебе его выровняет по реальному отыгрышу.

Ссылка на комментарий

Devin
53 минуты назад, WolfRus сказал:

лавфул ивил.     Он законы не нарушает и в то же время "злой".  

 

тут корректнее было бы сказать не законы, а принципы, т.к. перебить всех сопартийцев во имя великой цели - это как раз lawful evil. В отличие от него chaotic evil сделает это без великой цели.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Devin сказал:

 

тут корректнее было бы сказать не законы, а принципы, т.к. перебить всех сопартийцев во имя великой цели - это как раз lawful evil. В отличие от него chaotic evil сделает это без великой цели.

Не. Злой законный соблюдает законы, тащиться от иерархии. Законы он будет пытаться обойти. Убивать сопартийцев, ну только ради большой выгоды, а так будет использовать.

Короче злой законный это обычный русский чиновник.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Заходишь такой в Госдуму. Нажимаешь спелл на выявление алайнмента и все такие красным горят!)))

Ссылка на комментарий

Хаотик нейтрал, например, какой-нибудь совершенно "себе на уме" колдун, который делает что хочет. Выбрал этот вариант, потому что играть в рамках хаотик нейтрала очень свободно и реально весело. Как бы на одной волне с персонажем и нет внутреннего разрыва шаблона, как при игре за другой характер. А вообще могу играть за любое мировозрение по настроению, для меня отыгрывать роль само по себе интересно, даже если сложно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1848

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    7

  • wadwad

    6

  • RAC00N

    5

  • Venc

    4

  • Olter

    3

  • Kapellan

    2

  • Gorthauerr

    2

  • EugeneL

    2

  • WolfRus

    2

  • Vardug

    1

  • Volchenock

    1

  • Gil-galad

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • feanya

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Как не задумывай ролеплеить, а все-равно Lawful Good обычно получается. В NWN2 когда Чернокнижником играл, даже проблема была элаймент (нужен Chaotic или Evil) на протяжении игры сохранить.

Gil-galad

Истинно добрый/злой.   Это типо как? Законопослушные уже не "истинно" добрые/злые? С нейтральностью, то еще что-то увязывается   Зачем возвращать этот "страшный сон"?       

СУЛАРИУС

Конечно, для этого нужен порядок. Хаос может захватить много территорий, но все равно большую часть профукает во внутренних войнах 😉

Gorthauerr

Ну и это тоже кстати. Обычно в играх добрая линия поведения наиболее проработана (если не единственная), а уж если хочешь хороших последствий для игрового мира и персонажей (а не "все умерли" и р

Olter

Lawful Evil естественно. Жаль, что очень мало где его можно нормально отыгрывать.    Когда-то на англоязычных D&D ресурсах откопал шутку юмора, где напротив Lawful Evil было написано "де

wadwad

В мире не существует добрых и злых, это результат идеологии и пропаганды, кто за нас - тот добрый. кто против нас - тот злой, если все за нас, нужно найти кого-то, кого мы объявим злым, тогда остальны

Devin

@Olter      сегодня мы понимаем, что независимо от мировоззрения все поступают одинаково, моральные оправдания разные, а цель одна - материальная выгода.

Devin

хаотично злой.   вообще, в играх с подобной системой обычно приводятся примеры, и мне кажется, они были вполне доступны для понимания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...